Доменико Дольче — фото, биография, личная жизнь, новости, мода 2019
Биография
Доменико Дольче – итальянский модельер, основатель бренда Dolce & Gabbana. Его биография связана с миром моды и красивой одежды. Мужчина посвятил всю свою жизнь тому, чтобы научиться создавать эксклюзивное одеяние. Марку D&G узнают во всем мире и чаще всего подделывают.
Детство и юность
Доменико Дольче появился на свет 13 августа 1958 года в Сицилии, в Полицци-Дженероза. Мальчик с детства знаком с миром одежды. Отец Альфонсо Дольче владел швейной мастерской, а мама работала управляющей в магазине нижнего белья. Несмотря на наличие бизнеса, у семьи был маленький доход. Доменико с братом не получали новых игрушек, а мать ходила по дому в старой одежде мужа. Тем не менее, семейство было дружным и у них не было конфликтов.
Доменико Дольче в детствеВ шесть лет мальчик начал развивать навыки шитья. Первыми моделями стали девчачьи куклы, для которых он шил наряды. За короткий срок юноша отточил портновское искусство до идеала и в конце школы мог пришить рукава к пиджаку в кромешной темноте.
Доменико Дольче учился в художественном колледже в Палермо. После его окончания парень поступил в миланский институт Марангони, в котором изучал дизайн и моду. Получив диплом, Дольче устроился работать ассистентом в швейное ателье. С тех пор судьба молодого человека круто поменялась.
Мода
Карьера Доменико Дольче пошла в гору после знакомства со Стефано Габбана. В 1982 году парни основали студию, которая специализировалась на консультациях в моде. Сначала ребята работали самостоятельно, каждый под своим именем, а после создали легендарный бренд Dolce & Gabbana.
Доменико Дольче и Стефано Габбана в молодостиВ 1985 году модельеры представили женскую одежду на показе Milano Collezione. С этого момента бренд друзей становится знаменитым. Зрители оценили яркие дизайнерские решения, а критики оставляли положительные отзывы о создаваемых ими нарядах.
В 1988 году Доменико вместе со Стефано сшили партию гламурной одежды для женщин. Девушки оценили новую коллекцию, поскольку она не походила на повседневные одеяния. Основными элементами являлись корсеты, чулки и рубашки. Подобное решение позволяло женщинам чувствовать себя сексуально и обворожительно. На работу молодых мастеров обратила внимание актриса Изабелла Росселлини и стала первой знаменитой поклонницей Dolce & Gabbana.
Изабелла Росселлини в костюме от Dolce & GabbanaВ 1990 году Доменико и Стефано разработали коллекцию для мужчин. Одежда была сексуальной и смешивалась с итальянской классикой. Новыми моделями бренда заинтересовался музыкант Sting. В последующем парни стали массово продавать свою продукцию. Они открыли фирменные бутики во многих странах мира. Помимо одежды Dolce & Gabbana начали выпускать аксессуары, сумки и парфюмерию.
В 2009 году Доменико и Стефано обвинили в уходе от уплаты налогов. С 2004 по 2006 год они переводили средства в Люксембург, на счета холдинговой компании Gado. Суммарная стоимость скрытых активов равнялась €249 млн.
Доменико Дольче и Стефано ГаббанаЧерез 4 года суд признал партнеров по бизнесу виновными. Каждый из них должен был уплатить штраф в размере €500 тыс. Также Доменико и Стефано приговорили к 1 году и 4 месяцам лишения свободы. Мужчинам удалось избежать тюремного наказания, поскольку итальянские законы заменили срок на домашний арест и общественные работы.
В марте 2013 года Доменико Дольче попал в списки журнала Forbes богатейших людей планеты и занял 736 место из тысячи. Его состояние оценивалось в $2 млрд. В Италии он занимал по этому показателю 11 место.
Личная жизнь
Личная жизнь Доменико 15 лет была скрыта от глаз общественности. Еще в молодости дизайнер начал встречаться с коллегой Стефано Габбана. У них были общие интересы. Молодые люди любили эпоху барокко и итальянский кинематограф 60-х годов. Также у обоих нетрадиционная сексуальная ориентация.
Доменико Дольче и Стефано ГаббанаВ 2000 году Доменико и Стефано публично объявили о своих отношениях. Модельеры хотели усыновить детей, но законодательство Италии не позволяло этого. В 2004 году пара рассталась, но это не повлияло на их деловые отношения. Мужчины продолжили жить в одном доме, но теперь уже в разных комнатах. У каждого из них появился новый любовник.
Доменико Дольче и его парень Гильерме СикейраВ 2015 году Доменико Дольче нашел себе молодого человека, его партнером стал бразилец Гильерме Сикейра. Пара долго не раскрывала подробностей своих отношений, но фото в «Инстаграме» говорили сами за себя, и публика все понимала.
Любовник Дольче на пару десятков лет младше, занимается спортом и поддерживает атлетическое телосложение. Сикейра любит перекрашивать волосы и фотографировать себя.
Доменико Дольче сейчас
Сейчас Доменико Дольче вместе с коллегой Стефано готовят новую коллекцию одежды на весенне-летний сезон 2019. Наряды вышли в сицилийской стилистике, и каждая женщина может подобрать для себя образ.
Доменико Дольче в 2019 году со Стефано Габбана, Наоми Кэмпбелл, Моникой Беллуччи и Марпессой ХеннинкДоменико Дольче имеет стройное телосложение, а ведь ему уже за 60. Мужчина выглядит молодо и носит одежду, которая подчеркивает фигуру. Вес модельера составляет 72 килограмма, а рост 167 сантиметров.
24smi.org
Dolce & Gabbana — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. DNG (значения).Dolce & Gabbana («До́льче и Габба́на»; итальянское произношение [ˈdoltʃe e ɡabˈbaːna]) — итальянский дом моды, основанный в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.
История
Доменико Дольче и Стефано Габбана познакомились в начале 80-х годов, когда Доменико был принят на работу в ателье, принадлежащее Стефано. В конце 1982 года, после возвращения последнего с обязательной военной службы, они решили объединить свои усилия и открыли собственную студию, специализирующуюся на консультационных услугах в области моды[1]. Первоначально каждый из модельеров работал под собственным именем, позднее, в целях экономии, они решили объединить свои усилия под единой маркой. Через три года партнерства было объявлено об открытии модного дома Dolce & Gabbana.
Первый показ Dolce & Gabbana состоялся в октябре 1985 года, совместно с показами других начинающих модельеров в самом конце Миланской недели моды. Коллекция женской одежды под названием Real Women[1] демонстрировалась не профессиональными манекенщицами, на оплату работы которых у начинающих модельеров не было денег, а обычными женщинами, найденными через друзей и знакомых. Также не было средств и на покупку аксессуаров, дополняющих одежду — все они были личными украшениями приглашённых моделей. Для сценического задника были использованы простыни, принесённые Доменико Дольче из дома. Первая коллекция имела хорошие отзывы в прессе, но не принесла ожидаемого коммерческого успеха, и партнёры намеревались закрыть бизнес. Габбана отозвал заказ на ткань для следующей коллекции, однако семья Дольче смогла выделить им необходимую для продолжения работы сумму. Благодаря Рождественским каникулам поставщик тканей не ликвидировал заказ, поэтому вернувшись в Милан после поездки к родителям Дольче на Сицилию, модельеры смогли сразу взяться за работу над следующей коллекцией. Через несколько месяцев они приняли участие в показе моделей
Следующая коллекция была показана в 1986 году, тогда же в Милане был открыт первый бутик Dolce & Gabbana[1]. В 1987 году была запущена отдельная линия модного трикотажа, а в 1989-м — линии нижнего белья и купальников. Коллекция 1988 года, четвёртая по счёту, стала первой, вдохновлённой национальными сицилийскими колоритом и традициями.
В 1990-м году была представлена первая мужская коллекция Dolce & Gabbana[2], награждённая престижной премией Woolmark Award[3].
Постепенно марка стала пользоваться популярностью и среди клиентов появились такие знаменитости как Стинг и Вуди Харрельсон. Настоящую известность модельеры приобрели после того, как популярная певица Мадонна появилась в корсете от Dolce & Gabbana на Каннском кинофестивале.
В 1992 году компания представила свой первый парфюмерный продукт — Dolce & Gabbana Parfum. В 1993 году этот аромат получил премию от Международной академии парфюмерии.
Коллекция весна-лето 1996 года отличилась платьями-кафтанами (длинные чёрные платья в пол без рукавов, с капюшонами и высокими разрезами по бокам, дополненные чёрными же шарфами) и имела особенный успех: заказ на неё сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
В 2011 году дизайнеры объявили о решении объединить линии D&G и Dolce & Gabbana. Таким образом, коллекция сезона весна-лето 2012 в рамках Недели моды в Милане для более доступной марки повседневной одежды D&G стала последней.
В сентябре 2012 компания выпустила два новых аромата — Pour Femme
Дольче и Габбана известны своим сотрудничеством с представителями мира шоу-бизнеса: ими были созданы костюмы для Drowned World Tour — концертного тура Мадонны[4], сценических выступлений Missy Elliot, Beyonce, Мэри Блайдж, Кайли Миноуг и других исполнителей[4][5].Со многими из звезд, которым Доменико и Стефано (иногда и собственноручно) изготавливают концертные костюмы, они дружат и тесно общаются с их семьями.
Кроме того, дизайнеры постоянно проводят уникальные рекламные кампании, в которых также участвуют знаменитости и звезды шоу-бизнеса. Моника Белуччи уже на протяжении 10 лет сотрудничает с дизайнерами и рекламирует их одежду Pret-a-Porte. Супермодель Наоми Кемпбелл не только выступает на их показах, но и представляет косметическую, парфюмерную линии, сумки и одежду.
Видео по теме
Уход от уплаты налогов
В мае 2009 года правительство Италии обвинило владельцев компании Dolce & Gabbana, перевёдших в 2004—2006 годах свои активы на сумму равную примерно 249 миллионов евро в Люксембург, на холдинговую компанию Gado, в сокрытии доходов. 19 июня 2013 года Доменико Дольче, Стефано Габбана и их партнёры по бизнесу были признаны виновными в уходе от декларирования дохода в 1 млрд. евро (1,3 млрд. $). Суд приговорил обоих модельеров к 1 году и 8 месяцам тюрьмы и штрафу в 500 тысяч евро. Бухгалтер Лучано Пателли (Luciano Patelli), разработавший схему и посоветовавший её дизайнерам, приговорён к 20 месяцам лишения свободы, управляющий директор Кристина Руэлла (Cristiana Ruella), брат Доменико Альфонсо и финансовый директор Джузеппе Минори (Guiseppe Minori) — к 1 году и 4-м месяцам (в соответствии с итальянскими законами, приговоры на срок менее трёх лет заменяются домашним арестом либо общественными работами). На саму компанию были наложены штрафные санкции в размере 343.3 миллиона евро
Приговор был обжалован, однако 30 апреля 2014 года апелляционный суд оставил в силе решение низшей инстанции[7][8].
Торговые марки
Компания Dolce&Gabbana имеет две центральные линии с некоторыми определенными отличиями — Dolce&Gabbana (пишется без пробелов, в противоположность названию компании) и D&G
Dolce&Gabbana
Линия Dolce&Gabbana — элитная одежда и аксессуары, выполненные в относительно строгом стиле в соответствии с долговременными модными трендами. В рамках этой линии компания также выпускает очки, дамские сумочки, часы и косметику[9]
D & G
По задумке модельеров, эта линия задает моду, а не следует ей. В основном это часы и повседневная модная одежда, выполненная в «городском» стиле. Первая мужская коллекция D & G вышла в свет в январе 1994 года, первая женская коллекция — в апреле того же года.[10]
Другие линии
Модельный дом Dolce&Gabbana имеет большое разнообразие других линий модной одежды и аксессуаров. Среди них: детская линия D & G Junior; линия женских аксессуаров Anamalier с характерным «леопардовым» рисунком; сумочки Miss Sicily tote и «Dolce» [11][12].
С 2007 года модельный дом выпускает также кейсы из крокодиловой кожи для мужчин, а с 2011 года — ювелирные украшения[13].
Сотрудничество с другими компаниями
В 2009 году Dolce&Gabbana совместно с компанией Sony Ericsson выпустила сотовый телефон, инкрустированный 24-каратным золотом. Телефон был украшен логотипом Dolce&Gabbana[14].
Модельный дом принял участие в дизайне одной из версий автомобиля Citroën C3[15]. После успеха этой модели Дом моды и автомобильный концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены кристаллами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа D & G.
Другим совместным дизайнерским проектом стала серия солнцезащитных очков MDG (в сотрудничестве с певицей Мадонной)
В 2010 году компания Martini & Rossi (англ.)русск. в партнёрстве с Dolce&Gabbana начала производство «золотой серии» своего вермута[17].
Книги
Модельный дом выпустил в свет более 20 книг, посвященных истории Dolce&Gabbana, отдельным коллекциям и различным мировым событиям. Часть доходов от продажи книг была направлена в благотворительные организации, в частности в Children’s Action Network.
Ниже представлен перечень некоторых из этих книг.
- 10 Anni Dolce&Gabbana (Коллекция наиболее значимых работ, сделанных в первое десятилетие существования модельного дома)[18]
- Hollywood (Около 100 фотографий кинозвезд современности)[19]
- Calcio (Фотографии 44 известных футболистов)[20]
- Music (150 наиболее известных музыкантов мира)[21]
- 20 Years Dolce&Gabbana (Фото-хронология коллекций модельного дома) [22]
- Family (Книга о семье как центре жизни современного мужчины)[22]
- David Gandy (Один год жизни Дэвида Гэнди)[23]
Факты
- Для Мадонны они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время — за два месяца. Большинство из них было сшито и отделано вручную. Но в контракте не была оговорена сумма гонорара. Дизайнеры работали почти даром. Но модельеры сказали: «Возможно, мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить».
- Модельеры делают около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье из коллекции весна-лето 1990 года — в нём появилось на свет чёрное платье-бюстье. Авторы модели сказали о нём так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана».
- В 2005 году оборот капитала фирмы составлял 750 миллионов евро.
- В 2012 году Дольче и Габбана показали на Сицилии свою первую коллекцию Высокой моды. Моделью выступила Скарлетт Йоханссон. На первых рядах эксклюзивного показа сидели исключительно клиентки и восемнадцать главных редакторов Vogue со всего света, включая Викторию Давыдову. Среди известных клиенток — Изабелла Росселлини, Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Сорокко, Стефани Сеймур, Ульяна Сергеенко, Елена Перминова и Бьянка Брандолини д’Адда.[24]
Примечания
Ссылки
wiki2.red
биография, работа, личная жизнь, интересные факты
Доменико Дольче (Domenico Dolce) – совладелец и создатель фирмы «Dolce & Gabbana», дизайнер и модельер из Италии. Его происхождение предвещало молодому человеку будущее обычного портного, владельца небольшого ателье. Но трудолюбие, талант, вера в свои силы и упорство сделали мужчину главным законодателем моды в мире.
Биография
Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года на самом крупном итальянском острове Средиземного моря Сицилии (Sicilia), на юге страны, в районе города Палермо (Palermo). Глава семьи – Альфонсо Дольче (Alfonso Dolce) управлял небольшой швейной мастерской, а мать работала управляющей в магазине нижнего белья. Денег не хватало, особых доходов магазин и мастерская не приносили.
Родители не баловали Доменико и его брата с сестрой новыми игрушками и красивой одеждой, да и сама мать ходила по дому в старой одежде отца. Так решил Альфонсо, а его решения не обсуждались. Однако, мальчик ни разу не видел, чтобы его родители поругались.
Отец постоянно брал сына к себе на работу, чтобы по традиции тот унаследовал семейное ремесло. В 6 лет Доменико научился шить, хотя его наряды были из лоскутков и первыми моделями стали куклы. Он очень старался, добивался заметных успехов, за что получил прозвище Моцарт. Ко времени окончания школы юноша так отточил швейное мастерство, что мог легко притачать рукава к пиджаку в кромешной тьме.
Родственники ожидали, что после школы сын будет работать с отцом в мастерской, но Доменико решил поступить по-другому. Он обучался в миланском институте Istituto Marangoni (школа дизайна и моды) и в художественной школе Палермо. Получив диплом, молодой человек устраивается на работу ассистентом в швейное ателье.
Судьбоносное знакомство
Дорогой читатель, для поиска ответа на любой вопрос по отдыху в Италии, воспользуйтесь страницей ПОИСКА. Я отвечаю на все вопросы в комментариях под соответствующими статьями минимум раз в сутки. Ваш гид в Италии Артур Якуцевич.Работая в ателье, Дольче знакомится со Стефано Габбана (Stefano Gabbana). У молодых людей оказалось много сходных интересов: они обожали эпоху барокко, классический кинематограф Италии 60-х гг., оба были людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
- В 1982 г. и Доменико Дольче и Стефано Габбана решили основать общую фирму «Dolce & Gabbana».
- В 1985 г. молодые таланты участвуют в модном показе коллекций Milano Collezione, где была представлена их одежда для женщин. После успешно прошедшего мероприятия, марка » Dolce&Gabbana» становится знаменитой. Зрители восхищены свежестью решений, а критики моды положительно отзываются обо всех моделях, представленных ими на подиуме.
- В 1988 г. дизайнеры представили первую партию гламурной одежды pret-a-porter, которая отшивалась в ателье отца Доменико. Это был новый стиль для не идеальных женщин, включающий в себя корсеты, чулки, рубашки. Каждая клиентка модельеров, выбирая эту марку, чувствовала себя обворожительной и сексуальной. А первой звездной поклонницей модельеров стала актриса и модель Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini).
- В 1990 г. отшита новая коллекция, предназначенная для мужчин. В моделях дизайнеры воплотили успешное смешение итальянской классики и откровенной сексуальности. Первой звездой из мужчин, отдавшей предпочтение марке «Dolce&Gabbana» стал музыкант Стинг (Sting).
- Впоследствии под знаменитым брендом стали выпускать не только одежду, но и парфюмерию, косметику, мобильные телефоны и даже автомобили.
Дуэт Дольче и Габбана никогда не останавливается в своих достижениях. Они являются сами для себя главными конкурентами. Доменико считает лучшим успехом тот, который еще только будет. Одежда модельеров полна оптимизма, который передается её поклонникам.
В 2013 г. коллега Доменико Дольче – Стефано был включен журналом Forbes с в список тысячи богатейших людей планеты.
Доменико Дольче и Стефано Габбана. Личная жизнь
С 1985 года партнеры стали жить вместе, но не могли раскрыть свои чувства перед общественностью до 2000 г. В 2004 г. любовники расстались, но продолжают жить в одном доме. У каждого из них завязались новые отношения.
Стефано, рассуждая о своих отношениях с Доменико, говорит, что они продолжают любить друг друга и оставаться членами одной семьи. Но эта любовь претерпела изменения и стала более глубокой и размеренной. Д. Дольче повествует журналистам о том, что не смотря на расставание, их отношения будут продолжаться всегда и также признается во взаимной любви.
Интересные факты
- В 2009 г. модельерам предъявлено обвинение в скрытии от налогообложения суммы в 249 млн. евро, в 2013 г. они не внесли в декларацию 1,3 млрд. долларов. Доменико Дольче и Стефано Габбана приговорили к лишению свободы на 1 год и 8 месяцев и к штрафу в 500 тыс. евро. Итальянское законодательство позволяет заменить тюремное заключение сроком до 3 лет домашним арестом. Обжалование приговора подтвердило первоначальное решение суда.
- По признанию Доменико и Стефано, они бы очень хотели иметь совместного биологического ребенка, чтобы оставить ему свою империю моды. Но законы Италии этого не предусматривают и пара могла заботится только о двух лабрадорах.
- В 2015 г. Дольче и Габбана заявили о своем протесте усыновления детей парами нетрадиционной сексуальной ориентации. Также они выступили против суррогатного материнства. Такой шаг настроил против них многих публичных людей, которые объявили бойкот этому Дому моды. Самым яростным противником их идей стал Элтон Джон (Elton John).
- В прессе встречается различное написание названия фирмы и линии, но это не путаница. Марка «Dolce&Gabbana» пишется без пробела, а наименование фирмы «Dolce & Gabbana» пишется с пробелом.
- Про знаменитых модельеров в сериале «Секс в большом городе» («Sexand the City») режиссеры сняли целый эпизод.
- Однажды Мадонна заказала у Dolce & Gabbana разработку и пошив 1500 костюмов для своего нового турне. Они так обрадовались, что принялись за работу, даже не обговорив цену. Через 2 месяца сценические наряды были готовы. Дизайнеры по этому поводу говорили, что они не думают о деньгах, поскольку уже заработали больше, чем могут потратить.
- Не смотря на то, что в коллекции Dolce&Gabbana много нижнего белья, кружевных чулков, сатиновых корсетов, они никогда не показывали голых женщин. Как все геи, они считают женское тело чрезвычайно красивым, притягательным, любят обыгрывать линии и силуэты, но против его доступности.
- В 2007 г. комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority (ASA)) нашел чрезмерно жестокой рекламную кампанию Дома моды из-за наличия у моделей холодного оружия. В том же году в Испании Министерство труда и социального обеспечения объявила рекламную кампанию Dolce & Gabbana вне закона как ущемляющую женские права.
- В 2012 г. служба безопасности магазина Dolce & Gabbana в Гонконге (Hong Kong) не разрешил фотосъемку витрин бутика. Тогда больше тысячи человек вышли на улицы в знак протеста, а 13 тыс. посетителей Facebook объявили бойкот компании на просторах интернета. Спустя некоторое время миланский офис принес извинения общественности, исчерпав конфликт.
- Марка Dolce&Gabbana является самой подделываемой в мире!
italy4.me
Dolce & Gabbana — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. DNG (значения).Dolce & Gabbana («До́льче и Габба́на»; итальянское произношение [ˈdoltʃe e ɡabˈbaːna]) — итальянский дом моды, основанный в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.
История
Доменико Дольче и Стефано Габбана познакомились в начале 80-х годов, когда Доменико был принят на работу в ателье, принадлежащее Стефано. В конце 1982 года, после возвращения последнего с обязательной военной службы, они решили объединить свои усилия и открыли собственную студию, специализирующуюся на консультационных услугах в области моды[1]. Первоначально каждый из модельеров работал под собственным именем, позднее, в целях экономии, они решили объединить свои усилия под единой маркой. Через три года партнерства было объявлено об открытии модного дома Dolce & Gabbana.
Первый показ Dolce & Gabbana состоялся в октябре 1985 года, совместно с показами других начинающих модельеров в самом конце Миланской недели моды. Коллекция женской одежды под названием Real Women[1] демонстрировалась не профессиональными манекенщицами, на оплату работы которых у начинающих модельеров не было денег, а обычными женщинами, найденными через друзей и знакомых. Также не было средств и на покупку аксессуаров, дополняющих одежду — все они были личными украшениями приглашённых моделей. Для сценического задника были использованы простыни, принесённые Доменико Дольче из дома. Первая коллекция имела хорошие отзывы в прессе, но не принесла ожидаемого коммерческого успеха, и партнёры намеревались закрыть бизнес. Габбана отозвал заказ на ткань для следующей коллекции, однако семья Дольче смогла выделить им необходимую для продолжения работы сумму. Благодаря Рождественским каникулам поставщик тканей не ликвидировал заказ, поэтому вернувшись в Милан после поездки к родителям Дольче на Сицилию, модельеры смогли сразу взяться за работу над следующей коллекцией. Через несколько месяцев они приняли участие в показе моделей Milano Collezioni, сделавшим их известными.
Следующая коллекция была показана в 1986 году, тогда же в Милане был открыт первый бутик Dolce & Gabbana[1]. В 1987 году была запущена отдельная линия модного трикотажа, а в 1989-м — линии нижнего белья и купальников. Коллекция 1988 года, четвёртая по счёту, стала первой, вдохновлённой национальными сицилийскими колоритом и традициями.
В 1990-м году была представлена первая мужская коллекция Dolce & Gabbana[2], награждённая престижной премией Woolmark Award[3].
Постепенно марка стала пользоваться популярностью и среди клиентов появились такие знаменитости как Стинг и Вуди Харрельсон. Настоящую известность модельеры приобрели после того, как популярная певица Мадонна появилась в корсете от Dolce & Gabbana на Каннском кинофестивале.
В 1992 году компания представила свой первый парфюмерный продукт — Dolce & Gabbana Parfum. В 1993 году этот аромат получил премию от Международной академии парфюмерии.
Коллекция весна-лето 1996 года отличилась платьями-кафтанами (длинные чёрные платья в пол без рукавов, с капюшонами и высокими разрезами по бокам, дополненные чёрными же шарфами) и имела особенный успех: заказ на неё сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
В 2011 году дизайнеры объявили о решении объединить линии D&G и Dolce & Gabbana. Таким образом, коллекция сезона весна-лето 2012 в рамках Недели моды в Милане для более доступной марки повседневной одежды D&G стала последней.
В сентябре 2012 компания выпустила два новых аромата — Pour Femme для женщин и Pour Homme для мужчин. В начале 2013 года бренд выпустил свою первую линию детской парфюмерии.
Дольче и Габбана известны своим сотрудничеством с представителями мира шоу-бизнеса: ими были созданы костюмы для Drowned World Tour — концертного тура Мадонны[4], сценических выступлений Missy Elliot, Beyonce, Мэри Блайдж, Кайли Миноуг и других исполнителей[4][5].Со многими из звезд, которым Доменико и Стефано (иногда и собственноручно) изготавливают концертные костюмы, они дружат и тесно общаются с их семьями.
Кроме того, дизайнеры постоянно проводят уникальные рекламные кампании, в которых также участвуют знаменитости и звезды шоу-бизнеса. Моника Белуччи уже на протяжении 10 лет сотрудничает с дизайнерами и рекламирует их одежду Pret-a-Porte. Супермодель Наоми Кемпбелл не только выступает на их показах, но и представляет косметическую, парфюмерную линии, сумки и одежду. Постоянной моделью Dolce & Gabbana является юная россиянка Анна Павага.
Уход от уплаты налогов
В мае 2009 года правительство Италии обвинило владельцев компании Dolce & Gabbana, перевёдших в 2004—2006 годах свои активы на сумму равную примерно 249 миллионов евро в Люксембург, на холдинговую компанию Gado, в сокрытии доходов. 19 июня 2013 года Доменико Дольче, Стефано Габбана и их партнёры по бизнесу были признаны виновными в уходе от декларирования дохода в 1 млрд. евро (1,3 млрд. $). Суд приговорил обоих модельеров к 1 году и 8 месяцам тюрьмы и штрафу в 500 тысяч евро. Бухгалтер Лучано Пателли (Luciano Patelli), разработавший схему и посоветовавший её дизайнерам, приговорён к 20 месяцам лишения свободы, управляющий директор Кристина Руэлла (Cristiana Ruella), брат Доменико Альфонсо и финансовый директор Джузеппе Минори (Guiseppe Minori) — к 1 году и 4-м месяцам (в соответствии с итальянскими законами, приговоры на срок менее трёх лет заменяются домашним арестом либо общественными работами). На саму компанию были наложены штрафные санкции в размере 343.3 миллиона евро[6].
Приговор был обжалован, однако 30 апреля 2014 года апелляционный суд оставил в силе решение низшей инстанции[7][8].
Торговые марки
Компания Dolce&Gabbana имеет две центральные линии с некоторыми определенными отличиями — Dolce&Gabbana (пишется без пробелов, в противоположность названию компании) и D&G
Dolce&Gabbana
Линия Dolce&Gabbana — элитная одежда и аксессуары, выполненные в относительно строгом стиле в соответствии с долговременными модными трендами. В рамках этой линии компания также выпускает очки, дамские сумочки, часы и косметику[9]
D & G
По задумке модельеров, эта линия задает моду, а не следует ей. В основном это часы и повседневная модная одежда, выполненная в «городском» стиле. Первая мужская коллекция D & G вышла в свет в январе 1994 года, первая женская коллекция — в апреле того же года.[10]
Другие линии
Модельный дом Dolce&Gabbana имеет большое разнообразие других линий модной одежды и аксессуаров. Среди них: детская линия D & G Junior; линия женских аксессуаров Anamalier с характерным «леопардовым» рисунком; сумочки Miss Sicily tote и «Dolce»[11][12].
С 2007 года модельный дом выпускает также кейсы из крокодиловой кожи для мужчин, а с 2011 года — ювелирные украшения[13].
Сотрудничество с другими компаниями
В 2009 году Dolce&Gabbana совместно с компанией Sony Ericsson выпустила сотовый телефон, инкрустированный 24-каратным золотом. Телефон был украшен логотипом Dolce&Gabbana[14].
Модельный дом принял участие в дизайне одной из версий автомобиля Citroën C3[15]. После успеха этой модели Дом моды и автомобильный концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены кристаллами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа D & G.
Другим совместным дизайнерским проектом стала серия солнцезащитных очков MDG (в сотрудничестве с певицей Мадонной)[16]
В 2010 году компания Martini & Rossi (англ.)русск. в партнёрстве с Dolce&Gabbana начала производство «золотой серии» своего вермута[17].
Книги
Модельный дом выпустил в свет более 20 книг, посвященных истории Dolce&Gabbana, отдельным коллекциям и различным мировым событиям. Часть доходов от продажи книг была направлена в благотворительные организации, в частности в Children’s Action Network.
Ниже представлен перечень некоторых из этих книг.
- 10 Anni Dolce&Gabbana (Коллекция наиболее значимых работ, сделанных в первое десятилетие существования модельного дома)[18]
- Hollywood (Около 100 фотографий кинозвезд современности)[19]
- Calcio (Фотографии 44 известных футболистов)[20]
- Music (150 наиболее известных музыкантов мира)[21]
- 20 Years Dolce&Gabbana (Фото-хронология коллекций модельного дома)[22]
- Family (Книга о семье как центре жизни современного мужчины)[22]
- David Gandy (Один год жизни Дэвида Гэнди)[23]
Факты
- Для Мадонны они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время — за два месяца. Большинство из них было сшито и отделано вручную. Но в контракте не была оговорена сумма гонорара. Дизайнеры работали почти даром. Но модельеры сказали: «Возможно, мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить».
- Модельеры делают около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье из коллекции весна-лето 1990 года — в нём появилось на свет чёрное платье-бюстье. Авторы модели сказали о нём так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана».
- В 2005 году оборот капитала фирмы составлял 750 миллионов евро.
- В 2012 году Дольче и Габбана показали на Сицилии свою первую коллекцию Высокой моды. Моделью выступила Скарлетт Йоханссон. На первых рядах эксклюзивного показа сидели исключительно клиентки и восемнадцать главных редакторов Vogue со всего света, включая Викторию Давыдову. Среди известных клиенток — Изабелла Росселлини, Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Сорокко, Стефани Сеймур, Ульяна Сергеенко, Елена Перминова и Бьянка Брандолини д’Адда.[24]
- В 2018 году модный дом «Дольче и Габбана» оказался в центре скандала из-за неудачной рекламы, ориентированной на китайский рынок[25].
Примечания
- ↑ 1 2 3 The Great Fashion Designers — Brenda Polan, Roger Tredre — Google Books
- ↑ The Berg Companion to Fashion — Google Books
- ↑ Dolce & Gabbana — Biography on Bio Архивировано 15 августа 2012 года.
- ↑ 1 2 Dolce & Gabbana — Voguepedia
- ↑ 17. Carrie Bornillo-Vrenna (2008). Cherry Bomb: The Ultimate Guide to Becoming a Better Flirt, a Tougher Chick, and a Hotter Girlfriend—and to Living Life Like a Rock Star. Simon & Schuster. p. 55.
- ↑ Evasione, 1 anno e 8 mesi per Dolce e Gabbana. (итал.)
- ↑ Court Upholds Prison Sentence For Dolce & Gabbana On Tax Evasion Charges. // Forbes, 30 апреля 2014.
- ↑ Dolce, Gabbana Found Guilty of Tax Evasion. // The Business of Fashion, 30 апреля 2014.
- ↑ The Berg Companion to Fashion — Google Books
- ↑ D&G — Scarlett Johansson launches D&G Make-up at Selfridges — sofeminine (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 8 декабря 2012. Архивировано 28 сентября 2011 года.
- ↑ Editors’ Eye: The Ten Things We Loved (or Longed For) This February — Vogue Daily — Vogue
- ↑ Celebrity Obsession Alert: Dolce & Gabbana’s «Dolce» Bag Is Everything For Spring: Dressed: glamour.com
- ↑ Dolce And Gabbana Launch Fine Jewellery (Vogue.com UK)
- ↑ Celular Jalou ‘veste’ Dolce&Gabbana — Gazetaweb.com
- ↑ CHRONICA — Rivista on line di vino e cultura enogastronomica » Auto griffate: non solo una moda, ma uno stile di vita
- ↑ Madonna designs Dolce & Gabbana sunglasses | Reuters
- ↑ Martini Gold by DOLCE&GABBANA — новият светски хит / moetodete.bg
- ↑ Dolce&Gabbana (1996). 10 Anni Dolce & Gabbana. Leonardo Arte SRL.
- ↑ Dolce & Gabbana (2003). Hollywood. Assouline
- ↑ Mariano Vivanco — Biography Архивировано 14 мая 2012 года.
- ↑ Dolce&Gabbana Books — La Collezione Libri di Dolce&Gabbana
- ↑ 1 2 Dolce&Gabbana — Story
- ↑ Dolce&Gabbana (2011). David Gandy. Rizzoli.
- ↑ Alta Mater, Vogue.ru (20 сентября 2012). Архивировано 21 сентября 2012 года. Дата обращения 22 сентября 2012.
- ↑ Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана.
Ссылки
wikipedia.bio
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.
Хорошая статья
«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.
В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.
Изображение дня
Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия
qwewqeq.wikipedia.green
кто такие, факты из биографии, работа
Наверное, нет такого человека на планете, который не слышал бы словосочетание «Дольче и Габбана». Узнаем, кто же это такие и почему вокруг их имени всегда переполох.
В первую очередь, Dolce&Gabbana – это известный бренд, о нем знают все люди мира моды. Такая одежда стоит немалых денег, иметь что-то из коллекции – мечта многих модниц. А создали этот бренд два итальянских модельера: Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Удивительно, но многие люди считают, что Дольче энд Габанна – имя одного человека.
Кто такие Дольче и Габбана?
Кто такой Д. Дольче?
Доменико Дольче – уроженец Южной Италии. Мать работала швеей и портнихой, а затем стала управляющей ателье по пошиву нижнего белья. Отец также заведовал ателье. Работали оба по найму, мастерские им не принадлежали.
Воспоминания Доминика о детстве пронизаны печалью. Он говорит, что жили бедно, денег всегда не хватало. Родители даже не могли позволить себе купить новую одежду: мать донашивала за отцом то, что осталось, и перешивала вышедшие из строя платья, чтобы они не были похожи на лоскутья.
Возможно, это ранило детскую душу Доменико. Он утверждает, что всегда мечтал о стильных модных костюмах и верил в то, что с возрастом их у него будет несчетное количество.
Доменико Дольче
Уже с 6 лет мальчик помогал отцу. Тот научил его шить, и Доменико создавал наряды куклам на зависть менее способным девчонкам.
Кроме обычной школы посещал уроки по рисованию, ему это нравилось. Потом он поступил в институт, но долго в нем не задержался – занятия показались скучными, юноша сбежал в Милан. Там он устроился в помощники к дизайнеру.
Неизвестно, как бы сложилась жизнь Доминика, если бы не встреча со Стефано Габбана в 1982 году
Кто такой С. Габбана?
Детство Стефана было не таким мрачным, как у Дольче. Он родился на севере Италии в довольно обеспеченной семье: родители не жалели средств на образование ребенка, не знал он недостатка и в модной одежде.
Сам Стефано вспоминает о своей юности как о веселом шумном времени: он проводил вечера в ночных клубах и барах, тусил и развлекался.
Эти особенности проявляются и сейчас, когда у мужчин нет нужды в средствах. Габбана до сих пор любит проводить время на тусовках, тогда как Дольче предпочитает домашнюю обстановку.
Габбана после окончания школы поступил учиться на креативного директора, а затем также отправился покорять Милан.
Стефано Габбана
Дольче и Габбана
Молодые люди встретились в Милане и объединили свои усилия, результатом союза стало открытие студии.
Денег молодым дизайнерам не хватало. Первый показ своей коллекции они организовали в городском кафе, довольно дешевом заведении. Средств на аренду большого зала в те годы у них просто не было.
Но коллекции были интересными и постепенно завоевали признание среди молодежи
В 1985 году молодых талантов пригласили на показ: они должны были представить коллекцию для успешных молодых женщин. Это событие принесло им славу. Студия переехала в новое, более престижное место.
В 1989 году вышла коллекция нижнего женского белья и купальников.
Мужчины стали думать о пробе себя в роли парфюмеров. Наконец, и эта мечта осуществилась: в 1992 году вышел их первый женский аромат. Через год созданный ими парфюм получил награду от Академии парфюмерии. Спустя 4 года выходят первые мужские ароматы, которые сразу получили признание среди знаменитых лиц бомонда.
К этому времени пара уже была неразлучной, и в мире их воспринимали как одно целое. Надо сказать, что в жизни мужчины были сексуальными партнерами и не скрывали нежной привязанности друг к другу.
Дольче и Габбана: интересное из союза
За годы совместной деятельности порой происходили курьезные, даже нелепые случаи: любовники ссорились, скандалили со знаменитостями, но славы это им не убавляло.
В мире моды не могут забыть историю, связанную с именем Мадонны. Дело в том, что она, находясь на пике популярности, умудрилась не заплатить ни копейки за сшитые у Dolce & Gabbana платья. Известная певица обратилась к дизайнерам с просьбой подготовить для нее костюмы – она собиралась на гастроли по миру. Модельеры были счастливы, что такая именитая звезда обратилась к ним, и просто забыли обговорить цену.
Уложились они в кратчайшие сроки: за 1,5 месяца было выполнено более полторы тысячи платьев и костюмов и практически бесплатно. Однако сами кутерье не расстроились. Они заявили, что уже заработали гораздо больше, чем могут потратить, и просто счастливы, что коллекция понравилась Мадонне.
Именно Мадонне друзья обязаны популярностью среди звезд
Это она появилась в корсете от Dolce&Gabbana на кинофестивале в Каннах, и выглядела прима потрясающе. Позже знаменитая тройка выпустит коллекцию солнечных очков, которая вновь принесет им славу.
С 2009 года Dolce&Gabbana стали активно сотрудничать с другими компаниями. Они заключили партнерскую сделку с автомобильным концерном и стали выпускать Citroën C3, в салонах которого использовалась кожа под маркой D&G.
Существует несколько линий, которыми занимаются эти итальянцы: сумки, парфюм, аксессуары, одежда. Но широкой известностью пользуются два направления, каждый из которых воспринимается отдельно:
- линия бренда D&G выпускает молодежные коллекции одежды и аксессуаров – по утверждению руководителей, эта линия и задает моду всей Европе, а не следует за остальными. Вещи поражают свободой, дерзостью, романтичностью, а потому пользуются популярностью среди подростков;
- Dolce&Gabbana занимается только элитной одеждой, эти коллекции – не для всех. Одежду отличает строгий сдержанный стиль, который дополняют модные тренды сезона.
В настоящий момент мужчины, как любовная пара, уже расстались, но творческий союз сохранился: Дольче и Габбана продолжают радовать поклонников все новыми и новыми коллекциями.
Судьба двух талантливых модельеров показывает, что добиться успеха в жизни можно, даже несмотря на отсутствие денег. Упорство, воля, вера в собственные силы непременно дадут результат.
В видео представлен один из многочисленных фееричных показ мод от Дольче и Габбана:
sunmag.me
Стефано Габбана — фото, биография, личная жизнь, новости, мода 2019
Биография
Сооснователь крупнейшего итальянского модного дома Dolce & Gabbana Стефано Габбана входит в тысячу богатейших людей планеты – как в материальном, так и идейном смысле: вместе с бывшим спутником жизни Доменико Дольче он не устает выдумывать уникальные коллекции одежды и аксессуаров. Впрочем, критики предрекают скорое снижение популярности бренда, и виной тому – скандальные выходки Стефано Габбана.
Стефано Габбана в детствеСтефано Габбана родился 14 ноября 1962 года в модной столице Италии Милане. Отец работал в типографии, мать – в прачечной, оба родом из провинции Венеция.
О раннем периоде биографии модельера известно немногое, но очевидно, что любовь к творчеству и дизайну в Стефано проснулась еще в молодости: он окончил Высший институт художественных промыслов в Риме, затем работал ассистентом в миланском ателье. А в 18 лет встретил спутника жизни, коллегу и любовника Доменико Дольче.
Мода
Молодые люди познакомились на стажировке у Джорджио Коррегиари, кутюрье, который не оставил заметного следа в истории дизайна, но воспитал эстетический вкус двух сильнейших законодателей моды. В 2013 году, после смерти Коррегиари, Габбана сказал:
«Джордио был не очень знаменит, но важен для нас. Он научил нас тому, как делать нельзя».Доменико Дольче и Стефано Габбана в молодости
Почерпнув максимум знаний, в 1983 году Габбана и Дольче ушли от Коррегиари. Первое время модельеры работали отдельно друг от друга, но их эскизы не интересовали спонсоров. Сэкономленных средств становилось все меньше, поэтому в 1985 году итальянцы объединили бренды, придумав известное во всем мире название Dolce & Gabbana.
Творческие умы породили десяток утонченных аксессуаров и моделей женской одежды. Площадкой для показа стал проект «Новые таланты» модного дома Milano Collezioni. Уже в марте 1986 года свет увидела дебютная полноценная коллекция Dolce & Gabbana, которая получила название «Настоящие женщины». Еще год спустя в Милане открылся их первый магазин одежды.
Стефано Габбана и Доменико ДольчеВзгляды Габбана и Дольче на женщин отличались от модных тенденций тех времен. В 1989 году на показе в Токио манекенщицы других дизайнеров выходили в мини-юбках и пиджаках с огромными плечами, а коллекция итальянцев была романтической: длинные подолы, шелк, леопардовый принт.
«Мы понимали, что у нас нет ни копейки. Коллекцию обязательно нужно было продать, в противном случае мы были бы стерты с лица моды», — вспоминал Габбана в интервью с Симоном Марчетти, редактором фэшн-журналов La Republica и Affari&Finanza.
К счастью, показ имел успех, что открыло перед модельерами двери в США. Первое шоу в Нью-Йорке состоялось в 1990 году, а на Бродвее открылся шоурум Dolce & Gabbana. В те годы дизайнеры искали свою нишу в мире моды. Молодые люди выпускали мужскую одежду и деловые аксессуары, свадебные платья, шарфы, пляжные наряды, нижнее белье. В 1992 году в продажу ушла первая туалетная вода для женщин Dolce & Gabbana Parfum.
Стефано Габбана, Мадонна и Доменико ДольчеШирокое признание Габбана и Дольче получили в 1993 году, когда Мадонна попросила их создать костюмы для мирового турне Girlie Show. Благодаря королеве поп-сцены итальянцы познакомились с Моникой Беллуччи, Кайли Миноуг, Анджелиной Джоли, Викторией Бекхэм и Изабеллой Росселлини, своими музами. Некоторые из них и сейчас выходят на сцену в одежде от Dolce & Gabbana.
Целыми десятилетиями модельеры удивляли мир творческим чутьем, они — создатели уникальных вещей. Их белоснежное платье, в котором Виктория Бекхэм появилась на MTV Movie Awards в 2003 году, до сих пор считается самым обсуждаемым образом Голливуда.
Дэвид Бекхэм и Виктория Бекхэм в белом платье от Dolce & GabbanaК 2003 году итальянские законодатели моды реализовали в своей родной стране больше изделий, чем Armani, Gucci, Prada и Versace. Их ассортимент пополнился солнцезащитными очками, часами, обувью, ремнями. Аксессуары продавались под брендом D & G, а одежда — под Dolce & Gabbana. Лишь в 2011 году два этих наименования слились воедино.
Спустя 25 лет после открытия модный дом приносил более €1 млрд в год и считался самой престижной фэшн-компанией в мире. В то же время деньги оказались в центре скандала, который довел Габбану и Дольче до суда. Дизайнеров приговорили к 1 году 8 месяцам тюрьмы за отказ декларировать доходы. По законам Италии тюремное заключение сроком меньше 3 лет заменяется домашним арестом или общественными работами, однако наказание модельеры пока так и не отбыли.
Личная жизнь
Личная жизнь творческих личностей полна нестандартных ситуаций. В 2000 году Габбана и Дольче публично сообщили о том, что придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации и с середины 80-х годов состоят в любовных отношениях. В 2005 году их крепкий союз распался, что, впрочем, не привело к краху модной империи.
Стефано Габбана и Доменико Дольче«У других пар есть дети, а наш ребенок – это работа. Нам приходится идти на жертвы ради нее. Проблемы, которые появляются в наших отношениях, не должны влиять на то, что мы делаем», — однажды отметил в интервью Стефано Габбана.
Габбана и его бывший бойфренд считаются иконами гей-культуры, однако в марте 2015 года оба удивили ЛГБТ-сообщество взглядами на однополые браки и суррогатное материнство. Модельеры выступили за традиционную семью, где есть муж, жена и ребенок, а детей, рожденных путем экстракорпорального оплодотворения, назвали «синтетическими».
Подобные высказывания породили всплеск негодования среди знаменитостей, которые также придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации. Элтон Джон, Райан Мерфи, Рики Мартин объявили бренду Dolce & Gabbana бойкот. В «Твиттере» Элтон Джон встал на защиту детей, рожденных неестественным способом:
«Позор вам за то, что вы посмели судить великое чудо генной инженерии, которое позволило миллионам пар, геев и натуралов, воплотить в жизнь свои мечты».
После этого конфликта Доменико Дольче предпочел занять нейтральную позицию, а Стефано Габбана продолжил высказывать свои мысли. В интервью журналу Vogue в 2017 году он выступил в защиту сексуальных домогательств, назвав секс «современной тенденцией», а насилие – спекуляцией.
Стефано Габбана и Селена ГомесОднако любимая забава прославленного модельера – террор знаменитостей в «Инстаграме». Одной из первых итальянец оскорбил Селену Гомес. Модный канал The Catwalk Italia опубликовал подборку образов молодой певицы в красных платьях, что привело Габбану в негодование. Он оставил комментарий:
«Она такая уродина!» («È proprio brutta!!!»).
Большинство пользователей встали на защиту Гомес. Среди жертв интернет-троллинга оказалась и Ариана Гранде: под каждым ее фото в «Инстаграме» Габбана оставил нецензурные смайлы. А фэшн-блогер Кьяра Ферраньи навлекла на себя гнев модельера тем, что во время свадьбы сменила три платья, но не от Dolce & Gabbana, а от Christian Dior. Итальянец назвал ее выбор «дешевым».
Стефано Габбана сейчас
Скандальные выходки Стефано Габбана и призывы знаменитостей бойкотировать продукцию Dolce & Gabbana не отражаются на таланте итальянского дуэта.
Стефано Габбана в 2019 годуСвежие коллекции осень-зима и весна-лето – 2019 были презентованы в преддверии года. В основе образов по-прежнему лежат базовые цвета и строгие силуэты, а изюминкой служат цветочные принты и стразы.
24smi.org