Balenciaga | Vogue Russia
Balenciaga | Vogue RussiaSkip to main content
Мода
Вещь дня: леопардовое пальто Balenciaga из кампейна с Ким Кардашьян
Саша Сабынина
Мода
Демна хочет вернуть неон в моду. Опередите тренд — и переоденьтесь в кислотные оттенки уже сейчас
Алина Григалашвили
fashion
У этой сумки Кэрри Брэдшоу есть все шансы стать культовой — и вот почему
Alice Newbold
Мода
Ким Кардашьян (не поверите) в практичном черном платье. Где такое купить?
Алина Григалашвили
Мода
Охотитесь за коллаборацией Balenciaga c Gucci? Тогда добро пожаловать в пространство The Hacker Project
Кристина Манучарян
Мода
Мотоциклетная сумка Balenciaga официально возвращается
Liana Satenstein
Мода
Все, что надо знать о платье, в котором Ким Кардашьян вышла к Канье на прослушивании альбома Donda
org/Person»> Кристина МанучарянМода
Пожалуйста, перестаньте удалять все посты в инстаграме перед тем, как выпустить что-то новое
Алина Григалашвили
мода
Как Демна Гвасалия сделал кутюр современным в новой коллекции Balenciaga
Алина Григалашвили
Мода
Кроксы Balenciaga на каблуке: что эксперты моды думают о самой обсуждаемой обуви недели
Алина Григалашвили
Новости
Gucci и Balenciaga готовят коллаборацию?
Саша Сабынина
Мода
6 трогательных, ироничных и скандальных моментов в карьере Демны Гвасалии
Алина Григалашвили
Мода
Худи и футболки из нарезанных архивных вещей в новой капсульной коллекции Balenciaga
Кристина Манучарян
Мода
Как апсайклинг стал главным модным трендом
org/Person»> Emily ChanНовости
Balenciaga покажут следующую коллекцию в формате видеоигры
Саша Сабынина
Lifestyle
7 самых ярких модных фильмов сезона весна-лето 2021
Alex Kessler
Мода
Коллекция Balenciaga We Are Pink поможет в борьбе с раком груди
Искусство
Художница и модель Элайза Дуглас о своем искусстве, Анне Имхоф и Демне Гвасалии
org/Person»> Дарья ГоршковаLifestyle
Илана Козлов, модель Balenciaga, — ваш новый проводник в астрологию
Liana Satenstein
Мода
Дизайнеры Оливье Рустен, Наташа Рамсей-Леви и генеральный директор Balenciaga Седрик Шарби рассуждают о будущем показов
Steff Yotka
Мода
Вещь дня: домашний халатик Balenciaga
Мода
Balenciaga возвращаются на Неделю высокой моды
Мода
Новая коллекция Balenciaga против голода в мире
Новости
Гарри Нуриев представит в Майами диван, полный ненужных вещей Balenciaga
Liana Satenstein
Показать еще
Александр Вэнг рассказал Vogue о своей первой коллекции для Balenciaga
Первая коллекция Александра Вэнга для Balenciaga – главная сенсация осеннего сезона. С вундеркиндом из Нью-Йорка встретилась автор Vogue Ольга Михайловская
Назначение Александра Вэнга не просто произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Это одно из тех событий, которые делят профессиональное сообщество на враждующие группы и кланы, заставляют спорить до хрипоты, задумываться о судьбах мира и модной индустрии, о великой миссии сохранения традиций и цинизме современных технологий. Руководителей конгломерата Kering (ранее PPR), крупнейшего производителя товаров класса люкс, в состав которого входит Balenciaga, — а их профессиональная репутация до той поры выглядела безупречной — обвиняли во всех смертных грехах. От предательства интересов великого французского кутюра до циничных манипуляций национальными чувствами главного потребителя товаров класса люкс — Китая. Говорили, что Вэнга выбрали за его китайское происхождение и владение языком, что якобы даст Balenciaga серьезный импульс для успешных продаж на исторической родине дизайнера.
Но даже если отбросить все политические мотивы, назначение выглядело неоднозначно. Сенсационный успех двадцатидевятилетнего дизайнера строился на легитимизации уличной моды, на стиле, который он сам назвал model off duty. Это джинсы, футболки, легинсы, нарочито растянутые до состояния почти домашнего комфорта пуловеры и кардиганы, сумки из вываренной кожи, мятые и мягкие, как солдатские вещмешки. В его коллекциях никогда не было вечерних платьев, если вообще были платья. Вэнг никогда не делал вещей с четкой структурой. И конечно, не мог похвастаться опытом работы с европейскими мастерскими, принципиально отличающимися от американских — высокотехнологичных, но далеких от тонкого ручного труда.
Ко всем этим объективным сложностям стоит добавить субъективный фактор Николя Гескьера, который возглавлял Дом пятнадцать лет. Типичный француз и внешне, и в манере дизайна, и в сдержанной куртуазности обращения с журналистами, он действительно возродил Дом к новой жизни, и надо понимать, что на французской территории сравнение американца и француза обречено быть не в пользу первого.
И вот очаровательный любимец модной прессы и тусовки попадает в святая святых французской моды — в Дом Balenciaga. И здесь важно не только и не столько величие этого имени, сколько сам характер дарования гениального испанца Кристобаля Баленсиаги. Его называли архитектором от моды, созданные им формы имели жесткую структуру, а линии были геометрически выверены. То есть вывод очевиден: каким бы талантливым ни был Александр Вэнг, он силен в другой игре.
Честно говоря, вся коллизия Вэнг–Balenciaga переживалась мною почти как личная. Идеи Вэнга всегда казались мне внятными и правильными, его стиль — узнаваемым и в то же время не заслоняющим человека, да и носить его одежду и сумки всегда одно удовольствие. Но и Баленсиага для меня, как, наверное, для всякого человека моды, — священная корова! При всей искренней любви к Вэнгу идея казалась мне провальной. Не хотелось, чтобы этот, безусловно, талантливый мальчик — а он выглядит и воспринимается именно мальчиком — пережил фиаско.
В день шоу Balenciaga, проходившего в небольшом помещении, бывшей квартире над бутиком Balenciaga на авеню George V, мир моды замер в ожидании. Лично я выдохнула уже на первом выходе. Почти монастырская строгость черного, подчеркнутая жесткими белыми воротниками водолазок. Хрустящие белые сорочки, почти классические, лишь с небольшими деталями, словно из учебника по истории костюма. Узкие брюки с острыми стрелками. Платья-передники, похожие на рыцарские доспехи и одеяния средневековых крестьянок. Много раз повторенный овал, любимая геометрическая фигура Кристобаля Баленсиаги, — покатые плечи, вырезы-лодочки, юбки, слегка скругленные снизу, с мягкими, словно поддутыми подолами. Волосы моделей забинтованы гладкими черными повязками, лица с прозрачным акварельным макияжем, спокойный и сосредоточенный взгляд вдаль. Никаких украшений, никакой мишуры — только сверкают серебряные булавки на груди и на талии и трогательные серебряные бантики на обуви и поясах. Все так кристально чисто, что кажется, линии режут морозный воздух. И только досмотрев коллекцию до конца, осознаешь еще одно немаловажное обстоятельство: каждая вещь в ней абсолютно жизнеспособна. Она пригодна для нормальной жизни людей, а не только на красной ковровой дорожке, в дворцовых интерьерах или стерильных фотостудиях.
Материал полностью: http://www.vogue.ru/magazine/articles/Ochnaya_stavka/
Коллекция Balenciaga Spring 2022 Ready-to-Wear
«Ну, — заметил Демна Гвасалия с изрядной долей лаконизма и преуменьшения, — нам нужно было что-то веселое». Эпическим ходом своей гениальности в нарушении модных условностей и абсурдистских социальных комментариев он устроил возвращение Balenciaga в Париж, которое было одновременно фальшивой красной ковровой дорожкой, усеянной знаменитостями, премьерой в стиле кино и реальной. «Я хотел сделать премьерную концепцию, в которой гости были бы шоу на протяжении многих сезонов», — сказал он. «Было приятно снова провести светское мероприятие. Я надеялся, что это заставит людей улыбаться». Улыбка? Это была истерика.
Постоянные зрители показа мод сидели внутри Театра дю Шатле в 8 часов вечера, наблюдая прямую трансляцию на большом экране прибытия красной ковровой дорожки, происходящей в палатке снаружи. Вскоре стало ясно, что все были вовлечены в шутку: знакомое племя Balenciaga моделей домов Демны выстраивалось в очередь, чтобы изображать из себя знаменитостей; настоящие знаменитости выстраиваются в очередь, чтобы изобразить из себя моделей; Знаменитые модели, выдающие себя за знаменитых моделей. Карди Би и Офсет! Льюис Хэмилтон! Дев Хайнс! Наоми! Янтарь! Элла Эмхофф! Марк Туан! Эллиот Пейдж! Изабель Юппер!
Телекамера в прямом эфире показывает лица, разобранные наряды, туфли, сапоги с шипами, украшения и сумки. Папарацци отдавали приказы. Хэндлеры двигали людей вперед в идеально выполненном реальном-не-реальном управлении объективами.
Внутри вспыхнуло веселье. На экране появились пронумерованные взгляды. И все — если честно — выглядели сногсшибательно гламурно, каждый сам по себе, рабочие гигантские платья, строгие шикарные колонны с пайетками, негабаритный черный костюм, обтягивающие боди, платья с веерными складками, боа, джинсы оверсайз, спортивные штаны, зловещие оттенки, угловатые распечатанные лоферы, чудовищные кибер-готические платформы. Земельный участок.
В конце концов, сам Демна — в полной черной вуали, толстовке с капюшоном и джинсах — занял последнее место. Когда красная ковровая дорожка въехала в театр, дети на улице все еще кричали, находясь в глубине 10 человек за ограждениями.
Для них нет различия между модой, знаменитостью и зрелищем. Демна понимает, как они думают, и что он может с этим сделать. У Balenciaga такое огромное количество цифровых поклонников, что, по его мнению, весь бренд превращается во что-то вроде развлечения. «Это больше похоже на музыкальный или кинобизнес в том, как вы можете передать вещи», — сказал он. «Мне нравится исследовать эти границы».
Чего не знали модные зрители: Показ весенней коллекции 2022 года на красной дорожке был подготовкой к реальной премьере фильма Симпсоны / Balenciaga, в которой Мардж и Барт (чтобы не портить сюжет) оказываются в конечном итоге моделирование в Париже. «Потому что я всегда любил The Simpsons за всю его насмешливую природу и слегка романтично-наивную сторону», — обратился он к продюсерам без особой надежды на то, что они когда-либо захотят сотрудничать. «Но на самом деле они это сделали. Они видели голубое шоу — парламентское — и оно им понравилось. Мэтт Грёнинг был великолепен», — сказал он. Слава Демны и Баленсиаги докатилась до Спрингфилда. После этого кто знает, какие миры он покорит в следующий раз.
Коллекция Balenciaga Spring 2023 Ready-to-Wear
Оптимизм — это слово, которое мы снова и снова слышим в этом сезоне. За редким исключением, дизайнеры надели шоры и решили, что их работа — помочь нам избавиться от печалей мира и избавиться от отчаяния. Не Демна из Balenciaga. Рост неравенства, возвращение фашизма, вполне реальная угроза ядерной войны. Он выложил все это сегодня на своем постапокалиптическом шоу, пытаясь, я думаю, расшевелить нас.
За кулисами он назвал шоу дополнением к прошлому сезону. Когда снег тает, он превращается в грязь, и сегодня были буквально тонны грязи, нагроможденные по бокам пространства стадиона и вырытые, как воронки от бомб, в центре, инсценированные испанским художником Сантьяго Сьерра. Сырой запах разложения, созданный на заказ постоянным сотрудником Демны Сиссель Толаас, ударил нас в лицо.
Канье Уэст открыл шоу в тактической куртке и кожаных штанах с усиленными коленями, военной форме, бейсболке и каппе с логотипом.
У Демны был собственный опыт войны — он бежал из Грузии со своей семьей, когда ему было 10 лет. То, что он был геем, усугубляло его трудности. «Мне казалось, что меня ударили по лицу за то, кто я есть, — сказал он, — но ты должен встать и продолжать идти, что-то вроде крестового похода, цель которого — узнать, кто ты есть, и защитить это». Он назвал это «очень моим шоу».
В нем было много толстовок с граффити и потрепанных джинсов, но была и вечерняя одежда из облегающего трикотажа или гламурных складок.