Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Часы китайские бренды: рейтинг лучших брендов механических часов из Китая

Часы китайские бренды: рейтинг лучших брендов механических часов из Китая

Чуангие Ху: ставка на турбийоны

В России плохо знают китайские часовые предприятия. Расскажите, пожалуйста, о вашей компании.

Мы — старейшее часовое предприятие Китая, завод был создан в 1958 году и сейчас отмечает 60-летие. Часы Beijing названы в честь столицы Китая, что очень важно для нас. Это отличает нас от других китайских брендов. Когда люди говорят о Пекине, подразумевают Китай, и иностранцы сразу понимают, что это китайский бренд. Мы стараемся нести дух нашей страны и хотим передать его даже здесь, на стенде. Поставляем как законченные часы, так и механизмы другим компаниям.

Компании принадлежит множество собственных разработок в области технологий и механизмов. Самым знаковым для нас стал турбийон, именно мы в 1995 году создали первый китайский турбийон.

Вы сделали турбийон больше 20 лет назад, еще до турбийонового бума?

Да. После этого мы сфокусировались на создании различных часов с турбийонами.

Например, сделали самый тонкий турбийон в Китае, 2,8 мм, это второй результат по толщине в мире. Выпускаем двухосный турбийон. Технология турбийона по значимости стоит для нас на первом месте.

Во-вторых, мы концентрируем свое внимание на использовании в часах китайской культуры, благодаря чему наши модели такие уникальные. Взгляните, наш стенд стилизован под ворота в Запретный город. Мы стараемся использовать в часах традиционные ремесла, например, делаем циферблаты из шелка с вышивкой, используем цвета, связанные с китайской культурой — небесно-голубой, зеленый.

Многие китайские бренды в этом зале похожи на швейцарские, японские и прочие иностранные марки. Но часы Beijing уникальны. Мы можем делать собственные модели и развивать новые технологии для механизмов. Мы знакомим людей с китайской культурой и даем им понять, что она очень богата.

Сколько часов и механизмов вы производите ежегодно?

Готовых часов продаем около 20 000 в год, помимо этого поставляем механизмы другим компаниям. Базовый механизм с тремя стрелками — примерно 400 000 штук в год. Их покупают и китайские, и иностранные бренды.

А механизмы с турбийонами?

Их мы производим только для наших брендов.

К какой ценовой категории относятся ваши часы?

Обычные механические часы стоят в пределах $400-600. Часы с турбийоном — от $3000 до $150 000. В 2008 году мы продали один такой экземпляр за миллион юаней, что является рекордом для китайских часов на сегодняшний день.

400 долларов — это не дешево! За эти деньги можно купить швейцарские часы от известного бренда. Почему люди выбирают именно ваши модели?

Из-за механизма, технологий и особого дизайна в китайском стиле. Да, за $400 можно купить часы другого бренда или умные часы, но в них не будет китайской культуры. Покупая Beijign, люди покупают культуру. В этой ценовой категории человек выбирает модель, подходящую по стилю, под одежду. Наши чаcы созданы, чтобы подарить покупателю китайскую культуру.

Вы продаете часы только в Китае или в других странах тоже?

Да, мы поставляем часы в Гонконг, Америку и Германию. Но на Китай приходится 95% выручки. Мы только начали выходить за рубеж.

Почему так поздно?

Я считаю, что сегодня для большинства китайских часовых брендов китайского рынка вполне достаточно. Если кому-то захочется работать в других странах, то ему придется бороться как с глобальными, так и локальными брендами. Такую борьбу не выиграть только за счет низкой цены. Для этого потребуется еще и наличие технологий. Но китайские бренды могут иметь хорошую прибыль в Китае. Наш рынок огромен, к нам приходит все больше и больше брендов со всего мира, в том числе из России.50-60 лет назад СССР помогал создавать часовую промышленность в Китае.

Сейчас Китай — крупнейший производитель в мире, а в России отрасль почти умерла. Как вы считаете, почему?

Beijing был основан в 1958 году, когда Россия и Китай были двумя дружественными странами. Наверное, по мнению правительства России, сейчас более важными для страны являются другие отрасли. Кроме того, вашим компаниям приходится конкурировать с швейцарскими и японскими брендами, что непросто. Многие китайские часовые бренды, основанные в 1950-х, тоже исчезли с рынка. Наверное, что-то похожее произошло с российской часовой индустрией.

В России правительство зачастую не оказывает производителям достаточную поддержку. Что вы скажете о Китае? Каким образом правительство помогает компаниям?

Китайская часовая индустрия тоже невелика, и у нас какой-то особенной поддержки в часовой индустрии тоже нет. Если вы пройдете по этому залу, то увидите, что почти все бренды принадлежат частным компаниям, а не правительству. Правительство просто дает нам свободно конкурировать друг с другом и иностранными брендами.

У нас тоже не все просто. Большинство китайских брендов продают часы стоимостью $50-1000. В последние два года в Китае наблюдается спад в этом ценовом сегменте. Я думаю, большинство участников этой выставки испытывают серьезное давление рынка.

Что вы думаете об умных часах?

В Китае возникает очень много новых компаний в этой сфере. В сегменте 100-500 долларов доля умных часов растет. Наша фабрика начнет заниматься ими не раньше, чем лет через пять, так как мы собираемся сосредоточиться на искусстве и технологии. Турбийоны, шелк — это высокомаржинальный рынок в отличие от умных часов. Но в рамках Fiyata Group мы собираемся начать работу с умными часами. Этим уже занимаются другие компании группы.

Какие тренды являются наиболее важными на часовом рынке сегодня? Какими будут ваши часы в будущем?

В будущем рынок придет к двум точкам. Во-первых, умные часы и фэшн-часы в качестве украшения к одежде или технического функционала, например, для выхода в Интернет. Среди умных часов в тренде будут тонкие и легкие в использовании модели. Во-вторых, мы фокусируемся на высокоценовом рынке, использовании технологий и искусства в часах. В дорогих luxury-часах люди покупают функционал, дизайн и культуру. Они выбирают то, что подходит конкретному человеку и отличает его от других.

Все больше китайской молодежи зарабатывают деньги в Интернете, причем довольно легко. Молодежь не такая, как их отцы и деды. Они могут позволить себе дорогие luxury-товары. Они покупают, например, Richard Mille, luxury-бренд, который использует особые технологии, функции, персонализируемый дизайн с элементами искусства. Вот в этих двух направлениях — молодежь и богатый покупатель — мы и будем двигаться.

Автор: Вячеслав МЕДВЕДЕВ
При перепечатке активная ссылка обязательна

Поделиться

Теги: Китай

Смарт-часы от китайских брендов • Smartchasy.com

Смарт часы (Smart Watch) Смарт часы и фитнес браслеты Xiaomi Смарт-часы от китайских брендов 

Сергей Васильев 0 Комментариев

Ассортимент компании Haylou, входящей в экосистему Xiaomi, пополнился новой моделью смарт-часов — Haylou RS4. При стоимости менее $50 данная модель

Читать далее

Новости и новинки смарт часов и фитнес браслетов Смарт-часы и фитнес-браслеты Doogee Смарт-часы от китайских брендов 

Сергей Васильев 0 Комментариев

Известный производитель защищенных смартфонов, компания Doogee, выпустила свои первые смарт-часы для женщин — Doogee DG Venus. О технических характеристиках производитель

Читать далее

Новости и новинки смарт часов и фитнес браслетов Смарт часы (Smart Watch) Смарт-часы от китайских брендов Стартапы 

Сергей Васильев 0 Комментариев

Китайский стартап YHE анонсировал новое носимое устройство с функцией артериального давления. В отличие от большинства смарт-часов с функцией измерения артериального

Читать далее

Смарт-часы Imilab Новости и новинки смарт часов и фитнес браслетов Смарт часы (Smart Watch) Смарт-часы от китайских брендов 

Сергей Васильев 0 Комментариев

Китайская компания Imilab, достаточно известный производитель гаджетов из системы «умный дом», выпустила относительно недорогие смарт-часы, получившие название Imilab W12. Металлический

Читать далее

Смарт-часы от китайских брендов Смарт часы (Smart Watch) 

Сергей Васильев 0 Комментариев

Относительно недавно появившийся на рынке китайский бренд Ninkear объявил о распродаже одной из самых интересных в их линейке моделей часов

Читать далее

Смарт-часы Huami Amazfit Детские умные часы (обзоры, сравнения, инструкции) Смарт-часы от китайских брендов 

Сергей Васильев 0 Комментариев

В Китае начались продажи новых смарт-часов компании Zepp Health, более известной как Huami. Гаджет с названием Amazfit Happy Duck Children’s

Читать далее

Insight: самые желанные бренды роскошных часов в Китае

Наиболее очевидным критерием успеха часового бренда являются его финансовые результаты, но иногда другие показатели более важны для определения долговечности, а именно капитал бренда. По сути, как бренд оценивается его целевой аудиторией, капитал бренда особенно важен на ключевых рынках. Быть востребованным на таком важном рынке, как Китай, который в настоящее время является вторым по величине часовым рынком в мире после США, является полезным индикатором будущего бренда.

В заметке, опубликованной ранее на этой неделе, под названием Rolex становится самой желанной часовой маркой среди китайских состоятельных людей , инвестиционный банк Morgan Stanley проанализировал последний рейтинг ведущих часовых марок Китая, ежегодно публикуемый китайским СМИ Hurun Report. наиболее известен своим списком Hurun Rich List самых богатых людей Китая.

Публикуемый ежегодно с 2010 года рейтинг основан на опросе 750 китайских потребителей, средний возраст которых составляет 37 лет, а средний собственный капитал составляет 42 миллиона юаней (что эквивалентно примерно 6,6 миллиона долларов США). Хотя размер выборки невелик, он дает полезную информацию о развитии потребительских предпочтений в Китае.

Самые желанные марки часов в Китае. Источник: Hurun Report

Кто и где носит корону?

В рейтинге выделяются несколько элементов. Во-первых, это восхождение Rolex на первое место, опередившее Patek Philippe, который неизменно удерживал первое место с 2010 года. с точки зрения продаж, который вместо этого возглавляют два бренда, принадлежащие Swatch Group, Omega и Longines. Первая занимает шестое место в рейтинге Hurun, а Longines не входит в первую десятку. Это, однако, можно объяснить аудиторией опроса, которая представляет собой high-end сегмент рынка.

В отчете Morgan Stanley справедливо отмечается, что Rolex, которому принадлежит 25% мирового рынка швейцарских часов в стоимостном выражении, намного опережая Omega, которая занимает второе место с долей всего 9%, также является бесспорным лидером в остальных большие часовые рынки. Сюда входят Соединенные Штаты, которые в настоящее время являются крупнейшим рынком сбыта швейцарских часов, и Великобритания, занимающая пятое место в мире. Rolex владеет более чем 30% рынка в каждой стране, что является уникальным доминированием в индустрии предметов роскоши; ни один другой люксовый бренд не доминирует так на ключевых рынках.

Ролекс, однако, гораздо менее доминирует в Китае. По данным Morgan Stanley, ее рыночная доля составляет около 15%, что ниже, чем рыночная доля Swatch Group в целом с ее постоянными брендами.

Среди брендов, принадлежащих Swatch Group, Omega, Longines и Tissot извлекли наибольшую выгоду из ранней дистрибуции в Китае, где Swatch Group работает с 1990-х годов. Кроме того, Omega имеет уникальное историческое значение в Китае, поскольку председатель Мао носил Omega на протяжении десятилетий.

Доля часовых брендов на мировом рынке. Источник: LuxeConsult, Morgan Stanley. Картье и Омега.

Это восхождение произошло не случайно, а в результате многолетних усилий одного из самых легендарных роскошных домов, хотя и не имеющего существенного исторического присутствия в часовом деле. Но Hermès позиционирует свое часовое подразделение как бренд с долгосрочным видением.

Компания добилась этого за счет сокращения количества моделей в линейке и расширения ассортимента часов с механическим механизмом. В то же время Hermès выпустила новые часы, в которых есть элементы стиля, необходимые для того, чтобы стать культовым дизайном, как, например, недавняя модель H08.

Доказательством своей силы является то, что теперь бренд может продавать большое количество очень сложных часов, таких как минутный репетир с турбийоном, за несколько сотен тысяч франков.

H08

Richemont и друзья

Третий важный вывод заключается в том, что Richemont владеет пятью брендами из первой десятки — Cartier, Vacheron Constantin, Piaget, Jaeger-LeCoultre и Van Cleef & Arpels.

Единственным недостатком швейцарской группы является падение компании Vacheron Constantin, которая опустилась с третьего на седьмое место, несмотря на то, что ее специальностью являются те самые продукты, которые больше всего ценятся китайскими потребителями, часы с классической эстетикой и высоким уровнем производственных знаний. как. Его снижение может быть частично объяснено притоком новых клиентов, которые купили бренд благодаря самым продаваемым спортивным часам Overseas, которые, вероятно, привлекают клиентов, которые еще не являются состоятельными людьми, опрошенными 9. 0005 Хурун .

Новые лица в бутиках VC

Но самым большим сюрпризом стало отсутствие Audemars Piguet в первой десятке брендов. Для марки, которую всегда называют одним из четырех самых успешных брендов, наряду с Rolex, Patek Philippe и Richard Mille, особенно той, продажи которой в прошлом году выросли на 38%, ее отсутствие по меньшей мере удивительно.

Даже если этот рейтинг представляет собой всего лишь снимок вкусов определенного сегмента рынка, он все же показательный снимок усилий, предпринимаемых брендами для формирования аудитории на рынке с самым высоким ожидаемым ростом спроса на предметы роскоши. на следующее десятилетие.


 

Наверх.

Китайские часы: стоят ли они вашего времени?

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Китайские часы имеют плохую репутацию. Несомненно, подстрекаемые бесчисленным количеством подделок, вывезенных из страны, недоброжелатели предупреждают о низком качестве изготовления и отсутствии контроля качества.

Однако не все китайские часы созданы одинаковыми, и если вы посмотрите не только на подделки, перечисленные на Wish, вы можете найти себе отличные часы с ограниченным бюджетом.

 

Китайские часы – бренды, которых следует избегать

Вообще говоря, если вы можете купить новые китайские часы менее чем за 20 фунтов стерлингов, они не будут особенно хорошо собраны.

Это может показаться очевидным советом, так как в этой ценовой категории очень мало того, что может служить долго. Если вы покупаете часы за 12 фунтов стерлингов, вы не ожидаете, что будете передавать их будущим поколениям как семейную реликвию. Вы знаете, что получаете, и я бы не стал отговаривать вас от покупки по такой цене.

Проблема в том, что одни и те же часы часто продаются где-то в 10 раз дороже. Это не «плохие» часы, если вы не тратите на них более 15 фунтов стерлингов. Считайте их эквивалентом китайских часов Primark: вы можете увидеть причудливую футболку за пару фунтов, поэтому по этой цене вы купите ее, даже если вы знаете, что ткань начнет скатываться через несколько секунд. месяцев, и никогда не будет двух одинаковых размеров. Точно так же вы можете найти дешевые китайские часы, которые достаточно интересны (и дешевы), чтобы вы могли рискнуть.

Хорошее эмпирическое правило, которое я обнаружил, заключается в том, что если китайский бренд имеет англоязычное название, которое кажется немного неправильным, то, как правило, это некачественные часы. Главными виновниками здесь являются Каррен, Виннер и привлекательно названный Севор. Китайские часы

, такие как этот хронограф Curren, долго не прослужат. Обратите внимание, как все дополнительные циферблаты и окошко даты сжаты вместе. Это говорит о том, что внутри у него небольшой дешевый кварцевый механизм, который, скорее всего, покрыт большим количеством пластика.

 

Пока мы говорим о китайских часах с плохими английскими названиями, я должен упомянуть Steel Bagelsport и Custom Made One Of Edition (так в оригинале). Это копии моделей Rolex и Panerai соответственно, но по сравнению с брендами, упомянутыми выше, они немного прочнее и ближе к отметке в 40 фунтов стерлингов.

Мне нравится, что где-то в Китае было решено, что торговая марка Steel Bagelsport отвечает всем требованиям, необходимым для обращения к европейцам. Только ради этого я бы хотел заполучить один.

Никогда не поддавайтесь искушению купить часы в Wish. Вы получаете то, за что платите, а часто и меньше. Я купил пару, которые стоили менее 10 фунтов стерлингов, просто из любопытства. Они были не такими, как на картинках, неработающие дополнительные циферблаты были нарисованы, а стрелки прыгали с места, если я двигал рукой слишком быстро. Избегать!

 

Китайские часы – бренды, которые стоит купить

В китайской часовой промышленности есть три основных игрока: Sea-Gull Tianjin, Beijing Watch Factory и Shanghai Watch Factory.

Все трое имеют схожую историю, зарекомендовав себя в 1950-х годах. Пекин, как правило, движется к более нарядным стилям часов, в то время как два других балуются переизданиями в стиле милитари и различными другими стилями. Вы действительно можете получить много часов за свои деньги с этими брендами: Sea-Gull предлагает механический хронограф примерно за 200 фунтов стерлингов, а все три модели с турбийоном стоят пару тысяч фунтов стерлингов, а не обычные пять цифр, как вы. г найти в Швейцарии или в другом месте.

Небольшое предостережение. Многие китайские часовые дилеры рекламируют свои часы как имеющие механизм с турбийоном, вместо этого ссылаясь на открытое колесо баланса. Настоящий турбийон будет выглядеть так, как на этом видео ниже.

 

Часы Sea-Gull

Из трех брендов, которые я упомянул, пекинские и шанхайские часы сложно найти здесь, в Великобритании. По этой причине единственным, с кем я имел непосредственный опыт, была Чайка.

Чайки огромные. Фактически, они являются одним из крупнейших производителей часовых механизмов в мире. Причина, по которой они не так хорошо известны в западном мире, заключается в том, что они продают свои механизмы другим компаниям для использования. Их можно найти во всем, от Timex до некоторых дешевых часов Sewor, о которых я упоминал ранее. В часовом сообществе сходятся во мнении, что Sea-Gull выпускает множество механизмов «достаточно приличного» качества, но оставляет лучшее для часов собственной марки.

У меня было двое часов Sea-Gull: автоматический скелетон (открытый механизм) и автоматический с несколькими усложнениями. Оба отлично держат время, и в целом у меня не было проблем ни с тем, ни с другим.

Мои М172. Обратите внимание на открытый баланс в положении «6 часов». Некоторые продавцы ошибочно называют это турбийоном. Сравните его с видео выше и увидите разницу.

 

Возможные проблемы при покупке китайских часов

Однако это не значит, что они идеальны. У моей скелетонизированной чайки иногда образовывался конденсат на нижней стороне кристалла, что временами делало его неразборчивым. Тем временем у моего M172 время от времени заедает стрелка даты.

Несмотря на то, что обе модели выглядят великолепно (особенно часы-скелетоны заслужили похвалу), при ближайшем рассмотрении видно, что отделка не совсем соответствует швейцарским и японским аналогам. Тем не менее, за аналогичные швейцарские часы я бы заплатил в три раза больше, чем за эти.

Есть также некоторые опасности, на которые следует обратить внимание при покупке китайских часов, таких как Sea-Gulls, в Интернете. Проблема в том, что, поскольку производственные затраты в Китае настолько низки, они могут счесть выгодным подделывать любые часы.

Все мы знаем, что популярные бренды, такие как Rolex и Omega, часто являются клонами, но вы также найдете подделки более доступных брендов, таких как Seiko, Tissot и даже Casio. Поскольку Sea-Gull так популярен в Китае, существует целая куча подделок. Из-за повсеместного распространения их некачественных движений вы обнаружите, что у них даже есть настоящее (хотя и худшее) движение внутри! На форумах по часам есть рекомендации о том, у кого покупать на eBay, но для непосвященных это может оказаться минным полем!

Если вам интересно, продавец, которого я считаю наиболее рекомендуемым (и у которого я купил), носит имя trusthonestman. Да, серьезно. Это даже не шутка. Trusthonestman, к счастью, оправдал свое имя, и если вы можете жить с длительным сроком доставки, похоже, он предлагает реальную сделку. Я должен отметить, что я ничего не знаю об этом парне, поэтому не берите на меня ответственность, если вы закажете, и что-то пойдет не так! Это только мой личный опыт.

У этого браслета нет бретелек, я уронил его и разбил кристалл. Не могу винить в этом никого, кроме себя!

Так стоит ли покупать китайские часы?

Если вы осторожны и знаете, что покупаете, почему бы и нет?

Несмотря на более высокие рекомендованные розничные цены, достаточно легко найти оба моих часа менее чем за 200 фунтов стерлингов. Что касается функций по цене, вам будет сложно найти больше возможностей за свои деньги. Если вас больше интересует качество и отделка, то Японию нельзя превзойти. Японские бренды, такие как Seiko, Citizen и Orient, являются постоянными фаворитами поклонников часов из-за чистого соотношения цены и качества, которое вы получаете в отношении качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *