Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Автомобили года 2019: «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке. – Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»&nbsp

Автомобили года 2019: «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке. – Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»&nbsp

Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»&nbsp

Российские автолюбители высказали мнение, какие автомобили считают лучшими более чем в 20 классах. В Москве 16 мая в концертном зале «Известия Hall» состоялась церемонии награждения премии «Автомобиль года в России», которая в которой принял участие и «Автостат Инфо».

Открыл официальную часть церемонии премии руководитель проекта «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников, поблагодарив всех собравшихся, участников голосования, спонсоров, партнеров мероприятия и обратился к гостям праздника с приветственной речью: «Автомобиль года — это проект, в котором люди могут высказать свое мнение и быть услышанными. Оглашение результатов — это не подведение итогов статистики продаж. Скорее, это взгляд в будущее, основанный на эмоциональном восприятии автомобилей потребителями».

По итогам народного онлайн-голосования звания «Автомобиль года» были удостоены:

А. Городские автомобили — KIA Picanto; B. Малый класс — LADA Vesta; C. Малый средний класс — Volkswagen Golf; D. Средний класс — KIA Optima; E. Бизнес-класс — Toyota Camry; F1. Представительский класс — Audi A8;

F2. Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Класс;

G1. Купе — Lexus RС; G2. Купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe; G3. Грантуреры — Audi A7 Sportback; h2. Кабриолеты и родстеры — BMW Z4;

h3. Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-AMG GT родстер;

I. Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback; K1. Компактные внедорожники — Mitsubishi Eclipse Cross; K2. Легкие внедорожники — Nissan X-Trail; K3. Средние внедорожники — Volkswagen Touareg;

K4. Тяжелые внедорожники — BMW X7;

K5. Пикапы — Volkswagen Amarok; L1. Компактвэны — Citroen C4 SpaceTourer; L2. Минивэны — Volkswagen Multivan; M1. Мини-фургоны — Renault Dokker Van; M2. Легкие фургоны — Ford Transit Custom; M3. Фургоны — ГАЗ ГАЗель NEXT.

В ходе торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях:

Новинка года — KIA Ceed;

Прорыв года — Aurus;

Проект года — Московский Электробус;

Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen;

Любимая марка в премиальном сегменте — BMW;

Лучший автомобиль для такси — ŠKODA Octavia;

Лучший автомобиль для каршеринга — Hyundai Solaris; Самый узнаваемый китайский бренд — Chery. Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Ключи от автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц. Вместе с автомобилем Константину достались комплект шин Continental EcoContact 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер для скоростного проезда по платным дорогам T-pass.

Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84% против 16% в процентном соотношении. Чаще всего голосовали миллениалы и младшие представители поколения X — в среднем возраст участников колеблется от 25 до 44 лет. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.

«Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей, вот почему его результаты так ценятся автомобильными брендами, а статус победителя высоко котируется на рынке.

Видео дня. Москвичей просят жаловаться на грязь в салонах такси

Читайте также

Самые надежные и самые ломучие автомобили 2019 года. Исследование

Организация Consumer Reports составила очередной рейтинг надежности автомобилей, отметив улучшение у одних моделей и ухудшение у других.

Материалы по теме

Самыми надежными автомобилями в 2019 году, согласно отчету американской организации Consumer Reports, остаются машины брендов Lexus, Mazda и Toyota. Также исследователи отмечают, что продукция некоторых брендов стала надежнее. В частности, улучшили свои показатели Chrysler, Dodge, Infiniti и Mini. Произошло это благодаря обновлению некоторых автомобилей, чистке модельных рядов и исправлению недоработок в продаваемых машин. Например, степень надежности кроссовера Infiniti QX60 с 2013 года заметно выросла, что повлияло на общий рейтинг надежности бренда.

Среди брендов, выпускающих менее надежные автомобили, оказались Volkswagen и Acura. Это связано с тем, что в их модельных рядах присутствуют машины с рейтингом надежности ниже среднего. В частности, у Volkswagen это кроссоверы Atlas и Tiguan — с 2018 года они не смогли улучшить данный показатель, отмечают специалисты Consumer Reports. Что касается компании Acura, то своим низким рейтингом она обязана кроссоверу MDX, обновленному в 2016 году, а также новому кроссоверу RDX. Из-за низкого уровня надежности этих моделей бренд опустился на рекордные 9 позиций в общем рейтинге 2019 года.

Снизилось качество и автомобилей таких брендов, как Audi, BMW и Subaru. Их рейтинг был испорчен низкой надежностью новых моделей Audi A6, BMW X5 и Subaru Forester.

Рейтинг надежности Consumer Reports среди брендов основан на среднем показателе надежности всех моделей бренда при подсчете количества жалоб на поломки от автовладельцев.

Рейтинг надежности автомобилей по брендам (Consumer Reports)

Место

Марка

Изменение позиции

Средний балл

Наименее надежная модель

Наиболее надежная модель

1

Lexus

+1

78

IS

GX

2

Toyota

—1

76

Tacoma

Prius C

3

Mazda

+9

69

CX-3

MX-5 Miata

4

Subaru

+2

65

WRX

Crosstrek

5

Kia

—2

61

Cadenza

Sedona

6

Infiniti

+1

61

Q50

Q60

7

Audi

—3

60

A3

Q5

8

BMW

—3

58

X1

i3

9

MINI

57

Cooper

Countryman

10

Hyundai

57

Ioniq

Santa Fe XL

11

Porsche

+2

54

Cayenne

911

12

Genesis

52

G90

G80

13

Acura

+6

51

MDX

ILX

14

Nissan

—3

51

Versa Note

Maxima

15

Honda

—6

50

Clarity

Fit

16

Volkswagen

47

Atlas

Passat

17

Mercedes-Benz

—3

47

E-класс

GLS

18

Ford

—3

45

Mustang

Taurus

19

Buick

+11

44

Enclave

Encore

20

Lincoln

+2

43

MKZ

Continental

21

Dodge

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2019 году

21 января 2020 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2019 году объем рынка новых легковых автомобилей на основании данных регистрации* в России составил около 1,6 млн единиц, что на 2,5% меньше, чем в 2018 году.

Бессменным лидером рынка среди марок (табл. 1) является отечественная LADA, на долю которой в 2019 году пришлось 21,3% от общего объема. В количественном выражении это составляет почти 340 тыс. вставших на учет новых машин, что примерно на 1% выше показателя годичной давности. Вторым в общем рейтинге и лучшей среди иномарок третий год подряд остается корейский бренд KIA, чей результат снизился на 3,1% до 217,3 тыс. экземпляров. Третье место занимает другой представитель корейского автопрома – Hyundai (174,9 тыс. шт.; -1,4%). В первую пятерку также попадают французский Renault (143,5 тыс. шт.; +4,1%) и немецкий Volkswagen (104,7 тыс. шт.; -0,3%).

Табл.1 ТОП-15 МАРОК РЫНКА НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ В 2019 ГОДУ (шт.)

На долю массового сегмента (табл. 2) российского рынка в минувшем году пришлось чуть более 90%. Это составляет 1 млн 438,1 тыс. купленных жителями РФ новых машин (-3,2%). Первые 9 позиций в этом рейтинге занимают те же марки, что и в целом по рынку. При этом в ТОП-15 только 5 брендов демонстрируют рост. Наименьшую положительную динамику показывает Mitsubishi (+0,2%), а наибольшую – Haval (рост в 3,7 раза). Столь высокий показатель роста позволил производителю из КНР войти в ТОП-15 массового сегмента.

А вот из тех, брендов, которые оказались «в минусе», хуже всего дела обстоят у Ford, регистрации новых автомобилей которого упали наполовину. Напомним, американский производитель объявил о том, что покидает легковой сегмент авторынка РФ. Также двузначное падение отмечено у Chevrolet (-22,1%), Nissan (-15%) и УАЗ (-13,6%; только по легковым машинам).

Табл. 2. ТОП-15 МАРОК НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАССОВОГО СЕГМЕНТА (шт.)

Премиальный сегмент (табл. 3) занимает десятую часть российского авторынка. За прошлый год регистрации в сегменте выросли на 4% до почти 155 тыс. штук. Лидером здесь, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», стал немецкий BMW с результатом 40,5 тыс. единиц (+11,1%). У другого премиум-бренда из Германии – Mercedes-Benz – регистрации тоже увеличились на 11,1%, но его показатель в абсолютном выражении составил 39,7 тыс. автомобилей.

Далее в этом рейтинге следуют японский Lexus (21,8 тыс. шт.; -6,2%) и немецкий Audi (16,1 тыс. шт.; +0,3). У других представителей премиум-сегмента регистрации в 2019 году составили менее 10 тыс. новых автомобилей.

Отметим также, что большинство премиальных марок (8 из 14) в прошлом году продемонстрировало рыночный рост: от +0,3% (у Audi) до +62,2% (у Smart). Соответственно, остальные 6 брендов оказались «в минусе». И если у MINI (-0,6%) падение незначительное, то Infiniti и Jaguar потеряли порядка 30% от уровня 2018 года.

Табл. 3. РЕЙТИНГ МАРОК НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА (шт.)

* В эти цифры не входят автомобили силовых ведомств и дипломатических служб, а также регистрации машин на территории Крыма.

Российский рынок легковых автомобилей с пробегом в 2019 году

14 января 2019 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2019 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 5 млн 404,5 тыс. единиц, что на 0,4% меньше, чем в 2018 году (5 млн 425,5 тыс. шт.).

Первенство здесь традиционно принадлежит отечественной марке LADA, на долю которой в 2019 году пришлась почти четверть (24,9%) от общего объема перепродаж. В количественном выражении это составляет 1 млн 346,5 тыс. штук, что на 3,4% ниже показателя годичной давности. Лучшей среди иномарок по-прежнему остается японская Toyota, чей результат равен 597,6 тыс. подержанных экземпляров (-0,8%). Третье место занимает еще один японский бренд – Nissan (303,9 тыс. шт.; +0,7%). В первую пятерку также попадают корейские Hyundai (284,6 тыс. шт.; +5,1%) и KIA (265 тыс. шт.; +9,7%).

Половина из представленных в ТОП-10 марок показали в прошлом году положительную динамику рынка, причем наибольший рост сохраняет уже упомянутая KIA. Среди марок, находящихся в «отрицательной» зоне, максимальный спад перепродаж зафиксирован у отечественной LADA (-3,4%).

В модельной структуре вторичного рынка лидерство в 2019 году сохранила LADA 2114 с объемом 136,6 тыс. машин – на 7,1% меньше, чем в 2018 году. На втором месте по-прежнему Ford Focus (133 тыс. шт.; -3,3%), который удерживает титул самой продаваемой в России иномарки с пробегом. Замыкает тройку лидеров LADA 2107 (118,4 тыс. шт.; -7,7%). На четвертую строчку рейтинга поднялся Hyundai Solaris (109 тыс. шт.; +11,7%), а пятой стала LADA 2170 (106,6 тыс. шт.; -3%).

Среди моделей, вошедших в ТОП-10, только четыре по итогам 2019 года находятся «в плюсе». Наибольший рост рынка здесь демонстрирует KIA Rio (+16,3%). А сильнее всего упали перепродажи у отечественной LADA 2110 (-10,6%).

Отметим также, что по итогам декабря 2019 года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 460,3 тыс. единиц, показав снижение на 0,8%.

ТОП-10 МАРОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ В 2019 ГОДУ (шт.)

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ В 2019 ГОДУ (шт.)

Авторынок России, итоги одиннадцати месяцев: падение усилилось — Авторевю

Российский рынок новых автомобилей все сильнее отстает от показателей прошлого года. Если в октябре спад продаж составил 5,2%, то результат ноября — минус 6,4%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошедшем месяце реализовано 156848 легковушек и легких коммерческих машин против 167494 годом ранее. А за одиннадцать месяцев этого года покупателей нашли 1 млн 580 тысяч новых автомобилей — «недостача» составила 2,8%. Примерно такой же показатель динамики стоит ждать по итогам года, ведь в декабре ситуация на рынке не изменится, а скидочные распродажи происходят ежегодно.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Интересно, что к концу года объем продаж у пятерки лидеров рынка пришел к прошлогодним результатам: динамика колеблется около нуля, хотя еще летом был значительный разброс. Серьезно просели Nissan (из-за ухода седана Almera), Ford (прекращены продажи легковых моделей) и Chevrolet (упал спрос на дорожающую Ниву). Зато Haval и Geely увеличили продажи в три и четыре раза соответственно, сделав ставку на автомобили локального производства.

Российские бестселлеры прежние — Лада Гранта (121 тысяча машин за одиннадцать месяцев) и Веста (почти 101 тысяча). В рейтинге самых продаваемых машин закрепился кроссовер Skoda Kodiaq, продажи которого пошли вверх после начала российской сборки, а по итогам ноября в топ-25 оказался и паркетник Renault Arkana, пусть и на последнем месте (сразу после Шеви Нивы) с результатом 1986 машин за месяц.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—ноябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Марка 11 месяцев 2019 г., шт. 11 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Лада 326654 324797 +1%
Kia 207894 209503 –1%
Hyundai
164418
163441 +1%
Renault 128982 128965 0%
Volkswagen 101484 101682 0%
Toyota 91087 96226 –5%
Skoda 79436 73275 +8%
Nissan 56619 72588 –22%
ГАЗ 55261 52223 +6%
Mercedes-Benz 38529 40196 –4%
BMW 37786 32512 +16%
Mitsubishi 36492 39859 –8%
УАЗ 33987 35610 –5%
Ford 28498 47488 –40%
Mazda 27051 28043 –4%
Chevrolet 20318 26404 –23%
Datsun 20267 18056 +12%
Lexus 19558 21831 –10%
Audi 14489 14495 0%
Haval 10014 2656 +277%
Geely 8150 2713 +200%
Volvo 7699 6854 +12%
Land Rover 7682 8801 –13%
Subaru 6749 7026 –4%
Suzuki 6534 5303 +23%
Chery 5527 4987 +11%
Porsche 5430 4543 +20%
Peugeot 4177 5088 –18%
Lifan 3823 13777 –72%
Infiniti 3248 4347 –25%
Citroen 2868 3346 –14%
Mini 2334 2130 +10%
Changan 2186 1497 +46%
Genesis 1934 1626 +19%
Jeep 1653 1543 +7%
Honda 1629 4526 –64%
Jaguar 1595 2244 –29%
Dongfeng 1383 1280 +8%
Zotye 1322 2794 –53%
FAW 1296 1308 –1%
Fiat 1137 982 +16%
Cadillac 819 998 –18%
Isuzu 716 676 +6%
smart 689 663 +4%
IVECO 371 476 –22%
Brilliance 246 153 +61%
Foton 179 325 –45%
Hawtai 49 121 –60%
Chrysler 44 69 –36%
SsangYong 4 121 –97%
Ravon 0 5184

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—ноябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Модель 11 месяцев 2019 г., шт. 11 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Лада Гранта 121260 93779 +29%
Лада Веста 100501 96763 +4%
Kia Rio 85806 91506 –6%
Hyundai Creta 66048 62339 +6%
Hyundai Solaris 54305 61129 –11%
Volkswagen Polo 51796 53454 –3%
Лада Ларгус 39032 39789 –2%
Renault Duster 34523 39138 –12%
Volkswagen Tiguan 32863 29928 +10%
Skoda Rapid 31865 32784 –1%
Renault Logan 31536 28080 +12%
Kia Sportage 31111 29912 +4%
Toyota Camry 30599 29681 +3%
Лада 4х4 29244 30135 –3%
Renault Sandero 27460 29802 –8%
Лада XRAY 26602 31702 –16%
Toyota RAV4 25663 27539 –7%
Kia Optima 24038 19383 +24%
Skoda Octavia 23983 21948 +9%
Renault Kaptur 23696 28445 –17%
Skoda Kodiaq 22434 13659
Mitsubishi Outlander 21829 21995 –1%
Nissan Qashqai 21749 20537 +6%
Hyundai Tucson 20769 20147 +3%
Mazda CX-5 19854 19938 0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *