Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Эмблема для компании – Создать логотип самостоятельно бесплатно | Как сделать логотип фирмы самостоятельно – Сергей Арсентьев

Эмблема для компании – Создать логотип самостоятельно бесплатно | Как сделать логотип фирмы самостоятельно – Сергей Арсентьев

Содержание

Как создать логотип для своей компании | Дизайн, лого и бизнес

Как создать логотип для компанииКак создать логотип для компании

На начальных этапах построения своего бизнеса перед вами стоит множество задач, одной из которых является создание логотипа компании. Стоит помнить, что важно не просто придумать красивую картинку, а сделать ее запоминающейся и интересной для потребителя. Логотип компании станет вашим рекламным лицом, поэтому нужно подойти к вопросу его создания со всей ответственностью. Еще лучше, если изображение достанется вам с минимальными вложениями или вовсе без них.

Создайте логотип за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и мы бесплатно создадим варианты логотипа, на основе которых можно разработать фирменный стиль.

Мы предлагаем выбрать один из этих способов

, которые наверняка помогут вам в достижении этой цели:

  1. Создайте логотип самостоятельно, нарисовав его
  2. Воспользуйтесь услугами дизайнера;
  3. Сделайте заказ у дизайн-студии;
  4. Проведите аукцион;
  5. Используйте онлайн-конструктор;
  6. Обратитесь к онлайн-генератору Turbologo — помощнику в создании своего логотипа.

Давайте рассмотрим каждый из способов по отдельности, определив их плюсы и минусы, а также рассчитав стоимость и время работы, потраченное на создание логотипа.

1. Рисуем самостоятельно

Создать логотип самостоятельноСоздать логотип самостоятельно

Вы сами являетесь автором этого проекта, все в ваших руках.

Плюсы:

  • вы сами работаете над проектом, поэтому полностью контролируете процесс его создания;
  • на это не уйдет денежных средств.

Минусы:

  • если у вас нет таланта к рисованию, то вряд ли получится что-то стоящее;
  • потребуется время на освоение графического редактора.

Стоимость работы: 0$.
Время, потраченное на работу: 24 часа.

2. Обращаемся за логотипом к дизайнеру

заказать логотип у дизайнеразаказать логотип у дизайнера

Вы должны иметь четкие представления о том, каким хотите видеть свой логотип, суметь объяснить свои пожелания дизайнеру. Его можно найти среди своих знакомых или же в интернете. После, вы обговариваете срок выполнения работы. Во время процесса создания вы вносите свои коррективы, чтобы логотип мог полностью оправдать ваши ожидания.

Плюсы:

  • безграничность интернет-пространства, где вы найдете мастера, подходящего именно вам;
  • при выборе услуги специализированного дизайнера, вы обращаетесь к профессионалу своего дела;
  • при вносе своевременных корректировок, вы, скорее всего, останетесь довольны результатом.

Минусы:

  • потраченное время на поиски специалиста;
  • услуги дизайнера — удовольствие не для бедных;
  • вы будете вынуждены постоянно отслеживать процесс создания вашего логотипа;
  • даже если вы найдете лучшего из лучших, то необязательно он выдаст вам ту картинку, которую вы хотели;
  • результат может не оправдать вложений.

Стоимость работы: 50-1000$.
Время, потраченное на работу: от нескольких дней вплоть до нескольких недель.

3. Оформляем заказ у студии дизайна

заказать логотип у дизайн студиизаказать логотип у дизайн студии

Услуги, предоставляемые дизайн-студией, похожи на те, которые предлагает индивидуальный специалист, но тут все более дисциплинированно и организованно, поскольку работает целая команда профессионалов.

Плюсы:

  • вы доверяете проверенным людям, у которых огромный опыт за спиной и множество довольных клиентов;
  • переговоры ведутся через посредника — менеджера компании;
  • большой выбор студий подобного плана;
  • наверняка вы останетесь довольны результатом;
  • ваш логотип будет выглядеть так, как вы этого хотели.

Минусы:

  • долгое время ожидания заказа
  • высокая цена

Стоимость работы: от 1000$ у небольших студий; 20000-50000$ у самых популярных компаний.
Время, потраченное на работу: от нескольких недель до нескольких месяцев.

4. Проводим аукцион на конкурсной основе

Проведение конкурса на логотипПроведение конкурса на логотип

Вы должны зарегистрироваться на сайте, где проводят свою деятельность множество создателей творческих проектов. Там вы должны выдвинуть свои требования к логотипу и внести сумму, которую предлагаете за работу. Несколько дизайнеров берут вашу заявку, и, после ее выполнения, присылают вам на оценку. Вы проводите аукцион работ, среди которых выбираете наиболее вам подходящую и оплачиваете ее.

Плюсы:

  • у вас есть выбор из работ, предложенных вам «конкурсантами»;
  • вы обращаетесь напрямую к авторам, поэтому можете уточнять свои пожелания;
  • все идет по плану, срок в срок.

Минусы:

  • если вам не понравится ни одна из работ, вы все равно должны выбрать хотя бы одну и оплатить ее, ведь это в правилах подобных торгов;
  • вы постоянно должны следить за работой дизайнеров;
  • в требованиях вы должны указать даже самые малейшие детали, ведь может получится так, что все ТЗ дизайнер выполнил, но получилось то, чего вы вовсе не ожидали.

Стоимость работы: 100-200$.
Время, потраченное на работу: несколько дней.

5. Пользуемся услугами онлайн-генератора

Создание логотипа в online генератореСоздание логотипа в online генераторе

Онлайн-редактор можно приравнять к фотошопу, где есть целая палитра цветов, множество шрифтов и разнообразие картинок. Из всего этого может получится вполне неплохой логотип.

Плюсы:

  • можно не тратить деньги, используя базовые функции редактора;
  • полнейшая безграничность фантазии и идей.

Минусы:

  • если вы не обладаете дизайнерским вкусом, то вы не сможете создать красивый для потребителя логотип;
  • навыки в пользовании редактором играют немаловажную роль, так что если вы таковых не имеете, результатом вряд ли можно будет похвастаться
  • нельзя вносить мелкие корректировки.

Стоимость работы: 20-50$.
Время, потраченное на работу: несколько часов.

6. Обращаемся к онлайн-генератору turbologo.ru

Создание логотипа в ТурбологоСоздание логотипа в Турболого

Вы уже знаете название своей компании и деятельность, на которой она специализируется. Достаточно ввести эти данные, после чего сайт предоставит вам различные варианты логотипов. Можно выбирать такие детали, как цвета, формы и прочее. Если вам понравился логотип, но вы хотите внести некоторые изменения — отредактируйте его самостоятельно.

Плюсы:

  • на сайте представлены полностью готовые комбинации, они не нуждаются в доработке, только если вы сами этого не захотите;
  • оплата происходит только после удостоверения готового результата;
  • вы контролируете процесс;
  • это не займет много времени;
  • вы можете вносить корректировки;
  • можно сохранить изображение, не оплачивая его, чтобы посоветоваться с коллегами, стоит ли выбирать его или нет.

Минусы:

  • логотип, созданный сайтом, не будет оригинальнее логотипа, созданного профессиональным дизайнером;
  • невозможно внести мелкие правки.

Стоимость работы: от 10$.
Время, потраченное на работу: несколько минут.

Какие выводы?

Для уже сформировавшихся компаний, обладающих нескромным бюджетом, рационально будет обратиться к услугам студии дизайна — высокая стоимость и длительное время ожидания окупят результат, вышедший в итоге.

К сожалению, не все обладают внушительными денежными средствами, ведь некоторые только начинают свое дело. Для таких людей отлично подойдет сайт turbologo.ru — это быстрый и дешевый способ получить красивый логотип фирмы. Быть может, вам не удастся найти что-то подходящее, но вы ничего не потеряете, ведь пользоваться сайтом можно абсолютно бесплатно.

Желаем вам найти идеальный логотип для вашей компании, который обязательно продвинет вас на пути к цели построения успешного бизнеса!

turbologo.ru

5 лучших генераторов названий компании | Дизайн, лого и бизнес

Как придумать название фирмыКак придумать название фирмы

При создании бизнеса нужно продумывать каждый шаг, чтобы получить желаемый результат. Важен каждый этап, но выбор названия компании, безусловно, является одним из основных. Нередко подбор это занимает много времени и сил. Если Вы испытываете трудности в нахождении оптимального названия для фирмы, то предлагаем Вам ознакомиться с нашими полезными советами.

Чтобы создать креативный и солидный логотип, обратитесь к конструктору Turbologo, который сгенерирует фирменный стиль для вашей компании. Для использования сайтом не требуются дизайнерские умения. Площадка полностью адаптирована для обычных пользователей.

Создайте логотип за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и мы бесплатно создадим варианты логотипа, на основе которых можно разработать фирменный стиль.

Советы по выбору названия компании

логотипы компанийлоготипы компаний

Доступность

Избегайте несоответствия названия и основного вида деятельности организации. Согласитесь, названия вроде «НямНямка» ассоциируются у покупателей с продуктовыми магазинами и общепитами, но никак не с мебельными компаниями. Поэтому следует подбирать наименование, опираясь на товары и услуги, реализующиеся организацией.

Продающее название

Имя компании должно отражать ее суть, однако не стоит воспринимать данный совет буквально. Будет неуместно давать организации название «Гаджеты», даже если она занимается продажей смартфонов.

Главная задача названия компании – рассказать клиентам об опыте и преимуществах бизнеса, подталкивая их к совершению покупок.

Узнаваемость

Специфика восприятия людей делает сложным запоминание такой информации как названия и имена. Именно поэтому следует учитывать данную особенность психологии человека и отдавать предпочтение таким названиям, которые легко запомнятся клиентами.

Чтобы имя компании не потерялось в закромах памяти покупателей, можно прибегнуть к некоторой хитрости. Ее суть заключается в создании некой ассоциации фирменного названия с каким-то испытанным ощущением или чувством.

Можно выделить несколько основных нюансов, которые помогут в создании запоминающегося названия:

  • Краткость. Желательно отдавать предпочтение наименованию, состоящему из одного-двух слов. Такое название с гораздо большей вероятностью запомнится клиентами.
  • Уникальность. Важно не заимствовать название у других организаций, а придумывать свое. В противном случае бренд утеряет свою оригинальность.
  • Наличие знакомых слов или звуков. Если название состоит из непонятных клиентам фраз или букв, то оно вряд ли задержится у них в памяти.

Актуальность

При выборе названия организации немаловажно сделать его популярным, иначе не получится привлечь внимание современных потенциальных клиентов. Но выбирать название, опираясь только на моду крайне ошибочно, ведь тогда есть риск того, что через несколько лет оно будет восприниматься как устаревшее. Конечно, предугадать на десятки лет вперед актуальность названия нельзя, так как модные тенденции меняются обычно непредсказуемо. Но учесть данный нюанс важно.

Не нужно делать упор на уже существующие названия компаний. Каждая организация индивидуальна. Одно название для первой принесет успех, а для второй — провал.

Уникальность

Использовать уже существующие названия – самая грубая ошибка при подборе наименования для компании. Имя, присвоенное организации, делает ее оригинальной, отличной от других подобных предприятий.

Уникальное название с большей вероятностью запомнится покупателями и будет ассоциироваться именно с Вашей компанией. Помимо того, что имя должно быть единственным в своем роде.

Данный принцип обязателен еще и потому что компания, выходя на рынок, должна выделиться из множества других подобных организаций. Это обусловлено большой конкуренцией. Если имя компании не привлекает внимание и не задерживается в голове у покупателей, то вероятность успешности бизнеса кардинально снижается.

Почти невозможно закрепиться на рынке, если название подобрано излишне простое и обыденное. Но не стоит использовать замысловатые слова — это может также принести нежелательный эффект.

Привлекательность

Данный принцип достаточно очевидный, однако многие компании при подборе названия считают его неважным. Вследствие чего не делают упор на привлекательность. Важно понимать, что наименование не может нравиться сразу всем клиентам. Нужно делать акцент именно на Вашу целевую аудиторию и подбирать такое имя, которое будет ей симпатизировать.

Поэтому перед началом процесса выбора названия следует изучить своих клиентов на предмет их особенностей. Это может быть язык, на котором говорят покупатели или возрастные границы. Исходя даже из этих двух сведений, можно выстроить основную тактику дальнейшей работы. Важно учесть и доход клиентов, с которыми планируется взаимодействовать. Дополнительно можно изучить основные интересы покупателей, предпочитаемые ими бренды и даже стиль. Например, давать компании новомодное название, рассчитывая этим привлечь покупателей пенсионного возраста нерационально.

Обращайте внимание также на частоту употребления слов, которые планируется использовать в названии.

Главная цель имени бренда – привлечь клиентов и продать реализуемые товары и услуги. Оно должно указывать на основные преимущества организации, на ее суть и оригинальность. Устанавливать связь с клиентом крайне важно, ведь только тогда можно рассчитывать на создание постоянной клиентской базы.

Долговечность

Успешный бизнес должен носить такое имя, которое будет жить веками. Это, конечно, в идеале. Но желательно все же подбирать такое название, которое не утеряет актуальность и популярность на протяжении многих лет после создания бренда. Именно поэтому неудачным решением будет называть организацию именем человека, который достаточно известен в настоящее время, но может таковым не быть в ближайшем будущем.

Наличие смысла

Давать бренду оригинальное название, не несущее при этом никакой смысловой нагрузки – весомая ошибка, которая может привести бизнес к провалу. Причудливые названия компаний, лишь несколькими буквами отличающиеся от популярных фирменных наименований, однозначно не принесут успех.

Учитывайте то, что название Вашей компании может быть понято покупателями других стран совершенно иначе, чем Вы ожидали. Это нередко приводит к формированию у иностранной аудитории негативного отношения к бренду.

Топ-5 генераторов названий компании

Namegenerator

name generatorname generator

Отличный вариант для генерации случайного названия организации. Чтобы начать работу с сервисом нужно просто указать сферу деятельности. При необходимости можно выбрать регион, а также уровень солидности итогового варианта. Если требуется получить полностью уникальное имя, то эту опцию тоже можно получить на сервисе.

Мегагенератор

megageneratormegagenerator

С помощью данного генератора можно получить уникальное и креативное название для своей компании. Требуется только указать, из скольких слов оно должно состоять, и выбрать категорию из предложенных сайтом вариантов.

Брендогенератор

brandogeneratorbrandogenerator

На представленном сайте Вы сможете почерпнуть идеи для разработки имени бренда. Особенность сервиса – возможность создать название, идеально вписывающиеся в российскую действительность.

Names4Brands

names4brandsnames4brands

Предложенные на сайте критерии помогут получить название, которое может подойти вашей компании. Перед началом генерации запрашивается информация о количестве слов в итоговом слове, а также предпочтения по поводу первой буквы. Плюс сайт проведет проверку доменного имени на уникальность.

Panabee

PanabeePanabee

Содержит сразу несколько вариантов создания названия для Вашей организации. Требуется только ввести ключевые слова (обычно два), а дальше сервис сам подберет случайным образом несколько идей. Пользуясь функционалом данного сайта, можно также выбрать доменное имя и даже сориентировать его на отдельную страну.  С помощью этого сервиса Вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант названия компании.

Вывод

Разрабатывая название бренда, нужно остановить свой выбор на том, которое будет «служить» компании много лет. Любой бизнес в начале своего пути испытывает трудности в поисках клиентов, поэтому важно учитывать все нюансы рынка и целевой аудитории.

Нередко организациям приходится полностью менять предлагаемые ассортимент в поисках того, который принесет бизнесу успех. В этом случае важно сохранять название неизменным, иначе все старания будут зря.

Выбранное название должно отражать лучшие качества компании, представлять ее на рынке, и пробивать ей путь на вершину рейтинга. Идеальное название – не просто слово или фраза, а имя всего Вашего бренда, его олицетворение. Поэтому важно выбирать такое фирменное название, которое будет нравиться Вам на протяжении всей жизни компании. И даже после завершения ее деятельности останется у Вас в голове как приятное воспоминание, приносящее чувство гордости за проделанную работу.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

turbologo.ru

Как самостоятельно создать красивый логотип за пару минут

XS Растровый лого на белом фоне
(1 файл) Полноразмерный логотип для использования в Интернете. В рамках этого плана мы предлагаем файл с логотипом размером 2000 х 2000 пикселей в PNG формате. Если нужен логотип только на белом фоне и только для веб-сайта или же для использования в соц.сетях (с указанным размером), то смело выбирайте план XS.

Подходящий вариант для "примерки" логотипа на начальном этапе бизнеса. Скачать пример

S Полный набор логотипов
(120 файлов) Этот логотип подходит для широкого применения. Изменяйте размер логотипа без потери качества, печатайте его на различных носителях и редактируйте даже после скачивания. Такой вариант подходит для широкоформатной цветной печати на рекламной продукции, сувенирах, рекламных баннерах, билбордах, флаерах и т.д.

Оптимальный вариант, когда нужен логотип в растровых (PNG, JPE) и векторных (SVG, PDF) форматах, но без другой дизайнерской продукции (бланков, визиток и пр.). Скачать пример

M План S + Визитки + Соцсети Включает весь набор логотипов из плана S плюс файлы визиток (PDF, SVG, PNG) и версии логотипа, оптимизированные для оформления социальных сетей (Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, VK, LinkedIn).

Оптимальный вариант, когда нужно брендирование в Интернете и визитки. Скачать пример

L Фирменный стиль
(временно недоступен) Полный набор элементов фирменного стиля для бизнеса в растровых и векторных форматах: логотип, визитка, изображения с логотипом для социальных сетей, бланк, фавикон, фирменный паттерн и многое другое.

Идеальный вариант для бизнеса. Скачать пример

www.logaster.ru

Значение логотипа для компании: зачем создавать и как использовать | Дизайн, лого и бизнес

Значение логотипаЗначение логотипа

Зачастую люди, открывающие собственный бизнес или занимающиеся малым бизнесом какое-то время, недооценивают значение логотипа и не спешат создавать уникальную презентацию своей компании. Они также откладывают разработку дизайна промо-носителей и начинают работу над их созданием только после формирования определенного числа потенциальных покупателей. Такой ошибочный подход может нанести урон любой фирме и отсрочить ее развитие.

Обычно компании знакомят потребителей со своей продукцией посредством самостоятельно созданных промо-материалов, а не представляют рынку бренд, разработанный профессионалами. Специалисты по продвижению бизнеса не советуют так делать, ведь значение логотипа компании просто огромно.

Создайте логотип за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и мы бесплатно создадим варианты логотипа, на основе которых можно разработать фирменный стиль.

Необходимость разработки логотипа

логотипы известных компанийлоготипы известных компаний

Если визитки или буклет не будут содержать вашего логотипа, то скорее всего вас будут воспринимать не так, как компанию у которой есть свое «лицо». В результате чего:

  1. Аудитория не будет воспринимать такой бизнес серьезно. Потенциальные покупатели потеряют интерес к фирме, считая ее нестабильной и ненадежной. Компания с несерьезной репутацией теряет в итоге своих клиентов, ведь они не могут ей полностью доверять. Отсутствие постоянных покупателей – первый шаг на пути к гибели любой компании.
  2. Позиционирование компании, как мелкой организации. Крупные серьезные фирмы ставят свой имидж на первый план, поэтому тщательно продумывают создание логотипа, доверяя только профессионалам. Чтобы зарекомендовать себя как стабильную фирму, основателям следует заняться ее визуальным образом. Он выступает неотъемлемой частью брендовой политики, ведением которой занимаются только профессионалы. Это же утверждение касается и создания торговой марки. Низкое качество исполнения и блеклый дизайн приводит, как правило, к занижению значимости фирмы. Потенциальный заказчик относится к ней как к не отвечающей общепринятым мировым стандартам, считает некомпетентной.
  3. Образ компании воспринимается как недоделанный и совершенно «сырой». Покупатели считают такие фирмы безразличными к мнению окружающий членов общества. Если компания не ориентируется на своего потребителя, это производит впечатление проявления неуважения к желаниям и потребностям своей целевой аудитории. Такая репутация в конечном итоге приведет заказчиков к мнению, что продукция этого производителя не отличается высоким качеством. В результате количество продаж резко снижается.
  4. Аудитория решит, что фирма не имеет четкой ориентации в бизнесе. Непрофессиональные промо-материалы, созданные на скорую руку, вызывают некоторые опасения со стороны потенциальных покупателей. Они могут подумать, что компания без однозначного образа, скрывает свои истинные цели. Отсутствие единого фирменного стиля также вызывает неоднозначное отношение заказчика. Часто сменяющие друг друга варианты логотипа и дизайна веб-сайта приводит к определенной путанице в рядах аудитории. В дальнейшем это приводит к масштабным финансовым потерям.

Значение создания логотипа: примеры узнаваемых компаний

Существует ряд простых, но в то же время уникальных логотипов, которые известны всем жителям планеты. Они отличаются узнаваемостью и привлекают внимание потребителей, ведь имеют определенную идею.

адаптивностьадаптивность

Компании Pepsi, Coca-Cola, Siemens, Starbucks – примеры правильного подхода к созданию логотипа. При их упоминании возникает четкое представление об успешной деятельности брендов. Секрет такого успеха заключается в том, что эти титаны бизнеса на поддержание репутации бренда тратят в год несколько миллионов долларов.

ПепсиПепси

Логотипы этих компаний наделены определенными «врожденными» качествами, делающими их оригинальными и уникальными. Отличие от компаний-конкурентов – мощный двигатель торговли и символ презентабельности. Такие качества появляются в результате работы профессиональных разработчиков и веб-дизайнеров.

логотип макдоналдслоготип макдоналдс

Хороший логотип однозначно помогает любому виду бизнеса. Например, малыши легко узнают знак McDonalds из-за логотипа, ведь они не могут прочитать само название сети на вывеске. Восприятие взрослого человека слегка отличается от детского. Зрелые люди запоминают только качественно выполненный логотип. Профессиональные разработчики лого специально учитывают все особенности подсознания потенциального клиента.

Чтобы аудитория получила всю необходимую информацию о деятельности компании и правильно поняла суть ее бизнеса, необходимо заказать логотип, разработанный профессионалами маркетинговой сферы. Качественно выполненный логотип выделяет фирму на фоне конкурентов и в дальнейшем выстраивает бренд с отличной репутацией.

Маленький знак — большая выгода

Тщательно продуманный логотип – это залог успешной деятельности компании. Его правильная разработка имеет большее значение, которое порою недооценивается. Лого помогает рядовому человеку осознать сущность компании, какую миссию она выполняет и каким идеалам следует.

Логотипы AppleЛоготипы Apple

Удачный логотип в бизнесе заставляет аудиторию поверить в его качество, надежность и стабильность. При этом огромно даже значение цветов в логотипе. Правильно созданный образ компании помогает покупателю думать, что он выбирает лучший товар. Потенциальная аудитория подсознательно начинает доверять такому продавцу.

Пример фирменного стиляПример фирменного стиля

Фирменный стиль и логотип компании создается для того, чтобы потенциальный клиент запомнил фирму не только на сознательном, но и на подсознательном эмоциональном уровне. Логотипы бывают совершенно разными. Одни из них несут очевидную информацию, другие – более абстрактны. Однако и те, и другие при этом должны обладать определенной идеей, которая напрямую связана с бизнесом.

А это небольшой бонус: несколько логотипов со скрытым смыслом

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

turbologo.ru

Hand MadeIT, РазработкаYouTube блоггерАбстракцияАвиацияАвтоАгрокомпанииАксессуарыАрт, искусствоАрхитектураАудитБанк, финансовые организацииБлаготворительные организацииБухгалтерский учетВизажистВязаниеГостиница, хостелДвериДетскийДомЕдаЖивотныеЗдоровый образ жизниЗоомагазинИнжиниринг, проектированиеИностранные языкиИнстаграм блоггерИнтернет магазинЙога, Cтудия йогиКафеКиноКомпьютерная техника, обслуживаниеКомпьютерные игрыКонсалтингКосметикаКофейный магазин, кофешопЛандшафтный дизайнМаникюр, ногтиМаркетингМебельМедицинаМузыкаНедвижимостьНефть, ГазОбучение и образованиеОдеждаОкнаОхота и рыбалкаОхранаПарикмахерскаяПищевая промышленностьПолитикаПриродаПроизводствоПутешествияРазвлечениеРекламное агентствоРелигияРемонтРесторанРетроСалон красотыСвадьбаСемьяСлужба доставкиСпа салонСпортСтоматологияСтрахованиеСтроительствоТаксиТатуТекстильТелевидение, ТВТелефоныТранспортТуризмФинансыФитнес, тренажерыФотографияФутбольный клубХимчистка, прачечнаяЦветыЭнергетикаЮвелирное делоЮриспруденция

Создаем больше лого

Данные для бизнес пакета

Наш дизайнер подготовит для вас весь пакет бизнес-документации. Пожалуйста укажите данные своей компании в полях ниже. Если каких-то данных нет, то мы их просто не укажем. Вы можете заполнить эту форму в любое удобное для вас время, если какие-то данные еще неизвестны. После заполнения формы нажмите на кнопку "Отправить". Ваш логотип будет недоступен для редактирования во время подготовки бизнес-пакета.

Вы отправили данные о компании и мы подготовим пакет бизнес-документации в течение 24 часов после заполнения формы. Во время подготовки бизнес-пакета логотип недоступен для редактирования. Если вы хотите внести изменения, пожалуйста обратитесь к службе поддержки через онлайн чат или по [email protected] Вы получите уведомление на email о готовности бизнес-пакета.

Личная визитка

Чаще всего указывают:
  • • Адрес компании (город, улица, дом, офис)
  • • Телефон компании (+ факс, если есть)
  • • Адрес сайта
  • • Адрес электронной почты
  • • Фамилия и имя
  • • Должность
  • • Личный телефон
  • • Личный адрес электронной почты

Дополнительная личная визитка

Чаще всего указывают:
  • • Адрес компании (город, улица, дом, офис)
  • • Телефон компании (+ факс, если есть)
  • • Адрес сайта
  • • Адрес электронной почты
  • • Фамилия и имя
  • • Должность
  • • Личный телефон
  • • Личный адрес электронной почты

Корпоративная визитная карта

Чаще всего указывают:
  • • Адрес компании (город, улица, дом, офис)
  • • Телефон компании (+ факс, если есть)
  • • Адрес сайта
  • • Адрес электронной почты

Бланк

Чаще всего указывают:
  • • Адрес компании (город, улица, дом, офис)
  • • Телефон компании (+ факс, если есть)
  • • Адрес сайта
  • • Адрес электронной почты

Конверт

Чаще всего указывают:
  • • Адрес компании (город, улица, дом, офис)
  • • Телефон компании (+ факс, если есть)
  • • Адрес сайта
  • • Адрес электронной почты

Пожалуйста перейдите на форму заполнения данных о компании. Наш дизайнер подготовит для вас пакет бизнес-документации после заполнения формы с информацией о вашей компании.

Вы отправили данные о компании и мы подготовим пакет бизнес-документации в течение 24 часов после заполнения формы. Во время подготовки бизнес-пакета логотип недоступен для редактирования. Если вы хотите внести изменения, пожалуйста обратитесь к службе поддержки через онлайн чат или по [email protected] Вы получите уведомление на email о готовности бизнес-пакета.

Выберите шрифт используйте клавиши со стрелками Выберите цветовую группу используйте клавиши со стрелками используйте клавиши со стрелками Выберите цветовую группу используйте клавиши со стрелками Выберите цветовую группу используйте клавиши со стрелками используйте клавиши со стрелками используйте клавиши со стрелками Выберите цветовую группу используйте клавиши со стрелками используйте клавиши со стрелками используйте клавиши со стрелками используйте клавиши со стрелками используйте клавиши со стрелками используйте клавиши со стрелками используйте клавиши со стрелками
  • Один файл логотипа
  • Один файл логотипа

    Пакет Лайт включает в себя одно изображение вашего логотипа с шириной 1024px. Это тоже самое изображение, что вы можете увидеть первым на странице превью логотипа. Пожалуйста, обратите внимание, что изображение логотипа предоставляется с оригинальным цветом фона (без прозрачного фона).

    Для чего это?

    • Загружайте изображение логотипа в онлайн-сервисы, которые не имеют специальных требований к файлу и не требуют прозрачного фона
    • Используйте эту картинку, как профиль своей компании
    • Набросок логотипа, чтобы показать дизайнеру

Также включено в тариф:

Файлы логотипа в высоком качестве и с прозрачным фоном

Вы получите набор файлов с разными цветовыми схемами и высоким качеством изображения (2048px):
  • Лого с оригинальным цветом фона
  • Цветная версия с прозрачным фоном
  • Черная версия логотипа с прозрачным фоном
  • Белая версия логотипа с прозрачным фоном
  • Логотип с инвертированными цветами (надпись - цветом фона, фон - цветом надписи)

Для чего это?

  • Накладывайте файлы с прозрачным фоном на фотографии или любые изображения.
  • Цветовые комбинации придадут оригинальности вашему логотипу и разнообразят его использование в социальных сетях
  • Используйте черную и белую версию логотипа, как вывеску, значок, штамп или одноцветную версию

Векторные файлы

Вы получите набор векторных файлов в SVG формате, которые могут быть открыты в графическом приложении любым дизайнером или типографией. Это исходные файлы вашего логотипа, которые подходят для профессионального использования дизайнерами.

Для чего это?

Для работы с вашим логотипом дизайнеры или типографии запрашивают логотип в векторном формате. В данной опции включены все векторные файлы.
  • Печатайте логотип на любой поверхности и в любом размере без потери качестве (эффекта пиксельности)
  • Используйте векторные файлы для дальнейшего дизайна любых графических материалов, таких как вывески, брошюры, меню и т.д.
  • Редактируйте логотип в профессиональных программах для дизайна, таких как Photoshop или CorelDraw

Полные авторские и коммерческие права

Вы владеете полными коммерческими и авторскими правами на логотип. Турболого передает вам эксклюзивные права на использование логотипа в любых целях.

Для чего это?

Турболого не может воспроизводить или использовать ваш логотип без вашего соглашения.

Меняйте свой логотип без ограничений

Вы можете менять и загружать свой логотип неограниченное количество раз в течение 30 дней после покупки.

Для чего это?

Любая часть логотипа может измениться, когда дойдет до применения его в реальном жизни. Мы даем вам возможность менять свой логотип без каких-либо ограничений.
Меняйте название, слоган, шрифт, иконку, цвет или любой другой элемент логотипа бесплатно.

Онлайн поддержка 7 дней в неделю

Мы предоставляем онлайн поддержку 7 дней в неделю, без выходных через онлайн чат или электронную почту.

Для чего это?

Мы не оставим вас один на один с непонятным набором файлов. Мы ответим на ваши вопросы и всегда поможем. Не беспокойтесь, если какие-то вещи вам сейчас непонятны, потому что мы сможем помочь.

Посмотреть пример / Скачать пример

Бизнес-документы с вашим лого и информацией

После покупки вы увидите простую текстовую форму, которую вы можете заполнить в любое удобное время. Через 24 часа после заполнения формы вы получите готовый набор бизнес-файлов с вашим логотипом и информацией:
  • Личная и корпоративная визитка в PDF и PNG форматах с вашим логотипом, именем и контактными данными
  • Фирменный бланк в PDF и DOCX форматах с вашим логотипом и данными о компании в колонтитуле
  • Фирменный конверт в PDF и PNG форматах с информацией о компании
Эти файлы отсылаются один раз после заполнения формы.

Для чего это?

Вы можете использовать эти файлы для печати корпоративной и личной визитки в типографии, а также для отсылки коммерческих предложений клиентам. Фирменные документы придадут солидности вашей фирме в глазах клиентов и партнеров.

Файлы для соцсетей

В течение 24 часов после покупки вы получите 36 файлов вашего логотипа, идеально оптимизированных для использования в соцсетях:
  • Вконтакте
  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram
  • Twitter
Эти файлы высылаются один раз после покупки.

Для чего это?

Используйте эти файлы для продвижения своей компании в социальных сетях и получения новых клиентов. Крайне трудоемко самостоятельно подгонять логотип под требования различных соцсетей и тратить на это драгоценное время. Используйте набор готовых файлов, чтобы создать свой фирменный аккаунт за 5 минут.

Фавиконка для вашего сайта

Фавиконка - это маленькое изображение логотипа сайта, которые отображается на вкладке браузера.

Для чего это?

Все сайты должны иметь уникальные фавиконки, чтобы отличаться друг от друга в браузере клиентов. Мы предоставляем этот файл, как часть бизнес-пакета.

Посмотреть пример / Скачать пример

Применить купон

turbologo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о