Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Джуд лоу реклама виски: Джуд Лоу и Джанкарло Джаннини в рекламе JOHNNIE WALKER BLUE LABEL.: la_gatta_ciara — LiveJournal

Джуд лоу реклама виски: Джуд Лоу и Джанкарло Джаннини в рекламе JOHNNIE WALKER BLUE LABEL.: la_gatta_ciara — LiveJournal

Содержание

Вся музыка из рекламы Алкогольные напитки Johnnie Walker (1990 – 2023)

Музыка из рекламы

Johnnie Walker

2021

Музыка из рекламы Johnnie Walker — Keep Walking

Johnnie Walker побуждает двигаться дальше в глобальной кампании…

Johnnie Walker

2021

Музыка из рекламы Johnnie Walker (Adrien Brody)

Эдриан Броуди стал новым лицом Johnnie Walker

Johnnie Walker

2018

Музыка из рекламы Johnnie Walker — The Most Important Step Is Your Next

Кампания под тэглайном Следующий шаг представляет собой новый взгляд на культовое позиционирование бренда Продолжай идти….

Johnnie Walker

2015

Музыка из рекламы Johnnie Walker Blue Label — The Gentleman’s Wager II (Jude Law )

Джуд Лоу в новом забавном рекламном фильме виски Johnnie_Walker….

Johnnie Walker

2015

Музыка из рекламы Johnnie Walker — Joy Will Take You Further

В 90-секундном видео, которое будет запущено на 50 рынках, снялись также рок-группа OK Go, мексиканская модель Монтсеррат Оливье и шведский .
..

Johnnie Walker

2014

Музыка из рекламы Johnnie Walker Blue Label — The Gentleman’s Wager (Jude Law )

Джуд Лоу и Джанкарло Джанини заключили джентльменское пари в мини-фильме Johnnie Walker Blue Label. Алкогольный бренд, принадлежащий Diageo,…

Johnnie Walker

Музыка и видеоролик из рекламы Johnnie Walker — From the Future

Johnnie Walker продолжает двигаться, на этот раз, используя голос из будущего.

Johnnie Walker перешел к новому этапу свое…

Johnnie Walker

Музыка и видеоролик из рекламы Johnnie Walker Step Inside — Jenson Button The Ultimate Wal

JOHNNIE WALKER ПОКАЗАЛ МИР VODAFONE MCLAREN MERCEDES.

В видео Баттон оказывается в Монако, Шанхае и в технологическо…

Johnnie Walker

2013

Музыка из рекламы Johnnie Walker — Game Changer (Bruce Lee)

Китайское подразделение Johnnie Walker воскресило мастера кунг-фу и киноактера Брюса Ли в рекламном ролике виски Blue Label….

Johnnie Walker

Музыка и видеоролик из рекламы Johnnie Walker — Inspired Insults

Johnnie Walker призывает полюбить трудности.

Легендарный бренд виски в 2011 году выпустил новый жизнеутверждающий ро…

Johnnie Walker

Музыка и видеоролик из рекламы Johnnie Walker — Striding Man

Рекламный ролик виски Johnnie Walker — Striding Man

Johnnie Walker

Музыка и видеоролик из рекламы Johnnie Walker — Crossroads…

Своей рекламой Johnnie Walker вдохновляет людей добиваться своего. Бренд пропитан духом первопроходцев, свободомыслящих открывателей и не у…

Johnnie Walker

Музыка и видеоролик из рекламы Johnnie Walker — Android…

Пронзительный андроид Jonnhie Walker

В 2006 году BBH London…

Johnnie Walker

Музыка и видеоролик из рекламы Johnnie Walker — Striding Man…

Музыка и видеоролик из рекламы Johnnie Walker — Striding Man…

BRITISHBOYS.RU — Somebody’s English Boyfriends: Чьи-то Английские Бойфренды: Джуд Лоу в тизере рекламного фильма виски Johnnie Walker Blue Label «Пари джентельменов: Часть 2»

Торговый дом Johnnie Walker продолжает продвигать элитное виски марки Blue Label.

Дорогой алкоголь подразумевает все самое лучшее, что к нему прилагается. Свою руку приложил к созданию рекламного фильма сын Ридли Скотта Джейк, компанию ему составили Джуд Лоу, Джанкарло Джаннини и китайская актриса Чжао Вэй. Второй фильм из цикла «Пари джентельменов» (The Gentleman’s Wager) получил название «Гонка». Итак, Джуд Лоу рассматривает в гараже раритетный автомобиль, который ему сразу безумно нравится. Два джентельмена Лоу и Джанкарло Джаннини заключают пари, если Лоу отремонтирует бесценный автомобиль и сумеет за 24 часа добраться из Южной Италии до Монако в Монте-Карло, то спор будет выигран. Фраза, которая сподвигла одного джентельмена на пари с другим — «Я не хочу это купить, я хочу это выиграть!» — уже принесла в копилку Лоу яхту, когда в 2014 году он поспорил на танец. Запуск второго фильма состоится 31 октября 2015 года, мы же увидим его 01 ноября. Ждем с нетерпением развязки этого пари. Фото и видео
смотрим под катом

ДЖУД ЛОУ/ JUDE LAW

РЕКЛАМА / COMMERCIAL JOHNNIE WALKER BLUE LABEL

THE GENTLEMAN’S WAGER I

THE GENTLEMAN’S WAGER II

JOHNNIE WALKER BLUE LABEL presents Jude Law in ‘The Gentleman’s Wager II’ – Trailer

Watch the trailer for the new Johnnie Walker Blue Label film, The Gentleman’s Wager II starring Jude Law, Giancarlo Giannini and Zhao Wei. Two men enter into a wager over a priceless vintage car that takes Jude on an epic journey from Southern Italy to Monte Carlo. Coming November 1st…

СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS

Jude Law makes the bet of a lifetime as he races a priceless classic car in new trailer for short film The Gentleman’s Wager II 

He showcased his smooth moves and silky patter in short film The Gentleman’s Wager last year.

But in a glimpse of the follow-up to last year’s slick Johnnie Walker film, Jude Law attempts to win a priceless car with only his driving skills and a healthy dose of good will. In the new trailer for The Gentleman’s Wager II, the actor, 42, takes a fancy to a priceless vintage car and embarks on a mammoth race from Southern Italy to Monaco in order to win a wager.

The film opens with Jude admiring the classic car in a garage, as he tells co-star Giancarlo Giannini that he wants to win the car with a wager. ‘I don’t want to buy it, I want to win it,’ explains the Oscar-nominated actor as he attempts to fix the car’s engine.

Promptly squirted in the face with a blast of engine oil, the star is seen suited and booted in a classic motor-racing suit — complete with leather driving helmet and racing goggles. Hitting the road in the sky blue car — estimated to be worth between £870,689 — £1.16million by auction house RM Sotheby’s — Jude explains the premise of his wager with Giancarlo.

Detailing a race from Southern Italy to Monaco in 24 hours, Jude invites the legendary Italian actor to agree a gentleman’s wager with him over the car; which he accepts. Hurtling through the countryside in the classic car the trailer sees Jude encounter Chinese actress Zhao Wei. Ending with Jude speeding across a mountain-top road, the trailer builds a sense of expectation for the slick promotional short. 

The Gentleman’s Wager II will be Jude and Giancarlo’s second outing with director Jake Scott, son of legendary British film-maker Sir Ridley, for the Johnnie Walker’s Blue Label whisky. Speaking ahead of the film’s launch on October 31st, Jude said: ‘The Gentleman’s Wager II evocatively captures how the act of giving and expressing gratitude can deliver great joy. I¹m a big believer in joy fuelling progress and it’s been wonderful working on this second film.’ The first short film, released in 2014, saw the pair entering a wager over a yacht while enjoying a tumbler of the luxury whisky.

A happy ending? The film will be Jude and Giancarlo’s second outing with director Jake Scott, son of legendary British film-maker Sir Ridley, for the Johnnie Walker’s Blue Label whisky — released on October 31st

_____________________________________
Специально для britishboys. ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источник 1 / 2 / 3 

Джонни Уокер делает ставку на 11-минутную гонку Джуда Лоу в Монако

Джеймс Свифт

02 ноября 2015 г.

Как долго?

1 минута

Джуд Лоу возвращается во втором онлайн-фильме «Джентельменское пари» для Johnnie Walker Blue Label.

Вчера (1 ноября) в сети появился новый фильм, в котором снимались Ло, а также Джанкарло Джаннини (который также снимался в первом фильме) и Чжао Вэй. В рекламе Ло намеревается выиграть старинный автомобиль, участвуя в шоссейных гонках. Звезды «Формулы-1» Мика Хаккинен и Дженсон Баттон также сыграли эпизодические роли в фильме.

Рекламный ролик был создан Anomaly и направлен Джейком Скоттом через RSA Films. Он призван позиционировать виски Johnnie Walker’s Blue Label как идеальный роскошный подарок.

Гай Эсколм, глобальный бренд-директор Johnnie Walker, сказал: «Расширение новой кампании бренда «Радость продвинет вас дальше», которая показывает, что радость — это топливо прогресса, The Gentleman’s Wager II пропагандирует идею о том, что небольшая благодарность имеет большое значение, не в последнюю очередь доставляя радость.

«Это также свидетельствует о нашем стремлении продолжать инвестировать в бренд Johnnie Walker, чтобы в следующем десятилетии обеспечить рост самого продаваемого в мире шотландского виски».

Рекламу написали Майк Брайн, Ларс Йоргенсен, Мартин Гинзборг, Зак Макдональд и Марк Сароси, которые также руководили роликом.

Подписаться на @James_A_Swift

Присоединяйтесь к растущему сообществу профессионалов в области СМИ, маркетинга и рекламы уже сегодня

Читать эксклюзивные статьи только для владельцев регистраций

Читать больше статей каждый месяц

Подпишитесь на бесплатные специализированные информационные бюллетени

Зарегистрироваться Уже зарегистрирован?

Адрес электронной почты

Пароль

Оставайтесь в системе

Забытый пароль?

Что такое ИИ кампании?

Наша новая услуга премиум-класса предлагает индивидуальные отчеты по мониторингу для вашей компании.

Узнать больше

Посмотреть больше Вакансии
  • Главный стратег Около 70 000–80 000 фунтов стерлингов плюс льготы Редкий выбор, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

  • Старший консультант по бренду 40 000–50 000 фунтов стерлингов + льготы Редкий выбор, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

  • Заместитель директора — стратегия бренда 65-80 тысяч фунтов стерлингов плюс льготы Редкий выбор, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

  • Менеджер по работе с клиентами До 35 000 фунтов стерлингов плюс большие преимущества Agencyland Limited, Лондон

  • Старший менеджер по работе с клиентами До 45 000 фунтов стерлингов плюс отличные преимущества Agencyland Limited, Лондон

  • Старший менеджер по работе с клиентами До 40 000 фунтов стерлингов Agencyland Limited, Лондон

  • Директор по работе с клиентами До 60 000 фунтов стерлингов плюс лучшие на рынке преимущества Agencyland Limited, Лондон

  • Менеджер по работе с клиентами До 40 000 фунтов стерлингов плюс льготы Agencyland Limited, Лондон

Просмотр вакансий агентства

Контент партнера

Инсайдерская информация о Каннских львах

Повышен

Добавлено 44 часа назад

Декарбонизированные медиа — реальность или несбыточная мечта? – обсуждают эксперты PubMatic, SeenThis, Tribaldata и The Responsible Marketing Agency

Повышение в должности

18 апреля 2023 г.

Как ИИ может управлять вашими активами, чтобы вам не приходилось

Повышен

13 апреля 2023 г.

Амбиции и власть: как Лондонская фондовая биржа провела ребрендинг

Повышен

12 апреля 2023 г.

Джуд Лоу и Джейк Скотт танцуют в Мэдисон для Johnnie Walker

Назад к международному изданию

язык

Издания

  • Международное издание
  • Издание для США
  • Издание для Великобритании
  • Издание для Австралии
  • Издание для Канады

    2
  • Издание для Германии
  • Издание для Франции
  • Издание для Сингапура
  • Испанское издание
  • Польское издание
  • Индийское издание
  • Ближневосточное издание
  • Южноафриканское издание

Creative

ДОБАВИТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ

Джуд Лоу и Джанкарло Джаннини принимают участие в элегантном поспорьте в гладком новом короткометражном фильме для роскошного шотландского бренда Johnnie Walker Blue Этикетка.

Фильм, снятый Джейком Скоттом из RSA и разработанный агентством Anomaly, видит, как Джуд Лоу учится танцевать, пытаясь выиграть красивую яхту у ненавязчивый итальянец. Великолепная кинематография, залитые солнцем пейзажи и обширная декорация мюзик-холла, фильм несет в себе нечто большее, чем эхо 1999 фильм Талантливый мистер Рипли — пусть и с более беззаботным, игривым тон. Фильм снимался на Британских Виргинских островах и в Лондоне.

Музыка является центральным элементом танцевального фильма. Смит и Элмс, пара композиторов и аранжировщиков из лондонской музыкальной продюсерской компании Eclectic, были обвинены в том, что они придали современный вид классическому танцу для вечеринок и записали музыкальное сопровождение.

«Джейк Скотт всегда думал о треке The Madison, который был танцевальным повальное увлечение 50-х, но он хотел чего-то более острого, и вот тут-то мы и пришли». сказал соучредитель Eclectic (и «вязы» Smith & Elms) Саймон Элмс, который также применил свои навыки игры на трубе к частям трека. «Мы начали с живой группой, то нам пришлось многое добавить и изменить по мере того, как идея развивалась как это были ранние стадии, и фильм еще не был создан. Темп был также изменен, чтобы создать резкость, которую хотел Джейк».

По словам Элмса, это была необычная работа для музыкальной команды, поскольку они присутствовали на съемках. «Часто мы не ходим на съемки, поэтому работать с Джудом Лоу, будучи на съемочной площадке с музыкантами, участвовать в съемках было здорово. Иметь актера такого калибра, который сам играет на инструментах, желая убедиться, что его взаимодействие с фортепиано было подлинным, было здорово принять участие из.»

Этот проект также стал чем-то вроде обучения для Джуда Лоу, который воспользовался шансом освежить свои танцевальные навыки. «Фильм о совершенствовании и прогрессе, и это то, что я стараюсь делать в своей работе и в своей повседневной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *