Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Дэвид линч в молодости фото – фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Оператор, Композитор, Художник, Монтаж.

Дэвид линч в молодости фото – фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Оператор, Композитор, Художник, Монтаж.

Дэвид Линч – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020

Биография

Дэвид Линч – знаменитый американский режиссер, яркий представитель независимого кино, офицер ордена Почетного легиона и обладатель премий «Золотая пальмовая ветвь» и «Золотой лев» за вклад в мировой кинематограф, а также приза за режиссуру Каннского кинофестиваля.

Режиссерский стиль Линча – это сюрреализм и мистика, но без киношных штампов. В его фильмах чувствуется мощная энергетика, которая захватывает зрителей с первого кадра и не отпускает до титров.

Актер Дэвид ЛинчАктер Дэвид Линч

Дэвид Линч появился на свет 20 января 1946 года. Его детство прошло в небольшом городке штата Монтана. Отец Дэвида – ученый, работал в Министерстве сельского хозяйства. Сын не пошел по его стопам. С детства Линча влекло все неизведанное и мистическое, особенно тушки мертвых животных, которые он аккуратно паковал в коробки и подолгу рассматривал. Одним из его увлечений было составление композиций из дохлых мух. В остальном Дэвид Линч был нормальным ребенком – послушным, тихим, он хорошо учился в школе.

Семья часто переезжала из одного города в другой, следуя за отцом. Дэвиду приходилось часто менять школы – с одноклассниками он не особенно дружил и не сильно переживал из-за частых переездов.

Дэвид Линч в молодостиДэвид Линч в молодости

Повзрослев, Линч не избавился от своего хобби. Наоборот, зачастил в местный морг, где с интересом наблюдал, как патологоанатомы расчленяют трупы. Он даже фотографировал разлагающиеся органы. Второй его страстью были рассказы о загробном мире. Кстати, в его существование он верит и сейчас.

Дэвид Линч мечтал стать художником, поэтому в 1963 году поступил в школу искусств в Вашингтоне, а через 3 года он перешел в академию изящных искусств в Пенсильвании.

Фильмы

Первый кинематографический опыт Дэвид приобрел в академии. В 1967 году он снял мультфильм «6 блюющих фигур» – он длился всего 1 минуту. В том же году был еще один эксперимент – авангардный фильм «Алфавит».

Работать над первой полнометражной картиной Линч начал в 1972 году. Это был проект «Голова-Ластик». Съемки продолжались 5 лет, но после премьеры Дэвид Линч стал культовым режиссером. Его заметил и предложил сотрудничество Мел Брукс. В 1980 году на студии Брукса вышел фильм «Человек-Слон», который был номинирован на «Оскар», получил Гран-при на фестивале фантастических фильмов.

В 1984 году на экраны вышел фильм «Дюна», экранизация одноименного романа Фрэнка Герберта. Несмотря на знаменитый источник и обилие звезд в актерском составе, картина провалилась в прокате. Сам Линч объяснил провал тем, что финальная версия картины была подготовлена без его участия.

В 1986 году вышло новое творение режиссера – детективный триллер «Синий бархат». Фильм о таинственном расследовании в маленьком городке собрал ряд престижных премий, но следующая картина Линча затмила успех этого фильма.

Режиссерским триумфом для Дэвида Линча стал детективно-мистический сериал «Твин Пикс», который вышел в 1990 году. Сериал рассказывает о расследовании шокирующего убийства старшеклассницы, которое постепенно обрастает подробностями, указывающими на вмешательство в дело потусторонних сил. После двух сезонов незавершенный серил был оставлен более чем на 25 лет. Этот факт придал «Твин Пиксу» еще большую популярность, а незавершенный сюжет оброс невероятным количеством теорий, объясняющих происходящее в картине.

В том же году его драма «Дикие сердцем» получила главный приз Каннского кинофестиваля. В 1994 году зрители увидели самый таинственный фильм Линча — «Шоссе в никуда». Сложный сюжет, идеальный монтаж, мистическая музыка – все элементы действовали на зрителей магически.

После проекта «Шоссе в никуда» Линч снял «Простую историю», в которой нет мистики, сюжет прост и в чем-то наивен. Это история о пожилом человеке, который отправляется за тысячи километров к своему брату на маленькой газонокосилке. Этой работой режиссер доказал, что ему по силам не только сюрреалистические проекты. Увы, общество прохладно восприняло его эксперимент – от мастера ожидали другого.

Вскоре Дэвид Линч вернулся к любимому стилю. В 2000 году вышел «Малхолланд-драйв». Этот фильм получил два приза за режиссуру – в Торонто и Каннах. Первоначально фильм был снят как пилотная серия нового сериала, но материал оказался забракован. Линч доснял недостающие части и выпустил «Малхолланд-драйв» как полноценный полнометражный фильм, который с теплотой приняли поклонники.

Фильм рассказывает о молодой актрисе, которая стала подругой случайно встреченной девушке, потерявшей память. Главные роли в картине исполнили Наоми Уоттс, Лаура Хэрринг и Джастин Теру.

Дэвид ЛинчДэвид Линч

Осенью 2006 года на Венецианском фестивале прошла премьера картины «Внутренняя империя» – это последний полнометражный проект Линча. Фильм рассказывает о попавшей в беду девушке, при этом картина наполнена перемещениями во времени, запутанными хронологическими переходами, альтернативными версиями событий и знаменитым сюрреализмом Линча. Режиссер получил за этот проект «Золотого льва».

Музыка

Музыка всегда занимала особое место в фильмах и жизни Дэвида Линча. По словам режиссера, настоящую красоту музыки ему открыл Анджело Балаламенти, который написал композиции ко многим проектам Линча.

В 2000 году и сам режиссер всерьез увлекся электронной музыкой. Уже через год он выпустил свой первый альбом «BlueBob». Осенью 2010 года Линч презентовал сингл «Good Day Today», в котором вокал искажен с помощью компьютерных технологий. Через год Дэвид Линч выпустил первый сольный альбом, который называется «Crazy Clown Time», а в июле 2013 года – второй сольник под названием «The Big Dream».

Личная жизнь

Первой женой Линча была Пегги Ленц, они расписались в Чикаго в 1967 году. В 1968-м Пегги родила дочь Дженни. Впоследствии девушка стала кинорежиссером. Брак был непродолжительным – в 1974 году супруги расстались.

Дэвид Линч и Изабелла РосселиниДэвид Линч и Изабелла Росселини

Через три года после развода Линч женился во второй раз. Его супругой стала Мэри Фиск, сестра его друга. Через 5 лет брака, в 1982 году, у них родился сын Остин. А еще через 5 лет и этот брак рухнул.

После расставания с Мэри кинорежиссер встречался с актрисой Изабеллой Росселини. Их роман длился 4 года. Затем он жил в гражданском браке с Мэри Суини, которая работала у него режиссером монтажа. В 1992 году Мэри родила сына. Официально они оформили отношения лишь в мае 2006 года, а уже через два месяца после свадьбы заявили о том, что расстаются.

Дэвид Линч и Мэри СуиниДэвид Линч и Мэри Суини

В начале 2009 года Дэвид Линч зарегистрировал третий официальный брак. На этот раз его избранницей стала актриса Эмили Стоуфл, с которой он познакомился на съемках «Внутренней империи». Эмили моложе Дэвида на 30 лет, но разница в возрасте супругов не смущает. В 2012 году она родила режиссеру дочь. Девочку назвали Лула Богиня в честь героини картины «Дикие сердцем». Линч и Стоуфл живут в собственном особняке в Калифорнии.

В свободное время режиссер занимается фотографией и живописью. Еще в конце 70-х он увлекся медитацией. Причем режиссера увлек особый вид медитации – трансцендентальная медитация. Этот вид медитации не требует концентрации внимания. Режиссера в этой технике поразили даже не личные впечатления и переживания, а то, что эта медитационная практика помогает ветеранам, детям из неблагополучных семей и жертвам насилия. Дэвид Линч решил заняться распространением этого вида медитации по всему миру.

Эмили Стоуфл и Дэвид ЛинчЭмили Стоуфл и Дэвид Линч

Линч заплатил миллион долларов за стажировку у мастера йоги Махариши Махеш и прошел ее летом 2002 года. В Калифорнию Дэвид Линч вернулся «просветленным». За эти годы он снял всего один фильм, зато побывал в 30 странах мира с лекциями о трансцендентальной медитации.

В 2017 году Дэвид Линч добрался с просветительской программой и до славянских стран. Режиссер открыл благотворительную организацию «Фонд Дэвида Линча в Восточной Европе», филиал своего фонда David Lynch Foundation, целью которого также стало обучение трансцендентальной медитации. Представительство фонда открылось в Киеве. Присутствует фонд и в интернет-пространстве: ведет официальную страницу в «Инстаграме».

Дэвид ЛинчДэвид Линч

Помимо просветительских целей, фонд также несет и мотивационное направление. «Фонд Дэвида Линча» награждает премиями деятелей искусства и общественных деятелей, которые внесли вклад в борьбу с насилием, несправедливостью и дискриминацией.

В 2018 году награду получили дизайнер Стелла Маккартни и исполнительный директор Американского совета модных дизайнеров Ферн Маллис. Поводом для вручения награды стала поддержка, которую дизайнеры оказывали женщинам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Дэвид Линч сейчас

5 мая 2017 года Дэвид Линч объявил, что уходит из кинематографа. В интервью режиссер, хоть и после некоторого колебания, но заявил, что «Внутренняя империя» станет последним полнометражным фильмом в его творческой биографии.

Это решение режиссер объяснил изменениями, которые произошли с мировым кинематографом. Дэвид Линч отметил, что большие сборы собирают вовсе не те фильмы, которые режиссер считает достойными.

Однако после Каннского фестиваля, который прошел в мае того же года, режиссер все же передумал окончательно оставлять кинематограф. Остаться в кино Линча заставили бурные восторги, которые сопровождали выход долгожданного 3 сезона сериала «Твин Пикс», который также режиссировал Линч.

Фильмография

  • 1977 — «Голова-ластик»
  • 1980 — «Человек-слон»
  • 1984 — «Дюна»
  • 1986 — «Синий бархат»
  • 1990 — «Дикие сердцем»
  • 1990 — «Твин Пикс»
  • 1995 — «Люмьер и компания»
  • 1997 — «Шоссе в никуда»
  • 1999 — «Простая история»
  • 2001 — «Малхолланд Драйв»
  • 2006 — «Внутренняя империя»

10 самых жутких героев фильмов Дэвида Линча (11 фото)


Ребенок – «Голова-ластик», 1977

Несмотря на обилие сюрреализма в сюжетах, пожалуй, только дебютную ленту Дэвида Линча – «Голову-ластик» – можно назвать полноценным хоррором. Здесь есть мрачная атмосфера, тревожная среда обитания, герой, панически боящийся отцовства и отвергающий чувства к своему ребенку, даже самые темные. Наконец, в наличии монстр, необычное существо, обмотанный бинтами головастик, мутант, сводящий с ума одним своим видом. Деформированное тело пугает до дрожи, до самого финала так и не понятно, человек ли это или ничего людского в этом организме не осталось. Съемки картины из-за отсутствия денег длились много лет, но зловещий ребенок выполнен так, словно им занимались лучшие специалисты по эффектам и графике, – видеть странные трепыхания и слушать заунывные вздохи действительно страшно.

Фрэнк Бут – «Синий бархат», 1986

«Синий бархат» только на первый взгляд кажется жестоким детективом, любимого Линчем сюрреализма в картине не меньше, чем в других лентах мастера, просто часто он скрыт за гиперреализмом и жестокостью, прямо-таки сочащейся с экрана. Главный герой фильма обнаруживает в своем родном городе темную сторону, зловещий мир преступности, где легко проливают кровь, ломают кости, насилуют и уродуют. Заправляет садизмом местный криминальный авторитет Фрэнк Бут, мрачный тиран, не расстающийся с газовым баллоном. Он жесток с женщинами и беспощаден к врагам, он социопат, убивающий без малейших уколов совести, настоящий «больной ублюдок». Сложную роль блестяще исполнил Дэннис Хоппер, многие прочили ему тогда «Оскар», но не сложилось. Наверное, критиков напугало слишком «живое» исполнение роли такого исчадия ада.

Бобби Перу – «Дикие сердцем», 1990

Криминальная мелодрама «Дикие сердцем» – пожалуй, один из самых простых фильмов Линча. По большому счету это история преследования двух влюбленных наемными убийцами, никаких вам традиционных для данного постановщика искривлений пространства и времени, никакой мистики, и даже число пугающих персонажей здесь стремится к нулю, ну разве что явление ангела да попавшая в автокатастрофу девушка. Ах да, есть же еще странный тип по имени Бобби Перу, сыгранный Уиллемом Дефо, подлый, коварный и смертельно опасный. Каждое его появление в кадре – это волна панического ужаса. Грозит ли он изнасилованием, надевает ли чулок перед ограблением или лишается головы в столкновении с полицией – его лицо запомнится вам надолго.

Питер Тремонд – «Твин Пикс», 1990

Старушка миссис Тремонд и ее внук в сериале «Твин Пикс» появляются лишь однажды, но этого достаточно, чтобы проникнуться к этой парочке недоверием и подсознательным страхом. Новое их появление в «Сквозь огонь» не оставляет сомнений – это само Зло, пусть и выглядящее весьма странно. Они общаются с Бобом, Человеком из другого места и иными духами Вигвама, а значит, человеку не стоит верить ни единому их слову. Питер носит странную белую маску, лишающую его лицо любых черт, кроме длинного острого носа, и когда однажды эта маска покидает свое место, зрители видят обезьянью морду. Кроме того, мальчишка появляется там, где царит смерть, и может украсть личность только что умершего человека, это значит лишь одно: парочка Тремонд-Чалфонтс – ваш худший кошмар.

Боб – «Твин Пикс», 1990

Даже в паноптикуме Твин Пикса есть свои Высшие существа, и Убийца Боб – страшнейший из них. Высокий, седой, одетый в джинсу, он выделяется на любом фоне и с первого взгляда наводит на страшные мысли. Кстати, о первом взгляде – первое появление Боба было случайным, Фрэнк Сильва попал в кадр в отражении зеркала в одном из эпизодов. Это впечатлило Линча, и режиссер сделал на актера ставку. Как видно, не зря – именно Боб является ответом на знаменитый вопрос «Кто убил Лору Палмер?». На протяжении многих лет Боб был одним из символов «Твин Пикса», его злым духом, мрачной визитной карточкой, но в новом, третьем сезоне зрители его не увидят – Сильва трагически погиб еще в 1995-м, сериал лишился одного из самых жутких своих персонажей.

Человек из другого места – «Твин Пикс: Сквозь огонь», 1992

Карлик в красном костюме, или Человек из другого места – один из самых известных персонажей вселенной «Твин Пикс». Его странные танцы и манера говорить задом наперед неоднократно обыгрывались в других проектах, в том числе в знаменитых «Симпсонах». Однако смешного в нем мало, наоборот, его неестественные движения настораживают, от его облика исходит опасность, он способен управлять временем и пространством, а встреча с ним способна свести с ума даже такого крепкого человека, как агент Купер. Впервые появившись еще в сериале, в полной мере Человек из другого места проявил себя в картине «Сквозь огонь» – как и большинство обитателей городка и Черного вигвама, карлика нельзя однозначно назвать положительным или отрицательным героем. Но пугает он совершенно определенно.

Таинственный человек – «Шоссе в никуда», 1997

Обитатели Черного вигвама вполне могли бы занять весь пьедестал в погоне за званием «Самого жуткого линчевского героя», если бы не было в карьере режиссера спорного, но по-своему притягательного «Шоссе в никуда» и Таинственного человека в нем. Фильм начинается довольно мрачно и зловеще, но настоящий ужас обволакивает зрителя с появлением бледного незнакомца в черном, который говорит главному герою о своих визитах в его дом. Мистическая фигура появляется в сюжете бессистемно, словно из ниоткуда, но постоянно оказываясь в эпицентре событий, непонятны до конца его мотивы и пристрастия. Нельзя даже однозначно сказать, друг он или враг главному герою. Ошеломляющий персонаж выходит за пределы вселенной фильмов Дэвида Линча, он способен пугать даже видавших виды поклонников хорроров, что делает Таинственного человека одним из жутчайших героев в истории кино.

Ковбой – «Малхолланд драйв», 2001

Блистательный психологический триллер «Малхолланд драйв» – безусловный главный бриллиант в короне фильмографии Дэвида Линча. Пронзительно-загадочный, тревожно-эмоциональный, поэтически-дискомфортный, этот фильм приковывает к экрану. В фильме достаточно жутких моментов и пугающих персонажей, но начнем мы с того, кто вроде бы не несет особой угрозы, хотя и выглядит крайне странно. Это безымянный ковбой, бледноликий и безбровый, говорящий загадками и угрожающий странной карой. Как обычно, Линч не дает никакого объяснения тем вопросам, которые данный персонаж вызывает. Он призрак или человек? Он помогает Адаму или мешает? Как он оказывается в комнате Дайаны? Нет ответов… Не хотите ли спросить сами, отправившись на заброшенное пустое ранчо, где ковбой впервые проявляет себя?

Человек за закусочной – «Малхолланд драйв», 2001

Как любой талантливый художник, Линч избегает банальностей и заезженных приемов, но тем больший эффект обретают простые трюки в руках большого режиссера. Причем в ужас он умудряется привести даже в том случае, когда зритель предупрежден о страхе заранее, как, например, в случае с Человеком за закусочной, загадочным персонажем «Малхолланд драйва». Когда двое приятелей за завтраком обсуждают странный повторяющийся сон о пугающем бродяге на заднем дворе закусочной, казалось бы, все должны быть готовы к любому повороту событий, но нет – герои идут за угол здания и натыкаются на того самого монстра из сновидений. Зловещая музыка Анджело Бадаламенти, нервная камера и невероятный грим творят свое черное дело – хочется упасть в обморок следом за парнем в кадре и не открывать глаз до самых финальных титров.

Призрак – «Внутренняя империя», 2006

Последний на сегодняшний день (а может быть, и вообще, если режиссер выполнит свою угрозу уйти из кино) полнометражный фильм Линча – «Внутренняя империя», снятая более десятка лет назад. В этой ленте автор превзошел сам себя, ее вторая половина представляет собой такой сложный набор образов и действий, что трактовать их рискнет только самый отчаянный зритель, зато весь фильм пронизан чувствами тревоги и угрозы, от которых невозможно скрыться, особенно тогда, когда упоминается таинственный гипнотизер Призрак. О нем мало известно, но его влияние на главную героиню неоспоримо, доходит до того, что Никки стреляет в него, а Призрак на это сперва принимает облик женщины, а затем превращается в некое подобие зародыша. Жуть!

Дэвид Линч и его фотографии — Look At Me

«Врач сказал, что я серьезно болен и нуждаюсь в лечении. А как же я тогда буду творить?»

Работы Линча полностью наполнены тоской, хроническим страхом, веществами, тревогой, карликами на красном бархате, агентами Куперами, зеркалами,а также отталкивающей физиологией, будь то отрезанное ухо, сдираемый с пальца ноготь или стекло, пронзившее мозг. Короче, постмодерн как он есть.


То, что Дэвид Линч снимает никому не понятные (кроме себя) фильмы, где все в какой-то мере больны и не полноценны — это мы знаем.Еще знаем, что он пишет книжки, делает прогноз погоды, снимает клипы, создает музыку и курит.НО! Как ни удивительно, он еще фотографирует и пишет картины.

С самого детства Маэстро тянуло к необычным вещам. В юности он играл на трубе и ковырялся в помойке в поисках всяческого органического мусора! Наверно он родился уже с головной болью ))

Линч выпускник академии искусств, где занимался живописью, фотографией и анимацией. Его дипломной работой был мультфильм «Шесть блюющих мужчин», а любовь к художественной фотографии осталась на всю жизнь.


Если Вы понимаете творчество Дэвида Линча, то Вы — Дэвид Линч.

http://www.thecityofabsurdity.com/photos/index.html

www.davidlynch.com

Дэвид Линч | Блогер Morkovich на сайте SPLETNIK.RU 1 декабря 2014

Дэвид Кит Линч родился 20 января 1946 года в маленьком американском городе Миссула (штат Монтана) в семье ученого, работавшего в министерстве сельского хозяйства США. С самого детства Дэвида тянуло к необычным вещам. Его интересовали трупы животных. Родители находили тушки мертвых животных, аккуратно спрятанных в коробочки. Он мог подолгу смотреть на них. Уже немного странно. Обычные дети, увидев мертвого зверя, с криком убегают. Дэвид же собирал композиции из дохлых мух, оторванных лапок и подобной гадости. Не считая необычных пристрастий, Дэвид рос примерным ребенком, хорошо учился и помогал родителям. Впоследствии повзрослевший Дэвид любил ходить в морг и наблюдать за расчлененными трупами и человеческими органами. Он подолгу смотрел на мертвых, увлекался фотографированием ампутированных конечностей и разлагающихся частей тела. Дэвид любил притчи и сказки о потустороннем мире и жизни мертвецов, в которые верит, как ребенок, и по сей день. Из-за работы отца семья часто переезжала из штата в штат, и Дэвид сменил не одну школу. 
 Намереваясь стать художником, в 1963 году он поступил в Коркоранскую школу искусств в Вашингтоне; на формирование его художественных взглядов заметный отпечаток наложило увлечение творчеством австрийского художника-экспрессиониста Оскара Кокошки. В начале 1966 года он перебрался в Филадельфию, где начал заниматься в Пенсильванской академии изящных искусств. К этому времени относятся его первые кинематографические опыты — в 1967 году Линч снимает одноминутный анимационный фильм «Шесть блюющих фигур» и на 16-миллиметровой пленке полуигровой полуанимационный «Алфавит», вошедший в один из знаменитых альманахов авангардного кино.

Затем в 1970 году он создал анимационную картину «Бабушка». 
В 1972 году Дэвид Линч приступил к работе над первым своим полнометражным фильмом — «Голова-Ластик». Финансовую помощь ему оказал друг детства Джек Фиск. Картина вышла в 1977 году и сразу сделала Линча культовой фигурой.  

Начинающего режиссера заметил Мeл Брукс, на студии которого Линч в 1980 году и поставил фильм «Человек-Слон» с участием Джона Херта, Энтони Хопкинса, Энн Бэнкрофт и Джона Гилгуда. Эта картина, снятая в совсем не в стиле «мэйнстрима», удостоилась номинаций на премию «Оскар» за режиссуру и фильм, получила главный приз фестиваля фантастического кино в Авориазе и «Сезар» за лучший иностранный фильм.

Признание привело к тому, что Дино Де Лаурентис пригласил Линча перенести на экран любимую книгу своей дочери Рафаэллы — фантастический роман Фрэнка Хэрберта «Дюна». Хотя и зрители, и критика отнеслись к «Дюне» Линча весьма прохладно, свое место в истории кино она заняла. К тому же в этом фильме дебютировал в кино Кайл МакЛоклан, вскоре сыгравший в новой ленте режиссера — сюрреалистическом триллере «Синий Бархат» (1986) . 

А 1990 год стал для режиссера поистине триумфальным: он покорил телеаудиторию самым загадочным и непредсказуемым в истории телевидения детективным сериалом «Твин Пикс», затем же получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах за криминальную драму «Дикие сердцем» (1990), где сыграл едва ли не лучшую свою роль Николас Кейдж. «Твин Пикс» вызвал у зрителей множество споров, и чтобы сделать его развязку более доступной пониманию аудитории, Линч снимает полнометражный кинофильм «Твин Пикс: Огонь, иди со мной», который подводит итог сериалу и был номинирован на еще одну «Золотую пальмовую ветвь».

Спустя четыре года выходит «Затерянное шоссе» (или «Шоссе в никуда», в другом переводе) — наиболее таинственная и запутанная картина странного американца. Сложность сюжетных ходов, виртуозный монтаж и будоражащая воображение музыка Анджело Бадаламенти — постоянного композитора Линча — магически воздействуют на подсознание зрителя, заставляя пересматривать ленту вновь и вновь.  

И вот, выпустив на экран, как всем казалось, квинтэссенцию своего творчества, Линч под влиянием жены снимает по ее сценарию «Простую историю». Это действительно простой и светлый фильм о старике, который едет к своему старшему брату за много миль на маленькой газонокосилке, доказал, что режиссеру по плечу и «мэйнстримовые» фильмы. 


Однако общественность ждала от Линча возврата к его неповторимому сюрреалистическому стилю — и дождалась… Новый век ознаменовался выходом «Малхолланд-драйв», который удовлетворил всех фэнов Дэвида и получил в Каннах и Торонто призы за лучшую режиссуру. Первоначально эта лента снималась как пилотный выпуск нового сериала, однако заказчики отказались от его производства, и доснять и перемонтировать фильм помогли европейские продюсеры, благодаря вере которых в Линча мы и увидели новый шедевр. 

Премьера фильма «Внутренняя империя» состоялась 6 сентября 2006 года на Венецианское кинофестивале 2006 года. Показ фильма был приурочен к вручению Дэвиду Линчу приза за вклад в киноискусство. 

Линч был трижды женат и трижды разведен. С первой женой, Пегги Риви, Линч прожил с 1967 по 1974 г. У них в 1968 году родилась дочь Дженнифер. Малышка страдала дефектом ног, и Дэвид мучительно переживал ее крики и уродство. Второй женой была Мэри Фиск. От бывшего мужа ей остался сын Остин. Его всегда вдохновляли романы с известными женщинами. Среди его любовниц были Изабелла Росселлини, Лора Дерн. Устав от бесконечных романов, он женился на обычной женщине, совсем даже не красавице, Мери Суини. Она работала незаметным монтажером, и все-таки он не смог пройти мимо нее. Мери забеременела и сразу переехала к мужу. Она родила сына Райли. Но надежды привить Дэвиду любовь к обычной жизни не увенчались успехом. Его продолжали интересовать мертвые, травмы и потусторонние миры. 

Дэвид Линч живёт в Калифонии в доме современной архитектуры, спроектированном сыном Ф.Л.Райта. В свободное время занимается живописью и фотографией. Среди любимых фотографов — Диана Арбус, Джоэл-Питер Уиткин и Уильям Эглстон. Одна из фотографий Линча была выбрана в 2008 году в качестве афиши 61-го Каннского кинофестиваля. Он является автором фотосерии «Фетиш-шоу», где модели запечатлены в обуви дизайнера Кристиана Лабутена. «Фетиш-шоу» выставлялось, в частности, в московском ЦСК «Гараж» в 2009 году. 
 

В нулевые годы режиссёр увлёкся электронной музыкой; его первый музыкальный альбом «BlueBob» увидел свет в 2001 году. В ноябре 2010 года вышел его первый сингл — танцевальная мелодия «Good Day Today» с искажённым компьютерной технологией вокалом. 7 ноября 2011 года вышел первый сольный альбом Линча под названием «Crazy Clown Time». В июле 2013 года вышел его второй альбом «The Big Dream».

С конца 1970-х Дэвид Линч дважды в день занимается трансцендентальной медитацией по системе Махариши Махеш Йоги. В 2000-е годы режиссёр, прежде известный своей стеснительностью во время интервью, стал известен «как странствующий по миру оратор и проповедник медитации». В июне 2002 года Линч заплатил $1 млн за стажировку у Махариши Махеш Йоги. В 2006 году Линч выпустил аудиокнигу о технике погружения в глубину сознания, где, в частности, рассказал, как медитация помогает ему в работе над фильмами. В феврале 2009 года книга Линча вышла на русском языке под названием «Поймать большую рыбу» в издательстве «Эксмо». К этому событию был приурочен визит Дэвида Линча в Москву (в апреле 2009 года). В Москве Линч также встретился со студентами ВГИКа. 

Обновлено 01/12/14 19:56:

PS  Хало, Пончег!  -Эсквайр.

«Не думаю, что люди принимают такой простой факт: в жизни нет смысла. Мне кажется, из-за этого людям страшно неуютно»

НЕ ДУМАЮ, что люди принимают такой простой факт: в жизни нет смысла. Мне кажется, из-за этого людям страшно неуютно.

ВЫ ВИДЕЛИ, КАК СОБАКИ играют в гостиной? Похоже, что они правда получают удовольствие. Катают мяч, грызут вещи, тяжело дышат и выглядят счастливыми. Люди задуманы точно так же. Мы должны быть вполне счастливы. Не знаю, почему у нас не получается.

У МОЕГО деда был доходный дом, с квартирками без кухонь. Один жилец жарил себе яичницу на утюге. И откручивал каждый вечер антенну с машины, чтобы ее не сломали. Я чувствовал страх, разлитый в воздухе. Он стал прекрасным горючим для будущего огня.

Я СМОТРЮ НА МИР и повсюду вижу абсурд. Люди непрестанно делают странные вещи, до такой степени странные, что мы умудряемся их не замечать. Поэтому я люблю кофейни — там все на виду.

НАМ КАЖЕТСЯ, что с возрастом мы начинаем понимать закономерности, но в действительности мы только утрачиваем воображение. Ребенком я воспринимал мир как волшебство. Конечно, у меня были обычные страхи, например, перед походом в школу, но они ведь были у всех, так что казались мне совершенно нормальными.

КОГДА КОНЧИЛСЯ «Твин Пикс», я почувствовал грусть. Я не мог заставить себя покинуть его мир. Я был влюблен в Лору Палмер и ее противоречия: блестящую на поверхности и умирающую внутри. Я хотел смотреть, как она живет, движется, говорит.

САХАР ДЕЛАЕТ меня счастливым и вдохновляет. У меня тяжелая сахарная зависимость. Я называю его «гранулированное счастье».

СЕКС — удивительное явление. Это вроде джаза: вы можете слушать одну попсовую песенку сколько угодно раз, но с бессчетным количеством вариаций. Секс должен быть таким же. Одна мелодия, но множество аранжировок.

КОГДА СМОТРИШЬ со стороны, поразительно, какие вещи могут казаться сексуальными.

МНЕ ХОЧЕТСЯ, чтобы мои фильмы выходили на экраны, а не самому выходить в свет. Я думаю, не следует слишком интересоваться судьбой своих картин. Это похоже на школьную жизнь ваших детей. Вы должны позволить им решать за себя, не извиняться за них, совать десять баксов, поддерживать при случае, и говорить, чтобы не дружили с вон той девчонкой. Потом отправлять их из дому и заниматься своими делами.

ВОТ ЧТО САМОЕ УЖАСНОЕ в современном мире: люди думают, что герои телевизионных новостей умирают без боли и без крови.

ЗЛО СУЩЕСТВОВАЛО всегда, но оно было сбалансировано с добром — когда жизнь текла медленнее. А теперь массмедиа вывалили на людей столько, что те уже не справляются.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПИСАТЕЛЬ, с которым я чувствую родство, это Кафка. Я в него действительно врубаюсь. Если бы он написал детективный сценарий, я бы охотно снял по нему кино.

В МОЛОДОСТИ, когда я работал разносчиком, я постоянно ел соевые бобы. Они плохо усваиваются, но стоят недорого и полезны для здоровья. Потому я их и ел.

Я НЕ ПОНИМАЮ политику. Не понимаю самой идеи двух сторон. Мне кажется, что хотя бы что-нибудь хорошее, как и что-нибудь плохое, должно быть в каждой из них. И хотя всегда есть середина, на нее как будто не обращают внимания. Наблюдать за этим очень утомительно — такое чувство, что мы не движемся вперед.

СМЕРТЬ ПУГАЕТ МЕНЯ ТЕМ, что это слишком большая перемена. Но старение мне интересно.

НУЖНО БЫТЬ настоящим монахом. Но я не всегда осознаю это: во мне есть слабости, и они заставляют меня лететь на огонь.

 

Обновлено 01/12/14 20:24:

рекламные ролики: 

 

 

Обновлено 01/12/14 20:24:

рекламные ролики: 

 

 

Карстен Витте – «Дэвид Линч модной фотографии»

Изображения Витте – это не до конца понятая мистерия, которую автор каждому предлагает разгадать самостоятельно. Американские журналы называют его «Дэвид Линч модной фотографии».


Карстен Витте (Carsten Witte) родился в 1964 году в Гамбурге. На красавиц начал засматриваться ещё в детстве, когда выходил на прогулку, держась за мамину руку. Повзрослев, Витте изучал фотографию в Билефельде и работал ассистентом известных фотографов. Позднее начал карьеру фотографа-фрилансера и, лишь открыв собственную студию в 1989 году, смог, наконец, посвятить себя съёмке прекрасных женских тел. Он также сотрудничал с крупными рекламными агентствами и ведущими модными журналами.

В 2003 году Витте выпустил фотосерию с обнажёнными женщинами и цветоносами. «Основная идея сопоставления ню и растений очень формальна и консервативна. Форма, цвет и быстротечность сводятся к общему знаменателю», – сказа фотограф. С 2000 года Витте продолжает работать над серией работ «Золото». Используя настройки и специальные лабораторные методики, он облачает своих моделей в мерцающие чёрно-золотые мантии. Игра тени и света, чёрного и золотого придаёт изображениям глубину и очарование. Витте называет это явление «вечным поглощением».

Модели Карстена Витте обнажены, но тени их словно прикрывают и защищают. Фотограф направляет внимание зрителя, но интерпретация его произведений зависит от смотрящего.

Ню фотографии Карстена Витте 65

Ню фотографии Карстена Витте 66

Ню фотографии Карстена Витте 67

Ню фотографии Карстена Витте 68

Ню фотографии Карстена Витте 69

Ню фотографии Карстена Витте 70

Ню фотографии Карстена Витте 71

Ню фотографии Карстена Витте 72

Ню фотографии Карстена Витте 73

Ню фотографии Карстена Витте 74

Ню фотографии Карстена Витте 75

Ню фотографии Карстена Витте 76

Ню фотографии Карстена Витте 77

Ню фотографии Карстена Витте 78

Ню фотографии Карстена Витте 79

Ню фотографии Карстена Витте 80

Ню фотографии Карстена Витте 1

Ню фотографии Карстена Витте 2

Ню фотографии Карстена Витте 3

Ню фотографии Карстена Витте 4

Ню фотографии Карстена Витте 5

Ню фотографии Карстена Витте 6

Ню фотографии Карстена Витте 7

Ню фотографии Карстена Витте 8

Ню фотографии Карстена Витте 9

Ню фотографии Карстена Витте 10

Ню фотографии Карстена Витте 11

Ню фотографии Карстена Витте 12

Ню фотографии Карстена Витте 13

Ню фотографии Карстена Витте 14

Ню фотографии Карстена Витте 15

Ню фотографии Карстена Витте 16

Ню фотографии Карстена Витте 17

Ню фотографии Карстена Витте 18

Ню фотографии Карстена Витте 19

Ню фотографии Карстена Витте 20

Ню фотографии Карстена Витте 21

Ню фотографии Карстена Витте 22

Ню фотографии Карстена Витте 23

Ню фотографии Карстена Витте 24

Ню фотографии Карстена Витте 25

Ню фотографии Карстена Витте 26

Ню фотографии Карстена Витте 27

Ню фотографии Карстена Витте 28

Ню фотографии Карстена Витте 29

Ню фотографии Карстена Витте 30

Ню фотографии Карстена Витте 31

Серия «Квадрат»

Фотограф Карстен Витте 2

Фотограф Карстен Витте 3

Фотограф Карстен Витте 4

Фотограф Карстен Витте 5

Фотограф Карстен Витте 6

Фотограф Карстен Витте 7

karsten

Фотограф Карстен Витте 8

Фотограф Карстен Витте 9

Серия «Dyptichs»

Ню фотографии Карстена Витте 32

Ню фотографии Карстена Витте 33

Ню фотографии Карстена Витте 34

Ню фотографии Карстена Витте 35

Ню фотографии Карстена Витте 36

Ню фотографии Карстена Витте 37

Ню фотографии Карстена Витте 38

Ню фотографии Карстена Витте 39

Ню фотографии Карстена Витте 40

Ню фотографии Карстена Витте 41

Ню фотографии Карстена Витте 42

Ню фотографии Карстена Витте 43

Ню фотографии Карстена Витте 44

Ню фотографии Карстена Витте 45

Ню фотографии Карстена Витте 46

Ню фотографии Карстена Витте 47

Ню фотографии Карстена Витте 48

Ню фотографии Карстена Витте 49

Ню фотографии Карстена Витте 50

Ню фотографии Карстена Витте 51

Ню фотографии Карстена Витте 52

Ню фотографии Карстена Витте 53

Ню фотографии Карстена Витте 54

Ню фотографии Карстена Витте 55

Ню фотографии Карстена Витте 56

Ню фотографии Карстена Витте 57

Ню фотографии Карстена Витте 58

Ню фотографии Карстена Витте 59

Ню фотографии Карстена Витте 60

Ню фотографии Карстена Витте 61

Ню фотографии Карстена Витте 62

Ню фотографии Карстена Витте 63

Ню фотографии Карстена Витте 64

Смотрите также:

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Оператор, Композитор, Художник, Монтаж.

Краткая биография

Родился 20 января 1946 года в небольшом городке в штате Монтана. Его отец был ученым и работал на министерство сельского хозяйства США, в связи с чем семья часто переезжала. В детстве у Дэвида было достаточно своеобразное увлечение. Он интересовался трупами насекомых (которых складывал в коробочки) и животных, а позднее любил заглядывать и в морг — все это было следствием его интереса к потустороннему миру. Также мальчика тянуло к живописи, и он намеревался стать художником. Поэтому в 1963 году Дэвид поступил в Коркоранскую школу искусств в Вашингтоне, а спустя пару лет переехал в Филадельфию, где стал посещать Пенсильванскую академию искусств. Там он занимался живописью, фотографией и скульптурой.

Любимым художником будущего режиссера был экспрессионист Оскар Кокошка, также ему нравились работы Ф. Бэкона и Э. Хоппера. В 1966-м году, посещая курсы экспериментального искусства, Дэвид начинает увлекаться мультипликацией и создает свою первую анимационную короткометражку «Шестеро заболевают». Год спустя Линч купил кинокамеру и совместил анимацию с кинокадрами в своей следующей работе «Алфавит», который вошел в знаменитый альманах авангардного кино. В тот же период он уже трудился над сценарием к фильму «Бабушка», с которым впоследствии принял участие в конкурсе и получил стипендию Американского института кино, сняв на нее 35-минутный фильм с отточенной линией повествования и цепляющим сюжетом. Вскоре после выхода ленты Дэвид Линч приступает к работе над полнометражной картиной, названной «Голова-ластик». Но процесс затянулся, в связи с проблемами финансирования, хотя материальную поддержку Дэвиду оказывал даже его друг детства. Только в 1976-м году фильм увидел свет. В нем уже ярко проявился режиссерский талант Линча в создании запутанных и своеобразных сюжетных линий с сюрреалистичностью происходящего. Этот сначала скептически принятый фильм впоследствии стал культовым.

На Линча обращают внимание, и по предложению Мэла Брукса он снимает очередной шедевр – картину «Человек-слон», номинированную на восемь премий «Оскар». Так что следующий проект Дэвида Линча уже обладал внушительным бюджетом в несколько десятков миллионов долларов, но экранизация фантастического романа «Дюна» не обрела успех у зрителей и не собрала ожидаемых кассовых сборов. А вышедшей позднее, расширенной телевизионной версией фильма недоволен остался и сам Линч.

В 1986 на экраны вышел триллер «Синий бархат», получивший ряд наград Национального общества кинокритиков, вскоре после чего Дэвид Линч становится популярен в Европе. В 1990-м году Линч получает «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале за свою новую ленту «Дикие сердцем». В том же году на телевидении начинается показ телесериала Дэвида Линча, названный «Твин Пикс». Но набравший было за первые серии популярность проект вскоре был закрыт, в связи с резким падением рейтинга. Тем не менее, и эта работа Линча стала культовой. А позднее вышла и полнометражная лента «Твин Пикс: Сквозь огонь». Противоречивые мнения критиков вызвала и следующая картина — «Шоссе в никуда».

Но вышедшая в 1999-м году драма «Простая история» снискала массу положительных отзывов. Следом Линч взялся работать над телесериалом. Но, не пройдя тестовые показы, проект был свернут, а отснятый материал был собран в один полнометражный фильм «Малхолланд Драйв», который номинировался на премию «Золотой глобус» в четырех категориях.

Следующей заметной работой Дэвида Линча стала картина «Внутренняя империя», снятая на простую цифровую камеру и без предварительного сценария. В дальнейшие годы Дэвид участвовал в различных проектах, а также снимал рекламные ролики и музыкальные клипы. Музыка вообще играла большую роль в фильмах Дэвида Линча, и долгое время он плотно сотрудничал с композитором Анджело Бадаламенти. Позднее Дэвид и сам увлекся электронной музыкой и в 2001-м году выпустил первый собственный альбом, а спустя десять лет — и второй.

Важное место в жизни Линча занимает трансцендентальная медитация, на тему которой в 2006-м году он выпустил книгу, на русском языке вышедшую под названием «Поймать большую рыбу».

Дэвид Линч и его бессмертное наследие

«Малхолланд Драйв», «Шоссе в никуда», «Дикие сердцем», «Твин Пикс» – это лишь неполный список кинотворений, уникального в своем жанре, американского кинорежиссера Дэвида Линча. Благодаря своему режиссерскому таланту, он является обладателем многих значимых наград — лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного каннского кинофестиваля, и призом за лучшую режиссуру, а кроме этого, обладатель награды «Золотого льва» за вклад в мировой кинематограф.

Дэвид Кит Линч — режиссер, а кроме того сценарист, музыкант, художник, недавно отпраздновал свое 70-летие. Эти годы не прошли зря, он подарил зрителям превосходные фильмы-головоломки, с неповторимым, узнаваемым стилем, которые навсегда обессмертили его имя в истории кинематографа. В его карьере было место падениям и взлетам. Так, одни фильмы не окупались в прокате, например «Дюна», «Малхолланд Драйв», другие вызывали непонимание критиков, но, в итоге, Линч был трижды номинирован на премию «Оскар» за лучшую режиссуру, а признание и любовь поклонников его творчества только росли.

Дэвид в молодости

Дэвид в молодости

Первым полнометражным дебютом Дэвида стал муви «Голова-ластик». В этом фильме мастер сразу проявляет свою удивительную способность в создании тонких сюжетных хитросплетений. «Голова-ластик» представляет собой путешествие внутрь человеческого сознания. Персонажи фильма и окружающее пространство здесь не претендуют на реализм, они выступают в роли метафор и символов. Сам Линч характеризовал этот фильм как «сон о тёмных и тревожных вещах», и называл его своим «самым духовным фильмом». После выхода «Головы-ластика» коллеги из Голливуда пригласили режиссера снимать фильм «Человек-слон». Эта лента соприкасается с темой гуманизма, где внешне уродливый, страшный герой оказывается по своей сути человечнее, чем «обычные» люди вокруг него. Несмотря на изначально прохладное отношение к ленте, через некоторое время, как это часто случается с действительно хорошими кинолентами, становится культовым и получает восемь номинаций на премию «Оскар», одна из которых — за режиссуру.

Воодушевленный успехом, в середине восьмидесятых, Линч являет на свет триллер «Синий бархат», о секретной преступной структуре, контролирующей жизнь тихого городка в США. Эта работа вовсе возносит ее создателя к вершине голливудской славы. Картина — неиссякаемый источник стилистических приёмов, впоследствии проявившихся в других фильмах режиссёра. Например, сцена и певица. Понять, что это значит, зрителю предстоит самостоятельно.

Свою другую награду «Золотую пальмовую ветвь» мастер получил за кинокартину с Николасом Кейджем и Лорой Дерн «Дикие сердцем», в которой, по сюжету, невзирая на мир, населенный жестокими людьми, «дикими сердцем», есть место любви. Одну из своих дочерей, кстати, Дэвид Линч назвал Лула Богиня (Lula Boginia) в честь главной героини этого фильма.

Дэвид Линч - сюрреализм

Легенда сюрреалистического кино

Режиссер продолжил работу, и в 90-х появляется на свет самый загадочный сериал, по мнению зрителей, «Твин Пикс». Сюжет которого разворачивается вокруг распутывания загадки странного убийства школьницы Лоры Палмер, в маленьком городке. Сериал с первой серии завоевывает огромный успех и признание аудитории, однако через год создатели вынуждены остановить его производство из-за низких рейтингов. Однако, годы спустя, подобно дорогому вину, поклонники Линча переоценили сериал. Одни пересмотрели его заново, другие открыли впервые, так «Твин Пикс» стал одним из самых значимых. До сих пор под Сиэтлом (США), происходит ежегодные встречи фанатов «Твин Пикса».

«После окончания съемок, мне стало грустно, — говорил Линч, — было слишком сложно покидать тот мир. Я находился в состоянии влюбленности к Лоре Палмер и ее противоречия: сияющую на поверхности и затухающую внутри. Мне еще хотелось наблюдать за ее жизнью, движением, слушать ее речь».

Позже Линч продолжает совершенствоваться в экспериментах с фрагментарными съемками и не оставляет попыток разобраться с двойственностью в людях, в фильме «Шоссе в никуда». Картина показывает зрителю два взгляда на одни и те же события в жизни главной героини.

Тема двойственности, которая так волновала Линча прослеживается и в «Малхолланд Драйв», уже с новыми загадками, которые под силу распутать только людям с пытливыми умами. Тем, кто умеет пользоваться своего рода «ключами», оставленными Линчем здесь повсюду. Например, цвета, синий – символ неба, спокойствия у режиссера, красный – крови, огня, страсти. После выхода «Малхолланд» не окупается в прокате, но позже, по итогам 2000-х годов был признан лучшим фильмом десятилетия многими авторитетными изданиями.

Дэвид Линч

Дэвид Кит Линч

«Зло и добро нераздельно существуют на протяжении всего времени, но при спокойном ритме жизни они находятся в балансе. А теперь по вине масс-медиа на нас вываливается столько, что людям стало очень сложно справляться», говорит Дэвид о другом своем кинотворении, картине «Внутренняя империя».

Картина показывает пагубное, разрушающее влияние телевидения, газет на человека. Свое видение проблемы, мэтр выразил в трехчасовом фильме «Внутренняя империя», представленного на Венецианском кинофестивале. За этот фильм после первого фестивального показа Дэвид Линч был удостоен награды «Золотой лев».

Самым отличным от других творений мастера стал фильм «Простая история», получившийся простоватым, и нетипичным для режиссера, в первую очередь из-за прямолинейности сюжета, поэтому фильм вызвал недоумение уже у поклонников. Но от этого Дэвида Линча, главного мистификатора Голливуда, как называют его коллеги, не стали меньше любить и смотреть.

«Есть такая цитата, — говорит Дэвид, — «Весь мир – это и есть моя семья». Огромнейший привет всем! Занимайтесь любовью, пейте кофе, получайте удовольствие от жизни. И не нужно повторять дурацких фраз об отличиях между народами. Мы все — одна большая семья».


Автор — Юлия Наса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *