Как выбрать духи Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото)
Среди прославленных школ парфюмерной продукции, конечно, наибольшей популярностью пользуются такие страны как Франция, Италия и США. Однако уже с середины прошлого века на большой рынок парфюма приходят и Японий. Особое внимание среди коллекции японских запахов следует уделить популярному на сегодняшний день бренду «Yohji Yamamoto».
Японская парфюмерная школа и история бренда «Yohji Yamamoto»:
Итак, японская культура чрезвычайно богата на различного рода традиции, и в высшей степени консервативна в рамках своей собственной национально-культурной парадигмы. Постоянная гармония и равновесие человека с природой – пожалуй, наиболее полно отражает всю гамму японского стиля. С конца VIII – по середину XII века в Японии зарождается особое искусство запахов «Кодо». Оно представляет собой эстетизм запахов, следующие согласно канонам красоты в японской культуре. Как и любая церемония, Кодо было направленно на воздействие сразу на несколько органов чувств, и представляло собой весьма интересный ритуал: написание иероглифов в причудливые поэтические формы – услаждало взор участников церемонии, чтение вслух – позволяло ощутить поэзию на основе разума, а сопровождающие благовония – придавали незаменимые впечатления обонянию.
Духи бренда Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) для женщин
В коллекции данного бренда наибольшей популярностью пользуются духи для женщин, благодаря насыщенности и непринуждённости аромата. «Yohji Yamamoto Senses» — многим женщинам полюбился этот ароматом, и не спроста! Липа, жасмин, грейпфрут, иланг-иланг в основном составе компонентов позволяют почувствовать лёгкий цветочный аромат и насладиться красотой благоухания тонких ноток морского бриза. Йоджи Ямомото «Хё Лав Стори» — Это исключительно нежный и тонкий аромат – новое творение в коллекции Йоджи Ямомото. Яркие ноты лимона и бергамота, в тонком мареве розового перца, отлично сочетаются со звучанием роз, винограда и жасмина.
Духи бренда Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) для мужчин
Йоджи Ямомото «Йоджи Хомм» — из серии древесных и пряных ароматов, резко отличается от своего женского аналога, в котором присутствуют более лёгкие компоненты. Бергамот, шалфей, можжевельник, кардамон, лакричник – в верхних нотах, отлично гармонируют с кофе, ромом, геранью в средних. «Йоджи Ямомото»Y-3 Блэк Лейбл» — мужская туалетная вода, в основе компонентов аромата — кардамон, элеми, бархатцы, идеально гармонируют с белым кедром, лавандой, и черным перцем, за счёт чего и подчёркивают классику мужского стиля. Йоджи Ямомото «Йоджи Пур Хомм» — исконный вариант мужского одеколона от «Йоджи». По-прежнему остался верен своей древесно-пряной основе, с лёгким эффектом горного шалфея и дикого бергамота.
Духи бренда Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) на лето
Идеальным дополнением к летней коллекции одежды будет и соответствующий парфюм, который предлагает бренд «Yohji Yamamoto». Так, из летней классической серии бренд предлагает «Yohji Pour Homme» (для мужчин) и Йоджи Ямомото «Хё Лав Стори», Йоджи Ямомото «Senses». Описанные нами духи как никогда сочетаются с летней палитрой окружающих ароматов, при этом не будут выделяться среди прочих запахов. Более того, направленность дизайнера на шелковые и кашемировые ткани – гарантирует лёгкие нижние нотки данных ароматов, что останутся с вами максимально продолжительное время использования.Купить духи Yohji Yamamoto всегда можете в нашем интернет-магазине.
Парфюмерия Yohji Yamamoto, распив в России
Унисекс 5 Женских 10 Мужских 8
Парфюмерия Yohji Yamamoto – это отказ от лишних ненужных деталей и новаторство поиска.
Известный японский дизайнер когда-то сказал, что хотел бы создать духи, которые, как и его модели, будут раскрываться перед публикой постепенно, переходя от скрытых полутонов к явному и понятному аромату.Духи Yohji Yamamoto – это всегда нестандартные ингредиенты и сочетания, которые способны удивить любого ценителя ароматов. Даже заказывая туалетную воду Yohji Yamamoto, вы соглашаетесь на путешествие в мир чувственности и вдохновения. Мужские и женские оригинальные ароматы Yohji Yamamoto подходят и энергичным жителям мегаполисов, и романтикам, которые продолжают верить в чудеса, и людям, которые привыкли создавать вокруг себя ореол загадочности.
Купить духи Yohji Yamamoto – и подчеркнуть свою элегантность и требовательность – вот выбор современника. Этот тезис подойдет к любому парфюму Йоши Ямамото, будь то женский цветочно-пряный аромат или чувственный запах мужской туалетной воды.
Заказать женские духи Yohji Yamamoto – значит выделиться своей идеальной цветочно-пряной композицией, которая содержит частичку Запада в большом мире Востока. Берите пример с дизайнера – экспериментируйте, не бойтесь возгласов за спиной.
Ваш аромат от Yohji Yamamoto добавит вам частичку уверенности в своей правоте и тепла даже в самые тяжелые моменты, когда все остальные встретят непониманием и холодом.
Парфюмерия информация из общей энциклопедии, 💬 отзывы, описания ароматов бренда Yohji Yamamoto, фотографии флаконов, предложения от частных продавцов, возможность купить отливант Yohji Yamamoto — парфюмерии на пробу подсвечен значком 🎁, доставка осуществляется по всей России;
Вы просмотрели:Акции— 10% НА ОТЛИВАНТЫ
Комментарии из категории Yohji Yamamoto
Отзыв о Yohji Yamamoto Yohji👤Гость18.08.2021 23:55
★★★★★
Ешик, мой милый Ешик, ты полонил мое сердце.Какой же ты ласковый, мягкий и такой родной, родной.Очень очень я тебя полюбила иза твой небыкновенно-родной аромат и за этот маленький флакончик, с которым хочется не расставаться.Спасибо за чудесный аромат!Отзыв о Yohji Yamamoto Yohji👤Гость18. 08.2021 23:55
★★★★★
Ешик, мой милый Ешик, ты полонил мое сердце.Какой же ты ласковый, мягкий и такой родной, родной.Очень очень я тебя полюбила иза твой небыкновенно-родной аромат и за этот маленький флакончик, с которым хочется не расставаться.Спасибо за чудесный аромат!Отзыв о Yohji Yamamoto Yohji👤Гость18.08.2021 23:55
★★★★★
Ешик, мой милый Ешик, ты полонил мое сердце.Какой же ты ласковый, мягкий и такой родной, родной.Очень очень я тебя полюбила иза твой небыкновенно-родной аромат и за этот маленький флакончик, с которым хочется не расставаться.Спасибо за чудесный аромат!| МАГАЗИН ЁДЖИ ЯМАМОТО
США$1,512
ссылка ссылкаРУБАШКА ИЗ КУПРО В ПОЛОСКУ С ПОЛОВИНОЙ РУКАВОВ И ПУГОВИЦАМИ
US$540
link linkПЛАТЬЕ-РУБАШКА ИЗ КУПРО В ПОЛОСКУ
US$918
link linkПЛАТЬЕ ИЗ КУПРО В ПОЛОСКУ С V-ОБРАЗНЫМ КЛАССИФОТОМ
США$864
ссылка ссылкаЛЬНЯНАЯ КУРТКА
US$2,241
ссылка ссылкаБРЮКИ ИЗ ЛЬНЯНОГО ТВИДА
США$1,823
ссылка ссылкаПАЛЬТО HIGH TWIST ИЗ ХЛОПКА/ГАБАРДИНА С ВЫШИВКОЙ
США$2,255
ссылка ссылка322/1+033/1 I-AS КРАСКА ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА JK
РАСПРОДАНО
ссылка ссылкаЛЕТНИЙ СМОКИНГ W-DRAPING JK-A
US$1,823
ссылка ссылкаШЕЛКОВОЕ ПЛАТЬЕ С ВЕРТИКАЛЬНЫМИ СКЛАДКАМИ
US$3,375
ссылка ссылкаАСИММЕТРИЧНАЯ РУБАШКА С ПРИНТОМ «UNLUCKY YEAR»
США$1,863
ссылка ссылка ПЛАТЬЕ ИЗ ШЕРСТЯНОГО ГАБАРДИНА НА КНОПКАХСША$1,323
ссылка ссылкаКУРТКА ИЗ ШЕРСТЯНОГО ГАБАРДИНА С ДРАПИЕЙ ПЕРЕДА
США$1,161
ссылка ссылкаАСИММЕТРИЧНАЯ КУРТКА ИЗ ШЕРСТЯНОГО ГАБАРДИНА С ПРАВЫМ ОТВЕТЧИКОМ
US$1,269
link linkПлатье с капюшоном и цветочным принтом
США$1,056
ссылка ссылкаБрюки-баллон с цветочным принтом
US$660
ссылка ссылкаПлатье без рукавов с цветочным принтом
US$576
ссылка ссылкаХлопковый комбинезон для пишущей машинки Supima
США$564
ссылка ссылкаРубашка-анорак из хлопка с пишущей машинкой Supima
US$564
ссылка ссылкаКОМБИНЕЗОН ИЗ ЛЬНА/ХЛОПКА С ЧАСТИЧНЫМ УЗОРОМ В ПОЛОСКУ
США$1,755
ссылка ссылкаПАЛЬТО ИЗ ЛЬНА/ХЛОПКА С КАПЮШОНОМ С ЧАСТИЧНЫМ УЗОРОМ В ПОЛОСКУ
США$1,958
ссылка ссылкаАСИММЕТРИЧНАЯ КУРТКА ИЗ ЛЬНА/ХЛОПКА С ЧАСТИЧНЫМ УЗОРОМ В ПОЛОСКУ
US$1,688
link linkРУБАШКА ИЗ ЛЬНА/ЦЕЛЛЮЛОЗЫ С КРУГЛЫМИ ПЛИССИРОВАННЫМИ ВСТАВКАМИ
США$972
ссылка ссылкаРУБАШКА ИЗ ЛЬНА/ЦЕЛЛЮЛОЗЫ СО СКЛАДКАМИ
US$878
link linkShiwanoaru, полиэстер, стрейч, саржа, короткий рукав, милитари, все в одном
США$450
ссылка ссылкаКуртка Bio-Wash Lyocell Twill Drizzler
US$390
ссылка ссылкаБрюки Bio-Wash Lyocell Twill на подтяжках с манжетами по краю
US$320
ссылка ссылкаБрюки-карго Bio-Wash Lyocell Twill Balloon Silhouette
US$350
ссылка ссылкаРубашка из крепдешина с застежками-петлями
US$576
ссылка ссылкаШирокие брюки из крепдешина с плечевым ремнем
US$600
ссылка ссылкаКрепдешиновое пальто без воротника
США$780
ссылка ссылкаПлатье без рукавов из крепдешина с драпировкой слева
US$552
ссылка ссылкаДжинсовые брюки Sarouel с защипами спереди 6 унций
US$432
ссылка ссылкаДЖИНСОВАЯ КУРТКА С ВОРОТНИКОМ-СТЕНКОЙ 12 УНЦИЙ
США$1,188
ссылка ссылкаДЖИНСОВЫЕ БРЮКИ 12 УНЦИЙ С РЕГУЛИРУЕМЫМИ БОКАМИ
США$1,080
ссылка ссылкаКУРТКА ИЗ ОТБЕЛЕННОГО ДЕНИМА С ВЫРЕЗАМИ
США$1,161
ссылка ссылкаШИРОКИЕ БРЮКИ ИЗ ДЕНИМА BLEACH С ВЫРЕЗАМИ
США$1,188
ссылка ссылкаYohji Yamamoto x NEW ERA ФУТБОЛКА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА PERFORMANCE PERFORMANCE
США$257
ссылка ссылкаYohji Yamamoto x NEW ERA ПУЛОВЕР ХУДИ
США$432
ссылка ссылкаОНЛАЙН-ЭКСКЛЮЗИВЫ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ
YOHJI YAMAMOTO PARFUMS — Все коллекции :: Ivo Milan
Предполагалось, что это произведение будет опубликовано в журнале вроде ELLE UK, одном из лучших журналов о моде, где раньше о моде говорили иначе, чем обычные издания. Это журнал, который следит за самыми инновационными тенденциями и за самыми особенными личностями. Этот материал может быть актуален для читателя, чтобы увидеть, как в Италии внимание не сосредоточено только на известной всем итальянской моде, но можно найти « исследователей моды» , которые действительно верят, что мода — это не только бизнес, но, прежде всего, постоянный поиск инноваций.
The Radical Fashion Shop
Орландо Милан всегда считал, что для того, чтобы одеть чье-то тело, нужно сначала одеть его разум. Это одна из первых вещей, которые вы должны знать, когда посещаете его магазин в Падуе. IVO MILAN расположен на центральной улице Виа Санта-Лючия в эффектном доме в романском стиле, который в настоящее время является старейшим гражданским зданием в городе; даже с первого взгляда на витрину видно, что это не обычный магазин: приглушенный свет освещает драгоценное платье, и вдруг возникает ощущение, что находишься в музее, любуясь скульптурой в шкатулке. То, как расположены окна, использование света, смешение цветов для фона, используемое для подчеркивания форм и оттенков тканей, — все это указывает на то, что это не просто мода, поскольку внимание привлекается к искусство, вытекающее из моды.
В 1945 году Иво Милан, отец Орландо, следуя семейной традиции, открыл свой магазин тканей, производил одежду и назвал его в честь себя, чтобы отличать его от предприятий его братьев, носивших ту же фамилию. В 1967 году Орландо присоединился к компании отца в качестве сотрудника, а после его смерти начал долгую работу, которая сделала IVO MILAN магазином, известным сегодня. Так что это должен быть традиционный семейный бизнес, где семейные ценности передаются из поколения в поколение, а время, кажется, остановилось. Но Орландо Милан не придерживается такого мнения: «Все эти годы мы всегда старались сохранить ценности, которым научил меня мой отец, важность изготовления и обязательное качество тканей, но в настоящее время правила магазина — это что-то новое. которые я построил за сорок лет работы в индустрии моды».
Опыт Милана – это долгий путь экспериментов с различными формами моды и искусства, от первых коллекций Versace и Armani в конце 70-х (IVO MILAN был одним из первых магазинов в Италии, начавших продавать эти бренды) до Японская мода, которая в последние двадцать лет отличала этого ритейлера от других. Ключевыми брендами, которые делают этот магазин уникальным в своем роде, являются Yohji Yamamoto, Junya Watanabe, Issey Miyake, Rick Owens, Martin Margiela, Shu Moriyama, Jun Takhashi и Comme Des Garçons, бренд, который лучше всего воплощает философию магазина. Рей Кавакубо является ярым сторонником попыток узнать то, чего «никогда раньше не видели», и это самый важный принцип, которому г-н Милан хочет, чтобы его магазин следовал: ничто не должно производиться массово, и все должно отличаться от того, что вы обычно видите. . Этот принцип применяется ко всему, что касается магазина, от его мебели до процесса выбора, который происходит за выставкой одежды. На самом деле ограниченное производство и тираж этикеток, продаваемых в магазине, существует наряду с определенным принципом, определяющим, как выбирать все, что будет продаваться. «Этот принцип учитывает потребности очень хорошо образованной, нишевой падуанской клиентуры, чей вкус не был сформирован влиянием средств массовой информации и телевидения и чьи интересы заключаются в этих очень особых покупках — в подлинно творческих. , если не в единицах
с высокой художественной ценностью», — говорит владелец магазина.
Таким образом, клиенты должны быть непредубежденными и обладать ярко выраженной склонностью к художественным ценностям, чтобы понять моду IVO MILAN. Радикальная мода, как ее называл мистер Милан. Это название было принято после выставки радикальной моды в Музее Виктории и Альберта в 2002 году, где дизайнеры, которых Орландо Милан любит больше всего и которые решили продавать, были представлены на коллективной выставке, от Йоджи Ямамото до Comme des Garçons. «Эта выставка действительно отражает мое представление о моде, и эти дизайнеры являются для меня настоящей сущностью этой концепции». он утверждает. «Они «радикальны» в полном смысле этого слова: они «революционны» и «укоренены» в искусстве. Они прорезают идеи так же, как ткань. Бросая вызов устоявшимся взглядам, они посвятили свою жизнь поиску все более требовательных выражений «красоты» с разнообразными и часто провокационными результатами».
Но каково его представление о красоте? Опять же, вдохновение приходит из Японии: «Руководство, которое всегда вдохновляло меня, исходит из японской концепции красоты, то есть «эстетика несовершенства» ( ваби-саби) . Я против логики омологации и демонстрации богатства, которая вдохновляет великую европейскую моду, особенно в последние годы. Я предпочитаю давать своим клиентам возможность изобразить себя с помощью « сдержанного стиля » или с помощью идея-платье , которое привлекает внимание к оригинальности и независимому духу человека, который его носит».