Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Джонни депп dior sauvage: Как аромат Dior, в рекламной кампании которого снялся Джонни Депп, стал хитом — несмотря на скандал с Эмбер Херд и всеобщий хейт

Джонни депп dior sauvage: Как аромат Dior, в рекламной кампании которого снялся Джонни Депп, стал хитом — несмотря на скандал с Эмбер Херд и всеобщий хейт

Новые дикие: идеальная роль Джонни Деппа

Этой осенью Джонни Депп, который и так не перестает удивлять поклонников то публичными хулиганским выходками дебошира-одиночки, то неожиданной женитьбой, предстал в совершенно новой для себя роли, которая подходит ему как никому другому. Став лицом нового мужского аромата Dior Sauvage, он снялся в одноименном короткометражном фильме Жана-Батиста Мондино (того самого, что снял скандальный «латексный» клип Мадонны на песню «Human Nature»), где сыграл, кажется, самого себя — свободолюбивого, дикого нравом, умудренного опытом, смелого, а потому способного на спонтанные поступки мужчину, который вырывается из душного города в покрытую ночным марком пустыню для того, чтобы, словно современный шаман, «перезагрузиться» полностью, вернуться к истокам.

Для первого за 10 лет мужского парфюмерного релиза Dior название тоже было выбрано не случайно — sauvage по-французски значит «дикарь», или «дикий, спонтанный» (согласитесь, ну кто, как не Депп?).

Парфюмер Франсуа Демаши, ответственный за создание аромата, по его же словам, создал нечто величественное и неотесанное одновременно: «Sauvage открылся мне сразу. У меня сразу было представление о том, сколь мощные идеи должен воплощать этот аромат. Это стало ориентиром, той глыбой, которой я затем придавал форму».

Композиция открывается повышенной дозой бергамота — свежего и стремительного, как порыв ветра — в котором чувствуются перечные и горьковато-фруктовые ноты. Молекула Ambroxan, получаемая из серой амбры, придает ему легкую сухую древесность, а сычуанский и розовый перец в сочетании с лавандой и землистыми нотами пачули — некоторую серьезность, уверенность и элегантность. 

Кстати, само слово sauvage играет не последнюю роль в истории дома Dior. В 1966 году вышел второй по счету мужской парфюм (после знаменитого Eau Fraiche, выпущенного за 11 лет до того), который был вдохновлен образом Перси Сэвиджа, первого «пиарщика» в области от-кутюр.

Он считался одной из самых влиятельных фигур того времени, обладал прекрасным вкусом и отменным чутьем на «правильных» людей (к примеру, именно он привел Ива Сен-Лорана в дом Dior). Однажды Перси, имевший привычку всюду опаздывать, был приглашен Кристианом Диором на дружеские посиделки для того, чтобы общими усилиями придумать название для новой туалетной воды. Когда Сэвидж наконец появился в дверях, дворецкий объявил имя нового гостя на французский манер: «Господин Саваж!». Диор хлопнул в ладоши и радостно воскликнул «That’s it! Eau Sauvage!» («Ну конечно! Eau Sauvage!»).
Однако не стоить путать его с новым Sauvage — они не братья, скорее однофамильцы, и то лишь отчасти. Роднит их, пожалуй, только яркий, взрывной и непредсказуемый характер.

Духи Dior и увольнение Херд. Как фанаты поддерживают Деппа

Общество

29 ноября 2020, 15:24

РИА «Новости»

Читать 360tv в

Судебные разбирательства по делу о домашнем насилии оставили Джонни Деппа без контрактов. Отказываться от рекламы с актером не стала только компания Dior. Продажи туалетной воды резко подскочили из-за фанатов, которые решили своими покупками поддержать звезду. Но только этим поклонники не ограничились.

Реклама Dior

В домашнем насилии Деппа обвинила его бывшая жена Эмбер Херд. Актер проиграл суд таблоиду The Sun из-за материала об избиении женщины. Пока Депп собирался обжаловать принятое решение, компании стали разрывать свои контракты с актером.

К удивлению общественности Dior не стал отказываться от сотрудничества. В ноябре зрители увидели на экранах рекламу аромата Dior Sauvage. В ролике Депп играет на гитаре и с загадочным видом сидит у костра. Многие поклонники актера поспешили поделиться этой радостной новостью в соцсетях.

Несмотря на ликование фанатов, на рекламу стали приходить жалобы, пишет The Guardian.

«Мы получили в общей сложности 11 жалоб на эту рекламу. Заявители полагают, что Джонни Деппа не должно быть в рекламе из-за подробностей, касающихся его недавнего судебного дела», — заявил представитель управления по стандартам рекламы.

Сам Депп впервые стал лицом Dior Sauvage еще в 2015 году. Тогда компания выпустила видео, которое жестко раскритиковали за расистское изображение коренных американцев. Сейчас же появились слухи, что за новую рекламу парфюма актер получил от трех до пяти миллионов долларов. Факт появления Деппа на телевидении общественность просто не могла спустить на тормозах.

«Я думаю, что для Dior было бы разумно разорвать связи с Деппом. Все что угодно можно остановить, нажав на кнопку, если действительного этого захотеть», — отметил британский эксперт по связям с общественностью Марк Боковски.

Поддержка фанатов

После появления рекламы фанаты актера запустили в соцсетях хештег #Justiceforjohnnydepp («Справедливость для Джонни Деппа»). Под ним пользователи оставляют кадры из фильмов и слова поддержки.

«Джонни Депп по-прежнему является лицом Sauvage, потому что Dior не идиоты», — написал один из комментаторов.

«Спасибо Dior за то, что компания стала практически единственным спонсором Джонни Деппа, которая не отвернулась от него», — поддержал другой.

«Он по-прежнему является лицом их одеколона Sauvage, поэтому я обязательно куплю флакон в знак поддержки», — пообещал поклонник актера.

Фанаты творчества Деппа действительно ринулись скупать парфюм, чтобы поддержать своего любимого актера. Согласно данным сайта Cosmetify, после вынесения решения суда количество поисковых запросов Sauvage в Сети увеличилось на 23%. Кроме того, парфюм стал самым продаваемым мужским ароматом в The Fragrance Shop и вошел в список бестселлеров в The Perfume Shop.

По словам главного корреспондента Business of Fashion Лорен Шерман, Dior занимает такую позицию, что любая публичность является хорошей рекламой. Несмотря на скандал с Деппом, продажи только растут.

«Большинство подобных компаний придерживаются долгосрочных взглядов, а это значит, что в целом рост осведомленности — это хорошо. Со временем люди забудут об ассоциациях с Деппом, но они не смогут так легко забыть имя Sauvage», — заключила Шерман.

Петиция против Херд

Судебный скандал привел к тому, что Депп лишился своей роли Грин-де-Вальда в фильме «Фантастические твари». На его место в третьей части картины утвердили Мадса Миккельсена. Это решение привело в ярость зрителей фильма и сторонников Деппа. Фанаты захотели добиться справедливости и запустили петицию против Эмбер Херд. Они требуют, чтобы актрису не снимали в фильме «Аквамен 2».

Петицию на Change.org поддержали уже более 1,5 миллиона людей. Инициаторы утверждают, что Херд сама издевалась над актером и поднимала на него руку. Один раз она сломала палец мужу, из-за чего тому пришлось делать операцию. Также авторы петиции напомнили, что в 2009 году актрису арестовали после жестокого обращения с бывшей сожительницей Тасей Ван Ри.

«Поскольку Эмбер Херд — известный и доказанный абьюзер, Warner Brothers и DC Entertainment должны и убрать Херд из своего кинопроекта „Аквамен 2“. Они не должны игнорировать страдания жертв Херд и не должны поддерживать абьюзера», — сказано на сайте.

Поклонники Деппа подчеркнули, что не только женщины могут стать жертвами домашнего насилия. Они призвали признать это и предпринять действия для того, чтобы известный домашний насильник не прославлялся в развлекательной индустрии.

«Поступайте правильно. Уберите Эмбер Херд из „Аквамена 2“», — заключили авторы петиции.

Пока же съемки третьей части картины продолжаются. Премьера нового фильма Джеймса Вана запланирована на декабрь 2022 года.

Авторы:

Дарья Бунякова

Фильмы

Актеры

Эмберд Херд

Джонни Депп

Развод Джонни Деппа и Эмбер Херд

Dior: Sauvage (видео, 2015) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 10+
  • 2 м

РЕЙТИНГ IMDb

7,8/10

2.8K

ВАША ОЦЕНКА

Рекламный ролик аромата Dior Sauvage с Джонни Деппом в главной роли. Рекламный ролик аромата Dior Sauvage с Джонни Деппом в главной роли.Рекламный ролик аромата Dior Sauvage с Джонни Деппом в главной роли.

  • Режиссер
    • Жан-Батист Мондино
  • Звезда
    • Джонни Депп
  • Посмотреть производство, кассы и информацию о компании
      4

      Фото 90 8 Лучшие актеры

      Джонни Депп

      • Режиссер
        • Джин -Baptiste Mondino
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Больше похоже на это

      Dior: Sauvage — Legend of the Magic Hour

      Мортдекай

      Искусство сделки Дональда Трампа: фильм

      Профессор

      Им повезло

      Распутник

      Город лжи

      В ожидании варваров

      1

      52 Джонни Депп: король культа

      Черный Гьяндола

      Человек, который плакал

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      Обзоры пользователей6

      Обзор

      Избранный обзор

      10/

      10

      Один из самых красивых рекламных роликов, которые я когда-либо видел

      Такой красивый рекламный ролик, он мне никогда не надоест.

      Джонни потрясающий.

      полезно•17

      5

      • Magenta300
      • 4 мая 2021 г. Подробности
        • Дата выпуска
          • 1 сентября , 2015 (Франция)
        • Страна происхождения
          • Франция
        • Официальный сайт
          • Официальный сайт
        • Язык
          • Английский
        • Компании-производители 30 Dictionary

            0 oclast

        • См. больше кредитов компании на IMDbPro

        Технические характеристики

        • Продолжительность

          2 минуты

        • Цвет

        Новости по теме

        Внести вклад в эту страницу

        Предложить редактирование или добавить отсутствующее содержимое

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        Dior Sauvage по-прежнему использует Джонни Деппа в своей рекламе dior-amber-heard.html

        Реклама

        Продолжить чтение основной истории

        расстегнутая

        Когда-то люксовые бренды были заведомо не склонны к спорам, но до сих пор не вынесен вердикт о том, повредил ли случай г-на Деппа продажам или помог ему.

        Джонни Депп был лицом мужского аромата Dior Sauvage с 2015 года. Кредит… Рахман Хассани/LightRocket, через Getty Images

        В 2008 году Шэрон Стоун, в то время посол бренда Dior Capture линия по уходу за кожей, вызвала скандал в Китае своими замечаниями на Каннском кинофестивале, в которых она предположила, что смертоносное землетрясение в провинции Сычуань было «кармой» за жестокое обращение страны с Тибетом. Прежде чем вы успели произнести «J’adore», Диор вытащил ее рекламу из Китая и принес официальные извинения от ее имени.

        В 2005 году, когда фотографии Кейт Мосс, опубликованные в The Daily Mail, показали, как она нюхает кокаин, она была исключена из запланированных рекламных кампаний Chanel, Burberry и H&M.

        А в 2009 году, когда Тайгер Вудс признался в многочисленных внебрачных связях, его контракты с Tag Heuer и Procter & Gamble были свернуты.

        Тем не менее, спустя несколько недель после того, как Джонни Депп, лицо мужского аромата Dior Sauvage с 2015 года, предстал перед судом по делу о клевете против его бывшей жены Эмбер Херд и ее встречному иску — делу, в котором обе стороны были разоблачены как глубоко ошибочные, — Dior продолжил стоять, хотя и молча, рядом со своим мужчиной.

        И его объявления.

        Так же, как это было в 2020 году, когда г-н Депп подал в суд на газету The Sun за то, что она назвала его «избивателем жен», и проиграл, а британский судья заявил, что, по его мнению, имели место многочисленные предполагаемые инциденты с применением насилия и что г-н Депп поместил Мисс Херд «боялась за свою жизнь». На этот раз присяжные установили, что и г-н Депп, и г-жа Херд были опорочены, хотя г-н Депп получил больше денег.

        Молчание Диора наступает, несмотря на то, что за год до этого суда сам Sauvage оказался в центре полемики по поводу рекламной кампании, в которой мистер Депп бродил в одиночестве по равнине, а где-то рядом индеец исполнял племенной танец ( и появилось название продукта, очень близкое к историческому расовому оскорблению). После двухнедельного общественного резонанса рекламу сняли с эфира.

        Что дает? Как получилось, что на этот раз, столкнувшись с рекламой — на веб-сайте Dior — с изображением тлеющего «я» мистера Деппа, бренчащего на своей электрогитаре в пустыне и напевающего: «В пустыне, бесстрашный и человечный, Соваж», не было никаких особых протесты? Никаких призывов подписать петицию о бойкоте аромата на сайте change.

        org? Что даже модный сторожевой пес Diet Prada еще не высказался по поводу отношений Деппа и Диора?

        Мистер Депп во время суда. Кредит… Брендан Смяловски / Agence France-Presse — Getty Images

        Что-то коренным образом изменилось. И это может многое сказать о нашей терпимости к плохому поведению и нашем отношении к культуре знаменитостей (и отмен) так же, как и о маркетинговой модели люксовых брендов.

        Давным-давно, когда зародилось одобрение знаменитостей, пришло осознание того, что бренд вступает в отношения на свой страх и риск. Потенциальный потенциал был высок: в отличие от модели, которая фактически была чистым листом, на который проецировался бренд, знаменитость была сосудом, уже наполненным ассоциациями, будь то гламур, мужественность, филантропия. Однако, если на этом фасаде появятся трещины, они могут вызвать ударную волну по продуктам.

        «В прошлом, когда знаменитость обвиняли в чем-то, почти во всем, еще до того, как они предстали перед судом, люксовый бренд дистанцировался», — сказал Роберт Берк, основатель консалтинговой компании в сфере роскоши. Люксовые бренды, как известно, не приемлют споров и любых ассоциаций, которые могут расстроить потребителей или запятнать золотое сияние имени бренда.

        Но, по словам Люси Грин, основателя компании Light Years, занимающейся прогнозированием и стратегией, «мы также наблюдаем, как некоторые знаменитости приходят в норму и возвращаются обратно. Почти до цикличности». Подумайте, например, о свадьбе Кортни Кардашьян, организованной Dolce & Gabbana, которая стала еще одним этапом возвращения этого бренда после многочисленных оскорбительных заявлений дизайнеров.

        «Широкая публика устала от культуры отмены и обвинений, и бренды не так быстро, как могли бы, занимают позицию», — сказал г-н Берк. Он и мисс Грин считают, что это может быть началом перемен.

        Реакции больше не являются рефлекторными. Это хорошая вещь. Но молчание, по крайней мере, со стороны Dior, который не ответил на многочисленные электронные письма с просьбами прокомментировать, кажется не рассчитанным, а рассчитанным.

        Dior вполне может сделать ставку на то, что, несмотря на повышенный общественный интерес к делу Деппа и Херда, теперь, когда приговор вынесен, потребители будут прибегать к следующему отвлекающему маневру. понимание того, что все мы подвержены ошибкам, перевесит то поведение, которое уже признал г-н Депп. То, что расстроить поклонников г-жи Херд потенциально менее опасно, чем расстроить его поклонников.

        Это несмотря на то, что большая часть продаж Dior приходится на женскую одежду, а женскую линию возглавляет женщина-дизайнер, чей первый показ включал рубашки с линией Chimamanda Ngozi Adichie «Мы все должны быть феминистками» — несмотря на то, что Компания создала программу women@dior для поощрения женщин-профессионалов — ее поддержка г-на Деппа не будет рассматриваться как подрыв этой позиции.

        Что компания может не высовываться и ждать, как отреагирует потребитель. И потребители, по крайней мере, в случае г-на Деппа, кажется, говорят громко. В социальных сетях раздаются призывы купить #Sauvage, чтобы лучше продемонстрировать поддержку г-на Деппа.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *