Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Calvin klein лого: Calvin Klein представил обновленный логотип

Calvin klein лого: Calvin Klein представил обновленный логотип

Calvin Klein представил обновленный логотип

 

Не успев отработав на посту креативного директора Calvin Klein и полгода Раф Симонс, решил внести изменения в логотип модного дома. В преддверии Недели моды в Нью-Йорке модный дом Calvin Klein объявила, что возвращается к «подлинному духу бренда». В подтверждение было представлено новое лого, которое, призвано стать «данью основателю марки и фундаментальным основам Дома».

Однако они не оказались кардинальными – вместо прописных букв в названии бренда появились более крупные заглавные, что сделало лого достаточно четким и ровным. Цвет и шрифт логотипа не поменялись. Над созданием «нового» старого написания работал британский графический дизайнер Питер Сэвилл, создавший культовую обложку для альбома «Unknown Pleasures» группы Joy.

Напомним, бельгийский дизайнер Раф Симонс присоединился к американскому бренду Calvin Klein в августе 2016 года. До этого он занимал пост креативного директора Christian Dior, с которым сотрудничал на протяжении трех лет.  

 

 

Фара Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF

В мире fashion, особенно в тех сегментах, где работает CK, всё устроено совсем иначе, чем на потребительских рынках. Эти бренды не создаются под желания потребителей, а изначально являются трендсеттерами сами, в этом их миссия, это их крест. Они формируют моду, тренды, они влияют на поведение тех, кому в итоге оказываются милы. Поэтому как стратег, работающий с принципиально иными товарами, я могу лишь сказать, что если уж ты нанимаешь креативным директором Рафа Симонса, который не будет скрывать, кто и что его вдохновляет, по работам и коммуникациям которого изначально понятно, какие изменения он принесет в компанию, — то будь готов к такому логотипу, это нормально.

Раф Симонс будет создавать продукцию CK, руководствуясь единственным критерием: «Я художник — я так вижу», он будет вдыхать в CK свои убеждения, свою эстетику, свое настроение. И правильней всего, конечно же, начать с логотипа, который в итоге идет на резинки всех трусов в мире. Для меня легче всего сравнить это с футболом: если команда приглашает Пепа Гвардиолу тренером, то самое ожидаемое изменение — это покупка 1-2 испанских игроков и игра с большим процентом удержания мяча. И с этим ничего не поделают ни фанаты, ни руководство.

 

Мария Петрова, творческий директор BBDO Branding

Творение Питера Сэвилла приобретает ценность просто от имени автора. Это культурный артефакт. Такие люди выше того, чтобы всерьез заморачиваться треппингами, хинтингами и гуманистическими гротесками. Это все для новичков.

Настоящие мастера творят вне моды и поперек стилей. Логотип футурой не испортишь! Не зря в компании говорят о «возвращении к подлинному духу бренда». Просто убрали все лишнее. Можно считать, что CK пошли по пути Audi 2009 года. То есть скорректировали фирменный наборный шрифт и заодно набрали им логотип. Потеряли характер, приобрели единство. CK тоже перенесли стиль набора заголовков в логотип. Легкие отличия от Футуры в буквах C и К публика не заметит.


 

 

Александр Ребров,  Арт-директор Redindesign

По первому ощущению могу сказать, что это не лучший ребрендинг, который я видел. Сейчас, как и раньше, весь логотип держится на определенном штифтовом написании, которое в текущем варианте отбрасывает нас назад в 90-е, наш обыватель как раз тогда познакомился с брендом, поэтому преследует ощущение, что ребрендинг делался специально для России.

Ситуацию можно исправить, если позволить буквам произвольный трекинг — будет весьма неплохо. Причем, совершенно внаглую: от разгона на всю ширину страницы до наползания друг на друга.


 

 

 

Павел Махаринский, Генеральный директор  Avant

На мой взгляд, такие известные бренды, как Calvin Klein, должны очень хорошо взвешивать все «за» и «против», осуществляя редизайн. В данном случае, очень хорошо, что никакого ухудшения не произошло. Логотип получился чистым с точки зрения дизайна, точно выстроены расстояния между буквами. Но конкретно в данном случае я не вижу особого смысла в этом преобразовании. По сути, бренд не приобрёл ничего нового с этим логотипом, но при этом компания уже потратила достаточно средств на разработку. И, что важно, в будущем потратит ещё больше на замену корпоративных аксессуаров, табличек, вывесок, бирок и ярлычков на одежде.

 

Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding

В маркетинге и брендинге очень много человеческого фактора во всех смыслах: бренды создаются и меняются людьми и для людей. А фэшн-брендинг этим отличается особенно. В данном конкретном случае новый креативный директор Раф Симонс меняет бренд Calvin Klein с учетом своего видения социальных трендов и личных ощущений. Коллекция осень-зима 2017/2018 действительно сильно отличается от всего, что было у Calvin Klein до этого.

Потребители фэшн-брендов со сложившимися традициями тяжело воспринимают изменение визуальной айдентики брендов, но в данном конкретном случае бренд действительно изменился и потребитель, полюбив новую коллецию, полюбит и обновленную визуальную айдентику. Новый креативный директор Calvin Klein, как приверженец минимализма и перемен, изменил логотип не настолько уж и революционно: привычный шрифт теперь плотно откернен и все набрано капителью. Такие люди, как Раф Симонс, постоянно напоминают всем кто следит за модой, что не стоит быть консервативным и чрезмерно традиционным. Будьте готовы к переменам, ведь именно за это и любят все мир фэшн-индустрии.

 

Новый логотип Calvin Klein (Кельвин Кляйн)

Представленный публике неделю назад новый логотип американского модного бренда Calvin Klein уже успел наделать много шума и вызвать ожесточенные дискуссии дизайнеров и поклонников марки.
Как всегда в таких случаях, уровень обсуждений сводится к репликам вроде «я бы такой за пять минут сделал!» и «дизайнер случайно нажал кнопку Caps Lock».

Перемены в имидже бренда последовали за сменой креативного директора модного дома — в прошлом году им стал бывший дизайнер Dior Раф Симонс.
Автором редизайна логотипа «Келвин Кляйн» стал британец Питер Сэвилл (Peter Saville).

Сэвилл — личность весьма известная. Он прославился еще в начале восьмидесятых, создавая обложки альбомов для групп Joy Division и New Order.
Самая известная его работа — обложка для альбома Unknown Pleasures легендарных Joy Division:

Со временем само это изображение стало культовым, переместившись на футболки, кроссовки и татуировки. Даже Disney выпустили футболку с Микки-Маусом по мотивам дизайна Сэвилла.

Позднее минималистичный стиль Сэвилла стал активно использоваться в мире моды.
Например, к 80-летию бренда Lacoste были выпущена ограниченная серия поло с 80 ироничными интерпретациями знаменитого лакостовского крокодила:

И вот теперь Сэвилл приложил руку и к Calvin Klein. Представление нового логотипа сопровождалось словами о «возвращении к духу оригинала».
Скорее всего, имелось в виду, что логотип не существовал изначально в том виде, к которому мы привыкли. Оригинальная версия была несколько иной:

Если первая версия логотипа по характеру была очень близка к известному шрифту Avant Garde, то «предпоследняя» — к не менее известному шрифту Futura.
Эти шрифты одной стилистической группы (геометрические гротески), но есть и существенные отличия — можете сравнить сами.

Ирония в том, что версия логотипа Calvin Klein, к которой мы привыкли, объективно лучше «оригинальной».
Обратите внимание на мелкие детали, например, как точно поставлены точки над i (в буквальном смысле). С одной стороны, они подняты на один уровень с заглавными буквами. А с другой — как удачно первая точка ложится на мысленное продолжение диагонали буквы v:

Сравните также слишком закрытую, близкую к полной окружности заглавную C в старом варианте и более открытую и естественную C в «промежуточном».

Разглядывая подобные детали, понимаешь, в чем был смысл предыдущего редизайна марки. Оригинал был значительно сильнее привязан к типографике 60-х и отдавал некоторой «олдскульностью». А после очень мягкого, нерадикального редизайна старомодные черты стали — нет, не современными, скорее «вневременными», классическими.

Новый же логотип за счет замены прописных букв на заглавные утратил элегантность непосредственного предшественника, но и не вернул дух старины оригинального логотипа. Наоборот, написание стало еще более нейтральным по характеру. Как мне представляется — слишком нейтральным:

Думаю, что причины смены логотипа лежат вне плоскости дизайна.
Возможно, нужно было просто подогреть интерес к «застоявшемуся» бренду.
Может быть, само участие Питера Сэвилла в изменении марки с точки зрения маркетологов и пиарщиков Calvin Klein важнее полученного результата.
Поговаривают, что новый дизайн логотипа может быть своеобразной мерой в борьбе с подделками. Но что помешает суровым китайцам быстро скопировать и новый логотип?

И в конце концов, будет ли покупатель трусов Calin Kelin обращать внимание на подобные нюансы?

История логотипа Calvin Klein

Бренд Calvin Klein произвел такое впечатление на наш мир, что почти невозможно не узнать культовый бренд и узнать его, когда вы видите один из их продуктов. Calvin Klein стал одним из самых любимых брендов в мире, а также выбором номер один, когда речь заходит о моде. Этот громкий бренд расширился за пределы страны, известен как за рубежом, так и в штатах. Хотя многие атрибуты сделали Calvin Klein одним из лучших брендов в отрасли, их логотип стал самой важной частью того, что бренд стал таким культовым.

Логотип компании произвел настоящий фурор в отрасли, став одним из первых, кто стал смелым и величественным. Логотип означает нечто большее, чем просто название компании, он действительно отражает суть бренда и его наследие. Хотя логотип претерпел несколько изменений, они не были достаточно большими, чтобы считаться настоящим редизайном логотипа. Суть логотипа осталась прежней, постоянно следуя современному внешнему виду и следя за тем, чтобы логотип выделялся в море логотипов.

В этой статье мы рассмотрим историю логотипа Calvin Klein, а также историю самого бренда. Вы узнаете все о логотипе и о том, как он менялся на протяжении многих лет, чтобы адаптироваться к последним тенденциям и превратиться в логотип, с которым мы знакомы сегодня.

История логотипа Calvin Klein

Источник изображения здесь

1968–1975: первый логотип бренда68 и легли в основу самого бренда. Этот логотип положил начало бренду в позитивном ключе, с элегантными и тонкими буквами, которые выделялись на белом фоне. В логотипе было все, что нужно бренду, и элегантность, и индивидуальность. Выбрав элегантный шрифт и решив использовать черные буквы, бренд позаботился о том, чтобы их логотип был сильным.

Источник изображения здесь  

1975–1992 гг.: обновление логотипа 

Спустя семь лет логотип получил свое первое обновление, внося изменения в логотип. Шрифт стал немного жирнее, но остался таким же стильным, как и в первой версии. Во второй версии буквы стали немного толще, чем раньше, и немного жирнее. Несмотря на то, что буквы все еще были элегантными, теперь они стали более выразительными и казались более сильными. Письма казались практичными и по-своему профессиональными.

Источник изображения здесь  

1992–2017: Еще одно изменение 

Предыдущее обновление логотипа оставалось в компании еще дольше, чем первое, прежде чем пришло время для следующего изменения. На этот раз буквы все еще были выделены жирным шрифтом, но они были немного тоньше, но все же не такими тонкими, как в первой версии. Стиль мог измениться, но шрифт остался прежним. Еще одно изменение, внесенное в логотип, заключалось в том, что теперь буквы «i» в логотипе были расставлены точками вместо прямоугольников, которые использовались в предыдущем дизайне. Буквы были ярко выражены, а дизайн в целом был эстетически привлекательным и креативным.

Источник изображения здесь

2017–2020: Жирные буквы

Наступил 2017 год, и бренд решил, что пришло время внести еще одно обновление в логотип, на этот раз с использованием более жирных букв, чем в любом из предыдущих дизайнов. . Теперь буквы были заглавными, и они использовали шрифт одного из своих предыдущих логотипов. Эти буквы были довольно близки друг к другу по сравнению с тем, как они появлялись в логотипах раньше. Этот логотип остался в соответствии с предыдущим дизайном, и изменения были достаточно тонкими, что, хотя и изменило общий вид, не отклонилось от основной концепции словесного знака и черных букв.

Источник изображения здесь. Этот логотип используется брендом по сей день, а также тот, который в настоящее время отображается в маркетинговых материалах бренда. Этот логотип не слишком сильно отличался от предыдущих логотипов и был очень похож на логотип, который использовался непосредственно перед ним. Тот же шрифт был использован для логотипа, единственное основное изменение заключалось в том, что буквы были как прописными, так и строчными. Этот логотип чистый, простой и соответствует тому же логотипу, который был у бренда с самого начала, когда они были впервые основаны.

Что отличает логотип?

Источник изображения здесь

Естественно задаться вопросом, что отличает этот логотип от миллионов, которые мы видим в мире, и что выделяет его. В конце концов, этот логотип стал легендарной частью отрасли, а также одним из лучших, точно отображающих компанию. Словесный знак — это идеальное определение логотипа, который является сильным, четким и хорошо отображает бренд с помощью всего двух цветов.

Это просто

Источник изображения здесь

Возможно, наиболее заметным аспектом бренда и тем, что отличает логотип от других, является то, что он настолько минималистичен, насколько это возможно. Логотип показывает только буквы на белом фоне. Это заставляет клиентов обращать внимание на бренд, а не отвлекать их элементами дизайна. Это также показывает, что бренд скромный и стильный, и ему нужно использовать свое имя только для того, чтобы показать покупателям, что это их бренд.

Цвета

Источник изображения здесь

Как и в случае с любым логотипом, цвета, используемые для визуальной идентификации, имеют значение. Вместо того, чтобы усложнять логотип слишком большим количеством цветов и элементов, они просто решили включить два цвета для логотипа. Этот логотип обычно бывает трех цветов; белый, черный и серый. В то время как черная версия чаще всего встречается, белая обычно встречается на спортивной одежде, а серая — на другой одежде бренда. Цвета играют ключевую роль в создании такого утонченного, стильного и классического логотипа, который сделал бренд таким важным, каким он является сегодня.

Используемый шрифт 

Источник изображения здесь

Поскольку визуальная идентификация является словесным знаком, она в значительной степени зависит от шрифта, чтобы произвести впечатление и заговорить, когда дело доходит до дизайна. Шрифты, которые использовались для логотипа на протяжении многих лет, хотя и изменились, все они были похожи и сохраняли тот же внешний вид для бренда. Шрифт, который используется в текущем логотипе, стильный, стильный и идеальный. Это огромная часть того, что делает логотип таким культовым и утонченным.

Стиль 

Источник изображения здесь

Нельзя отрицать, что логотип имеет особый стиль, который отличается от других подобных логотипов. Бренд предпочитает использовать определенную атмосферу в своих маркетинговых материалах, чтобы показать сильный логотип. Они показывают это тем, как они предпочитают включать свой логотип в рекламу и свои продукты. Будучи брендом высокой моды, они знали, что их логотип должен быть универсальным и иметь форму и стиль, которые легко подходят для всех их целей. Логотип гарантирует, что буквы отображаются в виде прямоугольника и их достаточно для использования несколькими способами.

История Calvin Klein

Источник изображения здесь  

История бренда почти так же сильна, как и история логотипа. История бренда является знаковой и именно она превратила бренд в знаменитый бренд, с которым мы знакомы сегодня. История Calvin Klein начинается, когда мы думаем о том, что сам Кельвин Кляйн присоединился к Технологическому институту моды. Когда дело доходит до Calvin Klein, большинство людей узнают логотип на продуктах бренда и знакомый аромат, но когда дело доходит до понимания того, как бренд дошел до того, что он есть сейчас, мало кто знает историю.

Источник изображения здесь

Компания была основана в 1968 году, через шесть лет после того, как Кельвин Кляйн окончил Технологический институт моды в Нью-Йорке. Открытие собственной компании было большим шагом, так как это был депрессивный период для моды. В то время, когда индустрия моды в основном состояла из мини-юбок и одежды в стиле хиппи, Кляйн взял на себя задачу создать одежду, которая была бы простой и не имела слишком много атрибутов. В начале Кляйн был наиболее известен своими костюмами, но он постепенно начал расширяться по мере того, как росла компания, и он экспериментировал с различными модными заявлениями.

Источник изображения здесь

Постепенно компания начала производить больше спортивной одежды и привлекала к себе все больше внимания. Кляйн продолжал производить простую одежду, которая была удобной, но при этом оставалась стильной и заявляла о себе в индустрии моды Нью-Йорка. Компания Кляйна стремилась продавать классическую, стильную, относительно дорогую и удобную для людей одежду. Одежда Кляйн стала хорошо известна в Соединенных Штатах и ​​быстро продвигала американскую индустрию моды.

Источник изображения здесь

Мы уверены, что неудивительно, когда вы слышите, что, несмотря на то, что Calvin Klein славится предлагаемой одеждой, реклама — это то, что выделяет Calvin Klein среди других. Calvin Klein — один из ведущих брендов, наиболее широко известный своей довольно авантюрной рекламой, некоторые даже могут сказать, что ее можно назвать скандальной. Calvin Klein, как известно, провел несколько спорных рекламных кампаний, в том числе рекламу аромата Obsession.

Источник изображения здесь

В декабре 2002 года бренд был продан Philips Van Heusen Corp. Компания была продана примерно за 400 миллионов долларов наличными и 30 миллионов долларов в виде акций. Лицензионные права и роялти, связанные с доходами в течение следующих 15 лет, также были проданы PVH. Хотя Calvin Klein, возможно, начинал как модный бренд, известный своей одеждой, теперь они всемирно известны линиями духов и одеколонов. Бренд легендарен и любим многими, оказав сильное влияние по всему миру.

Подводя итоги истории Calvin Klein 

Источник изображения здесь  

Когда мы думаем о Calvin Klein, мы думаем о сильном бренде с разнообразной продукцией и гордой и сильной визуальной идентичностью. Бренд является единственным в своем роде и привлек сильную клиентскую базу, лояльную к компании. Если название не делает его очевидным, бренд был создан и разработан самим Кельвином Кляйном и в настоящее время принадлежит PVH Corp. PVH Corp — крупный модный бренд, хорошо известный, штаб-квартира Calvin Klein находится на Манхэттене, Нью-Йорк.

Источник изображения здесь

Calvin Klein — это особый бренд, потому что, несмотря на то, что он продает предметы одежды, которые бросаются в глаза и выделяются, их реклама — это то, что выделяет их как бренд. Calvin Klein удалось использовать свою рекламу таким образом, чтобы подчеркнуть качества бренда и оставить след в мире. Они использовали как дизайн, так и тактику копи-маркетинга, чтобы создать бренд, которому люди доверяют, узнают и которому остаются верными даже в самые трудные времена.

Когда дело дошло до рекламы бренда, нет никаких сомнений в том, что логотип сыграл одну из самых больших ролей в том, что бренд стал таким культовым. Немногие в мире не сразу узнают логотип Calvin Klein и не ассоциируют его с брендом, который они предлагают. Их логотип хорошо известен тем, что сделал заявление, создав упрощенный логотип, полагаясь и используя только два слова. В логотипе используются только два цвета; черные буквы на белом фоне.

Благодаря логотипу бренд стал известен, а визуальная идентичность приобрела важное значение. В следующий раз, когда вы увидите этот классический логотип на продукте Calvin Klein или в рекламе компании, вспомните богатую историю как логотипа, так и самой компании.

Calvin Klein Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

Главная

Модные логотипы

Логотип Calvin Klein PNG

Кельвин Кляйн — модельер из США, основатель одноименного дома моды. Сегодня это высококлассный бренд, известный как внутри страны, так и за ее пределами.

Значение и история

Визуальная идентичность одного из самых известных модельеров в истории всегда основывалась на принципе ясности и минимализма. У Кельвина Кляйна есть свой логотип в легком шрифте без засечек с самого начала своего бренда, так как его основной упор делался на людей.

Главной частью визуальной айдентики Calvin Klein являются и были рекламные кампании знаменитостей, где логотип модного лейбла работает как знак качества, а музы дизайнера — в центре внимания.

1968 – 1975

 

Самый первый логотип был представлен Calvin Klein в 1968 году и мог похвастаться тонким и легким надписным знаком в монохромной палитре. Написанные на белом фоне, его черные буквы выглядели свежо и чрезвычайно изящно, хотя и были выполнены очень простым и традиционным шрифтом без засечек, очень близким шрифтам Kontora Light и Hess Gothic Round NF.

1975 – 1992


Редизайн 1975 года сделал надпись более жирной и сильной, сделав тонкие линии букв толще и заменив шрифт на более плотный и интенсивный. Логотип тех лет был выполнен шрифтом, похожим на ITC Avant Garde Gothic Pro Book и OL Round Gothic Bold.

1992 – 2017

Шрифт был снова изменен в 1992 году, он был чем-то средним между двумя предыдущими версиями, но остался тем же стилем и формами. В этот период бренд активно использует свою монограмму «СК» в нижнем регистре в качестве означающего. Новый шрифт словесного знака Calvin Klein очень похож на шрифт Bambino Light not.

2017 – 2020

Редизайн визуальной идентичности 2017 года привнес нечто новое в логотип Calvin Klein — теперь его буквы заглавные, и они выполнены шрифтом, который бренд использовал для своего логотипа в 1980-х, ITC Avant Книга Garde Gothic Pro. Буквы расположены довольно близко друг к другу, что делает их немного сжатыми, но прочными и сильными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *