«Думаю, что финал сезона будут обсуждать. В конце будет бомба, это точно» Интервью Риз Уизерспун — о «Большой маленькой лжи» и работе с Мэрил Стрип
Magnus Sundholm / Action Press / Vida Press
Весь июнь на телеканале HBO и в российской «Амедиатеке» показывают второй сезон сериала «Большая маленькая ложь». Это шоу, которое удачно балансирует между детективом, мыльной оперой о богатых и современной драмой, где главное — психологическая достоверность и актерская игра. Продюсеры «Лжи» — актрисы Риз Уизерспун и Николь Кидман, они же исполняют главные роли. По просьбе «Медузы» журналистка Нелли Холмс расспросила Риз Уизерспун о проекте, съемках с Мэрил Стрип и неожиданностях, которые ждут зрителей в финале «Большой маленькой лжи».
Не видели даже первый сезон сериала «Большая маленькая ложь»? Срочно почитайте о нем тут!
— Больше всего в вашей героине меня увлекает двойное чувство вины. Она испытывает его и за то, что случилось в прошлом сезоне, и за то, что происходит в ее браке сейчас.
Вам было интересно играть такого персонажа?
— Действительно, было очень интересно исследовать с женской точки зрения отношения, дружбу, сексуальное насилие и насилие в семье. В книге моя героиня Мадлен не испытывала всего этого, мы собрали ее заново и оставили ей ее собственные секреты. Во втором сезоне происходит что-то вроде восстановления после травмы: он про новый, трезвый взгляд на себя — и осознание того, что все меняется и движется вперед. Мадлен узнает о себе много нового, во второй половине сезона она глубже задумывается о своих поступках.
— Как у вас самой с секретами?
— (Смеется.) У меня не так уж много секретов. Но я думаю, что это крайне увлекательно — наблюдать за тем, что мы рассказываем своим близким, а что оставляем в тайне. Самая поразительная вещь в сериале — то, что героини выглядят близкими подругами, будто они действительно отлично друг друга знают. Но на самом деле Мадлен бросает вызов [персонажу Николь Кидман] Селесте.
Например, она спрашивает, почему та ничего не сказала о том, что ее бьет муж. И правда: можно ли назвать настоящей дружбой отношения, в которых вы не открываетесь друг другу полностью, не показываете самые уязвимые свои стороны?
— Интересно, а героиня Мэрил Стрип — Мэри Луиз — уже в сценарии дразнила вас за рост? «Самый дорогой парфюм продают в маленьких бутылочках».
— Да, все эти шуточки написал сценарист Дэвид Э. Келли. Он проделал большую работу — нашел уязвимость каждого персонажа, и Мэри Луиз укалывает нас именно там, где мы особенно чувствительны.
— Сериал демонстрирует, на что способны женщины, показывает женскую дружбу, он спродюсирован женщинами. Мне бы хотелось поговорить о вас как о продюсере — во всех ваших проектах главную роль тоже играют женщины. И речь идет не только о «Большой маленькой лжи».
— У меня есть компания Hello Sunshine, миссия которой — сделать женщин главными героинями их историй, дать им голос в Голливуде и на разных медиаплатформах, неважно — в инстаграме или на ютьюбе.
Сейчас на самом деле наступило то время, когда женщины, эмигранты или представители ЛГБТК-сообщества наконец-то могут говорить о себе, рассказывать о том, что их волнует.
AMEDIATEKA
А еще мы каждое лето приглашаем 20 девочек из разных уголков США на восемь дней, чтобы они изучили, что такое Голливуд. Чтобы они узнали, как снимать, писать сценарии, продвигать свои фильмы. И это невероятно — никогда не думала, что у меня будет возможность стать настоящей наставницей. Для меня это воплощение мечты — учить всему этому новых людей.
— Перед интервью я спрашивала у фанатов, о чем с вами поговорить. Один из популярных вопросов — плохое поведение взрослых. Многие взрослые скандалят, обвиняют друг друга в чем-то. Что с этим можно сделать?
— (Смеется.
) Взрослые правда иногда ведут себя очень плохо. Кажется, чем старше ты становишься, тем эта грань между нормальным поведением и плохим становится все тоньше. В сериале дети замечают, насколько их родители двуличны, коварны, их слова не соответствуют поступкам. Дети это видят. А как вы договариваетесь со взрослыми людьми, которые ведут себя плохо? (Смеется.) Не знаю, вообще-то я обычно не сталкиваюсь с этим.
— Потому что вы кинозвезда?
— Я работаю в Голливуде! Так что я многое знаю о плохом поведении. Ты просто стараешься не участвовать в скандалах, когда видишь что-нибудь неадекватное, просто уходишь куда-нибудь подальше. Или отводишь глаза и продолжаешь работать, не встаешь на пути у сумасшедших. (Смеется.)
Когда я стала старше, то смогла выбирать, с кем хочу работать, — теперь я не жду звонка с предложением о работе, у меня все время расписано до 2021 года. Но раньше, когда я была начинающей актрисой, мои возможности были ограниченны, и не все из предложений мне нравились.
Так что приятно контролировать не только истории, которые ты рассказываешь, но и круг людей, с которыми ты работаешь.
— Много ли времени работа продюсером отняла у вас как у актрисы?
— Очень много. Но для меня это новый вызов: я учусь балансировать между актерской работой и постпродакшеном, предпродакшеном и всем остальным. Но я это люблю, правда. И я стараюсь быть хорошим боссом! (Смеется.) Пытаюсь создавать возможности для людей там, где их не было. А еще слушать коллег, потому что это большая удача — работать с такими невероятно талантливыми людьми и быть человеком, на которого они могут положиться. Я отношусь к этому очень серьезно.
— В итоге это плюс или минус для актрисы — быть занятой в проекте не только на съемочной площадке?
— Думаю, женщина редко получает право голоса. Мы с Николь говорили об этом на днях: даже после наших длинных-длинных карьер в кино мы впервые ощущаем, что люди на самом деле прислушиваются к нашему мнению.
Благодаря тому, что мы взяли на себя это лидерство, молодое поколение узнает, что это возможно. И, может быть, сделает что-то более великое.
— Кажется, вы в самом деле знаете, чего хотите от жизни. Так было всегда? Когда женщина знает, чего хочет, ее сразу называют «слишком амбициозной», «стервозной». Мужчин в этом случае называют просто амбициозными. Это другое.
— Да.
— Как вы к этому пришли?
— В самом начале я не знала, в каких фильмах хочу сниматься. Я не знала, что хочу сказать, — до тех пор, пока мне не исполнилось 30–40 лет. И тогда я подумала: «Ого, эта штука постоянно повторяется в моей жизни, я хочу рассказать о ней». Или: «Эта книга напоминает мне о чем-то важном, я хочу ее экранизировать». До этого я не знала, чего хочу, я была неопытной.
— Расскажите о дружбе с Николь. Легко ли вам работать вместе?
— Мы только сегодня об этом говорили — нам ужасно повезло, что мы прошли этот путь бок о бок.
И для нас обеих это самый успешный проект, сделанный в соавторстве с другой женщиной. Мы вместе работали, ездили в отпуск, ошибались, ссорились, но во всем этом и заключается настоящая красота партнерства. Если она не успевала куда-то приехать, я была там, если я не могла справиться с проблемой, она ее решала. Нам и по одиночке неплохо, но вместе совсем хорошо, мы понимаем, чего хотим достичь, и поэтому поддерживаем друг друга. Я благодарна ей за партнерство и дружбу, она прекрасный человек.
— Как вы справлялись с конфликтами?
— Конечно, мы обе хотим все решать. Мы обе знаем, что держать эмоции в себе — вредно, поэтому иногда мы все-таки ругались. Но всегда было понятно, что мы со всем справимся. Даже когда казалось, что все кончено, мы вдруг находили обратный путь друг к другу — это и есть настоящая дружба, а не фальшивая голливудская картинка. Я очень ценю это в наших отношениях.
— Как проходили сами съемки? Вы много импровизировали?
— Мы с Лорой Дерн очень любим играть экспромтом.
В сериале есть целые сцены, где мы импровизируем. Одна из них, кажется, во втором эпизоде, когда мы идем в кафе и героиня Лоры говорит, что ее мужа арестовали. Это была полная импровизация, и я могу сказать, что наблюдать за Лорой в такие моменты — словно смотреть на выступление великого пианиста. (Смеется.) Иногда мы закончим сцену — и вся команда зааплодирует, потому что Лора уже давно вышла за рамки сценария, и это великолепно. Она знает, как начать сцену, как добраться до цели, как закончить ее и выйти, это высший класс.
— Николь тоже импровизирует?
— Нет, она не любит. Но она так мощно оживляет то, что видит в сценарии, — каждый кусочек диалога, каждую эмоцию. Ее игра всегда настолько эмоциональная, просто не оторваться. Я постоянно ее спрашиваю после съемок: «Ты в порядке?» Потому что боюсь, что она не сможет избавиться от всех этих негативных эмоций. Первый сезон был для нее очень тяжелым — там было так много насилия, но она просто выполняла все, погружалась, это было тяжело.
Хорошо, что во втором сезоне она сталкивается с этим не так часто.
«Амедиатека»
«Амедиатека»
— А Мэрил? Каково работать с ней?
— Это удивительный человек. Она сделала свою героиню — Мэри Луиз — такой… жалкой. И грустной. Ее скорбь понятна, поэтому было тяжело злиться на нее. Я боялась играть эти сцены. И еще было непросто осознать, что моя героиня видит перед собой не Мэрил Стрип. Я повторяла: «Она не Мэрил Стрип, она Мэри Луиз. Мадлен знает, кто такая Мэри Луиз? Нет, ей нет до нее никакого дела!» Я все время напоминала себе о том, что она — не моя самая любимая актриса.
— Вы научились от нее чему-то неожиданному?
— Многому, даже не знаю, с чего начать. Во-первых, идее о том, что сценарий ничего не рассказывает о персонаже, он не объясняет, откуда взялся герой. Но Мэрил придумывает это — она знает, где ее героиня родилась, сколько у нее денег, сколько раз она была замужем и разводилась, в какую церковь ходит и насколько сильно она верит в бога.
Помню первый день съемок, это была сцена с поиском квартиры, в которой моя героиня говорила с Мэри Луиз. Мы решили импровизировать — но Мэрил заранее запомнила все окрестности Монтерея, так что она в самом деле знала, где ее персонаж хочет снять жилье. Это было потрясающе! А еще она изучала мимику Александра Скарсгарда [сыгравшего ее сына в прошлом сезоне] — как двигался его рот и лицо, — чтобы подражать всем этим чертам.
— Ого!
— Да. Если бы я не была ее фанаткой до, то после съемок «Большой маленькой лжи» точно стала бы суперфанатом. Глядя на нее, мне хотелось усерднее работать, лучше готовиться к съемкам. Да, я уже работала с Лорой Дерн, Николь Кидман, Шейлин Вудли и Зои Кравиц, но Мэрил на самом деле подняла планку. Ее самоотверженность меня поразила.
— Как вы проводили время вне съемок?
— Вне съемок она оставляла всю эту историю в стороне и говорила: «Куда мы пойдем на обед, девочки?» Она всегда первой на все соглашалась.
Я спрашивала, хочет ли кто-нибудь пообедать, а она сразу отвечала: «Да, куда пойдем? У нас есть вино? Давайте выпьем!» Она рассказывала нам всякие истории со съемок «Крамер против Крамера» или «Выбора Софи». Мне хотелось плакать от них! (Смеется.)
— Знаю, что вы не хотите ничего рассказывать о финале, но можете хотя бы намекнуть на то, каким он будет? Вам он понравился?
— Он такой хороший! Простите, «хороший», наверное, не совсем подходящее прилагательное. Противоречивый скорее.
— Противоречивый. Он отвечает на все вопросы? Или это открытый финал? О чем вы думали, когда прочитали конец сценария?
— Это был незаконченный сценарий. Мы сняли несколько разных концовок и выбрали из них позже — только пять недель назад. [Создатели шоу] нам не говорили, чем все закончится, все семь продюсеров увидели финал одновременно. Не могу дождаться момента, когда зрители тоже его увидят, — думаю, что его будут обсуждать. В конце будет бомба, это точно.
— Кстати, вас удивляет то, каким популярным стал этот сериал?
— Да, очень! Поначалу мы с Николь спрашивали друг друга: «Это правда происходит? Люди действительно настолько любят наше шоу?» (Смеется.) Меня поразил отклик зрителей. Обычно большую часть времени вы просто работаете и даже не задумываетесь о том, какая будет реакция. Но это было удивительно, фанаты — невероятные.
— В какой момент вы поняли, что это особенная история?
— Кажется, это было в середине первого сезона. Люди обсуждали сериал в твиттере, и это заставило критиков, которые написали рецензии только по первой трети сериала, пересмотреть его. Некоторые из первых обзоров были такие: «Это шоу для девочек, в котором богатые героини несмешно шутят». А потом все изменилось. Мы заговорили о домашнем насилии, сексуальном насилии — и в этой точке сериал максимально сблизился с тем, что происходит в обществе. Я имею в виду движение #MeToo и все, что с ним связано.
— Я бы хотела знать, будет ли еще один сезон.
— Боже, я бы тоже хотела! Когда узнаете, сообщите.
Нелли Холмс
«Большая маленькая ложь»: новый сериал с Николь Кидман и Риз Уизерспун
Сериалы
Игорь Кириенков
17 февраля 2017 17:30
С 20 февраля на «Амедиатеке» начнут показывать «Большую маленькую ложь» — мини-сериал Жан-Марка Валле с большими голливудскими звездами в главных ролях. Игорь Кириенков посмотрел первые несколько серий потенциального телехита HBO.
Монтерей, штат Калифорния. Море волнуется раз: напористая блондинка Мадлен Марта МакКензи (Риз Уизерспун) везет дочь Хлою на первый звонок и попутно по глупости подворачивает ногу. Море волнуется два: мать-одиночка Джейн (Шейлин Вудли) приехала в школу за сыном Зигги, а его обвиняют в нападении на одноклассницу. Море волнуется три: красавица Селеста (Николь Кидман) мается в пассивно-агрессивном браке с банкиром Перри (Александр Скарсгорд) и растит двух белокурых близнецов.
Морская фигура — ну да, умри: кто-то (пока неведомый зрителям) из видных жителей Монтерея убит — и полиция начинает опрашивать свидетелей.
Русский трейлер сериала «Большая маленькая ложь».
У нового мини-сериала HBO — экранизации бойкого детектива Лианы Мориарти — на диво интригующая афиша: от знакомых лиц (к уже перечисленным стоит добавить Лору Дерн, Зои Кравиц и Адама Скотта) рябит в глазах, а выбор режиссера — Жан-Марку Валле причитается за оскароносный «Далласский клуб покупателей», «Дикую» и «Разрушение» — показывает уровень художественных амбиций канала. «Большая маленькая ложь» не должна просто занять слот между «Молодым папой» и «Игрой престолов»: за открыто развлекательной формой, по-видимому, скрывается глубоко авторское высказывание.
Впрочем, судя по первым сериям, оно с трудом различимо: пока создатели большую часть времени ерничают над привилегированными обитателями Монтерея и чересчур старательно возводят атмосферу взаимной подозрительности, чтобы у всякого персонажа был мотив убить каждого.
То ли дело в том, что обеспеченные белые женщины — слишком удобная мишень для сатиры, то ли таланты Валле не распространяются на жанр герметичного триллера, но «Большая маленькая ложь» явно не работает так, как это было задумано.
Эпитеты-антонимы в названии вроде как должны сообщать сериалу благородную двойственность: за чередой мелких интриг положено таиться куда более значительному сюжету. Например, теме домашнего насилия — поскольку как минимум две главные героини являются его прямыми жертвами. Или, как вариант, эмансипации — коль скоро женщины здесь пытаются самостоятельно управлять своей судьбой. Пока обе линии намечены, но едва ли развиты: Джейн, белая ворона с точки зрения и доходов, и семейного положения, не выглядит освободительной фигурой; Селеста в анемичном исполнении Кидман почти дремлет в кадре; про остальных говорить не приходится — у всех, кажется, есть более насущные проблемы вроде организации детского праздника или кукольного спектакля.
«Большая маленькая ложь» производит крайне расплывчатое впечатление и на уровне структуры: уже заметно, что это довольно неудачная — хотя бы с точки зрения динамики — экранизация; тут слишком много дразнят катастрофой, чтобы в нее можно было всерьез поверить; этот сериал вообще больше обещает, чем делает, только в отличие от другого такого недобросовестного контрагента здесь нет харизматиков сродни Тому Харди; наконец, шоу ничего бы не потеряло, если бы число серий сократилось с семи до, скажем, четырех.
Тем не менее назвать «Большую маленькую ложь» совсем уж безвольной растратой творческой энергии все же не получается. Во-первых, у Валле подобрался исключительный детский ансамбль — Дэрби Кэмп, уже блиставшая во втором сезоне «Оставленных» (серия «Международный убийца»), играет здесь командиршу Хлою, а у Иэна Эрмитажа (Зигги), будем надеяться, впереди большое будущее. Есть несколько запоминающихся выходов у Адама Скотта (мужа Мадлен), который тут ходит с несколько трагической бородой, — да и клокочущую игру Уизерспун точно можно занести в актив шоу. Другое дело, что все эти вспышки и прозрения — ничто по сравнению с ровным свечением по-настоящему великого сериала о женщине в браке, но если мерить все телевидение «Оливией Киттеридж», то нам просто нечего будет смотреть.
С понедельника в переводе и с субтитрами — на «Афиша-Сериалы».
расскажите друзьям
теги
Жан-Марк ВаллеБольшая маленькая ложьсериалы
люди
Шейлин ВудлиТом ХардиРиз УизерспунНиколь КидманАдам СкоттЛиана МориартиЛора ДернАлександр Скарсгорд
Большая маленькая ложь (Книга Книжного клуба Риза №7)
Так взволнован этим! Ты читал ? #biglittlelies #lianemoriarty #husbandssecret #RWBookClub
Сообщение, опубликованное Риз Уизерспун (@reesewitherspoon) в
Бестселлер №1 New York Times , который Entertainment Weekly назвал «безошибочным хитом».
ТЕПЕРЬ ОГРАНИЧЕННЫЙ СЕРИАЛ HBO® С РИЗ УИЗЕРСПУН, НИКОЛЬ КИДМАН, ШЕЙЛИН ВУДЛИ, АЛЕКСАНДР СКАРСГОРД, ЛОРА ДЕРН, АДАМ СКОТТ И ЗОИ КРАВИТЦ ОТ ДИРЕКТОРА ДИКИЙ И ДАЛЛАССКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ , ЖАН-МАРК ВАЛЛЕ И ПИСАТЕЛЬ ДЭВИД Э. КЕЛЛИ
Иногда маленькая ложь оказывается самой смертельной…
Убийство… трагический случай… или просто родители плохо себя ведут?
Бесспорно то, что кто-то мертв. Но кто что сделал?
Большая маленькая ложь следует за тремя женщинами, каждая из которых находится на перекрестке:
Мэдлин — сила, с которой нужно считаться. Она смешная и язвительная, страстная, все помнит и никого не прощает. Ее бывший муж и его новая жена-йог переехали в ее любимое прибрежное сообщество, а их дочь ходит в тот же класс детского сада, что и младшая сестра Мадлен (9).
0014 как это возможно?). И в довершение всего, дочь-подросток Мадлен, кажется, предпочитает бывшего мужа Мадлен ей. (Как это возможно?).
Селеста из тех красивых женщин, которые заставляют весь мир замирать и смотреть. Хотя временами она может казаться немного взволнованной, кто бы не был с этими буйными мальчиками-близнецами? Теперь, когда мальчики идут в школу, Селесте и ее мужу предстоит стать королем и королевой школьного родительского сообщества. Но королевская власть часто имеет свою цену, и Селеста борется с тем, сколько еще она готова заплатить.
Новоприбывшая мать-одиночка Джейн так молода, что другая мать принимает ее за няню. Джейн не по годам грустит и питает тайные сомнения насчет своего сына. Но почему? Хотя Мадлен и Селеста вскоре берут Джейн под свое крыло, никто из них не понимает, как появление Джейн и ее непостижимого маленького мальчика повлияет на них всех.
Большая маленькая ложь — это блестящий рассказ о бывших мужьях и вторых женах, матерях и дочерях, скандалах на школьном дворе и маленькой опасной лжи, которую мы говорим себе, чтобы выжить.
«Мисс. У давних поклонников Мориарти есть что-то новое, чтобы покопаться…
“Непреодолимая… Выявление недостатков в том, что выглядит как совершенство, является специальностью Лианы Мориарти… Хитрый юмор Мориарти и острые, как бритва, идеи заставят вас перелистывать страницы, чтобы узнать. ”— Люди Журнал
«Секреты, сокрытые в этом, казалось бы, безмятежном маленьком городке… настолько пригородный нуар, что они заставили бы Дэвида Линча хлопать в ладоши… [Мориарти] — фантастически проворный писатель, настолько устойчивый, что книга плавно перескакивает между тьмой и светом; даже большое разоблачение на последних страницах кажется заслуженным и по-настоящему шокирующим». — Entertainment Weekly
«Если вы ищете роман, который превратит вас в навязчивого заканчивателя книг, не ищите дальше.
«Чтение одного [романа Лианы Мориарти] немного похоже на употребление розовой космеи с добавлением мышьяка… веселое, увлекательное и иногда тревожное чтение… Мориарти снова в прекрасной форме».— USA Today
Вопросы для обсуждения, рейтинги и обзоры Книжного клуба
на bookmovement.com или в Книжном клубе в приложении BookMovement
Большая маленькая ложь: номинации и награды
Мамы сериала HBO «Большая маленькая ложь» Их играют (слева направо) Риз Уизерспун, Шейлин Вудли и Николь Кидман. Дети слева направо: Дарби Кэмп, Иэн Армитаж, Кэмерон и Николас Кроветти. (Хилари Бронуин Гейл / HBO)
ГБО Развлечения / ГБО
В 2018 году фильм « Большая маленькая ложь» получил 19 основных номинаций и 13 наград.
2018 Гильдия писателей Америки
1 номинация, 1 победитель
Полная адаптированная форма
Телеспектакль по Дэвид Э. Келли; По роману Лиан Мориарти
Победитель
2018 Гильдия режиссеров Америки
1 номинация, 1 победитель
Выдающиеся режиссерские достижения в телевизионных фильмах и мини-сериалах
Жан-Марк Валле
Победитель
2018 Гильдия киноактеров4 номинации, 2 победителя
Выдающаяся роль мужского актера в телефильме или мини-сериале
Александр Скарсгард
Победитель
Выдающееся исполнение женской роли в телефильме или мини-сериале
Николь Кидман
Победитель
Выдающееся исполнение женской роли в телефильме или мини-сериале
Лаура Дерн
Номинант
Выдающееся исполнение женской роли в телефильме или мини-сериале
Риз Уизерспун
Номинант
2018 Гильдия продюсеров Америки
1 номинация
Премия Нормана Фелтона за выдающийся продюсер телевизионных эпизодов, драмы
«Большая маленькая ложь»
Номинант
Выбор критиков 2018 г.
5 номинаций, 4 победителя
Лучшая женская роль второго плана в телефильме или ограниченном сериале
Лаура Дерн
Победитель
Лучшая женская роль в телефильме или ограниченном сериале
Николь КидманПобедитель
Лучший актер второго плана в телефильме или ограниченном сериале
Александр Скарсгард
Победитель
Лучшая ограниченная серия
«Большая маленькая ложь»
Победитель
Лучшая женская роль в телефильме или ограниченном сериале
Риз Уизерспун
Номинант
Золотой глобус 2018
6 номинаций, 4 победителя
Лучший телевизионный ограниченный сериал или фильм, созданный для телевидения
«Большая маленькая ложь»
Победитель
Лучшая роль актера второго плана в сериале, ограниченном сериале или фильме, снятом для телевидения
Александр Скарсгард
Победитель
Лучшая роль актрисы второго плана в сериале, ограниченном сериале или фильме, снятом для телевидения
Лаура Дерн
Победитель
Лучшая роль актрисы в мини-сериале или фильме, снятом для телевидения
Николь Кидман
Победитель
Лучшая роль актрисы в мини-сериале или фильме, снятом для телевиденияРиз Уизерспун
Номинант
Лучшая роль актрисы второго плана в сериале, ограниченном сериале или фильме, снятом для телевидения
Шейлин Вудли
Номинант
2018 Американский институт киноискусства
1 номинация, 1 победитель
Телевизионные программы года AFI
«Большая маленькая ложь»
Победитель
Эмми 2017
8 номинаций, 5 победителей
Николь Кидман
Победитель
Выдающаяся ограниченная серия
«Большая маленькая ложь»
Победитель
Выдающаяся актриса второго плана в ограниченном сериале или фильме
Лаура Дерн
Победитель
Выдающийся актер второго плана в ограниченном сериале или фильме
Александр Скарсгард
Победитель
Выдающаяся режиссура ограниченного сериала, фильма или специальной драмы
Жан-Марк Валле
Победитель
Выдающийся сценарий для ограниченного сериала, фильма или специальной драмы
Дэвид Э.