Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фараон репер интервью: Pharaoh – о статусе рок-звезды, протестах юности, хейтерах и дебошах: интервью и фото

Фараон репер интервью: Pharaoh – о статусе рок-звезды, протестах юности, хейтерах и дебошах: интервью и фото

Фараон дал интервью Дудю. Зрители сочли, что он уходит от ответов

Рэпер Глеб Голубин, более известный как Pharaoh или Фараон, дал интервью Юрию Дудю и поговорил с ним о своих сложных отношениях с фанатами (и фанатками), дружбе со Шнуром и Невзоровым, наркотиках и близости смерти. Заодно он попытался объяснить смысл некоторых своих текстов и клипов и рассказал, как реагирует на хейт, который периодически обрушивается на него в интернете. Но зрители сочли, что от слишком многих вопросов Фараон попросту уклонился.

Юрий Дудь, бывший главный редактор Sports.ru, выпустил на своём YouTube-канале «вДудь» интервью с 22-летним рэпером Фараоном, одним из самых популярных молодёжных исполнителей. Большая часть интервью была посвящена тому, как на Глеба Голубина повлияла его известность в столь молодом возрасте. Medialeaks кратко пересказывает самые запоминающиеся моменты встречи Дудя и Фараона.

О славе Фараона и его учёбе

Глеб начал записывать музыку в 2014 году, продолжая при этом учиться на журфаке МГУ, и его творчество нашло свою аудиторию очень быстро. По словам Фараона, это привело к тому, что ему приходилось сталкиваться с явлениями, к которыми он не был готов.

Я столкнулся с проблемами людей, которые сталкиваются с [ними] уже в определённом возрасте. А я сталкивался с этими проблемами, когда не было опыта ещё совсем. И мне приходилось учиться, на лету схватывать. Идёшь ты в универ, грубо говоря на пару, а тебя от метро до твоей пары преследуют люди. Просто идут за тобой молча и всё. И ты знаешь, что они идут за тобой. Они не могут ни подойти, ни сфотографироваться, ничего не могут спросить, потому что их оковывает какое-то неизвестное мне чувство. И они за тобой ходят, ходят… Это странно.

Естественно, карьера музыканта сильно мешала учёбе Глеба на журфаке. Он рассказал, что постоянно пропускал учёбу, потому что ездил в концертные туры, а в последние полгода пришлось навёрстывать упущенное и сдавать задания для допуска к госэкзаменам и защите диплома. Фара вспомнил, как на защите его чуть не завалила аспирантка из аттестационной комиссии, но выручила научная руководительница. На этом моменте выяснилось, что Юрий Дудь в своё время тоже учился у этой преподавательницы.

Общение Глеба с однокурсниками тоже сильно изменилось из-за его известности. По словам парня, когда звук «скр-скр-скр» из его трека Black Siemens стал мемом, другие студенты относились к нему насмешливо, но спустя некоторое время стали общаться с ним совсем иначе.

Первые два курса все шептались, хихикали за спиной — «скр-скр-скр». На третьем курсе я был очень мало, потому что у меня было очень много туров и болезней. На четвёртом курсе я приходил, и все опускали глаза. И подходили фотографироваться. Ну, я не знаю. Может быть, чувствовали силу. Может быть, проявляли таким образом уважение. Может быть, хотели поговорить, не могли решиться и просто отворачивались — вариаций миллион. Но самые искренние и самые светлые — они подбегали и такие: «***, давай сфотографируемся». И я фотографировался и шёл сдавать какую-то *****.

Фараон в клипе Black Siemens

О драках с фанатами и о фанатках, хватающих за член

Дудь спросил Фараона о старом твите, где он просил своих фанаток не трогать его за гениталии на концертах, потому что ему некомфортно. Музыкант объяснил, что такие ситуации действительно бывают, особенно на концертах в маленьких залах.

В маленьких клубах, когда ты стоишь близко к людям, которые находятся в первом ряду, и нет ограждения между сценой и толпой… девочки постоянно тянут руку вверх. И некоторые девочки ради какого-то… наверное, плотского развлечения… пытаются ухватить тебя за ***. Хватаются за ***, бывает. Пытаются штаны снять. Бывает разная *****.

Фараон вспомнил о своём западном коллеге, Дэнни Брауне, которому на одном из концертов фанатка начала делать ***** прямо во время выступления. По его словам, это «было прикольно — ну, со стороны», но сам он не хотел бы, чтобы такое происходило на его концерте: он не любит, когда люди вторгаются в его личное пространство. Отдельно рэпер сказал, что сексом с фанатками не занимается, а встречаться старается с девушками, которые прежде не знали, кто он.

Рокеры не занимаются сексом с фанатками. Рокеры лучше вызовут шлюх.

Недопонимания иногда возникают и с мужской частью аудитории, но их Фараон решает более радикально. Дудь напомнил о видео, на котором Глеб бьёт ногой зрителя на концерте в Минске. Рэпер сказал, что этот молодой человек тоже стаскивал с него штаны, причём делал это несколько раз подряд.

Чувак стоял в первом ряду, вот так срывал с меня штаны, срывал с меня штаны. Я ему сказал: «Чувак, если ты ещё раз будешь этой ****** заниматься, я тебе [врежу]». Он посмотрел на меня, постоял, ещё раз сорвал, я ему [врезал]. Потом он чё-то там вокруг себя покрутился, ещё раз начал срывать, я ему ещё раз [врезал]. И… Всё.

Проблем с минской милицией у Фараона не возникло: по его словам, на его концерты ходили сотрудники прокуратуры и единственной их реакцией были слова о том, что им понравились его песни.

О том, как Фараон относится к критикам

Не только однокурсники не хотели воспринимать раннее творчество Фараона всерьёз. По словам Глеба, он был в Сочи, когда начал читать отзывы на свой первый клип, и очень сильно переживал из-за того, как его ругали.

Я, *****, расстраивался. «******, вот *****, как на*** так, а? Вот почему, *****, вот что я им сделал?»

Но затем один из друзей помог рэперу спокойнее принимать такие отзывы. По его словам, сейчас он уже не обращает на хейт в сети никакого внимания. И обосновал такое отношение очень своеобразно.

Я не верю людям, которые пишут в интернете. Комментаторам. Я им не верю. Ну вот что это — это мнение? Я не воспринимаю это, оно на мне не отыгрывается, я не… Не ведусь на это. Я не ведусь на это. Потому что есть жизнь, есть интернет. Интернет и жизнь — это разные вещи.

О дружбе с «суперзлодеями» Шнуровым и Невзоровым

Одним из главных вопросов, интересовавших Дудя, была дружба Фараона с известными деятелями, которые начали свою карьеру задолго до Глеба. Один из них — лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. В августе 2018 года Фара и Шнур выпустили совместный трек «Солярис» в рамках альбома Phuneral, а несколько раньше появились вместе в YouTube-шоу «Пышечка».

По словам Фараона, Шнур сам позвонил ему и пригласил в Петербург и с тех пор они стали общаться: музыканты поняли, что у них много общего, и подружились. Глеб считает, что их со Шнуровым объединяет видение жизни. К тому же он назвал своего приятеля человеком, у которого можно очень многому научиться.

[У него] необъятная база данных музыкальная. Серёга делает музыку. Музыку Серёги любит [очень много] людей. Потому что это [отличная] музыка. Как делается музыка? Музыка делается так: то, что ты воспроизводишь, ты уже когда-то это слышал, просто ты это перерабатываешь. И то же самое Серёга. Серёга знает [очень много] музыки. И любит [очень много] музыки. Он как библиотека. И его музыка сама по себе уникальна и интересна.

Фараон и Шнур

Ещё одно нетипичное знакомство для молодого рэпера — популярный ещё с 90-х годов журналист Александр Невзоров. Фараон и Невзоров появились вместе в клипе «Ленинграда» на песню «Ч.П.Х.», а в мае 2018 года Невзоров задавал Фараону вопросы в интервью для GQ (параллельно с ним свои вопросы задавали футболист Фёдор Смолов, декан журфака МГУ Елена Вартанова и ещё несколько человек).

Глеб сказал, что считает Невзорова очень харизматичным человеком с огромной историей. По его словам, журналист первым пошёл с ним на контакт и у них завязалось общение. На просьбу Дудя рассказать какую-нибудь интересную историю, услышанную от Невзорова, Глеб только сказал, что тот однажды подарил ему зуб динозавра. При этом Фараон не считает, что Шнур и Невзоров дружат с ним и хвалят его музыку, только чтобы показать, что разбираются в молодёжной культуре.

Они не такие люди, они не поверхностные. Они бы не стали так делать. Они люди думающие, глубокие, со своим мнением. Они очень большие инфлюэнсеры. Они суперзлодеи — такие же, как и я.

Фараон и Невзоров

О наркотиках, здоровье и смерти

Дудь долго расспрашивал Фараона о том, употребляет ли он наркотики. Тот отвечал односложно, уверяя собеседника, что не принимает никакие запрещённые вещества уже очень давно (правда, ранее в интервью он сказал, что «не знает», курил ли он марихуану перед своим концертом в Берлине). В конце концов Фараон признал, что в начале своей карьеры употреблял наркотики (но наотрез отказался говорить какие), а затем прекратил, чтобы «не подменять реальность».

Также Фараон рассказал, что у него есть проблемы с лёгкими. На вопрос о том, оказывался ли он когда-нибудь очень близко к смерти, Глеб ответил, что такие ситуации были, но ничего не уточнил, отказавшись говорить, было ли дело в передозировке наркотиков или в чём-то ещё.

Были моменты. Разные моменты. Моменты… Разные.

О смысле музыки Фараона

Ближе к концу интервью Фараон рассказал о том, какой смысл он вкладывает в некоторые свои треки. По словам рэпера, вся его музыка задумывается как мотивирующая. Например, трек «Дико например» по задумке должен толкать слушателей к тому, чтобы жить без оглядки на те социальные роли, что ему навязывают.

В «Дико например» я закладываю, *****, очень простую мотивацию. Про то, что тебе необязательно жить по социальным ролям, которые изначально уготовлены сегодняшним, *****, сформированным через интернет-призму обществом, которое строит, *****, за тебя, твою ****** судьбу.

Фараон в клипе «Дико например»

Трек «Пять минут назад» Фараон назвал песней о том, насколько всё переменчиво в современном мире. Хотя, судя по его описанию, скорее речь идёт о дефиците внимания у современных людей.

Я говорю о том, что сегодня всё очень сильно быстротечно. Всё сегодня течёт… Мы живём, *****, в мире ******* фастфуда. Потому что ты жрёшь-жрёшь-жрёшь, через пять минут ты уже забыл о том, что пожрал, ты переключился. Ты читаешь ****** статью, ты не можешь её читать, ты смотришь на картинки.

Из клипа «Пять минут назад»

А песня «Убийца», по словам Глеба, — его крик души. Она входит в альбом Redrum с отсылками к творчеству Стэнли Кубрика.

Убийца — это, *****, ****** крик души. Это крик души, это песня… Это песня, *****, это чёрный, ****, рок. Это тяжёлый, *****, чёрный рок. Тяжёлый чёрный рок про то, что, *****, он вайбовый. Он не несёт в себе какого-то ******* смыслового посыла, ты под это представляешь картинки, *****, образы и создаёшь себе настроение.

Целиком интервью Фараона можно посмотреть на канале Дудя. Длится оно, как и обычно, чуть больше часа.

В соцсетях на интервью Фараона отреагировали очень по-разному. Одним не нравился сам факт того, что Дудь позвал именно этого рэпера, другие, наоборот, обрадовались.

А вот само интервью многим показалось не слишком информативным. Зрители жаловались, что рэпер уходит от ответов на многие вопросы, а запоминающихся моментов в беседе почти не было. Вряд ли это видео разойдётся на мемы, в отличие от знаменитого интервью Дудя с другим рэпером — Гнойным, шутки из которого вы слышали весь последний год.

В комментариях часто можно встретить мнение, что интервью с Фараоном всё равно обречено на популярность. Но героями бурных обсуждений в последнее время становились другие гости ведущего. Например, Анастасии Ивлеевой ещё долго будут припоминать её рассуждения о том, какой размер члена — приговор для мужчины. А когда в гости к Дудю пришёл лидер группы «Алиса», многие поклонники разочаровались в нём и пришли к грустному выводу: петь он умеет лучше, чем говорить.

«После концерта выпиваю 3-4 стакана водки и иду спать»

Наиболее яркие отрывки из интервью новой звезды русского рэпа изданию Rolling Stone.

Конец футбольной карьеры и покупка первого рэп-альбома, вред от вирусного хита «Black Siemens» и потребность в депрессии — об этом и многом другом можно прочитать в интервью артиста Глеба «Pharaoh» Голубина для Rolling Stone. Полностью — по ссылке, избранные фрагменты — ниже.

О ФОРМИРОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВКУСОВ

«Когда мне было 7-8 лет, двоюродный брат показал мне кассету Rammstein, — рассказывает Глеб о своем становлении в роли борца с современной действительностью. — Альбом, по-моему, назывался «Mutter». После того, как Rammstein услышал, пошел на немецкий. Но через месяц понял, что этот язык полное говно и ушел с курсов». Фараон вспоминает, что постоянно ходил в наушниках и параллельно с Rammstein слушал Снуп Догга. «Мне нравилось, что из себя представляет сам персонаж, меня цеплял голос, цепляли биты, на которые он читает, и то, про что он читает, — продолжает музыкант. — Я был в четвертом классе, когда вышел альбом «Tha Blue Carpet Treatment». Помню, никогда из дома один не выходил, а тут впервые отпросился у мамы дойти до торгового центра, который был километрах в двух от дома, чтобы купить этот альбом. На улице зима, меня сметает. Купил себе альбом — и так счастлив был. Затер я его потом, конечно. Тогда и началось все это с музыкой — по накатанной пошло». Вкусы Глеба Голубина в школе особой поддержки не имели. Большинство одноклассников слушали Эминема и Фифти Сента, так что Глеб оказался в зоне отчуждения. «У меня Снуп был на первом месте и еще Ти-Ай, — говорит он. — Хотя Фифтика и Эминема я тоже слушал. По музыкальным вкусам никого похожего не было в школе — только одного человека такого обрел, с ним и общаюсь по сей день».

О НАЧАЛЕ СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЫ

«Я с 6 до 13 лет в футбол играл профессионально, — рассказывает сын спортивного функционера, свидетельства о карьере которого при желании можно найти в интернете (включая интересный юношеский опыт слушателя в тренерской школе).

— И в то время, когда мои сверстники в первый раз накидывались в пятом классе, я собирал вещи и ехал на тренировку. Возвращался, делал домашнее задание и ложился спать. Слушал перед сном музыку, играл во второй Playstation. И так продолжалось шесть лет моей жизни. По выходным, когда все шли куда-нибудь тусоваться, у меня были свои дела. Надо было ехать на игру».

О ЗАКАТЕ СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЫ

Голубин начал выступать за «Локомотив», потом, когда стало понятно, что отношения с тренером не складываются, перешел в ЦСКА («приходилось ежедневно ездить из Измайлово на «Аэропорт», а маме, беременной моим братом, приходилось возить меня на тренировки»). Из ЦСКА Глеб перешел в «Динамо» и «уже сам стал ездить на метрохе». Рэпер вспоминает, что было много моментов для эмоционального слома, но музыка тащила его вперед. «Когда я понял, что вряд ли сыграю на мировом уровне, все закончилось, я просто забил, — констатирует Глеб. — Пошел учиться, понимал, что у меня три года до поступления, и если я не хочу дальше все просрать, надо что-то делать со своим мозгом».

Он отлично помнит тот день: «Мы с отцом ехали с какой-то игры, мы кому-то всосали там». Тогда отец будущего рэпера и выразил сомнение в том, что спортивная карьера — лучший выбор для его сына. Эта мысль сильно подействовала на Глеба.

О ПЕРВОЙ ПЕСНЕ НА БИТ MUROVEI И ПОЕЗДКЕ В ШТАТЫ

Поиски братьев по оружию привели Фараона к белорусскому рэперу Муровью, который продал Глебу нужный бит. «Пришлось просить двоюродного брата сделать денежный перевод, так как мне не было 18 лет, — говорит он. — Я же не мог попросить родителей, потому что они сказали: «Что за ерундой ты занимаешься?» Я понимал, что у меня нет денег, ничего под жопой, никаких связей, в общем, никого». После записи первого трека «Пустыня» Глеб Голубин уехал в Америку, где его ждало немало открытий в плане того, чем он собирался заниматься в дальнейшем. С использованием наработок русского рэпа было покончено, и по приезде обратно в Россию Глеб и его друзья, которых он постепенно набирал в команду, уже читали под трэп.

«Тогда никаких трэп-вечеринок и в помине не было, — вспоминает он. — Единственная проблема состояла в том, что нам было по 16 — никто не будет верить. Но все равно нас слушали. Никому в этом не признавались, но слушали».

ОБ УСПЕХЕ ПЕСНИ «BLACK SIEMENS» И ПРИТОКЕ НЕНУЖНОЙ АУДИТОРИИ

Мимо техникумов мне ходить нельзя, — сообщает Глеб Голубин, обозначая свою «мусорную» аудиторию, когда мы отправляемся в курилку, переступая через едоков бизнес-ланча. — Сразу начинают мне вслед орать: «Скр, скр, скр». Это я в свое время у Ту Чейнза подцепил — читал на Rap Genius объяснения и аннотации к его строчкам. Я решил, что это прикольная тема, и заюзал ее. Проснулся с утра у своей бывшей телки и подумал, что хочу записать какой-нибудь прикольный трек, попросил пацанов скинуть бит. Ходил, ходил, написал эту хрень «Black Siemens». И все, это была поздняя осень 2014 года». — «Мы в Питер как раз поехали и ты в первый раз его тогда там зачитывал», — подхватывает Даниель. «Я бы ни разу не расстроился, если бы не было этого «Сименса» и шести миллионов просмотров на YouTube, — говорит Глеб.

— Как правило, самые массовые треки — это самые дебильные. Аудитория прирастает, но это идет за счет тех людей, которые нам абсолютно не нужны. Я недавно видел ролик, где ученики на уроке музыки пели этот трек под фортепиано. Тут ты, конечно, думаешь: «Что я создал?».

О ТОМ, ЧТО ОБЫЧНО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ КОНЦЕРТОВ

Глеб Голубин говорит, что после концерта он идет в гримерку, пьет воду и ощущает полное опустошение. «Затем выпиваю 3-4 стакана водки и иду спать <…> Я все яснее понимаю, что концерты — это некий спорт, так что надо себя в руках держать, — продолжает Глеб. — Не стоит мозги плавить, нужно уметь отдыхать, просто глядя в потолок. Иначе можно свихнуться на хрен». Голубин лениво подхватывает картофельную дольку и говорит, что с презрением относится к тому, что его, 20-летнего бывшего футболиста и сына спортивного функционера, называют наркоманом. «У нас не бывает так — выступили, упоролись, потрахали кого-то и уехали. А потом с утра друг на друга смотрим, улыбаемся и даем друг другу пять». По мнению музыкантов, гораздо важнее сохранять настроение творческой депрессии, которое поддерживать очень сложно — нужно все время находиться где-то между эйфорией и полным дном.

Тур артиста, озаглавленный «Rock Is Dead», — в самом разгаре. Ищи свой город в графике выступлений здесь.

ATL не выпустил в этом году ни одной песни, но именно он — главный российский рэпер прямо сейчас

Русский рэпер «Фараон» говорит о смене футбола Премьер-лиги на музыку

Не могли бы вы немного рассказать нам о своем футбольном прошлом?

Да, я играл за три разные команды. Все они были в Российской премьер-лиге. В молодости я был в московском «Динамо», «Спартаке» и «Локомотиве». Я играл в эту игру, и это часть моей истории. Я играл около семи лет и очень планировал стать профессиональным игроком, но потом я нашел музыку, и эта страсть повела меня в другом направлении.

Каково это проводить чемпионат мира по футболу в вашей стране?

Хотя я больше всего сосредоточен на музыке, у меня есть футбольное прошлое, так что это довольно круто. Сейчас я сосредоточен на музыке, но это новый опыт для всех нас. В центре города так многолюдно, повсюду полиция, так что я, вероятно, оставлю свою задницу дома и буду наслаждаться всем этим по телевизору. Я с нетерпением жду этого.

Для людей во всем мире, которые, возможно, не слышали вашу музыку, как бы вы ее описали?

Атмосфера и все такое, я бы сказал, что это что-то вроде эпохи нового панка. Я пытаюсь объединить влияние разных жанров. Меня вдохновляет разная музыка: много рока, много классической музыки, хип-хоп, все. Я стараюсь создавать музыку, которая выражает меня и то, кто я есть. Я бы сказал, что он агрессивный и холодный. Там много ярости, но холодно.

В России появляется новый стиль панк-музыки, вы помогаете его создавать?

Обязательно. Здесь происходит что-то новое, отличное от всего остального мира. Даже в России я выделяюсь другим человеком по сравнению с большей частью населения. Поколение, частью которого я являюсь, и люди, которым нравится моя музыка, видят вещи по-другому, мы смотрим на жизнь с другой точки зрения. Я родился и вырос в России, так что естественно, я отличаюсь от музыкантов, которые могут быть из Америки или откуда-то еще. Это само по себе вдохновляет меня. Такой менталитет отличает нас от других.

Как бы вы описали себя как творца?

Я бы сказал, что занимаюсь современным искусством. Я больше современный художник, чем музыкант. Я пытаюсь собрать все вместе, чтобы создать что-то целое. Так что это визуальные части, звуковые части — собрать эту мозаику для создания современного искусства — это то, как я вижу себя.

Считаете ли вы Кубок мира шансом познакомить с вашей музыкой больше людей по всему миру?

Я действительно не думал и не подходил к этому так. Я почти думал об этом так, будто хочу показать людям со всей России, о чем моя музыка. Те люди, которые живут в дерьмовом окружении, которым нужен выход, надеюсь, моя музыка поможет им выразить себя. Чемпионат мира дает нам возможность проводить мероприятия и вместе отмечать эти культуры, он особенный для всех людей в России, а также для всех тех людей, которые приезжают сюда со всего мира. Мы все должны наслаждаться этим вместе.

Что должен испытать человек, приехавший в Москву?

Москва — странное, но интересное место для людей, приезжающих сюда из других уголков мира. Это может показаться совершенно новым, и люди могут не понимать, как это работает в целом. Для меня не Красная площадь и все эти туристические места. В них очень много красивых парков с красивой природой. Я думаю, что это те места, куда люди должны пойти. Многие поэты и писатели приезжали сюда и писали здесь, черпая вдохновение в этом месте. Это волшебное место с большой энергетикой. Здесь много искусства.

Интервью со следующим большим событием района залива, Нефом Фараоном

Расположенный сразу за мостом Каркинес, на окраине залива, Вальехо — город с большим сердцем и невезением. В 2008 году город объявил о банкротстве. Здесь находится Королевство Шести Флагов (официально Морской Мир, где проходили бесчисленные школьные экскурсии, из которых меня исключили за плохое поведение), три убийства Зодиака-убийцы и повсеместная бедность. Вальехо также является домом для E-40, лингвистического виртуоза и родоначальника рэпа Bay Area, Мак Дре, убитого принца движения Хайфи, и Нефа, фараона, самой молодой и яркой звезды города.

Под опекой E-40 Неф взлетел на вершину списка рэперов всех музыкальных критиков, за которыми стоит следить за последние два года. Его музыка горит оптимизмом, гремит энергией и отображает ДНК его самых больших влияний. Его восхождение привело к музыкальному возрождению в заливе; Эзале, Камайя, Келани — все трое следуют примеру Нефа. Неф известен во всем мире своей песней, посвященной Большим Таймерам, но его успех был достигнут тем, что он оставался рядом с домом и изучал тех, кто был до него.

Неф очень серьезно относится к своей роли протеже Е-40. Как и в 40, у Нефа есть предпринимательский дух: молодой рэпер стал партнером компании по производству каннабиса Higher Concepts, чтобы создать свою собственную линию пре-роллов. Он проявляет уважение к своим старшим, и они вознаградили его за это.

У него на треке был привратник Bay Area Филти Рич, и он объехал весь мир с G-Eazy, человеком с самой громкой песней, от которой невозможно было сбежать прошлой зимой. Это самое замечательное качество хип-хоп сцены Bay Area: они заботятся о себе. Вот почему решение Нефа выбрать местный лейбл E-40 Sick Wid’ It, а не крупный лейбл, имеет смысл, и почему он настраивает себя на долгую и процветающую карьеру в качестве нового принца Вальехо, создающего хорошее настроение рэпа. В «Всем большом» фараон Неф делает громкое заявление: «Валлехо умер, и я вернул свой город к жизни». Я верю ему.

Мы сели в его студии в Конкорде, Калифорния, чтобы поговорить о том, как оставаться на месте, о важности выбора правильного контракта и о будущем рэпе Bay Area.

Джастин Кэрролл-Аллан:  Вы мечтали о подписании контракта с Cash Money, когда только начинали?

Фараон Неф: Да, видел. Я вырос, слушая их, и просто изучал весь их образ жизни в детстве. Я родом из менее удачливого района — Вальехо был первым городом в Калифорнии, который обанкротился, — так что родом из чего-то подобного [исполнители Cash Money] оказали большое влияние на все мое существо, понимаете?

Кэрролл-Аллан: Cash Money столкнулся с некоторыми юридическими проблемами, поэтому подписание Sick Wid’ It Record было для вас более удачной сделкой.

Фараон: Несомненно. Это был лучший выбор, который я сделал за последнее время. На самом деле у меня есть сделка, которой нет у большинства артистов. У меня 50/50 сделка по распределению прибыли. Я подписал контракт с Е-40 как деловой партнер, а не как артист. Во всем, что мы делаем, мы принимаем решение вместе. Все делится 50/50.

Кэрролл-Аллан: Это необычно. Большинство артистов не сразу заключают сделки. Большинство сделок могут привести к неприятностям для артистов, верно?

Фараон: Ага. Чтение является фундаментальным. Многие артисты не читают свои контракты. Вот так ты себя накручиваешь.

Кэрролл-Аллан В то время Sick Wid’ Он предложил вам сделку, были ли другие предложения на столе?

Фараон:  Я получил поклевки от всяких этикеток. Я не должен называть их, но это были какие-то крупные лейблы. Мы собирались в Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Но вы же знаете, что Sick Wid. Это лучше всего подходит для моей ситуации. Вы знаете, эта игра похожа на игру с наркотиками: большие лейблы — это те, к кому вы обращаетесь за прикрытием. Они что-то передают вам, вы делаете то, что делаете с этим, и в итоге вы им должны. Сделка Sick Wid’ It дала мне свой собственный угол и свою полосу, чтобы делать то, что я хотел, чтобы меня увидели, понимаете?

Carroll-Allan : Sick Wid’ Он находится в районе залива. Е-40 здесь легенда. Это повлияло на ваше решение?

Фараон: Да, но я получил такую ​​же известность, как и крупный лейбл. Я на всемирном телевидении.

Кэрролл-Аллан Ваши отношения с E-40 уникальны. Он взял тебя в протеже.

Фараон: Да, чувак. Это безусловная любовь. Это наркотик. Я разговариваю с 40 каждый день. Все, что он говорит, может быть шуткой, и для меня это что-то мудрое. Я беру всю игру, которую он мне дает, впитываю ее и проповедую ее своим сверстникам. Это благословение быть рядом с этим человеком, который в этой игре с 19 лет.80, понимаешь? И он остался актуальным. Он — человеческая машина времени: если бы я впал в кому на шесть лет, а все, что у меня было бы, — это iPod и альбомы E-40, меня бы нагнали. У него есть код долголетия в игре.

Кэрролл-Аллан : Вы только что закончили европейский тур с G-Eazy. Он еще один ваш большой сторонник из Bay Area.

Фараон: Это мой брат от другой матери, чувак. Он был первым, кто вывел меня на сцену перед 25 000 человек. Я дрожал, прежде чем вышел на сцену, и [G-Eazy] положил руку мне на плечо и сказал: «Братан, ты понял, ты родился, чтобы стать звездой». Он действительно помог мне понять, кто я, как исполнитель, какой у меня потенциал, он заставил меня увидеть это. Он подтолкнул меня попробовать то, чего я раньше никогда не пробовал. Я стеснялся носить шорты выше лодыжек, а он просто сказал, забудь об этом — надень шорты. Они пришли сюда, чтобы увидеть тебя. Он заставил меня открыться и понять, что я рожден для этого и создан для этого. Потенциал, который он видел во мне, пробудил во мне какого-то монстра в хорошем смысле. G-Eazy действительно крутой человек.

Кэрролл-Аллан: Вы раньше были в Европе?

Фараон: Никогда.

Кэрролл-Аллан : Что было для вас самым важным?

Фараон: Рулевое колесо с правой стороны сбивало меня с толку. И мы увидели Биг Бен. Аншлаг шоу. Люди действительно знали мои песни. Это был наркотик.

Кэрролл-Аллан: Одна вещь, которую я заметил в рэперах Bay Area, это то, что они всегда склонны помогать начинающим артистам.

Фараон: Несомненно. Рэперы из района залива — и я даже не хочу классифицировать нас только как рэперов из района залива — но артисты здесь имеют тенденцию поддерживать друг друга. Если мы увидим потенциал друг в друге, мы возьмем на себя обязанность продвигать их и добиваться их признания. В районе залива мы сторожим наших братьев. Раньше это было похоже на крабов в ведре, но это изменилось, по милости Божьей. И это допинг.

Кэрролл-Аллан: Как относятся к вам местные фанаты? Как выглядит ваша фанатская база Bay Area?

Фараон: Вентиляторы в заливе — это нечто другое. Знаешь, ко мне подходят бездомные и говорят, что знают, кто я такой. Затем я получаю 60-летних, затем молодых белых мужчин, которые выглядят так, будто работают на Уолл-Стрит. Сегодня, когда я гулял по центру Сан-Франциско, этот приятный молодой человек остановил меня, чтобы сфотографировать. А дети — я делаю это для детей. Молодость — большая, большая часть моей карьеры. Просто быть в состоянии вызвать улыбку на лице ребенка и дать ему понять, что есть надежда, что вы можете осуществить свои мечты, и что все возможно. Заставляет меня чувствовать, что у меня есть цель не только в районе залива, но и во всем мире.

Кэрролл-Аллан: Было ли получение награды «Артист года-новичок» в 2014 году от Thizzler.com переломным моментом для вас?

Фараон: Это было для меня большим достижением. Выросший в районе залива, Тиззлер был одним из самых популярных торговых точек. Это было похоже на наш XXL, наш Vibe или что-то в этом роде. А возможность [выиграть в конкурсе] означала, что нужно было набрать голоса, так что я гриндил. Я разместил свою листовку и сказал своим поклонникам размещать мою листовку и голосовать каждый день, и они выполнили это. Так что это было достижением не только для меня — это было для всех. Это изменило правила игры. Это дало мне понять, что мне нужно включить следующую передачу.

Кэрролл-Аллан: В прошлом году вы сказали: «Область залива — это наш собственный мир. Я чувствую, что мы сейчас на ногах, и не все обращают на это внимание. Но я собираюсь заставить всех обратить внимание на залив». С тех пор вы гастролировали по миру с другом из Bay Area G-Eazy, Kamaiyah взорвался, Ezale выпустил отличный альбом с DJ Fresh, вы и несколько легенд Bay Area выпустили ремикс на «Still» группы Mista Fab. Feelin’ It», который является данью уважения другому великому рэперу из Вальехо. Обращает ли сейчас внимание мир на рэп Bay Area?

Фараон: О, несомненно. Знаете, мы требовали внимания, о котором я говорил в том интервью. Я, я, Камайя, G-Eazy, Келани, 40 лет — мы требуем нашего уважения. Мы играли Bay Area Noisey в Вайсленде. Мы представили себя очень, очень хорошо на мировом телевидении. Все выпускают хорошую музыку, хорошие проекты, и о нас пишут хорошие статьи. Итак, об уважении и внимании, о которых я говорил в том интервью: да, мы их получаем, потому что мы этого требуем. Я делаю это вместе со своими сверстниками. Это наркотик.

Кэрролл-Аллан: Несколько недель назад laweekly.com/music/why-dont-power-106-and-real-923-play-more-la-hip-hop-7758020″> LA Weekly опубликовала колонку, в которой критиковала радиостанции Лос-Анджелеса за плохую работу по поддержке местных артистов (и за то, что слишком много играли Kid Ink). Хорошо ли KMEL и другие местные СМИ поддерживают местных рэперов?

Фараон:  Да, есть. Мы очень поддерживаем наших местных артистов. У нас есть программа под названием «Home Turf Radio», раньше она называлась «Полночь в заливе», где вы можете зайти на сайт местной радиостанции и проголосовать за местного исполнителя, который вам нравится, чтобы получить возможность услышать его на радио. Если артисты набирают достаточно голосов, они попадают в обычную ротацию. Я думаю, Лос-Анджелес неплохо играет своих местных артистов. Я слышу много местных лос-анджелесских котов по радио, песни, которых никогда раньше не слышал. А Кид Инк — моя напарница. Но Bay Area хорошо поддерживает местных артистов. Даже без радио у нас есть артисты на YouTube с миллионом просмотров только из Bay Area, из уст в уста. Район залива похож на паутину: у нас повсюду люди. Если нам что-то нравится и мы чувствуем, что это нужно услышать, мы сделаем так, чтобы это произошло.

Кэрролл-Аллан: Ты достаточно взрослый, чтобы помнить, когда Суэй был в клубе «Завтрак» на KMEL?

Фараон: Нет, я этого не помню.

Кэрролл-Аллан: Он недолго работал в KMEL. Что побудило вас захотеть его использовать для открытия трека Fresh Outta Space 3 ?

Фараон:  Суэй — один из моих хороших друзей. Я решил поставить его на вступительный трек, потому что мой менеджер сказал: «Эй, давай попросим кого-нибудь сказать что-нибудь крутое на микстейпе для вступления. Кого мы могли бы получить? Появилось много имён, в моей голове возникло множество крутых ди-джеев, но по-настоящему меня впечатлил Sway. Поэтому я позвонил ему, и он сказал: «Всякий раз, когда вам это нужно, я все сделаю». Мы добавили туда бит и сделали его крутым. Звучит потрясающе.

Кэрролл-Аллан: Что заставляет Вальехо создавать таких великих художников? Что в городе делает его такой благодатной почвой для рэпа?

Фараон: Наша игра отличается. Вы знаете, откуда я действительно думаю, что это исходит? Это церкви. Наши пасторы получили игру. У наших бабушек и дедушек была дичь, у наших предков была дичь, и мы все выросли в церкви в Вальехо, Калифорния, так что мне кажется, что все начинается в церкви с дара болтливости. Художники берут это, и мы делаем с этим что угодно, понимаете? Мы волнистые, мы макаем, это безумие. Есть что-то в коте Вальехо, что отличается от всего залива. Если вы на вечеринке, вы можете сказать, что кто-то из V. Вы можете просто сказать.

Кэрролл-Аллан: Камайя недавно сказала, что ее любимой чертой Окленда является менталитет его жителей. Что вам больше всего нравится в Вальехо?

Фараон: Знаешь, мы очень манипулятивны? Мы можем найти выход из плохой ситуации. Вальехо обанкротился, но мы все еще манипулируем людьми, чтобы они переезжали туда, мы все еще манипулируем людьми, чтобы они приходили тратить деньги в Six Flags. Мы манипулируем правительством, чтобы построить больше заправок, чтобы обеспечить нас большим количеством рабочих мест, чтобы обеспечить нас деньгами, понимаете? Мы манипулятивны. В хорошем смысле, в плохом — как хочешь, так и бери. Мы гладим.

Кэрролл-Аллан: В «Put You On» сквозит сильный оптимизм и позитив. Мир сейчас довольно темное место; как оставаться позитивным, несмотря на нелепые ужасы мира?

Фараон:  Чувак, я просто размышляю о горах, на которые я поднялся, чтобы добраться туда, где я нахожусь. Так много плохого случилось со мной, так много череды несчастий, которые я преодолела. Я продолжаю двигаться, понимаешь? Это достижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *