Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Если тебя бесит человек что делать: 8 секретов общения с тем, кто вас раздражает

Если тебя бесит человек что делать: 8 секретов общения с тем, кто вас раздражает

Содержание

8 секретов общения с тем, кто вас раздражает

21 мартаОтношения

Даже если вы самый дружелюбный человек на свете, рано или поздно вам встретится тот, кто будет действовать вам на нервы.

Поделиться

0

Не переживайте, если вам кто-то не нравится. Все мы разные. И такая реакция напоминает нам о том, что никто не идеален. В том числе и мы сами.

1. Смиритесь с тем фактом, что вы не сможете ладить со всеми

Это нормально. Кому-то вы нравитесь, а кто-то вас и на дух не переносит. Это не значит, что с вами или с другими что-то не так. Просто у каждого из нас свои предпочтения.

Решающую роль при этом играет разница в характерах. Экстраверту покажется скучным интроверт, а убеждённому реалисту может показаться неадекватным прекрасное настроение оптимиста.

Нам свойственно вкладывать силы в то, что нам нравится. Предположим, вас раздражает один из ваших знакомых или коллег. Конечно, вы не будете искать с ним встречи и поддерживать контакт. Но иногда такой подход может перерасти в открытую неприязнь.

2. Попытайтесь понять собеседника

Может быть ваша свекровь и не считает вас легкомысленной, как вам всегда казалось. А коллега на самом деле не пытается вас подставить. Присмотритесь, и, возможно, вы поймёте мотивы их поступков или даже извлечёте какой-то полезный совет.

Не стоит злиться, если для критики в ваш адрес действительно есть веская причина. Вы только выставите себя в невыгодном свете. Просто поверьте на слово и возьмите критичное замечание на вооружение.

3. Держите свои эмоции под контролем

Только от вас зависит ваша реакция на ту или иную ситуацию. Она может привести вас в бешенство, если только вы это допустите. Не растрачивайте свои силы попусту.

Не поддавайтесь, если кто-то задевает вас или пытается вывести из себя. Иногда «улыбаемся и машем» — это самый лучший метод.

Очень важно изначально относиться с уважением к каждому встречному. Это не означает, что нужно всегда идти на поводу и со всеми соглашаться.

Нужно быть вежливым по отношению к другим людям. Таким образом, вы останетесь при своём мнении, сохраните спокойствие и преимущество будет на вашей стороне.

4. Не принимайте всё близко к сердцу

Очень часто мы просто неправильно понимаем человека. Возможно, он просто не совсем точно выразил свою мысль или его день не задался с утра. Не стоит срываться на ком-то, ведь он может сорваться на вас в ответ. Это только обострит ситуацию. Будьте выше этого, сконцентрируйтесь на деле, не обращая внимания на неадекватную реакцию собеседника.

Если чувствуете усталость и упадок сил, сделайте перерыв, прогуляйтесь. Установите рамки личного пространства, где вас никто не сможет побеспокоить.

5. Говорите спокойно

Наша манера общения зачастую намного важнее того, что именно мы говорим. Если ситуация накалилась, то пора поговорить об этом. Тем не менее диалог не должен быть агрессивным. Лучше использовать предложения, начинающиеся со слов «я», «мне», «меня», например: «Меня раздражает, когда ты так поступаешь. Не мог бы ты действовать по-другому?» Скорее всего, собеседник прислушается к вам и также выскажет своё мнение.

Иногда стоит призвать на помощь третье лицо. Другой человек может объективно оценить ситуацию. Может быть, после диалога вы и не станете друзьями с тем, с кем назрел конфликт, но, по крайней мере, сможете нормально общаться.

Работать вместе с людьми, с которыми вам сложно найти общий язык, — это полезный опыт, который покажет, как вы можете справляться с проблемами.

6. Расставьте приоритеты

Не всё заслуживает вашего времени и внимания. Вы должны решить, хотите ли вы действительно поддерживать общение с тем или иным человеком или же лучше сконцентрироваться, например, на работе.

Взвесьте ситуацию. Ухудшится ли она со временем? Рано или поздно проблему придётся решать. Если же конфликт назрел просто по стечению обстоятельств, то вы быстро сможете с ним справиться.

7. Не занимайте оборонительную позицию

Если чувствуете постоянное недовольство вами с чьей-либо стороны, если кто-то заостряет внимание только на ваших недостатках, не стоит бросаться на этого человека с кулаками. Это не выход из положения. Такое поведение только его раззадорит. Вместо этого лучше спросить напрямую, что же конкретно его не устраивает. Сплетни или притеснение могут быть признаком того, что вами хотят манипулировать или даже продемонстрировать свою власть.

Если человек хочет, чтобы вы относились к нему с уважением, он должен относиться к вам так же.

Существует один психологический трюк: говорите быстро, когда выражаете своё несогласие с кем-то. Так у собеседника будет меньше времени для ответа. Замедлитесь, если почувствуете, что он готов согласиться с вами.

8. Помните, что вы сами творец своего счастья

Конечно, сложно трезво оценить ситуацию, если кто-то сильно действует вам на нервы. Тем не менее никогда не позволяйте другим тянуть вас вниз.

Если чьи-то слова действительно задевают вас за живое, разберитесь в себе. Может быть, вы не уверены в себе или вас беспокоят какие-то рабочие моменты? Если это так, сконцентрируйтесь на решении важных для вас проблем.

Не сравнивайте себя с другими, ведь все мы разные.

Чаще напоминайте себе о своих достижениях и не позволяйте никому испортить вам настроение из-за какой-то мелочи!

Читайте также 🧐

  • Как общаться с социопатом
  • Как легко знакомиться с кем угодно и получать пользу от нетворкинга
  • Как общаться с родственниками, если они вам не нравятся

Почему некоторые люди раздражают без причины и как успокоить свои нервы

7 маяЖизнь

Обычно дело в нас самих.

Поделиться

0

Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

Бывает, что человек просыпается, и с самого утра его злят коллеги, знакомые и близкие люди. Или же бесит кто‑то конкретный, причём непонятно почему. Разбираемся в причинах повышенной раздражительности.

Из‑за чего нам так не нравятся некоторые люди, даже если мы их толком не знаем

Вот почему это может происходить.

Из‑за плохого первого впечатления

Чтобы его составить, нам достаточно от половины секунды до четырёх сотых. Разумеется, возникшее за такое короткое время мнение может оказаться ошибочным. Например, вряд ли по внешнему виду получится объективно определить, добрый человек или злой. При этом начальные ощущения имеют для нас большое значение, и забыть о них непросто.

Как считают психологи из Нидерландов, Израиля и США, первое впечатление мы составляем на основе прошлого опыта. Например, если кто‑то похож на нашего давнего обидчика, то он будет неприятен одним своим видом. Происходит и обратное: из‑за внешности мы можем слишком многого ждать от человека, а потом огорчаться, когда тот не оправдывает ожиданий.

Не только визуальный образ влияет на первое впечатление. Например, известно, что мы предпочитаем людей с похожими взглядами. Их мы автоматически зачисляем в «хороших». И наоборот, всё, что нам кажется странным, неизвестным, непонятным и чуждым, в том числе и в поведении других людей, вызывает отторжение. Например, закрытого человека может раздражать собеседник, готовый со всеми поделиться подробностями своей личной жизни.

Из‑за того, что в них мы видим отражение собственных недостатков

Бывает, что люди бессознательно подавляют в себе некоторые качества и вытесняют их. Например, потому что считают их неприемлемыми или постыдными. Однако черты всё ещё остаются частью личности этих людей и притягивают их. В результате появляется неосознанная зависть к тем, кто открыто демонстрирует подобные стороны характера.

Иногда всё ещё проще. Сильную неприязнь вызывают те особенности поведения, которые люди не любят в себе и хотят искоренить. Критическое отношение к собственным недостаткам транслируется на негативные качества другой личности и раздувает их. Так, человек, который сам нередко опаздывает, очень раздражается, когда кто‑то другой заставляет его ждать.

Из‑за чрезмерной чувствительности

Некоторые особенности поведения, чаще всего неосознанные, могут действительно причинять страдания. Чувствительные люди будут бурно реагировать на неприятные звуки, такие как шмыганье носом, причмокивание губами или хруст пальцев. Им не просто неприятно, а физически тяжело выносить такое. Это называют непереносимостью определённых звуков, или мизофонией.

Из‑за поведения самого человека

Причина вашей раздражительности может крыться и в том, кто её вызывает. Люди нередко сами провоцируют негативную реакцию.

Они могут грубо вести себя, нарушать порядок и дисциплину, постоянно мешать или отвлекать от важного дела ради бесполезной болтовни. Совершенно естественно, что такое поведение вызовет недовольство окружающих.

От чего ещё появляется беспричинная раздражительность

Иногда она может говорить о проблемах с ментальным и физическим здоровьем. Например, когда вас бесят вообще все и на это нет никакой причины.

Из‑за стресса или депрессии

Раздражительность — это один из симптомов стресса и депрессии. На их наличие также указывает ряд других признаков:

  • головокружения, головные, грудные, желудочные и мышечные боли, учащённое сердцебиение;
  • постоянное плохое настроение и чувство усталости;
  • проблемы с концентрацией, забывчивость;
  • подавленность или беспокойство;
  • низкие самооценка и мотивация;
  • чрезмерный или недостаточный аппетит;
  • бессонница или сонливость;
  • активное употребление алкоголя и табака;
  • мысли о суициде или селфхарме;
  • потеря либидо.

Раздражительность — это не самое страшное последствие стресса и депрессии. Они способны серьёзно подорвать ментальное или физическое здоровье.

Из‑за недостатка сна

Человек может не высыпаться из‑за сбитого режима или нарушений сна, таких как бессонница или апноэ. Отсутствие полноценного отдыха прямо скажется на настроении: вряд ли невыспавшийся человек будет рад разговорчивому соседу или старательному стажёру, который пришёл с кучей вопросов с утра пораньше.

Из‑за низкого уровня сахара в крови

Иногда раздражительность проявляется при гипогликемии — низком уровне сахара в крови. В этом случае также наблюдаются следующие симптомы:

  • потливость;
  • ощущение усталости, слабость;
  • головокружение;
  • покалывание в губах;
  • дрожь;
  • учащённое сердцебиение;
  • бледность;
  • помутнение зрения;
  • пробелы в сознании и трудности с концентрацией;
  • невнятная речь, неуклюжесть, поведение пьяного человека;
  • припадки, обмороки.

Из‑за гормональных нарушений

Причиной раздражительности могут быть колебания уровня различных гормонов. Так как они управляют процессами в нашем организме, то такие изменения способны сильно влиять на поведение людей.

Например, у мужчин раздражительность может быть вызвана снижением уровня тестостерона, а у женщин — гормональными колебаниями при предменструальном синдроме.

Как бороться с раздражительностью

Есть несколько способов, чтобы предупредить её или справиться с последствиями.

Следите за здоровьем

Когда человек здоров физически, его психическое состояние тоже стабилизируется, а значит он менее раздражителен. Вот несколько базовых советов, которые помогут вести более здоровый образ жизни:

  1. Правильно питайтесь. Это может улучшить настроение в целом и снизить раздражительность в частности. Постарайтесь разнообразить ваше меню и есть поменьше фастфуда, сладкого и жирного.
  2. Хорошо высыпайтесь. Спите не менее 7–8 часов в сутки. Ложитесь в одно и то же время и старайтесь спать именно ночью.
  3. Занимайтесь спортом или просто больше двигайтесь. Доказано, что это улучшает физическое и ментальное здоровье. Найдите тот вид занятий, который вам нравится, и регулярно уделяйте ему хотя бы два с половиной часа в неделю.

Определите причины вашего раздражения и проработайте их

Чаще всего они кроются в нас самих, ведь люди, скорее всего, не пытаются намеренно доводить других.

Придётся хорошенько поработать и научиться контролировать свои негативные эмоции. Раздражение и злость отвлекают нас и мешают понять причину происходящего. Быстро успокоиться помогают дыхательные практики.

Когда вас накрывает волна негодования, попробуйте начать медленно и глубоко дышать. Постарайтесь сконцентрироваться на этом. Можно также попытаться ненадолго задерживать дыхание или считать вдохи. Так вы сможете спокойнее взглянуть на ситуацию и найти истинный источник гнева.

Обратитесь к специалисту

Если самостоятельно проработать причины своей раздражительности и научиться контролировать её не получается, стоит сходить к психологу или психотерапевту. То же самое не помешает сделать при признаках стресса или депрессии.

Если вы плохо спите или заметили у себя симптомы гипогликемии или гормонального сбоя, посетите терапевта. Он назначит вам дополнительные анализы или отправит к соответствующему специалисту.

Читайте также 🤪😡🤬

  • Как справиться с плохим настроением в любой ситуации
  • Что делать, если всё бесит
  • 8 секретов общения с тем, кто вас раздражает
  • Нормально ли, что любимый человек вас бесит, и как с этим быть
  • 9 причин раздражительности и способы с ними справиться

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Как работать с раздражающими людьми

Грег стискивает зубы и делает глубокий вдох. «Успокойся, — говорит он себе. «Не позволяй этому задеть тебя. Просто Карл остается Карлом».

Но Грег вот уже несколько месяцев скрипит зубами и находит раздражающее поведение Карла все более разрушительным и отвлекающим. Есть частые проклятия, «ответить всем» на электронные письма, вонючие бутерброды и черная дыра из разбросанных бумаг, которая представляет собой его стол.

Грег не знает, что делать. Должен ли он продолжать игнорировать это и делать вид, что все в порядке? Противостоять Карлу? Поговорить с его начальником? Идти в отдел кадров? А может быть, даже поискать работу в другом отделе?

Щелкните здесь, чтобы просмотреть стенограмму этого видео.

В этой статье мы рассмотрим пагубное влияние постоянного раздражающего поведения, подобного поведению Карла, на отношения на рабочем месте, моральный дух в коллективе и производительность. Мы также рассмотрим стратегии, которые вы можете использовать для их решения.

Примеры раздражающего или раздражающего поведения

Раздражающее поведение можно определить как раздражающие привычки человека, которые часто беспокоят вас и, в конечном счете, истощают вашу энергию и моральный дух. Примеры могут включать:

  • Громко разговаривать по телефону.
  • Всегда перебиваю людей.
  • Нарушение порядка во время групповых занятий.
  • Предоставление другим убирать после собрания.
  • Неправильная подача документов.
  • Постоянно опаздывать.
  • Громко ест.
  • Частые перекуры.
  • Ношение неподходящей одежды.
  • Стрижка или жевание ногтей.
  • Обращение к людям в терминах, которые им не нравятся.

Часто такое поведение воспринимается как неважное и поэтому не вызывает возражений. Вам может показаться, что вы будете выглядеть «убийцей», если попросите коллегу изменить то, что они делают, особенно если это никого не беспокоит и не влияет на его или ее способность работать. .

Но если вы не решите эти проблемы, вы почувствуете себя беспомощным, подавленным и несчастным. В конце концов, эта мелочная привычка может стать основным отвлекающим фактором и привести к накоплению обиды и гнева. Это может поставить под угрозу личные и командные отношения и повлиять на вашу производительность.

Как справиться с раздражающим поведением на рабочем месте

В этом разделе мы рассмотрим семь советов, как тактично, но настойчиво справляться с раздражающим поведением коллеги.

1. Избегайте сплетен

Можно легко выразить свое недовольство раздражающим коллегой, пожаловавшись на него другому коллеге. Но распространение слухов таким образом может привести к разногласиям и разрушительным последствиям. Мало того, вы можете обнаружить, что это имеет для вас неприятные последствия, и вы можете в конечном итоге выглядеть как «плохой парень».

Предупреждение:

Сплетни также могут привести к гораздо более серьезным поведенческим проблемам, таким как изоляция, домогательства, запугивание или дискриминация. Это может привести к формальным дисциплинарным взысканиям и даже к увольнению.

2. Оценка воздействия

То, что нас раздражает, может быть очень субъективным. Итак, прежде чем решить, как подойти к проблеме, сделайте шаг назад и посмотрите на нее объективно. Насколько поведение вашего коллеги действительно влияет на вас? Беспокоит ли это других членов вашей команды? Вы чувствуете, что можете справиться с этим самостоятельно? Или нужно обращаться к своему менеджеру?

Уровень ваших действий должен соответствовать тому, насколько серьезным вы считаете его поведение. Например, если он постоянно громко разговаривает по телефону, возможно, вы могли бы просто надеть затычки для ушей или вежливо попросить его «потише». Но если вы считаете его поведение агрессивным или разрушительным, вам, скорее всего, придется обратиться к своему менеджеру или в отдел кадров.

3. Будьте тактичны!

Может быть трудно контролировать свои эмоции, когда вы сталкиваетесь с настойчивым, раздражающим поведением, а «сдерживание их» часто может только усугубить ситуацию. Но помните, что проблема заключается в поведении, а не в человеке. Ваша коллега, скорее всего, не знает, какое влияние оказывает на вас ее надоедливая привычка.

Держите свои эмоции под контролем, когда противостоите ей. Будьте тактичны и постарайтесь максимально сфокусировать разговор на работе. Утверждайте, что вы чувствуете, но не переходите на личности, так как это может заставить ее занять оборонительную позицию или разозлиться.

Например, можно сказать: «Привет, Дина, мне нравится твой музыкальный вкус, но у меня сегодня сжатые сроки, и мне действительно нужно сосредоточиться. Не могла бы ты ненадолго отказаться от этого, пожалуйста? »

4.

Рассмотрите любые первопричины

Предоставьте своему коллеге презумпцию невиновности. Беспорядок на столе, например, может быть признаком того, что он изо всех сил пытается организовать свою работу. Шумные телефонные звонки могут быть результатом потери слуха. А плохое управление активами может быть связано с отсутствием обучения.

Возможно, его поведение связано с чем-то, чего вы не учли, например, культурными различиями. Если это так, вам нужно действовать осторожно. Вы же не хотите показаться бесчувственным или дискриминирующим.

5. Будьте открытыми и честными

Начните «умный» разговор с коллегой. Будьте открыты и честны с ней в том, что вы чувствуете, но также проявите уважение и выслушайте ее ответ с сочувствием и без осуждения. Разумные беседы предназначены для того, чтобы люди могли свободно разговаривать друг с другом, избегая конфликтов или недоверия.

Совет:

Если напряжение действительно накаляется, попробуйте попросить беспристрастного коллегу выступить посредником в обсуждении. Посредничество — это неформальный инструмент разрешения конфликтов, который может помочь улучшить доверие и отношения в команде.

6. Обратитесь за поддержкой

Если поведение из раздражающего становится серьезным — например, в случаях постоянных опозданий или издевательств — это становится проблемой производительности или дисциплинарного взыскания. В этих обстоятельствах лучше всего, если вы позволите руководителю или HR взять на себя инициативу.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте новые профессиональные навыки каждую неделю, а также получайте наши последние предложения и бесплатную загружаемую рабочую тетрадь по плану личного развития.

Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

7. Разработайте механизмы адаптации

Если вы считаете, что раздражающее поведение коллеги вряд ли изменится, или вы предпочитаете игнорировать его, убедитесь, что у вас есть адекватные стратегии преодоления.

Попробуйте упражнения на глубокое дыхание или внимательность, чтобы сохранять спокойствие и сосредоточенность. Или, если проблема связана с «шумным соседом», вы можете попробовать использовать беруши или наушники с шумоподавлением. Возможно, вы могли бы сменить стол или настроить свое рабочее место, чтобы его раздражающее поведение было менее заметным или отвлекающим.

Управление раздражающим поведением в вашей команде

Важно, чтобы вы серьезно относились к любой жалобе члена команды на раздражающее поведение коллеги. Возможно, вы сами наблюдали эту проблему, или, возможно, другие люди жаловались на подобные проблемы. Но нужно быть честным, а не делать поспешных выводов.

Если в других отношениях человек ведет себя образцово, обвинения на самом деле могут быть результатом ревности. Поговорите с ней о ее рабочих отношениях и внимательно выслушайте ее ответ. Убедите ее, что вы не приемлете агрессивного поведения и что вы полны решимости разрешить ситуацию.

Однако, если ее раздражающую привычку нужно устранить, будьте откровенны с ней и ясно объясните, что ваша организация считает приемлемым и неприемлемым поведением. Поделитесь и обсудите любой кодекс поведения со всей вашей командой, чтобы показать, что человека не выделяют и не преследуют.

Обязательно пересмотрите ситуацию, на случай, если она продолжит раздражающее поведение и его влияние возрастет. Затем вы можете подумать об использовании более формального разрешения конфликтов, такого как реляционный подход, основанный на интересах. И если ситуация по-прежнему не улучшается, сообщите о своих проблемах в отдел кадров.

Управление собственным раздражающим поведением

Скорее всего, у вас есть причуды или привычки, которые действительно раздражают одного из ваших коллег! Это может стать неприятным сюрпризом, и вы можете испытать целый ряд эмоций, от смущения и шока до гнева и стыда. Но старайтесь избегать негативной реакции и используйте следующие подходы, чтобы решить проблему спокойно и рационально:

  • Сопереживание. Попробуйте взглянуть на ситуацию с точки зрения другого человека и попросите его объяснить, что его раздражает. Например, вы можете думать, что помогаете своим советом двум коллегам во время разговора, но если вы делаете это регулярно, вы можете получить репутацию «вмешивающегося».
  • Следите за языком тела. У вас когда-нибудь возникало чувство, что кто-то просто недоволен вами? Она ничего конкретно не сказала, но есть такое щемящее ощущение, что что-то не так. Невербальные действия, такие как тон голоса, вздохи, закатывание глаз, пожимание плечами или скрещенные руки, могут сигнализировать о том, что человек негативно реагирует на то, что вы делаете или говорите. Если это произойдет, попробуйте использовать открытый язык тела и тон голоса, чтобы показать, что вы готовы обсудить проблему.
  • Думай позитивно. Признайте, что работа над корректировкой своего поведения может улучшить вашу общую производительность и отношения в команде. Скорее всего, это положительно скажется на вашей репутации и карьерном росте.
  • Спросите себя: «Это справедливо?» Жалобы не обязательно должны быть личными. Итак, будьте настойчивы, если вам кажется, что критика коллеги необоснованна, или если вы считаете, что его поведение агрессивно. Если вам неудобно бросать ему вызов, особенно если он ваш начальник, обратитесь за советом к HR или, если это уместно, к коллеге, которому вы доверяете.
  • Используйте самоанализ. Объективная оценка собственного поведения может помочь вам определить, насколько уважительно и уместно ли ваше поведение на рабочем месте. Возможно, вы невольно впали в негативное, самодовольное или ленивое поведение, которое плохо влияет на окружающих. Если это так, подайте хороший пример и адаптируйте свой стиль работы.

Ключевые моменты

Раздражающее поведение постоянное, раздражающее, но внешне незначительное. Игнорирование этого или небрежное отношение к нему может негативно повлиять на моральный дух, отношения и производительность вас и вашей команды. Итак, следуйте этим семи советам, чтобы улучшить ситуацию:

  1. Избегайте сплетен.
  2. Оцените воздействие.
  3. Будьте тактичны.
  4. Рассмотрите любые первопричины.
  5. Будьте честны и открыты.
  6. Обратитесь за поддержкой.
  7. Разработка механизмов выживания.

Если вы руководите командой, в которой была подана жалоба, избегайте поспешных выводов и относитесь ко всем справедливо.

Наконец, если кто-то критикует вас за раздражительность, постарайтесь изменить свое поведение в положительную сторону. Но, если вы считаете жалобу несправедливой, так и скажите!

5 способов работать с людьми, которые вас раздражают

Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов

Подписывайся

Хорошие манеры, глубокое дыхание и границы достаточно успешно решают большинство проблем.

По Жаклин Уитмор

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

На каком-то этапе вашей деловой карьеры вы, вероятно, будете работать с кем-то, кого вы находите раздражающим. Может быть, они задают слишком много вопросов, пытаются говорить на уровне, который кажется вам неприятно личным, или постоянно оправдываются или требуют.

Мартин Барро | Гетти Изображений

Вполне естественно испытывать искушение игнорировать того, кто вас раздражает, или отворачиваться от этого человека, когда он действует вам на нервы. Однако это может быть не лучшая стратегия. Люди, которых вы считаете наиболее раздражающими, на самом деле могут быть лучшим выбором для работы, исходя из их навыков и базы знаний.

В своей книге « Управление надоедливыми людьми: 7 проверенных тактик для повышения эффективности команды» консультант службы Айлин Маркус утверждает, что раздражающие личности слишком часто истощают энергию, снижают производительность и подрывают ваш моральный дух и чувство эффективности как руководителя. Она также говорит, что вы можете научиться определять и управлять этой динамикой внутри офиса на благо всех участников.

Вот некоторые приемы, которые вы можете попробовать:

1. Берегите свою энергию.

Не позволяйте другим истощать вашу энергию или вызывать гнев, ограничивая время, затрачиваемое на взаимодействие. Вместо того, чтобы вообще избегать надоедливого человека, планируйте свои встречи так, чтобы можно было изящно уйти, и практикуйте самоконтроль. Уважайте их вклад, контролируя при этом собственную реакцию. Если вы не согласны, рассейте беседу, сказав что-то вроде: «Джон, хоть я и не согласен с тобой, я ценю, что ты поделился своим мнением». Или: «Мы просто должны согласиться не соглашаться по этому вопросу».

Связанный: 5 токсичных людей, которые остановят рост вашего бизнеса

2. Установите границы.

Установите четкие границы и будьте последовательны в их соблюдении. Это помогает коллегам соблюдать правила, когда дело доходит до неуместных требований, нарушения границ или задавания слишком личных вопросов. Если кто-то начинает поднимать неуместную тему, вежливо повторите ограничение, например: «Хотя я ценю вашу заботу, я предпочитаю не обсуждать эту проблему на работе».

3. Установите лимит времени.

С самого начала общения дайте понять, сколько времени у вас есть, сказав что-то вроде: «Я рад поболтать. Просто знайте, что у меня есть десять минут до того, как мне нужно будет уйти на встречу». Или планируйте свое взаимодействие между другими событиями. Сохраняйте контроль и прерывайте разговор, когда подходит срок.

По теме: 8 токсичных типов людей, которых следует держать подальше от своей жизни

4. Ознакомьтесь с различными типами личности.

Управление другими означает изучение их индивидуального стиля и способов их лучшей мотивации. Predictive Index может помочь вам преодолеть самые сложные бизнес-задачи, помогая вам понять личностные характеристики ваших коллег. Посмотрим правде в глаза, некоторым людям нужно много поддержки или объяснений, в то время как другие предпочитают, чтобы их оставили в покое, чтобы работать в своем собственном темпе. Делайте все возможное, чтобы адаптировать свой стиль управления, когда это необходимо, обеспечивая при этом четкое направление.

По теме: 4 способа, которыми эффективные лидеры справляются с некомпетентными людьми

У вас может возникнуть соблазн скрестить руки на груди, закатить глаза или раздраженно вздохнуть, когда вы имеете дело с надоедливым человеком, но как лидер вы должны установить стандарты уважения. Другие всегда смотрят. Хотя вы не можете изменить раздражающее поведение человека, вы можете контролировать свою реакцию. Иногда это может быть сложно, но улыбайтесь, слушайте с уважением и будьте последовательны во всех своих действиях.

Учтите также, что вы можете быть тем, кто временами раздражает, и вы можете даже не подозревать об этом. Распознавание реакции других людей на вас может дать вам подсказки о том, что, возможно, вам нужно изменить свои собственные действия. Золотое правило гласит: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Успешный предприниматель должен научиться работать со всеми типами людей и личностей. И это означает объединение усилий в одной команде для достижения общей цели. Если у члена команды есть навыки, дайте его сильным сторонам шанс проявить себя и узнайте, как управлять его причудливым поведением, чтобы он не мешал вашим целям или вашему дню.

  • Подход Винус Уильямс к успеху идет вразрез со всем, что вам говорили: «Вы не должны идти ва-банк».

  • Как создать 7 источников дохода для пассивного богатства

  • Популярный астролог подвергся критике за работу с Crypto Lender Celsius Network

  • Вот почему так много компаний теряют сотрудников вскоре после адаптации

  • Как к успеху пришла Эмилия Фаззалари, соучредитель и генеральный директор Cincoro Tequila

  • Что можно и что нельзя носить на работе в костюме на Хэллоуин

  • Сейчас самое лучшее время для женщин, чтобы заняться франчайзингом

Жизнь

Как определить, что кто-то манипулирует вами, основываясь на языке их тела

Дон Вебер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *