Убей своих любимых (2013) — Актёры и роли
Убей своих любимых (фильм, 2013)
Kill Your Darlings
Убийство в 1944 г.
Похожие фильмы
Похожие сериалы
Актёры
Отзывы
Цитаты
Кассовые сборы
Премьеры
Актеры и роли, съемочная группа Убей своих любимых (2013). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.
Режиссер
Продюсер
Сценарист
Композитор
Оператор
Художник
Монтажер
Актеры
Дэниэл Рэдклифф
Allen Ginsberg
Возраст: 24 (в год премьеры)
Дэйн ДеХаан
Lucien Carr
Возраст: 27 (в год премьеры)
Бен Фостер
William Burroughs
Возраст: 33 (в год премьеры)
Майкл С. Холл
David Kammerer
Возраст: 42 (в год премьеры)
Джек Хьюстон
Jack Kerouac
Возраст: 31 (в год премьеры)
Дженнифер Джейсон Ли
Naomi Ginsberg
Возраст: 51 (в год премьеры)
Элизабет Олсен
Edie Parker
Возраст: 24 (в год премьеры)
Дэвид Кросс
Louis Ginsberg
Возраст: 49 (в год премьеры)
Джон Каллам
Professor Steeves
Бренда Веле
Permissions Librarian
Возраст: 54 (в год премьеры)
Эрин Майя Дарк
Gwendolyn
Возраст: 29 (в год премьеры)
Крэйг Честер
Businessman
Возраст: 48 (в год премьеры)
Ленор Харрис
DA Secretary
Марк Этан
Campus Guard
Зэк Аппельман
Luke Detweiler
Дэвид Раш
Dean
Возраст: 69 (в год премьеры)
Куинлэн Корбетт
Billeting Officer
Доун Ньюман
Jazz Singer
Клэнси О’Коннор
Tour Guide
Джон Де Вриз
Mr. Burroughs
Лесли Майзел
Edith Cohen
Сара Холлис
Harlem Club Patron
Николь Синьор
Page
Олен Холм
Sailor
Майкл Кавадиас
Ray Conklin
Ренардо-Демейко Грэйс
Jazz Club Patron
Mark Koenig
Student in Library
Финис Эйвери
Columbia Classmate, в титрах не указана
Джонатан Кантор
Ogden Nash, в титрах не указан
Ник Диамантис
Merchant Marine, в титрах не указан
Мэтт Джировеано
Luke’s Friend #1, в титрах не указан
Возраст: 24 (в год премьеры)
Шон Грэйди
Barfly, в титрах не указан
Анна Кучма
Interracial Couple (Girl), в титрах не указана
Мартин Пфефферкорн
’40s Prisoner, в титрах не указан
Уильям Салиерс
Ice Cream Vendor, в титрах не указан
Возраст: 49 (в год премьеры)
Кира Седжвик
Marian Carr, в титрах не указана
Возраст: 48 (в год премьеры)
Кевин Сеттл
Norman, в титрах не указан
Колин Майкл Уолкер
Columbia Classmate, в титрах не указан
Geoff Wingham
Library Reader, в титрах не указан
Режиссер
Джон Крокидас
Возраст: 38 (в год премьеры)
Продюсеры
Майкл Бенаройя
Возраст: 32 (в год премьеры)
Роуз Гангузза
Джон Крокидас
Возраст: 38 (в год премьеры)
Кристин Ванчон
Мэтт Кэмпбелл
ассоциированный продюсер
Марсело Гандола
сопродюсер
Джаред Голдман
исполнительный продюсер
Дэвид Инохоса
ассоциированный продюсер
Джо Дженкс
исполнительный продюсер
Памела Коффлер
исполнительный продюсер
Джеймс Лейсек
сопродюсер
Рэнди Мэниз
исполнительный продюсер
Сьерра Нилсен
сопродюсер
Мисси Пападжордж
сопродюсер
Стефан Сонненфельд
исполнительный продюсер
Сценаристы
Джон Крокидас
Возраст: 38 (в год премьеры)
Остин Банн
история
Композитор
Нико Мьюли
Возраст: 32 (в год премьеры)
Оператор
Рид Морано
Возраст: 36 (в год премьеры)
Художники
Стивен Х. Картер
постановщик
Алексиос Крисикос
Кристофер Петерсон
по костюмам
Сара МакМиллан
по декорациям
Монтажер
Брайан А. Кейтс
Возраст: 41 (в год премьеры)
Отзывы и рецензии
Оценка:
08.12.2018
Очень интересный фильм, подкрепленный реальностью. Передача эстетики того времени захлестнула
Оценка:
05.02.2020
Прекрасный фильм с отличными актерами. Заставляет задуматься о многих вещах
Оценка:
09.04.2021
Что то странное, но и прекрасное. История не выдумка, от этого и цепляет. Открыла новых для себя писателей, теперь уже знаю предисторию их становления
Оценка:
17.02.2020
Отличный фильм, прекрасная атмосфера, сюжет и игра актёров
Оценка:
30.12.2018
Отличный фильм. Если вы не страдаете гомофобией. Отлично.
Похожие фильмы и сериалы
Черное братство (1997)
Кровавое лето Сэма (1999)
Бухта Доусона (1998)
БХ90210 (2019)
В тени (2001)
Бойцовая рыбка (1983)
Милые обманщицы (2010)
На льду (2011)
Карлос (2010)
Очень тёмные времена (2017)
Лузеры (2009)
Джек-потрошитель (1988)
Розуэлл, Нью-Мексико (2019)
Зал самоубийц (2011)
БХ90210 (2019)
Горящая синева (2013)
Неразгаданные тайны (1987)
Холстон (2021)
Разрушенная башня (2011)
Как избежать наказания за убийство (2014)
Папочка (2012)
Дурная слава (2006)
Убийство на ферме «Уайтхаус» (2020)
Малыш-каннабис (2014)
Тайны Смолвиля (2001)
Бронкская история (1993)
Поцелуй меня первым (2018)
Быть Мэри Джейн (2013)
Сумасшедшие улицы (1997)
Хроники Лиззи Борден (2015)
Город гангстеров (2013)
Бронкская история (1993)
Клич свободы (1987)
Милые обманщицы: Перфекционистки (2019)
Капоте (2005)
Лагерь (2013)
Разрушенный дворец (1999)
Мы должны выбраться из этого места (2013)
На берегу реки (1986)
Птаха (1984)
Мгновения жизни (2007)
Темптейшенс (1998)
Список популярных актёров, режиссёров и сценаристов.
Наталья Круглова
Леонид Максимов
Уилл Смит
Джейсон Момоа
Зак Снайдер
Олег Басилашвили
Евгения Осипова
Дебра Мессинг
Валентина Ананьина
Мария Берсенева
Фил Коллинз
Тилль Линдеманн
Закари Куинто
Ольга Кузьмина
Анатолий Эйрамджан
Игорь Скрипко
Росси де Пальма
Андрей Носков
Фильмы про ангелов
Фильмы про секс
Сериалы которые стоит посмотреть
Фильмы про спорт
Фильмы про паркур
Фильмы про изнасилование
Русские новогодние комедии
Фильмы ужасов про зомби
Патриотические фильмы
Сериалы про маньяков
10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В 2022
10 СВЕЖИХ ФИЛЬМОВ, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ПОТРАТИТЬ ЭТИ ВЫХОДНЫЕ!
Топ 15 Новых Фильмов 2022 Которые Уже Вышли
11 Новых фильмов 2022 которые уже вышли в хорошем качестве
ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ-ТРИЛЛЕРЫ / ТОП СЕРИАЛОВ ТРИЛЛЕРОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ
13 сериалов, пробирающих до дрожи
10 ФИЛЬМОВ НА ВЫХОДНЫЕ, КОТОРЫЕ ЗАЦЕПЯТ С ПЕРВОГО КАДРА!
Топ-20 лучших новых мелодрам 2020
Фэндом Убей своих любимых | Фанфик в файл
Фанфики в этом списке не проверялись редакторами, мы не гарантируем их качество, грамотность и оригинальность — читайте на свой страх и риск.
Фандом на фанфиксе: Убей Своих Любимых
РазмерМаксиМакси+МидиМидиМиди+МиниМиниДо 10 КбОт 10 до 20 КбОт 20 до 50 КбОт 50 до 100 КбОт 100 до 500 КбОт 500 КбРейтингGG или PG-13RNC-17NC-21R, NC-17 или NC-21СтатусЗаконченВ процессеЗамороженЗакончен+В процессеДатаОбновлен за последние 24 часаОбновлен за последние 7 днейОбновлен за последние 30 днейОбновлен за последние 180 днейОбновлен за последние 365 днейОбновлен более 365 дней назадОпубликован за последние 24 часаОпубликован за последние 7 днейОпубликован за последние 30 днейОпубликован за последние 180 днейОпубликован за последние 365 днейОпубликован более 365 дней назадПеревод или нетПереводНе переводКатегория/НаправленностьДженГетСлэшФемслэшСмешаннаяСтатья
Жанры
AUER (Established Relationship)ERHurt/comfortPOVPWPSongficАнгстАнтиутопияДаркфикДетективДрамаДружбаЗанавесочная историяЗлобный авторИсторические эпохиЛюбовь/НенавистьМистикаМифические существаНестандартная поэзияОмегаверсПародияПервый разПовседневностьПопаданцыПостапокалиптикаПропущенная сценаПсихологияРомантикаСоулмейтыСтёбСтихиУжасыУчебные заведенияФантастикаФилософияФлаффФэнтезиЭкспериментЭкшн (action)ЭкшнЮмор
+ Не содержит жанры
Предупреждения
BDSMООСUnderageUSTБеременностьГрупповой сексГуроЗоофилияИзнасилованиеИнцестКаннибализмКинкКсенофилияМужская беременностьМэри Сью (Марти Стью)НасилиеНекрофилияНехронологическое повествованиеНецензурная лексикаОЖПОМППолиаморияСекс с использованием посторонних предметовСелфцестСмена пола (gender switch)ГендерсвапСмена сущностиСмерть второстепенного персонажаСмерть основного персонажаТвинцестЭлементы гетаЭлементы слэшаЭлементы фемслэша
+ Не содержит предупреждения
Чарльз в стране чудес (джен)0 17. 02.2020 ficbook.net | |||
Поступив в Оксфорд, Чарльз занимается совсем не учебой. | Автор: Лукреций Фандомы: Люди Икс: Первый класс, Люди Икс, Убей своих любимых Персонажи: Эрик Леншерр/Чарльз Ксавье, Чарльз Ксавье/Эрик Леншерр, Себастьян Шоу Рейтинг: PG-13 Размер: 7 Кб Статус: Закончен 3 |
здесь некому любить пропащих (слэш)0 12. 11.2019 ficbook.net | |||
твой личный пэн — клише-обманщик. | Автор: badowwwl Фандом: Убей своих любимых Персонажи: Аллен Гинзберг/Люсьен Карр Рейтинг: G Жанры: Ангст, Нестандартная поэзия, Психология, Стихи Размер: Мини | 1 Кб Статус: Закончен 2 |
Черная вода (слэш)2 04. 07.2018 ficbook.net | |||
Криденс Бэрбоун — запутавшийся юноша, который по чистой случайности влюбился в того, с кем познакомился в интернете. Он даже и помыслить не мог, что спустя время эта влюблённость сведет его с ума, заставляя бегать от того, кто так дорог, но чью любовь просто нельзя принять. Как каждой из них одержать победу, не убив при этом другую? | Автор: Кристиан_Краузэ_ Фандомы: Jared Leto, Убей своих любимых, Моя маленькая принцесса, Дом на краю света, Lindsey Stirling, Девушка из Дании, Фантастические твари и где они обитают (Фантастические звери и места их обитания) Персонажи: Персиваль/Криденс, Криденс Бэрбоун, Персиваль Грейвс Рейтинг: NC-21 Жанры: Ангст, Драма, Психология, Повседневность, Даркфик, Hurt/comfort, AU, Songfic, Первый раз, Дружба, Любовь/Ненависть Размер: Макси | 844 Кб Статус: Закончен 2 |
запиши это в свой блокнот (слэш)0 17. | |||
Это всего лишь моя выдумка, вперемешку с реальностью. | Автор: чай с ромашкой Фандом: Убей своих любимых Персонажи: Люсьен/Аллен, Аллен Гинзберг, Люсьен Карр Рейтинг: PG-13 Жанры: AU, Ангст, Повседневность, Психология Размер: 37 Кб Статус: Закончен 2 |
Моё Вдохновение (слэш)0 03. 08.2015 ficbook.net | |||
Мне очень жаль, что я не в силах что-либо изменить. Если бы я знал тогда, что Лу убьет Дэвида, я бы не послал его к нему. Но всё случилось так, как случилось. Ничего не исправить. | Автор: MuraJKee Фандом: Убей своих любимых Персонажи: Аллен/Люсьен, Аллен Гинзберг, Люсьен Карр Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Пропущенная сцена Размер: Мини | 15 Кб Статус: Закончен 2 |
Лаванда (слэш)0 29. 08.2014 ficbook.net | |||
Чаще моя гордость притупляет этот факт, но, на самом деле, я очень благодарен ему за то, что взял меня с собой кататься по миру. А еще, кажется, я люблю его… | Автор: Деппоманка Фандомы: Шерлок (BBC), Убей своих любимых Персонажи: Джонлок (Джон/Шерлок) Рейтинг: R Жанры: POV, AU Размер: Мини | 3 Кб Статус: Закончен 2 |
Сложности (слэш)2 08. 05.2014 ficbook.net | |||
Но Аллен любит Лу, и ему плевать, что это не взаимно, ведь Лу не умеет любить. | Автор: Furimmer Фандом: Убей своих любимых Персонажи: Аллен Гинзберг/Люсьен Карр, Аллен Гинзберг, Люсьен Карр Рейтинг: PG-13 Жанры: Ангст Размер: 2 Кб Статус: Закончен 2 |
Не остыну.(слэш)0 11.03.2014 ficbook.net | |||
— Я женат! — А я Гарри Поттер! — Да, да, ребята, я в курсе. | Автор: lidlerm Фандомы: Daniel Radcliffe, Убей своих любимых, Dane DeHaan Персонажи: Дэниел/Дэйн, Дэйн ДеХаан, Дэниел Редклифф Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор Размер: Мини | 5 Кб Статус: Закончен 2 |
Убей своих любимых (слэш)0 08. 04.2013 ficbook.net | |||
Дэн снимается в фильме «Убей своих любимых» где ему надо исполнить роль гея. Том бесится… и пытается воплотить эту идею в жизнь. Естественно в переносном смысле))) | Автор: Повелительница драконов Фандомы: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Tom Felton, Daniel Radcliffe, Убей своих любимых Персонажи: Том Фелтон/Дэниэл Рэдклифф Рейтинг: PG-13 Жанры: Юмор, Повседневность, ER (Established Relationship) Размер: Мини | 11 Кб Статус: Закончен 2 |
Вопль в башне Гриффиндора1 давно ficbook. net | |||
Пятый курс. Гарри сдает экзамен, засыпает в процессе, видит сон о том, как Волан-де-Морт пытает Сириуса. И вдруг в Хогвартс переносится Лу! А Рон попадает к Аллену в сороковые годы! Что-то будет! Должна предупредить вас, что это немного странный, и даже сюрриалистический фик. | Автор: Шарлен Фандомы: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер, Убей своих любимых Персонажи: Гарри/Рон (или наоборот) Люсьен/Аллен (или наоборот) Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Пародия Размер: Мини | 20 Кб Статус: Закончен |
Отключить рекламу
Kill Your Darlings — Правдивая история об одержимости и убийстве
- О сериале
Гинзберг. Керуак. Берроуз. И Люсьен Карр. Последнее имя может быть менее знакомым, но реальный персонаж был стержнем, который впервые объединил этих трех икон американской литературной и культурной революции в гальванизирующей драме убийства и одержимости. «Люди были очарованы этими парнями на протяжении последних 50 или 60 лет, — говорит режиссер и соавтор сценария «УБЕЙ СВОИХ ЛЮБИМЫХ» Джон Крокидас, — но мы хотели подойти к этому не как к биографическому фильму об этих трех легендарных писателях, а скорее как к история о том, кем они были в подростковом возрасте — неуклюжими, все еще пытающимися понять, кем они были на самом деле. В 1944 года, когда Аллену Гинзбергу было 17, а исполнилось 18, когда Берроузу было 29, а затем 30, они еще не написали ни слова. Для нас были захватывающими не столько великие люди, которыми они станут, сколько неуверенные в себе подростки и молодые люди, которые пытались понять это величие внутри».
В 1944 году Аллен Гинзберг был нервным и замкнутым первокурсником Колумбийского университета. Джек Керуак был заброшенным бегуном из колледжа, который продержался все восемь дней в ВМС США. Уильям С. Берроуз был бросившим школу из медицинской школы, бывшим истребителем насекомых и подающим надежды наркоманом. Манхэттен. Но через несколько месяцев после того, как они собрались вместе, чтобы провозгласить и реализовать свое «Новое видение» искусства и литературы, Каммерер был мертв, раненый в сердце своим бывшим протеже и любовником Карром.
Снятый по сценарию режиссера Крокидаса и Остина Банна, фильм «УБЕЙ СВОИХ ЛЮБИМЫХ» включает в себя убедительный молодой ансамбль, в который входят Дэниел Рэдклифф (сериал о Гарри Поттере) в роли юного Аллена Гинзберга, Джек Хьюстон (Подпольная империя) в роли Джека Керуака, Бен Фостер (Посланник ) в роли Уильяма С. Берроуза, Дейн ДеХаан (В лечении) в роли Люсьена Карра и Майкл С. Холл (Декстер) в роли Дэвида Каммерера. Завершенный актерским составом второго плана, в который входят Элизабет Олсен (Марта, Марси Мэй, Марлен), Дженнифер Джейсон Ли (Марго на свадьбе), Кира Седжвик (Близость) и Дэвид Кросс (Замедленное развитие), «УБЕЙТЕ СВОИХ ДАРЛИНГОВ» дает картину зарождающейся Beat Generation, которую мы никогда раньше не видели, и которая рассказывает правдивую историю эмоционального горнила, сформировавшего его голос и видение.
- История происхождения
Как соавтор сценария Остин Банн отмечает свою дружбу с режиссером и коллегой по сценарию Джоном Крокидасом: «Джон и я были соседями по комнате в колледже. Мы познакомились на первом курсе Йельского университета, и, как ни странно, многие из наших первокурсных впечатлений закончились в этом фильме, который, в конце концов, по сути является историей о колледже». Крокидас поступил в кинопрограмму Нью-Йоркского университета и сделал карьеру в кино, в то время как Банн зарекомендовал себя как писатель художественной и научно-популярной литературы после аспирантуры в Iowa Writers Workshop. Их общее увлечение Beats привело к сотрудничеству KILL YOUR DARLINGS, дебютному полнометражному фильму Крокидаса.
Хотя нестабильные отношения между Каммерером и Люсьеном Карром представляют собой поворотную точку, вокруг которой вращается история, пара рано поняла, что Аллен Гинзберг был в центре фильма.
«Это действительно взросление Гинзберга», — отмечает Крокидас. «Он появился в Колумбийском университете в возрасте 17 лет, послушный сын своих родителей — поэта-неудачника из рабочего класса и эмоционально больной матери, о которой он заботился. Он пришел в школу, думая, что, может быть, хочет изучать трудовое право, пока не встретил молодого человека по имени Люсьен Карр, который вбил ему в голову идею, что он должен стать писателем, и что они собираются начать культурную революцию под названием «Новая революция». Видение», которое должно было изменить общество. Итак, что действительно резонировало для меня тематически, так это идея о том, что мне 18 или 19 лет.лет, впервые покидая гнездо и пытаясь найти свой собственный голос, и чувствуя, что ты можешь сделать что-то важное в своей жизни, что ты можешь изменить мир и действительно что-то изменить. И затем, конечно же, конец истории в том, что они действительно сделали это».
После трех или четырех лет периодической работы над сценарием Банн и Крокидас нашли своего идеального продюсера: Кристин Вашон («Вдали от рая», «Мальчики не плачут», «Счастье»), одного из главных продюсеров американского независимого кино в течение последние два десятилетия. «Мы всегда знали, что Кристина идеально подойдет для этого проекта», — отмечает Крокидас. «За последние 15 лет она добилась большого успеха в том, что брала произведения, представляющие собой истории из реальной жизни, часто с мрачными темами, связанными с убийствами — «Мальчики не плачут», возможно, лучший пример — и с богатым культурным фоном, а затем находя человеческая история внутри».
- Дорога на «Вой»
Первоочередной задачей команды было собрать актерский ансамбль и, в частности, найти актера на главную роль Аллена Гинзберга. «Мы составляли список всех великих актеров моложе 30 лет, — вспоминает он, — и у меня был один из тех сумасшедших полуночных моментов: как насчет Дэниела Рэдклиффа? Потому что только на тематическом уровне персонаж Аллена — это тот, кто превращается из послушного сына, хорошего мальчика в раскрытие всех этих чувств и мыслей, которые он держал в себе так долго, и к концу истории, обретение нового голоса для себя. У Дэниела, вероятно, так много внутри, что у него еще не было возможности показать миру, и как было бы здорово, если бы сюжетная линия персонажа привлекла его и каким-то образом показала ему, где он находится в данный момент?»
Выросший на публике титульной звездой «Гарри Поттера», актер Рэдклифф ушел от этой персоны с более широким диапазоном работы в театре и кино. Его реакция на характер Аллена Гинзберга была немедленной. «Он просто отчаянно нуждается в том, чтобы кто-то освободил его, — замечает Рэдклифф. «Он так готов к этому в начале этого фильма, и он находит этого невероятно харизматичного парня, Люсьена Карра. Честно говоря, больше всего меня в нем привлекло то, что это история о первой настоящей любви, которая очень плохо кончается. Я думаю, что у всех нас была какая-то версия этих отношений. Конечно, люди будут говорить об этом как об истории любви геев, но в основном это просто история любви. Гей-аспект для меня в некотором роде второстепенен — не то чтобы мы уклонялись от него. Это просто два влюбленных молодых человека».
Конечно, превращение молодого человека из Западного Лондона, выросшего на съемочных площадках, в неуверенного в себе еврейского ребенка из Патерсона, штат Нью-Джерси, поставило свои задачи. Крокидас и Рэдклифф тщательно тренировались в свободные минуты актера от участия в бродвейской постановке популярного возрождения «Как добиться успеха в бизнесе, не прилагая особых усилий». Крокидас вспоминает: «Мы шесть месяцев репетировали раз в неделю, потому что он давал семь шоу в неделю на Бродвее. У нас был час каждую неделю, чтобы просмотреть сценарий, разбить каждую сцену, найти, где он эмоционально связан с материалом, а затем также потренироваться с вокалом и акцентом».
- В поисках лучших умов своего поколения
Выбор Рэдклиффа дал проекту первоначальный прилив энергии, который поддерживал его на протяжении всей оставшейся части подготовки к съемкам. Следующей частью этой головоломки было найти актера на роль Люсьена Карра, яркого и захватывающего персонажа, который, несмотря на свою молодость, излучал саморазрушительное великолепие.
«Я с самого начала знал, что это будет сложная роль, — говорит Крокидас, — потому что это кто-то, кто должен быть настолько обаятельным, чтобы убедить трех человек — Керуака, Берроуза и Гинзберга — в том, что у них есть что-то важное. говорят, и что они должны восстать против своего университета, восстать против своих родителей и всего мира, чтобы совершить культурную революцию».
Чтобы найти подходящего кандидата на эту роль, Крокидас, Вашон и Рэдклифф тщательно прошли прослушивание. «Мы снова прослушивали почти всех молодых актеров, — подтверждает Крокидас. «Но за 30 секунд просмотра Дейн ДеХаан стал тем персонажем, которого я себе представлял. Он был настоящим, он был честным, он был соблазнительным, и все же в этих глазах была хрупкость, которая давала вам понять, что было нечто большее, чем просто то, что он играл на поверхности».
ДеХаан ухватился за возможность не только сыграть такую многогранную фигуру-хамелеона, но и того, о ком известно гораздо меньше. «Я просто думаю, что он невероятно сложный, интересный человек, — говорит молодой актер. «Многое в его жизни неоднозначно. У всех остальных парней есть много исторической информации о них… даже видео и все такое. С Люсьеном его гораздо труднее найти, не то чтобы его не было.
Даже без его более поздних знаменитых соратников предыстория Карра сама по себе могла бы стать захватывающим фильмом. Как отмечает ДеХаан, «отец бросил его и мать, когда ему было 4 года. Когда ему было 11 лет и он был в бойскаутах, Дэвид Каммерер был его учителем скаутов. И вроде бы сразу у них сложились отношения. Фактические детали исторически неоднозначны, но важно то, что Дэвид действительно познакомил Люсьена с идеей расширения кругозора и изучения того, что на самом деле значит жить. Но Дэвид также является тем, кто, в конце концов, когда Люсьен стал старше, довел его до… я не хочу сказать безумия, но до необходимости избавиться от этой силы, которая была в его жизни».
Работа ДеХаана усложнялась тем фактом, что после убийства, которое Карр успешно (и сомнительно) защищал как «убийство чести» для предотвращения гомосексуальных домогательств Каммерера, Люсьен Карр систематически работал над тем, чтобы его имя было стерто из теории происхождения Биты. «Он всегда старался дистанцироваться от всего этого, — замечает ДеХаан, — чтобы по-настоящему вырваться из истории. Оригинальное издание «Вой» посвящено Люсьену Карру, но его имя было удалено из всех последующих версий». Еще более суровая судьба постигла рукопись раннего совместного труда Берроуза и Керуака «И бегемоты варились в своих резервуарах», стилизованного под нуар рассказа об убийстве, публикацию которого Карр скрыл при жизни; наконец, она была опубликована в 2008 году. Но ирония судьбы не ускользнула от внимания ДеХаана: «То самое, что он должен был вычеркнуть из своей жизни, по-своему взяло верх, как только он вышел из тюрьмы. Было действительно интересно подойти к персонажу, который был таким сложным и открытым для интерпретаций». Когда ключевой дуэт Гинзберга и Карра был готов, команде оставалось заменить других главных действующих лиц истории — бескомпромиссного Керуака, дальновидного эллиптического Берроуза и угрюмого, обреченного Дэвида Каммерера. В «Керуаке» Крокидас раздал себе пару валетов, взяв на роль Джека Хьюстона, отпрыска одной из великих семей американского кино, но первого, выросшего за пределами США.
«Сценарий наполнен сильными нападающими, Берроузом, Гинзбергом и, очевидно, Керуаком», — говорит Хьюстон, внук легендарного режиссера Джона Хьюстона, сына Тони (сценариста последнего фильма его отца «Мертвые», адаптированного из классического романа Джеймса Джойс) и племянник знаменитых актеров Анжелики и Дэнни Хьюстон. «Но мне понравилось, что это был Керуак, когда он был моложе. Хотя он написал миллион слов, он еще не был опубликован. Так было до Керуака, которого мы знаем, Керуака, которым он позже станет… человеком, легендой. Можно было бы немного похудеть, чтобы сделать это по-своему, не подражая ему полностью».
Рэдклифф был особенно благодарен за то, что Хьюстон был в его рядах. «Было здорово, что на съемочной площадке появился еще один британец», — делится он, полностью осознавая иронию того, что двух выдающихся американских литературных деятелей изображают коренные лондонцы.
Проект сделал еще один шаг вперед, когда Бен Фостер был приглашен на роль темного притягательного Уильяма С. Берроуза. Фостер особенно наслаждался возможностью продемонстрировать важность товарищества писателей для развития одного из его героев. «Берроуз считал себя писателем только через год после убийства, — объясняет он, — когда он начал сотрудничать с Джеком Керуаком. И что такого прекрасного в этой конкретной истории, в этом ракурсе, который выбрали Остин и Джон, так это то, что эти люди стали теми, кем они были друг через друга. Берроуз не находил в себе смелости взяться за перо, пока не нашел союз со своими братьями».
Майклу С. Холлу в роли одержимого Дэвида Каммерера не привыкать играть отчужденных аутсайдеров: он был пятикратным номинантом на премию «Эмми» за роль конфликтного серийного убийцы Декстера Моргана в нашумевшем сериале Showtime «Декстер». Холл наслаждался возможностью заполнить пробелы персонажа, который во многих отношениях является самым загадочным и проблемным в фильме. «Когда Люсьену Карру было 11 лет, — отмечает он, — Дэвиду Каммереру было 25… он был мастером скаутов и растущим ученым. Но эта встреча положила начало пожизненной одержимости Люсьена. Я думаю, что в сознании Дэвида это означало обязательство быть его опекуном, его любовником, его любимым парнем. В конце концов, отец Люсьена умер, когда ему было 3 года, так что динамика отношений созрела для такого развития. И я думаю, что изначально был настоящий обмен идеями, безусловно, обмен привязанностями и энтузиазмом, какая-то связь, которую нельзя было найти ни в каком другом месте». «Но все испортилось, — продолжает Холл. «Конечно, в таких людях, как Гинзберг и Керуак, Дэвид узнает людей помоложе, которые, по мнению Люсьена, могут привнести столько же интеллектуально. И, как и у всех этих парней, у него есть чувство или убеждение, что он самый умный парень в комнате или, по крайней мере, один из них. Но он чувствует там угрозу, и я думаю, он понимает, что эти люди могут предложить Люсьену все, что он предоставлял исключительно до сих пор.
- Бесстрашные женщины
Несмотря на то, что основные роли в актерском составе — мужчины, ансамбль Крокидас может похвастаться великолепной коллекцией актрис на второстепенных ролях, включая Элизабет Олсен в роли подруги Керуака Эди Паркер, Дженнифер Джейсон Ли в роли психологически неуравновешенной матери Аллена Наоми Гинзберг и Киру Седжвик в роли Мариан Карр. , аристократичная и яростно защищающая мать Люсьена Карра.
Олсен нашел социальную среду фильма особенно увлекательной. «Это освещает все отношения между обществом и политикой, особенно по отношению к гомосексуалистам», — делится она. «Важно иметь напоминания о том, где была наша страна в этот момент. Единственная причина, по которой Люсьену Карру не пришлось провести всю свою жизнь в тюрьме, заключалась в том, что он утверждал, что Дэвид был гомосексуалистом, а Люсьен якобы им не был… И тот факт, что это на самом деле называлось «убийством чести»! Это кажется каким-то безумием, даже для 1940с. И в Нью-Йорке, который мы обычно считаем самым прогрессивным городом в истории нашей страны».
Пригласив свою пару актрис-ветеранов на главные материнские роли, Крокидас хорошо знает, как ему повезло. «Кайра Седжвик действительно бесстрашна. И нам нужен был кто-то, кто не сдерживается, чтобы сыграть мать Люсьена Карра — в конце концов, откуда взялась его личность? Мариан Карр — женщина, которая зашла так далеко, чтобы защитить своего сына, что сожгла его документы о поступлении в психиатрическую больницу, выданные десятью годами ранее. И Кира может сыграть эту свирепость за фасадом среднезападной аристократии».
О своей Наоми Гинзберг Крокидас отмечает: «Очевидно, что Дженнифер Джейсон Ли показала, что может изображать эмоционально больных персонажей очень честно и красиво. Она так смело раскрывает свою уязвимость».
- нуар становится новым
Собрав актерский состав, согласовав сценарий и обеспечив финансирование, перед командой «УБЕЙ СВОИХ ДАРЛИНГОВ» встала сложнейшая задача — снять нью-йоркский исторический фильм с ограниченным бюджетом и графиком. Чтобы начать процесс, Крокидас взял технику у своего оскароносного коллеги.
«Я украл это у Энга Ли, — делится Крокидас. «В своем комментарии к «Ледяной буре» он упоминает, что, собирая этот исторический фильм, он создал книгу — фотографии той эпохи, современные стили для мужчин и женщин, архитектура и так далее. По сути, книга была историей, огромным отчетом о том периоде времени, поэтому, когда вы нанимаете своего оператора, своего художника-постановщика, своего художника по костюмам, каждый может проникнуть в вашу голову и увидеть, как вы взяли ту эпоху и интерпретировали ее, чтобы она соответствовала темам фильма. история.»
Сборка книги не только предоставила команде общий набор ссылок и первоисточников, но также дала дополнительный бонус в виде уникального подхода к стилю съемки. «Когда я начал создавать эту книгу, я начал смотреть на культуру того времени. На дворе 1944 год. «Двойное возмещение» получило награду за лучший фильм; Джильда вышла в том же году. Это был кульминационный момент в истории американского нуара, и я сказал себе: «Ух ты, у нас есть фильм, действие которого происходит в 1944, он основан на убийстве, что, если мы попытаемся создать из этого фильм-нуар?»
Но поиск стиля на этом не закончился. «Я понял, что французы взялись за фильм нуар, и это послужило источником вдохновения для «На последнем дыхании», для «Стреляй в пианиста», для многих ранних фильмов французской «новой волны», где камера слетала со штатива, и люди начинали ломать правила. Это был гораздо более асимметричный, джазовый, свободный подход к кинопроизводству, и он отражал движение персонажей, переходя от гораздо более постановочного, замкнутого, симметричного места в своей жизни к тому, что они нашли свой коллективный голос, к чему-то гораздо большему. более джазовая и свободная форма. Итак, однострочный вариант, который я сообщил руководителям своих отделов, звучал так: давайте начнем с фильма нуар и постепенно перейдем к свободному ощущению французской Новой волны».
Оператор-постановщик Рид Морано («Замерзшая река», «Маленькие птички») сразу же включился в работу. «Что мне понравилось, так это то, что фильм должен был быть очень сложным с визуальной точки зрения, — вспоминает она. «У Джона уже было очень конкретное видение того, как он хотел, чтобы фильм выглядел, и на самом деле это была отличная, крутая идея объединить стиль кинопроизводства двух разных эпох, которые сходились в то время, когда эта история действительно произошла. Как только Аллен Гинзберг встречает Люсьена Карра, весь его мир открывается, его истинное «я» может проявиться, и он может быть тем, кто он есть на самом деле, вот где фильм делает визуальный поворот к кино Новой волны, ручным камерам, свободному перемещению, и более романтичное, естественное освещение».
Следование визуальным ортодоксиям стиля нуар стало для Морано новой чертой. «Все другие фильмы, в которых я снимался, были очень натуралистичными, основанными на реализме. Отличие этого фильма, — продолжает она, — заключалось в том, что он действительно бросил мне творческий вызов, чтобы быть открытой идее фильма нуар, который более или менее требует освещения, которое на самом деле не должно иметь смысла. Некоторые из них мотивированы, но часто вам просто нужно осветить то, что выглядит драматично, круто и захватывающе. Так что мы сделали много этого; даже в разделе «Новая волна» мы сохранили немного этого. По сути, это заставило меня выйти из моей зоны комфорта, желая, чтобы все освещение всегда было мотивированным. Это подтолкнуло меня к тому, чтобы немного сойти с ума и делать дикие вещи, которых я никогда раньше не делал».
«Одна из причин, по которой я нанял Рид, — замечает Крокидас, — заключается не только в том, что она снялась во многих успешных малобюджетных независимых фильмах, но и в том, что у нее есть природный инстинкт, ритм, танец внутри нее, где она может предвидеть, куда собираются двигаться актеры, и что, эмоционально, было следующим, что нам нужно было увидеть. Кто-то говорит провокационную линию? Она точно знала, когда и как отразить реакцию персонажа, который это услышал. И я знал, что мы с ней должны будем танцевать очень быстро вместе с актерами, чтобы запечатлеть каждую сцену в этом фильме в рамках нашего бюджета и графика».
- городские огни
Конечно, вся энергия мира не могла повернуть время вспять на 1944 год, и трудности съемки исторической картины в Нью-Йорке сразу стали очевидны. «Во время подготовки к съемкам, — отмечает Крокидас, — вы начинаете сталкиваться с реальностью того, что вы можете увидеть, когда снимаете исторический фильм в Нью-Йорке. О, есть доступ для людей с ограниченными возможностями… о, есть знак «стоп»… о, прямо посреди прекрасного поля есть современное здание, окруженное архитектурой 40-х годов». Сценические потребности постановки в конечном итоге оказали глубокое влияние на каждый аспект съемок, вплоть до соотношения сторон фильма. «Когда мы с Ридом впервые обсуждали, какое соотношение сторон использовать, — продолжает Крокидас, — мы поняли, что съемка в формате 235:1 на сверхшироком экране позволит нам по вертикали обрамить множество высоких небоскребов в кадре. Манхэттен и сосредоточиться на гораздо более узкой плоскости; было намного легче найти детали периода, например, в горизонтальных блоках или блоках с широким доступом, в которых все здания, коричневые камни, были точны по периоду. Но, конечно, если бы вы наклонили камеру немного выше, вы бы увидели современный горизонт Нью-Йорка».
Художнику-постановщику Стивену Картеру также не хватало работы. Плотный график и метод работы означали, что практически каждый съемочный день приходилось делать трудный выбор. «У вас нет денег, чтобы создавать эти огромные красивые декорации. У вас нет денег, чтобы воссоздать 1944 год. Вы должны усердно искать его в городе, чтобы найти места, которые напоминают период времени и цветовую гамму».
С этой целью разведывательная группа нашла несколько неоткрытых жемчужин. Для длинной центральной сцены, в которой персонажи пробираются в библиотеку Колумбийского университета, чтобы «освободить» набор запрещенных книг (эпизод, в значительной степени взятый из студенческих лет Банна и Крокидаса), команда надеялась снимать в самой библиотеке. «Некоторые вещи, которые мы надеялись снимать внутри ряда университетских зданий, — уточняет Картер, — были слишком проблематичными с точки зрения логистики. Так, например, сцена в библиотеке, которую мы закончили снимать в Нью-Йоркской медицинской академии, была действительно фантастической. Я думаю, что это, вероятно, было моим любимым открытием в фильме, потому что это было действительно похоже на шаг назад во времени. Это было веселое место, особенно стеки. Редко когда библиотека позволяет снимать такую коллекцию редких книг. Они были очень любезны, позволив нам это сделать».
Персонал по производству продукции также нашел экономичные способы управления интерьером, чтобы создать ощущение того времени. «Мы много сделали с печатью, — отмечает Картер. «Например, мы напечатали огромное разнообразие и объем обоев. Сара Макмиллан, наш декоратор, и Алексиос Хрисикос, наш арт-директор, очень хорошо поработали вместе, подбирая ресурсы и исследуя старинные обои. На самом деле она приобретала старые, настоящие, оригинальные, стандартные вещи, а он сканировал их при загрузке, создавая наши собственные отпечатки, которые можно было добавлять и убирать из локаций за считанные минуты».
Но, в конечном счете, самым важным ресурсом, которым располагал фильм, был не его операционный бюджет и даже не смекалка съемочной группы, а безграничная страсть, которую каждый член ансамбля проявлял по обе стороны камеры. Как Крокидас описывает баланс: «Вы выбираете два или три внешних места, которые будут продавать эту тему, чтобы визуально улучшить историю, и сосредотачиваетесь на том, чтобы потратить свои деньги на эти два или три места. И тогда вам действительно нужно вдохновить людей, чтобы заставить их надрать задницы, работать на износ». Актеры и съемочная группа выразили признательность режиссеру-дебютанту Крокидасу за это.
- Трансформируется, трансформируется
В конечном счете, «УБЕЙ СВОИХ ЛЮБИМЫХ» — это не фильм о смерти Дэвида Каммерера или зарождении движения битников, а о личном взрослении и взрослении поколений, которое одновременно очень специфично и по своей сути универсально. «Для меня, — рассказывает Крокидас, — в основе этого фильма лежит вдохновение от осознания того, что вы можете сделать что-то важное в своей жизни, а также драма и конфликт того, через что вам нужно пройти, чтобы стать самим собой. Причудливый способ сказать, что это об эмоциональном насилии, которое приходит с рождением личности. Для меня убийство — это просто буквальная интерпретация того насилия, той смерти, которая должна произойти, чтобы возродиться».
Конечно, эпохальные последствия этого инцидента хорошо видны, как отмечает Майкл С. Холл: «Керуака отправили через океан, а Берроуза — в Чикаго, а затем к югу от границы. Гинзберг, я думаю, единственный, кто остался на месте, но он, безусловно, впитал или сублимировал это и двинулся вперед с творческим взрывом. Это знаковое событие; дико, что большинство людей так мало слышали об этом».
«Я думаю, что каждое поколение заново открывает для себя биты», — размышляет Остин Банн. «Как ни странно, когда я учился в колледже, я ходил в книжный магазин кампуса и читал стихи Аллена Гинзберга, просто сидя там на полу в книжном магазине, преображенный словами, которые я читал. И теперь я парень, который говорит им: «Эй, идите найдите эти передачи, они там для вас».
Актер Дейн ДеХаан исследует происхождение поколения битников в фильме «Убей своих любимых». потрясли литературный мир, молодой голливудский актер взял на себя роль малоизвестного битника в центре творческого вихря движения.
Актер Дэйн ДеХаан позирует во время мероприятия для СМИ в поддержку фильма «Убей своих любимых» в Лос-Анджелесе на этой фотографии из архива от 3 октября 2013 года. REUTERS/Phil McCarten/Files
В фильме «Убей своих любимых», который выходит в кинотеатрах США на этой неделе, 27-летний Дейн ДеХаан играет Люсьена Карра, который мог бы стать таким же известным, как Аллен Гинзберг, Джек Керуак и Уильям С. Берроуз, если бы не убийство им мужчина, которого он обвинил в гомосексуальных домогательствах и нападении на него.
В фильме рассказывается о периоде 1943–1944 годов, когда Карр собрал группу в Колумбийском университете в Нью-Йорке, сформировав круг писателей, увлеченных творческой свободой, которые вдохновят целое поколение на восстание против конформизма 19Америка 50-х.
В то время как Гинзберг, Керуак и Берроуз продолжали определять движение, путь Карра к творчеству был отклонен после того, как ему было предъявлено обвинение в убийстве Дэвида Каммерера, пожилого человека и школьного учителя, который, как показано, был без ума от Карра, следуя за ним из школа в школу по всей стране.
«Убей своих любимых» начинается со смерти Каммерера, а затем возвращается на год назад, чтобы проследить события, которые привели к его ножевому ранению от рук Карра.
Фильм рассказывает о взрослении и сексуальном пробуждении Гинзберга, которого играет звезда «Гарри Поттера» Дэниел Рэдклифф, но обращает внимание на Карра, изображенного как харизматичный и манипулятивный молодой человек, тяготеющий к интеллекту, особенно уязвимый Гинзберг.
«Моя работа — смотреть на Люсьена как на человека и пытаться выяснить настоящие человеческие причины, по которым он делал то, что делал», — сказал ДеХаан в интервью.
«В жизни люди ничего не делают, думая, что то, что они делают, ужасно и неправильно. Люди обычно сочувствуют причинам, по которым они делают то, что делают».
ДеХаан сказал, что исследовал причуды и характер Карра в книгах Гинзберга, переписке между Гинзбергом и Керуаком, а также в книге, написанной первой женой Керуака, Эди Паркер.
Одним из таких анекдотов, который, по его мнению, олицетворяет интенсивность Карра, был случай, когда Карр стоял на палубе корабля, который затем затонул Каммерер, просто для того, чтобы Карр мог испытать ощущение пребывания на тонущем корабле.
ДеХаан ворвался в Голливуд, сыграв множество разнообразных ролей, включая прошлогодний научно-фантастический триллер «Хроника», роль проблемного подростка в «Месте под соснами» этого года и главную роль в концептуальном фильме рок-группы Metallica « Через Никогда», выпущенный в прошлом месяце. Он также сыграет злодея Гарри Осборна в «Новом Человеке-пауке 2» в следующем году.
Голубоглазый актер сказал, что его часто привлекали эмоционально многогранные персонажи, такие как Карр, который передает более мрачные моменты во время своего творческого открытия, особенно в его отношениях с Гинзбергом и Каммерером.
«Роль была невероятно сложной и отличалась от того, что я делал в прошлом, и представляла собой огромный вызов», — сказал актер.
ДеХаан сказал, что понимает, как двухлетнее пребывание Карра в тюрьме после того, как его признали виновным в непредумышленном убийстве Каммерера, заставит его пойти по пути, совершенно отличному от остальных битников.
В то время как другие битники добились известности благодаря своим романам и поэзии, Карр начал карьеру в United Press International, пройдя путь от копирайтера до редактора информационного агентства, женился и остепенился.
«Это ставит его в очень уязвимое положение на всю оставшуюся жизнь, и он так много работал, чтобы дистанцироваться от этих событий», — сказал актер.