Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Большая маленькая ложь сюжет: Большая маленькая ложь (2017) — Всё о фильме, отзывы, рецензии – 10 отличных сериалов в духе «Большой маленькой лжи»

Большая маленькая ложь сюжет: Большая маленькая ложь (2017) — Всё о фильме, отзывы, рецензии – 10 отличных сериалов в духе «Большой маленькой лжи»

Большая маленькая ложь — актеры, сюжет, факты, отзывы

Большая маленькая ложь сюжет

Сериал основан на одноименном романе Лианы Мориарти, а ее в свою очередь на создание книги вдохновила радиопередача с воспоминаниями женщины о скандалах между родителями. В 2014 году на прилавках книжных появилась история о благопристойных семьях, скрывающих за красивым фасадом неприглядные тайны. Как и роман, сериал «Большая маленькая ложь» разрушает стереотипы о том, что насилие – удел маргиналов.

В центре сюжета – четыре женщины разного возраста и материального положения. Рената (Лора Дерн) – гламурная дама, завсегдатая светских мероприятий. Мадлен (Риз Уизвеспун) – self-made бизнесвуман. Селеста (Николь Кидман) – жена богатого человека, домохозяйка. Джейн (Шейлин Вудли) – новенькая в этом городе. Она мама-одиночка, ее уровень жизни явно не вписывается в ритм ее новых подруг, но все же они находят общий язык.

Размеренная жизнь района меняется, когда на благотворительном вечере происходит убийство. Попытки вычислить имя преступника приводят к осознанию, что семьи всех четырех героинь как-то причастны к произошедшему.

Интересные факты

За время съемок первого сезони Уизерспун и Кидман стали такими хорошими подругами, что Риз приобрела дом рядом с домом Николь в Нэшвилле. Позже они вместе добились получения прав на экранизацию другого романа Лианы Мориарти «Верные, безумные, виновные».

Николь Кидман была знакома с Александром Скарсгардом со времен работы над фильмом «Догвилль» Ларса фон Триера. В той ленте снимался отец Александра, Стеллан Скарсгард. Скарсгард-младший пришел на съемочную площадку как раз в тот день, когда снимали сцену изнасилования между героями Стеллана и Николь. В «Большой маленькой лжи» герой Александра избивал Николь, точнее, Селесту.

Шейлин Вудли была готова оставить актерство, так как после съемок в «Дивергенте» ей не поступало хороших предложений. Но прочитав сценарий сериала, она напрочь влюбилась в Джейн, и вернулась в профессию.

Ларри Салливан и Дэвид Монахан, играющие в сериале супругов, являются ими в реальной жизни.

Зои Кравиц в юности жила с Кидман под одной крышей – та была помолвлена с ее отцом Ленни Кравицем.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Мой отзыв на сериал «Большая маленькая ложь» | Блогер JustJulianna на сайте SPLETNIK.RU 4 февраля 2018

Всем привет! Я очень долго откладывала просмотр этого сериала, хотя слышала много восторженных отзывов о нем. И вот после того как сериал стал собирать всевозможные награды, любопытство взяло верх , и я решила его посмотреть, дабы самой понять, чем этот сериал так всем нравится. Я уже видела ранее рецензии тут на Сплетнике на этот сериал, и заранее прощу прощения, если моя рецензия запоздалая и уже не столь актуальная, но мне нужно поделиться своими размышлениями по поводу этого шоу и, возможно, в комментариях кто-то захочет со мной его обсудить. Я не могу сказать, что сериал мне вообще не понравился, но он не вызвал у меня дикого восторга, и насчет того почему он собирает всевозможные награды у меня  есть  своя теория, но обо всем по порядку. 

Сюжет: На благотворительном балу в школе происходит убийство, однако имя жертвы неизвестно. Сюжет рассказывает о нескольких месяцах, предшествовавших происшествию, и сосредоточен на пяти семьях, чьи дети ходят в один класс. Все эти семьи загадочным образом связаны с убийством…

Мое мнение: Я, наверно, как и некоторые зрители при таком синопсисе ожидала интересного триллера или детектива с примесью драмы, но никак не думала, что драма будет преобладать, а убийство станет лишь развязкой этой драмы. Сюжет сериала начинается с того, что на тематическом балу происходит убийство, нам показывают , что на место преступления приезжает полиция и начинает опрашивать всех присутствующих ( при чем сцены допроса будут показывать мельком на протяжении всего сериала, но они скорее были для того, чтобы раскрывать детали личностей главных персонажей, чем для того, чтобы распутывать убийство). Потом нас сразу переносят на какое-то время назад, когда в город приезжает Джейн, героиня Шейлин Вудли, и вот она везет своего сына в новую школу и по пути встречается героиню Риз Уизерспун Мэделин , а потом и всех остальных. Я не буду пересказывать дальше сюжет, сразу перейду к отзыву. 

В этот раз я не буду так четко выделять плюсы и минусы, мне просто хочется описать то, что зацепило в сериале, а что нет. Сериал сразу цепляет красивыми видами, начальными титрами, снято все очень красиво и гламурно, к этому у меня претензий нет. Создатели подобрали очень красивые локации для съемок сериала, а уж что говорить о домах главных героев, они словно дворцы , любоваться на них сплошное удовольствие, сразу начинаешь мечтать о жизни в одном из таких домов. Однако, хозяева этих домов хоть и богатые и обеспеченные люди, но при этом вряд ли их можно назвать счастливыми. Каст сериала мне понравился частично, кто-то из актеров хорошо справился со своей ролью и был на своем месте, а чья-то игра меня вообще не впечатлила, но о персонажах и актерах подробнее ниже. Также в сериале отличный саундтрек, я наслаждалась музыкой, некоторые песни захотелось добавить себе в плэйлист. 

А теперь хочу высказаться о главном — о сюжете сериала и о том, почему он настолько популярен. Я уже писала выше, что ожидала немного другого жанра, а в общем итоге я получила социальную драму на очень актуальную особенно для Америки сейчас тему сексуальных домогательств, защиты прав женщин и т д. Сериал мне напоминал семи эпизодное реалити шоу от HBO, которое , конечно, контентом лучше, чем у Кардашьянов, но все же все серии я наблюдала за жизнью трех главных героинь, которые говорили о своей личной жизни со зрителем, как будто каждый из нас их личный психолог. Какие-то диалоги и сцены мне ,честно признаться, хотелось перемотать. Главная мораль сериала кричит с экрана о том, что мужчины не должны домогаться до женщин, бить их, насиловать и т д. Я с этим , конечно, согласна, но сериал как будто выпал в сторону всех мистеров Халат, которые есть не только в Голливуде , но и в мире. И его так вот вовремя сняли, что на волне всеобщего хайпа на тему домогательств и насилия, я не удивлена, что он собирает всевозможные награды, и не потому что он настолько хорош, а потому что сейчас в Америке все поддерживают такие темы. Актрисы, сыгравшие главные роли и получившие награды за свои роли, в своих речах пламенно высказывались о жертвах насилия и о том, как все женщины должны поддерживать друг друга. За этим мне было забавно наблюдать, потому что карты сошлись, и сериал вовремя вышел, чтобы теперь пафосно толкать речи. 

В сериале раскрываются несколько типов насилия в отношении женщин. Героиня Николь Кидман Селеста годами терпит избиения своего мужа, и нам показывают то, как она вначале убеждает себя, что он изменится, они с мужем даже идут к семейному психологу, но ситуация не меняется, и в сериале как раз показывается то, как важно вовремя уйти от такого мужчины, потому что с каждым разом последствия все более ужасающие, в один день вообще можно лишиться жизни, а также то, что такая обстановка в семье не идет на пользу детям. Я не осуждаю таких женщин, но сериал призывает бежать как можно быстрее и дальше от таких мужчин, что и должна была сделать героиня Николь, но вместо этого она годами молчала об избиениях мужа, с учетом того, что она была успешным юристом, у нее были деньги, и она могла легко изменить свою жизнь, что уж тогда говорить о женщинах, у которых нет таких ресурсов.

Вторая история связана с героиней Шейлин Вудли Джейн, которую семь лет назад изнасиловал случайный парень, с которым она познакомилась и решила пойти с ним в номер в отеле ( это было безрассудно, конечно). В итоге она оказалась беременна, родила ребенка, и в течении 7 лет не могла пережить насилие, которое с ней случилось. Она даже переехала в другой город, пыталась изменить свою жизнь, но в душе она хотела наказать виновника своих страданий, хотя 7 лет назад она ничего не сделала, не заявила в полицию, ничего. Я не могу ее осуждать за это, все это очень тяжело, и ситуация еще больше ухудшилась, когда ее маленького сына стали обвинять в школе, что он причиняет физический вред однокласснице. И здесь, пусть и в ситуации с детьми, но раскрывается тема того, что жертва не всегда может указать на своего обидчика и под страхом указывает на другого , в то время как реальный обидчик продолжает над ней издеваться, а еще что не все истории бывают правдивы, иногда встречается такое, что женщина обвиняет мужчину намерено. Джейн тоже уже не помнила всех деталей той ночи, она отчетливо помнила лишь голос насильника, и он получил возмездие только спустя 7 лет ( и хорошо, что получил, потому что зачастую такие насильники годами насилуют женщин, потому что они сразу не обращаются в полицию по разными причинам). 

Третья история связана скорее с эмоциональным насилием женщины над самой собой. Так героиня Риз Мэделин вроде бы имеет все, о чем только может мечтать, однако, она не удовлетворена своей жизнью, потому что мужа она не любит, но отпустить не может, так как она держится за свой имидж счастливой семьи, при этом она понимает, что делает больно не только себе, но и своему любящему мужу. У нее постоянно случаются стычки с бывшим мужем, которого она очевидно действительно любила, и она не может вынести то, что он счастливо женился второй раз. Потом нам вообще показывают историю с ее дочерью, которая захотела продать свою девственность, и для меня это было бы дикостью, если б я на Сплетнике и в Инете о таком ранее не слышала. В конце как мне думается, Мэделин пришла к согласию с самой собой, но до этого, из-за того, что она не была до конца честна с собой, она мучила не только себя, но и близких. 

В заключении хочу сказать, что я еще на половине сериала догадалась о том, кого убили в итоге, это не стало такой уж неожиданностью. И вообще было, конечно, забавно наблюдать за тем, как они все друг друга поливают грязью, и женщины и мужчины, все готовы друг друга поубивать, из -за этого дружба между главными героинями выглядит не настолько искренней. Могу с уверенностью сказать, что это не мое шоу, меня очень трогают темы насилия над женщинами, я не могу спокойно на такое реагировать, поэтому если кому-то показалось, что я негативно высказываюсь против главных социальных тем сериала — нет. Мне просто не понравилось то, как это было показано, не совсем мне был понятен выбор именно состоятельной части населения в качестве главных героев, ведь насилие случается со всеми женщинами вне зависимости от социального положения. Больше всех меня зацепила история Селесты.  Плюс мне не понравился такой бесконечный поток терзаний, которые на вас выливают в виде бесконечных диалогов между главными героинями. Все, кто ждал от этого сериала экшена и детектива в духе «Убийства» — знайте, этого тут и близко нет. Этот сериал позволяет понаблюдать в формате 7 эпизодов за жизнью трех женщин, которые не могут разобраться с насилием в своей жизни. И если Вы готовы 7 часов подряд выслушивать их откровения, то этот сериал для Вас. 

Немного об актерской игре: 

1. Риз Уизерспун. Мэделин. Я честно признаюсь, что я не люблю Риз, вообще редко смотрю с ней фильмы, можете считать мой отзыв об ее игре предвзятым, но я не увидела гениальной игры тут. Мне вообще на протяжении всего сериала казалось, что она играет саму себя, такую идеальную и правильную дамочку, которой до всего есть дело и которая везде сует свой нос, но при этом в своей жизни навести порядок не может. Ее героиня меня часто подбешивала своими кривляниями и фальшивыми эмоциями, мне абсолютно не хотелось ей сопереживать. 

2. Николь Кидман. Селеста. Я согласна с наградами Николь, потому что ее героини мне хотелось искренне сопереживать, по мне ей удалось сыграть тот тип жертвы насильника, который я выше описывала. Все ее слезы, страдания были сыграны убедительно, и действия ее персонажа были полностью продиктованы психологией такого типа женщин. 

3. Шейлин Вудли. Джейн. Знаете, я вот не могу не сопереживать жертвам насилия, но Шейлин меня вообще не заставила сопереживать ее героине. Актер , который, играл ее сына, вызывал во мне больше эмоций , чем она. Вообще считаю, что у Вудли нет особого актерского таланта. Да, роль жертвы насильника эмоционально сложная, но какую шикарную игру при этом можно выдавать, но тут этого не случилось, в большинстве сцен она была деревянной. 

4. Александр Скаргскард. Муж Селесты Пэрри. Честно, мне нравится Сашка, но его наград я не понимаю, хоть и рада, что его отметили. Я не увидела гениальной игры особо, в большинстве случаев его выражения лица мне напоминали его героя Эрика из «Настоящей крови», эдакого bad vampire, но никак не абьюзера, который избивает свою жену, а ведь тоже здесь можно было бы выдавать шикарную игру, а вышло все как-то ровно.

5. Лора Дерн. Рената. Лора мне в своей роли тоже понравилась, поэтому ее награды считаю заслуженными, у нее получился яркий персонаж сильной женщины, матери, которая готова на все, чтобы защитить своего ребенка. Лора смогла воплотить на экране образ властной богатой женщины, которой все завидуют. 

6. Зои Кравиц. Бонни. Не считаю Зои хорошей актрисой, но тут могу сказать, что она идеально вписалась в образ второй жены бывшего мужа героини Риз, эдакой экзотической девушки, которая находится в гармонии с собой и окружающими.

Моя оценка: 7 из 10. Я не могу больше поставить этому сериалу, кто-то может со мной не согласится, но это мое скромное мнение. Меня зацепили темы, которые поднимает этот сериал, но меня совершенно не зацепило их воплощение на экране, а еще то, что потом на всех премиях на волне всех этих разбирательств в Голливуде, абсолютно средний сериал стали осыпать всевозможными наградами. Если бы это был не сериал, а фильм, то Оскар ему в этом году был бы обеспечен, и никакие Билборды не могли бы даже надеиться на получение заветной статуэтки, и неважно, что они лучше, важно то, что актуально для Голливуда и Академии. Я все же советую посмотреть сериал самим, кто еще не видел и составить свое мнение, и я прошу прощения, если моя рецензия показалась кому-то излишне резкой или прямолинейной, но именно такие мысли до последней строчки у меня были во время просмотра данного «шедевра» от HBO. 

Всем спасибо за внимание!

 

 

5 уроков родителям, которые нужно вынести из сериала «Большая маленькая ложь»

… и помните, что дети намного умнее и наблюдательнее, чем думают взрослые!

Сериал «Большая маленькая ложь» по бестселлеру австралийской писательницы Лианы Мориарти соединил в себе детективную историю и семейную драму. «Мел» рассказывает, чему сериал может научить родителей, почему дети бывают гораздо умнее и наблюдательнее взрослых, а материнское соперничество никогда не доводит до добра (осторожно, спойлеры!).

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Сериал рассказывает о пяти женщинах из калифорнийского городка Монтерей, чьи дети только что пошли в первый класс элитной школы. Это не только хорошо написанная история с харизматичными героями и детективной интригой, но и глубокий комментарий на тему семьи и материнства: «Большую маленькую ложь» не стыдно поставить в один ряд с пьесами Генрика Ибсена — классикой европейской семейной драмы. Хотя действие происходит в США, а большинство героев принадлежит к очень обеспеченному кругу, выводы, к которым они приходят, универсальны.

1. Дети не доверяют «идеальным» родителям

Сериал «Большая маленькая ложь» действительно про ложь — такую, которая в русском языке называется грубым словом «показуха». Почти все персонажи с усердием, достойным «Оскара», отыгрывают роли замечательных и счастливых людей, потому что среди богачей калифорнийского Монтерея так заведено (авторы неслучайно сделали кульминацией сериала бал-маскарад). Этот спектакль предназначен не только для соседей: с родными герои тоже притворяются.

У Мадлен Маккензи (Риз Уизерспун), в отличие от подруг, нет никаких проблем с дочерью-первоклассницей: Хлои доставляет матери гораздо меньше хлопот, чем её старшая сестра, 14-летняя Эбигейл. Устав от давления Мадлен, девушка переезжает к отцу и мачехе. Они кажутся более понимающими, но до тех пор, пока Эбигейл не рассказывает им о своём «секретном проекте»: она собирается продать девственность в интернете, а вырученные деньги пожертвовать Amnesty International. Ни уговоры, ни крики не помогают, и семья зовёт на помощь Мадлен. В её беседе с дочерью становится ясно, почему Эбигейл отталкивала мать всякий раз, когда та пыталась помочь: Мадлен привыкла поучать дочь с высоты своей «идеальности». Стоит ей рассказать Эбигейл о собственных ошибках, и та принимает её помощь.


2. Ребёнок в состоянии понять, что чувствует взрослый

Зрители знакомятся с миром Монтерея вместе с молодой мамой Джейн Чапмен, которая переезжает сюда с сыном Зигги в попытке убежать от своего прошлого. Джейн пережила изнасилование и не рассказывает мальчику об отце, стараясь уходить от любых его вопросов. При этом ей не всегда удаётся держать себя в руках. К счастью для Джейн, ей ничего не приходится объяснять сыну: Зигги обнаруживает удивительную для своего возраста тактичность и сам даёт маме понять, что знает, как ей неприятны эти разговоры, и что больше не будет начинать их первым. Сериал вообще постоянно намекает, что дети значительно умнее и наблюдательнее, чем думают взрослые.


3. Другие родители — тоже родители

Если бы героини понимали это с самого начала, одного из главных конфликтов сериала можно было бы избежать. В первой серии обязательный для всех первоклассников «день знакомства» оборачивается скандалом. Кто-то из детей пытался задушить маленькую Амабеллу Кляйн. Она показывает на Зигги, но мальчик всё отрицает. Мать Амабеллы, властная бизнесвумен Рената, безоговорочно верит дочери, а Джейн верит сыну. Обе женщины напуганы, обе возмущены, что их ребёнка обвинили во лжи — о каком диалоге может идти речь? В конфликт втягиваются учителя и другие родители, девочку продолжают обижать в школе, а Зигги по-прежнему настаивает, что он тут ни при чём. Изнурительная вражда Ренаты и Джейн длится до тех пор, пока одна из них не находит нужные слова: «Я наконец поняла, что мы с тобой чувствуем одно и то же. Нет ничего хуже, когда обижают твоего ребёнка, так ведь?».


4. Дети знают, что происходит в семье на самом деле — и принимают это как норму

Райты похожи на семью из рекламы сока: эффектная молодая пара, симпатичные сыновья-близнецы, завтрак с видом на океан. О том, что Перри Райт — домашний насильник, не подозревает никто в Монтерее (актёр Александр Скарсгард создал идеальное чудовище — таким отвратительным и зловещим не был даже маньяк Рамси Болтон из «Игры престолов»). Селеста, героиня Николь Кидман, надеется спасти брак ради детей: она полагает, что Перри при всех его недостатках — прекрасный отец.

На первый взгляд это правда: Макс и Джош обожают весёлого и нежного папу. При виде детей Перри преображается: даже если секунду назад он унижал и бил жену, стоит мальчикам войти — и он уже сама забота. Селеста до последнего верит, что им с мужем удаётся скрывать от Макса и Джоша свои ссоры — ведь когда они рядом, Перри всегда с ней ласков. И только узнав, что Амабеллу задирает не кто иной, как Макс, героиня наконец догадывается: мальчик не только понимает, что происходит в его семье, — он подражает отцу-агрессору. Когда встревоженный Перри обещает провести с сыном воспитательную беседу, Селеста саркастично замечает: «И что ты ему скажешь — что с женщинами так нельзя обращаться?». В такие моменты замечаешь, как мало в этом сериале случайных деталей: Перри с мальчиками частенько играли в «страшного монстра» — и отец, сам того не желая, делился с детьми своей «монструозной» природой.


5. Ребёнок-агрессор нуждается в помощи

Когда Селеста узнаёт, что её сын обижает одноклассницу, нам тут же становится ясно: в поведении Макса героиня винит мужа. Женщина прощается с последней иллюзией насчёт супруга — будто он хороший отец, — и зритель ожидает, что она вот-вот сорвёт свою злость на ребёнке. Но не стоит недооценивать Селесту: она достаточно мудра, чтобы понять разницу между жестоким взрослым мужчиной и запутавшимся первоклассником. Героиня разрывает цепочку насилия: вместо того, чтобы кричать на сына, она спокойно просит его рассказать, что происходит в школе. Макс плачет и обнимает мать — нет никаких сомнений, что мальчиком в эту секунду движет не страх наказания, а сожаление о своих поступках.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

9 отличных советов родителям, которым мы всё равно не будем следовать

Как научить ребёнка заботиться о себе

9 отличных развивающих мультфильмов для детей

факты о сериале «Большая маленькая ложь» — in-World

«Большая маленькая ложь» — американский драматический сериал, снятый по одноименному роману австралийской писательницы Лиан Мориарти. Несмотря на то, что мини-сериал, вышедший в 2017 году, считался законченным, студией НВО было принято решение снять второй сезон, состоящий также из 7 серий. Премьера второго сезона назначена на 9 июня 2019 года.

Николь Кидман и Риз Уизерспун выступили продюсерами сериала, а их компании купили права на экранизацию романа у автора Лиан Мориарти. Актрисы настолько сдружились во время совместной работы, что Риз даже купила соседний особняк с Николь Кидман в Нэшвилле (Теннесси).


Вы знали, что книга и сериал отличаются друг от друга? Мы расскажем о самых главных несоответствиях:

  • В конце первого сезона мы узнаем, что именно Бонни убивает Перри Райта. Но почему? Никакой связи между этими персонажами нет. Приходит на помощь подругам? В книге этому персонажу уделено больше времени, а также детству, в котором она часто пряталась под кроватью, когда отец избивал маму. Также в книге она перед трагической концовкой разговаривает с Перри и злится из-за того, что он ей врет.
  • В сериале женщины договариваются не выдавать Бонни и твердят о несчастном случае. В книге же Бонни признается и её приговаривают к 200 часов общественных работ.
  • В книге Мадлен верная жена и не работает волонтером в театре. А также кроме двух дочек у нее есть и сын Фред.
  • В книге Селеста Райт знает, кто такой Саксон Бенкс, потому что так зовут одного из родственников Перри и в детстве он воспользовался этим именем, когда попался на краже в магазине.
  • В произведении действие происходит в Австралии, а в сериале в Америке в городе Монтерей (Калифорния)

Кстати, во втором сезоне мы познакомимся с мамой Перри, которую сыграет Мерил Стрип.

«Большая маленькая ложь» Лиана Мориарти: рецензии и отзывы на книгу | ISBN 978-5-389-08399-8

Ну почему так много хвалебных отзывов? Ну почему я на них купилась?

Кидайте в меня тапками, закидайте меня ими полностью, но роман не дотягивает до тех дефирамб, что ему воспевают! Я в этом убеждена насмерть!
Первое несчастье, которое встало между мной и БМЛ — это Донна Тартт. Ну, то бишь мне не повезло читать его после довольно своеобразного, но поразительного «Щегла». Мысль о том, что насколько очевидна разница интеллектов между авторами, преследовала с первых страниц. Потому что тёзка матери Джона Сноу (и однофамилица суперзлодея, гениально исполненного Эндрю Скоттом), по всей видимости, знает очень мало слов. Нет ни одного длинного предложения, а те, что есть — бесцветны, практически без прилагательных (об использовании хотя бы пары-тройки тропов оставалось лишь мечтать) и наполовину состоят из местоимений. Серьезно? Такая лаконичность была бы оправдана, если бы была экспрессия, характер, коллизии. Но их не было.
Второе несчастье — это герои. Так, слышу визг пролетающего мимо тапка. Серьёзно, герои — плоские! Даже при попытке придать им второе дно (а у каждой героини оказалось второе дно, хоть в таблицу с 2-мя колонками выписывай: колонка «первое дно» и колонка «второе дно») они все равно плоские! Ну, смотрите: Мадлен — яркая, чуть глуповатая и харизматичная, но — вторая колонка: — лелеет свою обиду и несёт ее по жизни, как боевое знамя! (И тут плюс к карме сценаристам БМЛ, которые придали персонажу Риз Уизерспун больше какого-то земного очарования, стерев натеревшую мне глаз в книге характеристику «глуповатая»). Селеста — местная селебрити с замашками особы голубых кровей и святоши (не святой, а именно святоши), но при этом — вторая колонка: — страдает от побоев такого же **ого, как она сама, мужа (хотя вот эта линия сюжета меня вообще не убедила). Джейн — мать-одиночка и — смотрим на правую колонку — молодая женщина, пытающаяся преодолеть комплексы, полученные в результате психологической (и не только) травмы от единственной встречи с отцом своего ребёнка. Ну там еще странная Рената (бизнесвумен, которая ходит на собрания правления (реально больше другой узкой терминологии из сферы бизнеса/экономики не подобрала???) и переживает измену) и еще более странная ЗОЖница Бонни, которая (что вдруг неожиданно и спонтанно выясняется в самом конце, когда была нужна лихая развязка, хотя на то не было никаких предпосылок) живёт с травмой детства. И все. Это реально все, больше у этих женщин ничего нет. Только 2 измерения: ось абсцисс и ось ординат! Двухмерное изображение, плоскость, никакого намёка на 3D.
Уже только по этим причинам романчик превращается в захудалый. Хотя интересно посмотреть на мир яжматерей ими же глазами. Плюс местами хорошее чувство юмора (что-то из разряда «Да по фиг, зато он не гей»). Плюс были интересные повороты и отсутствовали лирические отступления в виде описания природы, к которым долгими школьными годами приучали нас классики. Ладно, здесь я уже стебу.
Но вообще, зря я, наверное, решила это произведение прочитать, потому что, если в случае с оставшейся на высоте (при всех заслугах голливудских сценаристов) автором «Острых предметов» и «Исчезнувшей», здесь г-жа Мориарти явно своим сценаристам проиграла. В одни ворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *