Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Томми хилфигер гоша рубчинский и: Гоша Рубчинский | foryou

Томми хилфигер гоша рубчинский и: Гоша Рубчинский | foryou

Содержание

Революция отменяется? Почему модные бренды превращаются в «дискотеку 80-х»: Явления: Ценности: Lenta.ru

Показ Tommy Jeans (вторая линия Tommy Hilfiger) для Urban Outfitters. Фото: Andrew Kelly / Reuters

Принято считать, что рубеж веков — время постмодерна, поэтому цитаты, в том числе и самоцитаты, «реплики» и инспирации прошлым никого не удивляют. Однако в последнее время плотность цитирования поражает даже бывалых критиков моды. Обозреватели сокрушенно пишут, что мода превращается в бесконечные вариации самой себя в моменты наибольшего успеха и подъема — прежде всего «тучных» 80-х, когда она была яркой, впечатляющей и самодостаточной.

Tommy Hilfiger, воплощение не просто 80-х, а 80-х в Америке, приглашенный разработать капсулу для крупной американской массмаркетной марки Urban Outfitters, не нашел ничего лучшего, чем процитировать самого себя — все того же предпоследнего десятилетия прошлого века. Причем процитировать тщательно до карикатурности, со скрупулезным воспроизведением деталей — от силуэтов до начертания старого логотипа.

Материалы по теме:

Превозносимый в последнее время на Западе российский дизайнер Гоша Рубчинский эксплуатирует советскую стилистику 80-х. В чем проблема? Почему дизайнеры не хотят создавать ничего решительно нового? «Проблема в том, что модной машиной руководит маркетинг, то есть вкус большинства. А большинству не нравится что-то сложное. Когда все нацелено на быстрые продажи и легкий сбыт, не до оригинальности, не до вышивок и сложного кроя», — считает эксперт моды и стилист Михаил Барышников, креативный директор Anima Jewels. Поэтому и появляются, например, резиновые сандалии а-ля Crocs, украшенные цветными камнями, как в коллекции Christopher Kane на Лондонской неделе моды.

Показ Christopher Kane

Фото: Alastair Grant / AP

Еще одна причина падения интереса к оригинальным решениям в области моды — изменение самих покупателей. Каких-то двадцать-тридцать лет назад никто и представить себе не мог массового наплыва клиентов сегмента luxury из КНР. И если доминировавшие некогда японцы традиционно славились любовью к экстравагантности и смелым по своему дизайну нарядам (бутики Alexander McQueen и Vivienne Westwood в 1990-е были местом паломничества для туристов из Японии), то китайские нувориши тянутся к стилю, который представляется им консервативным и изысканным, — то есть в большинстве случаев основанному на воспоминаниях о виденных ими в юности в 1980-е западных каталогах.

Показ Moschino

Фото: Estrop / Getty Images

Еще более склонны к ностальгии представители среднего класса, продвинувшиеся по социальной лестнице из низов и пытающиеся скопировать «высокий стиль» западной аристократии — опять же так, как они представляют ее по голливудским фильмам и сериалам. Стоит напомнить, что, по прогнозам аналитиков, именно китайский средний класс составит к 2020 году 34 процента общего количества покупателей люксовых товаров в мире — а это значит, что на очередную версию сумки Louis Vuitton из текстиля Monogram, которому больше 100 лет, всегда будет спрос.

Показ Louis Vuitton

Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images

Рынок luxury при всем своем своеобразии все же подчиняется тем же законам экономики, что и менее «изысканные» сегменты потребления. Поэтому в общий тренд на опрощение и следование вкусам публики вполне вписываются и громкие отставки последнего времени, от формально добровольного ухода из Dior Рафа Симонса до скандального увольнения Альбера Эльбаза из Lanvin. Кстати, после того как новый креативный директор этого дома Бушра Джаррар показала на днях на неделе моды в Париже сезона весна-лето 2017 свою первую коллекцию для Lanvin, модные критики только руками развели: кто сокрушенно, а кто и злорадно. Лучшие платья Джаррар подозрительно смахивали на вещи Эльбаза, а остальные наряды вообще ни на что эстетичное или хотя бы потенциально коммерчески успешное не были похожи.

Отказ ведущих домов от услуг дизайнеров с ярким и неординарным мышлением служит, хотя и косвенным, симптомом движения индустрии моды в сторону более массового и менее рафинированного покупателя. Увы, если верить аналитикам, отслеживающим ситуацию в индустрии luxury в условиях текущего кризиса, именно такие клиенты в ближайшее десятилетие станут основными потребителями продукции люксового сегмента.

«На Business of Fashion и других платформах о моде, которые можно читать, выходит множество материалов об отличиях модельеров от дизайнеров и дизайнеров-стилистов с опытом работы мерчандайзером, — говорит Василиса Гусарова, основатель и креативный директор агентства Sputnik Supervision, NYC. — Эти дискуссии можно вывести на общекультурный уровень теории этногенеза про пассионариев и рассчитать цикл рождения новых Пушкиных. Но если по существу, то модельер в 50-е моделировал, а дизайнер в 2010-е компилирует». По мнению специалиста, определить причины этого не так просто. Кто-то обвиняет среду: слишком много информации, все очень быстро и поверхностно. Кто-то говорит, что создавать, творить, моделировать и «синтезировать» в моде соотносится так же, как роль композитора и диджея в музыке. «Работа дизайнера-стилиста происходит не столько на материальном уровне вещи, сколько на уровне концепций и управления мнениями. Работы модельера могли произвести шокирующий эффект, но эта побочка не являлась основной целью коллекции. Работа дизайнера сейчас связана с учетом точки зрения инвестора, инстаграм-аудитории, селебрити-клиентов марки, истории реакций на архивные модели. Они знают, что за цитаты вы будете носить следующим летом», — иронически заключает Гусарова.

Показ Гоши Рубчинского

Фото: ZUMA Press / Globallookpress. com

На вмешательство социальных регуляторов в творческий процесс обращает внимание и Людмила Норсоян, основатель Fashion Factory School, куратор программы «Город и мода» Стрелка Институт. По ее мнению, мода — мультикультурное явление, отражающее все социальные, экономические, душевные метания «золотого миллиарда». «А в последние годы в головах и душах этого пресловутого миллиарда хаос и растерянность выступают в успешном походе против привычки и порядка, дополненная реальность — против аналогового мира, красивое — против уродливого, новое — против старого, — говорит Норсоян. — Вот и в моде традиции и привычные глазу «красивые» платья разрушены на неестественных пропорций многосложные умозрительные конструкции. И как ни странно, разрухой этой занимаются консервативные взрослые дизайнеры. Молодые независимые дизайнеры большинством голосуют в коллекциях за чистоту и тишину образов, но кто их слушает?» Впрочем, Гошу Рубчинского и слушают, и разглядывают — возможно, именно потому, что время умозрительных конструкций заканчивается и на передний план выходят простые и понятные решения, которым гарантирован коммерческий успех.

Важные дропы прошедшей недели — Афиша Daily

Дропнулись

Даниил Лёзов

28 апреля 2018 13:30

Лукбук в экране телефона, толстовка ценой в месячную аренду и одежда химиков из будущего — в этом издании пособия юного хайпбиста.

Гоша Рубчинский SS18

Кислотный диджей, хэй!

Завершительный дроп последней сезонной коллекции Рубчинского наконец-то доехал до московского КМ20. Все по классике — в коллекции, вдохновленной спортивной одеждой 90-х, можно найти футбольные шорты кислотных цветов и толстовки с кириллической надписью «ДИ-ДЖЕЙ». Толстовка с принтом «Околорейв», выполненная наполовину как толстовка, наполовину как пиджак, — идеальный завершающий аккорд коллекций Гоши. Русский рейв 90-х почти не изменился, а все, кто его застал и пережил, уже переоделись в пиджаки.

Сайт

km20.ru

Ader Error SS18 A MOBILE-SPACE (WORLD)

«Черное зеркало», которое мы заслужили

Новая коллекция корейского бренда выделяется в основном своей презентацией. Она представлена в виде интерфейса мобильного телефона, где все приложения заменены на Ader Error, а фотографии моделей находятся в фотопотоке. По замыслу, компания становится социальной сетью, а одежда — способом самовыражения, передачи и хранения информации. Интересная презентация отвлекает внимание от того, что коллекция сильно заимствует стиль у Balenciaga и Vetements. К счастью, цены Ader Error очень щадящие по сравнению с их вдохновителями.

Сайт

en.adererror.com

Vetements x Umbro

Тысячу долларов за треники. Что? Да!

Vetements продолжают отстреливаться коллаборациями. Кажется, основатель бренда Демна Гвасалия ностальгирует по маркам, утратившим свою былую славу, и подсаживает их на свой уходящий паровозик хайпа — после Champion и Tommy Hilfiger пришла очередь Umbro. Вещи не поражают воображение оригинальностью, зато определенно станут темой для разговора в любой тусовке, где есть кто‑то, кроме модников. «Сколько-сколько ты отдал за обычную толстовку?»

Сайт

km20. ru

Adidas Originals by Alexander Wang Season3 Drop1

И его спасенный брак

Александр Вонг использует свою формулу уже третий сезон подряд — легендарные модели adidas преображаются во что‑то, в чем можно ходить как в зал, так и на вечеринку. В прошлом сезоне основной темой были вывернутые швы и принты с надписями с бирок, в этом — заводской брак. Ошибки на производстве случаются неизбежно, но с точки зрения Вонга они создают уникальные вещи и ни одна не похожа на другую. Так что, если вы порвали свои любимые треники с тремя полосками и неудачно их зашили, можно говорить, что это высокая мода.

Сайт

adidas.ru

C2h5

Для органичного флекса на уроках органической химии

Молодая китайско-американская марка C2h5 очень прямолинейна в своем стиле и вдохновении, вплоть до своего названия, которое по совместительству является формулой этилена. Последняя коллекция бренда озаглавлена «Zero Gravity» — по легенде дизайнера C2h5, это та одежда, что использует группа химиков, отправившаяся на Марс в 2082 году. Одежда, предназначенная для ученых из будущего, — воплощение теквира, с акцентом на карманах и ремнях, которые были бы полезны и в условиях нулевой гравитации.

Сайт

c2h5losangeles.com

расскажите друзьям

теги

новинкимодадропы

люди

Гоша РубчинскийДемна Гвасалия

Читать Гоша Рубчинский Новости и аналитика | Бизнес моды

Читать Гоша Рубчинский Новости и аналитика | Бизнес модыdefault-output-block.skip-main

Гоша Рубчинский

Новости и анализ

Гоша Рубчинский закрывает лейбл и запускает новое предприятие

Российский дизайнер закрывает свой одноименный лейбл и изучает новые способы производства и продажи продукции .

Роскошь

Могут ли коллаборации в области уличной одежды сделать люксовые бренды круче?

В поисках новинок и крутизны люксовые бренды, такие как Louis Vuitton, Burberry и Tommy Hilfiger, сотрудничают с брендами уличной одежды, такими как Supreme, Гоша Рубчинский и Vetements.

Новости и анализ

Op-Ed | Циничный реализм Демны, Гоши и Лотты

За ироничным отказом от западных модных норм скрывается реалистическая «новая русская эстетика» Демны Гвасалии, Гоши Рубчинского и Лотты Волковой, которая не реальна и не нова.

Новости и анализ

Новостные фрагменты | Гоша Рубчинский объявляет о сотрудничестве с Burberry

Новости и анализ

Vetements и Daft Punk Pop-Ups представили Лос-Анджелес как модную чашку Петри — инфлюенсеры все чаще объединяются.

Новости и аналитика

Как Гоша Рубчинский и Adidas меняют футбол , на фоне растущей геополитической напряженности.

Неделя моды

Раф Симонс, Гоша Рубчинский и Menswear’s Gang Mentality

Мужская одежда сейчас — это идеально сформированные островки субкультурного стиля, — сообщает Анджело Флаккавенто из Pitti Uomo.

Финансовые рынки

Как вырос Comme des Garçons Гоша Рубчинский

BoF пообщался исключительно с Гошей Рубчинским и Адрианом Жоффе, президентом Comme des Garçons, чтобы узнать, как компания стала катализатором быстрого роста модный лейбл.

Неделя Моды

Топ-10 показов мужской одежды осени-зимы 2016

BoF Топ-10 показов мужской одежды европейских коллекций.

Неделя моды

Gosha’s Gang Spirit

Дизайнер представил трансмогрифицированную городскую одежду с извращенными модными деталями, но именно его бандитский дух в конечном итоге сдерживал его крутость.

Неделя моды

Нарратив и неореализм

В сегодняшнем «обществе спектакля» показы мод все больше напоминают брутальный лаконичный театр, пробующий все, от войны до культа изгоев.

Кратко о новостях

подробнее

Рубашка TOMMY HILFIGER 90-х Vintage/Classic Logo Yellow

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

3402 продажи |

5 из 5 звезд

€125,27

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Внесен в список 29 сентября 2022 г.

161 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *