Квартира недели — The Village
|
|
|
Просторную квартиру в историческом центре Москвы Анита и Вадим купили 11 лет назад по совету подруги, живущей в том же доме. Когда они увидели квартиру, вопрос о поиске другой уже не стоял. В процессе ремонта хозяева старались сохранить первозданный вид помещения и по максимуму реставрировать всё, что возможно: старые окна, стены, двери и батареи. Правда, паркет и одну из двустворчатых дверей пришлось заменить. Но планировку менять не стали. Как правило, в старых домах она очень логичная. В итоге каждый угол сохранил прежний уют. |
Индийское зеркало — одна из первых покупок для новой квартиры, найдено в салоне «Интерьеры Махараджей».

Мебель покупали постепенно, не стремясь сразу заполнить пространство. Шкафы, например, появились через пять лет после переезда.

Напротив входа в гостиную висит картина художника Игоря Тихомирова.

Анита и Вадим любят готовить и регулярно принимают гостей, поэтому стол для гостиной искали очень долго. Тиковый стол обнаружили случайно в одном из мебельных салонов среди более традиционных образцов. Хозяева говорят, что стол абсолютно универсален: за ним удобно и работать, и встречать гостей.


Стулья из тёмного дерева выкуплены у Евгения Митты после закрытия одного из его первых ресторанов.

Кресла марки Vitra нашли на распродаже.

Электрогитару Вадиму подарили на день рождения мама и сестра Аниты, теперь он использует её в своих диджей-сетах.

Портрет дочери нарисовал для Вадима близкий друг — художник Алексей Кириллов. Здесь Леа всего шесть лет.

Комната дочери сейчас пустует, так как Леа уехала учиться во Францию.





Перламутровая люстра Verner Panton — подарок родителей на свадьбу.

В углублении, куда сейчас встроен книжный шкаф, когда-то была печь.

В спальне сразу бросается в глаза старая афиша фильма «Ваша знакомая» — этот трофей остался после съёмки для одного из первых номеров русского Vogue.

Прикроватные столики купили на распродаже мебели, устроенной американским посольством. Подсказала подруга, Наташа Почечуева, которая тогда была главным редактором журнала Elle Decor.


Хозяева долго не знали, что делать с зеркалом, стоящим на комоде. Потом его покрыли чёрным лаком, и предмет органично вписался в интерьер.



Пол в туалете и ванной сделан из тикового дерева.



Старинная ванна досталась от прежних хозяев, которые хотели её вывезти, но, к радости новых владельцев, не смогли.



Анита и Вадим любят дизайн 60–70-х годов, который почти не представлен в России. Все светильники они нашли на развалах и блошиных рынках Лондона, Парижа, Брюсселя и Берлина.

Кухней семья обзавелась всего пару лет назад, раньше были открытые полки.


Фотографию подарил сам автор, Владимир Фридкес, участник арт-группы «АЕС+Ф».

Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия — Wonderzine
Как изменилась индустрия медиа с тех пор, как вы начали в ней работать?
Появились хорошие фотографы, стилисты, визажисты и парикмахеры. Сейчас первые номера российского журнала Vogue выглядят наивно, кажутся репетицией. Все было гораздо менее профессионально, более растрепанно. Если что-то делаешь долго, набивается рука, и начинаешь делать это хорошо. В русском Vogue есть русскость. Мы старается снимать русских моделей в русских локейшенах. В эстетике нашей картинки смешивается и царственность, и избыточность в декорациях. В наших съемках у моделей прически и макияж не такие, как в съемках французского Vogue: русские женщины всегда готовы к встрече с принцем. Девушка, которую вы видите в русском Vogue, отчетливо идентифицируема как русская. В этом задача хорошего модного журнала: девушка в своей стране открывает этот журнал и думает, что она хочет так выглядеть.
Работа в глянцевом журнале — это тяжелый, каторжный труд. Девушки, которые работают в глянцевых журналах, одеты в джинсы и балетки, потому что на каблуках невозможно проходить целый рабочий день, особенно если у тебя десять показов и еще 20 презентаций. Если девушки всерьез работают в моде, то им некогда позировать перед камерами блогеров.
Когда ты работаешь в журнале Vogue, то видишь очень много красивых, худых женщин. Это откладывает отпечаток, и ты начинаешь обращать внимание на то, как ты выглядишь, что на тебе надето, сколько ты весишь. Я бы сказала так: случаев, когда девушки, приходя на работу в Vogue, условно говоря, огламуривались, я знаю намного больше, чем случаев, когда девушки приходили на работу в Vogue и оставались девушками с ожирением.
Критики обвиняли модную индустрию в том, что она продвигает нездоровую худобу, поэтому Vogue три года назад перестал работать с моделями младше 16 лет. Мы не работаем с моделями, по внешнему виду которых видно, что они нездоровые, и с агентствами, которые не гарантируют нам, что они соблюдают определенные стандарты рабочих условий на съемках. Это значит, что модели должны есть, что их не эксплуатируют в течение 12–14 часов на съемках. Мы не хотим продвигать анорексичную худобу, мы хотим продвигать здоровое тело.
Что происходит с девушками вокруг вас, как они меняются, чем начинают интересоваться?
Сейчас обозначились две группы девушек, работающих в моде. Есть люди-бренды: это Мирослава Дума, Елена Перминова, Оксана Он, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская. И есть девушки, которые в первую очередь профессионалы. Они больше заинтересованы в продукте, который производят. Это Алиса и Юля Рубан, Наташа Гольденберг, Анна Дюльгерова, Ольга Дунина, Вика Давыдова, Анна Зюрова.
Какие девушки вас вдохновляют и почему?
Меня вдохновляют англичанки в американской индустрии моды: и Анна Винтур, и Гленда Бейли, и Грейс Коддингтон, и покойная Лиз Тилберис. Все они вышли из английской глянцевой журналистики. Английская журнальная пресса знает какой-то удивительный секрет. Видимо, из-за того, что в Англии существует серьезная культура таблоидов, именно английские редакторы умудряются делать живые и при этом серьезные модные журналы. Это журналы-артефакты, про них будут делать выставки и важные книжки.
Чего вам не хватает в Москве?
Ресторанов, простых и вкусных, как Uilliam’s или «Пробка». Я знаю, что должна была бы отметить «Стрелку» или Oldich Drink, но в ресторане не концепция главное, а еда. И если еда не безупречна, то рестораном это не имеет права называться, каким бы замороченным ни был концепт. Мне не хватает больших выставок, масштабных, с замахом и серьезным продакшеном, как то, что делают Metropolitan Museum в Нью-Йорке или Victoria & Albert в Лондоне. И еще в Москве мне не хватает солнца.
Назовите лучшие проекты последних лет.
За последние пять лет безусловное модное событие — ЦУМ. Никто не ожидал,
что в Москве появится модный универмаг с таким богатством выбора: это серьезный игрок мирового масштаба. «Кузнецкий Мост 20» — это тоже событие, концептуальный бутик с амбициями русского Colette. Я не знаю, насколько он успешен коммерчески, но это событие. Русский Tatler — медийное событие. Никто не мог подумать, что английский аристократический журнал, который появился в Англии 300 лет назад, может иметь смысл и успех в России. И как английский Tatler точно и ярко пишет про старые деньги, так иронично и хлестко русский Tatler пишет про новые. Russian Pack, русские звезды стритстайла — тоже часть большого мирового модного контекста. Дума, Газинская, Перминова, Зюрова, Сергеенко, Водянова привлекли внимание к России, к русским женщинам и моде. И Ulyana Sergeenko, и Vika Gazinskaya сейчас продаются на Западе. Их одежду носят звезды, и это событие.
Анита Гиговская назначена президентом Condé Nast Россия
Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и CEO Condé Nast International, объявил сегодня, что с января 2013 года президентом Condé Nast Россия назначена Анита Гиговская. На этом посту она заменит Карину Добротворскую, которая переезжает в Париж, где станет президентом и редакционным директором нового подразделения Brand Development международной головной компании Condé Nast International.«Анита – энергичный и опытный управленец, она выросла в нашей компании и освоила все стороны нашего бизнеса, – заявил Джонатан Ньюхаус. – Она внесла заметный вклад в успех Condé Nast в России и, несомненно, достойна возглавить издательский дом».
Анита Гиговская начинала в журнале Vogue в 1998 году, сначала как помощник главного редактора, затем как ответственный редактор журнала. В 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD (Architectural Digest). Через год создала отдел маркетинга Condé Nast Россия, где возглавила работу над запуском Glamour в 2004 году. Она на три года покинула компанию и работала издателем журнала Elle, но в 2009 году вернулась в Condé Nast в качестве директора подразделения Digital. В марте 2011 года она была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании.
Анита Гиговская окончила факультет политологии Московского государственного лингвистического университета, имеет степень магистра искусств Московской школы социальных и политических наук. Она замужем, у нее есть сын.
«За 15 лет в Condé Nast я работала на самых разных должностях, от личного ассистента до ответственного редактора, занималась маркетингом, развитием цифровых продуктов и рекламой. Всему, что я умею, я научилась здесь – и для меня большая честь реинвестировать эти знания в успех компании. Condé Nast производит лучшие журналы и цифровые приложения на российском рынке, и мы продолжим задавать высокую планку».
Condé Nast International – подразделение Advance Publications. В настоящее время работает в 26 странах мира и издает 124 журнала, более 80 сайтов и 150 приложений для планшетных компьютеров и смартфонов под такими известными брендами, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Condé Nast Traveller, Wired, The New Yorker и многие другие. В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает девять глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure). Совокупная читательская аудитория в России – более трех миллионов человек. Выпускает семь сайтов (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru, tatler.ru, cntraveller.ru, allure.ru), привлекающих более 2,2 миллиона уникальных пользователей в месяц.
Анита Гиговская назначена вице-президентом и коммерческим директором Condé Nast Россия
РАЗДЕЛ: Новости компании
ТЭГИ: назначения и отставки
Издательский дом Condé Nast объявляет о назначении Аниты Гиговской на должность вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия.
Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия: “Чтобы продолжать успешно существовать в быстроменяющемся медиаландшафте, нам необходимо двигаться вперед, а для этого нужны структурные изменения. Анита Гиговская сумела перестроить отдел Condé Nast Digital в эффективное и креативное подразделение, и я хотела бы использовать ее опыт в масштабе всего издательского дома. В роли вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита продолжит координировать Condé Nast Digital, а также будет курировать работу издателей, рекламных отделов, отдела маркетинга, отдела специальных проектов. Анита возглавит всю коммерческую деятельность Condé Nast Россия, поставив во главу угла коммуникацию между отделами и мультимедийную интеграцию. Я уверена, что она поможет оптимизировать управление компанией, это позволит мне больше внимания уделять стратегическим задачам, новым запускам, редакционным проектам. Желаю Аните успехов в новом качестве».В 1996 году Анита Гиговская окончила отделение политологии факультета гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. В 1997 году — магистратуру факультета политической науки Московской школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства РФ и Университете Манчестера, Великобритания. Прошла трехмесячную стажировку в отделах Media Research, Vogue Sales department, Glamour Sales Department в Condé Nast UK в 2002 году и месячную стажировку в отделе распространения в Condé Nast Germany в 2003-м.
Свою карьеру в Сondé Nast Анита Гиговская начала в 1998 году с позиции ассистента главного редактора журнала Vogue. Вскоре после этого Анита заняла должность ответственного редактора журнала Vogue, а уже в апреле 2002 года стала заместителем главного редактора журнала AD (Architectural Digest) и принимала активное участие в запуске издания в России. В 2003 создала и возглавила отдел маркетинга Condé Nast Россия, где работала более трех лет, и запустила журнал Glamour, который в 2004 году был отмечен Серебряной наградой «Бренд Года /Effie».
В 2006 году Анита Гиговская продолжила свою карьеру в ИД Hachette Filipacchi Shkulev на позиции издателя группы журналов Elle, а в июне 2009 года вернулась в ИД Condé Nast Россия в качестве руководителя подразделения Condé Nast Digital. За 15 месяцев была обновлена и консолидирована команда, выросло редакционное качество продуктов, выросла экономическая эффективность подразделения, были перезапущены 3 существующих и запущены 2 новых проекта, суммарная аудитория сайтов Condé Nast Россия (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru и tatler.ru) выросла втрое и составляет сейчас более 1 500 000 уникальных пользователей в месяц.
Анита свободно владеет немецким, английским и французским языками. Замужем, воспитывает сына Марка 6 лет и дочь Леа 18 лет.
К своим обязанностям на позиции вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита Гиговская приступила с 24 марта 2011 года.
Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia — The Village
В еженедельной рубрике «Внешний вид» The Village фотографирует на улице знакомых горожан и просит их рассказать, в вещи каких марок они одеты и что думают о московских магазинах. На этой неделе мы сфотографировали Аниту Гиговскую.

Анита Гиговская
38 лет, президент издательского дома Conde Nast Russia
Одежду покупает за границей и в Москве, но почти не заказывает по интернету.
На Аните: майка Givenchy, пиджак Chloe, брюки Uniqlo +J, очки Wooden Toy, ремень J.Lindeberg, часы Dior Homme, браслеты Hermes и Argent of London, босоножки Balenciaga.









О вещах
|
|
Пиджак Chloe Пиджак от старого брючного костюма Chloe. В Милане я зашла в магазин Stella McCartney в этом пиджаке, и там решили, что это их вещь. Крой и вправду похож, Стелла начинала в Chloe, такие же пиджаки шьёт и сейчас. Я же купила его в Москве, в Podium Vintage. |
|
|
Брюки Uniqlo +J Брюки из линии Jil Sander для Uniqlo, куплены в Москве. Я их нежно люблю, это идеально скроенные узкие брюки, но скоро им придёт конец, и что без них делать, я не знаю. |
|
|
|
Майка Givenchy Мужская майка этого сезона, весна-лето 2012, купила в ЦУМе. |
|
|
Босоножки Balenciaga Босоножки тоже сезона весна-лето 2012, купила в мае в бутике The Corner в Берлине. |
|
|
Очки Wooden Toy Куплены в мужском Podium. В последние полгода такое настроение — носить мужские вещи. |
|
|
Часы Dior Homme Chiffre Rouge Часы из коллекции 2004 года, когда Dior Homme ещё делал Эди Слиман. Заказала их на eBay, потому что сначала искала в бутиках и через офисы в Европе, но именно этой модели нигде не было. В итоге они нашлись у владельца одного лос-анджелесского магазина. |
|
|
Браслеты Hermes и Argent of London Синий — Hermes, купленный в аэропорту, а все остальные — подарок мужа, который впал в какой-то готический период и купил в интернете и себе, и мне по несколько браслетов Argent of London. Я их не снимаю. |
О магазинах
Чаще всего покупаю вещи в Милане и Париже, но много покупок делаю и в Москве, правда, это вещи не из новых коллекций, а скорее распродажи. Из магазинов любимые — ЦУМ, Leform в Дмитровском переулке. Часто бываю в «Цветном», там много интересного. В магазине я точно вижу, что мне нужно, и дальше решаю только, могу или не могу себе это позволить.
Если вещь хорошо сидит, как эти брюки +J, могу купить и что-то из масс-маркета. Из средних марок мне нравятся casual-коллекции J.Crew, регулярно покупаю что-то в Cos, Topshop и H&M.
В интернете заказываю редко: мне вещь нужно пощупать и возжелать. А в винтажных магазинах бываю регулярно, но только не в Москве, потому что здесь все вещи импортированные, уже прошедшие отбор. Самое интересное место — винтажная ярмарка в Лондоне Hammersmith Vintage Fair. Там я находила такие прекрасные редкие вещи, как тренч из кожи пони или американскую шубу 50-х годов, как мне сказали, из обезьяны, хотя наверняка обманули.
Текст: Вика Лобанова
Фотографии: Альберт Тавади
АнитаГиговская о будущем российского Condé Nast и глянца
Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия:
«Спекуляции по поводу закрытия российского Glamour совершенно не соответствуют действительности. Все наши пять брендов (Vogue, AD, Tatler, Glamour и GQ. — Прим. The Blueprint) — устойчивые и прибыльные, и никаких планов закрытий ни в 2020 году, ни далее у нас нет. Да, конкуренция ужесточилась — но она ужесточилась на всем рекламном рынке. Мы давно не видим себя игроками только печатного сегмента, мы не путаем сообщение и продукт со средством его доставки. Condé Nast давно мыслит себя как мультимедийный паблишер, и в этом смысле мы конкурируем не только с журналами из одного сегмента. В очень многих вещах мы конкурируем — и довольно достойно — и с цифровыми платформами, и с инфлюенсерами. Мы не разделяем печатное и цифровое направления бизнеса: все наши пять брендов — мультимедийные игроки, и все в отличной форме.
У качественного глянца, который предлагает своему читателю настоящий и ценный, штучный продукт, перспектива есть. Мы в этом году запустили четыре новых приложения, у всех наших брендов есть спин-оффы и спецномера — и в будущем их станет только больше. Глянец — это не бумага. Глянцевый журнал в нашем случае — это очень многодельный редакционный продукт, в который вложено много труда и экспертизы, самый звездный продукт во вселенной каждого бренда.
Condé Nast Россия — прибыльная компания, мы довольны результатами этого года. Мы нарастили долю рынка в принте на 1% — до 27%; из пяти наших брендов три — лидеры в своих группах по объему рекламы. Доля Glamour выросла на 1% в конкурентной группе релевантных печатных изданий (Elle и Cosmo). В цифровой рекламе по всему издательскому дому мы выросли на 20%. Внутри этой цифры — показатели и нативных форматов, и соцсетей, которые за 2019 год увеличились вдвое по сравнению с 2018-м. Как закрытая компания мы не можем раскрывать и озвучивать детализацию по каждому бренду, так как это может нарушить наши коммерческие интересы. Но данные по Glamour соответствуют общей ситуации в компании. В выручке от цифровой рекламы показатели Glamour выросли на 20%, а в выручке от нативной рекламы в видео и в соцсетях — удвоились. Я считаю, что команды сработали на 10 баллов из 10, и, конечно, переживаю по поводу того, какой травле подвергаются наши люди в спекулятивных телеграм-каналах.
Анита Гиговская в материале интернет-издания The Blueprint
Ритм жизни современной успешной женщины — босса, мамы, жены и друга — приветствует любые средства, помогающие срезать угол и сэкономить хоть немного времени и мыслительных усилий, и для Аниты таким помощником стал костюм в мужском стиле.
«Брючный костюм крайне удобен. Он со всем сочетается, и не надо ничего придумывать, так что собираешься быстрее, — говорит Анита. — С одной стороны, в нем выглядишь хорошо и немного формально, что необходимо в моей работе, с другой — костюм всегда можно снабдить аксессуарами: модной майкой или кроссовками — и получить что-то более дерзкое».
Активно носить костюмы Анита начала не так давно, может, два-три года назад, хотя открыла их для себя намного раньше. Классическая брючная двойка MaxMara стала первой серьезной модной покупкой молодой сотрудницы журнала Vogue в 1999 году. «Это был такой костюм со складками, на трех пуговицах, с длинным пиджаком, сделанный очень по-мужски. Я думаю, что сейчас он показался бы мне крайне консервативным».
Сегодня она предпочитает негромкую скандинавскую эстетику.
«Acne — большие мастера все деконструировать. Их вещи с первого взгляда выглядят очень просто, строго, местами даже скучно. Абсолютный нормкор. Как вдруг среди этого замечаешь какую-нибудь неожиданно прекрасную мотню или брюки, укороченные на 3 см больше, чем у всех остальных, и это смотрится немного странно, но очень здорово, — отвечает Анита на вопрос о фаворитах в ее коллекции. — У меня есть летний шелково-льняной костюм, который выглядит как будто брюки мне малы, а пиджак я забрала у бойфренда. И такой же демисезонный с очень узкими штанами. Оба Acne.
Бывая в Стокгольме, не могу не зайти в их магазин, где порой теряю человеческое лицо. Продавцы уже узнают и здороваются. Вообще я довольно импульсивный покупатель. Необходимо, чтобы вещь мне не просто понравились, а чтобы я в нее влюбилась. Я довольно быстро все сканирую и понимаю, чего именно хочу».
«Брючный костюм крайне удобен. Он со всем сочетается, и не надо ничего придумывать, так что собираешься быстрее, — говорит Анита. — С одной стороны, в нем выглядишь хорошо и немного формально, что необходимо в моей работе, с другой — костюм всегда можно снабдить аксессуарами: модной майкой или кроссовками — и получить что-то более дерзкое».
Активно носить костюмы Анита начала не так давно, может, два-три года назад, хотя открыла их для себя намного раньше. Классическая брючная двойка MaxMara стала первой серьезной модной покупкой молодой сотрудницы журнала Vogue в 1999 году. «Это был такой костюм со складками, на трех пуговицах, с длинным пиджаком, сделанный очень по-мужски. Я думаю, что сейчас он показался бы мне крайне консервативным».
Материал полностью








