Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Dolce gabbana 2019 реклама: Музыка из рекламы Dolce & Gabbana K (2019)

Dolce gabbana 2019 реклама: Музыка из рекламы Dolce & Gabbana K (2019)

Содержание

Вся музыка из рекламы Парфюмерия Dolce & Gabbana (1990 – 2022)

Вся музыка из рекламы Парфюмерия Dolce & Gabbana (1990 – 2022)

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — Dolce Lily (Deva Cassel)

Дева Кассель снялась в рекламе нового аромата Dolce & Gabbana…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana ​- The One For Men Gold

Откройте для себя Dolce & Gabbana The One For Men Gold…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — Dolce Shine (Deva Cassel)

Дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя приняла участие в рекламной кампании аром…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — K (Mariano Di Vaio)

Новый мужской аромат K by Dolce&Gabbana Этот аромат бодрит и вдохновляет, его не…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — Light Blue Sun (Gennaro Lillio, Giulia Maenza)

Джулия Маенза и Дженнаро Лиллио новой для рекламной кампании.

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana – Peony (Aira Fereira)

Аромат продолжает серию духов, посвященных позитиву, который вызывает нахождение…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — The Only One (Emilia Clarke)

Эмилия Кларк спела итальянскую песню в рекламе Dolce & Gabbana…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — Dolce Garden (Chiara Scelsi)

Откройте для себя рекламную кампанию Dolce Garden с участием топ-модели Кьяры Ше…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — The One (Emilia Clarke, Kit Harington)

Эмилия Кларк и Кит Харингтон снялись в рекламной кампании Dolce & Gabbana…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — The One

The One Essence – роскошный, волнующий, наполненный какой-то особой внутренней м…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — Intenso (Colin Farrell)

Ирландский актер представляет Intenso – парфюмерную новинку итальянского дуэта.

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — Dolce

Парфюмерная новинка Dolce от Dolce&Gabbana. Рекламную кампанию бренда с участием…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — The One Street of Dreams (Scarlett Johansson, Matthew

Мартин Скорсезе снял короткометражный фильм для мужской и женской версий аромата…

Музыка и видеоролик из рекламы Dolce & Gabbana — Pour Femme and Pour Homme (Laetitia Casta

Режиссерская версия рекламной кампании классических ароматов Dolce&Gabbana — Pou…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — The One. Sport (Adam Senn)

Топ-модель Адам Сенн стал лицом новой рекламной кампании мужских духов The One S…

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — The One (Scarlett Johansson)

Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон, совсем недавно ставшая лицом дебютной к…

Музыка из рекламы Dolce & Gabanna — The One (Gisele Bundchen)

Сексапильная Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) блистает на подиуме, в чем ей, кон.

..

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — The One Gentleman (Matthew McConaughey)

Мэттью МакКонохи стал лицом новой туалетной воды Dolce & Gabbana, которая называ…

Dolce&Gabbana The Only One 2 Dolce&Gabbana аромат — аромат для женщин 2019

В первые минуты парфюм очаровывает сочной нотой сладкой, спелой груши. К сожалению, она быстро исчезает. Собственно, так и полагается верхним нотам в парфюмерной композиции, но в этом случае я очень жалею о её исчезновении. А вот ежевика, которую я в парфюмерии совсем не люблю, вполне может задерживаться.
В сердце аромата доминирует красная роза, обильно присыпанная свежемолотым кофе и косметической пудрой. Звучит громко, ярко, несколько помпезно и напыщенно, в духе капризной и привередливой примадонны Карлотты из романа и мюзикла «Призрак Оперы». Аромат создаёт исключительно сверхсамоуверенное и сверхсамолюбивое настроение.
Кофейная нотка делает розу небанальной и интригующей, даже аппетитной, а выраженная пудровость навевает мысли о театре, ярком свете рампы, о гримёрной, буквально утопающей в букетах цветов.
Кофейно-пудровая роза с лёгким нюансом сладкой карамели хороша,словно бочка мёда. Очередь за большой ложкой дёгтя: к сожалению, к этой насыщенной сладости часто примешивается какая-то очень неприятная табачная нота, что-то вроде… сладкого дыма, сладкой курительной смеси. Примадонна Карлотта столь уверена в своих вокальных способностях, что позволяет себе курить перед выходом на сцену?! Или это всё та же ежевика, только, так сказать, изрядно подпортившаяся?.. В общем, этот парфюм вроде красив, но только не на мне. Жаль.
«The Only One 2» произвёл на меня впечатление красиво задуманной, сложной и слаженной симфонии для огромного духового оркестра, в кульминации которой солист досадно сфальшивил. А может быть, это и есть та самая «жаба», неожиданно разрушившая репутацию хрустального горла Карлотты? Похоже, данный парфюм теперь будет у меня ассоциироваться именно с этой героиней в том числе и из-за неподражаемой капризности: то ему холодно, то ему слишком жарко, то пирожные не сладкие, то бриллианты какие-то мелкие, то шляпка недостаточно нарядная.
Долго я мучила этот флакон, пытаясь найти с ароматом общий язык то зимой, то летом, но без особого успеха. Когда он закончился, то я невольно вздохнула с облегчением и скорее побежала пробовать что-то новое)

Моника Беллуччи в рекламе Dolce & Gabbana

В последние годы в показах модного дома Dolce & Gabbana ярко прослеживается тематика провинциальных итальянских городишек с тамошним стилем жизни. Роскошные массивные украшения, яркая и пестрая одежда, подчеркивающая горячий темперамент и, конечно же, макияж роковой женщины.

Согласись, если представлять эту картину целиком, кто может подойти на роль модели лучше, чем роскошная Моника Беллуччи?

Иногда даже складывается впечатление, что дизайнеры вдохновлялись именно ее образом при создании концепта модного дома, ведь страстная итальянка передает красочность своей родины лучше всех, кого мы знаем.

Впрочем, Доменико Дольче и Стефано Габбана сами не раз признавались, что Моника их муза: «Фантастическая женщина, такая солнечная, такая женственная. Работать с ней — всё равно что работать с членом семьи. Она наша икона, символ Dolce & Gabbana».

Поэтому неудивительно, что именно Монику выбрали лицом новой рекламной кампании косметической линии Dolce & Gabbana, в частности помады под названием The Only One Luminous Colour Lipstick.

Но какой бы органичной ни была Моника в роли амбассадора Dolce & Gabbana, невозможно скрыть тот факт, что совсем недавно ей исполнилось 55 лет. Совсем недавно у нас в таком возрасте женщины выходили на пенсию, а тут — новое лицо рекламной кампании, в голове не укладывается!

Конечно, достаточно одного взгляда на фотографии Беллуччи, чтобы удостовериться в том, что она в самом расцвете сил. Но как ей это удается, остается загадкой для миллионов женщин.

Немного ранее Моника удивила и порадовала фанатов внезапной сменой имиджа, а именно короткой стрижкой, которая стерла еще пару лишних годков с внешности и без того прекрасной модели.

И стоит подметить, что, создавая образ для рекламы помады Dolce & Gabbana, стилисту удалось использовать новую стрижку Беллуччи по максимуму, сохранив прежний шарм, но прибавив ей больше уверенности и свежести.

На снимках Моника позирует в черном топе и пиджаке того же цвета с золотой вышивкой на воротнике. Помимо той самой ярко-красной помады на губах, модели сделали соблазнительный вечерний макияж век, подчеркнув все прелести ее внешности.

Кроме Беллуччи, в рекламной кампании новой линии косметики принимают участие и другие модели — Кьяра Шелси, Джуни Кими, Бьянка Балти и Катрина Ло. Каждая из них акцентирует внимание на каком-то конкретном продукте из линейки, подавая его максимально выгодно.

Моника не раз признавалась в любви именно помадам, среди всех остальных косметических средств, поэтому нет ничего удивительного в том, что из новой линии косметики она представляет именно этот продукт.

Этим летом Беллуччи била все рекорды по количеству обворожительных фешен-съемок для именитых брендов, но, похоже, она совершенно не планирует замедляться осенью и продолжает работать в поте лица, приковывая к себе взгляды всего мира.

Нет сомнений, эта великолепная женщина будет радовать нас прекрасными работами в мире моды и кино еще долго, и не одно поколение будет подражать ее женственности и самодостаточности, даже когда самой Монике стукнет 65 и даже 75.

K by Dolce & Gabbana Eau de Toilette — Titov Dmitry

Сейчас активно крутят рекламу новой туалетной воды от Dolce & Gabbana.

Если ограничиться двумя словами об этом парфюме, то выскажусь так: «Я впечатлен».

Не скажу, что я поклонник этой парфюмерной марки. Всегда, когда у меня стоял выбор между какой-нибудь водой от Dolce & Gabbana и парфюмом другого производителя, D&G по итогу оказывались проигравшими. Но вот данный аромат понравился мне с первой ноты и дал понять, что он мой.

Спецификация:

Год создания: 2019

Страна бренда: Италия

Страна производства: Франция

Производитель: Beaute Prestige International

Семейство: цитрусовые, фужерные, древесные

Авторы: Дафна Бюгей и Натали Лорсон

Пирамида композиции K by D&G

Верхние нотки: сицилийский лимон, красный апельсин, другие цитрусовые.

Сердечные тона: красный перец, ягоды можжевельника.

Базовые ноты: ветивер, белый кедр, пачули.

Отзывы об этой воде неоднозначные. Кому-то он очень понравился, а кому-то нет.

Примеры:

«В чем смысл короны? Не совсем понятно. Фужер да и фужер, каких полно: цитрусы, древесина вполне ничего. Специально попробовала, раз столько отзывов о нем. К марке в целом отношусь спокойно. Нравится пара ароматов, но не купила бы. Этот не отталкивающий, для среднестатистического мужчины вполне пойдет, как мне показалось. Спасибо, что не противный хотя бы. Я сейчас уже реже встречаю плохо пахнущих мужчин, кстати. Что радует.» https://aromo.ru/perfumes/dolcegabbana/k-by-dolce—gabbana/

«Я бы никогда не подумал что на меня произведёт такое впечатление аромат от Дольче и Габана:))) тем более что для меня эта марка просто синоним китча, пошлости, безвкусности, помпезности, дешевой и броской роскоши- нужное подставить:) и все ароматы, которые я у них смотрел какие-то все сладенькие, пошленькие, душные- вообщем не мое ни разу…но тут увидев флакон с короной чисто машинально решил затестить (это уж я потом понял чей это бренд:))….ммммм…..недурственно…а ну ка как он будет на теле- мммммм….реально хорошо и каково же было мое удивление что сие произведение изящного искусства, так поразившее меня, является детищем так не любимого мной бренда, кто бы мог подумать:)) но в жизни бывает все и даже того чего не может быть:))) вообщем аромат мне понравился и даже очень- можете закидать меня тапками и тухлыми помидорами, тем более что только ленивый по-моему не прошёлся по этому аромату, выказывая своё фэ:))) а он мне нравится, нравится, нравится и это все что я могу сказать в ответ:)))….

парфюм конечно для меня на вечер, днём в таком ходить я не буду, ну или на какой-нить официоз:)))» https://aromo.ru/perfumes/dolcegabbana/k-by-dolce—gabbana/

«Скажу честно: я его не понял. Слушал с блоттера- учуял только громкую синтетическую древесность, как парфюмерный белый шум. Такая среднестатистическая база недорогого мужского аромата для всех. Не различил ни цитрусов, ни можжевельника. Какого либо раскрытия ждать не стал, поскольку был неприятен этот свербящий дешёвый запах. Выкинул блоттер». https://www.fragrantica.ru/news/K-by-Dolce-Gabbana-8665.html

«Побаивался я его очень. Вся эта дольче-габбановская византийшина с тяжелыми парчами меня пугает. И тут корона, ну, думаю, будет что-нибудь в стиле средневековья, чтобы на три улицы воняло. Но нет. И это хорошо)Громкий он — это точно, но не так, как думалось. Начало классическое цитрусовое, дальше появляется и перчик, и хвоя. Очень грамотно составлен, красиво, но ничего супер-пупер оригинального. Поношу еще, потом подумаю ли повторять ли покупку.

» https://vash-aromat.ru/shop/13601/desc/dolce-and-gabbana-k-by-dolce-gabbana

«Ну ребята…Это очень плохо. Я тестировала, он оказался таким, как мог бы быть Avon или что там еще. Можжевельник-не можжевельник, и таких не — весь аромат, мне даже ароматом это назвать трудно… Это не одеколон, и в принципе трудно представить, что уважающий себя мужчина, который обладает индивидуальностью может носить такое, даже в офисе . Сплошное недоразумение. Как страшно жить)))))» https://www.fragrantica.ru/news/K-by-Dolce-Gabbana-8665.html

«Мне очень понравился, брутальный серьезный аромат.» https://www.fragrantica.ru/news/K-by-Dolce-Gabbana-8665.html

Лично мне этот аромат понравился. Он просто бомбический! Он по-настоящему мужской, брутальный, серьезный, взрослый. Не знаю, как другим, но мне «K by Dolce & Gabbana» подходит. Девчонки с работы подтвердили.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Россияне отписываются от Dolce & Gabbana из-за фото гей-пары

Фотография гей-пары с ребёнком на официальной странице Dolce & Gabbana вызвала критику среди российских поклонников бренда. Многие с грустью смотрят на снимок и жалеют малыша, который воспитывается двумя мужчинами. Но на защиту политики марки и ЛГБТ-сообщества встали пользователи твиттера, ведь, по их мнению, нетрадиционная семья выглядит счастливее многих жителей постсоветского пространства.

Пользователи русскоязычного твиттера активно реагируют на темы, связанные с ЛГБТ-сообществом. Одной из самых резонансных стала агитационная реклама, приуроченная к голосованию по поправкам в Конституцию, в которой семья из двух мужчин усыновляет ребёнка из детского дома. По задумке авторов, Россия будущего не должна поддерживать однополые браки, но счастливые родители покорили граждан страны, а видео было заблокировано на платформе YouTube из-за многочисленных жалоб на дискриминацию.

На этот раз внимание пользователей привлекли комментарии под постом в инстаграме итальянского модного дома Dolce & Gabbana, основанного бывшими любовниками – Доменико Дольче и Стефано Габбана. В честь Дня отца, который отмечается в США и многих других странах 21 июня, аккаунт поделился несколькими фотографиями однополых пар вместе с детьми. Один из снимков вызвал споры между русскоязычными подписчиками бренда и комментаторами в твиттере.

На кадре влюблённые держат на руках малыша и приветливо смотрят в сторону фотографа. К сожалению, аккаунты молодых людей настроены на приватность, но можно предположить, что мужчины имеют отношение к бренду или общаются в модных кругах.

dolcegabbana

Бернардо, Марчело и Родриго.
Счастливого Дня отца.

Пользовательница твиттера под никнеймом Всё надоело в день публикации заметила комментарии под фотографией гей-пары, оставленные жителями постсоветского пространства. На скриншотах видно, что люди недовольны политикой бренда и просят «убрать эту мерзость» и «не трогать ребёнка».

Всё надоело

Простите, но откуда под англоязычным постом взялись дегенераты из СНГ?
Данный пост выпустили в честь праздника отца и люди из Европы желали паре счастья.

Действительно, англоязычные поклонники Dolce & Gabbana оставили в реплаях многочисленные поздравления и комплименты в адрес счастливых родителей. Люди восхищались мужчинами и завидовали малышу, который, по их мнению, не нуждается в дополнительной любви и заботе.

piotrsalata

Прекрасно❤️

lucky_mio

❤️❤️❤️??

fondalovesgems

Мило?

В свою очередь, подписчики, оставляющие комментарии на русском языке, не разделяли восторга и критиковали марку за пропаганду гомосексуальности. Кроме того, пользователи социальной сети жалели ребёнка и боялись за его будущее в такой нетрадиционной семье.

art_studio_mm

Одной мне кажется это очень печальным? Бедный малыш.

olga5338

Мерзко.

prichexi_a

Будущий гомосапиенс растёт. Содом и Гоморра. Это край. Я отписываюсь.

brundulyak

Мне жаль ребёнка. Если его родила суррогатная мать, то его оторвали от груди матери, чтобы два мужика поиграли в семью. Или взяли в детдоме? Но вряд ли органы опеки отдали бы ребёнка в такую семью, когда на здоровых и красивых детей вокруг очередь из традиционных пар. То есть детей теперь купить можно, если у тебя много денег, и это ужасно. Хватит ставить сердечки и умиляться.

Аудитория твиттера была категорически не согласна с соотечественниками и в качестве аргумента приводила снимки полноценных семей из России и стран СНГ, на которых дети и взрослые выглядят совершенно иначе.

ℇvǥﻉรɦค_ฝѻɭिﻉรɦค

Фу, сейчас [стошнит]!! Как эту мерзость вообще инстаграм пропустил!??
Ребёнка жалко.
Твари, отпустите!
Вот как должны выглядеть семьи!

Многие поддержали политику бренда и раскритиковали россиян, которые не хотят принимать ЛГБТ-сообщество и выступают против гей-пар, принимающих решение воспитывать ребёнка.

arza

То есть то, что Стефано и Доменико тоже гомосексуалы никого не смущало??‍♀️??‍♀️??‍♀️??‍♀️

секса не будет, расходимся

«Это не норма, идти против природы»
Не норма – быть несчастным, а это как раз таки норма, они счастливы, не лезьте к ним.

корейка катя

[Ужас], я хочу свалить из этой страны.

Под волну критики из-за пропаганды гомосексуальности попал российский актёр Владимир Мишуков, который снялся в провокационной фотосессии для журнала «Сноб». На откровенные кадры звезду «Содержанок» вдохновила физиология женщины, но даже представительницы «слабого» пола не приняли такую маскулинность.

Ещё недавно пользователи твиттера не догадывались о том, что представители ЛГБТ-сообщества могут посещать церковные службы. Популярное видео доказало обратное, но спровоцировало неоднозначную реакцию, ведь не все были готовы к Библии с радужным флагом.

Илона Бисултанова. Что стало с чеченской моделью, снявшейся в рекламе «Дольче & Габбана»?

Чечня с древних времен гордится красотой своих нохчийн мехкарий — чеченских девушек. Прекрасная Илона Бисултанова — одна из самых известных чеченских звезд модельного бизнеса последних лет.

Появилась на свет наша героиня в небольшом чеченском селении Гехи-Чу. Отец Илоны, один из самых состоятельных бизнесменов в Чеченской Республике, всячески помогал начинаниям дочери в мире моды. Хотя поначалу талантливая девочка планировала выбрать в жизни профессию ветеринара.

Поэтому уже в семнадцать лет Илону знала почти вся Чечня — как успешную фотомодель.

Тут стоит отметить, что среди чеченок, в силу их красоты и необычной внешности, немало фотомоделей. В данном бизнесе занята даже старшая дочь Рамзана Кадырова Айшат. Но это вовсе не значит, что чеченские красавицы разгуливают по подиуму в купальниках — все вайнашки демонстрируют публике только строгие исламские наряды.

На семнадцатилетнюю Илону обратили внимание иностранные модельеры. Ее фото стали появляться на страницах мировых журналов моды. Один из таких снимков однажды вызвал в Чечне большой скандал. Ведь Илона снялась в рекламе хиджабов от знаменитых итальянцев Дольче и Габбана — двух самых известных гомосексуалистов в мире гламура.

В Инстаграмме Доменико Дольче, опубликовавшего фото чеченки в хиджабе, случился ожесточенный чечено- и русскоязычный спор. Благо, что итальянец этих языков не знает…

В Бисултановой знающие люди даже находили сходство с топ-моделью Натальей Водяновой, проча чеченке даже бОльшее будущее. На мой взгляд, Бисултанова все же явно красивее.

Впрочем, сейчас модельную карьеру Илона резко оставила, выйдя замуж. Сейчас отказавшаяся от подиума прекрасная чеченка закончила факультет искусств МГУ, живет и работает в Москве. На публике появляется только в строгой исламской одежде.

У Илоны в столице имеется свое ателье исламской одежды — «Masterskaya by Ilona Bisultanova». На Кутузовском проспекте у Бисултановой открыт свой шикарный бутик. Модели в ее мусульманских платьях и хиджабах блистают на всех исламских показах в Москве. В ближайшее время Илона надеется покорить и все мировые подиумы правоверной моды.

Сама же двадцатиоднолетняя чеченская красавица в свободное от работы время рисует картины, изучает живопись и Коран.

  • Я заметила, что в Москве многим мусульманкам сложно найти закрытую, строгую, но красивую одежду. В Европе то же самое творится: даже во Франции и Италии мне приходится прочесывать десятки модных магазинов, дабы отыскать хиджабы и длинные юбки. — признается Илона. — Но я верю, скоро все изменится и исламская одежда будет повсюду. Те же Dolce & Gabbana уже выпустили собственную коллекцию хиджабов. их примеру явно последуют и другие модельеры. А я вообще против запрета на хиджабы, который иногда пытаются ввести!
Поделитесь этой новостью у себя в социальной сети, а также добавляйте свои новости на сайт КОММЕНТАРИИ

Китайцы бойкотируют Dolce & Gabbana из-за расизма в рекламе – DTF MAGAZINE

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana запустил рекламную кампанию #DGLovesChina, посвященную показу бренда в Китае. В ее рамках в Инстаграме дома опубликовали серию роликов, где китайская модель пытается есть блюда итальянской кухни при помощи палочек

UPD (23 ноября): По информации Bloomberg, теперь от продажи вещей D&G отказываются крупнейшие китайские ретейлеры и международные гиганты по типу Net-A-Porter

UPD 2 (23 ноября): Доменико Дольче и Стефано Габбана выступили с официальным извинением. «Последние несколько дней мы долго и мучительно размышляли о произошедшем. Наши родители всегда учили нас уважать разные мировые культуры. Именно поэтому мы хотим попросить у вас прощения — если мы неверно интерпретировали вашу. Мы говорим это со всей серьезностью. — говорят основатели бренда в ролике — Надеемся, что китайский народ простит нам это недопонимание. Мы всегда любили Kитай, были во многих городах и очень уважаем вашу культуру. Если мы совершили ошибку в том, как выразили свои чувства, мы просим прощения. Этот урок мы никогда не забудем, и подобное больше не повторится».

Судя по признанию Дольче и Габбана, аккаунты бренда и Габбаны в Инстаграме не взламывали, а все оскорбления Габбана писал лично

 

В одном из роликов, где девушка ест сицилийский десерт канноли, голос за кадром спрашивает у модели: «Он слишком большой для тебя?». Китайские пользователи обвинили дом моды в расизме, а рекламную кампанию восприняли как оскорбительную. «На дворе почти 2019-й. Не могу понять, откуда у такой крупной компании до сих пор есть стереотипы и почему она шутит над этим», — говорится в одном из комментариев под видео. 

Обсуждение ситуации вывело публикацию о роликах на главную страницу самой популярной китайской соцсети Weibo. Пользователи призывают бойкотировать дом моды и настаивают, чтобы Dolce & Gabbana «убирался прочь из Китая».

Более того, сооснователь и совладелец Dolce & Gabbana Стефано Габбана грубо ответил одному из недовольных комментаторов — он назвал китайцев «тупыми», а отзываясь о Китае — использовал эмодзи фекалий. Позже эту переписку опубликовал аккаунт diet_prada.

Утром 21 ноября в официальном Инстаграме Dolce & Gabbana заявили, что аккаунты дома моды и Стефано Габбано были взломаны, а команда Dolce & Gabbana приносит свои извинения.

Тем не менее, запланированный показ Dolce & Gabbana в Китае отменили.

Читайте также:

Подписывайтесь на DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Также подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку на сайте

Рекламная кампания Dolce and Gabbana Весна 2019Fashionela


Рекламная кампания Dolce and Gabbana Весна 2019

Разместил: admin Теги: Алессандро Морелли, Алекс Майоли, Анджело Пеннетта, Эшли Грэм, Бранслав Симончик, Брюс Гилден, Карла Бруни, Кьяра Шелси, Dolce & Gabbana Spring 2019, Dolce Gabbana, Ева Герцигова, Франко Пэджетти, Джузеппе Торнаторе, Хелена Кристенсен, Изабелла Росселлини, Карен Элсон , Лука Морелли Дата публикации: 8 января 2019 г.  | Без комментариев


Dolce & Gabbana привлекла не одного, а целых семь фотографов для рекламной кампании бренда Весна 2019.Каждый из семи представил свой собственный взгляд на хорошо известную визуальную идентичность Dolce & Gabbana , которая, как всегда, включает в себя всплески красок, живописные итальянские города и обилие игривых моделей, актеров и друзей бренда.

Фотографы Брюс Гилден, Алекс Майоли, Алессандро и Лука Морелли, Бранислав Симончик, Франко Пэджетти, Анджело Пеннетта и Оскар режиссер-победитель Джузеппе Торнаторе реализовали эту кампанию с участием знакомых имен, таких как Моника Беллуччи, Изабелла Росселлини, Хелена Кристенсен, Карла Бруни, Ева Герцигова, Кьяра Шелси, Карен Элсон и многие другие.

Брюс Гилден

Алекс Майоли

Алессандро и Лука Морелли

Бранислав Симончик

Франко Пэджетти

Анджело Пеннетта

Джузеппе Торнаторе


Об авторе
Похожие сообщения

Рекламная кампания Dolce & Gabbana Fall 2017
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana только что выпустил красочную рекламную кампанию осень-зима 2017. Кампания проходит в живописном городе Палермо и в некотором роде продолжает одержимость творческого дуэта Сицилией. Модели…

Dolce & Gabbana видит снижение продаж в Китае из-за негативной реакции на рекламу все еще изо всех сил пытается избавиться от последствий скандальной рекламной кампании в стране.

ФОТОГРАФИЯ: Люди проходят мимо магазина Dolce & Gabbana в торговом комплексе в Шанхае, Китай, 22 ноября 2018 г. REUTERS/Aly Song покупать их на своем внутреннем рынке, а не в зарубежных поездках.

Общая выручка Dolce & Gabbana за год, закончившийся в марте 2019 года, выросла на 4,9% до 1,38 млрд евро (1,54 млрд долларов), более половины из которых пришлось на продажи в магазинах и торговых точках, говорится в заявлении группы, поданном в Торговую палату Италии. Рейтер.

Но рынок Азиатско-Тихоокеанского региона сократился до 22% с 25% от общего оборота, и группа ожидает, что продажи в Большом Китае снизятся в текущем финансовом году, заканчивающемся в марте 2020 года, говорится в заявлении.

Dolce & Gabbana, которая публично не раскрывает свои результаты, не была сразу доступна для комментариев.

В ноябре прошлого года группа была вынуждена отменить грандиозное шоу в Шанхае из-за растущей негативной реакции на рекламную кампанию, которую знаменитости и социальные сети назвали расистской и которая привела к тому, что китайские сайты электронной коммерции бойкотировали продукцию D&G.

Пользователи гневно отреагировали на серию рекламных роликов, в которых китаянка изо всех сил пытается есть пиццу и спагетти палочками для еды. Ошибка усугубилась, когда в сети были распространены скриншоты, на которых видно, как соучредитель Стефано Габбана негативно отзывается о Китае, несмотря на то, что дизайнер заявил, что его учетная запись была взломана.

Габбана и соучредитель Доменико Дольче позже попросили у Китая «прощение» в видео, размещенном на китайской платформе Weibo, похожей на Twitter, пытаясь спасти важный рынок для люксового бренда.

В отчете о результатах компании не упоминается спор о рекламе, но говорится о напряженности в мировой торговле и замедлении экономики Китая, которые омрачают общий прогноз. Недавние протесты в Гонконге также были названы глобальными модными брендами негативным фактором.

Замедление в Азии резко контрастировало с замедлением роста в Северной и Южной Америке, где продажи выросли до 16 процентов от оборота 2018–2019 годов с 13 процентов годом ранее. Другие рынки оставались стабильными: на Италию приходилось 23% выручки, на Европу — 28% и на Японию — 5%.

Ожидается, что общий объем продаж в текущем финансовом году немного увеличится, но при том, что расходы составляют почти 60% доходов, рентабельность страдает.

В прошлом финансовом году показатель Ebitda (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) снизился более чем на 40% до 87,2 млн евро при сокращении маржи до 6,3% с 12,2% продаж.

Однако группа заявила, что во второй половине 2019-2020 года ситуация может улучшиться.

«Хорошее начало осенне-зимнего розничного сезона может быть признаком лучшей, чем ожидалось, второй половины года», — говорится в сообщении.

Последний отраслевой прогноз на 2019 год, опубликованный консалтинговой компанией Bain в июне — в начале протестов в Гонконге — прогнозирует рост мировых продаж предметов роскоши в постоянной валюте на 4-6%, в основном благодаря быстрому росту спроса в Китае. Ожидается, что материковый Китай вырастет на 18-20%.

Дополнительный отчет Элизы Азолин; Монтаж: Сильвия Алоизи и Кирстен Донован

Предоставлено Dolce & Gabbana

Прошлой ночью Dolce & Gabbana собрала мир моды на одно из первых крупных мероприятий с начала пандемии коронавируса, и дом, безусловно, напомнил всем о волшебстве показа мод.Вчера вечером итальянский лейбл, разместившийся на вилле Бардини во Флоренции, представил захватывающую дух коллекцию из 89 подиумных образов, в которых модели спускались по длинной каменной лестнице, демонстрируя изделия, созданные как дань уважения Флоренции.

«Вдохновение пришло из шестнадцатого века и итальянского Возрождения», — заявили дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана в пресс-релизе. «В этот исторический период портные — и особенно флорентийские ремесленники — создавали одежду и аксессуары из того, что было в их мастерских (так называемые боттеге), смешивая различные материалы через призму своего великого творчества.Используя и комбинируя такие элементы и материалы, как натуральная или цветная рафия, кораллы и твердые камни, они создали концепцию Arte Povera (Бедное искусство). Талант Флоренции Вышивка, украшения, объемные цветы и красивый тюль составляют одни из самых замечательных изделий

Прокрутите страницу, чтобы увидеть основные моменты и крупные планы с подиума, за кулисами и эффектного фейерверка.

Посмотреть галерею 25 фото

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фиаско с палочками для еды: как ненависть к бренду подавила Dolce & Gabbana в Китае

Аннотация

Назначение

Целью данного исследования является изучение развития ненависти к брендам на примере итальянского модного дома класса люкс Dolce & Gabbana в Китае.

Дизайн/методология/подход

Стратегия, принятая в данном исследовании, представляет собой отдельное подробное тематическое исследование. Качественные методы применяются как при сборе данных, так и при анализе.

Находки

Результаты выявили шесть различных стадий, через которые может развиваться ненависть к бренду: осознание, гнев, усиление, антагонизм, действие и апатия.

Ограничения/последствия исследования

Дело относится к люксовому бренду и китайскому культурному контексту.

Практические последствия

Практикам необходимо подумать, как можно адаптировать бизнес-стратегии для управления шестью стадиями проявления ненависти к бренду.«Проактивный» подход необходим, чтобы не вызывать ненависти к бренду, а «реактивный» подход необходим для управления его потенциальными последствиями.

Оригинальность/ценность

В литературе по бизнес-стратегии было мало исследований, направленных против потребления. Насколько известно авторам, основное внимание уделяется Китаю, что делает это первое исследование, посвященное изучению ненависти к брендам в китайском культурном контексте.

Ключевые слова

Цитата

Атвал, Г., Брайсон, Д. и Кайзер, М. (2021), «Катастрофа с палочками для еды: как ненависть к бренду сгладила Dolce & Gabbana в Китае», Journal of Business Strategy , Vol. 43 № 1, стр. 37-43. https://doi.org/10.1108/JBS-07-2020-0160

Издатель

:

Изумруд Паблишинг Лимитед

Copyright © 2020, Изумруд Паблишинг Лимитед

Dolce & Gabbana: все еще отменено в Китае

После пиар-катастрофы в ноябре 2018 года Dolce & Gabbana было объявлено «возрожденным».Итальянский модный лейбл, возможно, вернулся на красную дорожку в США и Европе, но он по-прежнему закрыт на одном из самых важных мировых рынков: в Китае.

Dolce & Gabbana был предметом многочисленных спекуляций относительно того, оправится ли он от печально известного краха в Китае и отмены показа на подиуме, спровоцированных разглагольствованиями Стефано Габбаны в Instagram. Последствия этого события отразились во всем мире: бренд не только потерял всех своих знаменитых послов и интернет-магазинов в Китае, но и отсутствовал на красных дорожках, таких как Оскар.Ким Кардашьян удалила пост в Instagram о том, что она носила этот бренд после негативной реакции.

Но в июне бренд вернулся в Instagram Ким с постом, который сохранился, и в последние месяцы его заметили на все большем числе американских и британских знаменитостей.

Однако влияние кризиса все еще ощущается в Китае, который, по оценкам, составляет около трети от общего объема продаж бренда. Исследование Gartner L2 Digital IQ Index: Luxury China 2019 показывает, что активность в социальных сетях в первом квартале 2019 года снизилась на 98% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Бренд доказал, как далеко и быстро может пасть сильный в Китае. Dolce & Gabbana ранее был гигантом в социальных сетях, доминируя в общей доле взаимодействия Weibo среди модных брендов в 2018 году со списком знаменитостей материкового Китая, включая бойз-бэнд TFBoys и актрису Дилраба Дилмурат.

После отключения Weibo до марта он периодически возвращался к публикациям. Но он больше не может обеспечить массовое взаимодействие без своих знаменитых послов, которые до сих пор не работают с брендом, опасаясь за свою репутацию.Когда звезда Story of Yanxi Palace Чармейн Ше просто лайкнула пост Dolce & Gabbana в Instagram, который запрещен в Китае, новость вернулась в китайские социальные сети и привела к ее собственному мини-моменту Ким К. Единственная запись аккаунта Dolce & Gabbana Weibo со знаменитостями после кризиса была о повторном открытии магазина в Гонконге с участием гонконгской модели по имени Гейл Лок, у которой всего около 150 000 подписчиков Weibo.

Dolce & Gabbana также по-прежнему исключен из всех крупных интернет-магазинов Китая. Поиски бренда на Tmall, JD.com и VIP.com выдают сообщения об ошибках, а китайские сайты Yoox и Net-a-Porter делают то же самое для его китайского названия. Любопытно, что поиск в Net-a-Porter по запросу «Dolce & Gabbana» вместо китайского названия выдает ровно три пары солнцезащитных очков, но этот бренд исключен из официального списка брендов сайта. При поиске на китайском сайте Farfetch появляется 14 предметов, что намного меньше, чем 2300+ предметов, перечисленных при поиске на американском сайте бренда.

Продолжающееся изгнание бренда является свидетельством силы китайской культуры онлайн-отмены, которая, как оказалось, влияет не только на репутацию брендов, но и на их прибыль.

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру

  • Внимательное чтение
  • Интервью и обзоры
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите свою подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, удостоенным наград новостям FT
Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных
новостей и мнений

  • MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее

электронная бумага

Удобная цифровая копия печатного издания

  • Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступном для чтения в любое время или загрузки на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
  • Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
  • Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
Подробнее

Команда или предприятие

Премиум ФУТ. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и системами CRM
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход (SSO) на основе SAML
  • Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержимое раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Вы студент или профессор?

Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.

Проверить мой доступ

Корпоративное антикризисное управление рекламой для дальтоников

тезис

опубликовано 23 мая 2021 г., 09:20 автором Jessica Goldentuler

Целью этой исследовательской работы для магистров является анализ методов кризисной коммуникации, используемых H&M и Dolce & Gabbana в ответ. к их расистской рекламе, запущенной в январе 2018 года и ноябре 2018 года соответственно. После тщательного исследования становится ясно, что многие розничные группы понесли непоправимый ущерб своему имиджу в результате кризиса (Liu et al., 2011). Теория восстановления имиджа (IRT) и модель социальной коммуникации в кризисных ситуациях будут выступать в качестве линзы, через которую будут изучаться методы компаний. Обзор литературы, помогающий исследованию, собранному в этой статье, даст представление о росте рекламной индустрии, примерах современных корпоративных кризисов и кратком обзоре противоречивого прошлого каждой корпорации. В обзоре также будут рассмотрены теории кризисной коммуникации и роль социальных сетей в кризисной коммуникации. После ручного сбора данных из учетных записей Dolce & Gabbana в Instagram и Twitter становится ясно, что итальянский дом моды злоупотреблял отрицанием в сочетании с другими стратегиями Уильяма Бенуа в рамках IRT.Общественность быстро обвинила Dolce & Gabbana во лжи и уклонении от ответственности. После того, как Dolce & Gabbana обратились к унижению, их имидж был поврежден, так как многие пользователи назвали извинения неискренними. Точно так же данные, собранные H&M, показывают, что розничная группа пыталась уйти от ответственности. Позже H&M отказались от своего заявления и извинились. Извинения были встречены пользователями Instagram чуть более тепло, тогда как многие пользователи Twitter явно скептически отнеслись к их подлинности.Когда принимаются корректирующие меры, общественность вспоминает расистское прошлое каждой компании. После тщательного анализа становится очевидным, что в условиях корпоративных кризисов, вызванных расовой подоплекой, в интересах имиджа компании может быть лучше взять на себя полную ответственность за этот поступок и принести извинения без отрицания.

История

Language

ENG

степени


Градус

Магистр профессиональной коммуникации

Программа


9

Предоставление

Университет


Ryerson

Thesit

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.