творчество, личная жизнь, интересные факты :: SYL.ru
Оксимирон (биография, личная жизнь артиста описаны ниже) – известный рэпер, почитаемый не только в России, но и в Европе. В юном возрасте эмигрировал в Германию. Прославился высоким словарным запасом, остроумными метафорами и нестандартными полисиллабическими рифмами. Является новатором такого жанра, как грайм. В статье будет представлена биография Оксимирона на русском языке. Итак, приступим.
Детство
Оксимирон (имя при рождении Мирон Фёдоров) появился на свет в 1985 году в Ленинграде. У мальчика была обычная интеллигентная семья: отец – профессор физики, а мать – библиотекарь. С первого по четвёртый класс Мирон учился в школе №185 в Ленинграде. Но потом его отца пригласили работать в один из университетов Германии, поэтому вся семья Фёдоровых переехала в город Руттеншайд.
Мирону было сложно в чужой стране без знания языка. Родители определили его в престижную школу имени Марии Вехтлер. Там мальчика постоянно унижали одноклассники из богатых семей. О том сложном периоде жизни Мирон впоследствии поведал в треке «Последний звонок». Именно рэп помог подростку преодолеть издевательства и насмешки. Свои первые песни Мирон писал под псевдонимом МС Миф.
Инстаграм и Википедия Оксимирона
Инстаграм и Википедия Оксимирона существуют в официальном режиме, поскольку поклонники репера постоянно требуют новой актуальной информации о своем любимце. В Википедии реально отыскать достаточно подробные данные о его детстве, трудностях проживания за пределами страны, психическом расстройстве и образовании, творчестве и баттлах. При этом совершенно нет информации о том, личной жизни и детях мужчины, поскольку, кроме слухов, данных об этом нет.
На профиль в Инстаграм подписано 1 800 000 человек, а на страницу в социальной сети твиттер – 1 310 000 поклонников. Посты, которые выставлялись в данных социальных сетях, дублируют друг друга. Они посвящены его творческой деятельности, увлечениям и общению с поклонниками, которые готовы комментировать и оценивать выложенную достоверную информацию.
Оксфорд
Вскоре семья Фёдоровых переехала в город Слау (Англия). В те времена это место было одним из центров британского наркотрафика. По воспоминаниям рэпера, среди местного населения было много маргиналов, чавов и наркоманов. Но о местной школе у Мирона остались только приятные воспоминания. Преподававшая там учительница истории настояла на том, чтобы герой данной статьи получал образование в лучшем учебном заведении страны.
Вскоре биография Оксимирона ознаменовалась важным событием – молодой человек поступил в Оксфорд. Мирон не мог в это поверить, ведь самый престижный английский университет всегда представлялся ему недоступным. Среди других абитуриентов 2004 года Фёдоров казался себе неотёсанным крестьянином. И это несмотря на то, что Мирон получил в школе достойный аттестат и был неплохо эрудирован. Конечно, сказывалось отсутствие спортивных, общественных достижений, немецкий акцент и небезупречное знание языка. Вероятно, из-за врождённого упрямства рэпер выбрал специальность «литература Средних веков» и всё-таки поступил. На курсе Мирона окружали исключительно коренные англичане, входившие в элиту общества.
В 2006 году у героя данной статьи обнаружили биполярное расстройство. По этой причине Фёдорова исключили из университета. Но потом он восстановился и всё же получил диплом. Правда, оценки в нём были очень низкими.
Oxxxymiron сегодня
На сегодняшний день Мирон Янович Федоров — исполнительный директор Booking Machine и публикует в соцсетях объявление о поиске сотрудников. Агентство готово помочь им стать специалистами в музыкальной индустрии.
В январе 2021 г. его второй альбом «Горгород» попал… нет, не в очередной музыкальный топ, а в лонг-лист литературной премии.
Есть такая премия имени советского писателя и философа Александра Пятигорского, и ее жюри посчитало «Горгород» серьезным философским произведением, сравнимым с произведениями Пруста.
В интервью BBC он выразил мнение, что на самом деле рэп-баттлы, несмотря на свою агрессивную природу, объединяют людей, испытывающих одни и те же эмоции. И порадовался за новое поколение, более свободное, чем его собственное. «Этих молодых трудно заставить кого-то ненавидеть. Главное — не закрывали бы границ и не отключали бы интернет…»
Разные профессии
После выпуска молодой человек арендовал на окраине Лондона квартиру и начал поиски работы. Кстати, этот период жизни часто упоминается в композициях рэпера. Но без нужных связей найти работу было нелегко даже выпускнику Оксфорда. Тем более что в дипломе стояли низкие оценки, а специальность не являлась востребованной. В результате Мирон устроился на стройку. Данное решение тяжело далось молодому человеку, но ему требовались деньги на реализацию творческих планов и содержание семьи. Впоследствии Фёдоров перепробовал немало профессий: грузчик, офисный работник, конферансье, гид, репетитор и др.
Музыкальный перерыв
Если описывать дальнейшую биографию Оксимирона кратко, то можно ознаменовать этот период его жизни как музыкальное затишье. Молодой человек менял одну работу за другой, стараясь выжить в условиях вытеснения богатыми абитуриентами – выходцами из элитных семей – таких простых парней «без рода и племени» из рядов претендентов на хорошую вакансию по специальности. Парень трудился без выходных по 15 часов в сутки, подрабатывал репетитором, строителем, клерком в офисе, кассиром-переводчиком – кем ему только ни пришлось работать в этот период. Жилищные условия тоже оставляли желать лучшего: вначале это был подвал, а затем – аренда комнаты у мошенника-палестинца.
Карьера в рэпе
В 2008 году началась творческая биография Оксимирона. Он выложил в Интернет свои демо-записи под псевдонимом Oxxxymiron. Во-первых, этот ник был отсылкой к его настоящему имени. Во-вторых, к термину «оксюморон» из литературы. А утроенное «х» означало щедрое использование в его треках ненормативной лексики.
В 2009 году Мирон принял участие в независимом хип-хоп баттле, организованном проектом HipHop.ru. Там рэпер произвёл настоящий фурор. Исполненные в раундах треки «Ящик фокусника», «Нет связи» и «В стране женщин» стали лучшими композициями в рамках проводимого баттла. Оксимирон выиграл в трёх номинациях: «Лучший MC баттла», «Прорыв баттла» и «Лучший спарринг». В полуфинале Фёдоров встретился с рэпером Бабандига. Последний смог у него выиграть, чем вызвал негодование публики, считавшей победителем Оксимирона.
Тем не менее героем данной статьи заинтересовались агенты русскоязычного лейбла «Оптик Рекордс» из Германии. Так Фёдоров познакомился с Дмитрием Хинтером (Шок), что закончилось плодотворным, но непродолжительным творческим союзом.
Увлечение музыкой
Музыкальная биография Оксимирона начинается с его тринадцатилетнего возраста. Пребывая еще в Германии и мучаясь душевными переживаниями, парень взял себе псевдоним Миф (сокращенно от Мирон Федоров) и с головой погрузился в рэп. Вначале это были исполняемые на немецком языке речитативы, а впоследствии парень применил в своем творчестве свой родной язык. На тот момент ему казалось, что он будет чуть ли не первооткрывателем рэперского движения на родине. Он наивно полагал, что вряд ли кто там, дома, додумался читать на русском языке рэп. И поскольку близких знакомых иммигрантов из России у него в окружении не было, он и представить себе не мог, насколько его предположения были ошибочны.
Иллюзии развеялись сразу после поездки в родные края: Мирон обнаружил несколько кассет с работами «Ч-Рэпа» и «Балтийского клана». На тот момент он воспринял эту музыку как сплошной примитив, но был неприятно удивлен тем, что кто-то его опередил, пусть и в слишком банальном варианте. А уже в 2000-х годах, после переезда с родителями в Англию, ознакомившись с сетью Интернет, он понял, что был попросту не осведомлен о существовании прогрессирующего с каждым днем и растущего в масштабах русского рэпа.
Тогда он и решил впервые продемонстрировать свои умения. Его работы были выложены на сайте Hip-hop.ru. И хоть парень понимал, что он стоит на голову выше каждого из тогдашних деятелей новой музыкальной культуры в России, он четко осознавал, что до совершенства ему еще очень далеко. Впоследствии он решил временно не выставлять свои музыкальные разработки во всеуслышание и погрузился в совершенствование собственной музыки.
Сольный альбом
В середине 2010 года Оксимирон, биография которого известна всем российским рэперам, разорвал сотрудничество с «Оптик Рекордс». Вместе с Шоком и Ваней Лениным он создал свой лейбл «Бродяга». В рамках этого рабочего альянса Оксимирон выпустил первый альбом под названием «Вечный жид». Пластинка снискала бешеную популярность у русскоязычного сегмента аудитории и вошла в номинацию «Открытие года» (журнал GQ).
Вместе с Шоком Мирон поехал в тур по странам СНГ. Но вскоре дуэт распался из-за стычки Хинтера с Ромой Жиганом. Шок уехал в Германию, а Фёдоров решил дать в Москве бесплатный сольный концерт. После этого Оксимирон отправился в Лондон и на некоторое время ушёл в подполье. Рэпер вернулся в 2012 г. с микстейпом MiXXXtape I. Через год вышла вторая часть сборника.
В тот период Мирон активно сотрудничал с несколькими выдающимися западными исполнителями. Наиболее успешный тандем получился у него с немцами «Автоматикк» и канадцем Мэдчайлдом.
Оксимирон (биография на английском размещена на многих зарубежных ресурсах о рэпе) несколько раз участвовал в отечественном интернет-шоу «Версус». На этом проекте участники читают собственные диссы на противника без музыкального сопровождения. А большая часть текста является чистой импровизацией. Соперниками Мирона были Джоннибой, Крип-а-Крип, СТ и Дуня. Только последний смог дать достойный отпор герою данной статьи, но всё равно проиграл.
Возвращение к творчеству
Спустя некоторое время Мирон Фадеев знакомится с компанией русских ребят, которые и спровоцировали его пробуждение от музыкального застоя. В 2007 году он снова начинает работать над текстами для своих песен. Приобретя еще одно удачное знакомство с таким же молодым исполнителем Шокком, в следующем году Оксимирон выпускает песню под названием «Лондон против всех». Его сразу же замечает лейбл OptikRussia, пользующийся популярностью на родине, и волна вновь прибывших поклонников разогревает в нем стремительный интерес к дальнейшей работе. Так, практически в то же время выходит его дебютная экранизация песни в виде клипа на трек «Я хейтер».
Личная жизнь
Не раскрывает подробно эту тему размещенная в сети информация о таком известном рэпере, как Оксимирон. Биография (женат ли певец) скрывает тему личной жизни. Достоверно известно лишь то, что рэпер был женат, а потом развёлся. В 2014 году поклонники приписывали ему роман с Соней Грезе. Слухи ходили не просто так: в сеть было выложено немало их совместных фото, свидетельствовавших о близких отношениях. Через какое-то время пара рассталась. Есть ли сейчас у рэпера девушка, достоверно не известно.
Жена Оксимирона
Жена Оксимирона – это лицо мифическое, о ней имеется такое количество противоречивой информации, что истину отыскать невозможно. Все дело в том, что парень никогда не был замечен с одной девушкой. Но однажды в своей песне упомянул, что «ты по-полной бы одурел, видя, как я живу с женой в однокомнатной конуре». Конечно же, песня «Йети и дети» не может содержать в себе исключительно достоверные факты, поскольку парень имеет право пофантазировать и приврать для рифмы.
В интернете можно отыскать данные о том, что Мирон женился в 2007, но через год он развелся, оставив бывшую супругу в Лондоне. При этом фото с неизвестной дамой не успели попасть во всемирную паутину, они остались в личных архивах парня.
Время от времени по тегу о супруге Оксимирона реально отыскать мошеннические или созданные в фотошопе фотоснимки, на которых якобы имеется его вторая половинка, но парень их не подтверждает.
Последние годы
Это была вся биография Оксимирона. Сегодня он считается первым российским рэпером, выступающим в жанре грайм. Релиз своего второго альбома музыкант откладывал с 2012 г. Только спустя три года пластинка «Горгород» увидела свет. Сам диск представляет собой законченный концептуальный труд, в котором рассказывается история писателя Марка. Поэтому публике рекомендовалось прослушивать все 11 треков строго по порядку.
В 2021 году Оксимирон, биография которого является примером для начинающих рэперов, провёл два тура: Back to Europe Tour и Takeover tour. Также он записал три совместные композиции с Порчи.
В середине 2021 года Оксимирон вышел против СТ на интернет-шоу «Версус». Организаторы выложили видео их баттла на «Ютуб» 19 июня. Спустя три дня ролик набрал больше пяти миллионов просмотров.
Кто он?
Биография Оксимирона как репера с самого начала полна трудностей и сложностей, с которыми ему приходилось сталкиваться изо дня в день в попытках реализации своего таланта и донесения его до широких масс общественности. Это сегодня он уникальный самородок, отличный от других коллег по цеху подачей своего творчества, оригинальным жестким панчем, маскулинным стилем и дерзким флоу. Это за яркую индивидуальность и контрастную неординарность на фоне предшественников полюбили его фанаты. И это его считают все вокруг, как и он сам, олицетворением андеграунда современного рэпа – он сделал себя сам, без каких-либо проплаченных продвижений, без звучных лейблов, и поднялся чисто на своем творчестве.
И все же, чтобы понять суть и вникнуть в смысл его текстов, его музыки, его направленности, его целевой ориентации, стоит подробнее ознакомиться с биографией Оксимирона – рэпера нового поколения.
Интересные факты
- Рэпер Оксимирон, биография которого представлена выше, ни при каких обстоятельствах не раскрывает суть метафор и аллюзий своих текстов.
- До недавнего времени у рэпера был мобильник «БлекБерри 9300».
- Мирон помог обрести известность таким исполнителям, как БЛАНК, Джубили и Джонибой.
- Фёдоров давал интервью изданию «Московский комсомолец». После этого его фото разместили на главной странице.
- Довольно долго не использовал в композициях ненормативную лексику. Рэпер аргументировал это тем, что без мата намного обиднее.
- У Мирона есть ранний трек, текст которого читали его дедушка и бабушка.
- В своей речи исполнитель никогда не употреблял слово «кушать».
- После того, как на одном портале вышло большое интервью с героем данной статьи, сайт «упал» от количества входящих запросов. А когда в сети появился альбом «Вечный жид», на ресурсе HipHop.ru были побиты рекорды по одновременному пребыванию в конкретной теме и на форуме.
- В композиции «Не говори ни слова» Оксимирон использовал 32 грамматических термина русского языка.
Семья и дети Оксимирона
Семья и дети Оксимирона – тоже тайна, покрытая мраком, поскольку парень редко, когда открывает душу нараспашку. Дело в том, что его родители не могли помочь парню развиваться, как исполнитель композиций в стиле реп, но они никогда не мешали своему ребенку развиваться по своему пути.
При этом в со стороны несовместимом союзе физика-ядерщика и библиотекаря были теплые отношения, они любили друг друга и всегда понимали. Мирон часто говорит, что именно союз его родителей – это идеал отношений мужчины и женщины. Кстати, ни мать, ни отец не комментируют личную жизнь и не всегда цензурное творчество своего сына, поскольку считают, что он сам вправе строить свою жизнь.
Детей у Оксимирона нет, по крайней мере, их существование не было доказано официально. Дело в том, что у Мирона пока нет любимой девушки, от которой он хотел бы иметь наследников, но все еще впереди.
«Это БГ для интернет-поколения». Эксперты — о новом альбоме Оксимирона «Красота и уродство»
Альбом «Красота и уродство» рэпера Оксимирона стал если не главной, то самой заметной музыкальной работой года. Об этом говорят и цифры — так, сервис «Яндекс. Музыка» отчитался о более чем 3,7 млн прослушиваний за неполные три дня, а новость о первых за пять лет концертах вызвала большой ажиотаж. RTVI попросил экспертов прослушать альбом и поделиться своими впечатлениями об артисте и его новой работе.
«Красота и уродство» стал третьим в дискографии и первым полноценным релизом рэпера за шесть лет. Ранее он выпускал отдельные треки и клипы, а также сотрудничал с другими исполнителями — как с хип-хоп артистами (например, с Луперкалем, Маркулом и др. ), так и с рок-музыкантами (трек «Пора возвращаться домой» с группой «Би-2»). Осенью 2021 года Мирон Федоров опубликовал клип «Кто убил Марка?», название которого отсылает к главному персонажу концептуального альбома-антиутопии «Горгород», вышедшему в 2015 году. Незадолго до выхода «Красоты и уродства» Оксимирон выпустил сборник «Смутное время», куда вошли треки музыканта за последние шесть лет. RTVI поговорил с музыкальным критиком, кинорежиссером и писателем о том, что они услышали в 22 треках нового альбома.
Денис Бояринов, музыкальный критик:
Этот альбом интересно слушать, параллельно заглядывая в подстрочник. На нем со вкусом сделан выбор приглашенных участников — Дельфин (кстати, всего лишь вторая коллаборация в его карьере!), Аигел, ATL и — вроде бы — Монеточка (в песне «Дрейдл», предположительно, звучит голос певицы). Но при этом, на мой взгляд, это не альбом-прорыв и альбом-революция, которого ждали от Оксимирона все эти годы.
Это альбом — бег на месте. Рэперу не удалось прыгнуть выше головы и повторить то впечатление, которое производил «Горгород»: «ух ты, оказывается, русский рэп можно делать еще и вот так!» Мы в очередной раз увидели сильного и техничного MC с «прокаченными скиллами», который показал нам, что он мастерски может делать модернистский филологический рэп, нашпигованный гиперссылками, аллюзиями и аллитерациями, при этом, увы, совершенно забывая про музыку и саунд.
Фотография: Иван Краснов / RTVI
Тематически я вижу на этой пластинке три магистральные линии. Первая — это рэп про рэп: пощечины конкурентам, критика состояния жанра, якобы либо стоящего на месте, либо ушедшего в примитив и безыдейность (что, конечно, не так). Вторая — рэп про себя: психологический самоанализ, репортажи из внутреннего мира — в этих треках артист касается и гнета молчания, и груза ожиданий нового альбома, который сопровождал его все эти шесть лет. Третья большая группа треков — рэп про Россию: ядовитая рэп-публицистика, палящая по самым острым темам — от иноагентов до конспирологических теорий.
И вот эти треки — самое слабое место нового альбома: они неглубоки и из-за того, что нашпигованы прямо-таки злободневными наблюдениями, они не то что через 10 лет, а уже через год будут выглядеть устаревшими. В этом смысле «Красоту и уродство» нельзя сравнить с «Горгородом» — альбому 2015 года приписывали пророческие свойства во многом потому, что своему ощущению от времени артист придал литературную форму, обернул его в нарратив, в иносказание, которое позволило делать обобщение.
Здесь же я такого обобщения не наблюдаю, общественно-политическое не поднято на уровень символического. Особняком стоят несколько романтических песен: «Партизанское радио», в котором любовная история показана в декорациях фильма «Апокалипсис сегодня», «Улет» и «Пантеллерия» — мне, собственно, они и понравились больше всего: в них меньше яда и больше воздуха, меньше уродства — больше красоты, меньше панчей и больше поэзии. Жаль, что такого Оксимирона мы пока видели мало. И не факт, что еще увидим.
У меня нет ощущения, что Оксимирон работал над альбомом все эти шесть лет.
Треки явно сделаны не так давно (а отсылки к некоторым событиям в ряде треков прямо на это указывают). Но при этом перед нами очень олдскульная пластинка. По манере, по текстам, по духу, по подходу — это рэп для «бумеров» и для той преданной аудитории фанатов, которая готова вгрызаться в гранит текстов, вооружившись Википедией.
Рэп не для тиктока и инстаграма, но для фейсбука, а местами — так и вовсе для ЖЖ. Больше всего альбом понравится людям, которые за русским рэпом не следят и его не слушают.
Этот альбом очень олдскульный и по саунду. Конечно, на такую перенасыщенную по текстам запись способен только Оксимирон — и вряд ли у него в этом будут последователи. При этом, несмотря на строгий разнос, который Мирон учиняет русскому рэпу, среди рэперов помоложе хватает сильных текстовиков. Но они скорее работают как обэриуты или футуристы, а Мирон Федоров на их фоне — Александр Блок. А еще точнее будет назвать Оксимирона «БГ для интернет-поколения»: он несет важную просветительскую миссию: поклонники артиста узнают из его песен много нового, пытливо их расшифровывая. Мне кажется, что Оксимирону было бы приятно такое сравнение: неслучайно же Борис Гребенщиков нарисовал обложку для «Красоты и уродства». Разве вот только «Аквариум» таких долгих перерывов между альбомами не делал.
Сергей Кузнецов, писатель:
instagram.com/p/CW89Ya7Ln1U/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Oxxxymiron (@norimyxxxo)
Альбом «Красота и уродство» за два дня с момента выхода я послушал более 10 раз — если хотите, это мой метод знакомства с новыми культурными явлениями. Поясню: рэп я никогда специально не слушал, однако шесть лет назад разные люди — в частности, мой сын — уговорили послушать «Горгород», который мне очень понравился. Когда нынешней осенью у него вышел «Кто убил Марка?», я решил переслушать все, что у вышло у Мирона к тому моменту. За ним последовал микстейп «Смутное время», который был прослушан по той же методе! — но все-таки на нем были в основном вещи, которые мы уже слышали раньше. А затем и полноценный альбом. И я очень рад его выходу, поскольку некоторое время было непонятно — называл ли Мирон Федоров новым альбомом «Смутное время» или нам ждать новой полноценной пластинки.
Выделю несколько моментов. Прежде Оксимирон поражал меня своим литературным мастерством — в частности, своей работой с рифмами. В новом альбоме, что интересно, нет специальной виртуозности и показательных выступлений, но именно в литературном плане он приносит большое удовольствие. Выскажу непопулярное мнение — мне он понравился больше, чем прежний «Горгород», прежде всего своим разнообразием. «Горгород» был сюжетным, концептуальным альбомом, со своей фабулой и персонажем. На «Красоте и уродстве» мы видим 22 совершенно разных истории и эмоции. Как ни странно, именно сюжетность, которая так всем нравилась, стала для него на прошлом альбоме рамкой, ограждением, за которое он не мог выйти. Новый альбом, прежде всего, гораздо более свободный — при том что и в нем есть стилистическое единство, это не микстейп по принципу «собрал все, что написал».
Это же касается и публицистичности песен нового альбома. Если в песнях «Горгорода» автор прятался за литературой и обобщением, то на «Красоте и уродстве» стал позволять себе больше. При этом, что парадоксально, градус публицистичности на новом альбоме даже ниже, чем на предыдущем, где замысел заставлял автора вращаться вокруг сюжета, с помощью которого он иносказательно пытался ухватить и передать дух времени. И от этого, собственно, политическое высказывание делалось более искусственным: с появлением сюжета сразу появляются положительные герои и плохие персонажи, которых автор якобы хочет обличить.
Освободившись от рамок фабулы, он, как ни странно, с этой задачей стал справляться лучше и свободнее, а сама публицистика в текстах Мирона без иносказания стала прямее и точнее.
И я бы не делал из него рэпера-журналиста: о тех же социальных процессах он читает и поет просто в рамках передачи ощущения от жизни, та же публицистика здесь поставлена на службу передачи духа времени. И слова «Слева рестик – справа арестик» (из песни «Празднуй» — Прим. RTVI) — это уже не публицистика, это сухая констатация факта, просто описание мира вокруг.
Рома Либеров, кинорежиссер:
Представьте: значимый исполнитель делится результатом длительной работы, и на него моментально обрушиваются тысячи комментов, комментариев, суждений, основанных на публичных ожиданиях. Я просто рад, что Мирон смог, как поется в одном из треков, «от себя к себе прийти», сам поставил себе сроки и выдержал их. И хотел бы в связи с этим напомнить слова Осипа Мандельштама: поэзия и поэт никому ничего не должны, и Федорова это касается впрямую. Что мне нравится в Мироне как в человеке и в Оксимироне как в исполнителе — он всегда отвечает за свои слова.
Фотография: Иван Краснов / RTVI
Я хотел бы выделить три момента. Самокопание у Оксимирона сменилось самоанализом и самонаблюдением, в котором нет болезненности, а есть искренность и откровенность. Рэп сейчас называют новым роком, имея в виду, что именно ему сейчас, вроде бы, отводится роль голоса поколения. Но если сравнивать эти два вида музыки, то как раз нынешнему року я бы посоветовал позаимствовать у рэпа (и, в частности, у Мирона) ту искренность, которая свойственна рэпу как жанру и Оксимирону как его яркому представителю. В русской музыке и то, и другое направление в России очень литературоцентричны.
Но вот нынешнему русскому року песенная форма как будто мешает откровенно говорить о том, что происходит вокруг и что авторы чувствуют в связи с этим.
Для меня этот альбом стал большим источником цитат. Тут есть тонкий момент: мы все вроде бы согласны, «против чего мы дружим», мы осознаем свои ценности и антиценности, но при этом у нас нет языка для понимания друг друга, мы в этом смысле разъединены. Рискну предположить, что те самые пресловутые шесть лет у Мирона ушли на создание корпуса тех четких слов, выражений и фраз, которыми мы можем «называть вещи своими именами» и даже договариваться между собой.
А чтобы его создать, нужно было все, о чем поется на «Красоте и уродстве», впитать и пропустить через себя.
Я был рад увидеть на альбоме следы нашего с ним общения. Прошлой зимой, в самый разгар пандемии, мы отправились с Мироном на выставку в Шереметьевском дворце в Петербурге, посвященную Сергею Дягилеву и «Русским сезонам». И в какой-то момент заговорили о том, что Дягилев как куратор, как организатор, как продюсер, если угодно, он очень близок к тому, что делает Канье Уэст. И вот я слышу в треке «Эминем»: «Дягилев был нашим Канье в Париже».
Хотел бы обратить внимание на один важный факт: Оксимирон в свое время уехал из Петербурга с родителями, жил в Германии и Британии, то есть был оторван от него. А затем самостоятельно принял решение вернуться на родину, то есть восстановить свою связь с ним. И я бы сказал, что «Красота и уродство» — очень городской, петербургский альбом. У меня на этом альбоме есть четкое ощущение, что «Красотой и уродством» он возвращается на свою, в том числе малую, родину, срастается с ней.
Алексей Крижевский
Сумасшедший оксюморон, который мы говорим себе, убивает нас в работе, ориентированной на миссию
На случай, если я впервые вас «встречаю», «Привет!» Если это воссоединение, «Эй, там!» Для тех, с кем мне не доводилось встречаться или работать, я хочу немного рассказать о себе, так как это ключ к размышлению. Я житель Детройта (уроженец и нынешний житель), педагог, рекрутер… Я лидер-слуга, который основал и руководит консалтинговой фирмой, ориентированной на миссию. Мною движет моя вера в справедливость и отличные жизненные результаты и возможности для моего сообщества и всех маргинализированных сообществ. Мной движет моя вера и эта старая добрая суета… это переводится как профессионал в мою веру в страсть, превосходство и честность.
Теперь, когда мы убрали это с пути, я хочу перейти к этому оксюморону, который мы, особенно в миссионерской работе, говорим себе каждый день… этот оксюморон, которым мы живем и умираем (буквально). Как лидеры-слуги и целеустремленные профессионалы, мы глубоко верим в служение маргинализированным сообществам. Мы проповедуем, что те, кто был маргинализирован, заслуживают прекрасных возможностей и результатов в жизни. Мы справедливо верим, что те, кому пришлось так много работать, заслуживают того, чтобы преуспеть в жизни… наслаждаться жизнью… работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать, если хотите. Мы считаем, что независимо от того, в каком почтовом индексе или городе вы живете, у вас есть право на качественные, обильные и разнообразные продукты, полезные для здоровья. Мы считаем, что каждый заслуживает заниматься тем, что ему нравится. Мы считаем, что никто никогда не должен доводить себя до болезни (излечимой или неизлечимой, потому что и то, и другое — реальность). Чтобы быть предельно ясным, я глубоко верю во все эти вещи… и как человек, который видел членов семьи, друзей, коллег и себя в разные моменты моей жизни в некоторых из этих самых ситуаций, я могу теоретически и лично поговорить с этими людьми. понятия, несправедливость и убеждения.
Что за оксюморон, Шанель?! Я также упоминал, что я был учителем английского языка , и я люблю писать? Вот оно, товарищи по этой работе: почему мы, как лидеры-слуги, верим и глубоко стремимся к здоровой, устойчивой, хорошо сбалансированной и целостной жизни для наших сообществ, но отказываемся делать это для себя? Оксюморон: мне не нужно заботиться о себе, чтобы заботиться о других. ЛОЖНЫЙ. ЛОЖНЫЙ. ЛОЖНЫЙ. Я мог бы превратить этот блог в книгу, рассказывающую ужасные истории о сточасовых рабочих неделях, которые я работал в течение многих лет (начиная с 60-часовой рабочей недели в возрасте 13 лет — это уже другая книга), о том, как это повлияло на мое здоровье, как я давал результаты вместе с моим сообществом и людьми… но физически убивал свое тело, сражаясь за тела, в буквальном смысле, других.
Одним из клиентов Hampton Consulting является Кампания за достижения чернокожих мужчин (CBMA). Я работаю старшим консультантом в группе по национальной стратегии и инновациям. Недавно мы устроили нашу первую в истории региональную битву, молодой человек, Рамбл! здесь, в Детройте. Это трехдневный опыт руководства чернокожими мальчиками, мужчинами и сторонниками нашей работы, основанный на шести основных принципах Али. Как сказал Стив Вассор, директор Rumble: «The Rumble — это подготовка наших людей к настоящей Rumble». Одре Лорд сказала правду, заявив: «Забота о себе — это не баловство, это самосохранение, и это акт политической войны». Ведя сессию в Rumble, я объявил, где мне нужно продолжать расти как лидеру, и попросил других ответить на тот же самый вопрос. В моем списке? Забота о себе… и, будучи человеком слова, сразу после этой конференции я проехал 4,5 часа до Хокинг-Хиллз, штат Огайо (также известного как озеро Тахо на Среднем Западе), и отключился от сети (нет ни приема, ни Wi-Fi, без встреч) в течение четырех дней. Я нашел хижину в лесу с джакузи и 30 акров земли и расслабился, помолодел, почитал и встретился со своим прекрасным я в джакузи… на четверых. весь. дней.
Я потерял вас, сверхуспешных, результативных, странно конкурирующих с рабочим временем профессионалов? Что ж, верните его, потому что вот что произошло с тех пор, как я вернулся:
Спокойствие: Я чувствовал, как тонны давления, стресса, антикризисного управления, рабочей нагрузки и прочего просто скатываются с моих плеч. Спокойствие моего тела позволяет мне не только лучше чувствовать миры внутри, но и люди замечают это. Называют ли они это сиянием, новой волной уверенности, приходом… люди признают это изменение, и это еще больше привлекает их ко мне (я буквально заполучил еще одного клиента за последние два дня после моего возвращения, и часть их комментариев была не только на качество моей работы, а также на спокойствие и манеру, в которой я веду себя профессионально).
Ясность : Избавившись от телефонов, ноутбуков, iPad, телевизоров (Netflix, Hulu и всего остального), Wi-Fi и общей повседневной суеты, мой разум избавился от такого хлама. Ментально мой разум был чрезвычайно свободен. Я также использовал свой мозг по-разному, находясь вне сети (прочитал 2+ книги, медитировал, спал, расслаблялся). Я смог, образно говоря, наполнить свою чашку водой доверху. Сразу же по возвращении в мой офис с сотрудниками и консультантами, клиентами и другими, спокойствие, которое я почувствовал в сочетании с ясностью, на самом деле позволило мне иметь более четкое общее суждение, принимать более правильные решения и смотреть на все через новую, новую линзу. Это бесценно.
Катализирующие результаты: Как я уже упоминал, в течение 48 часов после возвращения я заключил контракт с новым клиентом, который поможет моей компании выйти за рамки моих прогнозов и целей на 2017 финансовый год. Кроме того, мне удалось закрыть крупную задачу с клиентом, а также сместить некоторые рабочие потоки с клиентами, что позволит Hampton Consulting оказывать еще более стратегическое и глубокое влияние на работу, которую мы делаем. Кроме того, те собрания, на которых вы сидите в течение двух часов, которые не должны длиться два часа… собрание часа силы возвращается! Мне удавалось вести массивные разговоры и планы за час и даже некоторые темы с клиентами за 10 минут, на что мог бы уйти целый час, если бы у меня не было ясности, спокойствия и обновленной энергии.
Этот блог является саморефлексией, а также призывом к вам, мой целеустремленный коллега-слуга, позаботиться о себе. Это может быть выход из сети на несколько дней, это может быть работа по часу в день, это может быть чтение книги, которую вы откладывали, это может быть ряд других вещей. Честно говоря, не имеет значения, что это такое, если это позволяет вам последовательно и глубоко отступать, расслабляться и омолаживаться… именно то, чего, как мы знаем, заслуживает каждый человек в жизни (без необходимости оправдания). Не просто будьте революционером в своей работе. Будь революционером в любви к себе и заботе о себе, потому что а) мы никогда не сможем быть для других в полной мере тем, чем мы не можем быть для себя (конечно, в долгосрочной перспективе) и б) ты нужен нам в этой работе, друг.
Я не был бы предпринимателем, если бы не попросил вас проверить наши социальные сети и подписаться на нас! Веб-сайт | Facebook | Твиттер | LinkedIn
Доктор Мама — оксюморон?
Можно ли разделить время между медициной и материнством и сохранить рассудок? Этот молодой FP боролся с вопросом.
Можно ли разделить время между медициной и материнством — и сохранить рассудок? Этот молодой FP боролся с вопросом.
Кристин П. Пулторак, DOСемейный врач/Диксон, Иллинойс
В течение трех лет я был амбициозным молодым врачом, только что закончив ординатуру. Будучи семейным врачом в большой сельской многопрофильной группе, я заполнял свое время приемами в офисе, стационарным лечением, случайными вызовами скорой помощи и периодическими ночными звонками. Затем я возвращалась домой на свою вторую постоянную должность жены и матери.
Когда я забеременела вторым ребенком в конце 1998 года, я знала, что придется чем-то жертвовать. Мой сын Дэниел был буйным 3-летним мальчиком. Хотя я любил обе работы, вместе они составляли большой ежедневный стресс. Со вторым ребенком стресс был бы невозможен. Теперь, как вы выбираете, на чем сосредоточиться в жизни, когда быть врачом и матерью являются неотъемлемыми частями личности, которой вы являетесь?
Мое решение было принято за меня, по крайней мере, временно, когда из-за осложнений беременности я был вынужден соблюдать постельный режим в течение трех месяцев. Хотя я отвечал на телефонные звонки дома, мне не хватало волнения в офисе и в больнице.
Все это время у меня были трудности с заключением нового контракта с работодателем и документированием условий отпуска по беременности и родам. Закон о семейных и медицинских отпусках покрывал бы большую часть этого, но я надеялась, что у меня будет несколько дополнительных месяцев, чтобы кормить ребенка грудью.
У нас с группой была предварительная устная договоренность о том, как долго я буду отсутствовать на работе. Но когда пришло время завершать сделку, они сопротивлялись. Это заставило меня чувствовать себя неловко. В этот трудный период в течение месяца умерли мой отец, любимая тетя и любимый домашний питомец.
Так как я не мог быть уверен, что у меня будет работа или юридическая помощь, если группа решит не соблюдать свое устное согласие предоставить мне еще несколько месяцев отпуска, стало ясно, что я должен принять важное решение. .
8 мая 1999 года родилась Оливия Фрэнсис.
Я всегда знала, что материнство было частью моего призвания здесь, на земле, а также моим наследием, но медицина также была жизненно важной частью моей жизни. В конце концов, первичная помощь очень похожа на родительство. Вы заботитесь о людях, которые в вас нуждаются, лечите шишки и синяки жизни, слушаете и даете советы. Как вы говорите людям, которые заботятся о вас и зависят от вас, что вас больше не будет рядом? В то же время перспектива сказать своему 3-летнему ребенку, что я вернусь к работе, казалась более пугающей. Он более склонен к манипуляциям, чем многие из моих пациентов.
После долгих размышлений и неудачных попыток решить договорные вопросы с медицинской группой, я решил некоторое время работать полный рабочий день с двумя моими боссами размером с пинту. Прошел уже почти год, и я ни о чем не жалею. Каждый важный шаг в жизни детей напоминает мне не столько о том, от чего я отказался, сколько о том, что я приобрел.
Когда я вернусь в медицину, я принесу знания, которых нет ни в одном учебнике.