Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Джейк джилленхол патруль – Патруль (End of Watch, 2012) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Джейк джилленхол патруль – Патруль (End of Watch, 2012) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Патруль — смотреть онлайн — КиноПоиск

год
страна
слоган«Где правит адреналин, нет места для страха»
режиссер Дэвид Эйр
сценарий Дэвид Эйр
продюсер Дэвид Эйр, Мэтт Джексон, Джон Лешер, …
оператор Роман Васьянов
композитор Дэвид Сарди
художник Девора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, …
монтаж Доди Дорн
жанр драма, криминал, боевик, триллер, … слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители США  5.13 млн,    Великобритания  293.4 тыс.,    Россия  224.2 тыс., …
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD 20 ноября 2012, «Парадиз»
релиз на Blu-ray 20 ноября 2012, «Парадиз»

Патруль (фильм) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 марта 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 марта 2019; проверки требуют 2 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Патруль.

«Патруль» (англ. End of Watch) — криминальный боевик сценариста и режиссёра Дэвида Эйера, снятый в стиле мокьюментари. Главные роли исполняют Джейк Джилленхол и Майкл Пенья. Премьера состоялась на кинофестивале в Торонто 8 сентября 2012 года. В США фильм вышел в широкий прокат 21 сентября 2012, в России — 20 сентября 2012.

[2][3][4]

Эйер снял нетипичное кино, в нём нет стандартного полицейского сюжета — детективной интриги. Вместо неё — полное погружение в реальную жизнь патрульных. … Ему удалось одолеть жанр: ключевая сцена, когда напарников заманивает в засаду банда местных отморозков, выглядит настолько мощно, что просто обязана войти в анналы и стать классикой полицейского кино.

Полицейские Брайан Тейлор (Джейк Джилленхол) и латиноамериканец Майк Завала (Майкл Пенья) патрулируют неспокойный район Лос-Анджелеса, где инициатива переходит от чёрных Кровавых к мексиканским наркоторговцам. Брайан начинает снимать свою работу на камеру. Напарники действуют смело. У приятелей всё хорошо как на работе, где они удостаиваются высшей награды за спасение детей из пожара, так и в личной жизни, где Брайан встречается и вскоре женится на Дженет (Анна Кендрик), а Майк с женой Габби (Натали Мартинес) зачинают первенца.

Однажды во время патрулирования одного из районов напарники случайно попадают в самый эпицентр криминальных событий. Наркобарон приказывает своим бойцам устранить их. Тре (Кле Слоун), один из афроамериканских преступников, сообщает полицейским, что на них объявлена охота, но те не принимают его слова всерьёз. Габби рожает мальчика. Дженет проходит тесты, которые показывают, что она беременна.

Однажды ночью напарники попадают в засаду, где их атакует группа мексиканских наркоторговцев во главе с авторитетным Болтярой. После ожесточённой перестрелки они пытаются сбежать, убивают нескольких бандитов, но в узкой аллее их врасплох застаёт один из них. Он серьёзно ранит Брайана перед тем, как Майк убьёт его. Из-за массивной кровопотери и шока Брайан теряет сознание. Майк плачет над его телом, думая, что напарник умер, и не замечает, как сзади к нему приближаются Болтяра и его люди, которые расстреливают офицера в упор. Подъехавшее через пару минут полицейское подкрепление уничтожает и самих преступников.

На похоронах Майка присутствует весь отдел лос-анджелесской полиции и выживший Брайан. Подойдя к микрофону, он не может сказать ничего, кроме как «Он был моим братом». В финальной сцене картины показывается видеозапись в полицейской машине в день перестрелки, на которой Майк рассказывает Брайану историю о своей первой ночи с Габби.

7-миллионный бюджет фильма окупился сразу после выхода на экраны (13 миллионов долларов сборов за первые 2 дня проката). Картина получила положительные отзывы, Роджер Эберт назвал её одним из лучших полицейских фильмов последних лет[8]. На сайте Rotten Tomatoes лента удерживает рейтинг «свежести» 85 %, основанный на 176 рецензиях критиков, со средней оценкой 7 из 10[9].

«Оскароносный» режиссёр Уильям Фридкин, поставивший знаковый полицейский триллер «Французский связной», высоко оценил фильм, назвав его «едва ли не лучшей полицейской картиной в истории»

[10].

Патруль — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

1—10 из 106

Благодаря серии интервью Дмитрия Пучкова с русским полицейским Михаилом, проработавшим 17 лет патрульным в не самом благополучном Окленде (Калифорния) – исследование темы американской полиции в кино вызвало большой личный интерес. Одним из ярких представителей данного жанра среди полнометражных картин стал фильм «Патруль» Дэвида Эйра.

В свое время Эйр уже обращался к полицейской тематике, сняв «Короли улиц» и написав сценарий к «Тренировочному дню». И если это все были ленты чисто художественные, то «Патруль» близок к документалистике в своей репортажной манере съемки. И эта форма отлично смогла передать содержание – ведь в картине нет как такового сюжета – на экране рядовые будни патрульных полицейских южного Лос-Анжелеса, череда рутинных и опасных дел.

Герой Джейка Джилленхола, нарушая запреты, всю работу снимает на камеру, и если в любой другой киноленте такой стиль трясущейся камеры мог бы раздражать, то здесь это особая форма реализма, пусть и поданного в немного гротескной манере. Два бравых копа (в паре с Майклом Пенья) весело оттягиваются каждую смену, неизменно оставляя за собой то пару огнестрелов на телах местных бандитов, а то и трупы.

Все движется бравурно, пока местные темнокожие уголовники не вступают в конфликт с беспринципными выходцами из соседней Мексики, что активно начинают теснить прежних авторитетов своими золотыми калашами и бриллиантовыми кольтами.

И Дэвид Эйр старается максимально документально показать такую непростую и опасную работу американской полиции, которая в реальности очень далека от веселых перестрелок из боевиков 90-х. Режиссер создал в картине изумительную фактуру, но оставил еще многое за кадром, как, например, крайне неоднозначное положение дел в обществе, политика властей, влияющая на общественный порядок, сложное отношение с цветным контингентом. Да и финал остался смазанным, не дающим действительно оправдать оригинальное название ленты «Конец смены» (либо «Последняя смена»).

8 из 10

прямая ссылка

12 августа 2019 | 11:17

EgorovD

“Следуй за мной, как я за тобой”

В фильмографии режиссера и сценариста Дэвида Эйера преобладают фильмы о копах, хороших и разных. Все эти фильмы очень добротные, но сегодня я хочу остановиться на одном из них.

“Патруль” (2012) с Джейком Джилленхолом и Майклом Пенья — не только лучший в фильмографии Эйера, но и одна из лучших полицейских драм в истории жанра.

Фильм показывает нам трудовые будни патрульных Брайана Тейлора (Джилленхол) и Мигеля Завала (Пенья). Не только коллеги по службе, но и лучшие друзья, они изо дня в день патрулируют опасные улицы Лос Анджелеса, честно и достойно делают свою работу.

Джилленхол и Пенья выполняют актерскую работу не менее достойно, чем их персонажи патрулируют. Не даром они проводили по 12 часов с настоящими полицейскими в рамках подготовки к своим ролям. Исполняя идеально выверенный сценарий Эйера, они создают настолько живых, реалистичных и по человечески приятных персонажей, насколько это вообще возможно.

Благодаря этому кульминация “Патруля” и срабатывает так эффектно. Режиссер бросает своих героев в водоворот страшных криминальных событий, оказаться в котором бравые парни с добрыми сердцами явно не заслуживают. Псевдодокументальная манера съемки, которая отлично работает на протяжении всего фильма, в кульминации выходит на совершенно новый уровень, бросая зрителя в самую гущу событий и позволяя всеми фибрами прочувствовать западню, в которой по воле рока оказываются герои.

Позвольте Дэвиду Эйеру посадить вас на переднее сидение патрульной машины и устроить экскурсию по всем граням тяжелой полицейской работы. Это путешествие запомнится вам надолго. Потрясающий и обязательный к просмотру фильм.

10 из 10

прямая ссылка

23 октября 2018 | 20:18

Нудный, невнятный, ниочемный — это лишь несколько ‘не’, которые лезут в голову. после просмотра данного фильма.

Пожалуй главный недостаток фильма — он не соответствует ни одному из заявленных жанров. Хотите криминал? Боевик? Триллер? Ха-ха. обманули. Нет тут ничего. Полторы перестрелки да две погони за весь фильм не тянут на боевик, никакого экшена вы тут не увидите.. Триллер обеспечивают несколько видов расчлененки, которые не в состоянии нагнать хоть какой-то жути, лишь отвращение. Криминал.. Вот примерное определение того. что означает понятие ‘криминальный фильм’: жанр кинематографа, произведения которого содержат демонстрацию преступных деяний и их расследования. Формально нам покажут парочку преступных деяний, но не надейтесь на какое-либо расследование. Всё расследование состоит из случайных находок героев фильма. они не ищут, не планируют. они просто находят.

Помимо череды находок, фильм показывает нам личную жизнь главных героев. помимо явной цели — растянуть хронометраж. эта линия призвана познакомить нас с героями ближе, очеловечить их, заставить переживать в нужный момент. Получилось ли? К сожалению. нет. Возможно американцы и мексиканцы, а особенно копы — это люди с другой планеты, но мне хотелось воскрикнуть ‘не верю’ с первого же диалога между героями. Не ведут себя так обычные люди. По итогу всего, чего добились вставки частной жизни — я отточил навык перематывания фильма. А если фильм заслужил перемотку, разве можно назвать его хорошим фильмом?

Если вы наткнулись на этот фильм после просмотра ‘Тренировочного дня’, ‘Королей улиц’. ‘Трех девяток’ — не тратьте время. Лучше ещё раз пересмотрите отменную актёрскую игру Дензела Вашингтона.

5 из 10

прямая ссылка

27 марта 2018 | 09:36

asamia

История двух друзей

Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь.

Фильм о типичных буднях полицейских на улицах города. Скучные или шальные, фильм не дает соскучиться и местами картина очень неординарна. Между ловлей преступников, герои вспоминают прошлое, обсуждают личные проблемы и отношения с коллегами, все так как в обычной жизни. И это придает жизненность фильму, но конечно фильм не стал бы таким интересным без двух главных героев. Джейк Джилленхол и Майкл Пенья, они внесли огромный вклад в успех картины, они буквально проживают своих персонажей, придавая им индивидуальность и характер.

Из недостатков картины отмечу излишнюю затянутость сюжетной линии. Слишком много времени отдается разговорам и воспоминаниям, динамика начинается примерно через час просмотра, но и это длится совсем немного, правда мне с лихвой хватило. В общем, фильм я бы отнесла к драматическому боевику, в котором финал просто зашкаливает эмоциями и трагическими нотками, на которые без слез смотреть невозможно.

В общем, ‘Патруль’ — эмоционально сильная драма с криминальным уклоном о настоящей дружбе двух мужчин.

7 из 10

прямая ссылка

13 января 2018 | 12:06

Жанр мокьюментари с момента выхода в 1999 году фильма «Ведьма из Блэр» пережил настоящий бум. Картин в подобном стиле выходило огромное количество, кинематографисты всего мира наперебой бросились осваивать новую для себя территорию. Но постепенно жанр начал надоедать придирчивой публике своей вторичностью и отсутствием свежих идей. Однако данная картина стала не только удачным воплощением псевдодокументального жанра, но и одним из лучших полицейских фильмов за последние годы. А возможно и за всю историю.

Режиссер Дэвид Эйер здорово набил руку на полицейской тематики. Сначала как сценарист культового фильма «Тренировочный день», а впоследствии как постановщик двух качественных боевиков «Крутые времена» и «Короли улиц». Те фильмы были хороши, но особенно ничем не запомнились. Третья попытка оказалась куда успешнее. Удачно подобрав формат для новой истории, Эйеру удалось создать по-настоящему свежее кино, вдохнуть жизнь в избитый доселе жанр. Отраден тот факт, что оператором выступил наш соотечественник Роман Васьянов, сделавший успешную карьеру в России и отправившийся покорять Голливуд. Именно он ответственен за визуальные фишки картины. Хочется верить, что он добьется больших успехов в своей дальнейшей карьере.

Подобная техника съемки обеспечивает полное погружение в атмосферу полицейских будней. Я окунулся в происходящие события с головой и как вкопанный сидел у экрана. Лента затягивает, цепляет и побуждает искренне переживать за главных героев. Есть в фильме какое-то обаяние, оно словно очаровывает зрителя и делает его полноправным участником событий.

Картина повествует про будни одного полицейского патруля в составе двух офицеров Брайана Тейлора и Майка Завалы. Внимание сконцентрировано не на погонях, перестрелках и драках, хотя и они присутствуют. Главный акцент сделан на отношениях между напарниками, их крепкой мужской дру

Патруль 2012 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
7.6 7.6 7.6
Название
End of Watch
Год
2012
Жанры
триллер, драма, криминал, боевик
Страна
США
Режиссёр
Дэвид Эйр
Сценарий
Дэвид Эйр
Актёры
Джейк Джилленхол, Майкл Пенья, Анна Кендрик, Натали Мартинес, Фрэнк Грилло, Дэвид Харбор, Америка Феррера, Коуди Хорн, Шондрелла Эйвери, Кле Слоун
Время
Премьера
8 сентября 2012 в мире
20 сентября 2012 в России
DVD
20 ноября 2012

Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…

«Наш фильм показывает суть мужской дружбы» — Статьи на КиноПоиске

Был ли у Джейка Джилленхола выбор: стать математиком или физиком? Вряд ли. Родившись в семье, полностью посвятившей себя киноиндустрии (папа — режиссер Стивен Джилленхол, мама — сценарист Наоми Фонер, старшая сестра Мэгги — актриса), Джейк сделал предсказуемый выбор профессии.

Он вообще производит впечатление человека застенчивого, даже если просто посмотреть на его фотографии. Многих актеров в профессию, кстати, привела именно робость, желание спрятаться под маской, за личностью другого человека, вымышленного героя. При личной встрече, правда, Джейк кажется немного иным. Он скорее скромен, чем застенчив, и с удовольствием готов говорить о фильме, который только что вышел в прокат. Актер считает, что его основная задача — рассказать о людях, которые работали с ним, о тех, кто помогал ему лучше понять его героя. Джейк с удовольствием говорит о коллегах, актерах, за чьей работой ему нравится наблюдать настолько, что порой он забывает о себе. «Знаешь, как это бывает, когда тебя нет на семейных фотографиях или видео? Ты тот человек, кто все это снимает, ты — за камерой. Мой отец из этой породы. И я тоже. В „Патруле“ я настолько увлекался съемками Майкла Пеньи или Натали Мартинез, что забывал о необходимости наших общих кадров. Хорошо, что я не один снимал».

У актера есть несколько исключительных работ, однако мы справедливо полагаем, что каждый читатель назовет не те из них, про которые мы думаем. Поэтому оставим вам самостоятельно определить, насколько симпатичен Джейк и что вы цените в его мастерстве. В дополнение же к сказанному хотим отметить, что, как и всякий уважающий себя актер, Джейк Джилленхол пробовал свои силы в театре (не где-нибудь, а в Лондоне для начала), причем с успехом. В настоящее время он работает в Нью-Йорке над спектаклем по пьесе Ника Пейна If there is I haven’t found it yet. Пока идут предварительные просмотры, но в конце сентября должны начаться регулярные представления, которые будут продолжаться ровно столько, насколько хватит зрительского интереса.

КиноПоиск встретился с актером в Торонто на пресс-джанкете, посвященном фильму «Патруль», где Джейк Джилленхол играет роль полицейского, инспектирующего вместе с напарником (Майкл Пенья) улицы юго-восточной части Лос-Анджелеса.

Увидеть его с довольно окладистой и густой бородой было неожиданностью, особенно после вечернего просмотра картины, в которой он обрит наголо.

Ты знаешь, этот фильм стал для меня особенным во многих отношениях. Я прошел через подготовительный процесс к нему, который длился пять месяцев. Никогда я еще не подходил к работе таким образом, ни к одному из моих фильмов подготовка не занимала такое количество времени. Два-три раза в неделю я проводил в патрульной машине с офицерами полиции Лос-Анджелеса полную восьмичасовую смену. Еще пару раз в неделю у нас с Майклом были тактические занятия с боевым оружием, стрельбы, сборка и разборка. Занятия по рукопашному бою каждое утро. Все это вместе стало своего рода путем познания самого себя в совершенно новом для меня окружении. Тут скорее нужно говорить о внутренних переменах во мне, чем о внешних. Я не придаю большого значения внешним проявлениям, хотя, наверное, ты тут в чем-то права. (Задумывается на секунду.) Внешнее иногда отражает внутреннее состояние. Форма, тяжелая амуниция на ремне, непривычное ощущение прохлады на лысом черепе — все это, конечно, не делает тебя автоматически офицером полиции, но если серьезно, то обнаружение себя в жесткой среде, где каждый день живут и работают патрульные офицеры, было абсолютно новым для меня. В первый же день, когда я выехал с полицейскими на патрульной машине, буквально передо мной был убит человек. И это было по-настоящему. После этого каждый раз, когда я садился в патрульную машину и проводил вместе с парнями время с четырех часов вечера до четырех утра, я видел многое из того, что в обычной жизни мне бы и не снилось. Как видишь, для меня эта подготовка была значительно большим, чем просто бритая голова и полицейская форма. Это было участие в подлинной жизни офицера полиции, ежедневной и самой настоящей опасности, потому что районы, которые патрулировали мы, далеко не самые благополучные. Мне показали Лос-Анджелес с совершенно другой стороны, не как туристу. Я был частью патрульной команды, хотя, конечно, меня старались охранять, насколько вообще это возможно в критических обстоятельствах. Этот период подготовки дал мне не только внутреннее понимание характера моего героя, но и друзей среди офицеров полиции. Я могу сказать без преувеличения, что те парни, с которыми я провел большую часть времени в патруле, стали моими самыми близкими друзьями, на кого я могу положиться в любой момент.

Настолько, насколько это может шокировать любого неподготовленного человека, наверное. Разумеется, я ничего подобного не ожидал, но, когда ты знаешь, что твоя патрульная машина вызвана на место, где происходит какая-то перестрелка, внутренне ты предполагаешь, что может случиться что угодно. Та конкретная перестрелка была связана с какой-то разборкой между двумя гангстерскими бандами в Инглвуде, одном из районов Лос-Анджелеса. Мы были второй машиной на месте преступления. В тот момент, когда мы прибыли, на подъезде к жилому дому был застрелен один из гангстеров.

И да и нет. (Улыбается, пожимая плечами.) Конечно, я чувствовал себя защищенным настолько, насколько это вообще возможно, когда находишься в патрульной машине ночью в самом неблагополучном районе города. Мы с Майклом проходили подготовку не просто для того, чтобы знать, как должны вести себя наши герои, но и для того, чтобы в какой-то экстремальной ситуации уметь себя защитить, отреагировать так, как следует реагировать офицеру полиции. Мы оба, конечно, вполне отдавали себе отчет в том, что парни на передних сидениях машины берут на себя двойную ответственность, выезжая на работу с двумя актерами, и вели себя соответственно. Мы не высовывались без необходимости, я об этом говорю. (Улыбается.)

У Дэвида Эйера много знакомых и друзей в полиции. Он очень хорошо знает этот мир. И там довольно хорошо знают мир Дэвида. Многие принимали в той или иной степени участие в других проектах — фильмов о полиции снимается много, даже если не брать в расчет телевидение. Но обычно участие полиции заключается в консультационных услугах или, может быть, двух-трех поездках на места каких-то событий, чтобы дать актеру представление о работе. Но у Дэвида другой стиль. Он использовал свои связи в полиции, чтобы мы могли провести пять месяцев в настоящей работе, чтобы мы почувствовали то, что чувствуют парни в патруле каждый день, сталкиваясь с непредсказуемыми ситуациями. Иногда самый невинный звонок с проверкой какого-то места, какого-то дома может обернуться серьезной проблемой. Люди, с которыми знаком Дэвид, абсолютно ему доверяют. Они знают, что он сделает фильм правдивый и реальный, поэтому, я думаю, никто не считал нас навязанными, нас просто приняли в свою среду как равных. Ну или почти как равных. (Улыбается.)

Ты знаешь, собственно съемки были менее интенсивными, чем подготовка к ним. (Улыбается.) Мы сняли весь фильм за 22 дня — это самый короткий съемочный период в моей карьере. Все сцены со мной и Майклом в машине были сняты практически за два дня. Эти сцены были отрепетированы многократно, так что мы знали их настолько хорошо, насколько актер на сцене знает свою роль и каждую мизансцену. У Дэвида всегда больше времени уходит на подготовку, чем собственно на съемку. Даже сцены стрельбы были подготовлены настолько, чтобы снять их с минимальным количеством дублей. Мы с Майклом были хорошо натренированы в стрельбе из боевого оружия. Во время съемки нам нужно было стрелять холостыми, и, скажу я тебе, это совсем другое ощущение, чем от стрельбы боевыми патронами. Пистолет ведет себя иначе. (Улыбается.) Это очень странное чувство. Занятно, что Дэвид дал нам возможность почувствовать реальность, пройти стандартную подготовку офицера полиции, а потом играть это — делать вид, что все по-настоящему. Это было очень странным ощущением. Или взять, к примеру, нашу подготовку к рукопашному бою. Мы с Майклом тренировались с ребятами из Экопарка, где друг Дэвида держит додзё — спортивный зал для занятий боевыми искусствами. Там мальчишки от 14 до 20 лет не без удовольствия лупили меня за милую душу. Майклу доставалось меньше — он дерется куда лучше меня. Когда мы снимали схватку между Майклом и здоровенным парнем, все выглядело совсем иначе: они симулировали эту борьбу, хотя старались, чтобы все выглядело вполне реально. Так что, наверное, подготовка к съемкам была интереснее, чем собственно съемки.

Разумеется. Когда я вижу проезжающую мимо полицейскую машину, я знаю, как складываются отношения между людьми в этой машине. Мое отношение к тому, как полиция вмешивается в ту или иную ситуацию, как она держит себя и почему ведет себя определенным образом, в корне изменилось после подготовки к этому фильму. В обычной жизни ты не осознаешь, что любая ситуация может обернуться во что-то неожиданное. Ты можешь оказаться в центре этой ситуации, понимаешь, или быть ее инициатором. Когда полиция приезжает в твой дом по вызову, всегда ощущается эта специфическая манера поведения офицера полиции по отношению к тебе, которая может тебе и не нравится. Это вызвано тем, что офицер сфокусирован на возможности изменения ситуации в любой момент, он должен быть готов к худшему. Мы были с Майклом в юго-восточной части Лос-Анджелеса, где вызов полиции по самой безобидной причине может обернуться агрессией и стрельбой. Ты никогда не знаешь, что может произойти, поэтому всегда должен быть готов к любой перемене.

Нет, совсем нет. Для меня это был в первую очередь фильм о дружбе. Я не могу отрицать, что идея узнать больше о работе полиции была интересна, но то, что вызвало у меня искреннее желание работать над этой картиной, было совсем другим. Я был увлечен отношениями между этими двумя парнями, их дружбой и верностью. Совершенно потрясающие диалоги. По-моему, переодень этих ребят, помести в другую среду — и все равно будет интересный фильм, интересная история о взаимоотношениях между людьми. Искренность этой дружбы была моей актерской целью. Я думаю, что мы с Майклом успешно справились со своей задачей. По-моему, жанр фильма, как бы ты его ни определял, менее важен, чем отношения м

Джилленхол, Джейк — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Джилленхол.

Дже́йкоб Бе́нджамин Джилленхол (англ. Jacob Benjamin Gyllenhaal, МФА [ˈdʒɪlənhɔːl][1]; род. 19 декабря 1980 (1980-12-19), Лос-Анджелес, Калифорния, США) — американский актёр и продюсер.

Джилленхол с раннего детства был связан с миром кино, начал сниматься уже в 11 лет. Свою первую роль он сыграл в фильме «Городские пижоны» (1991), после чего последовали уже небольшие роли в различных фильмах. Мирового признания Джилленхол добился в 1999 году, когда на экраны вышла биографическая драма «Октябрьское небо», где он исполнил свою первую главную роль — подростка Хомера Хикэма. Джилленхол исполнил главную роль в картине «Донни Дарко». С этого момента, молодому актёру начинают предлагать роли в различных проектах: он играет школьника, попавшего в глобальный катаклизм в фильме-катастрофе Роланда Эммериха «Послезавтра», морского пехотинца в фильме «Морпехи» Сэма Мендеса, в 2005 году он исполнил роль Джека Твиста в высоко оценённом кинокритиками фильме Энга Ли «Горбатая гора».

Джилленхол является двукратным номинантом (2015, 2017) и обладателем премии Британской киноакадемии (2006), номинантом на премию «Оскар» (2006) и двукратным номинантом на премию «Золотой глобус» (2011, 2015).

Джилленхол родился в Лос-Анджелесе, Калифорния, в семье продюсера и сценаристки Наоми Фонер (англ.)русск. (в девичестве Акс) и режиссёра Стивена Джилленхола (англ.)русск.[2]. Актриса Мэгги Джилленхол, его старшая сестра, появилась вместе с ним в фильме «Донни Дарко». Отец Джилленхола, воспитанный сведенборгианином, происходит из шведской аристократической семьи Йюлленхол, также имеет английские корни. Мать Джилленхола — еврейка, родившаяся в семье иммигрантов из России и Польши. Сам Джилленхол также считает себя евреем[3][4]. На его 13-й день рождения у Джилленхола состоялся обряд бар-мицвы, который прошёл в ночлежном доме для бездомных, поскольку его родители хотели привить ему чувство благодарности за обеспеченную жизнь[5][6]. Его родители всегда настаивали, чтобы тот подрабатывал летом, чтобы обеспечивать себя, а потому он успел поработать спасателем на воде и помощником официанта в ресторане друга семьи[7].

Начало карьеры[править | править код]

В детстве Джилленхол часто появлялся в фильмах, поскольку вся его семья была занята в киноиндустрии. В 11 лет он дебютировал в комедии «Городские пижоны» (1991). Родители не разрешили играть ему в фильме «The Mighty Ducks» (1992), так как для этого ему необходимо было покинуть дом на два месяца. В более позднем возрасте родители разрешали ему принимать участие в некоторых съёмках. Несколько раз он появлялся в фильмах своего отца («Опасная женщина» (1993), «Убойный отдел» (1994), «Доморощенный» 1998), а также в малоизвестном детском приключенческом фильме «Джош и Сэм»[8].

Окончив среднюю школу при Гарвардском университете в Лос-Анджелесе в 1998, он поступил в Колумбийский университет (штат Нью-Йорк), где также учились его мать и сестра[9]. Джейк бросил университет после двух лет учёбы, чтобы вплотную заняться актёрской карьерой, однако сейчас имеет намерения окончить образование. Первая главная роль Джилленхола была в фильме «Октябрьское небо» (адаптация автобиографии инженера-ракетчика Гомера Хикэма), в котором он сыграл школьника из Западной Вирджинии, стремящегося выиграть научную стипендию, чтобы избежать будущего в качестве шахтёра. Фильм собрал в прокате 32 млн долларов.

Успех[править | править код]

«Донни Дарко», второй известный фильм Джилленхола, не предполагал большого кассового успеха, однако после его выхода в 2001 году стал культовым[10]. По сюжету действие происходит в 1988 году, когда парень по имени Донни (герой Джейка) переживает несчастный случай, едва не стоивший ему жизни, и начинает видеть странные образы: кровавые картины, шестифутового кролика, который предсказал герою «конец света»[11]. Игра Джилленхола в картине была положительно оценена критиками[12].

В 2001 году Джилленхол также снялся в романтической комедии «Парень из пузыря», сыграв роль подростка с неработающей иммунной системой, помещённого в герметичный пузырь из пластика, пытающегося вернуть любовь своей жизни до того, как она выйдет за другого замуж.

После успеха в «Донни Дарко», следующая роль Джилленхола в фильме «Шоссе» была проигнорирована критиками и зрителями. Больший успех ожидал актёра в малобюджетном фильме «Хорошая девочка» с Дженнифер Энистон, премьера которого состоялась на кинофестивале Сандэнс в 2002 году, и в фильме «Обаятельная и привлекательная» с Катрин Кинер.

В 2002 году Джилленхол снялся с Дастином Хоффманом, Сьюзан Сарандон, Холли Хантер в фильме «Миля лунного света», где его герой пытается пережить нелепую смерть своей невесты, переехав в дом её родителей, но жизнь продолжается, он влюбляется в другую девушку и одновременно хочет примириться с прошлым[13]. Режиссёр Брэд Сильберлинг снял автобиографическую историю — когда он был подростком, девушка, в которую он был влюблен, погибла.

Джилленхол также участвовал в отборе актёров на роль Человека-паука в фильме «Человек-паук 2», когда возникли сомнения в здоровье Тоби Магуайра[14], однако вместо этого снялся в блокбастере «Послезавтра», сыграв с Деннисом Куэйдом роль его сына. Фильм собрал в американском прокате 186 млн долларов[15].

Театральный дебют Джейка состоялся на лондонской сцене в спектакле «Это наша юность» Кеннета Лонергана. Пьеса стала сенсацией на Бродвее. За эту роль Джилленхол был награждён London Evening Standard Theatre Award в номинации «Лучший актёр-дебютант»[8].

«Горбатая гора» и последующая карьера[править | править код]

2005 год стал плодотворным годом для Джилленхола, который снялся в успешных фильмах «Доказательство», «Морпехи» и «Горбатая гора». В «Доказательстве» Джилленхол играл с Гвинет Пэлтроу и Энтони Хопкинсом роль студента-математика, который пытается уговорить героиню Пэлтроу опубликовать доказательство революционной теоремы[16]. В картине «Морпехи» Джилленхол снялся в роли агрессивного морского пехотинца с израненной положением военного душой в войне в Персидском заливе[17]. В «Горбатой горе» Джилленхол и Хит Леджер играли молодых ковбоев, встретившихся на пастбищах в Вайоминге, чья связь переросла в гомосексуальные отношения, которые продолжались в течение 1960-70 годов. Часто фильм преподносился короткой фразой «кино про ковбоев-геев»[18]. Фильм получил Золотого Льва, четыре награды BAFTA и три Оскара. Джилленхол был номинирован на «Оскар» за Лучшую мужскую роль второго плана, однако статуэтку получил Джордж Клуни за фильм «Сириана»[8]. Джилленхол также выиграл награду BAFTA за лучшую роль второго плана и был номинирован за лучшую роль второго плана и за лучший ансамбль Гильдии киноактёров США. Также за «Горбатую гору» он и Леджер получили награду MTV Movie Award за лучший поцелуй в 2006[8]. Сразу после церемонии Оскара Джилленхол был приглашён в Американскую академию киноискусства в знак его профессионального признания[19].

После выпуска фильма «Горбатая гора» относительно сексуальной ориентации Джилленхола пошли многочисленные слухи. Вот, что сказал Джилленхол в интервью об этом:

«Слух о моей бисексуальности меня порадовал — это означает, что теперь мне доступен гораздо более широкий выбор ролей. И я открыт любым предложениям. Честно говоря, мужчины меня никогда сексуально не привлекали, но я не думаю, что испугался бы, если бы такое произошло[20][21].»

Джилленхол в роли рассказчика участвовал в коротком анимационном фильме «The Man Who Walked Between the Towers»[22]. В январе 2007 в популярном американском телешоу «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live) Джилленхол в женском платье и парике исполнил хит «And I Am Telling You (I’m Not Going)» из мюзикла «Dreamgirls», посвятив её фанатам «Горбатой горы»[23].

В 2007 году Джилленхол снялся в фильме Дэвида Финчера «Зодиак», основанном на реальных событиях. Это история карикатуриста-оформителя газеты San Francisco Chronicle Роберта Грейсмита (героя Джилленхола), который в 1960-х годах участвовал в расследовании дела серийного убийцы по прозвищу «Зодиак»[24]. Джилленхол снялся с Мерил Стрип, Алоном Аркин и Риз Уизерспун в фильме «Версия» режиссёра Гэвина Худа, детективном в триллере-драме о тайных тюрьмах США, в которые попал арабский муж главной героини[25]. Джилленхол также снялся у ирландского кинорежиссёра Джима Шеридана в ремейке датской киноленты «Братья». В 2009 году он должен был сниматься с Джессикой Биль в фильме «Пригвождённая» в роли конгрессмена[26], однако проект не состоялся. В том же году актёр исполнил главную роль в фильме «Принц Персии: Пески времени»[27][28].

В 2012 году сыграл одну из главных ролей в криминальном боевике Дэвида Эйера «Патруль», который впоследствии неоднократно был признан «едва ли не лучшим полицейским фильмом в истории кино»[29][30]. Затем последовало сотрудничество с Дени Вильнёвом, плодами которого стали детективный триллер «Пленницы» и психологический триллер «Враг», где Джилленхол исполнил сразу две роли: преподавателя истории и его двойника. В 2014 году сыграл в дебютном фильме Дэна Гилроя «Стрингер». Роль беспринципного журналиста принесла Джейку ряд номинаций на престижные кинопремии[31]. Последующие актёрские работы Джилленхола: боксёр в спортивной драме «Левша», финансист в романтической драмеди «Разрушение», двойная роль в неонуаре «Под покровом ночи». В 2017 году воплотил на экране образ Джеффа Баумана — человека, выжившего после взрывов на Бостонском марафоне, но лишившегося обеих ног.

Семья и отношения[править | править код]

У Джилленхола есть «буквальные» и, как он называет их сам, «звёздные» крёстные родители. Актёр и режиссёр Пол Ньюман был его звёздным крёстным отцом[32], тогда как актриса Джейми Ли Кёртис является его и буквальной, и звёздной крёстной матерью[2][32][33][34] и оператор Роберт Элсвит[35][36]. Сам Джилленхол является крёстным отцом Матильды Роуз Леджер (род. 28 октября 2005), дочери Хита Леджера и Мишель Уильямс, с которыми он играл в фильме «Горбатая гора»[37].

Начиная с 2002 года, около двух лет Джилленхол встречался с актрисой Кирстен Данст[38]. С 2007 по 2009 год он встречался с Риз Уизерспун, коллегой по фильму «Версия»[39][39][40][41]. С октября 2010 по январь 2011 года Джилленхол встречался с певицей Тейлор Свифт[42], а с июля по декабрь 2013 года — с моделью Алиссой Миллер[43].

Политика и другие интересы[править | править код]

Джилленхол является политически активным человеком. Он участвовал в ежегодной промоакции Rock the Vote, вместе с сестрой Мэгги Джилленхол они посещали Университет Южной Калифорнии, чтобы призвать студентов голосовать на президентских выборах в США в 2004. Он также поддерживал кандидата от демократов Джона Керри. Джилленхол и его семья активно поддерживают Американский союз защиты гражданских свобод[44]. Сторонник экологизма и переработки отходов, Джилленхол заявлял в интервью, что он каждый год тратит 400 тысяч $ на посадку деревьев в лесу Мозамбика[45]. После съёмок в фильме «Послезавтра» он полетел в Арктику, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата и сделать информацию об этом более доступной[46][47].

В свободное время Джилленхол увлекается столярными работами и кулинарией, а также старается каждый день медитировать[48]. Снимался в одной из серий программы «Выжить любой ценой» на телеканале Discovery.[49]

Рассматриваясь по всему миру как секс-символ, Джилленхол был назван одним из «50 самых красивых людей в мире» по версии журнала «People» в 2006 году[50]. Он также находился в списке самых желаемых холостяков 2006 года того же издания[51]. Принявшие участие в подобном опросе для сайта «AfterElton.com», тысячи мужчин-геев и бисексуалов проголосовали за «100 самых горячих мужчин»; в течение двух лет, в 2007 и 2008 годах, первое место занимал Джилленхол[52]. Он занял второе место в опросе журнала «Gay Wired», посвящённому любимым актёрам, исполнившим в фильмах гей-роли[53]. В апреле 2012 года портал «Shalom Life» поставил Джилленхола на шестое место в списке «50 самых талантливых, умных, смешных и привлекательных мужчин-евреев со всего мира»[54].

Продюсерские проекты[править | править код]

Видеоклипы[править | править код]

  1. ↑ Say How? — NLS/BPH, How to pronounce Jake Gyllenhaal — inogolo.
  2. 1 2 Schruers, Fred. Interview: Jake Gyllenhaal, crown prince of Tinseltown (англ.), The Observer (30 октября 2005). Дата обращения 29 декабря 2017.
  3. ↑ Jews in the News:Sarah Michelle Gellar, Julianne Margulies and Jake Gyllenh | Tampa Jewish Federation (англ.)  (неопр.) ?. www.jewishtampa.com. Дата обращения 29 декабря 2017.
  4. ↑ Jake Gyllenhall Interview — Prince of Persia (англ.). www.ugo.com. Дата обращения 29 декабря 2017.
  5. ↑ Gyllenhaal’s Homeless Shelter Bar-Mitzvah (англ.), Contactmusic.com (6 ноября 2005). Дата обращения 29 декабря 2017.
  6. Lipworth, Elaine. Jake Gyllenhaal: My family values (англ.), The Guardian (1 января 2011). Дата обращения 29 декабря 2017.
  7. Steven Horn. Interview with Jake Gyllenhaal (англ.). IGN (28 May 2004). Дата обращения 29 декабря 2017.
  8. 1 2 3 4 Джейк Джилленхол: Не ковбой и не звезда ХайВей
  9. ↑ Джейк Джилленхол Peoples.RU
  10. ↑ Donnie Darko / Донни Дарко (2001) Архивная копия от 14 апреля 2008 на Wayback Machine CULT Cinema
  11. ↑ «Донни Дарко»: Линч для тинейджеров FashionTime.ru
  12. ↑ Донни Дарко (Donnie Darko) «Киноман»
  13. ↑ Миля лунного света. Рецензия Архивная копия от 29 мая 2008 на Wayback Machine Weekend.Ru
  14. ↑ Джейк Джилленхол будет играть роль Человека-паука Архивная копия от 23 апреля 2008 на Wayback Machine podrobnosti.ua
  15. ↑ Биография Джейк Джилленхол Журнал ОК!
  16. ↑ Рецензия на фильм «Доказательство» Студия «КиноКафе»
  17. ↑ Фильм Морпехи (Сэм Мендес, Джейк Джилленхаал, Питер Сарсгаард) Vashdosug.ru
  18. ↑ Владимир Гордеев: По горбатым следам «Экранка.ру»
  19. ↑  (англ.)Academy Invites 120 to Membership oscars.org
  20. ↑  (англ.)All the latest interviews, reviews and awards for Brokeback Mountain Архивировано 2 октября 2006 года., GLAAD
  21. ↑ На голубом глазу. Джейк Джилленхол, умеющий быть уродом // GQ. — 2006. — № 3.
  22. ↑ фильм Man Who Walked Between the Towers, The Архивная копия от 3 июня 2008 на Wayback Machine CINELIFE
  23. ↑ Звезда «Горбатой горы» Джейк Джилленхол спел для фанатов-геев WWW.GAY.RU
  24. ↑ Страх и ненависть в Каннах: премьера триллера Зодиак СУТКИ
  25. ↑ Версия/Redention КИНОКАДР
  26. ↑ Джеймс Бролин сыграет подавившегося печеньем политика Lenta.ru
  27. ↑ Интеллектуальная акробатика «Принца Персии» Новости@Mail.Ru
  28. ↑ Ваше высочество! Архивная копия от 29 мая 2008 на Wayback Machine MTV.ru
  29. ↑ End of Watch BY ROGER EBERT / September 19, 2012
  30. Брэд Бревет. William Friedkin’s ‘End of Watch’ Love and an Oscar Prediction Clean Up (англ.). Rope of Silicon (26 сентября 2012). Дата обращения 25 ноября 2012.
  31. Buckley, Cara. On the Scent of Jake Gyllenhaal, The New York Times (16 декабря 2014). Дата обращения 30 июля 2017.
  32. 1 2 Farndale, Nigel. Jake Gyllenhaal: ‘Aggression is a part of me’ (англ.) (20 октября 2007). Дата обращения 29 декабря 2017.
  33. Sumi, Glenn. Jake Gyllenhaal (en-us), NOW Magazine (15 декабря 2005). Дата обращения 29 декабря 2017.
  34. ↑ Netribution — BAFTA winner JAKE GYLLENHAAL — Love and war (неопр.) (недоступная ссылка) (23 октября 2008). Дата обращения 29 декабря 2017. Архивировано 23 октября 2008 года.
  35. Barnes, Henry. Jake Gyllenhaal on Nightcrawler: ‘I’m a bit strange, you know?’ (англ.), The Guardian (30 октября 2014). Дата обращения 29 декабря 2017.
  36. q on cbc. «Nightcrawler» star Jake Gyllenhaal (неопр.) (10 сентября 2014). Дата обращения 29 декабря 2017.
  37. ↑ Jake Gyllenhaal to help a devastated Michelle Williams (неопр.). News.com.au (24 января 2008). Дата обращения 22 октября 2010. Архивировано 24 января 2012 года.
  38. ↑ USATODAY.com — Gyllenhaal, Dunst call it quits; Diaz, Timberlake still on (неопр.). usatoday30.usatoday.com. Дата обращения 29 декабря 2017.

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.

Краткая биография

Джейкоб Бенджамин Джилленхол родился 19 декабря 1980 года. Он на три года младше своей сестры — тоже известной актрисы Мэгги Джилленхол. Отец Джейка и Мэгги — известный режиссер Стивен Джилленхол, а мать — сценарист и продюсер Наоми Фонер.

Джилленхолы жили в Лос-Анджелесе, и папа периодически снимал брата и сестру в эпизодах собственных фильмов. Как и Мэгги, Джейк ходил в элитную школу при Гарвардском университете. Меньше всего родители хотели, чтобы сын вырос слишком избалованным, поэтому, несмотря на финансовую обеспеченность семьи, Джейк подрабатывал спасателем на пляже и даже мойщиком посуды в ресторане. После школы Джейк поступил в Колумбийский университет в Нью-Йорке. Но через два года бросил учебу, так как хотел вплотную заняться актерской карьерой. Джейк начал независимое от отца-режиссера продвижение в кино. И в 1999 году получил первую главную роль — в фильме «Октябрьское небо», где сыграл сына шахтера. Однако первым заметным фильмом Джейка стал «Донни Дарко» (2001), в которой он сыграл главную роль юноши со странными видениями, а его сестра Мэгги играла сестру его героя. Картина неожиданно стала хитом, а игру Джейка тепло встретили критики. Талантливого и обаятельного Джилленхола заметили крупные продюсеры, и он начал активно сниматься в полнометражных фильмах. В 2001 году Джилленхол появился в романтической комедии «Парень из пузыря», «Обаятельная и привлекательная», а в 2002-ом году — в фильмах «Шоссе», «Хорошая девочка» вместе с Дженнифер Энистон, «Миля лунного света» вместе с Дастином Хоффманом и Сьюзан Сарандон. Джейк очень хотел сыграть супергероя и пробовался на роль Питера Паркера в «Человек-Паук 2» и на роль Брюса Уэйна в «Бэтмен: Начало», однако оба раза безуспешно. Зато Джейк снялся в блокбастере «Послезавтра» (2004), ставшем успешным кассовым хитом.

В 25 лет Джейка Джилленхола ждал настоящий триумф. Актер решился сыграть одну из главных ролей в драме Энга Ли «Горбатая гора» (2005). Многие актеры мечтали сняться у режиссера, но их отпугивало скандальное содержание ленты (фильм повествовал о двух влюбленных ковбоях). Джилленхол блестяще воплотил этот образ вместе с Хитом Леджером, кстати, актеры сдружились и Джейк впоследствии стал крестным отцом дочери Хита. «Горбатая гора» обрела невероятный успех. Она получила «Золотого льва», четыре премии BAFTA и три премии «Оскар», а 25-летний Джилленхол был впервые номинирован на «Оскар» и получил премию BAFTA. Актер получил серьезное профессиональное признание и любовь миллионов фанатов, которые окрестили его одним из самых сексуальных людей в мире. В том же триумфальном 2005-ом Джейк появился на экранах в драме «Морпехи» и ленте “Доказательство», что закрепило его известность. Вскоре режиссер Дэвид Финчер пригласил его в свой фильм «Зодиак» на главную роль карикатуриста газеты, который расследует дело серийного убийцы. А режиссер Гэвин Худ — в триллер о тайных американских тюрьмах «Версия» (2007) вместе с Мерил Стрип и Риз Уизерспун. В 2009-ом году Джейк Джилленхол снялся в фильме «Братья» вместе с Натали Портман. Любопытно, что завидному холостяку Голливуда Джилленхолу регулярно приписывают романы с партнершами по съемкам Уизерспун и Портман. Джейк также встречался с Кирстен Данст, с которой его познакомила сестра Мэгги. В 2011 году Джейк снова на волне профессионального успеха — за работу в картине «Любовь и другие лекарства» (2010) он номинировался на “Золотой глобус».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *