Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Эконика кто производитель: Компания Эконика — история бренда обуви

Эконика кто производитель: Компания Эконика — история бренда обуви

Содержание

Чья фирма Эконика

Магазины › Скидки › До какого числа скидки в экко

Клан обувщиков Отец Алеко Андрей Илиопуло возглавляет холдинг «Новард», которому принадлежит крупный российский бренд и сеть обувных магазинов «Эконика».

  • Отец Алеко Андрей Илиопуло возглавляет холдинг «Новард», которому принадлежит сеть обувных магазинов «Эконика».
  • Сеть Эконика была основана в 1992 году Андреем Илиопуло и Сергеем Саркисовым, а сегодня принадлежит компании ООО «Эсперанс», входящей в группу компаний «Новард».
  • Модели торговых марок Ekonika и Alla Pugachova производятся на ведущих фабриках по всему миру, включая Италию, Китай, Юго-восточную Европу, Бразилию и Россию.
  • Штаб-квартира компании Эконика находится в Москве, а коллекции обуви и аксессуаров производятся в разных странах, включая Италию, Бразилию, Индию и Китай.
  • Для связи с интернет-магазином Эконика можно использовать бесплатный телефон 8 (800) 775-29-19, а также другие контакты, указанные на сайте.
  • Марка Alla Pugachova является премиальной частью коллекции бренда «Эконика», а в 1996 году Алла Пугачёва подала заявку на товарный знак, под которым вместе с «Эконикой» выпускается линия обуви.
  • Среди самых популярных брендов обуви находятся GEOX, RALF RINGER, Timberland, Tervolina, Crocs, Mascotte, Hogl и Эконика.
  • Среди лучших российских брендов обуви входят Raden, Razumno, Peshehodshoes, Vanlim, Ekonika, Nearly Naked, Twiki и Afour.
  1. Кому принадлежит компания Эконика
  2. Где производится Эконика
  3. Где шьет обувь Эконика
  4. Как позвонить в интернет магазин Эконика
  5. Что за бренд Алла Пугачева
  6. Как связаны Эконика и Алла Пугачева
  7. Какие есть бренды обуви
  8. Какую обувь производят в России
  9. Как отличить качественную обувь от некачественной
  10. Где производят обувь Рикер
  11. Как вернуть обувь Эконика
  12. Кто производит обувь ремонте
  13. Где делают лучшую обувь
  14. Где производится обувь Вестфалика
  15. Где в России делают обувь

Кому принадлежит компания Эконика

Эконика — это одна из крупнейших обувных сетей в России, основанная в 1992 году Андреем Илиопуло и Сергеем Саркисовым. Сеть занимается не только ритейлом, но и продажей фирменной обуви собственного бренда. Сегодня марка принадлежит компании ООО «Эсперанс», которая, в свою очередь, входит в группу компаний «Новард».

Где производится Эконика

Где производится обувь и аксессуары «Эконика»? Модели торговых марок Ekonika и Alla Pugachova производятся на ведущих фабриках по всему миру — Италия, Китай, Юго-восточная Европа, Бразилия, Россия.

Где шьет обувь Эконика

Штаб-квартира компании расположена в Москве. Коллекции модной обуви, сумок и аксессуаров, представленные в сети Эконика, производятся в Италии, Бразилии, на фабриках Индии и Китая.

Как позвонить в интернет магазин Эконика

По телефонам: 8 (800) 775-29-19 (звонок по России бесплатный), 8 (499) 215-29-19; ежедневно, с 9.00 до 21.00 (по московскому времени) на почту [email protected]. или через чат или мессенджеры, указанные на сайте.

Что за бренд Алла Пугачева

Марка Alla Pugachova — премиальная часть коллекции бренда «Эконика», которая подчеркивает статус, вкус и изысканный стиль женщины. Фокус в коллекции сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычным фурнитурам.

Как связаны Эконика и Алла Пугачева

В 1996 году Алла Пугачёва подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Под этой маркой совместно с фирмой «Эконика» выпускается линия обуви. В 1997 году владелец «Эконики» Андрей Илиопуло предложил Алле Пугачёвой принять участие в разработке моделей обуви. Поначалу певице помогал модельер Валентин Юдашкин.

Какие есть бренды обуви

Самые популярные бренды обуви:

  • GEOX. Итальянский бренд ориентирован на людей любого пола и возраста.
  • RALF RINGER. Российская марка выпускает качественную обувь по весьма доступной стоимости, благодаря чему в списке самых популярных брендов обуви оказался и RALF RINGER.
  • Timberland.
  • Tervolina.
  • Crocs.
  • Mascotte.
  • Hogl.
  • Эконика

Какую обувь производят в России

Лучшие российские бренды обуви: топ-10:

  • Raden.
  • Razumno.
  • Peshehodshoes.
  • Vanlim.
  • Ekonika.
  • Nearly Naked.
  • Twiki.
  • Afour.

Как отличить качественную обувь от некачественной

Внешние признаки некачественной обуви:

  • Следы клея Засохший клей сигнализирует о низком качестве изделий / Фото: ae01.alicdn.com.
  • Поддельные или неровные швы
  • Резиновая подошва
  • Некачественные стельки
  • Искривленный каблук
  • Дешевая фурнитура
  • Пластмассовые набойки

Где производят обувь Рикер

В настоящее время производство обуви с маркой RIEKER ведется во многих странах мира, в числе которых — Швейцария, Тунис, Марокко, Словакия и Румыния. Одна из самых известных и популярных на сегодняшний день линий обуви от RIEKER — это линия «Антистресс». Продажа ее успешно ведется более чем в 50 странах мира.

Как вернуть обувь Эконика

Вы можете вернуть покупку в любой из магазинов сети «Эконика»* При возврате денежных средств на банковскую карту срок перечисления составит до 5 календарных дней. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Кто производит обувь ремонте

Remonte — известный европейский бренд, возникший в Швейцарии. Сегодня производство обуви находится в нескольких странах мира: в Швейцарии проектируется дизайн, а на фабриках в Марокко и Вьетнаме производятся новые коллекции.

Где делают лучшую обувь

Итальянская обувь является лидером на рынке. Она ассоциируется с качеством, дизайном, комфортом и удобством. Итальянские дизайнеры не гонятся за модой: они сами создают ее.

Где производится обувь Вестфалика

Westfalika (Вестфалика) — российская обувная сеть. Марка обуви присутствует на рынке с 1993 года, с 2003 года входит в группу компаний Обувь России.Вестфалика

Westfalika (Вестфалика)

Расположение

Россия, Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 56

Ключевые фигуры

Антон Титов (директор)

Где в России делают обувь

Обувные фабрики и производители обуви

Крупнейшие предприятия отрасли: АО «Обувная фабрика Ralf Ringer» (Москва), АО «Обувная фабрика Юничел» (Челябинск), ООО «Псков-Полимер» (Псков), ООО «Обувная фабрика «Лель»» (Киров), ООО «Йошкар-олинская обувная фабрика» (Йошкар-Ола).

Эконика / Ekonika — RusActions

Топ товаровИнтернет магазиныО брендеСсылки брендаПохожиеСвязи

Избранные товары торговой марки Эконика

Популярные и лучшие товары из каталогов Эконика на март 2023 года. На данной странице бренда можно найти проверенные интернет магазины со ссылками на специальные разделы товаров, где можно купить Эконика с доставкой по России и СНГ.

Интернет магазины, где можно купить товары бренда Эконика

Покупайте продукцию у официальных поставщиков Эконика — в лучших, надёжных и проверенных интернет магазинах России, Беларуси, Украины, Казахстана и других стран с удобными способами оплаты и быстрой, недорогой доставкой в ваш город.

Подробное описание бренда Эконика

Российский производитель женской обуви Ekonika работает на уровне лучших мировых брендов в данном сегменте. Это достигается за счёт успешной совместной работы отечественных технологов и стилистов, а также привлечённых из-за рубежа консультантов – настоящих экспертов в обувной индустрии из Италии, Англии и Америки. Помимо обуви бренд выпускает аксессуары: сумки, кошельки, перчатки. Для производства используется натуральная кожа высшего качества, мех, фетр, нубук и другие материалы, обеспечивающие оптимальные гигиенические условия для стопы. В коллекциях бренда присутствуют все ультраактуальные тренды: высокие платформы, сапоги-ботфорты, обувь в стиле панк, острые мыски и изящные лакированные туфли.

Эконика – это модная обувная сеть исключительно для женщин. Коллекции обуви и аксессуаров Эконика разрабатываются российскими дизайнерами и технологами совместно с мировыми экспертами модной индустрии – итальянскими стилистами, американскими и британскими консультантами. В каждой коллекции всегда имеются, как эффектные трендовые решения, так и универсальные классические варианты на каждый день. Модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от Эконики.

Коллекция бренда включает в себя несколько линий, которые различаются по стилю и характеру и так же индивидуальны, как и покупательницы. Ekonika – базовая линия отражает характер и стиль бренда, прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации. Alla Pugachova – премиальная часть коллекции, которая всегда привлекает внимание необычными деталями. Изысканная, роскошная, элегантная! Ekonika² – новая трендовая линейка включает в себя модели с яркими и самыми свежими фэшн-деталями, модными конструкциями и материалами – благодаря им вы всегда будет в центре внимания!

Компания постоянно совершенствует уровень сервиса, который базируется на традициях гостеприимства и радушия, на персональном подходе к каждому и, главное, на принципиально новом подходе к формированию фирменных коллекций. Эконика сильно изменилась не только внешне, но и внутренне. В первую очередь, это изменения в самой коллекции: акцент на мировые модные тренды и смелые эксперименты!

Уникальные модели обуви и аксессуаров также создаются в сотрудничестве с известными российскими дизайнерами и экспертами моды. Так рождаются самобытные и непохожие ни на что коллекции, например, с дизайнером Аленой Ахмадуллиной. Модели этой линейки выделяют их обладательниц из толпы и добавляют уверенности в себе! Ставшая уже традиционной капсула Мама&Дочка в новом сезоне представлена в актуальном спортивном стиле. Яркие и оригинальные парные комплекты обуви и аксессуаров поддерживают популярный сегодня тренд на стиль Family Look, который не сдаёт модные позиции уже несколько сезонов подряд!

В основу новой торговой концепции Эконики заложена идея места встречи подруг, любительниц моды, стиля, и конечно, обуви и аксессуаров. Именно поэтому интерьер салонов получился по-настоящему тёплым и уютным и напоминает больше не магазин, а стильную квартиру подруги. Это место встречи друзей, где все вместе ищут вдохновение, делятся своими новостями, радуются жизни. Это место, где можно быть стильными и, при этом, всегда оставаться собой.

Будь стильной! Будь собой! Преображайся вместе с Эконикой!

#Балетки #Босоножки #Ботильоны #Ботфорты #Полуботинки #Мокасины #Туфли #Сапоги #Лоферы #Слипоны #Кошелек #Шляпа #Колье #Палантин #Перчатки #Ремень

Список ссылок для бренда Эконика

Все доступные ссылки на специальные разделы и подборки товаров торговой марки Эконика в онлайн каталогах интернет магазинов и на сайтах официальных продавцов (дистрибьюторов) для их быстрого поиска и заказа.

Другие похожие тематические торговые марки

Все похожие на Эконика бренды, выпускающие аналогичную продукцию. Узнавайте больше!

Связи Эконика с другими компаниями, сервисами и приложениями

«Даже в период кризиса важно думать о возможностях увеличения прибыльности»

«На общем фоне нашу стратегию можно назвать агрессивной, но это единственный шанс выстроить процессы, направленные не только на сжатие, но и на развитие…», — говорит Сергей Саркисов, совладелец обувной сети «Эконика». . Ребрендинг торговой сети «Эконика» совпал с кризисом в экономике страны. Тем не менее, компания не отказалась от идеи обновления. На открытие ребрендинговых магазинов ритейлер готов потратить около 500 млн рублей в ближайшие три года. Об этом, а также о планах компании… Сергей Саркисов рассказал в эксклюзивном интервью СР. # ПЕРСОНА #

Десять лет назад ребрендинг «Эконики» уже наделал много шума, поэтому в нашем лексиконе впервые появилось английское слово cascade. И в прошлый раз, и в этот раз вы обращались к услугам британского агентства. Почему?

Интерьер магазинов нужно обновлять каждые семь-десять лет, но весь вопрос в том, кто понимает, что и что означают эти обновления. Узкий подход — это когда речь идет только об обновлении интерьера, широкий — когда компания думает об обновлении бренда, то есть о том, как она хочет общаться со своим потребителем.

В результате ребрендинга сущность и содержание бренда наполняются новым смыслом, затем этот смысл переносится на пространство магазина и сервис, рождаются дополнительные требования к персоналу. Происходит своего рода перезагрузка компании с учетом новых обстоятельств, процессов, факторов. На российском рынке достаточно агентств, готовых помочь с обновлением дизайна интерьера, но мало тех, кто предлагает комплексный подход к смене бренда. Кроме того, для нас был важен зарубежный опыт в брендинге, маркетинге и ритейле.

Действительно, мы провели первый ребрендинг с английским агентством. На самом деле в этот раз я хотел посмотреть на другие страны, поэтому сначала мы обратились к американскому рынку. Мы наняли консультанта, который искал для нас агентства, изучал профили компаний и в итоге оставил три агентства, специалисты которых приезжали к нам и делали для нас презентации своего подхода к обновлению бренда. Благодаря этому процессу мы поняли, в каком направлении нам нужно двигаться, но, к сожалению, не сошлись в цене с нашими американскими коллегами. Поэтому нам пришлось снова обратить внимание на английский рынок, и мы снова выбрали агентство из Великобритании.

Сколько времени вы потратили на поиск агентства и разработку новой концепции?

На разработку новой концепции бренда и дизайна ритейла ушло около полутора лет — они начали работать в конце 2013 года, а первый магазин был обновлен в середине 2015 года, то есть на завершающей стадии этого проекта. , мы вступили в яркую фазу кризиса. Но у нас уже не было пути назад; изменения были необходимы. От любой концепции потребители когда-то устают, компания, что называется, размыта, или проект вообще морально устарел.

При этом мы понимали, что кризис может оказаться благоприятным временем для перемен, например, у нас появилась возможность сменить локацию магазина на более удачную. Мы открываем все новые салоны в новой концепции.

Как прошел процесс обновления?

Для начала мы решили обновить три магазина и посмотреть, как пойдет, а когда увидели цифры продаж, сомнений уже не осталось. Мы поняли, что возвращаем докризисный трафик! Внимание посетителей привлекла обновленная витрина, а также увеличилось время их пребывания в наших магазинах. Мы заметили, что одна и та же коллекция в разных концепциях выглядит по-разному. Конверсия увеличилась, продажи выросли. Диапазоны роста по трафику от 7% до 26%, по конверсии — от 1% до 44%, рост по парам — от 4% до 25%, это нижняя и верхняя границы роста для 25 реальных магазинов.

Понятно, что при скачке валюты все обувные компании переложили часть девальвации на розничную цену, но реальные цены реализации не удвоились, так как не все решились работать с прежней наценкой.

Есть и те, кто пытается сохранить маржу, но уже в первые месяцы продаж начинают устанавливать 10-20% скидки, то есть реальные продажи в итоге все равно идут по более низкой цене.

Какой подход лучше, неизвестно. Но мы не закладываем в наши цены в начале сезона докризисную наценку, перед нами стоит задача сохранить или увеличить долю тех, кто совершает покупки в начале сезона, без дополнительных элементов продаж продвижение, и не только в период акций, и решению этой задачи способствует ребрендинг. Конечно, мы видим, что у потребителей есть рациональный мотив, поэтому надо выделиться, в том числе и товаром. Для этого мы выпустили коллекцию с собственными принтами, запускаем коллаборации с Аленой Ахмадулиной и Эвелиной Хромченко, это тоже возможность привлечь новых клиентов.

Сейчас мы достаточно гибко подходим к цене, понимая, что оборотная сторона продаж — это возможности потребителя. Раньше казалось, что большинство людей реагируют на скидки. Но во время этого кризиса их стал предлагать весь рынок, и люди стали менять модель потребления, они по-другому оценивают продукт, и по-прежнему выбирают соотношение цена-качество, ориентируясь не на размер скидки, а на конечный результат. цена.

Получается, что у вас, в отличие от большинства ритейлеров, выбравших в кризис стратегию сокращения затрат и жесткой экономии, затраты, наоборот, растут?

Необходимость оптимизации затрат не обошла стороной и нас. Но любая оптимизация хороша в меру. Если вы переступаете определенную черту, компания начинает терять потенциальную выручку. Даже в условиях кризиса важно думать о возможностях увеличения прибыльности.

Возможно, на общем фоне нашу стратегию можно назвать агрессивной, но на самом деле это единственный шанс выстроить процессы, направленные не только на сжатие, но и на развитие, ведь мы понимаем, что кризис не вечен. Мы стали направлять наши ресурсы больше на укрепление бренда на рынке.

А на что конкретно повлияло сокращение?

В первую очередь все ритейлеры стали работать с тремя основными статьями затрат — аренда, персонал и маркетинг. В конце 2014 года, первой половине 2015 года и даже до конца прошлого года весь рынок работал с оптимизацией арендных затрат. Для многих розничных продавцов некоторые договоры аренды были номинированы в иностранной валюте. Естественно, они работали не только по валютной составляющей, но и по рублевой, ведь любой аренде должен был соответствовать доход с уменьшающейся маржой. К концу 2015 года мы провели ребрендинг 11 точек, план ребрендинга на 2016 год был 22 магазина, на 2017 год 23 или 25, параллельно шли новые открытия — мы вошли в ТЦ Атриум в Москве, открыли в ТЦ Океан, в ТЦ «Авиапарк», зашли в Самарскую МЕГУ…

В свое время в России активно развивался стрит-ритейл, потом пошли торговые центры. Каким должно быть соотношение уличных магазинов к торговым точкам в обувных торговых центрах?

На мой взгляд, идея о том, что стрит-ритейл умер для фэшн-сегмента, является устойчивым заблуждением. У нас есть магазины уличного формата, которые не уступают по выручке, а иногда даже превосходят магазины в хороших торговых центрах. И мы по-прежнему ищем площадки под ритейл на торговых улицах Москвы, просто интересующий нас коридор довольно узок, это бетонные улицы и бетонные дома.

Как быстро окупаются вложения в ребрендинг?

Инвестиции в обновление одной точки составляют около 6-7 миллионов рублей. Инвестиции в ремонт интерьера мы относим на амортизацию. Единственное решение, которое мы приняли во время кризиса, но оно временное, это то, что наша норма амортизации теперь не пять лет, а семь. Таким образом, мы снизили нагрузку на деятельность компании, ведь если она идет в расход, то эта сумма уменьшает прибыль.

Судя по цифрам, в 2015-2016 годах у вас есть рост продаж?

Это касается рублевого оборота (рост выручки в 2016 году +10%), а в паре мы имеем небольшое падение и в прошлом, и в этом году. Но это следствие, в том числе оптимизации сети — сокращение количества магазинов, не подходящих для ребрендинга. Это сознательный шаг с нашей стороны.

По количеству торговых точек: до кризиса, в его пик, у нас было 165 магазинов, сейчас 142, и при этом растет рублевый оборот. Важно, что мы теряем больше в количестве баллов, чем в количестве квадратных метров, потому что мы проводим ребрендинг с расширением площадей. Раньше торговая площадь нашего магазина могла составлять 80 квадратных метров. метров. Сейчас оптимальная торговая площадь составляет 120 метров, общая площадь, соответственно, может достигать 150-200 кв. метров.

Часть нашего ребрендинга коснулась продуктовой политики — мы отказались от мультибренда и пошли в сторону монобренда. До этого мы уже отказались от мужской части коллекции и объявили себя первой розничной сетью для женщин.

Сейчас у нас есть первый опыт сотрудничества с Эвелиной Хромченко. Наши капсульные коллекции, такие как Mother Daughter, находят отклик у наших потребителей. Кроме того, в этом году вместе с Барби мы запустили капсулу «Мама-дочка». Теперь в нашем ассортименте обувь эконика, трендовая часть коллекции эконика2 (эконика в квадрате), премиальная линия Аллы Пугачевой и лимитированные капсульные коллекции.

Вы сказали, что при ребрендинге меняется ощущение собственного бренда. Что изменилось?

Мы изменили основное идеологическое содержание нашего бренда; это частично отражено в логотипе компании. Сегодня наш логотип – это круг, внутренний смысл, который в нем заключен – «Эконика» – это сообщество друзей. »

Чтобы прийти к идее сообщества, нам еще многое предстоит сделать, потому что сила бренда в тесной, устойчивой связи с нашими потребителями. Идея отражена в интерьере магазинов – теперь он напоминает стильную квартиру друга.

Что дало вам взаимодействие с американскими дизайнерами, может есть какая-то розничная западная сеть, за которой вы следите?

Мы постоянно следим за изменениями на рынке ритейла, естественно, что в процессе работы над ребрендингом команда побывала в разных городах мира и впитывала какие-то идеи. Вдохновляющим примером для нас стала сеть & Other Stores, где нам понравился не только интерьер, но и обслуживание. Естественно, мы избегаем прямого копирования, но берем на заметку интересные идеи и концепции. В Нью-Йорке есть целый район Сохо, в котором есть масса интересных концепций розничной торговли.

Какие планы у «Эконики» на ближайшие 5-10 лет?

Станьте лучшим местом выбора для ваших клиентов! (смеется). Ну и скажу пару слов о стратегии. Наши основные компетенции лежат в двух областях: первая — мы профессионалы в розничной торговле, вторая — мы профессионалы в области создания продукта, и мы работаем на рынке моды и стиля жизни. Стать глобальным игроком и выйти со своей продукцией на рынки других стран – это определенный вызов, но мы пока не знаем успешных примеров такой стратегии от российских компаний. Поэтому, думаю, мы сосредоточимся на развитии на внутреннем рынке. На зарубежных рынках мы будем тестировать спрос на наш продукт через онлайн-продажи. Концепция моды и здорового образа жизни в последнее время стала очень популярной и позволяет нам развиваться в других сегментах в сфере моды, благодаря чему мы можем разрабатывать новые ритейл-проекты, возможно, не только в обуви, с учетом наших основных компетенций.

Цена ребрендинга: Стоимость открытия одного салона «Эконика» в новой концепции около 6-7 млн ​​ руб. Затраты на разработку и запуск нового бренда «Эконика» составили около 400 тысяч долларов США. Компания готова потратиться на открытие салонов с ребрендингом в ближайшие три года. 500 млн руб.

Беседовала Марина Шумилина

Саркисов Сергей — вице-президент группы компаний «Новард», один из основателей и акционер группы, курирует обувную отрасль. Образование: в 1992 года, он окончил государственную академию. Орджоникидзе (ныне ГУУ), в 2004 году получил степень МВА Института бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «Стратегический менеджмент». Работает в группе компаний «Новард» с момента ее основания (1989 г.), обеспечил неуклонный рост сети обувных салонов «Эконика» и расширение ее географии, рост количества постоянных клиентов и их лояльности к сети и продукту; улучшение качества продукции; совершенствование системы автоматизации бизнес-процессов. Курирует инновационные проекты в обувной отрасли, такие как интернет-магазин, ребрендинг, ребрендинг, запуск новых бизнес-проектов Porta9и Портал. В своей работе Сергей уделяет особое внимание внедрению инновационных идей и технологических новшеств, а также уделяет особое внимание вопросу эффективности компании. Член правления Национальной ассоциации сетевой торговли.

Эконика – модная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин, на рынке с 1992 года. На территории России, Белоруссии и Республики Казахстан насчитывается около 150 салонов бренда. В коллекции бренда три торговые марки: эконика премиум-класса, базовая линейка Алла Пугачева и эконика 9.0115 2 (эконика в квадрате) — новая трендовая линейка, включающая модели с яркими и последними модными деталями. Выручка в 2015 году составила 5,2 млрд рублей.

Статья опубликована в 142 номере печатной версии журнала.

«На общем фоне нашу стратегию можно назвать агрессивной, но это единственный шанс выстроить процессы, направленные не только на сжатие, но и на развитие…», — заявил совладелец обувной сети . ..

Новости | Эконика Медицинская Инжиниринг

Международная ассоциация медицинских газовых терапевтов (IAMGT)

Вступить в ассоциацию Приглашает к сотрудничеству врачей, медицинские ассоциации и производителей медицинского оборудования, использующих в своей практике озон, водород, ксенон и другие медицинские газы. Мы также будем рады пополнить наши ряды ученых и других энтузиастов применения немедикаментозных методов лечения со всего мира. Вы сможете…
Подробнее

Вдыхание смеси водород/кислород снижает тяжесть заболевания и уменьшает одышку у пациентов с коронавирусной болезнью 2019 года в недавнем многоцентровом открытом клиническом исследовании.

Вей-Цзе Гуань1, Чун-Хуа Вэй, Ай-Лан Чен, Сяо-Конг Сунь, Гуан-Юнь Го, Сюй Цзоу, Цзинь-Дун Ши, Пей-Чжэнь Лай, Зе-Гуан Чжэн, Нань-Шань Чжун Ключевая лаборатория респираторных заболеваний, Национальный центр клинических исследований респираторных заболеваний, Институт респираторного здоровья Гуанчжоу, Первая дочерняя больница Медицинского университета Гуанчжоу, Медицинский университет Гуанчжоу, Гуанчжоу, Китай; 2Кафедра респираторной медицины,…
Подробнее

Учебный семинар

Под руководством профессора Е. И. Назарова, сотрудник НПП «Эконика», в городе Кишиневе в Медицинском центре «Эксперт» 13 октября 2019 г. Подробнее

Информация о Конгрессе

«Международный конгресс новых методов в озонотерапии», который проходил в Шанлыурфе, Турция, с 20 по 22 сентября 2019 г. Целью этого конгресса было получение новых знаний о современных методах лечения в озонотерапии и медицинских газах, с использованием международных протоколов. Презентация биохимических, иммунологических и физиологических аспектов озонотерапии в…
Подробнее

Информация о конференции

С 10 по 12 сентября 2019 г. в Польше, г. Стутово прошла VIII Азиатско-Европейская научно-практическая конференция «ОЗОН И ДРУГИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГАЗЫ В БИОЛОГИИ И ТЕРАПИИ». На научно-практической конференции были рассмотрены вопросы разработки и практического применения методы лечебной газотерапии: озоно-кислородная смесь, водород, ксенон, углекислый газ, окись азота. В настоящее время ряд…
Подробнее

Процедура ксеноновой терапии

 Я делаю эту процедуру раз в полгода. Наши пациенты делают эту процедуру раз в месяц. Они называют эту процедуру Xenon Dreams. Говорят, что целый месяц они как будто с курорта

приехали

VIII Азиатско-европейская конференция

ОЗОН И ДРУГИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГАЗЫ В БИОЛОГИИ И ТЕРАПИИ 10 – 12 сентября, 2019 Польша, Штутово, гостиница «Барон»               Научно-практическая конференция, посвященная разработке и практическому применению методов терапии медицинским газом: смесью озона и кислорода , водород, ксенон, углекислый газ, оксид азота     Конференция инициирована…
Подробнее

Frontiers 3 в Озоновой конференции

Конференция Frontiers 3 in Ozone была объявлена ​​в Санта-Барбаре (Калифорния, США) 1-3 ноября 2018 года.

Экстракорпоральная оксигенация крови – озонирование (ЭБОО)

Международный научный комитет по озонотерапии (Мадрид, Испания) выпустил статью «Экстракорпоральная оксигенация-озонирование крови (ЭБОО)». Авторы: д.ф.-м.н. Евгений Назаров, к.т.н. Вероника Вонгай (НПП «Эконика» Одесса, Украина).

Первый Стамбульский международный конгресс традиционной и комплементарной медицины

В г. Стамбул (Турция) 19-22 апреля 2018 г. состоялся Первый Международный конгресс по традиционной и комплементарной медицине. Директор НПП «Эконика» д.т.н., профессор Е.И. Назаров выступил с докладом «Оценка эффективности методов озонотерапии».

Адаптивное омоложение – суть механизма действия системной озонотерапии

Адаптивное омоложение – суть механизма действия системной озонотерапии от Евгения Назарова В презентации описан адаптивный подход к объяснению широчайшего спектра фармакологического действия курса системной озонотерапии. Этот подход основан на идее системной озонотерапии как формы активационной терапии. В…
Подробнее

Центр лечения озоном

Экстракорпоральное озонирование и оксигенация (ЭБОО) — это лучший метод лечения для тех, кто ищет лечебные и дезинтоксикационные свойства медицинской озонотерапии. Также известный как озоновый диализ крови, EBOO очищает 3,5 литра крови за один сеанс и запускает мощное системное лечение озонидом, которое длится до 4,5 месяцев. Подробнее>>>

Всемирная конференция по озонотерапии в медицине, стоматологии и ветеринарии

К настоящему прилагается второе объявление «Всемирной конференции по озонотерапии в медицине, стоматологии и ветеринарии», организованной проф. Ламберто Ре Анкона (Италия) – 22-23-24 сентября 2017 г. Не стесняйтесь поделиться этой информацией с всех ваших коллег, интересующихся этой областью. Мы вышлем вам в ближайшее время дополнительную информацию о встрече.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *