Как одеваются на северо-востоке сша. Как живут в Америке обычные люди
Стиль и манера одеваться у каждой страны так же различны, как национальная культура, кухня или политика. Бывает, что при одном взгляде на одежду человека можно понять, откуда он родом. Мы решили подробно разобраться, как одеваются в той или иной стране мира, а заодно помочь тебе, если ты вдруг решишь слиться с толпой в незнакомом городе.
Одежда
По манере одеваться американки очень похожи на , но это и неудивительно, все-таки Америка – это новая Англия. В одном блоге про стиль британок было написано, что каждый их выход на улицу – это мини-спектакль, и ровно то же самое можно сказать и про жительниц штатов. Но это больше относится к стильным девушкам, которые читают глянцевые журналы, ходят на недели моды, имеют собственный блог и, скорее всего, живут в Нью-Йорке.
Основная масса американок, в том числе и в крупных городах, одевается максимально расслабленно. Причем эта расслабленность – не европейского характера, когда образы выглядят просто и аккуратно, но, скорее, даже некоторая неряшливость.
Отношение американок к одежде заключает в себе некий диссонанс: девушки и женщины обожают шоппинг, но при этом никогда не потратятся на дорогую вещь. Они придерживаются такого мнения, что лучше купить футболку за 1 доллар, а не отказывать себе в еде и развлечениях. Поэтому по магазинам американки обычно ходят только в периоды распродаж. Так что в основном их гардероб состоит из базовой одежды, которая легко комбинируется между собой.
Женщины всех возрастов обожают удобную обувь и, в частности, кроссовки: скорее всего, привычка носить спортивную обувь с любой одеждой пришла именно из штатов. И вторая любимая вещь американок (да и вообще, всех американцев) – это джинсы. Любого цвета и фасона, комбинезоны или юбки – американки готовы носить их постоянно: и не удивительно, Америка – родина джинсов.
Вообще, США – это смешение абсолютно разных стилей в одежде и безумных вещей, которое вытекает из смешения народов в этой большой стране. Здесь на одной и той же улице можно встретить и девушек в разноцветных шубах, и женщин в элегантных костюмах, и подростков в многослойных полуспортивных луках, и взрослых дам в кроссовках. Уникальность этой страны – в ее многообразии.
Любимые бренды
По статистике, около 80 процентов американок предпочитают одежду национальных марок, не известных во всем мире, по одной простой причине – она дешевле. Свои любимые джинсы американцы покупают в Gap, Calvin Klein или Levi’s. Более обеспеченные слои населения предпочитают, как это ни странно, французские или итальянские бренды – Armani, Prada, Versace, D&G.
Прическа и макияж
В сфере красоты американки выступают за естественность и ухоженность: девушки ценят здоровые волосы, ровные зубы и чистую кожу. Поэтому косметикой пользуются по минимуму – только чтобы подчеркнуть естественную красоту. Однако некоторые подростки любят поэкспериментировать с внешностью и перекрасить волосы в яркий цвет или сделать необычный макияж.
Местные it-girls
Сестры Олсен – наверное, самые частые героини американского стритстайла. И неудивительно: девушки выпускают одежду под собственным брендом и работают стилистами. Их стиль можно скорее назвать европейским: объемные силуэты, приглушенные цвета и длина до щиколоток создают комфортные и стильные образы в духе тех же практичных или .
Ким Кардашьян является классическим воплощением нового американского стиля с его вычурностью, нарочитой сексуальностью и даже некоторой пошлостью: не зря ее игнорируют некоторые дизайнеры и другие представители мира моды. Звезда обожает обтягивающие юбки-карандаши, кроп-топы и все полупрозрачное (с ее-то фигурой).
Оливию Палермо называют иконой стиля за ее умение составлять безупречные образы. Светская тусовщица хоть и следит за модой, но также любит лаконичную одежду, простые фасоны и приглушенные цвета.
Читатели часто спрашивают меня: «Похожи ли американки на русских женщин? И вообще, какие они? И чем они отличаются от русских?». Чтобы ответить на эти вопросы, я решила наглядно проиллюстрировать 10 типов американских женщин, которые часто встречаются в Америке. Скажу сразу: русские женщины не вписываются в эту классификацию. Я описала только типы американок, которые здесь весьма распространены (но не иностранок, приехавших из других стран).
1) “Business lady” (“ Деловая женщина»)
Это тип женщин, которые серьёзно относятся к своей карьере. Их отличает блестящая деловая хватка, железная дисциплина, логическое мышление. В общении они, как правило, прохладны и подчеркнуто-вежливы. Они следят за своим весом, ухаживают за собой, их волосы обычно бывают аккуратно уложены или подстрижены, многие из них пользуются косметикой. Одеваются они довольно скучно: деловые костюмы (чаще брючные), мужские рубашки, туфли на каблуках. Стиль одежды — классический. Чаще всего их можно увидеть в офисах или на улице в деловом центре.
2) Женщина «Сойдёт и так!»
Отличительная черта женщин этого типа — небрежный и неухоженный внешний вид, который можно было бы условно назвать “Wash & go” («Помылась и пошла»). Эти женщины могут быть худыми и полными, молодыми и не очень, замужем или нет, но всех их объединяет одно — полное пренебрежение к своей внешности. Как будто причесать волосы, подкрасить глаза, одеть юбку с блузкой и туфли — это для них тяжкий, непосильный труд.
Почему эти женщины за собой не ухаживают, для меня остается загадкой. Скорее всего потому, что не видят в этом никакого смысла и считают, что уважать их должны только за их мозги, а не за опрятный внешний вид. Но глядя на их вытянутые свитера, байковые шаровары и стоптанные ботинки, невольно сомневаешься в их умственных способностях.
2
3) “Baby Doll ” (Куколка)
К этому типу чаще всего относятся молодые незамужние девушки. Выглядят они весьма привлекательно, одеваются подчеркнуто женственно, носят юбки, платья и туфли. Они, как правило, бывают либо крашеными блондинками, либо брюнетками со светлыми мелированными прядями (“highlights”). В случае афроамериканок — темные выпрямленные волосы (с помощью специального состава) или парики (которые среди афроамериканок очень популярны). Почти у всех у них одинаковые прически: длинные прямые волосы на прямой или на косой пробор. К сожалению, «куклами» они остаются недолго. Как только куклы выходят замуж, юбки и платья тут же меняются на джинсы и футболки, а туфли — на кроссовки. После родов фигуры, как правило, расплываются, волосы уже больше не укладываются, косметика становится не нужна.
3
4) “Puritan” (Пуританка)
Пуританки — это фанатично-религиозные женщины.
Однажды я разговорилась с одной из пуританок. В разговоре она через слово упоминала имя Бога. Не прошло и минуты, как она спросила меня, какую церковь я посещаю, хотя говорили мы о литературе.
Если пуританка бывает замужем, то скорее всего за таким же религиозным фанатиком, как и она сама. Знакомый американец рассказал мне, что однажды встречался с пуританкой лет тридцати пяти, но близких отношений у них не было, поскольку она сообщила ему, что «лечь в постель с мужчиной она может только, если они соединены священными узами брака, освященного церковью».
4
5) “Donut woman ” (Женщина-пончик)
К сожалению, это самый распространенный тип в Америке. Здесь очень много полных женщин: от пухленьких розовощеких толстушек до женщин болезненно-устрашающих размеров. Дело в том, что многие американки не уделяют внимания культуре питания, не привыкли или не считают нужным себя ограничивать, едят всё подряд и помногу. Их девиз: «Ем всё, что вижу!».
Порции, которую они съедают за один присест, могло бы хватить на завтрак, обед и ужин. Многие страдают диабетом, гипертонией и сердечными заболеваниями. Американских толстушек отличает от русских то, что они не испытывают по этому поводу комплекса неполноценности и чувствуют себя вполне уверенно. Косметикой, как правило, не пользуются. Стиль одежды — «пижамный» (то есть гигантские шаровары, бесформенные толстовки и кроссовки).
Их можно увидеть везде: и в офисах за компьютерами, и на детских площадках, наблюдающими за детьми, и в продуктовых магазинах с тележками, доверху нагруженными продуктами.
5
6) “T rophy woman ” (Женщина — трофей)
Это тип женщины, которая тщательно следит за собой и тратит кучу денег на космеику, одежду, обувь, прическу, массажи, маски для лица и другие косметические процедуры. Выглядит она обычно на все 100%: ухоженная кожа, идеально уложенные волосы, подтянутая фигура, стильная дорогая одежда.
Она правильно питается, регулярно посещает парикмахерскую, косметический салон, фитнес клуб, бассейн и знает всё о последних тенденциях моды.
Поскольку женщина-трофей не работает и подобный образ жизни ей трудно самой себе обеспечить, она почти всегда бывает замужем. Муж, как правило, бывает старше её и довольно богат. Жена-трофей это символ статуса мужчины, что-то вроде приза, который он получил за свои достижения. Увидеть таких женщин можно обычно в дорогих магазинах и косметических салонах.
6
7) “Soccer Mom ” (точного перевода нет, ближе всего — «Футбольная мама» или «Наседка»)
Термин “soccer mom” в американском английском языке означает мамашу (работающую или нет), которая много занимается своими детьми и постоянно их опекает. После школы она обычно забирает их на мини-вэне и везёт на занятия футболом, баскетболом, плаванием, балетом или в другие кружки. Дома она кормит их горячим ужином и делает с ними уроки. По выходным они всей семьёй катаются на велосипеде или плавают в бассейне.
Хотя у таких мам довольно мало времени, среди них есть много таких, которые успавают следить и за собой и за детьми и при этом неплохо выглядят. Форма одежды у них чаще всего — спортивная, обувь — удобная, а фигура стройная, поскольку им приходтся много двигаться.
7
8) “Health Nut ” («Натуропатка» или «В здоровом теле — здоровый дух!»)
К этой категории относятся женщины-натуропатки, зацикленные на здоровом питании и здоровом образе жизни. Они занимаются спортом, покупают органические и экологически чистые продукты в специальных магазинах, ползуются только натуральной косметикой.
Чаще всего их можно увидеть рядом с каким-нибудь фитнес-клубом, одетыми в спортивные леггингсы и майки, с ковриком для занятий йогой подмышкой.
Иногда натуропатки настолько зацикливаются на здоровом питании, что ни о чём, кроме содержания белков и углеводов в различных продуктах или о пользе ароматических масел, с ними говорить уже невозможно.
8
9) Базарная баба
Этих женщин не интересует ни искусство, ни литература. Они ничего не читают, нигде не были и не занимаются саморазвитием. Они не отличаются ни культурой, ни образованием. Пишут с ошибками, двух слов связать не могут, говорить с ними не о чем. Часто бывают либо безработными, либо работают на очень низкооплачиваемых работах. Всё, что их в жизни волнует — это деньги.
Броско одетые и ярко накрашенные, они везде ведут себя шумно: громко разговаривают (употребляя много ненормативной лексики), бурно жестикулируют и всё время что-то жуют.
Много пьют и курят, не стесняясь детей. У них плохие зубы и мутные глаза.
Они мечтают поскорее выйти замуж и наражать детей, чтобы сидеть на шее у государства.
9
10) “O utdoorsy woman ” (Походно-спортивная женщина или «Рыболов-спортсмен»)
Это особоый тип женщины, которая увлечена различными видами спорта и активного отдыха. Такие женщины могут заниматься рыбалкой, виндсёрфингом, верховой ездой, скалолазанием, алпинизмом или прыжками с парашютом. Они часто ходят в походы, спят в палатках, умеют мастерски разжигать костёр, знают всё о средствах от комаров и укусов змей, отлично плавают и могут профессионально оказать первую медицинскую помощь. С ними никогда не скучно, у них много друзей, они могут рассказать кучу захватывающих историй о своих необыкновенных приключениях.
Волосы их чаще всего забраны в хвост, кожа обветрена и высушена солнцем, губы потрескались. Но глаза блестят, на лице — улыбка. Они счастливы, потому что влюблены в жизнь.
10
Это далеко не все виды женщин, которые встречаются в Америке. Это только те, которые встречались на моём жизненном пути. Каждая женщина в течении своей жизни может переходить из одного типа в другой. Чаще всего так и происходит.
P.S. Классификацию мужчин можно увидеть здесь:
UPDATE: Тут некоторые читатели высказывали предположения, что это перевод. Нет, это не перевод. Текст — мой, авторский. Любой перепост возможен только со ссылкой на оригинал.
Ленадра Медин, основательница культового портала Man Repeller. Образчик стиля современной американки, новатор и любимица фотографов. Современные американки ценят комфорт превыше всего. Днем вы их на каблуках не встретите, но вечером они любят приодеться.
В крупных городах очень важную роль играет комфорт. Кроссовки, ботинки на плоской подошве, сандалии летом и весной, почти полное отсутствие каблуков — то, что вы встретите в дневное время. Основа гардероба любой американки — это джинсы. Их носят с ботинками, футболками и пальто. Серьезно, вам придется потратить немало усилий, чтобы найти женщину, у которой не будет хотя бы одной пары. Этот предмет гардероба очень многофункциональный и занимает важное место в американской моде.
Я живу в Бостоне, этот город расположен рядом с Нью-Йорком. Тут много молодежи, студентов из Бостонского университета. Местный стиль — плотные куртки, ветровки, толстовки, джинсы (само собой), сумочки от бренда Coach, а если у женщины чуть больше денег, то от Goyard. В холодное время года женщины носят высокие , в которые заправлены скинни-джинсы. Лично я больше всего люблю кожаные куртки и футболки из мягких тканей с круглым вырезом, но, думаю, что это все французское влияние: несколько раз в год я езжу в Париж, поскольку это родной город моего мужа.
Кожаная куртка, джинсы и ботинки на плоской подошве – любимые вещи многих девушек в Америке. В штате Калифорния американки наряжаются ярко, но непринужденно, чтобы никто не упрекнул их в том, что они слишком стараются.
В Лос-Анджелесе большинство девушек носят рваные свободные джинсы, футболки и лодочки. Все это дополняет прическа «я только что проснулась».
Весь образ должен кричать: «Я совсем не старалась выглядеть круто и сексуально, я уже и без того настолько великолепна, что просто не могу быть еще привлекательнее».
Меган Перельман
Это самолюбование непременно сопровождает любовь к спорту, здоровому образу жизни. В Лос-Анджелесе почти никто не курит, не пьет и не устраивает шумных вечеринок до утра, как в Нью-Йорке. Все очень трепетно относятся к внешнему виду, бегают, посещают спортзал.
Вообще модная карта Америки велика: Сан-Франциско, Бостон, Чикаго, Остин, Портленд, Сиэтл. В каждом городе свой уникальный стиль, заслуживающий рассказа. Столица моды — Нью-Йорк, с этим мало кто не согласится.
Американки любят европейский стиль, а особенно «стиль» парижанок
Американки обожают европейских дизайнеров, стиль француженок. Многие искренне полагают, что Louis Vuitton, Prada и прочие европейские бренды стоят у себя на родине в десятки раз дешевле, чем в Америке.
Немногие американцы уезжают в Европу во время отпуска. Это недешевое удовольствие, кроме того, многие уверены, что в пределах родины есть все необходимое для отдыха: море, горнолыжные курорты, пеший туризм, красивые парки, виноградники, ну и так далее. В Штатах можно заняться чем угодно. Меж тем многие девушки тяготеют к европейским дизайнерам и брендам, считают, что покупать Chanel и Louis Vuitton дешевле именно во Франции. Лучшим подарком американке будет коробочка макарон Ladurée (хотя эта кондитерская и представлена в Америке) и браслет от Hermès.
Большинство американок уверены, что Париж — самый стильный город мира, думают, что все парижанки носят тельняшки, береты, пышные юбки а-ля Брижит Бардо , балетки. Я путешествую в Европу часто и не хочу разочаровывать соотечественниц, если меня расспрашивают о знаменитом французском стиле.
Вообще, не могу не признать, что всякий раз, как я засматриваюсь на кого-то на улице, отмечаю красивую одежду, обувь, прическу и делаю комплимент, выясняется, что человек — иностранец.
Меган Перельман
Стильные американки встречаются реже, чем хотелось бы.
Икона стиля
Модные иконы в Америке — понятие очень непостоянное. Звезды, на которых все молятся, то появляются, то гаснут. К примеру, несмотря на всю популярность, обладает очень негативным имиджем. Она и вся ее семья интересны двенадцатилетним девочкам в пределах снэпчата, на этом армия фанатов заканчивается. В остальном ее приводят в качестве образчика дурного вкуса. Тэйлор Свифт — более удачный пример, но многие считают, что она уж слишком старается: красная помада, светлые волосы, копирование стиля Монро. В целом ей симпатизируют, но в ее адрес летит немало шпилек.
Американки чаще всего упоминают Рианну, когда речь идет об образчике хорошего вкуса. Ее яркий и смелый стиль нравится практически всем.
Мы же уверены, что американский стиль есть, и именно он как нельзя лучше подходит тем, кто предпочитает лаконичные, но стильные образы на каждый день. Читай о шести главных секретах стиля настоящих американок!
Американский стиль: главные черты
Простота
Fotodom / Rex Features
В то время как британские модницы предаются порой совершенно фееричным экспериментам со стилем, американки ценят простые и понятные образы, пригодные для жизни и позволяющие не тратить слишком много времени на утренние сборы. Если такой подход тебе близок, начни« американизацию» своего стиля с тщательной проработки базового гардероба — именно он спасает большинство американок.
Мужская одежда
Популярное
Американкам немало вещей« отошло» из мужского гардероба — джинсы, куртки-пилоты, белые футболки, классические брючные костюмы. «Мужские» вещи достаточно дополнять женскими аксессуарами и обувью, чтобы выглядеть стильно и гармонично.
Практичность
В США женщины любят практичные образы — такие, чтобы можно было отправиться и на работу, и на родительское собрание, и на встречу с подругами, и еще в магазин заскочить. Поэтому они часто выбирают универсальные комплекты с долей легкой небрежности, а особую любовь питают к удобной обуви — встретить американку на каблуках в будни можно, только если необходимость их носить продиктована строгим рабочим дресс-кодом .
Естественность и уместность
Fotodom / Rex Features
В Америке никто не оценит графичные стрелки и красную помаду днем — естественность выбирают почти все местные модницы. В американском стиле больше всего ценится цветущий внешний вид — здоровые волосы(чаще всего натуральных оттенков), хорошая кожа, идеальные зубы всегда сработают куда лучше, чем два килограмма косметики. А чтобы подчеркнуть ухоженность и естественную красоту, достаточно добавить немного туши, румян и блеска для губ.
Незаменимый деним
Fotodom / Rex Features
Родина джинсов — Америка, поэтому не стоит удивляться тому, что здесь деним давно приобрел статус« священной коровы». И это, стоит заметить, справедливо — вряд ли существует еще один столь же универсальный материал. Джинсы служат американкам оптимальным вариантом для выхода и в пир, и в мир — достаточно лишь грамотно обыграть их согласно поводу.
Ковбои, индейцы и все-все-все
Fotodom / Rex Features
Америка — многонациональная и мультикультурная страна, так что в источниках вдохновения американские дизайнеры и модники недостатка не испытывают. Здесь тебе и ковбойские шляпы и сапоги, и комбинезоны фермеров, и индейские мотивы, и самобытные наряды народов Южной Америки и Карибского моря. При этом произвольное смешивание всех этих историй обычно дает не невнятный модный« винегрет», а жизнеспособный и стильный результат, который мы и зовем« американским стилем одежды».
1. Люди = роботы
Большинство американцев — как роботы, живут по инструкции, у них отсутствует практически любая гибкость в делах. На постсоветском пространстве люди все-таки куда более гибкие, с ними можно договориться и решить почти любые вопросы. В Штатах это точно не пройдет, и зачастую это доходит до абсурда.
В Америке на дорогах почти никогда не перестраиваются и едут по своей полосе до победного, даже если их полоса стоит, а соседние едут. Да, для процветания государства и соблюдения закона такое поведение просто идеально. Никакие попытки договориться у вас точно не пройдут, и можно быть уверенным в собственной безопасности, если вы делаете все по закону. Но вот на бытовом, человеческом уровне, когда тебя не хотят слышать и повторяют одинаковые фразы как по инструкции — это очень бесит, и создается ощущение, что вокруг тебя какие-то роботы. Из-за этого у наших людей чувствуется душа, а вот у американцев, на первый взгляд, нет.
2. Цены в магазинах без налогов.
Так называемый sales tax (налог с продаж) варьируется от штата к штату и даже от города к городу. Например, в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, этот налог достигает почти 10 процентов. А вот в столице Америки — Вашингтоне — он немного больше 5 процентов.
Что же это значит? В магазинах, кафе, ресторанах и даже автосалонах все цены указаны без этого налога. Если на ценнике стоит цена в 10 долларов, то на кассе вы заплатите 11, ведь 1 доллар идет не магазину, а государству, и так везде. Купили себе на неделю продуктов на 150 долларов? Платите сверху еще 15 баксов. Айфон в самой дорогой комплектации стоимостью в 969 долларов по факту вам выйдет почти в 1100.
3. Чрезмерная независимость от мнения окружающих
Здесь это доходит до абсурда, как и многое другое. Люди в большинстве своем на улицах очень неухоженные, ходят буквально в лохмотьях. Часто можно встретить молодых людей в кроссовках или кедах с дырками, из которых будут торчать пальцы. Сюда же можно отнести обилие людей с очень большим лишним весом. Из-за того, что здесь обществом это не порицается, они спокойно ходят в обтягивающей одежде, чтобы подчеркнуть, настолько им пофиг на свой внешний вид и что они не собираются с ним ничего делать. Лишний вес — это, конечно, личное дело каждого, но впечатления от страны или от города это может сильно испортить.
4. Девушки
Когда живешь в Америке, понимаешь, почему русские девушки здесь пользуются такой популярностью. В Штатах наши девушки сразу выделяются, потому что американки в большинстве своем вообще за собой не следят. Многие начинают собой заниматься, нормально одеваться и делать макияж только после 30 лет, так как в современном сознании американцев возраст до 30 лет — это, по сути, второе детство. Большинство американцев до 30 лет не занимаются серьезными вещами, а веселятся и кайфуют. И сразу понимаешь, почему голливудские актрисы становятся настолько популярными — они своей внешностью сильно выделяются из общей массы.
5. Лицемерие американцев
Наверняка вы уже не раз слышали, что американцы очень отзывчивы, всегда улыбаются, спрашивают, как у вас дела, и пытаются помочь. Это верно, но только отчасти.
На самом деле за этими улыбками и вопросами ничего не стоит. Это просто обычная вежливость. По моему опыту, тот человек, который говорит, что ты его брат, что всегда будет на связи, уже на следующий день о тебе забывает, может говорить про тебя плохие вещи за спиной и вообще не понимать, что в этом такого.
Дружба в Америке совсем не такая, как у нас. Здесь все больше знакомые по работе, по колледжу, по школе, а не настоящие друзья в нашем понимании. Конечно, везде есть исключения, но я говорю о своих общих впечатлениях.
6. Вечное недовольство разных слоев населения
Я видел, как живут наши люди в российских регионах. И после этого, конечно, поражаешься, когда слышишь в Америке недовольство от тех или иных людей. Здесь постоянно в СМИ или на улице, во время многочисленных митингов, можно услышать протесты женщин, геев, черных, ученых и вообще любого представителя населения о том, как их притесняют, как им не дают развиваться, как не слышат и так далее. Иногда это доходит до абсурда, и зачастую государство реально, всерьез выражает беспокойство по той или иной проблеме и начинает с этим что-то делать.
У меня мнение такое — зажрались. Если бы местные женщины, геи и черные знали бы, как живут люди в других странах, они бы точно так не ныли. Человек быстро привыкает к хорошему и требует все большего и большего. Поэтому здесь легализуют однополые браки, белым людям запрещено говорить плохо о черных (но не наоборот!) и в каждой пожарной команде обязательно должна быть хоть одна женщина.
7. Американская еда
В Америке полностью отсутствует какая-никакая собственная кухня. Бургеры, картофель фри и стейки — вот, собственно, и все. Вся остальная еда — это кухни тех народов, которые здесь проживают. Помимо этого, в ресторанах огромные порции и вся еда какая-то слишком объемная и вкусная. Как будто туда добавили уйму усилителей вкуса.
Но самая главная проблема в магазинах. Вы даже не можете себе представить, какой огромной популярностью пользуются в США полуфабрикаты. В магазинах есть целые отделы, где можно найти даже тарелки с завтраком, обедом или ужином, которые нужно просто засунуть в микроволновку и разогреть. Эта еда очень жирная, вредная, непонятно, из чего она делается, но ее тут везде рекламируют, и ее реально сотни видов.
Также в Америке невероятное количество еды и напитков с невероятным количеством соли и сахара: чипсы, шоколадные батончики, газировки, и всего этого сотни видов, гораздо больше, чем в России. Если вы собираетесь сюда переехать и растить ребенка, будьте готовы к тому, что с ребенком нужно будет прорабатывать вопрос питания, объяснять, что то, что едят его сверстники, может привести к тяжелым заболеваниям.
8. Бомжи везде
Это реальная проблема, и она очень сильно бросается в глаза, особенно по сравнению с Россией. Здесь бомжей очень много. Причем многие из них живут на улице не от плохой жизни, а просто так, потому что они против системы. Они ведут себя очень нагло — подходят к тебе, просят денег. Если ты отвечаешь, что у тебя их нет, он говорят тебе: так возьми у своего друга и дай мне. Если ты идешь с пакетами из магазина, они подойдут и попросят что-то из пакета. В Москве за такое поведение бомж бы уже получил по лицу.
9. Огромные чаевые
В ресторане в счет чаевые не включают, но обязательно сообщают вам три рекомендуемых размера чаевых: 15, 20 и 25 процентов. Если вы оставите меньше, вам никто ничего не скажет, но официанту это точно не понравится. А вот если вы вообще не оставите на чай, то официант может вас догнать и попытаться выяснить, что конкретно вам не понравилось. Так что будьте готовы к 100-долларовому счету добавить 25 долларов, чтобы не обидеть официанта.
Известный факт, что в Америке медицина очень дорогая и без страховки здесь очень тяжело жить. Но даже если у вас есть страховка и вам предстоит серьезное медицинское вмешательство, то 10% от счета вам все-таки придется заплатить самостоятельно. А уж без страховки приготовьтесь к серьезным расходам… Обычный вызов скорой помощи обойдется вам в 1500 долларов, прием обыкновенного терапевта — 200-300 долларов, УЗИ — 500 долларов.
То же самое касается и жилья. Вы не сможете найти ничего без агента и приличной комиссии. Адекватная стоимость самой обычной однокомнатной квартиры — 2000 долларов.
Как одеваются американки? Подскажите, кто знает.
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
#16
#17
#18
#19
#20
#21
#22
Эксперты Woman. ru
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
212 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
350 ответов
Садовников Эрнест
Психолог….
101 ответ
Иванова Светлана
Коуч
91 ответ
Юрий Анатольевич Ионов
Психолог, Супервизор,. ..
13 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
231 ответ
Никита Носов
Практикующий психолог
43 ответа
Международный Институт
Психология, психотерапия,…
26 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 055
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
55 ответов
#23
#24
#25
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 507 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 148 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
756 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 014 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
207 ответов
#27
#28
#29
#30
#31
#32
#33
#34
#35
#36
Новые темы
Где найти такой тональный крем?
Нет ответов
Как сделать так что бы шарики сдулись быстрее?
Нет ответов
Не могу влюбиться в реального парня
3 ответа
Ненавижу бывшего за предательство
10 ответов
Может ли корсет сузить рёбра
2 ответа
#37
#38
#39
#40
#41
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
#49
#50
Мода: почему и когда американцы стали одеваться так небрежно?
Я изучаю одно из самых глубоких культурных изменений 20-го века: появление повседневной одежды. Я изучаю повседневную одежду, как она развивалась на пляжах Майами. Я изучаю повседневную одежду, которую носят «Черные пантеры» и студенты Принстона. Как профессор, я провожу семинары по материальной культуре и руковожу аспирантами, когда они исследуют и курируют выставки костюмов, но мой хлеб с маслом как ученого — это «почему» и «когда» наши стандарты в одежде превратились из воротников в удобные.
У меня есть 17 пар спортивных штанов, но я предпочитаю повседневную одежду. Подростком я насмехался над мятыми брюками цвета хаки своих школьных коллег и обыскивал секонд-хэнды центральной Пенсильвании в поисках самой неповседневной одежды, которую только мог найти — шерстяных платьев с осиной талией, оперных перчаток и вечерних сумок. К 20 годам я понял, что больше не хочу засовывать свое 6-футовое тело в неудобную одежду и оставаться в ней часами. В то время как моя лучшая подруга, одетая в клержери, гонялась за такси и потенциальными мужьями на 3-дюймовых каблуках, я выбрала ковбойские сапоги и пару комбинезонов, которые, по словам той же подруги, делали меня похожей на большого ребенка. Для меня повседневность не противоположна формальности. Это противоположность заключению.
Повседневный стиль американцев делает упор на удобство и практичность — два слова, которым в истории моды уделялось мало внимания, но которые изменили наш образ жизни. Сто лет назад самым близким к кэжуалу был спортивный костюм — трикотажные платья для гольфа, твидовые блейзеры и оксфорды. Но с течением времени кэжуал стал охватывать все, от рабочей одежды (джинсы и куртки лесоруба) до армейской формы (опять же с хаки). Стремление американцев к сдержанному стилю затронуло целые отрасли: модные шляпы, чулочно-носочные изделия, вечерняя одежда, меха, и этот список можно продолжить. Он проникает в каждый час дня и во все помещения от зала заседаний до классной комнаты и зала суда.
Американцы одеваются повседневно. Почему? Потому что одежда — это свобода — свобода выбора того, как мы представим себя миру; свобода стирать границы между мужчиной и женщиной, старым и молодым, богатым и бедным. Возникновение повседневного стиля напрямую подорвало тысячелетние правила, предписывавшие заметную роскошь для богатых и функциональную рабочую одежду для бедных. Еще чуть более века назад было очень мало способов замаскировать свой социальный класс. Вы носили его — буквально — на рукаве. Сегодня генеральные директора ходят на работу в сандалиях, а белые дети из пригородов слишком сдвинуты набок в шляпах LA Raiders. Как комплимент глобального капитализма, рынок одежды наводнен вариантами смешивания и сочетания для создания индивидуального стиля.
Несмотря на разнообразие выбора, многие из нас склоняются к середине — этой обширной бежевой зоне между Джейми Фоксом и девушкой, которая носит пижамные штаны в самолете. Повседневная одежда – это униформа американского среднего класса. Просто зайдите в Old Navy. Там — и в The Gap, Eddie Bauer, Lands’ End, T.J. Maxx и множество других — футболки, свитера, джинсы, спортивная обувь и рубашки без складок делают «средний класс» доступным для всех, кто решит надеть его. А в Америке почти каждый хочет его надеть, потому что почти каждый считает себя представителем среднего класса.
«Почему», стоящее за повседневной одеждой, является идеальной демонстрацией теоретика моды Малкольма Барнарда о том, что одежда не отражает личность, а на самом деле составляет ее. Как выразился один из моих студентов: «Итак, это не похоже на «Эй, я хипстер, а потом я покупаю узкие джинсы и делаю хаотичную стрижку», а больше похоже на то, чтобы стать хипстером, я надел джинсы и прическу. ». Да.
Нося шорты карго, рубашки поло, кроссовки New Balance и бейсболки, мы «проживаем» нашу личную идентификацию американцев среднего класса. Повседневный стиль нашей страны — визитная карточка Америки во всем мире, где люди делают его своим. Свидетелем этого является мальчик с Берега Слоновой Кости в футболке Steelers и по цене Levi’s на черном рынке в России. Уличный стиль в Токио напоминает кампусы Гарварда и Йельского университета в XIX веке.50-е годы — твидовые спортивные куртки в сочетании с футболками и седельными туфлями. Повседневная одежда разнообразна, а повседневная одежда постоянно меняется, но повседневная одежда была создана в Америке.
Что касается «когда» нашего перехода к повседневности, то путь отмечен тремя основными вехами. Во-первых, появление спортивной одежды в американском гардеробе в конце 1910-х и начале 1920-х годов изменило определение того, когда и где можно носить определенную одежду. Твидовые норфолкские костюмы с поясом (в комплекте с трусиками и двухцветными брогами) эпохи джаза кажутся такими формальными из-за нашего менталитета «шлепанцы, которые можно носить каждый день», но эти предметы одежды были поистине революционными в свое время. Как и комплекты свитеров и юбки с клиньями, которые носили женщины. Тенденция к повседневному стилю шла в одном направлении, как заметил один обозреватель периода в 1919 году.22 статьи в San Francisco Call and Post : «После того, как женщина познает радость и комфорт неограниченного движения, она очень не захочет возвращаться к громоздким юбкам». Массовое признание спортивной одежды совпало с консолидацией американской индустрии моды, которая ранее была разрозненной и крайне неэффективной. К концу 1920-х годов централизованные фирмы производили модели, работали с производителями по всей стране и продавали определенные виды одежды для определенных демографических групп.
Второй вехой на пути к кэжуалу стало появление шорт в американском гардеробе. Всплеск популярности езды на велосипеде в конце 1920-х годов вызвал потребность в брюках-кюлотах (выглядящих как юбка, но на самом деле являющихся шортами) и настоящих шортах — обычно до колена, сделанных из хлопка или вискозы. Шорты оставались специфическими для женщин во времени и месте (садоводство, занятия спортом и походы) до повального увлечения шортами-бермудами в конце 1940-х годов, когда женщины превратили клетчатые шерстяные шорты в законную моду и начали экспериментировать с длиной.
В мужском Дартмутском колледже в мае 1930 года редакторы студенческой газеты предложили своим читателям «принести свое драгоценное имущество — будь то сшитое по фигуре или старое фланелевое платье без штанин», чтобы мужчины могли «бездельничать в высшей степени удовольствие от полной свободы ног». Студенты слушали. Протест шорт 1930 года собрал более 600 студентов в старой баскетбольной форме, твидовых прогулочных шортах и недавно отчеканенных обрезанных брюках, а также ввел шорты в гардероб американского мужчины.
С более высокой терпимостью к разным жанрам одежды и новым пониманием не стесняющей движений одежды, американцы вошли в 1950-е годы, имея больше возможностей для самостоятельного создания, чем когда-либо прежде. В основе этой свободы — помимо бума пригородных универмагов и натиска средств массовой информации (журналы, телевидение, кино) — лежит «унисекс» нашего гардероба, третья веха на пути к повседневности. В то время как богемные типы носили брюки в 1910-х и 1920-х годах, женщины действительно не носили их до 19-го века.30-х, и только в начале 1950-х штаны стали мейнстримом. В 1960-е годы все еще велись дискуссии и правила о женщинах в брюках.
В это десятилетие произошли сейсмические сдвиги в отношении «унисекс». Женщины переняли футболки, джинсы, кардиганы, рубашки с воротником на пуговицах, и впервые почти за 200 лет у мужчин стало модным носить длинные волосы. Джеймс Лейвер, известный историк одежды, сказал группе руководителей модной индустрии в 1966 году: «Одежда полов начинает пересекаться и совпадать». Он рассказал о недавнем опыте прогулки по его городу «за молодой парой», которые «были одного роста, оба с длинными волосами, оба в джинсах, оба в пуловерах, и я не мог отличить их друг от друга, пока не посмотрел на них. со стороны.»
Одеваться небрежно — значит одеваться как американец и жить или мечтать о жизни быстрой, свободной и беззаботной. Я посвятил последнее десятилетие своей жизни попыткам понять, «почему» и «когда» мы начали так одеваться — и пришел ко многим выводам. Но за всеми часами и статьями я давно знаю, почему я одеваюсь небрежно. Это приятно.
Дейдра Клементе — ученый, общественный историк и педагог. Она является автором книги « Повседневное платье: как школьники переосмыслили американский стиль 9».0013 (UNC Press, 2014) и опубликовал статьи в журналах The Atlantic и Harper’s Bazaar , а также в других изданиях. Она работала историческим консультантом в фильме База Лурмана «Великий Гэтсби » (2013). Для получения дополнительной информации посетите сайт www.deirdreclemente.com. Она написала это для национальной беседы «Что значит быть американкой», организованной Смитсоновским институтом и общественной площадью Зокало по телефону
. Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Как правильно одеваться в США: руководство по стилю
Дресс-код в США примерно таков: носите то, что вам нравится и в чем вам удобно. Главное условие — выглядеть опрятно и презентабельно. Это выполнимо, верно?
В США существует множество популярных вариантов стиля, и они обычно определяются погодой. Некоторые люди даже меняют свой гардероб в зависимости от сезона. Это сделано потому, что популярные цвета меняются каждый сезон.
Несмотря на непринужденный взгляд на одежду людей, есть определенные ожидания и нормы, которым нужно следовать. Вот пара требований:
Всегда одевайтесь аккуратноДа, художественно сделанные прорехи допустимы, но если ваши джинсы рвутся сами по себе, значит, пора их выбросить.
В США на одежду с пятнами и морщинами смотрят свысока. Даже если вы собираетесь на обычную прогулку, убедитесь, что ваша одежда опрятна и уместна.
Наряду с одеждой, прическа также должна быть опрятной. Независимо от того, какая стрижка у вас сейчас, вы должны поддерживать ее в хорошем состоянии. Грязные или жирные волосы, как правило, не одобряются в США, поэтому убедитесь, что вы моете их через регулярные промежутки времени.
Ходить босиком — это не нормаВо многих странах люди предпочитают ходить босиком, если они просто выходят во двор или спускаются к почтовому ящику. В США это не принято.
Вы увидите, что многие люди даже ходят в обуви в помещении. В некоторых азиатских странах это считается невежливым.
Вам может быть неудобно носить обувь в помещении, но постарайтесь не попасться без обуви на улице. Отсутствие обуви здесь часто считается грязным и негигиеничным.
Одежда для комфортаЕсли не считать некоторых особых обстоятельств, большинство американцев одеваются для комфорта и функциональности. Имейте в виду, что определение комфорта меняется для каждого человека.
Ношение нескольких слоев является обычной практикой в США. Вы можете выбрать простые внутренние слои, такие как майка или майка, и украсить образ более изысканной курткой. Платья или комбинезоны также являются подходящим вариантом.
Нет ничего странного в том, чтобы видеть людей в мешковатых шортах и обычной футболке. Это также разрешено в большинстве общественных мест.
АксессуарыОбычная тенденция аксессуаров следует тенденции в одежде, которая ставит функциональность выше стиля. Имея это в виду, рюкзаки и поясные сумки являются популярными аксессуарами среди женщин. Тем более, что у большинства женских брюк нет карманов.
Аксессуары также многослойны, как и одежда. Таким образом, вы увидите людей, носящих несколько браслетов или цепочек одновременно.
Чаще всего аксессуары минимальны и не портят внешний вид.
Длина одежды и смелые фасоныВам больше не нужно беспокоиться о короткой одежде или одежде с открытым вырезом. Конечно, есть ситуации, когда это неприемлемо. Это включает в себя религиозные места или офисные помещения.
Но, если вы собираетесь тусоваться с друзьями, смело надевайте такие наряды. Вам не нужно будет беспокоиться о неодобрительных взглядах незнакомцев.
Вы также не ограничены цветом одежды. Это может быть что угодно: от яркого неоново-зеленого до более приглушенного бежевого.
Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что типичная американская одежда повседневна и удобна, но это еще не все. Есть несколько фраз и терминов, которые вам нужно знать, чтобы выглядеть правильно. Вот некоторые вещи, которые вы, вероятно, услышите:
Страхование посетителей
Получить котировкиДля приезжающих, путешествующих, студенческих и других международных путешествующих по медицинскому страхованию.
Посетите insubuy.com или позвоните по номеру 1 (866) INSUBUY или +1 (972) 985-4400
Ранее существовавшие условия
Прочитайте статью Что означают разные стили одеждыВ США вы часто получаете приглашения на мероприятия и вечеринки с загадочными словами. Он скажет, что это коктейльная вечеринка, или может попросить вас одеться в деловом стиле. Знаете ли вы, что эти слова означают определенные вещи? В частности, определенные виды одежды.
Что такое Business Casual?В большинстве офисов сотрудники должны носить повседневную деловую одежду. Это в основном деловая одежда без полной помпы и показухи костюма.
Мужчинам следует носить неброские рубашки на пуговицах. На рубашке не должно быть эксцентричных рисунков. Галстук — ваш выбор, но вам не придется надевать жилет или пиджак. Избегайте джинсов и кроссовок. Брюки должны быть классическими или цвета хаки, а обувь может быть мокасинами или оксфордами.
Для женщин правила очень похожи. Наденьте кардиган поверх блузки или рубашки на пуговицах. Вы можете носить брюки или юбки с чулками. Деловой повседневный образ обычно включает эффектное украшение. Дополните образ удобной парой туфель с закрытыми носками.
Что такое коктейльный дресс-код?Вы, наверное, знакомы с коктейльным напитком, но коктейльной одеждой? Коктейльные вечеринки обычно представляют собой полуформальные посиделки, которые происходят вечером. Подумайте об обстановке и месте, когда вы одеваетесь.
У женщин все довольно просто. Коктейльное платье – это платье длиной до колен любого цвета или узора. У этих платьев обычно нет смелых декольте, и они более скромные. Женщины также могут надеть на коктейльную вечеринку комбинезон или брюки с причудливым верхом.
Носите с собой клатч, чтобы завершить образ. Избегайте платьев мини или макси. Есть правило, что лучше перебдеть, чем недобдеть. Ваш макияж может быть смелым или естественным.
Для мужчин правила коктейльной одежды немного туманнее. Вам нужно будет знать, кто будет на вечеринке, прежде чем выбрать наряд.
Обычно это костюм из трех частей: классическая рубашка, пиджак и брюки. Если вы осмелитесь, поэкспериментируйте с цветами или узорами на жакете. Но если вы пойдете по этому пути, оставьте два других элемента приглушенными. На коктейльном мероприятии важно выглядеть опрятно, поэтому убедитесь, что ваш наряд пропаренный и свежий.
Можно дополнить аксессуарами: часами и запонками. Но убедитесь, что ни один из цветов или рисунков не конфликтует.
Что надеть на мероприятие Black Tie?Это один из самых официальных образов, который вы будете носить. Мероприятие с черным галстуком — это официальное мероприятие, которое начинается вечером; подумайте о благотворительных мероприятиях или церемониях награждения.
Смокинг с шелковыми лацканами и галстуком-бабочкой традиционен для мужчин. Пиджак может быть однобортным или двубортным и обычно надевается поверх белой рубашки. Жилеты и пояса необязательны, но никогда не сочетайте их.
Если это не очевидно, пожалуйста, не надевайте сандалии с открытыми пальцами или кроссовки на торжественное мероприятие. Если вы хотите быть немного более авантюрным в своей цветовой гамме, выберите оттенки земли или драгоценных камней. Но не забудьте свой белый носовой платок.
У женщин гораздо больше вариантов игры. Платья не обязательно должны быть в полный рост, но это популярный выбор. Откровенные вырезы и разрезы на ногах не приветствуются; в конце концов, это официальное мероприятие. Так как это будет сидячий ужин, убедитесь, что ваше платье подходит для этого.
Простые украшения можно носить с закрытыми каблуками. Ваш макияж должен быть более законченным и аккуратным.
Общеизвестно, что модные тенденции никогда не бывают постоянными. Мом-джинсы, которые в начале 2000-х считались вершиной модного фиаско, снова в моде. Каждому новому стилю свое время. Так что, если вам нравится заниматься спортом, дерзайте.