Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Эдди редмэйн девушка из дании – Девушка из Дании (The Danish Girl, 2015) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Эдди редмэйн девушка из дании – Девушка из Дании (The Danish Girl, 2015) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Девушка из Дании — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 августа 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 августа 2019; проверки требуют 2 правки.

«Девушка из Дании» (англ. The Danish Girl) — американская биографическая романтическая драма режиссёра Тома Хупера, снятая на основе одноимённого романа Дэвида Эберсхоффа, рассказывающего о первой трансгендерной женщине, подвергшейся операции по коррекции пола. Главные роли в фильме исполнили Эдди Редмэйн и Алисия Викандер.

Мировая премьера ленты состоялась 5 сентября 2015 года в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля[1]. Фильм вышел в прокат 27 ноября 2015 года[2]. Премьера в России состоялась 28 января 2016 года. За свою роль Викандер была удостоена премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.

Действие происходит в 1920-х годах в Копенгагене. Иллюстратор и художница Герда Вегенер просит своего мужа Эйнара Вегенера попозировать ей в качестве женской модели. Портреты приобретают популярность, и Герда продолжает писать картины со своим мужем в качестве женщины. Эйнар, однажды ощутив себя женщиной, не может вернуться к прежней жизни. Несмотря на многочисленные попытки забыть эти ощущения, Эйнар не может оставаться мужчиной и начинает жить под именем Лили Эльбе. Впоследствии Эльбе становится первым человеком, прошедшим операцию по хирургической коррекции пола.

Съёмки фильма начались в феврале 2015 года[3] и проходили в Лондоне, Брюсселе и Копенгагене.

Прежде чем приступить к съёмкам, Эдди Редмэйн провёл два года, изучая трансгендерное сообщество. «Никогда не знал, что гендер и сексуальность не связаны друг с другом». «Я поразился страшной статистике: 41 % трансгендерных людей кончает жизнь самоубийством». «Элементарно, но факт: путь становления самим собой невероятно осложняется обществом». Для роли Редмэйн похудел на семь килограммов.

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 67% на основе 234 рецензий, со средней оценкой 6,6 из 10 [4].

На сайте Metacritic фильм получил 66 баллов из 100, на основании 41 рецензии критиков[5].

  • 2015 — приз Queer Lion Венецианского кинофестиваля.
  • 2015 — премия «Спутник» за лучшую женскую роль второго плана (Алисия Викандер).
  • 2015 — номинация на премию британского независимого кино за лучшую женскую роль (Алисия Викандер).
  • 2016 — премия «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана (Алисия Викандер), а также три номинации: лучшая мужская роль (Эдди Редмэйн), лучшая работа художника (Ив Стюарт, Майкл Стэндиш), лучшая работа художника по костюмам (Пако Дельгадо).
  • 2016 — три номинации на премию «Золотой глобус»: лучшая мужская роль — драма (Эдди Редмэйн), лучшая женская роль — драма (Алисия Викандер), лучшая оригинальная музыка (Александр Деспла).
  • 2016 — пять номинация на премию BAFTA: лучший британский фильм, лучшая мужская роль (Эдди Редмэйн), лучшая женская роль (Алисия Викандер), лучшая работа художника по костюмам (Пако Дельгадо), лучший грим и причёски (Джен Сьюэлл).
  • 2016 — премия Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль второго плана (Алисия Викандер), а также номинация в категории «лучшая мужская роль» (Эдди Редмэйн).
  • 2016 — премия Гильдии художников по костюмам за лучшие костюмы в историческом фильме (Пако Дельгадо).

Эдди Редмейн: интервью с актером о фильме «Девушка из Дании» и кадры из картины | Vogue

Тональный крем, немного розовых румян, красная помада, а еще нарисованные карандашом едва заметные веснушки — и лицо тридцатитрехлетнего актера Эдди Редмейна меняется до неузнаваемости. Робкая улыбка, пронзительный взгляд из-под опущенных ресниц — на съемочную площадку, стилизованную под мансарду художника, выходит уже не Эдди, а героиня фильма «Девушка из Дании», который выходит в прокат в январе. «Самое сложное — найти баланс, — говорит мне визажист Джен Сьюэлл, пока актер позирует Энни Лейбовиц. — *Стоит переборщить — и он будет похож на накрашенного мужчину. Путем проб и ошибок нам удалось добиться необходимого эффекта — преображения без гротеска. Я лишь немного изменила форму его рта, сделала линию более мягкой и чувственной». *

Сьюэлл и Редмейн — сложившийся тандем, именно Джен помогала тонкому, как фарфоровая статуэтка, актеру с красивым благородным лицом и будто светящейся изнутри кожей превратиться в изуродованного болезнью, прикованного к креслу астрофизика Стивена Хокинга — за эту работу Эдди получил «Оскара». И вот новый вызов: роль первого в истории человечества транссексуала Лили Эльбе в байопике «Девушка из Дании» режиссера Тома Хупера, известного по четырежды оскароносной ленте «Король говорит!».

Фильм снят по одноименной книге современного американского писателя Дэвида Эберсхофа и рассказывает о жизни датчанина Эйнара Вегенера, в конце XIX века решившегося на первую в истории операцию по смене пола. По сюжету Эйнар и его жена Герда, которую играет восходящая звезда Алисия Викандер, — художники. Торопясь закончить портрет молодой девушки, Герда просит мужа помочь и позировать ей в женском образе («Ты не против надеть чулки и туфли?» — «Только никому не говори»). Сначала перевоплощение — лишь способ заработка, на вырученные от продажи картин деньги пара смогла перебраться в Париж, но затем безобидный эксперимент переворачивает жизнь обоих.

«Все вокруг твердят, что «Девушка из Дании»**— актуальное кино, которого ждет зритель, — говорит Том Хупер. — Забавно слышать! Наш фильм начинался как некоммерческий проект, сценарий пролежал несколько лет». Однако сейчас интерес к ленте действительно большой, на разных этапах на участие в ней претендовали Марион Котийяр, Гвинет Пэлтроу, Шарлиз Терон. За прошедший год транссексуалы оказались в центре общественного внимания. Главным ньюсмейкером стала Кейтлин Дженнер — сменивший пол олимпийский чемпион Брюс Дженнер. Актриса-транссексуал Лаверна Кокс была номинирована на «Эмми». О судьбах людей, живущих в чужом теле, были сняты фильм «О Рэе» с Эль Фэннинг, Наоми Уоттс и Сьюзен Сарандон и награжденный «Золотым глобусом» сериал «Очевидное».

«Сыграв Лили, я могу назвать себя если не адвокатом, то по крайней мере союзником тех, кто переживает нечто подобное,**— говорит Редмейн. — Но в первую очередь «Девушка из Дании» — это красивая история любви двух художников»**. Для него фильм — не социальный жест, не попытка призвать общество к действию, а психологическое кино, рассказ о поиске своего места в жизни и стремлении индивида к счастью вопреки обстоятельствам и ролям.

В разгар съемок «Девушки из Дании» Эдди улетел в Лос-Анджелес, где неожиданно для себя получил из рук Кейт Бланшетт «Оскара» за лучшую мужскую роль в фильме «Вселенная Стивена Хокинга». С тех пор награды сыплются на него как из рога изобилия, и есть все основания полагать, что «Девушка из Дании» окончательно закрепит за ним звание главной звезды из плеяды молодых британских актеров и поможет оставить далеко позади Бенедикта Камбербэтча и Тома Хиддлстона. «Ни секунды не сомневался, кого пригласить на роль Лили, — говорит режиссер. — Редмейн способен меняться до неузнаваемости, он очень пластичен и может пропускать через себя и выдавать любые эмоции, я понял это еще во время работы с ним над «Отверженными».

Съемка для Vogue окончена, и Эдди, сняв грим и сменив дамские пальто и шляпу на черную куртку из денима и джинсы, встречается со мной в центре Лондона, в кафе неподалеку от шекспировского театра «Глобус». Каштановые волосы взъерошены, как у подростка, движения порывисты, он говорит быстро, перескакивая с одной мысли на другую. И несмотря на этот непосредственный образ, его вид никого не смог бы обмануть.

Cын лондонских банкиров, он окончил престижную школу Итон, где последние пятьсот лет учатся принцы, будущие министры и дипломаты. Не удивительно, что на родине ему предлагают играть сплошь аристократов. «Еще одна из рода Болейн», «Черная смерть», «Столпы земли», «Золотой век» — в фильмах об английском Средневековье для Редмейна всегда есть роль, от придворного с блюдом яств до принца. А дебютировал он в 2002 году на сцене в комедии Шекспира — сыграл Виолу в «Двенадцатой ночи».

«Было забавно: мужчина играет женщину, которая играет мужчину», — говорит актер. По сравнению с «Девушкой из Дании» тот спектакль он называет нехитрым трюком с переодеванием: «Прочитав книгу о Лили, я был поражен собственным невежеством. Первая в истории операция по смене пола, а я ничего об этом не слышал!» Готовясь к съемке, Редмейн изучил массу документальных материалов о судьбе Лили Эльбе (переезд в Париж, полная смена личности, операция и смерть от осложнений в возрасте сорока лет) и много общался с транссексуалами, чтобы увидеть мир их глазами.

В этих беседах он не раз слышал, что сразу после трансформации большинство транссексуалов переживают период гиперфемининности: красятся слишком ярко, одеваются слишком броско. «Ведь это первая в их жизни возможность полностью выразить себя», — говорит Эдди. По его словам, самым сложным на съемках было выходить на площадку в женском обличье и чувствовать на себе взгляды осветителей и техников. «Наверное, женщины привыкли к ощущению, что тебя оценивают, меня же это ужасно раздражало. Но я думал о том, что же чувствует транссексуал, впервые появляясь на публике в новом обличье».

Впереди долгожданный отпуск, а затем подготовка к роли мага-зоолога в экранизации книги Джоан Роулинг «Фантастические звери и места их обитания».

После второй чашки кофе мы идем прогуляться до его дома, где его ждет жена, специалист по пиару Ханна Бэкшейв, без которой он не появляется на красных дорожках. Мы хоть и в центре города, но эти запутанные улочки туристы, кажется, обходят стороной. «Я живу здесь девять лет и не хочу уезжать. И хотя район постоянно перестраивается и выглядит иногда ужасно, есть кое-что, что мне здесь нравится: эти улицы не кричат о себе броскими фасадами и вывесками, тебе самому предстоит открыть и полюбить их». Про то, что форма и содержание не всегда совпадают, он теперь знает лучше других.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: ANNIE LEIBOVITZ

Я уже играл женскую роль до фильма «Девушка из Дании» — Российская газета

«Девушка из Дании» (в прокате с 28 января), пожалуй, один из самых необычных фильмов 2015 года.

Показанный впервые на Венецианском кинофестивале, он произвел громкий эффект. Затем «взорвал» Торонто, где на одном из крупнейших киносмотров мира сразу же вырвался в фавориты. А сейчас — номинируется на «Оскар» в нескольких категориях сразу. Шокирует этот фильм, прежде всего, выбранной темой. Это сейчас можно прочитать в новостях, что теперь в Нью-Йорке, например, могут оштрафовать на 250 тысяч долларов за оскорбление трансгендера: «никто не имеет права называть человека мужчиной, если он считает себя женщиной — и наоборот». Но было время, когда людей, задумывающихся о смене пола считали, как минимум, шизофрениками. Например — двадцатые годы прошлого века. Об этом в начале нового тысячелетия, в 2000 году написан роман «Девушка из Дании» Дэвида Эберсхоффа, на котором и основан сценарий фильма. А его главный герой — художник Эйнар Вегенер — первый человек, решившийся на операцию по смене пола.

Имело ли смысл привозить фильм, где в подробностях рассказана история Эйнара Вегенера, он же Лили Эльбе, в Россию — это вопрос. Но прокатчики рискнули. Потому что снял фильм оскароносный британский режиссер Том Хупер, на счету которого «Король говорит!», «Отверженные», «Красная пыль» и другие картины. Потому что снялись в нем, помимо Эдди Редмэйна, сыгравшего Эйнара Вегенера, такие звездные актеры, как Алисия Викандер (она сыграла его жену — Герду) и Маттиас Шоннартс. В одной из ролей — подруги семьи — новая жена Джонни Деппа Эмбер Херд, но это — не суть. Разговор с Эдди Редмэйном — актером кино и сериальным, который блестяще сыграл главную роль в фильме «Вселенная Стивена Хокинга», получив за нее премии «Оскар», «Золотой Глобус» и BAFTA, и в этом году также претендует на все те же премии за «Девушку из Дании» — получился необычным, как и сам фильм. Так что, возможно, и на этом интервью стоит поставить отметку 18 плюс.

Эдди, что вы можете рассказать об экстраординарной Лили из истории про «Девушку из Дании»?

Эдди Редмэйн: К моменту, когда впервые прочитал сценарий, я ничего не знал про историю Лили и Герды Вегенер. Но то, что я прочел, глубоко запало мне в душу, как страстная, при этом подавляющая история любви, которая отвечает на многие вопросы и позволяет выйти за общепринятые границы. Также это история глубоко аутентичная, рассказывающая о том, что позволяет людям быть самими собой, раскрывает их комплексы и прямо называет темы, о которых нельзя говорить. Простота в разговоре о сложных вещах — именно это зацепило меня в сценарии, и я пытался соответствующим образом играть, изображая Лили и говоря о запрещенных темах. И мне хотелось быть уверенным, что все получилось должным образом, когда мы закончили работу.

Но вы же понимали, что сыграть такую роль — это вызов.

Эдди Редмэйн: Я чувствовал большую ответственность за свою работу. Лили — это экстраординарная женщина, она — икона для трансгендерного комьюнити, и я, как актер, был счастлив, что мне выпало играть такую роль. Обескураживающие вещи — они всегда пугают. Но важно не позволить людям опуститься, и разрушить память ради чего-то волнующего и настоящего.

Том Хупер долго готовил этот проект. Расскажите, как именно вы готовились к нему?

Эдди Редмэйн: Когда я еще не знал, что этому фильму дадут «зеленый свет», я работал с Ланой Вачовски* (имеется в виду фильм «Восхождение Юпитер» — прим. авт.). Мы много говорили о Лили Эльбе. И Лана, между прочим — владелица картин Герды Вегенер, где та рисовала Лили, — посоветовала мне какие книги читать. Так что, когда стало ясно, что съемки «Девушки из Дании» будут, я был уже подготовлен.

Лили и Герда были прекрасными художниками. Вы брали для роли уроки рисования?

Эдди Редмэйн: Вы знаете, я люблю рисовать. Я не великий живописец, но получаю удовольствие от рисования еще с тех пор, как был ребенком. Но вот что поразительно для меня — так это разница между рисунками Герды и Лили — с тех пор, как она была еще Эйнаром. Если посмотреть на работы Эйнара Вегенера — они очень специфичны, и они вроде бы более содержательны, в то время, как работы Герды гораздо свободнее.

И что для меня было особенно интересно — если посмотреть на фотографии или рисунки Лили, когда она жила, как Эйнар — на них, например, изображены огромные воротники, которые словно душат человека. А потом Лили начинает осознавать себя, раскрываться сама. И это также видно по многим деталям и по рисункам в целом.

Том Хупер говорил о том, что одной из причин, почему он захотел работать с вами снова, было то, что он видел — вы способны понять и прочувствовать женщину.

Эдди Редмэйн: Я не знаю. Не думаю, чтобы мы с ним говорили об этом так много. Просто режиссеры всегда ищут в актерах характер, который им интересен и способность должным образом перевоплотиться. Я имею в виду, например, что я в процессе работы над ролью идентифицировал себя с моей мамой. А моей первой профессиональной работой была роль Виолы в «Двенадцатой ночи» Шекспира. И там тоже пришлось играть женщину, так что понять женское начало было не впервой для меня.

Расскажите подробнее о работе с Томом Хупером.

Эдди Редмэйн:

Когда вы начинаете работать актером, вы — как человек-оркестр и вначале вам достаточно получить роль, и вы пробуете себя, получая разные задания, попадая в различные группы людей, и вам может быть одиноко. Но потом вы подружитесь с кем-то близким по духу, и вам уже не будет так одиноко, и вы станете стремиться работать с ним снова и снова. Том — друг, который знает многие мои работы и знает все мои актерские штампы, уловки и фокусы. Мы с ним можем быть откровенны до резкости, но для меня просто счастье работать с другом, который к тому же обладает неординарным талантом.

* Американский режиссер Ларри Вачовски сменил пол во второй половине 2000-х, взяв имя Лана. Впервые Лана Вачовски появилась на публике в 2012 году, как раз, когда шла работа над фильмом «Восхождение Юпитер».

Рецензия на фильм «Девушка из Дании»

Девушка из Дании

Супруги-художники Эйнар и Герда Вегенер (Эдди Редмейн и Алисия Викандер) живут душа в душу в Копенгагене 1920-х. Однажды Герда просит мужа попозировать в чулках и платье, поскольку ей нужно заканчивать ростовой портрет, а модель не является в студию. Эта невинная шалость пробуждает в душе Эйнара переживания, которые он многие годы пытался игнорировать, и вскоре художник начинает жить двойной жизнью – как Эйнар и как трансвестит по имени Лили. Со временем Лили почти полностью вытесняет Эйнара, и Вегенер признается, что может покончить с собой, если не найдет способ не только выглядеть как женщина, но и в самом деле ею стать.

Кадр из фильма «Девушка из Дании»

Кадр из фильма "Девушка из Дании"

Работа над фильмом началась в 2004 году. Проект долгое время не мог запуститься, поскольку продюсеры не могли найти актера на главную роль

У британского постановщика Тома Хупера уже есть режиссерский «Оскар» за историческую драму «Король говорит!». Однако две награды в два раза больше, чем одна, и потому в этом году Хупер предлагает Киноакадемии ленту, которую трудно не отметить. Основанная на реальных событиях душещипательная история об одном из первых в Европе прооперированных транссексуалов – такое кино не претендует на награды, а просто приходит и спрашивает, где расписаться за статуэтки.

Кадр из фильма «Девушка из Дании»

В разные годы на изображение Герды Вегенер претендовали Шарлиз Терон, Гвинет Пэлтроу, Ума Турман, Рэйчел Вайс и Марион Котийяр

С точки зрения жанра «Дайте мне наград побольше!» Хупер в «Девушке» все делает правильно. Это, конечно же, политическое кино, пропагандирующее определенное отношение к транссексуалам, но оно отнюдь не сводится к политкорректной морали. Прежде всего, «Девушка» – это история о женщине, которая беззаветно любит мужчину, и о мужчине, которого тянет стать женщиной и утратить многое из того, за что его любит жена. Нет, это не пошлый намек – Эйнар, например, перестает рисовать, когда превращается в Лили. Он не просто напяливает парик и платье – он становится другим человеком. И Герда должна понять, относится ли она к Лили так же, как относилась к Эйнару, и готова ли она идти до конца – до того момента, когда Эйнар окончательно исчезнет и останется одна Лили.

Кадр из фильма «Девушка из Дании»

Кадр из фильма "Девушка из Дании"

Именно там, в причудливом любовном треугольнике Эйнара, Лили и Герды, можно найти все лучшие, самые чувственные и пронзительные сцены фильма. Сразу вспоминается «Человек дождя» – совершенно иная история, которая, однако, тоже ставит глубоко личные, интимные переживания выше политкорректных банальностей об уважении к «иным». Драматургическая проблема героя Тома Круза не в том, как он относится к аутизму, а в том, как он относится к брату и к отцу. И дилемма Герды не в том, признает ли она за Эйнаром право на «инаковость», а в том, как ей быть с любимым мужем, который превращается в чужую женщину. Это куда более интересная и драматичная коллизия, чем все остальное, что фильм пытается предложить зрителям, – вроде перечисления того, что медицина в 1920-х могла дать «трансам» (преимущественно смирительную рубашку). К счастью, этого «всего остального» немного. Лента хорошо знает свои сильные стороны и нечасто дает слабину – как, например, в сцене избиения Эйнара парижскими гопниками, которая нужна лишь как напоминание о европейской гомофобии.

Кадр из фильма «Девушка из Дании»

Кадр из фильма "Девушка из Дании"

Одна из бесспорно сильных сторон «Девушки» – Эдди Редмейн в главной роли. Его андрогинная внешность идеально подходит для образа Эйнара/Лили, и в его перевоплощении нет и тени комичности, типичной для актеров, играющих женщин. В то время как реальные «трансы» порой даже после операций выглядят как переодетые мужчины, Редмейн убедителен как женщина безо всякого вмешательства хирурга. Но, конечно, с помощью гримеров.

Кадр из фильма «Девушка из Дании»

Кадр из фильма "Девушка из Дании"

Роль Викандер не так сложна технически, но зато куда богаче эмоционально. Если Редмейн часто прячется за многозначительной лисьей улыбкой своих персонажей, то Викандер – это обнаженный нерв картины. Актрисе постоянно приходится изображать очень сложные, противоречивые эмоции, и она достойно с этим справляется.

Что еще есть в фильме? По большому счету ничего. Так, мелочовка. Но мужчины, женщины и еще одной женщины вполне достаточно для трогательной мелодрамы. Для по-настоящему сильного кино «Девушке» немного не хватает накала страстей – необходимость удержать кино в политкорректных рамках заметно сковывает Хупера. Но тем, кто любит яркие и необычные романтические картины и не стесняется транс-аспектов «Девушки», фильм вполне может понравиться.

С 28 января в кино.

Эдди Редмэйн о фильме «Девушка из Дании» | Vogue Ukraine

В фильме «Девушка из Дании» британский актер Эдди Редмэйн сыграл трансгендера, который первым в мире решился на операцию по смене пола. О непростом погружении в роль актер рассказал Vogue UA

Эта история произошла в 1926 году в Копенгагене. Однажды датский художник Эйнар Вегенер по просьбе своей жены, тоже художницы, надел женское платье – для того, чтобы позировать ей в качестве модели. Портреты Вегенера в образе женщины стали популярными, и его жена Герда продолжила эксперимент, а сам Эйнар начал жить под именем Лиле Эльбе. Художественный эксперимент через несколько лет вылился в медицинский: мужчина понял, что хочет сменить пол, и в Германии ему сделали первую в мире хирургическую коррекцию пола. Через несколько лет Лили погибла от осложнений.

На большой экран фильм по мотивам этой истории добирался целых 15 лет. В 2000 году родилась книга Дэвида Эберсхофа – естественно, ставшая бестселлером; спустя пару лет появился сценарий, который взяла в работу сама Николь Кидман, мечтавшая сыграть Лиле Эльбе. Вскоре Кидман от проекта отказалась, а сценарий в 2007 году попал в руки режиссера Тома Хупера. «Читая сценарий, я плакал три раза, хотя я вовсе не сентиментальный», – признается режиссер.

Хупер точно знал: Лиле Эльбе должен играть Эдди Редмэйн. Сейчас уже можно оценить, насколько прозорливым оказался он восемь лет назад, когда у Редмэйна еще не было его больших ролей – ни в «Отверженных», ни во «Вселенной Стивена Хокинга», за которую он получил «Оскар». Лили Эльбе – героиня с трагической судьбой, и именно поэтому эта роль архисложная. Тут нельзя скатиться в гиперболизацию, нельзя уйти в травести, нельзя позволить себе даже долю экзальтации – нужно все время находить правильный баланс.

Да, я знаю, что Том Хупер пригласил меня в этот фильм в том числе и потому, что в моей внешности есть нечто женское

А еще – обладать благородной внешностью и без нарумяненных щек превращаться в красотку. Редмэйну это оказалось под силу: у него огромные зеленые глаза с закрученными кверху ресницами, пухлые губы, красивые тонкие руки, а веснушки, рассыпанные по лицу актера, придают ему наивность и детскость. Играть женщину – вовсе не проблема для Редмэйна. «Да, я знаю, что Хупер хотел поработать со мной в том числе и потому, что в моей внешности есть нечто женское. Я очень похож на свою маму, а моей первой ролью в театре была Виола из «Двенадцатой ночи» Шекспира».

Но Редмэйн согласился не только поэтому. Дело в том, что для трансгендеров всего мира Лили Эльбе, жившая сто лет назад, – икона, пример того, как можно быть честным с самим собой вопреки всему и в любые времена. Для Редмэйна эта роль – честь, вызов и возможность поговорить о гражданских правах и проблемах ЛГБТ-сообщества. «Я два года общался с трансгендерными людьми, слушал их истории, читал книги. Узнал, например, о том, что сегодня около 40 % трансгендеров кончают жизнь самоубийством». Погружаться в тему Редмэйну помогала и режиссер Лана Вачовски, добрая подруга актера, которая несколько лет назад прошла через операцию по смене пола: в Лану она превратилась из Ларри.

Том Хупер называет Редмэйна великим актером и говорит, что никто не сыграл бы эту роль лучше. У Эдди действительно есть одна важная черта: он – актер-хамелеон. Превращение мужчины в женщину в фильме показано тонко и деликатно: вот герой Редмэйна, на тот момент еще Эйнар, прикасается к нежному шелку платья, вот берет в руки чулки, чтобы надеть их, вот уютно укутывает шею в меховую горжетку – и по мечтательному выражению лица Эйнара становится понятно, что именно в этот момент он превращается в Лили.

В создании образа Редмэйну очень помогли художники по костюмам и гриму. Придумывать грим они с гримером Ян Сьюэлл начали за год до съемок, потому что результат должен был быть ювелирным. Нужно было показать, что трансформации с героем происходят постепенно. К тому же это должна была быть реальная женщина, а не искусственная, поэтому с гримом нельзя было переборщить – и художники играли с объемом и тенями, чтобы обойтись без гиперфеминизации. По словам Ян Сьюэлл, Редмэйн постоянно был «включен» и изучал каждую деталь. «Однажды на площадке присутствовала его жена, и я заметила, как Эдди наблюдает за ней в тот момент, когда она красит губы. Он буквально съедал ее глазами». К многочисленным комплиментам со стороны коллег Редмэйн относится спокойно. «Актерство – стремление к совершенству. И осознание, что совершенства вы никогда не добьетесь», – улыбается 33-летний актер.

 

Историю о Лили Эльбе помогли рассказать и костюмы. Когда герой Редмэйна впервые появляется на экране (еще в образе мужчины), он одет в тяжелый темный костюм, из-под которого выглядывает воротник накрахмаленной рубашки. «Именно так одевались датчане в 1920-е годы: мешковатые «официальные» костюмы с накрахмаленными воротниками, которые аж хрустели. Эйнар носит этот костюм как броню».

«Операция, которую в 1931 году сделал этот человек, – огромная смелость, – говорит Редмэйн. – Это было еще до того, как начали применять антибиотики: тогда только были открыты свойства пенициллина и существовали огромные риски инфекций. Лили пошла наперекор всему – чтобы обрести себя. Мы снимаем этот фильм, чтобы напомнить миру о ней. Это фильм о границах, которые лежат между нами и лучшими версиями нас самих, и о том, как мы их преодолеваем».

Редмэйн, Эдди — Википедия

Э́двард Джон Дэ́вид Редмэ́йн (англ. Edward John David Redmayne, род. 6 января 1982 (1982-01-06), Лондон, Англия, Великобритания) — британский (английский) актёр. Лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус», «Тони», BAFTA и премии Лоренса Оливье.

Прославился благодаря роли физика-теоретика Стивена Хокинга в фильме «Вселенная Стивена Хокинга», за эту роль Редмэйн получил мировое признание и высокие оценки от авторитетных мировых кинокритиков.

В 2015 году был произведен в офицеры ордена Британской империи[1] за вклад в развитие театра.

Эдди Редмэйн родился в Лондоне, Великобритания. После окончания учёбы в начальной школе Колет Корт, Редмэйн некоторое время учился в Итонском колледже[2] в одном классе с принцем Уильямом. Он был ранимым и эмоциональным подростком. Во время учёбы в колледже он получал стипендию за особые успехи на музыкальном поприще — будущий актёр солировал в хоре, а также играл на пианино. Редмэйна выбрали старостой факультета. Затем он перевёлся в Тринити-колледж при Кембридже на факультет истории искусств[2], который окончил в 2003 году.

Эдди начал брать уроки актёрского мастерства с раннего возраста. Актёрской профессией он заинтересовался в восемь лет, когда родители повели его в театр на постановку пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь».

Дебют Эдди на сцене состоялся в 2002 году в театре «Глобус» в пьесе Шекспира «Двенадцатая ночь». Он также выиграл премию в номинации Выдающийся начинающий актёр на 50-й церемонии Critics’ Circle Theatre Awards[3] за роль Эдварда Олби (2004).

В 2009 году Эдди сыграл в новой пьесе Джона Логана «Красное»[4] и получил за эту роль «Премию Лоренса Оливье» в номинации Лучший актёр второго плана[5]. Он вновь сыграл свою роль в данной драме в театре на Бродвее, за что получил премию «Тони» в номинации Лучшее исполнение выдающимся актёром в постановке.

Среди телевизионных работ Эдди Редмэйна числятся мини-сериал BBC «Тесс из рода Д’Эрбервиллей», сериал «Столпы Земли», а также фильмы, среди которых наиболее известны «Окись», «Читая мысли», «Ложное искушение», «Дикая грация» и «Ещё одна из рода Болейн».

Ещё в подростковом возрасте Редмэйн начал работать моделью. В 2008 году Эдди Редмэйн стал моделью для Burberry[6] вместе с Алексом Петтифером, а в 2012 году — с моделью Карой Делевинь. В 2016 году стал новым лицом модельного дома Prada[7].

Роль учёного Стивена Хокинга в картине «Вселенная Стивена Хокинга» принесла актёру премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.

В 2015 году с участием Редмэйна на экраны вышла биографическая драма «Девушка из Дании», рассказывающая историю первого в мире транссексуала[8].

На протяжении нескольких лет Эдди дружит с актёром Джейми Дорнаном, с которым они вместе снимали квартиру, когда перебрались в Лос-Анджелес в поисках работы.

В 2016 году в мировой прокат вышел приквел-спин-офф серии фильмов о Гарри Поттере под названием «Фантастические твари и где они обитают». Эдди Редмэйн исполнил в фильме главную роль. Спустя два года состоялась премьера продолжения картины. По словам Джоан Роулинг, серия будет состоять из пяти фильмов[9].

5 декабря 2019 года в российский прокат выйдет приключенческий экшн от режиссёра Тома Харпера «Аэронавты», основанный на реальных событиях, произошедших в 1862 году. Эдди сыграл в фильме главную роль — Джеймса Глейшера. Его партнершей по картине вновь стала Фелисити Джонс, с которой ранее они уже снимались вместе в исторической мелодраме «Вселенная Стивена Хокинга».

15 декабря 2014 года Редмэйн женился на Ханне Багшо, менеджере по связям с общественностью. У супругов есть двое детей — дочь Айрис Мэри Редмэйн (род. 15 июня 2016)[10] и сын — Люк Ричард Багшо Редмэйн (род. 10 марта 2018)[11].

Полный список наград и номинаций на сайте IMDb.com[12]

  1. ↑ Британская королева наградила орденами более тысячи человек (неопр.). ТАСС. Дата обращения 13 июня 2015.
  2. 1 2 Eddie Redmayne: The darling of the Donmar is making tracks into Hollywood (англ.) на сайте The Independent
  3. ↑ Almost Famous, London: timesonline.co.uk (26 мая 2005).
  4. ↑ The Big Interview:Eddie Redmayne (англ.) на сайте The Official London Theatre Guide
  5. ↑ Latest News:Wilson, Redmayne and Bartlett win debut Olivier Awards (англ.) на сайте The Official London Theatre Guide
  6. ↑ CRASH!: The ABCs of Burberry – Starring Eddie Redmayne and Alex Pettyfer (неопр.). Copilotcrash.blogspot.com (10 января 2008). Дата обращения 2 января 2011. Архивировано 15 июля 2012 года.
  7. ↑ Эдди Редмэйн — новое лицо Prada (неопр.). Коммерсантъ.
  8. ↑ Will Redmayne win an Oscar for The Danish Girl?
  9. McNary, Maane Khatchatourian,Dave. ‘Fantastic Beasts and Where to Find Them’ to Be Five-Film Franchise (англ.), Variety (13 октября 2016). Дата обращения 25 сентября 2018.
  10. Schmank, M. Susie. Eddie Redmayne and his wife welcome a baby girl (англ.), Los Angeles Times (20 июня 2016).
  11. Redmond, Caroline; Petit, Stephanie. Family of Four! Eddie Redmayne and Wife Hannah Welcome Son Luke Richard (англ.), People (18 марта 2018).
  12. ↑ Eddie Redmayne Awards (неопр.). IMDb. Дата обращения 1 апреля 2017.

Премии Эдди Редмэйна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *