Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Азилия бэнкс: Рэперша Азилия Бэнкс лишилась всех фанатов, когда выкопала и сварила своего мёртвого кота

Азилия бэнкс: Рэперша Азилия Бэнкс лишилась всех фанатов, когда выкопала и сварила своего мёртвого кота

Содержание

Азилия Бэнкс , новости о персоне, последние события сегодня

Азилия Бэнкс , новости о персоне, последние события сегодня — РИА Новости

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За период

материалов

Еще

АвторыПарижЯмайкаЛондонМайкл ДжексонСильвестр СталлонеНаоми КэмпбеллVersaceU2

Еще

Азилия Бэнкс В эфиреПодкасты – Радио SputnikКулинария

Еще

Азилия Бэнкс В миреСШАРоссия

Лента новостей

loader

Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

loader

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

  • За неделю
  • За месяц
  • За год
  • За все время

#Азилия Бэнкс • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка

Слушать трек

Азилия Бэнкс мечтает о Канье Уэсте в треке «Fuck Him All Night»

Как отреагирует на это рэпер?

Новости шоу-бизнеса

Азилия Бэнкс попросила фанатов больше не слушать свой дебютный альбом.

Что произошло?

Война хип-хоп дивы с компанией Prospect Park вышла на новый уровень.

SHORT NEWS

Little Big продолжают «Карантиновидение», Азилия Бэнкс критикует нашу кухню | SHORT NEWS ЗВЁЗДЫ

Елена Темникова запускает соцпроект.

Новости шоу-бизнеса

Азилия Бэнкс назвала любимых российских артистов

Среди них ― Тимати!

Новости шоу-бизнеса

Азилия Бэнкс анонсировала коллаб с Miyagi & Andy Panda

Гарлемская хип-хоп-исполнительница отчиталась о проделанной работе.

Альбомы и синглы

Азилия Бэнкс вернулась с рождественским EP «Icy Colors Change»

Тем временем альбома всё нет…

Новости шоу-бизнеса

Азилия Бэнкс публично оскорбила Илона Маска и Граймс

Очень странная история.

Новости шоу-бизнеса

Азилия Бэнкс напала на Ники Минаж и 6ix9ine

Теперь в войну между рэпершами вовлекли Текаши.

Новости шоу-бизнеса

Азилия Бэнкс расплакалась на шоу и решила отменить альбом

Рэперша расстроилась на съемках телепроекта.

Новости шоу-бизнеса

Азилия Бэнкс обвиняет дрэг-квин в плагиате

Популярная исполнительница недовольна поведением Ру Пола.

Смотреть клип

Сочное видео от Азилии Бэнкс — «Anna Wintour»

Артистка предстала в образе Анны Винтур — культового редактора модного журнала.

Новости шоу-бизнеса

Карди Би неожиданно отреагировала на оскорбления Азилии Бэнкс

От злости легендарная хип-хоп-исполнительница удалила личный аккаунт в Instagram.

Азилия Бэнкс возвращается в Твиттер после новостей о приобретении Илона Маска

Рафаэль Хельфанд

26 апреля 2022 г.

Фото Фрейзера Харрисона/Getty Images.

Азилия Бэнкс вернулась в Твиттер впервые с 2020 года, когда ее учетная запись была заблокирована — не в первый раз — за серию трансфобных твитов. Ее возвращение произошло после новостей в понедельник о том, что Илон Маск заключил сделку по приобретению Twitter за 44 миллиарда долларов.

РЕКЛАМА

Рано утром она опубликовала скриншот в Instagram, объявляя о своем новом никнейме, @Azealiaishere, с подписью «Ой, девочкисссссссссссс, мы в этой суке». Она еще не писала в Твиттере с новой учетной записи, но по состоянию на 12:30 у нее уже было более 21 000 подписчиков.

РЕКЛАМА

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный SEA QUEEN 🧜🏾‍♀️ (@azealiabanks)

С момента своего первоначального поста в Instagram Бэнкс опубликовала еще пять раз, что вызвало обвинения. Среди обвиняемых Twitter Inc. и ее соучредитель и бывший генеральный директор Джек Дорси за получение прибыли от зрелищного убийства Джорджа Флойда; Black Lives Matter за «набивание карманов политиков DNC деньгами» через их платформу для пожертвований ActBlue — фактически ложное утверждение, хотя финансовая структура BLM в последнее время подвергается сомнению; и самого Маска за то, что он якобы использовал частного сыщика, чтобы преследовать ее после того, как ее вызвали для дачи показаний в гражданском иске, поданном акционерами Tesla, который Маск в конечном итоге урегулировал во внесудебном порядке за 40 миллионов долларов.

FADER обратился к представителям Banks, Twitter и Musk за комментариями.

РЕКЛАМА

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное SEA QUEEN 🧜🏾‍♀️ (@azealiabanks)

instagram.com/p/Cc0JIKmOVDa/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram 🏾 QUE

SEA post by SEA ‍♀️ (@ azealiabanks)

РЕКЛАМА

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный SEA QUEEN 🧜🏾‍♀️ (@azealiabanks)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный SEA QUEEN 🧜🏾‍♀️ (@azealiabanks)

Посмотреть этот пост в Instagram

(@banka‍a‾️salia🧜️SEA QUEEN 🧜🏾‍♀️ )

РЕКЛАМА

A-Z банков Azealia

A-Z банков Azealia | Dazedâ¬…ï¸ Стрелка влево*ï¸âƒ£ Asteriskâ StarOption Slidersâœ‰ï¸ MailExitAzealia Banks — Spring 2023Photography Campbell Addy, Styling Ibrahim Kamara

Прошло более десяти лет с тех пор, как Азилия Бэнкс стала самым провокационным рэпером своего поколения.

Но ее нефильтрованный подход к славе выявил лицемерие с обеих сторон спора. Сможет ли рэпер из Гарлема обогнать прошлое?

MusicThe Spring 2023 Issue

TextConnor GarelPhotographyCampbell AddyStylingIb Kamara

Azealia Banks — Spring 20237

Взято из весеннего выпуска Dazed 2023. Вы можете купить копию нашего последнего номера здесь.

В тот год, когда Азилия Бэнкс наконец решила отказаться от жизни в Лос-Анджелесе, лесные пожары были настолько апокалиптическими, что все небо стало кроваво-оранжевым. «Я помню, как однажды утром открыла дверь, чтобы получить посылку с Amazon, — рассказывает она мне однажды вечером в конце января, — и мне на язык попала сажа». Ее калифорнийские друзья были озадачены ее бедствием. Это происходит все время , они обещали, оптимизм преобладает над фактом. Неважно, что она не могла дышать или пойти в магазин травки, не получив смешного взгляда. «Я подумала: «Мне нужно переехать в самую влажную часть гребаной страны», — говорит она. Засуха не место самозваной русалке. Итак, Флорида. Где у каждого есть оружие, и поэтому каждый занимается своим делом.

Кажется странным и странно уместным, что Бэнкс, который живет в таком же Нью-Йорке, как и они, должен чувствовать себя как дома в самом сердце американского бессознательного, в том, что Джоан Дидион назвала национальным «психическим центром». Дерьмо становится странным в самом мистическом американском штате. Как будто вся непристойность и странность американской культуры стекает вниз и собирается на ее самой южной оконечности. Некоторые приписывают абсурдизм годичному влажному лету, другие — дикому разнообразию 21 миллиона человек, собравшихся вместе на поле предвыборной борьбы, а третьи — золотому обещанию жизни в условиях невмешательства. Дисфункция — это господствующая логика, или нелогика. Карл Хайасен, наш главный летописец «любезной развратности» Флориды, однажды назвал ее «магнитом для преступников и негодяев».

Подробнее

Как Джай Пол изменил звучание поп-музыки всего двумя песнямиМы прослеживаем влияние, которое продюсер-затворник из Рейнерс Лейн оказал как на андеграунд, так и на мейнстрим

И как иначе описать Бэнкса без первого признание ее плутовства, ее беззакония, ее отвращения к условностям? Правила, казалось, никогда не применялись к ней и даже не приходили в голову. Она работает против тренда, тайком внедряя в хип-хоп свое глючное, рейв-дружественное звучание с такой виртуозной легкостью, что вы забываете задаться вопросом, насколько причудливы песни на самом деле. «У меня есть несколько хаус-песен, но большая часть моей категории — технически электронная музыка, и люди действительно замалчивают, какой я классный рэпер», — говорит она. «Все сделал. Я пою оперу на «JFK». Делаю дембоу на «Сальчичон». Я играю босса-нову с этим кавером на «Cega de Saudade». Я выпустил чертову рождественскую пластинку. Мне просто нравится музыка .

Дискография Бэнкса игрива, энергична и глубоко оригинальна. Он имеет позолоченный блеск непобедимости. Это дерзко, непристойно, опьяняюще уверенно. Она технический мастер словесности, который выдвигает на первый план ум и аранжирует свои стихи со сверхъестественным слухом для детских стишков, которые удваиваются в их часто бессмысленном юношеском юморе. На ее последнем сингле «New Bottega», который прошлой осенью заставил всех и их матерей-геев кричать: « New Bottega, Prada-da 9».0077 ” – Бэнкс изображает итальянский акцент поверх мощного ритма электроклэша, любовно цитируя список лейблов высокой моды перед тем, как представить характерный для Бэнкси бар:

Я поставил мальчика в Гальяно, теперь он гребаная модель / I’mma сделай его знаменитым, переименуй его, я вытащу его цепь и / Все еще сжимаю нержавеющую сталь, оставайся опасным, потому что большинство этих ниггеров безмозглые…

Она всегда дома в любом доме бить, но Бэнкс также впечатляюще хамелеон. Она может скользить от эйсид-хауса и пост-диско к серф-року и бачате, и все это в рамках одного трека. «Я часто придумываю свои собственные жанры», — говорит она мне с небрежным безразличием. Говорите о ней что хотите: единственный человек, который звучит как Азилия Бэнкс, это Азилия Бэнкс.

Но свирепость, которая заряжает эту команду языком, вовсе не случайно является той же свирепостью, из-за которой она попадает в беду. Когда New York Times представили Бэнкс в 2012 году, первая строка в статье упоминала ее «грязный рот». «Я выросла в Америке, — говорит она как ни в чем не бывало, — я выросла, смотря Южный парк и Все в семье . Например, я вырос, читая учебники истории США». Когда люди говорят о ней, они, как правило, впадают в условность: «Она такая талантливая, — начинают они, — но…». Заголовки прессы в течение многих лет пестрели вольными адаптациями «Азилия Бэнкс снова наживает себе врагов», будь то запись. -руководители лейблов или блоггеры, уволенные менеджеры или другие музыканты, а блоги о хип-хопе поставили перед собой коллективную задачу анатомировать каждую говядину, через которую рэпер когда-либо пережил, наживаясь на кликах на ее страстных спаррингах, а затем возвращаясь к ним всякий раз, когда она выпускает новую музыку. Недостатком современной знаменитости является то, что вы никогда не сможете обогнать прошлые версии себя.

Был момент, когда Азилия Бэнкс была многообещающим «молодым новым лицом» в квартале с ее лучшим мусором в контрактах на запись, широко раскрытыми глазами вылетевшая из LaGuardia, вылетевшая, чтобы выступить на вечеринке по случаю дня рождения Карла Лагерфельда в Париже. , 21-летняя сила природы с благоговением перед такими легендами хип-хопа, как Nas («У нее невероятная звездная сила… полный набор») и тогда еще золотым Канье Уэстом (который поначалу был увлечен подписать ее). Не было недостатка в профессионалах индустрии, которые публично провозгласили бы Бэнкса будущим музыки. Она казалась неизбежной.

Бэнкс принадлежит к роду художников-критиков, которые, несмотря на последствия, без колебаний выражают свое неудовольствие великим предательством загнивающей, патриархальной, белой расистской культуры, в которой они родились. И поскольку она не стесняется в выражениях, иногда акцент делается на ее языке, а не на ее аргументах. «Это похоже на дерзость этих белых миллениалов, которые, может быть, на одно или два поколения отстают от дедушки и бабушки, которые повесили бы меня на дереве за то, что я пила воду из неправильного фонтана», — говорит она. «Смелость с вашей стороны называть меня фанатиком, потому что я использую язык, в который меня заставили ассимилироваться». Искусство никогда не страдало. Но Бэнкс попала в двойную ловушку, где качества, которые финансируют и делают возможной ее музыку, одновременно мешают и усложняют ее карьеру.

Она также чернокожая женщина с биполярным расстройством, работающая в отрасли, которая на каждом шагу не может предложить ей никакой поддержки. «Был момент, когда люди не хотели меня брать», — говорит она. «У меня были ниггеры, которые воровали мои гонорары и всякое такое дерьмо. Например, был момент, когда я был настолько чертовски разорен, что спал на складе. Знаете, знаменитый и разоренный». Это правда, что она сказала некоторые весьма прискорбные вещи — ее случайные трансфобные высказывания были особенно неприятными — за многие из которых она извинилась. Ни она, ни ее поклонники не знают об этих оплошностях. В равной степени верно и то, что таблоиды часто умалчивали о ее странности, когда описывали случаи, когда она была «гомофобом». И есть неспособность признать то, как бальная сцена, где тень является лингва-франка, повлияла как на ее звук, так и на то, как она владеет языком, чтобы читать других квир-людей. Некоторые из разочарований, которые поклонники Бэнкс испытывают с ней, глубоко оправданы. Но можно возразить, что величайший ее проступок — это отказ от респектабельности, требование сочинять музыку и существовать на своих условиях, а также транслировать свой нефильтрованный внутренний монолог так, как если бы мир был маленькой комнатой с запертой дверью и несколькими близкими друзьями, склонными ее читать. добросовестно.

«Я могу быть немного неряшливым, — говорит Бэнкс. «Все иногда плохо шутят. Мол, кого это волнует? Квентин Тарантино получает 500 миллионов долларов за то, что постоянно отпускает очень плохие шутки, понимаете? Ну давай же. Позволь мне сбросить свое дерьмо».

Шелковое платье-комбинация PRISCAVERA, серьги из серебра и латуни HUGO KREIT, ожерелья Азилия Бэнкс родилась в Гарлеме в 1991 году в семье двух старших сестер и матери, которая допоздна работала в розничном магазине на 57-й улице. Ее отец умер от рака поджелудочной железы, когда ей было два года, и в единственном ментальном образе, который у нее остался от него, он лежит в гробу. «Вот почему я говорю как доминиканка», — говорит она. «Потому что меня воспитывали доминиканские опекуны. Моя мама кинула бы им пару тысяч долларов и просто исчезла бы на пять недель». (В таких песнях, как «Gimme a Chance» и «Salchichón», Бэнкс время от времени переходит на безупречный испанский с неожиданной уверенностью Бена Аффлека.) Мать никогда не говорила ей, куда она направляется, никогда не давала объяснений. «Я просто думал: «Моя мама больше не хочет меня? Она возвращается? Она жива?»

Она также развила свои музыкальные способности отчасти благодаря своей матери, которая, когда она была рядом, выполняла работу по дому обнаженной, слушая Рашель Феррелл, Чаку Хан, Донну Саммер и Уитни Хьюстон. Бэнкс было десять лет, когда у ее матери диагностировали шизофрению, но их отношения были бурными задолго до этого. Ей пришлось быстро повзрослеть в доме, где она была вынуждена развивать своего рода эмоциональную броню. «Она хвасталась, что занималась колдовством и убила моего отца», — говорит Бэнкс. По утрам, когда ей приходилось ехать на автобусе в школу после физических ссор, она слушала «Счастливое лицо» Destiny’s Child и изо всех сил старалась перестать плакать, чтобы социальные работники не отдали ее в приемную семью. К 14 годам, когда она начала учиться актерскому мастерству в LaGuardia, она переехала из дома своей матери к одной из своих сестер.

«Мне всегда говорили, что я плохой человек, и, наверное, я просто приняла это за правду», — говорит она. «И я думаю, что многое из той ранней идеологической обработки, особенно в мои фундаментальные годы, последовало за мной в музыкальную индустрию — где вы могли увидеть, как я набрасываюсь на людей и просто веду себя плохо. Потому что это то, кем мне сказали, что я был. Когда я стал известен, и все эти люди осыпали меня любовью и восхищением, [говоря мне], что я хорош, и им нравились вещи, которые я создавал, мне было очень некомфортно. Я не знал, как принять все это. Никто никогда не говорил мне, что я была хорошенькой, когда была маленькой».

Бэнкс не рос, мечтая стать рэпером. Это произошло естественным образом. Она росла с мечтами стать знаменитой, но всегда предполагала, что это будет связано с актерским мастерством, и была искренне разочарована, когда ей исполнилось 14, а она все еще не попала в шоу на Nickelodeon. «Я просто начала читать рэп, потому что у меня был бойфренд, который читал рэп, и все его друзья тоже читали», — говорит она. — А я думал, что это так круто. Написание стихов стало отдушиной, в которую она могла направить свое недовольство актерской карьерой, которая так и не материализовалась. «Я всегда приходил и пытался взломать шифр, и это было какое-то дурацкое дерьмо. Они просто выхватывали косяк из моей руки и пропускали меня. И я просто говорил себе: «Однажды я вернусь и достану всех вас, ниггеров». Дозор .’»

В конце концов, этот день настал. Два месяца она писала под бит Ледитрон и, когда он был наконец готов, вернулась к шифру, чтобы выплюнуть куплет а капелла:

« Я не дон-дива / Я выше вас, дон скизерс / Я получаю торт от быстрых цыпочек с длинными обогревателями / Один-семь горячих шагов, как Теккен / Я буду главной стервой в игре, как Нина.

Этот куплет источал уверенностью, вызовом и провокацией, которые доставляют Бэнкс такое удовольствие слушать, и когда она читала его, никто не выхватил у нее косяк.

В поддельном удостоверении личности нет ошибки / Мисс Бэнкс держит этих ниггеров в плену подростковой тоски / Они пытались смотреть, пытались трахаться / С тех пор, как я впервые прошел через тройку -Чашка / Теперь у меня в заднице накладки на бедрах / Теперь я на радарах, как теплые погодные фронты. »

Комната взорвалась аплодисментами; было ясно, что она натуралка. Это был ее первый раз, когда она действительно написала стих, и она уже была на много миль впереди своего парня и его команды. Ее друг Джонни Файв убедил ее записать песню, и она разместила ее на Myspace под именем Miss Bank$. И она продолжала писать, продолжала записывать свои демо. Каждый день после школы в 16:00 она шла домой, заходила на Myspace и рассылала песни всем, кому могла. В конце концов они связались с Diplo, которая сразу же стала ее фанаткой, и она подписала контракт с XL Recordings, где обосновались такие артисты, как M.I.A., Том Йорк и Адель. Казалось, она уже в пути, пока этого не произошло.

Вся одежда DOLCE & GABBANA, серьги из металла и люцита STERLING KINGФото Кэмпбелл Эдди, стилист Ибрагим Камара

Все возвышенное, соблазнительное обещание сделки по развитию заключается в том, что артист будет получать указания от музыкальных руководителей, которые, предположительно, инвестируют в использование и развитие их сырой творческий дух. Они предназначены для того, чтобы направить музыканта от необработанности к своего рода окончательной самореализации, то есть цель состоит в том, чтобы превратить их во что-то действительно прибыльное. Но на любом стыке, где встречаются искусство и бизнес, неизбежно выявляются недостатки этих конкурирующих интересов. В конце концов, музыкальный бизнес — это капиталистическое предприятие, в котором артист получает статус продукта. И часто чернокожие женщины, в частности, в конечном итоге борются с определениями прибыльности — сексуальной привлекательностью, популярностью — которые переданы им индустрией, сформированной критическим взглядом белых мужчин.

Услышав рассказ Бэнкс, вы поймете, что XL на самом деле не знала, что с ней делать. Ей не нравились биты, которые присылал ей Ричард Рассел, владелец лейбла, отчасти потому, что они часто брались из кучи брака других, более авторитетных музыкантов. Лейблу не нравились песни, которые она им присылала, отчасти потому, что они не соответствовали звучанию, которое ей представляли руководители. «Для меня это было удивительно, потому что это было похоже на: «Я позволила вам, ребята, убедить меня бросить школу, чтобы писать рэп о сексе, но никто не развивает меня», — говорит она. «Я помню, как они подписали Odd Future примерно в то же время и очень, очень завидовали. Потому что их наставляли, а меня оставили на обочине». Ей казалось, что она находится снаружи и смотрит внутрь. Она не могла понять, почему никто не додумался поместить ее в одну комнату с Тайлером, Творцом, потому что они разделяли своего рода анархический дух, и она была фанаткой его и Эрла. Толстовка в частности. «Я просто хотел почувствовать себя частью семьи XL».

Odd Future вызвал моральную панику, а вместо этого нашел любовь. Слушать их музыку было так же жутко и увлекательно, как наблюдать за автомобильной аварией. Мир, который они создавали, был ушибленным, жестоким и нигилистическим, доводя вульгарность до самых пределов того, что он мог вместить; женщин, когда их вызывают, обычно похищают, насилуют, убивают и / или расчленяют. Группа любила называть себя «черными нацистами» и часто использовала по-детски нацарапанные свастики. В старших классах у меня была одна из их футболок, черная с гигантским перевернутым белым крестом на спине. Лейблы начали войну, чтобы подписать их; в безумии участвовал даже Стив Рифкинд, запустивший Wu-Tang Clan, Mobb Deep и Three 6 Mafia. В 2011 году XL обыграли Interscope и выпустили дебютный студийный альбом Тайлера «9».0076 Goblin , и я отчетливо помню, как читал обзор в NME , в котором насчитывалось 213 случаев слова «педик» и его вариантов за 73 минуты выполнения. (Этого не произошло, но фигура прижилась.) Odd Future был сверхмужским, жестоким, антисоциальным, вызывающим тошноту — и любимым.

С Бэнкс, наоборот, было слишком сложно справиться, хотя она была такой же наглой и дестабилизированной. «Это было какое-то женоненавистническое дерьмо», — говорит она о том, как к ней относился лейбл. Ее онлайн-вспышки и отказ сублимировать себя не принесли ей звания «хладнокровного», «босса» или «гения», которое могло бы присвоить мужчине, демонстрирующему подобное поведение. «Я все еще находила свой голос как автор песен», — говорит она. Ваше искусство, не говоря уже о вашем имидже, — это многое, что можно доверить кому-то, особенно когда вы еще подросток. «Я тот, кто, если вы хотите от меня чего-то, чего я не хочу делать, вы должны заплатить. А не 20G. Я не собираюсь менять всю свою личность и заставлять вас размещать это мое изображение за 20 000 долларов». Она замолкает, недоверчиво смеясь. — Типа, давай. Я из Гарлема. Вы шутите?»

Может быть, Бэнкс действительно был своенравным, или дилетантским, или требовательным. Может быть, лейбл просто пытался превратить ее в свою версию прибыльной звезды и сделать их всех богатыми. Все, как всегда, просто пытались получить то, что хотели. Но в итоге все заглохло. XL не ответила на ее письмо, когда она прислала им спродюсированный Machinedrum «L8R», грязную хип-хоп композицию, которая заканчивается одой «храповым сукам», и в конечном итоге появилась на ее получившем признание критиков EP Fantasea . Напряжение с Ричардом Расселом достигло такого апогея, что, когда она прислала ему «212» — песню, которую все помнят именно там, где впервые услышали, песню, которую она написала с места отчаяния и гнева, песню, которую Rolling Stone назвал одну из лучших песен прошлого века, песню, за которую любой достойный музыкальный руководитель пошел бы на войну, чтобы заполучить ее, он — и мне не верится, когда она это говорит — исключил ее из лейбла.

Палантин из искусственного меха GMBH, атласное платье-комбинация JW ANDERSON, атласные туфли-лодочки SAINT LAURENT BY ANTHONY VACCARELLOФото Кэмпбелл Эдди, стилист Ибрагим Камара со структурой и требованиями звукозаписывающей индустрии. Она бескомпромиссна. После того, как ее контракт на разработку с XL был атомизирован, она поссорилась с несколькими другими звукозаписывающими лейблами. В 2012 году она подписала контракт с Interscope и Polydor Records и начала работу над своим первым и единственным студийным альбомом 9.0076 Разорился с дорогим вкусом . Лейбл потратил на пластинку 2 миллиона долларов. Но когда она сдала его, они пожаловались, что нет хитового сингла — ничего, что могло бы подняться на Billboard 100.

Слушая проект, нетрудно понять их замешательство. BWET — это блестящее психоделическое путешествие, в котором жанр рассматривается как шведский стол, где можно есть сколько угодно. Это яркая, замысловатая смесь хип-хауса, R&B, британского гэриджа, дабстепа, трэпа, дэнс-попа, бачаты, джаза, драм-н-бэйса и т. д. Лейбл хотел что-то популярное, но вместо этого Бэнкс решил создать альбом, который был анти-поп. Проект, как и художник, сопротивлялся легкой категоризации. Каким-то образом ей удалось выйти из сделки со всеми своими песнями и выпустить альбом с Prospect Park, снова получивший признание критиков.

Версии этой истории появляются снова и снова на протяжении всей карьеры художника. Когда этот профиль был первоначально назначен мне в начале января, часть предпосылки заключалась в том, что Бэнкс недавно присоединился к Parlophone Records, тому же британскому лейблу, который подписал контракт с Эллой Фицджеральд, The Beatles и Radiohead. Прошло почти десять лет с тех пор, как она выпустила BWET , и еще шесть лет с момента ее второго микстейпа, Slay-Z . Новый контракт принес с собой обещание новой музыки, мерцающей на горизонте, как мираж, сливающийся во что-то реальное.

Но за пару ночей до нашего интервью Бэнкс объявила через Instagram, что разорвала отношения с лейблом всего через несколько месяцев пребывания там. У них возникли разногласия по поводу маркетинга «Новой Боттеги», и хотя Бэнкс подписал соглашение только о том, чтобы найти дом для Fantasea II , команда A&R лейбла оставалась уклончивой. «Это было то же самое, что я слышал так много раз раньше. Они всегда приходят со всем, понимаете: «Просто играй в игру, играй в это, играй в это», — говорит она. «Но это похоже на то, в какую игру я, блядь, играю? Игра в то, чтобы сделать белых богаче, чем я когда-либо выберусь из собственного дерьма, просто чтобы показать это? Вроде нет. Умори этих ниггеров голодом».

Общее мнение в сети после новостей о расколе заключалось в том, что Бэнкс сжег больше мостов без всякой причины. Но ее комментарии мгновенно вызывают в памяти разговор рэпера из Лонг-Бич Винса Стейплза прошлой весной с репортером в комплексе , который случайно упомянул «музыкальную игру». — Но что за игра? — спросил Стейплс с понимающей улыбкой. В игре есть победители и проигравшие. А в музыкальном бизнесе у руководителей лейблов сложилось впечатление, что они дают артистам возможность, и поэтому не должно быть претензий ни к чему столь низкому, как право собственности на проект. «Они не называют никакой другой жанр «игрой», — сказал Стейплз. «Они называют рэп-игру «рэп-игрой», потому что вокруг бегает куча ниггеров, и они не хотят давать чернокожим дерьмо».

Платье из махровой губки DOLCE & GABBANA, колготки собственного стилиста, серебристые и латунные каффы HUGO KREITPhotography Campbell Addy, Styling Ibrahim Kamara

Чернокожие музыканты десятилетиями исследуют тайны других миров в своем искусстве. В своем стихотворении «Астронавты» Роберт Хейден однажды описал Луну как «Абсолютное Иное», и не случайно космос — это место, куда стремятся отправиться многие из наших великих чернокожих беглецов. Быть черным — значит занимать альтернативную реальность: вы вынуждены принимать как факт то, что ни с какой точки зрения не является реальным, но все еще формирует вашу жизнь, несомненно, реальным образом. «Меня привлекает невозможное, — сказал однажды Сун Ра, — потому что сделано все возможное, и мир не изменился». Стоит ли удивляться, что Парламент, OutKast и Мисси Эллиотт отказались от просто «реального» или возможного? Вместо этого они построили свои собственные миры, заменили пределы истории возможностями биомифографии. В чем, по словам Бэнкс, разница между настоящим художником и артистом: первый создает вселенную, в которой вы живете, а второй просто устраивает хорошее шоу.

Мне было 14, и я лихорадочно листала Tumblr, когда впервые увидела мультяшную темнокожую русалку с длинными цвета морской волны на обложке ее микстейпа 2012 года Fantasea . Персонаж резонировал с морской афрофутуристской эстетикой детройтского техно-дуэта Drexciya, но Бэнкс говорит, что не слышала о них, когда примеряла образ морского панка. «Я был поражен, когда нашел их. Потому что здесь эти два парня создали миф о рабах, которые были сброшены с невольничьих кораблей, а затем отрастили жабры и эволюционировали, чтобы их тела могли выжить в таких условиях. И я подумала: нет, мы подключены. Все музыкальные гении подключены к какой-то изначальной базе данных знаний, которая существует в подсознании или шишковидной железе», — говорит она, и ее смех растворяется в серьезности. «Это дало мне чувство подтверждения, зная, что есть и другие люди, которые чувствовали то же самое».

Я спрашиваю ее, что она имеет в виду. Есть определенный тип художников, которые, столкнувшись с жизнью, которая делает их элементарное выживание ненадежным, изобретают персонажа, который может вынести и даже превзойти ненадежность своих обстоятельств. Возник ли миф о русалке из желания спроецировать в мир развитую версию себя? Тот, кто мог не только выжить, но и процветать среди опасностей морских глубин? «Многие люди не знают, что когда я говорю, что я русалка, это не просто какой-то косплей», — говорит она. Бэнкс инициирован в Пало Майомбе, религии африканской диаспоры, которая была принесена в Карибский бассейн во время трансатлантической работорговли, и отождествляется с йорубанским божеством Йемайей, защитницей женщин, которую часто изображают в виде русалки. Как и любая другая неавраамическая религия, Пало часто высмеивают и неправильно понимают в западном мире. Поэтому, когда в конце 2016 года Бэнкс зашла в Instagram Live, чтобы показать комнату с доказательствами «брухерии трехлетней давности» — высохшей куриной крови — запекающей стены, это было почти самореализующимся пророчеством, что ее сразу же списали со счетов как сумасшедшую. . «Вот почему это похоже на то, пошел ты, я не хочу ничего слышать о жертвоприношении животных. Потому что именно здесь я нашел себя. Вот где я нашел утешение. Это тот, кто наблюдал за мной всю мою жизнь».

Репортеров неизменно мучает страх, что их объект не расскажет о себе в достаточной мере — что, когда диктофон включен и начинаются вопросы, звезда становится застенчивой и сдержанной, убегая в комфортную частную жизнь, а репортер выйдет из интервью, не узнав ничего нового. Бэнкс не застенчив и не сдержан. Она не может не обнажить все это. Как однажды выразилась Кэрри Мэй Уимс, она всегда выкладывает на кухонный стол всю себя целиком. Она может быть властной и властной в один момент и чувствительной, почти хрупкой, в следующий. Она говорит развернуто и никогда не дает односложного ответа. Это образ жизни, с которым я чаще всего сталкивался среди людей, которые отчаянно хотят быть понятыми, и меня удивляет, что так мало людей понимают ее. Что значит получить дар языка, а потом сказать, что ты злоупотребляешь им? Иметь так много, чтобы сказать, и найти, что люди вокруг вас не могут это переварить?

Платье из крепового джерси SAINT LAURENT BY ANTHONY VACCARELLO, серьги из металла и люцита STERLING KINGPhotography Campbell Addy, Styling Ibrahim Kamara

В последнее время Бэнкс чувствует себя хорошо. Она кажется приземленной, счастливой. Она записала около 50 песен для Fantasea II и еще 25 для Business & Pleasure , продолжения BWET , которые, по ее словам, она не знает, как описать. «Это рэп», — уклончиво говорит она. Есть немного испанской муштры и несколько песен в стиле R&B, где она чувствует, что действительно демонстрирует свое пение. «Мой голос определенно сильно повзрослел, и теперь я чувствую себя очень сексуально, когда пою. Когда ты моложе, особенно когда приходишь из театра, как я, ты как бы прислушиваешься к себе, когда поешь, чтобы убедиться, что ты звучишь красиво. Но я не забочусь о том, чтобы звучать красиво. Потому что я понял, что я чертовски великолепен».

Бэнкс уже далеко не так онлайн, как раньше, и не особо обращает внимание на то, что там о ней говорят. Вместо этого она вкладывает значительное количество энергии в магазин CheapyXO, который она основала в 2017 году и который продает такие продукты, как гидрозольные спреи, инструменты для акупрессуры, травяные чаи и мыло, помогающие облегчить геморрой от анального секса. (Было время, когда геи писали ей в Твиттере фото своих настоящих жоп до и после, как будто она была феей-крестной их толстой кишки.)

В наши дни ее представление об успехе больше связано с соблюдением рутины. Она только что переехала в новый дом и пытается избавиться от части одежды, накопившейся за последние пару лет. «Некоторые из этих дизайнеров злятся и говорят: «Я никогда больше не буду посылать одежду Азилии, потому что она просто собирается продать ее своим поклонникам», — говорит она. Сейчас она в гораздо большей безопасности, чем в конце 2017 года, когда она была знаменитой, разоренной и жила в офисе WeWork, окруженном одеждой, которую продавала на Depop. Теперь она сосредотачивается на мелочах: ​​расхламление — один из путей к душевному спокойствию. За последний год у нее было много открытий. «Я поняла, что мое существование не является следствием — я не проклята, потому что я африканского происхождения», — говорит она. «Мое существование — часть природных явлений планеты Земля, флоры и фауны». Она пытается разорвать свой «кармический круг» и часто напоминает себе, что на самом деле она хороший человек.

В какой-то момент ближе к концу нашего интервью я вспомнил, что Бэнкс был на обложке Dazed десять лет назад. Это фотография, на которой она выглядит прототипически вызывающе, с ее фирменными бирюзовыми волосами, ниспадающими каскадом по бокам ее лица, и ее пальцами, поднятыми к губам, надувающими красный презерватив. Выпуск был запрещен в семи странах. Я начинаю формулировать предложение о ее возвращении в журнал, но она неверно истолковывает мою фразу как замечание о всеобщем возвращении. «Но я никогда не уходила, — настаивает она. — Я всегда был здесь. Ранее в нашем разговоре она сказала что-то подобное, когда выражала свое недовольство тем, как недавно ее поклонники отзывались о ней, и я клянусь, что слышал, как она закатывает глаза. «Люди всегда такие, о, это арка искупления Азилии Бэнкс. Но за кого, черт возьми, я искупаю себя? Вы должны попытаться искупить свою вину ради меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *