Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Инстаграм victoria s secret: Виктория Сикрет в Инстаграм — @victoriassecret

Инстаграм victoria s secret: Виктория Сикрет в Инстаграм — @victoriassecret

Содержание

Instagram лучших моделей Victoria’s Secret, HELLO! Russia

Уже сегодня в Лондоне состоится одно из самых ярких фэшн-шоу года Victoria’s Secret Show. Демонстрируя походку от бедра и заигрывая со зрителями, 40 самых сексуальных моделей современности представят на подиуме купальники и нижнее белье. В честь этого события HELLO.RU решил собрать Instagram-странички ярких «ангелов» Victoria’s Secret: от Жизель Бундхен и Адриана Лимы до Тайры Бэнкс. Полную галерею «ангелов» можно увидеть, кликнув на фото.

Кликните на фото для просмотра галереикликните на фото для просмотра галереи

@giseleofficial

Это сейчас Жизель Бундхен — создательница собственной линии нижнего белья и самая высокооплачиваемая модель мира, а когда-то она была по рукам и ногам связана контрактом с брендом Victoria’s Secret. Кстати о ногах, именно они прославили Жизель на весь мир. Всего она приняла участие в семи шоу, с 1999 по 2006 год. Зарплата Бундхен в Victoria’s Secret составляла 5 миллионов долларов. По слухам, сотрудничество бразильянки с брендом закончилось после того, как она попросила увеличить ее гонорар. Тогда же ей объяснили, что компании проще найти несколько новых моделей, чем повышать ставку Жизель. Кстати, в 2007 году на смену супермодели пришли Кэндис Свейнпол, Линдсей Эллингсон, Бехати Принслу и другие звезды шоу.

Жизель Бундхен

Жизель Бундхен@angelcandices

Шоу, которое состоится уже сегодня, будет восьмым по счету для Кэндис Свейнпол. Впервые встать в один ряд с моделями Victoria’s Secret Кэндис довелось в 18 лет, в уже спустя три года она получила почетный статус «ангела» и стала лицом компании, представляющим ее на всех официальных мероприятиях. В прошлом году Кэндис и вовсе была удостоена чести открывать шоу, примерив на себя Royal Fantasy Bra стоимостью 10 миллионов долларов.

Кэндис СвейнполКэндис Свейнпол@heidiklum

Главной звездой шоу долгие годы являлась и Хайди Клум, которая покинула ряды «ангелов» в 2009 году. Длительная востребованность немецкой манекенщицы объяснялась создателями тем, что она идеально подходит под концепцию бренда и является привлекательной, в первую очередь, для женщин. По словам представителя марки, 98 процентов их аудитории является женской, такая категория лучше реагирует на рекламу с девушками, не раздражающими своей красотой. Одной из таких и является Хайди Клум, внешность которой действительно далека от общепринятых стандартов красоты.

Хайди Клум

Хайди Клум@tyrabanks

Одной из первых ступенек лестницы, по которой Тайра Бэнкс взошла к славе, было участие в шоу Victoria’s Secret. Девять лет подряд, с 1996 по 2005 год, Тайра демонстрировала купальники и нижнее белье, не являясь между тем ни худышкой, ни обладательницей «бесконечных» ног. Так же, как и в случае с Хайди, с ней работало правило — «должно нравиться, но не раздражать». Закончив сотрудничество с брендом, Тайра все меньше стала появляться на подиуме, уделяя время своей телевизионной карьере. Сейчас под руководством Бэнкс вышло уже 20 сезонов шоу «Топ-модель по-американски».

Тайра Бэнкс

@adrianalima

Бразильская супермодель Адриана Лима — настоящий ветеран Victoria’s Secret. Она выходила на подиум 13 раз, а сегодня состоится ее 14-й показ. Несмотря на то, что об уходе Лимы из Victoria’s Secret говорят уже не первый год, модель продолжает доказывать обратное. Так, например, в 2009 году она вышла на подиум всего через три месяца после рождения второй дочери. Быстро прийти в форму ей, как обычно, помог любимый бокс и фитнес.

Адриана Лима

Адриана Лима

За кем следить: Инстаграм с фитнес-советами от ангелов Victoria’s Secret | Vogue Ukraine

Теперь, совершенствуя свое тело к лету, вдохновение и мотивацию для занятий спортом можно черпать в новом инстаграм-аккаунте двух ангелов Victoria’s Secret Жозефин Скривер и Жасмин Тукс – @joja (философия Train like an angel в действии).

Жаксмин Тукс Жозефин СкриверЖозефин Скривер

Ему чуть больше полугода и он полностью посвящен фитнес-советам и правильному выполнению упражнений – пожалуй, это самый полезный фитнес-аккаунт от моделей с конкретной информацией «без воды». Вот Жасмин Тукс делает приседания в технике «сумо» или пуловер на верхнем блоке, советуя количество повторений и подходов, а здесь Жозефин Скривер демонстрирует продвинутый уровень, показывая, как еще больше усложнить упражнение на трицепсы – и выполняет всем знакомое отжимание от скамьи, зажав между бедер 7-килограммовую гантелю. 

Есть в арсенале девушек и парные тренировки. Именно с них у моделей все и началось. Как они рассказывают британскому Vogue, в один прекрасный день они просто разместили совместное фото, где делают парные асаны йоги, после чего на них посыпались сотни вопросов, как они тренируются – и так родился инстаграм-аккаунт @joja, что схоже по звучанию со словом «йога».

Парная тренировка Жозефин Скривер и Жасмин Тукс Парная тренировка Жозефин Скривер и Жасмин Тукс Парная тренировка Жозефин Скривер и Жасмин Тукс

В совместном фитнес-аккаунте Тукс и Скривер поклонники задают им всегда конкретные вопросы – о весе и повторениях, и девушки пытаются не оставить ни один без внимания, охотно отвечают и дают подробную инструкцию по выполнению упражнений – как в фото-, так и видеоформате. Кстати, видео имеют еще один побочный эффект, но уже для самих ангелов Victoria’s Secret – побуждают девушек всегда посещать спортзал, как бы далеко они не находились от дома.

Жозефин Скривер

«Это отличный стимул, когда мы путешествуем. Бывает, что тренироваться не хочется совершенно, но вдруг кто-то спросит: «А вы уже сделали новую запись для Joja? Потренировались в зале?» – рассказывают девушки, намекая, что пропустить тренировку и не дать своим фанатам глоток вдохновения они теперь просто не вправе. «В конце концов мы просто хотим помочь людям делать то же самое и оставаться здоровыми вместе».

Читайте также:

Супертело по-бразильски: лучшие упражнения и тренировки

Как одеваются звезды шоу Victoria’s Secret вне подиума

Гимнастка Анна Ризатдинова о шоу Victoria’s Secret

Эта модель plus size уже покорила Vogue и теперь атакует Victoria’s Secret

Девушка стремится попасть на подиум Victoria’s Secret ещё с прошлого года. Ранее модель выложила на своей странице картинку с надписью Plus

И добавила комментарий: «Когда мне предложат выйти на показ Victoria’s Secret, я соглашусь!»

@instagram/ theashleygraham

Эшли Грэм — одна из самых известных моделей plus size. Она успела проработать с известными брендами и журналами

В январе 2017 года Эшли впервые появилась на обложке британского Vogue

@instagram/ theashleygraham

За свою карьеру она также успела отметиться на обложках Vogue, Harper’s Bazaar, Glamour и Elle UK.

@instagram/ theashleygraham

@instagram/ theashleygraham

В феврале этого же года Эшли стала лицом бренда Michael Kors

@instagram/ theashleygraham

Кроме того, она является первой моделью plus size, оказавшейся на обложке Sports Illustrated Swimsuit Issue

В мае 2017 года Эшли выпустила книгу с мемуарами «Новая модель: что такое уверенность, красота и сила на самом деле»

@instagram/ theashleygraham

В своей книге девушка поделилась реальной историей своего успеха, рассказав, что в начале карьеры она сталкивалась с оскорблениями окружающих

Кроме того, девушку часто приглашают рекламировать нижнее бельё и купальники

@instagram/ theashleygraham

@instagram/ theashleygraham

@instagram/ theashleygraham

В мае 2017 года Эшли впервые снялась обнажённой для журнала V Magazine

@instagram/ theashleygraham

@instagram/ theashleygraham

@instagram/ theashleygraham

Эшли рассказала, что поверить в себя ей помогла мама

Я впервые обнаружила на своём теле признаки целлюлита, когда училась в средних классах. Я подбежала к маме и сказала: «Посмотри, как это отвратительно!» Однако она поддержала меня и не дала моей самооценке скатиться вниз

@instagram/ theashleygraham

Эшли не забывает следить за своей фигурой

@instagram/ theashleygraham

Подпишитесь на LIFE

Новая модель Victoria’s Secret Али Тейт Катлер — Wonderzine

ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.

Сложно поверить, но ещё менее года назад Victoria’s Secret продолжал настаивать на конвенциональной репрезентации женщин: модели, которых подбирали на роль «ангелов», всегда были высокими и худыми. Однако после того, как главный специалист по маркетингу Эд Разек в интервью Vogue рассказал, что бренд не готов приглашать к участию в шоу трансгендерных людей, а также отрицательно высказался о коллекции плюс-сайз-белья, разразился скандал, закончившийся серией увольнений.

В итоге бренд пересмотрел свою позицию и решил обновить традиционные шоу — наверняка не без оглядки на успешно запустившийся бренд белья Рианны Savage x Fenty, созданный для разных покупательниц. Сначала Victoria’s Secret пригласил к сотрудничеству трансгендерную женщину Валентино Сампайо, вслед за ней — модель 52-го размера Али Тейт Катлер: вчера стало известно, что она снимется в рекламной кампании совместной коллекции с Bluebella. Некогда лицо плюс-сайз-линеек Mango Violeta и Reformation, Катлер стала первой моделью Victoria’s Secret с подобными параметрами. И хотя многие сомневаются в искреннем посыле бельевой корпорации, а другие задаются вопросом, не поздно ли, мы советуем присмотреться к инстаграму самой Али Тейт.

instagram.com/p/Bz5bGZ2nv3k/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" data-instgrm-version="12"/>

Victorias Secret парфюмерный спрей для тела pink insta bloom scented mist 250мл

  • Страна-изготовитель: США

Отправить

Мы оповестим вас сразу, как только товар появится в наличии

Баллы начисляются за покупку определенных товаров.

С помощью бонусных баллов можно оплатить до 100% любой покупки на Randewoo.ru

1 балл = 1 рублю

Подробнее
  • «>

    100% гарантия подлинности

  • От 2 пробников в подарок

  • Бесплатная доставка по России

    Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.

    Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint

  • Оплата при получении заказа

Расчет доставки

Заказ в 1 клик

Спасибо за заказ!

Мы свяжемся с вами по телефонудля оформления заказа

Juliette has a Gun

Not a Perfume

Парфюмерная вода

-15%

Victorias Secret

Парфюмерная вода

-15%

Victorias Secret

Парфюмерная вода

-25%

Victorias Secret

Спреи для тела

-15%

Victorias Secret

Спреи для тела

-15%

Victorias Secret

Спреи для тела

-15%

Victorias Secret

Парфюмерная вода

-50%

Victorias Secret

Спреи для тела

-15%

Victorias Secret

Спреи для тела

-15%

Victorias Secret

Спреи для тела

-15%

Victorias Secret

Спреи для тела

-15%

Victorias Secret

Спреи для тела

-15%

Victorias Secret

Спреи для тела

-15%

Victorias Secret

Парфюмерная вода

ХИТ

SHARY

Увлажнение / Питание

State Of Mind

Парфюмерная вода

-50%

State Of Mind

Парфюмерная вода

ХИТ

Michael Kors

Парфюмерная вода

Levissime

Антивозрастной уход

-15%

Angel Schlesser

Туалетная вода

Acqua di Parma

Туалетная вода

-15%

Atkinsons

Туалетная вода

-15%

MATRIX

Шампуни

-15%

Castelbel Porto

Для дома

Hugo Boss

Туалетная вода

-15%

Label. m

Расчески и щетки

ХИТ

Francesca dell`Oro

Парфюмерная вода

-15%

Paco Rabanne

Туалетная вода

-15%

Amouage

Парфюмерная вода

-15%

Dolce & Gabbana

Туалетная вода

-15%

как проходила подготовка к шоу Victoria’s Secret — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах


Трансляция шоу Victoria’s Secret стартует уже через три дня — 5 декабря. Пока же модели продолжают дразнить своих поклонников самыми интересными фотоснимками из-за кулис, которые публикуют на своих страницах в Instagram. Адриана Лима, Белла и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Жозефин Скривер, Лаис Рибейро и многие другие модели, разгуливающие в розовых халатах, одна за одной делятся интересными снимками. Редакция FW-Daily предлагает рассмотреть самые запоминающиеся.


 

Бренд Victoria's Secret впервые сотрудничает с трансгендерной моделью

Валентина Сампайо

На выходных стало известно, что бренд Victoria's Secret впервые пригласил к сотрудничеству трансгендерную модель.

Ей стала 22-летняя Валентина Сампайо из Бразилии, которая в своем Instagram поделилась фото с бэкстейджа фотосессии для молодежной линейки бельевого бренда Victoria's Secret Pink.

Валентина Сампайо

Напомним, на той неделе модель Шанина Шейк рассказала об отмене легендарного шоу марки в этом году. Многие связали это с нестабильной финансовой ситуацией бренда, а также серьезными репутационными проблемами, которые начались после того, как в прошлом году директор по маркетингу Эд Разек заявил, что Victoria's Secret не нуждается в трансгендерных моделях, а также моделях plus-size для показа.

Валентина Сампайо

К слову, такая позиция бренда возмутила не только активистов, борющихся за разнообразие в мире моды и равные возможности для всех, но заставила и некоторых моделей отказаться сотрудничества с Victoria's Secret. Так, например, Карли Клосс призналась, что именно консерватизм бренда повлиял на ее уход.

Я чувствовала, что позиция бренда совсем не отражает мое мнение и то послание, которое я хочу донести до молодых женщин во всем мире о том, что такое настоящая красота,

— призналась модель в интервью Vogue.

Валентина Сампайо

Кроме того, в поддержку трансгендерных моделей также высказались Кендалл Дженнер и Лили Олдридж, которые также участвовали в шоу VS.

Сама Валентина была замечена по дороге на кастинг бренда еще в конце августа этого года, но подробных комментариев относительно новой работы модель пока не давала и поделилась лишь небольшим видео, в котором призвала никогда не переставать мечтать.

Несколько часов назад Валентина также сделала новый пост, в котором поделилась своими эмоциями.

Жизнь — восхитительна! Больше любви и меньше ненависти! Ненависть — бессмысленна, не тратьте впустую свое время,

— написала Сампайо.

Возможно, таким образом модель отреагировала на ряд хейтерских комментариев, которые появились под фотографиями с бэкстейджа съемки для VS.

Для мира моды, учитывая прежнюю жесткую позицию Victoria's Secret, событие действительно знаковое, а вот для самой Сампайо это лишь новая строчка в портфолио, хотя, безусловно, почетная — сама модель в индустрии уже успела добиться многого. Так, Валентина уже появилась на обложках модных журналов, в том числе ELLE и Vogue (бразильянка стала первым трансгендером на обложке французского издания), а также снялась в кампаниях H&M, Opening Ceremony, Levi's и L'Oreal.

Певрым новостью поделился блогер LadyWinter.

Перенесли ли показ Victoria’s Secret Fashion Show в Instagram? | by Dash Hudson

Ночь блеска, гламура и великолепных девушек: вот в чем суть модного показа Victoria’s Secret, и это еще никогда не было так ясно. В средствах массовой информации велось много разговоров о характере мероприятия и его актуальности в нынешнем формате. Мы позволим другим вести этот диалог - мы здесь, чтобы погрузиться в некоторые конкретные вещи: холодные, точные цифры в Instagram.

Мы четвертый год подряд анализируем социальное доказательство показа мод Victoria’s Secret, и традиция никогда не разочаровывает в этом отношении.Всегда есть новый поворот, числа меняются вместе с ангелами, а музыкальные группы меняют все каждый раз. Для стратегов Instagram и специалистов по работе с данными это Святой Грааль анализа событий.

Давайте перейдем к делу.

В этом году шоу сопровождалось приквелом: сестры Кардашьян-Дженнер в костюмах ангелов на Хэллоуин, что случилось всего за неделю до показа, снятого в Нью-Йорке. Было ли это полностью гениальным маркетинговым ходом или просто очень счастливым (даже восторженным) совпадением? Как выяснилось, идея Ким.

Это означает, что коллективная глобальная аудитория сестер Кардженнер в 494,2 миллиона человек уже была подготовлена ​​к содержанию шоу Victoria’s Secret, что сделало его главным в нашей коллективной душе. Нет ничего лучше, чем самая известная семья на планете разогревает для вас скамейку.

Шоу этого года также ознаменовало возвращение многих отсутствующих Ангелов в предыдущие годы, а именно новых мам Кэндис и Бехати (Ангелы, они не такие же, как мы!). Кендалл и Джиджи из Insta также вернулись, что стало большим социальным признаком гиганта нижнего белья.Звезда Victoria’s Secret, Ангел, Адриана Лима, совершила свою последнюю прогулку по взлетно-посадочной полосе, сделавшей ее имя нарицательным, во время которого телезрители увидели трогательный трибьют-монтаж ее лучших моментов с брендом с первых дней ее жизни.

Также было больше музыкальных групп, чем в прошлые годы: всего семь, все с огромным социальным влиянием, все, кто находится в разгаре важных моментов в карьере. Это, несомненно, был преднамеренный шаг со стороны бренда, чтобы извлечь выгоду из пула поклонников каждого из них и расширить свою выставочную шумиху и охват.

Мы не можем говорить со статистикой телевидения, но показ мод Victoria’s Secret по-прежнему привлекает внимание в Instagram, несмотря на все споры (а может быть, из-за этого?), Вызванные людьми, ставящими под сомнение непоколебимую формулу бренда.

С возвращением главных звезд, которые пропустили предыдущие сезоны, таких как Джиджи, Кендалл, Кэндис и Бехати, сила Insta Girls была в полную силу, что, вероятно, способствовало огромному росту по сравнению с прошлогодними цифрами - спойлер.

Давайте углубимся в эти цифры.

Перво-наперво: дата записи шоу. Хотя он транслировался по телевидению 2 декабря, все это было записано почти на месяц раньше срока, 8 ноября, то есть через неделю после бесплатного промо KarJenner. Запись никогда не перестает вызывать ажиотаж, поскольку Angels Insta документирует практически все, не говоря уже о СМИ, сотрудниках бренда и репостах фанатов.

Если посмотреть на органический охват аккаунта @victoriassecret на этой неделе, мы можем увидеть резкий всплеск 31 октября, когда сестры Кардженнер разместили свои костюмы на Хэллоуин.Они помогли VS охватить более 137 миллионов пользователей за один день. Между тем, бренд охватил почти 300 тыс. Пользователей органически за 2 дня, предшествовавшие записи шоу (8–9 ноября).

Посты ангелов, исполнителей и сторонников появлялись после записи шоу, что способствовало достижению бренда эпическими цифрами в Instagram. Вот самые влиятельные посты записи.

Удивительно, но после публикации костюмов Кардженнер на Хэллоуин не было большого всплеска подписчиков.Небольшой скачок 1 ноября, когда сестры помогли добавить 52 тысячи новых подписчиков в аккаунт VS (в среднем 33 667 человек в день).

Между тем, бренд добавил БОЛЕЕ 344K новых подписчиков за 3 дня, предшествовавшие записи шоу (8–9–10 ноября), благодаря всему вышеупомянутому охвату. Это стратосферно выше, чем в прошлом году.

А теперь давайте посмотрим, что произошло в воскресенье вечером, когда шоу транслировалось (2 декабря). Как и в предыдущие годы, к моменту выхода в эфир ажиотаж улегся.В то время как учетная запись VS достигла 300 тысяч пользователей органически за период записи на пленку, она была почти урезана вдвое, как только появилась в эфире. Органический охват @victoriasecret вырос до чуть менее 188 млн в день шоу, получая меньше пользовательского контента, чем запись на пленку.

Аккаунт также значительно уменьшился, когда шоу вышло в эфир, чем когда оно было записано на пленку. 2 декабря VS добавила на свой счет чуть более 55 тысяч. Это намного больше, чем его среднесуточное значение в 33 тысячи, но значительно меньше, чем рост на 344 тысячи в ноябре.

Вот самые влиятельные посты даты эфира.

Хотя Victoria’s Secret успешно использует влияние всех вовлеченных сторон, как это грандиозное дело на самом деле отражается на ее собственном аккаунте в Instagram? Его аудитория вообще заботится? Чтобы ответить на этот вопрос, мы добавили все собственные посты, связанные с шоу, на доску (всего 19). Вместе они составили в среднем 0,57% вовлеченности (в настоящее время), что превосходит его средний показатель в 0,32% и коэффициент эффективности, равный 1. 90%.

Тот факт, что эти посты превзошли обычный контент Victoria’s Secret, указывает на то, что он остается фаворитом поклонников, независимо от того, написаны ли они для девушек, которыми они восхищаются, для музыкальных номеров или для настоящих «нарядов». В любом случае, с точки зрения социальных сетей, все это оказалось весьма эффективным для гиганта нижнего белья.

При просмотре самых популярных постов из собственного контента Victoria’s Secret стало ясно, что GOAT Адриана Лима является фаворитом поклонников. Ветеран Ангел окончательно поклонился на знаменитом подиуме, и поклонники почувствовали дань уважения бренду на сцене и в Insta.Ностальгия всегда побеждает.

Вот главные посты бренда за ночь.

Формат показа мод Victoria’s Secret не менялся уже много лет - об этом в последнее время много говорят. В то время как статистика телевидения постоянно сообщает о снижении числа зрителей, результаты Instagram в этом году значительно отличаются от нескольких предыдущих шоу.

Похоже, вся эта мегаваттная звездная мощность действительно работает (с небольшой дополнительной помощью со стороны KarJenners).

Аккаунты моделей и ангелов Victoria's Secret в Instagram

Пришло время радоваться, потому что совсем скоро мы будем отмечены одной из самых грандиозных феерий на взлетно-посадочной полосе в году.

Показ Victoria’s Secret Fashion Show 2017 состоится всего за три дня, 20 ноября в Шанхае, Китай.

Хотя он не выйдет в эфир до 28 ноября, секрет того, как оставаться в курсе событий показа мод, заключается в том, чтобы следить за великолепными моделями Victoria’s Secret в Instagram.

Таким образом, вы получите виртуальный пропуск на все закулисные действия, поскольку селфи и потрясающие фотографии обязательно будут загружаться поминутно.

Во-первых, Ангелы:

Адриана Лима

Алессандра Амбросио

Бехати Принслоо

Кэндис Свейнпол

Лили Олдридж

Эльза Хоск

Жасмин Тукс

Марта Хант

Лаис Рибейро

Сара Сампайо

Роми Стрейд

Стелла Максвелл

Тейлор Хилл

Жозефина Скривер

Моделей:

Меган Уильямс

Карли Клосс

Белла Хадид

Sanne Vloet

Бруна Лирио

Дилон

Фрида Осен

Лейла Нда

Девон Виндзор

Австралийская модель

Виктория Ли

Ванесса Муди

Сяо Вэнь Цзюй

Австралийская модель

Келли Гейл

Грейс Элизабет

Мэгги Лейн

Надин Леопольд

Леоми Андерсон

Мария Борхес

Даниэла Брага

Жизеле Оливейра

Эйден Кертисс

Джордана Филлипс

Алексина Грэм

Зури Тибби

Белякова Юлия

Эстель Чен

Грейс Бол

Катя Григорьева

Майова Николас

Амильна Эстевао

Аланна Аррингтон

Барбара Фиало

Лю Вэнь

Alecia Morais

Джорджия Фаулер

Бланка Падилья

Роос Марийн Де Кок

Роос Марийн Де Кок

Sui He

Ламека Фокс

Синди Бруна

Ирина Шарипова

Шу Пей

Самиль Берманнелли

Синь Се

Мин Си

Victoria’s Secret создает безумие модных показов с помощью купона

в Instagram.

Victoria’s Secret приглашает клиентов принять участие в показе мод в социальных сетях 10 ноября, попросив билет в магазинах, сделав снимок с билетом и загрузив его в Instagram в обмен на купон на 10 долларов.

Ритейлер готовится к предстоящему показу на взлетно-посадочной полосе, который также будет записан 10 ноября, за счет увеличения посещаемости магазинов. Поклонники бренда могут собраться в ближайшем к ним торговом центре Victoria’s Secret, чтобы запросить у партнера «билет», с которым они смогут позировать, что позволит им получить ценную скидку после загрузки изображения в социальные сети.

«Цифровые рекламные акции, связанные с модными событиями, невероятно привлекательны для потребителей», - сказала Лаура Соссонг, консультант Boston Retail Partners, Бостон.«Одновременно создавая шумиху вокруг шоу и продукта, Victoria’s Secret имеет двойную возможность повысить узнаваемость бренда и стимулировать будущие покупки.

«Воспользоваться преимуществами этих малоресурсных и широкодоступных цифровых инициатив должно быть несложно для розничных продавцов».

Персональное приглашение поклонникам
Victoria’s Secret давно использует стратегию, согласно которой бренд предоставляет своим подписчикам в социальных сетях эксклюзивные новости и льготы через Snapchat и Instagram. Следовательно, фанатам кажется, что продавец нижнего белья направляет личное приглашение связаться с ними, что значительно повышает их лояльность.

На прошлой неделе подписчики Snapchat и Instagram были первыми, кто услышал, что ветеран Angel Лили Олдридж будет моделировать Fantasy Bra за два миллиона долларов на подиуме в этом году.

Во вторник, 10 ноября, бренд запишет свой долгожданный показ мод в Нью-Йорке. Чтобы совпасть с безумием, фанаты могут следить за происходящим через хэштег #VSFashionShow в социальных сетях.

Им также рекомендуется прийти в магазин и сфотографироваться со своим «билетом» на показ мод, попросив его предоставить сотруднику. Затем изображение должно быть помечено тегами #SnapforAnOffer и #VSFashionShow, прежде чем оно будет загружено в Instagram.

Как только потребители покажут загруженную фотографию сотруднику, они получат купон на скидку 10 долларов на покупку бюстгальтера Very Sexy Flirt.

«Мобильное продвижение в режиме реального времени дает дополнительный стимул для участия, учитывая легкость доступа», - сказала г-жа Соссонг. «Потребители все чаще ищут новые способы поделиться впечатлениями от своего бренда, взаимодействуя со сверстниками с помощью социальных сетей.

«Учитывая большую популярность Victoria’s Secret среди миллениалов, эта кампания должна оказаться особенно успешной».

В прошлом бренд прибегал к аналогичной тактике, пытаясь привлечь внимание покупателей к розничным точкам продаж.

Летом Victoria's Secret подняла свой омниканальный маркетинг на новый уровень и добавила привлекательности селфи в магазине, предложив фанатам посетить место, сделать снимок перед витриной и показать продавцу, чтобы получить бесплатную подарок, предполагающий, что активация селфи в магазине может стать следующим большим шагом для розничных торговцев, ориентированных на миллениалов (см. историю).

Связывание крупного телевизионного мероприятия с продвижением в магазине - разумный шаг для Victoria’s Secret. Бренд осознает ценность своих давних поклонников и постоянно стремится продвигать их уникальными способами.

Потребители, несомненно, будут рады тому, что их включат в безумие модных показов, особенно если они смогут приобрести одну из новейших вещей бренда по сниженной цене.

Социальная стратегия «Взлет»
Victoria’s Secret использует свои учетные записи в социальных сетях, чтобы предложить своим лояльным подписчикам ауру эксклюзивности, что впоследствии помогает розничному продавцу распространять информацию об ограниченных по времени рекламных акциях.

Бренду удается выделиться среди конкурентов, выделяя сильный призыв к действию в каждом из этих интерактивных постов, который может включать посещение магазина или просьбу потребителей ответить через Snapchat или Instagram.

На прошлой неделе Victoria’s Secret порадовала поклонников предстоящим ежегодным показом мод, попросив подписчиков Snapchat нарисовать свой собственный фантастический бюстгальтер с помощью каракулей приложения для обмена фотографиями (см. Историю).

«Трафик в социальных сетях, несомненно, достигнет пика в результате введения этой акции, что побудит покупателей Victoria’s Secret создавать свои собственные публикации и постоянно проверять свои каналы Instagram на предмет видимости публикаций от других», - сказала г-жа Мишель.- сказал Соссонг. «Вдохновлять энтузиастов бренда расширять охват рекламных акций через социальные сети - это разумная маркетинговая стратегия».

Final Take
Алекс Самуэли, штатный сотрудник отдела мобильного маркетинга, Нью-Йорк

Измерение охвата социальных сетей Victoria's Secret

И снова это время года! Как выглядел выпуск Victoria's Secret Fashion Show 2017 в соцсетях? Мы собираемся выяснить это с помощью нашего ежегодного анализа Instagram.


VSFS включен.

Мы собираемся рискнуть и объявить показ мод Victoria's Secret самой противоречивой праздничной традицией в истории телевидения. Это ежегодное рандеву для фанатов, любителей и ненавистников, чтобы собраться вокруг экрана (или бойкотировать мероприятие в знак протеста), чтобы посмотреть, как скудно одетые амазонки совершенства расхаживают и трепещут по подиуму мегаватт под ритмы самой большой поп-сенсации дня. Ангелы Victoria's Secret: они (не) такие же, как мы!

Телевизионное мероприятие также стало традицией в этом блоге, где мы анализируем социальное воздействие всей этой силы Ангела и Ангела в обучении.Потому что в сегодняшнем пейзаже ничто не имеет значения без социальных доказательств, правда?

Прежде чем мы перейдем к цифрам и начнем говорить о впечатлениях от социальных сетей, давайте немного посмотрим на событие. После международных встреч в Лондоне и Париже грандиозное мероприятие в этом году произошло в Шанхае - возможно, в попытке привлечь внимание китайского рынка? Но дорога на Дальний Восток была нелегкой: сообщалось о проблемах с визами для некоторых моделей, даже для одного из крупнейших хедлайнеров бренда, Джиджи Хадид.Однако ее сестра Белла была там (подробнее о ней позже).

Это была потрясающая ночь, в которой Гарри Стайлс руководил музыкальными выступлениями (в качестве дублера Кэти Перри, не меньше), ветеран Анхель Алессандра Амбросио делала свой последний шаг на сцене VS и изящное падение с участием девушки из родного города Минг. Си, чтобы завершить яркую вечеринку. Не говоря уже о скором запуске специальной коллекции Victoria's Secret x Balmain, запланированной на следующее утро.

Но с учетом снижения телевизионных рейтингов в последние годы и снова вчера вечером, как все это отразилось в Instagram? Телезритель может резко упасть, но влияние Ангелов постоянно растет.Каждая отдельная модель ежедневно испытывает колоссальный рост аудитории, что технически должно расширять социальный охват Victoria's Secret из года в год. Снижение просмотров сисек, вероятно, может быть связано с растущей тенденцией к сокращению шнура, но социальный след бренда должен быть больше, чем когда-либо прежде ... Так это было?

Пора погрузиться во все сочные инсайты в Instagram!

Как мы знаем, записи шоу были сделаны раньше, чем они были показаны, и и модели, и VS продвигают роман в соцсетях в этих двух случаях.Как и в прошлом году, дни вокруг записи шоу (20 ноября) на самом деле вызвали больше ажиотажа в Instagram, чем дата выхода в эфир (28 ноября), при этом большее количество заработанного контента переводилось в более широкий охват.

На счет VS было получено более 3 тысяч пользовательских материалов, что дало более 189 миллионов просмотров вокруг записи, а на счету VS было получено более 1,7 тысячи элементов пользовательского контента, что дало более 140 миллионов просмотров во время телевизионного ролика. Это немного меньше, чем в прошлом году.

На самом деле, ночь показа не принесла большого роста подписчиков в Instagram-аккаунте Victoria's Secret.Никогда не следует недооценивать, ночь записи вызвала ажиотаж, заработав 120 тысяч новых подписчиков за 2 дня по сравнению со средним дневным показателем в 43 тысячи.

Этот пост Беллы Хадид в ночь записи шоу в Шанхае был самым популярным постом Victoria's Secret за весь роман, его уровень вовлеченности составил 1,69% (и, вероятно, он все еще растет). Для сравнения: средний показатель по бренду составляет 0,37%. У Беллы, пожалуй, самая звездная сила из всех моделей VS.

В день выставки этот пост ветерана Ангела Адрианы Лимы (и королевы прошлогодней гонки Insta) был самым влиятельным - 1,37%.

В этом году две самые влиятельные части пользовательского контента вечера были любезно предоставлены Тейлор Хилл и Кэндис Свейнпол, с самыми популярными изображениями и самыми высокими цифрами.

Между тем, если мы заглянем за пределы пользовательского контента, мы обнаружим, что Белла Хадид - у которой, по-видимому, нет в своем контракте отметки бренда в своих постах в социальных сетях - на самом деле есть самый влиятельный пост за ночь, едва не доходящий до миллионов лайков и 5.31% вовлеченности.

Вы не можете скрыться от статистики Instagram, и вердикт вынесен: в этом году цифры снизились. Не было ни Джиджи, ни Кендалла. Гарри Стайлс не публиковал сообщения о шоу, в то время как Гага и The Weeknd сделали это в прошлом году. Вероятно, это повлияло на цифры.

Ночь записи вызвала больше ажиотажа вокруг бренда, чем его фактическая дата выхода в эфир на общественном телевидении, и это несмотря на то, что на следующее утро вышла горячая коллекция Balmain. Кажется, все это указывает на то, что назревает нечто большее, и возникает вопрос: испытывают ли люди ангельскую усталость? Вряд ли.Но, возможно, все зрелище безупречных длинноногих красоток в довольно нелепом нижнем белье, которое на самом деле никто никогда не будет носить, начинает носить на людях.

Поклонники всегда будут поддерживать своих любимых девушек, но, возможно, это намек на то, что Victoria's Secret не может продолжать клонировать свою испытанную и верную формулу. Нынешняя коллективная психика изменилась, и чтобы вернуть магию, потребуется нечто большее, чем просто шанхайская прогулка. Или просто двигаться вперед.

Как сказал бы Гарри, это знак времени.


Ищете подобные идеи для своего бренда? Свяжитесь с нами сегодня (сразу после подписки на нашу рассылку news).

Ключ к успеху Victoria’s Secret в социальных сетях

Вина Рамакришнан

14 октября 2019 г. • Чтение займет 8 мин.

Обновлено 14 октября 2019 г.

Было время, когда люди листали каталоги глянцевых брендов Victoria’s Secret, страстно желая заполучить Victoria’s Secret.Перенесемся в настоящее: листание каталогов заменяется прокруткой больших пальцев для просмотра изображений продуктов. Но желание заполучить новейшую брендовую одежду остается, более чем когда-либо.

Victoria’s Secret - всемирно известный бренд нижнего белья, женской одежды и косметических товаров, широко представленный в социальных сетях. Зайдите в любой из их аккаунтов в социальных сетях, и вы потеряетесь в их океане визуально захватывающего контента.

Так в чем на самом деле их секрет? Или подождите, это социальные сети Victoria’s Secret? Мы сделали все возможное, чтобы проанализировать стратегию Victoria’s Secret в социальных сетях.

Об этом отчете

Этот отчет Victoria’s Secret в социальных сетях был составлен с помощью Unmetric Analyze. Он слушает более 100 000 брендов, чтобы помочь нашим клиентам создавать более интересный контент, получать больше уверенности в своей социальной стратегии и автоматизировать их отчетность.

Подпишитесь на демонстрацию

Общая стратегия в социальных сетях

Victoria’s Secret - один из самых популярных брендов во всех основных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Pinterest и LinkedIn.Бренд сохраняет активное присутствие в социальных сетях с помощью потрясающей контент-стратегии, которая помогает бренду ежедневно добавлять тысячи подписчиков.

Victoria’s Secret имеет несколько важных статистических данных. Бренд является лидером индустрии моды и является вторым по популярности брендом в Instagram после Nike с 68 миллионами подписчиков, а аккаунт бренда в Twitter занимает шестое место среди самых популярных брендов в Twitter с более чем 11 миллионами подписчиков.

Мы проанализировали основные профили Victoria’s Secret в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram и YouTube за период с 1 января 2018 г. по 30 сентября 2019 г.Вот что мы выяснили.

Instagram

Эта фото / видео сеть оказалась отличной платформой для брендов для продвижения своей продукции. Поэтому неудивительно, что Victoria’s Secret занимает в Instagram 2-е место по популярности с почти 69 миллионами подписчиков. Демонстрация моделей, украшенных одеждой VS, помогает создать вдохновляющую привлекательность среди его последователей.

Victoria’s Secret продемонстрировала рост подписчиков на 17,9%, получив более 10 миллионов новых подписчиков за анализируемый период - в среднем 32 000 подписчиков добавляются в день!

Контент-стратегия

Victoria’s Secret были опубликованы 2409 раз за анализируемый период, из которых 1996 были фотографиями и 264 видео.Фотографии также были самым привлекательным типом контента для бренда.

Instagram - это визуальная привлекательность, и Victoria’s Secret в этом мастер. Изображения, размещенные брендом, в основном представляют собой их модели, украшенные этикеткой бренда, расположенные в красивых местах и ​​богатых оттенками. Поэтому неудивительно, почему фотографии - их лучший контент.

Кампания

Последняя кампания Victoria’s Secret в сотрудничестве с британским брендом нижнего белья Bluebella представила первую за свою 42-летнюю историю модель больших размеров.Это был знаковый момент для бренда, поскольку он, наконец, начал охватывать всех женщин своей кампанией #loveyourself, которая всех застала врасплох. Этот пост с участием бодипозитива Али Тейта Катлера получил более 600 тысяч лайков.

Маркетинг влияния

Инфлюенсеры оказались отличным способом обратиться к новому рынку и увеличить охват бренда, и Victoria’s Secret имеет в своем распоряжении армию влиятельных лиц. Хотя Victoria’s Secret любит привлекать не только своих ангельских моделей, но и влиятельных лиц, поклонники бренда - нет.

Вскоре после того, как бренд опубликовал изображение влиятельной женщины Дженни Чиполетти, украшенное на этикетке бренда, фанаты набросились в разделе комментариев, прося бренд придерживаться только моделей бренда, поскольку влиятельные лица не представляют любовь фанатов бренда. Позже эти сообщения были удалены из аккаунта Victoria’s Secret в Instagram.

Facebook

Victoria’s Secret имеет более 29 миллионов подписчиков на своей основной странице в Facebook. За анализируемый период бренд прибавил 1 млн подписчиков - 3.2% рост числа подписчиков, что составляет почти 1400 подписчиков в день.

За этот период бренд опубликовал 2266 постов и продвинул более 87% из них. Что касается содержания, Victoria’s Secret опубликовала 244 видео, 2012 фотографий и 5 текстовых сообщений. Обычный текст также был самым эффективным типом контента для бренда.

Victoria’s Secret публикует в среднем 3 сообщения в день. Лучшее время - с 23:00 до 12:00. Хотя Victoria’s Secret больше всего публикует сообщения по пятницам, они получают наибольшее количество сообщений по воскресеньям.

Контент-стратегия

Visuals говорят на странице Victoria’s Secret в Facebook. Контент-стратегия бренда сосредоточена вокруг закулисных фотографий модных показов, рекламных акций и презентаций новых продуктов с краткими подписями, которые повышают уровень их вовлеченности. Это фото ниже было самым интересным постом Victoria’s Secret за анализируемый период, когда было зарегистрировано более 14 тысяч взаимодействий.

Стратегия бренда в Facebook состоит в том, чтобы не утомлять своих поклонников популярными рекламными роликами, а демонстрировать свои модели, украшенные в одежде VS, чтобы помочь создать вдохновляющую привлекательность среди своих последователей.

Victoria’s Secret публикует видеоролики-тизеры своих грядущих показов мод или запусков новых продуктов, которые вызывают безумие среди поклонников и повышают привлекательность бренда. В видео ниже более 9K взаимодействий и 245K просмотров.

Простой взгляд на облако слов бренда и комментарии пользователей рисует четкую картину того, что фанаты обожают Victoria Secret!

Снижение популярности Facebook не мешает этому бренду часто публиковать сообщения или активно присутствовать.То, что бренд получает лайки и репосты на Facebook, является убедительным свидетельством того, что он пользуется преимуществами хорошо продуманной контентной стратегии.

Твиттер

Victoria’s Secret имеет 11,2 миллиона подписчиков в Twitter. За анализируемый период бренд зарегистрировал потерю 300 тыс. Подписчиков и показал отрицательный прирост поклонников на 2,67%.

На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть два видимых спада в количестве подписчиков в июле и ноябре 2018 года. Хотя нет никаких окончательных причин для снижения роста числа подписчиков в июле 2018 года, мы обнаружили возможную причину падения числа подписчиков. в ноябре.

В ноябре 2018 года Victoria’s Secret провела свой ежегодный показ мод в Нью-Йорке, во время которого они показали интервью своего директора по маркетингу Эда Разека журналу Vogue. Во время интервью Эд Разек поделился комментариями о кастинге бренда и участии в шоу трансгендерных моделей и моделей больших размеров. Его комментарии задели настроение известных ЛГБТ-моделей и моделей больших размеров, а также пользователей социальных сетей, что привело к тому, что Victoria’s Secret столкнулась с серьезной негативной реакцией в социальных сетях и на других каналах за это время на их ежегодном спектакле.

Служба поддержки клиентов

Их стратегия Twitter сосредоточена на общении со своими клиентами и проактивном реагировании на их запросы и проблемы. В среднем Victoria’s Secret публикует твиты 24 раза в день; 88% их твитов - это ответы.

Victoria’s Secret ответила на 12 915 твитов против 33 471 упоминания, в результате чего коэффициент отклика составил 38,6%. В среднем Victoria’s Secret отвечает в течение 4–5 часов, чаще всего с 16 до 23 часов.Сообщения клиентов в основном касаются задержек с доставкой, повреждений или неправильного размещения товаров, а также плохого обслуживания клиентов в магазине. Бренд обрабатывает эти запросы, либо прося клиентов направить им сообщение (DM), либо извиняясь перед ними за любые трудности, с которыми они сталкиваются.

Контент-стратегия

С точки зрения содержания, запуск новых продуктов, новые поступления и информация о продажах во флэш-памяти лучше всего подходят для бренда.

Пришло время делать покупки… Бесплатная доставка при покупке на сумму более 50 долларов! Https: // t.co / xjd7UxabMS pic.twitter.com/yIO263h4np

- Victoria’s Secret (@VictoriasSecret) 17 сентября 2019 г.

Время от времени бренд также подшучивает над своими последователями, например:

влажность 99%. Какая у вас стратегия прически?

- Victoria’s Secret (@VictoriasSecret) 24 июля 2019 г.

упоминаний

Victoria’s Secret получает множество @ упоминаний от ведущих знаменитостей и модных журналов, и эти твиты всегда привлекают их внимание.Кендалл Дженнер и Стив Харви - одни из многих влиятельных людей, которые связаны с Victoria’s Secret.

. @ kendalljenner ГОТОВ к большему! #VSFashionShow pic.twitter.com/axwctmUqVV

- Victoria’s Secret (@VictoriasSecret) 3 декабря 2018 г.

YouTube

Victoria’s Secret имеет более 1,8 миллиона подписчиков на YouTube и за анализируемый период добавила 369 тысяч новых подписчиков. Бренд добавил 93 новых видео, в большинстве из которых были представлены видеоролики-тизеры их предстоящих модных мероприятий и видеокаталоги, представляющие их новую коллекцию.

Вывод из успеха Victoria’s Secret в социальных сетях

1. Согласованность разноски

Наличие согласованного расписания публикаций поможет вам отслеживать вашу работу, а также даст вашей аудитории возможность привыкнуть к вашему стилю и тону голоса. Victoria’s Secret удается сохранять постоянную частоту публикаций в Facebook, Instagram и Twitter, публикуя сообщения не реже одного раза в день.

2. Отношения с клиентами

Взаимодействие с аудиторией и получение всех видов обратной связи создаст чувство принадлежности к вашему сообществу.Ваша аудитория будет признательна, когда вы услышите их жалобы и ответите на них. Victoria’s Secret удается сделать именно это, активно отвечая на запросы клиентов во всех социальных сетях.

3. Контент-стратегия

Качество контента важнее количества, но в то же время количество нельзя игнорировать. Если вы заметили, что Victoria’s Secret придерживается единой стратегии в отношении контента во всех социальных сетях. Визуальные элементы бренда следуют синхронизированному шаблону и соответствуют единой теме оттенков, углов, внешнего вида и даже подписей в его ленте Instagram.

Наличие хорошо продуманной стратегии работы с социальными сетями помогает вам расти и оставаться жизнеспособными в сегодняшней деловой среде, и Victoria’s Secret является тому подтверждением. Если вы ищете идеи о том, как улучшить свою работу в социальных сетях, ознакомьтесь с Unmetric Analyze.

Создайте свой собственный отчет, подобный этому

Этот отчет был составлен с использованием Unmetric Analyze. Он прислушивается к тому, что говорят более 100 000 брендов в социальных сетях, и понимает, как на это реагирует аудитория.Ведущие бренды и агентства используют Unmetric, чтобы помочь им создавать лучший контент, получать больше уверенности в своей стратегии в социальных сетях и автоматизировать всю отчетность. Цены начинаются от 1000 долларов в месяц.

Начните с неметрического анализа Модель

Victoria's Secret Девон Виндзор делится фото прыщей в Instagram с сердечным сообщением

Линн Бейли Модель Victoria's Secret Девон Виндзор делится фото прыщей в Instagram с сердечным сообщением

Модель Victoria's Secret Девон Виндзор рассказала своим подписчикам в Instagram, что в этом году она боролась со своей кожей , имея «почти идеальную кожу» для большей части ее жизнь.Демонстрируя свою прыщей с голым фото своим 2,2 миллионам подписчиков, она написала: «Если вы какое-то время следили за мной, для вас не будет сюрпризом, что я боролась с моей кожей. Я был очень открытым и честным в своем опыте в надежде начать разговор с кем-нибудь еще, кто может испытывать трудности. Я открытая книга. Прыщи - это не гребаная шутка ».

Девон Виндзор поделилась фотографией своих прыщей в Instagram.

26-летняя модель продолжила: «Это влияет на меня сильнее, чем я когда-либо предполагала.Я буквально посмотрю в зеркало и заплачу. И знаешь, что? Это нормально. Я человек. Кажется, что у людей в голове есть идея, что модели или я идеальны, без недостатков или чувств. У всех нас есть проблемы, и мы очень далеки от совершенства ».

БОЛЬШЕ: что эксперты рекомендуют для maskne

Она заключила:« Я здесь, чтобы сказать, что неважно, с чем вы имеете дело, или застенчивость о, ты еще КРАСИВЫЙ! От человека, у которого большую часть жизни была почти идеальная кожа.Буквально даже не прыщик или поры. Послушайте меня, когда я говорю вам, что понимаю разочарование и ожидание безупречного результата. Я делаю. Оставайтесь сильными людьми. И знайте, что вы стоите всего и даже больше. И они красивее, чем дурацкий прыщ !! "

Девон раскачивает один из своих купальных костюмов, когда она позирует с мужем Джонни

СВЯЗАННЫЕ: Теперь вы можете купить ШЕЛКОВЫЕ маски для лица для людей с чувствительной кожей

Модель VS, у которой также есть собственная линия купальных костюмов, получила излияния любви от своих звездных приятелей.Коллега Victoria's Secret, модель, Джорджия Фаулер, написала: «Ты прекрасна неописуемо». Она также получила благодарственные сообщения от фанатов, которые борются с собственной шкурой. Один последователь написал: «Это действительно помогает мне. Я всегда забываю, что я не единственный человек, который борется со своей кожей. Вы великолепны, и я так счастлив, что вы открылись по поводу своей кожи. Это поможет многим молодым. дети, которые борются с прыщами ".

Эшли Грэм использует Instagram, чтобы бросить тень на Victoria's Secret

Изображение предоставлено Thomas Concordia / WireImage Style360

Грэм использовал Photoshop, чтобы выделить предложения розничного продавца ограниченного размера

Victoria’s Secret на этой неделе снимала свой ежегодный праздничный показ мод в Шанхае, на котором были представлены их обычные суперславные (и супер великолепные) модели в нижнем белье и огромных крыльях ангела.Одна вещь, которой не было в , - это женщины более разнообразного размера, поскольку розничный торговец не предлагает одежду больших размеров.

И тот факт, что определенно не проиграл на модели Эшли Грэм.

Грэм вчера разместила в Instagram, чтобы поделиться потрясающим снимком, на котором она идет по подиуму для Addition Elle, бренда, для которого она моделирует и с которым она сотрудничает.

Одна важная деталь была добавлена ​​благодаря волшебству Photoshop.

Грэм подписал изображение: «У меня крылья! 🦋💐🌈😜.. мои #AdditionElle wings! #thickthighssavelives »

Да, но вы никогда не узнаете об этом по размеру Victoria’s Secret, который заканчивается на XL (размер 16) для трусиков и 40DDD для бюстгальтеров. В последние годы бренд подвергся критике за то, что он не предлагал более инклюзивные размеры, и началась петиция, поощряющая их быть более разнообразными. Грэм резко критиковал продавца нижнего белья и одежды за то, что он не пригласил моделей больших размеров прогуляться во время их популярного праздничного мероприятия.

Грэм в прошлом неоднократно заявляла о своей готовности идти за брендом, говоря TMZ в прошлом году: «Я имею в виду, когда Victoria’s Secret позвонит мне и попросит быть на их подиуме, я скажу да.”

Хотелось бы, чтобы они позвонили Грэму. Вы видели ее ?

Увы, нет, отсюда забавные крылья в фотошопе и дерзкая подпись. Мы очень рады, что Грэхем не так уж и незаметно позвал розничного продавца, потому что, черт возьми, Victoria’s Secret? Многие женщины выше 16-го размера (и многие женщины с грудью больше 40DDD, которых почти невозможно найти, если не копаться в самом нижнем ящике, TYVM) хотели бы носить свою одежду.

И посмотрите, как это моделирует женщина больших размеров.

Потому что давайте будем правдой - американки гораздо больше похожи на Грэм, чем обычные модели без жира. Не то чтобы мы пытались их стыдить, они могут остаться, но могут ли они идти рядом с женщинами с более разнообразным диапазоном пропорций? Большой размер - это первый шаг, но, как очень невысокая женщина с большой грудью, я хотела бы видеть модель, которая тоже похожа на меня. У меня нет талии, поэтому я никогда не чувствую, что выгляжу сексуально в нижнем белье, как эти высокие стройные женщины.Что было бы плохим в том, чтобы женщины ВСЕХ форм и размеров расхаживали по подиуму, зарабатывая свои крылья?

Мы не единственные, кто болеет за то, чтобы Грэм и другие модели, подобные ей, появлялись на ежегодном шоу. Twitter также здесь для идеи включения Грэм и других женщин больших размеров.

Модель

Plus для Victoria secret !!!! Давайте сделаем это уже @VictoriasSecret @theashleygraham pic.twitter.com/7qNbNwVSsw

- Аеша Перри-Икбал (@AyeshaPI) 20 ноября 2017 г.

Надеюсь, Victoria’s Secret прислушивается к нашим просьбам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *