Букет осенних цветов — 92 фото
Осенние цветы
Осенние цветы и фрукты
Осенний букет
Самые красивые осенние цветы
Ариэль Бюто цветы осени
Осенние цветы натюрморт
Осенний букет
Осенний букет
Розы осенью
Букет «осенние хризантемы»
Осенние цвета
Осенние цветы
Осенний букет цветов
Осенний Солнечный букет
Осенние цветы
Осенний букет на столе
Букет цветов на фоне природы
Букет осенние цветы астры сентябринки
Букет «осенние хризантемы»
Яркие осенние цветы
Осенний букет
Осенний букетик Мария Бровко
Композиция с рябиной
Яркие осенние цветы
Осенние букеты вертикальные
Композиция из луговых цветов
Необычный осенний букет
Осенние цветы
Яркие осенние цветы
Милый букет осени
Бархатцы в осеннем букете
Осенний натюрморт с цветами
Осеннее настроение
Красота осеннего сада
Букет «осень»
Композиция осенний букет
Красивые осенние букеты цветов
Яркие осенние цветы
Осенний букет
Осенний натюрморт с цветами
Букет из осенних листьев
Охапка осенних цветов
Осенние полевые цветы
Фотонатюрморты Светланы Лебедевой
Цветы бархатцы букет
Шикарный осенний букет
Плодородная осень
Букет из осенних цветов
Нежный осенний букет
Осенний натюрморт композиция в плетеной корзинке
Шикарный осенний букет
Осенние цветы натюрморт
Осенний букет герберы
«Цветы осени» Акавьи
Осенние цветы
Утренний букет осенних цветов
Осенние цветы и ягоды
Осенний букетик Мария Бровко
Осенний букет в октябре
Букет из осенних листьев
Осенние цветы
Красивые осенние букеты, освещенные солнцем
Букет осенних листьев
Август — грозди винограда и рябины ржавой — август!
Букет «бабье лето»
Фотонатюрморты Светланы Лебедевой
Осенний букетик в корзинке
Цветы осенью
Первосентябрьский букет астр
Осенний букет цветов
Букет цветов
Первосентябрьский букет астр
Цветы осени бархатцы
Яркие осенние цветы
Букет маковейчик
Осенний букет сентябрины астры георгины
Флористика осенние композиции
Осенние цветы
Осенний букет
Яркие осенние цветы
Красивый букет с рябиной
Осенний букет
Осенние цветы и ягоды
Осенние листья и цветы
Яркий осенний букет
Натюрморт осенний букет
Сентябрьские цветы в саду
Сентябрь букет природа
Осенние цветы букет
Осенний букет
Букет осенних полевых цветов
Натюрморт осенний букет
Букет цветов на полу — 69 фото
1
Букет цветов на полу
2
Букет роз на полу
3
Букет цветов в комнате
4
Букет цветов в квартире
5
Букет на полу
6
Шикарный букет цветов в квартире
7
Шикарный букет цветов в квартире
8
Букет розовых роз на полу
9
Букет белых роз на кровати
10
Букет цветов на полу
11
Букет цветов в квартире
12
Букет роз на полу
13
Букет в вазе на столе
14
Букет цветов в квартире
15
Красивый букет цветов дома
16
Букет белых роз на полу
17
Букет цветов на полу
18
Девушка с тюльпанами
19
Шикарный букет цветов в квартире
20
Букет цветов на полу
21
Большой букет роз
22
Красивый букет дома
23
Букет роз на полу
24
Букет красных роз
25
Красивые букеты с деревом
26
Букет на день рождения девушке
27
Красивый букет дома
28
Букет цветов в офисе
29
Букет цветов на столе
30
Букет роз домашние
31
Цветы в вазе дома на день рождения
32
Букет красных роз
33
Оранжевые розы в вазе
34
Букет дома
35
Корзина цветов на столе
36
Букет на фоне розового цвета
37
Букет «девушке»
38
Цветы для Женечки
39
Цветочная композиция
40
Лютики и сирень букет
41
Композиция из цветов на подоконнике
42
Огромный букет
43
Красивый букет дома
44
Напольная композиция из искусственных цветов
45
Букет дома
46
Букет в интерьере
47
Букет белых роз в вазе
48
Букет роз
49
Букет белых роз в вазе
50
Жарден цветы Екатеринбург
51
Огромный букет цветов
52
Букет искусственных цветов
53
Дорогие цветы для букета
54
Букет роз «любимой»
55
Много букетов в комнате
56
Белые розы на коленях у девушки
57
Реальные букеты цветов
58
Букет из 101 розы
59
Букет цветов на столе
60
Модные цветы
61
Нежный букет
62
Шикарный букет в руках
63
Букет роз на столе
64
Букет цветов в кабинете
65
Много букетов
66
Шикарный букет 5 роз67
Роскошный букет
68
Букет «большой»
Свадебный букет Цветочные фотографии | Сеть цветочных магазинов
Кажется, что мода на свадебные букеты часто меняется в зависимости от времени года. Конечно, модные свадебные букеты всего десять лет назад могут показаться устаревшими и старомодными по сегодняшним меркам. Забавно смотреть на фотографии со свадьбы ваших родителей или даже бабушек и дедушек и видеть свадебные букеты, которые тогда были в моде. Некоторые из этих букетов были ужасно большими !
Свадебный букет Фото Вдохновение
Если вы планируете свадьбу или даже просто мечтаете когда-нибудь спланировать свадьбу, мы надеемся, что эти фотографии букетов невесты будут для вас полезными и, возможно, вдохновляющими.
Эти красивые свадебные цветочные фотографии доставлены вам любезно местным флористом рядом с вами. Планируете свадьбу мечты? Фотографии — отличный способ увидеть, какие прекрасные цветы обычно используются на свадьбах. Как только дата свадьбы будет определена, свяжитесь с профессиональным флористом, чтобы назначить свадебную консультацию.
Традиционные свадебные букеты
Эти стили были популярны на протяжении нескольких поколений и по-прежнему будут идеальным вариантом для традиционной элегантности.
Букет белых роз и смешанных цветов | Букет белых роз |
Букет белых альстромерий | Разноцветный свадебный букет |
Каскадный букет | Букет из калл |
Современные стили свадебных букетов
Ниже вы найдете более современные стили свадебных букетов, которые флористы создают сегодня. Мы надеемся, что это даст вам еще больше вдохновения при планировании цветов на свадьбу.
Модный свадебный букет | Свадебный букет любимых цветов |
Сезонный свадебный букет | Квадратный букет в европейском стиле |
Составной букет | Шикарный букет |
Свадебный букет Тенденции и аксессуары
Свадебные букеты на этих фотографиях отражают текущую тенденцию к более компактным свадебным букетам меньшего размера. Букеты, подобные этим, демонстрируют изысканные цветы, представленные в плотном круглом стиле, часто с детальной обработкой лентой, обертывающей стебли. Такой букет невесты становится чуть ли не модным аксессуаром свадебного ансамбля и уж точно никогда не конкурирует за внимание со свадебным платьем.
Сегодня многие свадебные букеты украшены искусственными драгоценностями, жемчугом или другими декоративными украшениями, что делает их еще более изысканными. Когда дело доходит до свадебных фотографий, эти компактные свадебные букеты прекрасно фотографируют. Больше идей для свадебных букетов смотрите в нашем информационном бюллетене «Тенденции в свадебных букетах».
Свадебное цветочное оформление оживит день, и найти подходящего местного флориста — это ключ к тому, чтобы сделать день свадьбы цветущим успешным. Самый популярный выбор свадебных букетов в этом году — букет круглой формы или колониальный букет; однако ваш свадебный консультант по цветам может предложить и множество других красивых стилей оформления букетов. Свадебный букет с каскадной гирляндой из цветов и зелени — еще один неизменный фаворит. Многие современные невесты также предпочитают более свободные, менее формальные букеты, связанные вручную и клатчи, которые, кажется, были собраны в саду.
Рубрики: Тенденции, Свадебные цветы С тегами: Свадебные букеты, Букеты для подружек невесты, Свадьба, Свадебные букеты, Свадебные цветы
Страница арт-объекта
Амброзиус Босхарт наполнял свои цветочные букеты чувством чуда. У него было безошибочное понимание композиции, и ему нравилось комбинировать множество цветов различных цветов и форм, чтобы создать приятный и вдохновляющий визуальный опыт. Здесь эффектный желтый бородатый ирис и тюльпан в красно-белую полоску венчают букет, который также содержит розы, сине-белый водосбор, фритиллярию, виноградный гиацинт, ландыш, незабудку. нет, купоросы и веточка розмарина.[1] [1]
Вдохновение природы (Лондон, 1976), 24.
В основании ребристой стеклянной вазы в форме луковицы лежат анютины глазки и цветы цикламена.[2] [2]
Сорт фиалки трехцветной является однолетним растением и широко известен как анютины глазки или дикие анютины глазки. См. Pat Diehl Scace, Руководство художника-флориста: справочник по срезанным цветам и листве (Albany, NY, 2001), 150.
Стрекоза, садящаяся на ирис, и бабочка «Красный адмирал» на цикламен еще больше оживляют композицию. Эти цветы не могли расцвести все одновременно; следовательно, и поскольку некоторые из них повторяются в других картинах Босхарта, он, должно быть, работал по памяти или по рисункам, которые хранил в своей студии. [3]
Желтый бородатый ирис и белая роза, например, появляются в несколько разных ориентациях на картине Босхарта «Букет цветов на уступе» , 1619–1620, Музей искусств округа Лос-Анджелес. См. John Walsh Jr. and Cynthia P. Schneider, A Mirror of Nature: Dutch Paintings from the Collection of Mr. and Mrs. Edward William Carter (Los Angeles, 1981), 15–19, no. 4. См. также Noortje Bakker et al., Masters of Middelburg: Exhibition in the Honor of Laurens J. Bol 9.0185 (Амстердам, 1984), 32, примечание 7. Цветы часто появляются в одном и том же положении или наоборот, например, пестрый тюльпан и ландыш в «Букет цветов в каменной нише» в Statens Museum for Kunst в Копенгагене. .
У нижнего правого края каменного уступа вензель художника и дата 1621, год его смерти. Картину делает еще более острой французская надпись, написанная золотыми буквами на синем фоне, которая заполняет иллюзорную табличку, прикрепленную к передней части уступа: «C’est l’Angelicq[ue] main du gra[n]d Peinctre de Flore/AMBROISE, renommé jusqu’ au Rivage Moré» (Это ангельская рука великого живописца Флоры Амвросия, известного даже на берегах Море).[4] [4]
Море пишется по-разному, включая Море, Муре, Мори, Мур и Маури. Форт Нассау, голландская крепость на Золотом берегу Африки, располагалась на берегу реки Море. Косвенная ссылка на семью Нассау кажется еще более значимой, если учесть, что человек, который, вероятно, заказал картину, Фредерик ван Шурман, занимал официальную должность при дворе Нассау в Гааге. Я хотел бы поблагодарить Розмарейн Ландсман за исправление транскрипции этого текста, который был неправильно истолкован в более ранней литературе по этой картине. Полезную помощь ей оказал профессор, доктор Джос А. А. М. Биманс, куратор рукописей Амстердамского университета (переписка от 6 октября 2009 г.).).
Надпись предлагает волнующее свидетельство огромной репутации художника, которая, как следует из этой фразы, распространилась на самые дальние уголки голландской коммерческой империи. [5]
Генриетта Рахузен обнаружила, что фраза «rivage Moré» (берег реки Море в современной Гане) относится к современной песне голландского композитора Яна Питерса Свелинка (1562–1621), который положил на музыку слова французского стихотворения Филиппа Деспорта (1546–1606). В стихотворении, входящем в его «Любовь Дианы» (1573 г.), Деспорт утверждает, что ни один из торговцев экзотическими товарами, приобретенными на берегу реки Море, не мог сравниться с безупречной красотой его возлюбленной Дианы.
Эта исключительная картина — та, которую Босхарт взял с собой в 1621 году, когда он путешествовал из Бреды в Гаагу, чтобы доставить кляксу (цветочный натюрморт) Фредерику ван Шурману (или Шуэрмансу), боттельеру принца Морица. [6]
Мария Босхарт, дочь Амброзиуса, писала о своем отце следующее: «Mijn vader Ambrosius Bosschaert is gesturven in Schravenhage in ‘t jaer als den 12 jarigen Trebes uut was, doch was woonachtig binnen Breda maer near den Hage getrocken om een blompot te leven die hij hadde gemaeckt voor de bottelier van Sijn Hoochheyt daervoor hij dusent gulden Hadde bedongen ende is aldaer sieck geworden ten huyse van joncker Schuermans, vader van Anna Maria Schuermans ende aldaer vanelel ende in Schravenhage lie droefhey, tot the droefhey, tot the droefhey, tot the droefhey, tot the droefhey, tot the droefhey ” Авраам Бредиус, «De bloemschilders Bosschaert», Oud Holland 31 (1913): 138. Дополнительные комментарии см. в Laurens J. Bol, The Bosschaert Dynasty: Painters of Flowers and Fruit, trans. AM De Bruin-Cousins (Leigh-on-Sea, 1960), 32–33 н. 75. Изображение дочери Ван Шурмана, известного ученого и художника Анны Марии ван Шурман, см. в портрете Корнелиса Джонсона ван Сеулена Анна Мария ван Шурман .
За эту работу Босхарт получил необычайную сумму в 1000 гульденов. К сожалению, по словам дочери художника Марии, Босхарт заболел, находясь в Гааге, и умер в доме своего покровителя, «к огорчению многих любителей искусства». Фредерик ван Шурман был возведен в дворянство императором Священной Римской империи, и Мария Босхарт называла Ван Шурмана joncker (от нем. Junker ), почетное звание, соответствующее старой надписи «Jonckheere» на обороте картины.
Иллюзионистская табличка всегда задумывалась как часть композиции, хотя неизвестно, кто на самом деле сочинил и написал праздничный французский текст.[7] [7]
Языком голландского двора был французский, и Босхарт жил в то время в Бреде. Сочетание этих двух фактов предполагает, что у него, возможно, уже были прочные связи с двором Нассау. Бреда была резиденцией принцев Оранских в Нидерландах с 1544 года и домом Филипса Виллема Нассауского (1554–1618), который носил титул принца Оранского раньше своего младшего сводного брата Маурица Нассауского. .
Босхарт не только нарисовал тень анютиных глазок, падающую на верхний край мемориальной доски, но и нарисовал ее.0183 Метод анализа фотографического или цифрового изображения, который фиксирует характеристики поглощения/испускания отраженного инфракрасного излучения. Поглощение инфракрасных длин волн различается для разных пигментов, поэтому полученное изображение может помочь различить пигменты, которые использовались в живописи или подрисунке. от 1,5 до 1,8 мкм[8] [8]
Инфракрасная рефлектография была выполнена с использованием камеры Santa Barbara Focalplane InSb, оснащенной астрономическим фильтром H.
показывает, что перед тем, как приступить к рисованию, он тщательно разрисовывал доску темными линиями [рис. 1] [рис. 1] Инфракрасная рефлектограмма, Амброзиус Босхарт, Букет цветов в стеклянной вазе , 1621, масло на меди, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Постоянный фонд покровителей и Фонд нового века, 1996.35.1. Босхарт, по сути, сделал подробный UnderdrawingUnderdrawing
Рисунок, выполненный на земле до нанесения краски, всех его изобразительных элементов: листьев, цветов и насекомых. Он даже обозначил линейкой центральную вертикальную ось картины.[9] [9]
Центральная ось была также обнаружена с помощью инфракрасной рефлектографии картины Государственного музея, Натюрморт с цветами в вазе Ван-ли (SK-A-1522). См. Arie Wallert and Jolanda de Bruijn, Still Lifes: Techniques and Style (Амстердам, 1999), 48–51.
Таким образом, кажется вероятным, что покровитель Босхарта специально заказал этот букет цветов, чтобы почтить память художника и его славы. Что характерно, это единственная картина художника, когда-либо созданная с такой иллюзионистской пластиной. Важность этой работы в творчестве Босхарта дополнительно подтверждается тем фактом, что Амброзиус Босхарт Младший (1609 г.–1645), сын художника, сделал три обработки композиции, одну из которых написал на серебре в 1627 году [илл. 2] [рис. 2] Амброзиус Босхарт Младший, Цветы в вазе , 1627, серебро, масло, частное собрание. Фото предоставлено Noortman Master Paintings, Маастрихт.
Тщательно сбалансированная композиция Босхарта отражает натуралистический стиль его цветочных картин в этот поздний период его творчества. Хотя он увенчал этот букет двумя большими цветами, как и на протяжении всей своей карьеры, остальные цветы он расположил более неформально, чем в предыдущее десятилетие, отчасти путем наложения отдельных цветков. Более того, его сложные методы глазурования позволили ему создать мягкую бархатистую текстуру лепестков цветов и листьев, эффект, сильно отличающийся от четких форм его более раннего стиля. Он также ввел здесь тонкие тональные градации на заднем плане, чтобы усилить ощущение света, заливающего изображение.
Цветочные натюрморты стали популярны в начале семнадцатого века, отчасти потому, что они изображали изысканные привозные цветы, собранные богатыми горожанами, которые хотели любоваться их цветами и ритмическими формами в течение всего года. Букеты Bosschaert отражают хрупкую красоту цветов и чувство надежды и радости, которые они олицетворяют. Они кажутся настолько реальными, что мы почти верим, что это их аромат, а не кисть художника, привлек стрекоз и бабочек к их лепесткам. Подход Босхарта к цветочной живописи, в которой цветы, цветущие в разное время года, собраны в единую роскошную композицию, отражает фундаментальное теологическое убеждение, которого тогда придерживались как католики, так и протестанты: Божья щедрость заключалась в необычайном богатстве и красота мира природы.[10] [10]
Подробнее по этому вопросу см.: Arthur K. Wheelock Jr., From Botany to Bouquets: Flowers in Northern Art (Washington, DC, 1999), no. 11, рис. 32.
Таким образом, несмотря на то, что изобразительная точность была важна для записи отдельных творений Бога — цветов, насекомых и раковин, — образное слияние, подобное тому, что здесь можно найти, должно было прославлять величие Его благословений.