Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Асос маркетплейс что это: Как продавать и какие партнерские программы есть в маркетплейсе Asos.com?

Асос маркетплейс что это: Как продавать и какие партнерские программы есть в маркетплейсе Asos.com?

Бизнес на миллион: как устроен ASOS

As Seen on Screen — аббревиатура Asos, с которой началась феноменальная история успеха британского онлайн-ретейлера, переводится «как на экране». Начав с копирования нарядов звезд с красных ковровых дорожек, компания выросла в одну из самых мощных в мире модных империй, знаменитую огромным выбором товаров по доступным ценам.

Сейчас на сайте asos.com еженедельно появляются 4 тысячи новых товаров всех категорий, от нижнего белья до обуви и верхней одежды — большую часть из них придумывает штатная команда дизайнеров в составе почти 80 человек, а остальные товары от 850 различных дизайнеров и марок подбирают байеры. Также есть успешная премиальная линейка Asos White, социально-ответственная коллекция Asos Africa, подборка экологичных товаров Eco Edit и даже такие товары, о которых вы могли и не догадываться — например, знаменитый хвост динозавра. 

Buro 24/7 отправился в штаб-квартиру Asos в лондонском районе Кэмден, чтобы узнать, как все устроено.

 

 

Штаб-квартира Asos в Лондоне

Статистика

На сайте 12,4 миллиона активных покупателей, а количество просмотров страницы новинок достигло 130 миллионов с даты запуска сайта в 2000 году.

В прошлом году было продано 107 миллионов товаров, из них 6,8 миллиона футболок, 2,2 миллиона пар джинсов и 940 тысяч пар кроссовок. Также в 2016 году 9 200 невест вышли замуж в платьях, купленных на Asos.

38,2 миллиона заказов отправлены в 230 разных стран мира, из них 17,4 миллиона — в Великобритании (это в два раза больше населения Лондона).

40% просмотров сайта совершаются с мобильных устройств, а в среднем пользователи приложения проводят 80 минут в месяц, просматривая товары на экране смартфона.

 

  • 01
  • /
  • 04
  • 02
  • /
  • 04
  • 03
  • /
  • 04
  • 04
  • /
  • 04

 

Фото- и видеостудии

В главном офисе Asos в Лондоне почти целый этаж занимают 12 полностью оборудованных фотостудий (из них восемь — для съемок женской моды, четыре — для мужской) и три видеостудии. Здесь каждую неделю снимают 4 400 новых товаров, а фотографии и видео появляются на сайте в тот же день.

Эффективность и скорость зашкаливают: на съемку одного лука отводится ровно шесть минут — по таймеру. За это время стилист должен успеть одеть модель, фотограф — отснять не менее четырех кадров, а видеограф — проход по подиуму.

Больше занимательной статистики: в видеостудии снимают и монтируют 700 роликов ежедневно, а в студии предметной съемки создаются кадры 360° для 500 наименований аксессуаров и обуви еженедельно. Команда ретушеров справляется с объемом в 17 500 фотографий в неделю, но принципиально не меняет фигуры и лица — это политика компании.

Модели

В кастинговой книге Asos более 150 моделей. Именно здесь начинали карьеру Кара Делевинь и Малайка Фирт — их модельные карточки висят на стене с фотографиями для кастингов Asos.

 

 

Байеры

«Чего хочет покупатель — наш главный критерий. Мы наблюдаем за тем, какой образ жизни выбирают клиенты Asos, как и где носят наши вещи». Каждый сезон компания собирает огромный объем данных big data (объемы растут: за последние три года было собрано на 55% больше аналитики, чем за предыдущие 13 лет). Параллельно со сбором количественной информации команда байеров собирает свои прогнозы по макро- и микротрендам, которые определяют сезонные закупки, опираясь на тенденции подиума и стритстайла и на фидбэк покупателей из соцсетей.

На сайте сейчас представлено 850 марок со всего мира (из них 300 появились в 2016-м) — поиск и закупка новых марок идут параллельно на пяти континентах. Какими качествами должен обладать бренд, чтобы иметь шансы попасть в каталог Asos? Оказывается, все просто: «Главное, что мы ищем в новой марке, — это оригинальность. Мы любим бренды со своим уникальным стилем и дизайнеров, которые не боятся экспериментировать».

По словам команды, байеры Asos в прямом смысле живут модой: они молоды (большая часть команды — 20-летние, так же как и покупатели), обладают развитым модным чутьем, не боятся экспериментировать со стилем, обожают первыми находить все новое (молодых дизайнеров, стайлинг-приемы, цвета и силуэты сезона) и соревнуются друг с другом, кто первым придет на работу в последнем must-have, которого еще ни у кого нет.

 

 Превью коллекции весна-лето 2017

 

Asos Мarketplace

На этой платформе-агрегаторе представлены более 900 продавцов — это 50 тысяч товаров от молодых дизайнеров, продавцов винтажа, нишевых брендов и маленьких бутиков из 40 стран мира. Чтобы попасть в их число, нужно пройти отбор по качеству товара и визуальному контенту, и всего за 20 фунтов стерлингов в месяц и 20% с продажи вы получаете доступ к многомиллионному глобальному рынку покупателей Asos.

«Нашa аудитория обожает разнообразие, а поиск уникальных вещей онлайн — важная часть их образа жизни. Asos Marketplace — это курированная подборка вещей от самых интересных молодых марок, винтажных бутиков и нишевых мультибрендов. Тут можно найти все или почти все, о чем вы мечтаете, и часто вещи представлены в одном экземпляре».

Среди участников Asos Marketplace встречаются феноменальные истории успеха. Например, прогнозируемая прибыль мужского бутика GullyGarms, который специализируется на спортивных ретромарках, приближается к отметке в 900 тысяч фунтов стерлингов в 2017 году. Основателю магазинчика всего 22 года, сейчас у него десять сотрудников (один из них — его мама), а начиналось все еще в университетском общежитии. Вслед за успехом мужского направления в августе 2015-го открылся и магазин с женскими марками GullyGurls.

Asos Made In Kenya 

Компания активно развивает социальные инициативы и принципы устойчивого развития (sustainability) по всему миру. Последние шесть лет Asos сотрудничает с благотворительной организацией SOKO: кенийская мануфактура шьет коллекции Asos Africa и тем самым обеспечивает справедливо оплачиваемой работой (и необходимыми навыками) женщин из самых бедных общин страны. Asos спонсирует учебные программы по менеджменту и коммуникациям для сотрудников SOKO, а в рамках инициативы Stitching Academy проходят практические занятия и повышение квалификации для портных.

В сентябре выйдет новая коллекция одежды: дизайнеры линейки Made In Kenya вдохновлялись богатыми национальными традициями страны. В создании коллекции участвовали ученики младших классов кенийских школ. Детские рисунки с жирафами, слонами и африканскими пейзажами легли в основу принтов и вышивок на толстовках, брюках и шортах, платьях, юбках и топах с басками.

Коллекция станет частью Asos Eco Edit — в этом разделе сайта представлены лучшие экологичные марки одежды, аксессуаров и косметики, которые придерживаются принципов sustainability, то есть методов производства, оказывающих наименьший отрицательный эффект на окружающую среду, ресурсы планеты и общество.

  • 01
  • /
  • 07

Превью коллекции весна-лето 2017

  • 02
  • /
  • 07

Превью коллекции весна-лето 2017

  • 03
  • /
  • 07

Превью коллекции весна-лето 2017

  • 04
  • /
  • 07

Превью коллекции весна-лето 2017

  • 05
  • /
  • 07

Превью коллекции весна-лето 2017

  • 06
  • /
  • 07

Превью коллекции весна-лето 2017

  • 07
  • /
  • 07

Превью коллекции весна-лето 2017

Asos Magazine

Компания выпускает собственный печатный журнал. Участники программы лояльности A-list получают четыре номера глянцевого издания по почте ежегодно. В прошлом году свои версии издания появились во Франции, Германии и США — в каждой стране своя редакция, которая проводит съемки и интервью с музыкантами, художниками, дизайнерами и актерами, а отдельная рубрика посвящена стритстайлу.

Комьюнити и SMM

Суммарно социальные сети Asos насчитывают 19,6 миллиона фолловеров. В прошлом году SMM-менеджеры ответили на 12,7 миллиона вопросов покупателей — именно такое количество комментариев получили обратную связь в соцсетях и live chat. Asos общается с покупателями 24 часа в сутки 365 дней в году по всем каналам связи и на всех основных языках, включая английский, французский, немецкий, испанский, итальянский и теперь — русский.

Большая и наиболее активная в онлайн-общении часть целевой аудитория Asos — модные 20-летние. Команда тоже состоит из молодых и активных, поэтому общение происходит на одном языке — как буквально, так и по духу.

«Наш месседж — в том, что Asos помогает вам не только отлично выглядеть, но и вдохновляет. Это проявляется во всем: в подборке товаров на сайте, советах стилистов, в съемках и развлекательных статьях. Мы всегда выбираем веселый и дружественный тон и создаем максимально полезный контент по всем каналам, в социальных сетях, на сайте и в журнале».

 

Дизайнеры

Ванесса Спенс, главный дизайнер женских коллекций Asos:

«Я работаю в компании уже девять лет. Сначала в команде было три дизайнера, а сейчас их уже 50. У нас все так же, как и в мужском разделе, только в разы больше наименований, порядка 50 тысяч в сезон. Конечно, я физически не могу отследить каждую вещь, которая появляется на сайте. В этом плане я доверяю команде. 

 

Asos, весна-лето 2017

Основные тенденции, цвета, мотивы и так далее мы обсуждаем все вместе в начале сезона. Для этого мы собираем очень много информации онлайн, а также путешествуем. Выставки, книги, фильмы, уличная мода, журналы, картинки из блогов, витрины магазинов — все это попадает в наши мудборды, и из этого хаоса рождаются наши прогнозы тенденций на сезон, а затем принты, цвета, силуэты.

 

Asos, весна-лето 2017

Чтобы попасть в дизайн-команду Asos, нужно обладать своим уникальным стилем и видением. Мы ищем очень смелых творческих людей, способных выдавать миллион концепций в час и каждую обосновать.

Также дизайнер Аsos — не просто творческий человек: мы все должны понимать, как устроена электронная коммерция, что пользуется спросом, чего захотят покупатели через две недели, через месяц, через год. Мы не только рисуем в Photoshop, но и ежедневно отслеживаем таблички со статистикой продаж».

  • 01
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

  • 02
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

  • 03
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

  • 04
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

  • 05
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

  • 06
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

  • 07
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

  • 08
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

  • 09
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

  • 10
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

  • 11
  • /
  • 11

Asos, весна-лето 2017

Бестселлеры и тренды 2016/2017: вечерние платья, платья подружек невесты, одежда для офиса, топы с отрытыми плечами, атлас, бархат, бомберы, джинсовки, домашняя одежда, купальники, чокеры, кепки

 

Джон Муни, главный дизайнер мужских коллекций Asos:

«У нас в команде 26 дизайнеров, которые занимаются разработкой всех мужских коллекций, а это более 9 тысяч наименований в сезон. У каждого дизайнера своя специализация: кто-то занимается верхней одеждой, кто-то — денимом, кто-то — исключительно графикой для футболок и спортивных линеек.

 

Asos, весна-лето 2017

Мы занимаемся всем: от концепции до контроля над качеством финального продукта, прогнозируем тренды, ищем правильные цвета и материалы и так далее. Сейчас мы только что закончили подборку трендов на осень 2017-го, то есть мы работаем примерно на год вперед.

Однако у каждой категории своя скорость: на разработку коллекции мужских костюмов нужно примерно восемь месяцев, в то время как какую-нибудь горячую лимитированную коллаборацию с художником (например, футболки) мы можем придумать, напечатать и поставить на сайт в течение двух недель — если печатать в Англии.

 

Asos, весна-лето 2017

 

Мы все активно пользуемся Instagram. С этим инструментом ты сам создаешь подобие собственного журнала или мудборда, собирая разные источники вдохновения. Мы все много путешествуем по работе — Токио, Сеул, Нью-Йорк, Лос-Анджелес — эти города у нас в приоритете по части поиска трендов. Должен сказать, что это очень-очень интересная работа!»

  • 01
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 02
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 03
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 04
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 05
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 06
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 07
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 08
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 09
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 10
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 11
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 12
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 13
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 14
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 15
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 16
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 17
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 18
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

  • 19
  • /
  • 19

Asos, весна-лето 2017

Бестселлеры и тренды 2016/2017: бомберы, верхняя одежда, стиль милитари, вещи оверсайз, деним, бейсболки, скейтерская одежда, кроссовки

опыт украинского бренда Owlsome — Асоціація рітейлерів України

Asos e-commerce Owlsome

Самое главное – хороший продукт, качественная подача и желание

В конце 2014 года интернет-маркетолог Анастасия Ухова решила заняться пошивом платьев, а уже в апреле 2015-го официально родился бренд Owlsome. Недавно она открыла шоу-рум в центре Киева, а в середине января запустила продажи на маркетплейсе всемирно-известного онлайн-магазина моды и косметики Asos.

Анастасия поделилась с RAU своим опытом начала сотрудничества с глобальной торговой площадкой.

Asos – один из главных игроков на европейском рынке онлайн-ритейла. Это очень большой охват, огромная аудитория, там совершенно другая конкуренция и ожидания покупателей. Очень интересно, как воспримут наш бренд на этом рынке, каким будет спрос, какие могут быть проблемы и их решения.

Asos дает возможность брендам из разных стран и винтажным бутикам продавать вещи на своей платформе Asos Marketplace. Как следует из названия — это маркетплейс, т.е. ты приходишь на сайт, размещаешь свои товары и продаешь их. Платформа получает свой небольшой процент за проданные вещи. Все требования и условия четко описаны на сайте и находятся в свободном доступе. Пребывание на сайте стоит £20 в месяц, а за продажи нужно отдавать 20% комиссии.

Тут, как и на любом хорошем маркетплейсе есть возможность продвигать свой бренд нужной аудитории. Эта площадка — отличный старт, как ни крути. Ведь часто успешные торговые марки, которые показывают хороший уровень продаж и интересные продукты Asos продает и на своем основном сайте.

Минимальное количество моделей, которое требует Asos Marketplace от бренда – 10-15 штук. У нас на данный момент 27 моделей. Однако, конечно, всегда интересней те бренды, у которых широкий модельный ряд и есть из чего выбрать. Чем чаще обновляешь ассортимент, тем лучше, поскольку люди больше следят за брендом и ждут выхода новых вещей. Сам Asos, как бренд, обновляет свой ассортимент практически ежедневно, что заставляет покупателя каждый день заходить на сайт и просматривать новинки. Это очень сильно затягивает покупателя и неизбежно ведет к покупкам. У нас, к сожалению, еще нет таких объемов и возможностей, но мы стремимся выпускать новые коллекции каждые два месяца. Наши покупатели уже привыкли к этому и с нетерпением ждут.

Самое главное — хороший продукт, качественная подача и желание. Для начала необходимо заполнить небольшую форму, рассказать о себе, показать продукт и отправить на рассмотрение. Все заявки проверяются вручную, поэтому ответ может прийти только через несколько дней.

Важно правильно подать свой продукт: у Asos высокие требования к контенту, фото и описанию товаров. Есть целая большая инструкция, как нужно делать фотографии и как их делать не нужно. В интернет-магазине все очень зависит от визуального контента, это 80% успеха. Также немаловажно грамотно описывать товар, указывать состав ткани, нюансы фасона, а также размеры. Мы всегда указываем рост и параметры модели и размер вещи, который на ней надет. Также стараемся указывать параметры самой вещи в разных размерах, когда есть возможность, если нет, то хотя бы длину изделия, чтобы покупателю было проще сориентироваться, какой размер подойдет именно ему.

Чем шире размерная сетка, тем лучше, однако, все зависит от того, на какую аудиторию рассчитывает бренд, и какие у него масштабы. Начинать лучше с того, что есть. А дальше смотреть какие размеры пользуются спросом больше, какие меньше, возможно какие-то модели будут востребованы только в определенных размерах. Анализировать эту информацию, делать выводы и действовать.

Важно понимать, что для работы с маркетплейсом необходим исключительно готовый «отшитый сток» размерной сетки. Естественно никто не будет ждать, пока вы сможете пошить что-то в нужном размере. Все должно происходить гладко и быстро.

Доставку обеспечиваем мы, как продавец. Самый бюджетный и надежный способ — отправка Укрпочтой. Так мы отправляем в другие страны заказы с нашего сайта, уже давно.

 

Отличия и как выбрать • Ready Sleek

Большинство людей слышали об ASOS, но немногие слышали об ASOS Marketplace, несмотря на то, что доступ к нему осуществляется через тот же веб-сайт.

Итак, в чем разница между ASOS и торговой площадкой ASOS?

ASOS — это интернет-магазин, который продает более 850 различных модных брендов, подобно интернет-магазину. ASOS Marketplace — это онлайн-платформа ASOS, на которой более 1000 различных малых предприятий продают модную и винтажную одежду со всего мира.

Читайте дальше, чтобы узнать подробнее, в чем основные отличия этих двух титанов онлайн-ритейла.

Краткое примечание. Приведенная здесь информация соответствует нашим знаниям на момент написания. Но предприятия могут быстро меняться, поэтому еще раз проверьте их условия, прежде чем принимать какие-либо решения о покупке.

Давайте приступим.

ASOS и ASOS Marketplace: 6 основных отличий 

Между ASOS и ASOS Marketplace есть несколько важных различий, несмотря на то, что они имеют одинаковое название и местоположение в Интернете.

Давайте рассмотрим основные отличия.

1. Универмаг против индивидуальных продавцов

Наиболее заметное различие между ASOS и торговой площадкой ASOS заключается в том, что ASOS — это единый интернет-магазин, продающий товары различных брендов, в том числе товары под собственной торговой маркой ASOS, в то время как торговая площадка ASOS состоит из более чем 1000 отдельных розничных продавцов. продавать свои товары в Интернете.

Более простой способ представить это — рассматривать ASOS как интернет-магазин, где все заказы подчиняются тем же положениям и условиям, которые предусмотрены ASOS, поскольку через них продаются товары разных брендов.

Торговая площадка ASOS, с другой стороны, больше похожа на рынок.

Индивидуальным продавцам на ASOS Marketplace разрешено открывать магазины и продавать свои отдельные товары, так что любые транзакции выполняются на основе отдельного клиента-владельца магазина, а не через одного интернет-магазина, такого как ASOS.

По сути, ASOS просто сдает в аренду онлайн-пространство отдельным владельцам модного бизнеса, чтобы они могли рекламировать и продавать свои товары, но сами не продают какие-либо товары на этой платформе.

Это различие в структуре между этими двумя онлайн-платформами розничной торговли является наиболее очевидным различием между ASOS и ASOS Marketplace, но оно также не всегда понятно.

2. Основные бренды и продавцы бутиков

Еще одно различие между ASOS и ASOS Marketplace заключается в том, что в ASOS Marketplace гораздо больше бутиков и индивидуальных продавцов, чем в ASOS, где обычно продаются модные бренды.

Это имеет смысл, если принять во внимание структуру ASOS Marketplace, основной идеей которой является поощрение владельцев бутиков и индивидуальных продавцов к выходу на рынок онлайн-торговли.

В результате на ASOS Marketplace более 1000 малых предприятий продают через эту платформу, а это означает, что вы обязательно получите некоторое разнообразие и более высокую долю уникальных или сделанных на заказ товаров, если будете делать покупки на Marketplace.

Сама ASOS, как правило, продает модные вещи от более популярных брендов, которые хорошо известны и пользуются большой популярностью.

В результате ассортимент, который вы можете найти на обеих этих платформах, сильно различается, несмотря на то, что обе они в основном продают одежду и другие модные товары.

3. В ASOS Marketplace больше винтажных вещей

Поскольку ASOS Marketplace состоит из нескольких отдельных модных ритейлеров, вполне логично, что на нем больше винтажных вещей, чем на оригинальном ASOS.

На самом деле ASOS Marketplace стал известен своими винтажными находками, и на его веб-сайте есть специальное место, где представлены только винтажные бренды, что значительно упрощает покупку винтажных вещей.

Мало того, здесь собраны винтажные бренды со всего мира, что позволяет найти подлинные винтажные вещи с другой стороны земного шара.

ASOS обычно не известен винтажными брендами, так как в основном продает модные бренды уличной моды, поэтому, если вы ищете конкретно винтажные вещи, ASOS Marketplace — лучший вариант.

4. Вы не можете использовать подарочные сертификаты на ASOS Marketplace

Это отличие скорее техническое, но все же важное.

Подарочные ваучеры или подарочные карты ASOS нельзя использовать на ASOS Marketplace, их можно использовать только на основном веб-сайте ASOS, т. е. их нельзя передавать между двумя платформами.

Это связано с тем, что ASOS не продает напрямую через ASOS Marketplace, поэтому отдельные продавцы сами решают, будут ли они предлагать скидки.

Владельцам магазинов на ASOS Marketplace разрешено создавать коды скидок, поэтому, если вы регулярно проверяете их, вы можете найти некоторые из них, которыми вы можете воспользоваться.

Только помните, что если вы покупаете подарочную карту для кого-то, они смогут использовать ее только на основном сайте ASOS, а не на ASOS Marketplace.

5. Политика возврата средств 

Между ASOS и ASOS Marketplace существуют некоторые ключевые различия в отношении политики возврата средств.

Это имеет смысл, если учесть, что это принципиально разные розничные продавцы.

Сама ASOS имеет общую политику возврата средств для всех покупок через свой веб-сайт, что она может сделать, потому что действует как единый розничный продавец для всех продуктов на своем сайте.

Политика возврата для ASOS немного более щедра с точки зрения сроков по сравнению с ASOS Marketplace и более удобна в том смысле, что теперь возвраты можно обрабатывать онлайн через веб-сайт ASOS.

Все средства, возмещенные ASOS, будут отправлены на один и тот же обратный адрес, что снова немного упростит задачу покупателя.

Однако с ASOS Marketplace процесс возврата может быть немного сложнее, поскольку он не так стандартизирован, как политика ASOS.

Существует общая политика возврата средств ASOS Marketplace, которая предусматривает несколько более узкие сроки, в течение которых вы можете вернуть товар и запросить возврат средств.

Помимо этого, однако, покупателю необходимо связаться с продавцом напрямую, чтобы запросить возмещение и договориться о возврате в течение этого периода времени. Таким образом, адрес и оплата почтовых расходов и упаковки будут варьироваться в зависимости от поставщика и его политики.

Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что ASOS по-прежнему проверяет качество владельцев малого бизнеса, размещенных на их сайте, и в случае возникновения каких-либо потенциальных споров у них есть команда ASOS Marketplace Guarantee, с которой можно связаться, чтобы помочь решить любые проблемы.

6. Сроки доставки

Еще одно важное различие между ASOS и ASOS Marketplace, на которое следует обратить внимание, заключается в том, что сроки доставки могут различаться.

У ASOS часто бывает относительно быстрое время доставки даже для бесплатной доставки , так как им просто нужно отправить купленный товар с одного из их многочисленных складов.

По этой причине время доставки является довольно стандартным для различных товаров на складе.

С другой стороны, с ASOS Marketplace время доставки, вероятно, будет больше.

Это связано с тем, что каждый отдельный малый бизнес будет иметь свой собственный процесс доставки и время обработки, а также потенциально может быть расположен намного дальше.

Обычно это будет четко отображаться на странице продавца, поэтому это не должно быть большим сюрпризом для покупателя, но об этом следует помнить, если вы делаете магазин подарков в последнюю минуту.

Кроме того, важно предусмотреть дополнительное время, если вы покупаете вещь на заказ в ASOS Marketplace, так как время производства также необходимо учитывать.

ASOS и ASOS Marketplace: как выбрать

Итак, теперь вы знаете основные различия между ASOS и ASOS Marketplace. Но как выбрать, что купить?

Давайте обсудим некоторые факторы, которые следует учитывать перед покупкой на этих сайтах.

1. Учитывайте временные рамки

Если вы покупаете в последнюю минуту подарок, который должен быть доставлен в ближайшие несколько дней, то ASOS, вероятно, будет для вас лучше в этой ситуации.

На самом ASOS сроки доставки будут более стандартизированы, и у вас будет возможность доставки на следующий день, так что это может снять некоторую неопределенность в процессе покупки.

Сроки доставки на ASOS Marketplace более вариабельны, чем на самой ASOS, поэтому вы можете немного дольше ждать доставки вашего товара.

Однако это не означает, что на Marketplace нет быстрых продавцов — на самом деле, здесь вы также можете найти товары, которые могут быть доставлены в желаемые сроки.

Возможно, вам просто нужно немного поискать, так как сроки доставки будут различаться от продавца к продавцу.

2. Стандартный или винтажный

То, что вы ищете, сыграет большую роль в том, будете ли вы делать покупки на ASOS или ASOS Marketplace.

Если вы ищете надежный, массовый бренд, то ASOS, скорее всего, найдет то, что вам нужно, поскольку здесь продаются товары более 850 модных брендов.

С другой стороны, если вы ищете уникальную винтажную вещь или необычный подарок для любителя моды, ASOS Marketplace станет настоящей сокровищницей модных вещей и аксессуаров.

К счастью для вас, вы можете переключаться между двумя платформами в зависимости от вашего настроения и того, что вы ищете.

3. Поддержка малого бизнеса 

Если вы относитесь к числу тех, кто любит делать покупки в бутиках или магазинах малого бизнеса, рассмотрите возможность покупок на ASOS Marketplace.

Отличительной чертой ASOS Marketplace является то, что на нем размещаются малые модные компании со всего мира, что дает им возможность выставлять свои товары на очень популярной платформе.

Это дает многим бутикам и небольшим модным брендам известность во всем мире, которую они иначе не могли бы получить.

Так что, если вы хотите поддержать малый бизнес при совершении покупок, ASOS Marketplace — отличный вариант.

Любой ли может зарегистрироваться в качестве продавца на ASOS Marketplace?

Еще один вопрос, который обычно задают люди после того, как узнают о разнице между ASOS и ASOS Marketplace, заключается в том, может ли кто-нибудь зарегистрироваться в качестве продавца на ASOS Marketplace.

ASOS Marketplace работает иначе, чем такие веб-сайты, как, например, Depop, на которых каждый может зарегистрироваться, чтобы продавать свои ранее любимые модные вещи.

На ASOS Marketplace малые предприятия должны подать заявку, чтобы стать продавцом на платформе, и должны предоставить некоторую информацию о своем бизнесе и продуктах, которые они продают, прежде чем они будут приняты.

Это гарантирует, что ASOS Marketplace может поддерживать определенный уровень качества и гарантирует, что на них размещаются инновационные бренды и талантливые дизайнеры, которые продают высококачественные товары.

Таким образом, вы можете быть уверены, что все предприятия, размещенные на Marketplace, пройдут проверку и процесс подачи заявок, прежде чем они появятся на веб-сайте.

Заключение

Я надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас появилось больше ясности относительно различий между этими двумя платформами.

Надеюсь, теперь вы чувствуете вдохновение посетить ASOS Marketplace, если вы еще этого не сделали, поскольку многие люди еще не изучили эту сторону ASOS.

Как продавать на торговой площадке ASOS

ASOS финансировалась как торговая площадка для молодежи, и с 2000 года они расширили свою международную сеть за счет онлайн-торговых площадок во Франции, Германии и США в 2010 году, а также в Австралии, Испании и Италии в 2011. Английская торговая площадка стремится объединить лучшие независимые лейблы и винтажные коллекции. Если вы соответствуете этому типу бизнеса одежды, продажа вашей продукции на торговой площадке ASOS может стать отличной возможностью для вашей многоканальной стратегии.

Кроме того, «независимый» лейбл не является таким эксклюзивным, потому что на ASOS вы можете найти одежду менее известных брендов наряду с известными лейблами. Единственное требование — ваши товары должны быть как для мужчин, так и для женщин, так как маркетплейс прекратил продажу детской одежды несколько лет назад.

Как продавать свои товары на торговой площадке ASOS и каковы ее преимущества для многоканальной стратегии электронной коммерции? Мы здесь, чтобы помочь вам!

— Путеводитель по всем торговым площадкам электронной коммерции: типы и преимущества —

Открытие бутика на ASOS

ASOS использует термин бутик вместо магазин . Вы можете запросить доступ к торговой площадке, и команда ASOS изучит, соблюдаете ли вы условия продавца. Процесс обычно занимает до 3 рабочих дней, и вас могут попросить предоставить дополнительную информацию или материалы о вашем бренде. Вы должны доказать, что вы владеете оригинальной маркой одежды, обуви, сумок или ювелирных изделий, или что вы продаете оригинальные бренды сторонних производителей , не контрафактный товар.

Как только вы получите доступ, у вас будет собственная административная учетная запись, в которую вы сможете загружать свои продукты и активировать их для продажи. Все платежи обрабатываются PayPal или Stripe , поэтому вам необходимо создать учетную запись, если у вас ее еще нет. Помощник менеджера проведет вас через первые шаги. Активные объявления имеют жизненный цикл 120 дней — если вы не продадите какой-либо товар по истечении этого времени, срок действия объявления истекает (вы можете продлить срок еще на 30 дней или добавить товары в категорию «Распродажа»).

— Ваша дополнительная маркетинговая стратегия для продаж на онлайн-площадках —

Условия продавца на ASOS

Требования для продажи на ASOS не более строгие, чем на других торговых площадках электронной коммерции, и не такие сложные, как Amazon.

Полное описание товара и точная таблица размеров обязательны для страниц товаров на ASOS, как и на любом рынке электронной коммерции.

 Как рынок модной одежды, Asos имеет очень продуманный дизайн и изображения продуктов — одна из самых востребованных тем для продажи на ASOS. Одним из основных недостатков торговых площадок, таких как Amazon, является отсутствие качества изображения, в то время как ASOS славится визуальным опытом, который они предлагают клиентам.

Вот некоторые из их руководств по стилю:

  • До 5 изображений на продукт (идеальный размер изображения 870x1262px).
  • Естественный свет ценится больше, чем искусственное.
  • Избегайте чрезмерного редактирования фотографий.
  • Запрещены изображения с манекенами или плоскими планами (если только вы не продаете канцелярские товары).
  • На изображениях с моделями должен быть изображен только один человек.
  • Черно-белые изображения и фото с подиума недействительны.

Другим важным условием продавца на торговой площадке ASOS является то, что вы должны предлагать свою собственную службу поддержки , и вы должны соответствовать минимальному качеству (ответы на запросы должны быть получены в течение 1 дня). Если вы оставите клиентов неудовлетворенными или раздраженными, или если вы получите слишком много оправданных негативных отзывов, торговая площадка может исключить вас.

Товары на складе должны быть готовы к отправке в течение 2 рабочих дней . Вы должны управлять отправлениями, и возвращает (с максимальным периодом 14 дней), так как ASOS не предлагает свой собственный сервис, как Amazon. Тем не менее, это дает вам свободу отмечать стоимость доставки, которую вы хотите (хотя вам следует изучить своих конкурентов и посмотреть, предлагают ли они более привлекательные условия). Если между вами и клиентом возник спор , проблема будет решаться через PayPal, а не через ASOS.

Наконец, имейте в виду, что на торговой площадке действует политика без жестокости , поэтому вы не можете продавать любые изделия из меха, кожи или шкур животных, даже если они винтажные.

— Ищете торговую площадку для управления вашими поставками? Amazon FBA —

Плюсы и минусы продаж на ASOS

Преимущества продаж на ASOS
  • Процедуры подачи заявки на открытие бутика, его закрытия и продажи товаров очень просты.
  • За листинг товаров комиссия не взимается.
  • Минимальный срок пребывания не установлен, и вы не связаны никаким контрактом.
  • Вы можете связать свой бутик ASOS со своим собственным веб-сайтом и социальными сетями, а также настроить страницу витрины с вашим логотипом и персонализированным баннером.
  • Максимальное количество товаров в каталоге не ограничено.
  • Праздничный режим: вы можете временно закрыть свои объявления, не закрывая свой аккаунт ASOS.
  • Низкие затраты на продвижение (6 фунтов стерлингов на домашней странице для женщин или мужчин, 4 фунта стерлингов в каталоге бутиков).
  • Эксклюзивная платежная система Stripe, упрощающая клиентам оплату кредитной или дебетовой картой.
Недостатки продаж на ASOS
  • Процесс отбора продавцов очень сложен.
  • Высокие комиссионные: ставка продавца 20 фунтов стерлингов в месяц и комиссия в размере 20% с каждой продажи (10% для товаров с распродажей).
  • У вас всегда должно быть в продаже не менее 15 товаров в любом списке (20, если вы винтажный магазин).
  • Вам нужно будет добавить фотографии с моделями.
  • Короткие сроки продвижения (24 часа).
  • Доставка должна быть быстрой (до 2 рабочих дней) и предлагать покупателю номер для отслеживания.

— Большой и маленький рынок: какой из них подходит вам больше всего? —

Как продвигаться на торговой площадке ASOS

ASOS призывает бутики создавать уникальный и высококачественный воображаемый и советует продавцам рекламировать себя через свои собственные социальные сети, всегда цитируя ASOS. Однако вы также можете заплатить, чтобы ваши продукты были представлены на главной домашней странице, на домашних страницах для женщин и мужчин и в каталоге бутиков .

Торговая площадка ASOS предлагает распродажи по всему сайту два раза в год , так что вы можете добавлять свои товары и увеличивать продажи. За несколько дней до ее начала они уведомят вас, чтобы вы могли подготовить, какие товары вы хотите добавить в распродажу.

  • Имейте в виду, что большинство клиентов ASOS — молодых женщин (от 20 до 30 лет).
  • Вы можете разместить информацию о своем бренде в рекламных материалах и каналах ASOS: на веб-сайте, в социальных сетях и в информационных бюллетенях.
  • Промо-акции в ротационном списке вверху страницы действуют 24 часа. Выбирайте с умом, какой день вы выберете.
  • Вы можете предлагать купоны и коды скидок для использования только на ASOS и отправлять их конкретным клиентам (приватный режим) или продвигать их в своих социальных сетях (общедоступный режим).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *