Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Лучшие в россии интернет магазины: Самые популярные интернет-магазины в России

Лучшие в россии интернет магазины: Самые популярные интернет-магазины в России

Интернет-продажи в России — Международная электронная коммерция

Россия — это крупный потребительский рынок с устоявшимся и крупным сектором электронной коммерции.

 

Лучшие сайты электронной коммерции

Самые популярные интернет-магазины в России — Aliexpress.ru, Ozon.ru и Eldorado.ru. Другие ведущие сайты розничной торговли включают Dns-shop.ru, Mvideo.ru, Wildberries.ru, Ulmart.ru, eBay.ru, Lamoda.ru и Citilink.ru. Стоит проверить эти популярные сайты, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего продукта с точки зрения объема трафика, конкуренции и типа покупателей электронной коммерции, которых они привлекают.

Чтобы узнать, как расширяться на этом рынке, загрузите нашу электронную книгу «Международный рост».

Популярные товары

Самые популярные товары и категории для российских покупателей электронной коммерции включают туры/билеты/отели, билеты на мероприятия, электронику, одежду и аксессуары, косметику и средства по уходу.

Предложение продуктов из этих категорий может помочь вам утвердиться на рынке электронной коммерции в России и дать вам преимущество. Откройте для себя международный потенциал фида товаров.

Способы оплаты

Самые популярные способы онлайн-платежей в России включают наложенный платеж, банковские карты и электронный кошелек. Важно предоставить вашим (потенциальным) клиентам предпочтительные способы оплаты, отсутствие поддержки распространенных способов оплаты на данном рынке немедленно исключит определенную часть этого рынка. Во многих случаях, если онлайн-покупатели не могут найти свои предпочтительные или надежные способы оплаты во время оформления заказа, они полностью отказываются от корзины покупок.

Оформление заказа на вашем сайте — самая важная и самая чувствительная часть воронки продаж. Оптимизация оформления заказа для ваших клиентов, особенно международных, окажет огромное влияние на коэффициент конверсии.

Убедитесь, что вы предоставляете местные варианты оплаты, конвертацию валюты и подходящие, экономичные и своевременные местные способы доставки.

Мобильная коммерция

Что касается онлайн-покупок B2C, мобильная электронная коммерция в настоящее время составляет значительную долю рынка электронной торговли в России и в течение следующих 12 месяцев, вероятно, превзойдет использование настольных компьютеров. Продавцы электронной коммерции должны помнить об этом при настройке своих интернет-магазинов и списков продуктов. Мобильная оптимизация и отличный опыт мобильных покупок больше не являются чем-то «приятным», они должны стать основой вашей более широкой стратегии электронной коммерции.

Цифровой маркетинг и SEO

Чтобы привлечь российский трафик на ваш веб-сайт, локальный маркетинг и SEO будут необходимы, однако для того, чтобы сделать это эффективно, вам необходимо локализовать свой магазин для российского рынка.

Наличие локализованной версии вашего магазина в российских рублях и на русском языке позволит вам индексировать ваш магазин в российских поисковых системах и генерировать бесплатный органический трафик. Google Ads — еще один отличный и очень эффективный способ получения качественного и квалифицированного трафика.

Чтобы узнать больше о глобальном росте трафика, загрузите нашу бесплатную международную электронную книгу по SEO.

 

Еще одним отличным и очень эффективным способом получения качественного и квалифицированного трафика является Google Реклама. Glopal предоставляет простое и полностью управляемое решение для электронной коммерции, которое связывает ваши существующие каналы продуктов Google Покупок с покупателями по всему миру, мгновенно увеличивая ваши продажи. Glopal также занимается всеми компонентами локализации, необходимыми для использования Google Покупок в России.

Не уверены в своем потенциале международного маркетинга? Воспользуйтесь нашим бесплатным оценщиком Google Покупок.

Доставка

В России существует сложная и эффективная индустрия электронной коммерции, и для эффективной конкуренции важно, чтобы вы могли предлагать экономичные и своевременные варианты местной доставки. Самый простой способ обеспечить надежную и безопасную местную доставку на новом рынке — часто использовать международную службу пересылки посылок.

Таможня, налоги и пошлины

Чтобы обеспечить беспрепятственный процесс покупки и надежные сроки доставки для российских покупателей, рекомендуется заранее рассчитать и отобразить все местные налоги и пошлины. Это включает в себя присвоение соответствующих кодов HS всем вашим продуктам, а затем их использование для расчета налогов и пошлин, которые необходимо применять к конкретному продукту. Это сложная ручная задача, но ее можно автоматизировать с помощью инструмента классификации HS от Glopal.

Россия: Общая информация

Продажа в России — отличный вариант для онлайн-продавцов, стремящихся к росту. Когда вы запускаете свой магазин на новом рынке, вам следует учитывать ряд полезных фактов и данных.

В России насчитывается 102 258 256 пользователей Интернета, проникновение Интернета составляет 71,30%. С точки зрения использования устройств, 78 364 000 пользователей смартфонов и проникновение смартфонов составляет 54,70%. В глобальном масштабе смартфоны все шире используются для цифровых покупок.

Население и язык

Общая численность населения России составляет 143 964 709 человек. Средний возраст составляет 39,6 лет. Язык, на котором говорят в России, — русский, а валюта — российский рубль. Домен верхнего уровня с кодом страны — .ru и телефонный код +7.

Экономика

По данным Международного валютного фонда, ВВП по паритету покупательной способности (ППС) составляет 4 007 831 (млн текущих международных долларов), а номинальный ВВП составляет 1 527 469 (млн долларов США). ВВП (ППС) на душу населения составляет 27 890 долларов США, а ВВП (номинальный) на душу населения составляет 10 608 долларов США. Реальный темп роста ВВП составляет 1,80%.


Потенциал международных продаж электронной коммерции

Многим международным продавцам электронной коммерции стоит задуматься о продажах в России. Это большой и активный потребительский рынок. Если вы уже продаете в России, вы можете быть довольны своими продажами. Однако вы, возможно, заметили, что ваш русский и ваш международный трафик в целом конвертируются с гораздо более низким коэффициентом конверсии, чем ваш внутренний трафик, даже на рынках, которые используют один и тот же язык.

Вероятной причиной этого является то, что, даже если ваш сайт и описания продуктов на одном языке, вы, возможно, не рассмотрели многие другие компоненты локализации, что повлияет на коэффициент конверсии.

‍ Полностью локализованный процесс покупки должен быть адрес:

  • Перевод, оптимизированный для электронной торговли
  • Местный маркетинг и SEO
  • Конвертация размера и валюты
  • Международные способы оплаты
  • Варианты местной доставки
  • Налоги и пошлины
  • Юридическое и местное соответствие
  • Ограничения на местные продукты

 

Раньше интернет-магазины выполняли большую часть ручной работы для глобального расширения, управляя переводом вручную, сопоставляя категории продуктов, атрибуты, размеры и т. д.

К счастью, благодаря разработкам в области машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ), интернет-магазинам больше не нужно тратить время на перевод и локализацию электронной торговли при открытии своих магазинов за рубежом.

Технологии машинного обучения теперь обеспечивают автоматический перевод, извлечение атрибутов, преобразование размеров и отображение нужной категории точным, эффективным и последовательным способом. Чтобы узнать больше о наших трансграничных решениях, свяжитесь с нами.

Топ-30 самых популярных онлайн-ритейлеров в России в 2020 году

Brand Analytics представила рейтинг компаний электронной коммерции, которые наиболее активно обсуждались пользователями русскоязычных социальных сетей в 2020 году. -коммерческие игроки в российской экономике, а также изменившие сценарии потребительского поведения. Резкий рост спроса на онлайн-покупки вызвал всплеск разговоров об онлайн-ритейлерах. В результате в 2020 году было 26 миллионов сообщений с упоминанием участников рейтинга9. 0003

Лидеры рейтинга

Компания AliExpress стала самой обсуждаемой. Существенно лидирует гигант Сети: за последний год пользователи упомянули AliExpress более 12,42 млн раз. В глазах клиентов эта платформа прошла путь от «я просто закажу пару чехлов для телефона» до огромной торговой площадки. Стремление к развитию в России было подтверждено созданием AliExpress Россия, совместного предприятия Alibaba Group, Mail.ru Group, МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций, в 2019 году..

Второе место занимает интернет-магазин Ozon, «Амазон России». Год выдался для компании успешным: за девять месяцев 2020 года ритейлер продемонстрировал рост количества заказов на 130% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а только с апреля по май прирост счета составил 84%. 2020. В конце ноября Ozon закрепил прогресс, проведя IPO на бирже NASDAQ, результаты которого превзошли ожидания экспертов. Лидерство на рынке также подтверждается общественным вниманием (2,25 млн упоминаний в течение года и 2-е место в нашем рейтинге).

Третье место в рейтинге занимает маркетплейс Wildberries с 1,96 миллионами упоминаний. По данным самой компании, ежедневно на маркетплейсе совершается более 1,4 млн заказов: на сайте или в приложении можно заказать еду, бытовую технику и даже… авиабилеты. Интересно, что пользователи «ВКонтакте» больше других обсуждали покупки на Wildberries — 52% от общего количества сообщений.

В то время как лидирующие позиции в рейтингах маркетплейсов вполне ожидаемы, присутствие некоторых других компаний на вершине стало неожиданностью. Интерес потребителей к чтению и активная позиция бренда в социальных сетях позволили книжному интернет-магазину «Лабиринт.ру» занять 5-е место в рейтинге. Действительно, каждый искал бы свою чашку чая во время карантина, но количество упоминаний компании дало пыль даже таким службам доставки, как Эда.Яндекс (7-е место) и Delivery Club (12-е место). Кроме того, на 15-м месте мы видим ювелирный бренд Sokolov — активная маркетинговая политика позволила компании опередить таких знаменитостей электронной коммерции, как Lamoda (16-е), М. Видео (18-е) и Gold Apple (23-е).

Динамика интереса к онлайн-покупкам: как менялось внимание к онлайн-покупкам в течение года

При построении динамического рейтинга категорий товаров электронной коммерции мы опускали данные о маркетплейсах, чтобы посмотреть динамику по отдельным категориям. Можно лишь отметить, что динамика упоминаний маркетплейса в 2020 году была минимальной. Итак, какие направления пошли вверх, а какие потеряли свою привлекательность в глазах потребителей?

Активный рост продемонстрировал продуктовый ритейл. Интересно, что взрыв соответствующего концерна совпал с самой второй половиной 2020 года, а не с весенним локдауном. Начав год с 26 000 сообщений в месяц, интерес к онлайн-покупкам продуктов питания достиг 114 000 упоминаний в октябре в зените.

В конце года последний рывок позволил доставке еды одержать верх в этом месяце — в декабре эта категория получила почти 133 000 упоминаний. С учетом этого интерес к Delivery Club и Эда. Яндекс в течение года колебался, запустив тенденцию к устойчивому росту только в сентябре 2020 года.

Электроника, упавшая в начале года, восстановила спроса к концу весны и началу лета. Во второй половине года ситуация в социальных сетях для категории оставалась стабильной. По детским товарам весь год выдался стабильным, а у книг был явный всплеск во время первой волны карантинных ограничений.

Однако есть категории, которые имели убытки, и интерес пользователей к ним время от времени падал. Самый большой спад произошел в модном шопинге: начав год со 170 000 упоминаний в месяц, к декабрю модный сегмент сохранил только 68 000 сообщений. Велнес и товары для дома также отметили падение. Ситуацию не спасли даже сезонные распродажи и традиционный рост внимания в преддверии новогодних праздников.

Рейтинг категории электронной коммерции в 2020 году

Торговые площадки (7 позиций) — категория с наибольшим количеством упоминаний: 19,34 млн за год. Электронные торговые площадки — лидеры рейтинга: сразу 6 представителей категории входят в Топ-10 популярных онлайн-ритейлеров. Пользователи выбирают AliExpress (1), Ozon (2), Wildberries (3), Sima Land (4), Яндекс.Маркет (6), Ebay (11) и goods.ru (30) за возможность купить все необходимые товары. , по привлекательной цене, в одном месте. Регулярные предложения и скидки, конкурентоспособные цены и разнообразие продуктов привлекают пользователей.

Книги (2 позиции). Самоизоляция стала отличной возможностью для саморазвития: интерес к книгам переживал второй ренессанс. В 2020 году русскоязычные онлайн-пользователи оставили 1,35 млн сообщений с упоминанием крупнейших книжных онлайн-магазинов «Лабиринт.ру» (5) и «Литерс» (8). Люди активно делились ссылками на любимые книги и публиковали подборки литературы на все случаи жизни.

Электроника и бытовая техника (5 позиций). В категории представлены крупнейшие игроки из офлайн-сегмента, которые начинали свою деятельность как наземные бизнесы с торговыми площадями, кассовыми очередями и дежурными фразами, произносимыми продавцами-консультантами в корпоративных рубашках-поло. М.Видео (18), Ситилинк (19), «Эльдорадо» (20), «ДНС» (21) и «Связной» (22) в сумме имеют 1,1 млн упоминаний.

Любопытно, что это гонка ноздря в ноздрю. Отсутствие явного лидера означает высокую конкуренцию, когда выбор того или иного магазина происходит из-за более выгодных условий и предложений.

(Нет) Человек — остров: тенденции развития электронной коммерции

Маркетплейсы держали пандемию в центре внимания — они уже давно предлагают покупателям удобный шопинг, большой ассортимент, адекватные цены и удобную доставку. Пиковая аффинити стала точкой роста как для маркетплейсов, так и для брендов — дистрибуция и эффективные продажи через такие каналы стали ключевым элементом стратегии выживания брендов, но не единственным.

Вторая тенденция — вложение значительных ресурсов в прямые онлайн-продажи, даркшопы и службы доставки.

Третий — слияния/поглощения и размещение топ-игрока.


Особенности расчета данных Brand Analytics

Для рейтингового анализа было проанализировано более 28 миллиардов русскоязычных сообщений в социальных сетях за период с 1 января по 31 декабря 2020 года.

В данные включены сообщения из таких социальных сетей, как ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, TikTok, YouTube, Facebook, Twitter, а также блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники.

Участниками рейтинга стали интернет-магазины, предоставляющие возможность покупки и заказа товаров с доставкой по территории России, а также имеющие интерфейс на русском языке. В исследовании проанализирована популярность всех компаний из Топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов, рейтинга, опубликованного Data Insight, а также популярность ряда новых игроков отрасли. Компании, предлагающие цифровой мультимедийный контент (музыка, фильмы), не были включены.

Что касается компаний, представленных как онлайн, так и офлайн, то при анализе популярности учитывались только сообщения, связанные с онлайн-продажами. На результаты рейтинга влияет популярность компании среди пользователей, а также ее маркетинговая активность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *