Фараон умер: В сети появились слухи о смерти российского рэпера |
Последние публикации:
- Лариса Парфентьева: писатель, мотиватор, эксперт в области личных изменений
- ОТЧЁТ ЗА ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2020
- Михаил Шкарупа: «Либо делай идеально, либо не делай вообще»
- Татьяна Донецкая: «Нью-Йорк — это город, который чарует и шокирует»
- Максим и Алёна Рутковские: «Всё, что ни случается — к лучшему!»
- Отчёт за первое полугодие 2020 года
- Анна Доронина: «Я бы хотела стать первым в Украине президентом-трансгендером»
- Диана Показаньева: «Я в Германии иностранка и меня это никак не беспокоит»
- Анастасия Меркулова: «Во Франции хорошо, но Польша ближе и уютнее»
- Жизнь наших братьев меньших. Или каково держать дома две хаски и ворону
- Елизавета Кирчева: «В нашем обществе сложился стереотип, что психолог лечит психически нездоровых людей»
Главная / Новости Мира / Фараон умер: В сети появились слухи о смерти российского рэпера
Миняйло Дмитрий Июнь 21, 2017 Новости Мира 4,810
Поделиться
Информация о том, что Фараон умер не подтвердилась и, скорее всего, является неудачной шуткой.
В сети появились слухи о смерти одного из самых молодых российских рэперов Pharaoh. Анонимные источники сообщают, что музыкант якобы скончался от передозировки наркотиков.
Сначала сообщение о смерти музыканта возникло в одном из сообществ в социальной сети «ВКонтакте». Затем на странице Фараона в Википедии появилась дата смерти – 20 июня 2017 года. Это окончательно добило доверчивых фанатов.
«Поступила крайне важная информация о том, что популярный исполнитель PHARAOH, он же Глеб Голубин, скончался сегодня вечером от передозировки наркотиков. Об этом сообщили его друзья, которые в тот момент находились с ним. Больше никаких подробностей они не назвали. Ждем официального заявления от объединения Dead Dynasty», – сообщение быстро распространилось в сети.
Однако информация не подтвердилась и, скорее всего, является неудачной шуткой, так как на официальной странице Pharaoh в инстаграмме появилось свежее фото со здравствующим музыкантом. Чтобы окончательно опровергнуть слухи, рэпер выложил в микроблоге кусочек нового трека.
http://vesti-ukr.com/
Напомним, известный рэпер Альберт Джонсон, более популярный под псевдонимом Prodigy, умер в Лас-Вегасе во вторник, 20 июня, в возрасте 42 лет.
Поделиться
Тегирэп Фараон умер
Об авторе: Миняйло Дмитрий
Основатель и главный редактор MEGO — международного интернет-портала для амбициозных людей, марафонец, триатлонист, светский гуманист, поэт и искатель приключений. Журналистика для меня — не работа, а возможность жить активно, всегда быть в центре событий, поддерживать свой эмоциональный тонус на достаточном для счастливой жизни уровне. Многие считают, что счастье в том, чтобы ничего не делать и жить на радость телу и разжиженным от бездействия мозгам. Я же убежден, что счастье состоит в чередовании сильного умственного напряжения и активного отдыха, а также, в разрыве шаблонов и переживании новых эмоций, которые без усилий никогда не получить. И журналистика при правильном к ней отношении даёт мне это. Большинство представителей масс-медиа недооценивают или не осознают свою роль в жизни общества. И поэтому чаще всего ведут себя как простые официанты. Журналист же может и должен мотивировать людей посредством интерпретации того, что он увидел или узнал. Мотивировать — вовсе не значит хвалить. Мотивировать — побуждать к действию своими мыслями и собственным примером, как власть имущих, так и остальные социальные массы. Founder and editor-in-chief of MEGO — international Internet portal for ambitious people, marathon runner, triathlete, secular humanist, poet and adventurer. Journalism for me is not a job, but an opportunity to live actively, to always be in the center of events, to maintain my emotional tone at a sufficient level for a happy life. Many believe that happiness is to do nothing and live for the joy of the body and the brain liquefied from inaction. I am convinced that happiness consists in alternation of strong mental tension and active rest, and also, in a rupture of templates and experience of new emotions which without efforts never to receive.
Предыдущая Шнур — об Алисе, Познере и рэпе / Интервью без цензуры
Следующая Рэпер Prodigy перед смертью подавился яйцом
Почему фараонов не называли фараонами? • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
- История
- Искусство
- Литература
- Антропология
Мне повезёт!
История
Из школьных учебников мы знаем, что правителей Древнего Египта называли фараонами. Египтолог Галина Караулова объясняет, откуда взялось слово «фараон» и почему оно никогда не было официальным царским титулом
Тутмос III. Гранодиоритовая скульптура. 1504–1452 годы до н. э. © Google Cultural InstituteТермин «фараон» действительно никогда не был официальным царским титулом в Древнем Египте, хотя, безусловно, имел прямое отношение к высшей власти. Греческое слово φαραώ, благодаря которому мы все сейчас называем правителей Древнего Египта фараонами, происходит от древнеегипетского pr-aА (принятое чтение — «пер-а»), что буквально переводится как «великий дом». Первоначально термин pr-aА употреблялся только в контексте придворного быта: когда речь шла о дворцовых постройках, о придворных должностях или работах, например imy-r pr-aA («надзиратель во дворце»), smr pr-aA («придворный»). Однако со временем — далеко не сразу — слово начало использоваться как вежливый эвфемизм для обращения к царю вроде «Ваше Величество», ведь царское имя или официальная титулатура носили сакральный характер, поэтому произнесение их всуе было бы неприличным и даже, можно сказать, кощунственным.
Первое упоминание обращения к царю как к pr-aA встречается в документах XII династии, но окончательно это обращение вошло в обиход только в Новом царстве, в правление XVIII–XIX (во второй половине II тысячелетия до н. э.) династий. Уже сильно позже, в эллинистический период, то есть в последние несколько веков перед началом нашей эры, pr-aA становится обиходным названием любого царя как такового — и не только египетского: термин применяется в том числе и по отношению к чужеземным правителям. В эту эпоху слово и попало в греческий язык и дальше стало для всей европейской цивилизации традиционным обозначением египетского царя.
Как же официально назывался титул древнеегипетского царя?
Полная царская титулатура в Древнем Египте состояла из пяти различных титулов-имен, из которых самым близким к нашему термину «царь» будет nsw-bity (принятое чтение — «несу-бити»). Написание этого слова включает в себя изображения тростника и пчелы. По мнению большинства исследователей, это сакральные символы Верхнего и Нижнего Египта соответственно. Буквально nsw-bity можно перевести как «тот, который от тростника и пчелы», иными словами — «правитель как Верхнего Египта, так и Нижнего»: дело в том, что в начале своей истории Египет был разделен на два враждующих царства — Верхнеегипетское и Нижнеегипетское, и только с момента объединения их в одно государство возник тот сильный и процветающий Египет, каким его знаем мы и каким его знали сами египтяне, поэтому тема этого дуализма проходит красной нитью через почти все символы царской власти. Эта власть для древних египтян была не в последнюю очередь именно залогом (если не сказать памятником) единства, подарившего им стабильную и благополучную жизнь.
«Несу-бити» являлось тронным титулом или, как его еще называют, «солнечным», ведь в большинстве случаев имя царя, следовавшее за этим титулом, включало в себя упоминание бога Ра. Другие царские титулы подчеркивали разные аспекты сакрализации правителя.
Самым древним из длинной цепочки титулатуры было так называемое Хорово имя: по нему царь отождествлялся с богом Хором — богом-соколом, богом-воителем, в мифологии победившим силы зла в лице бога-антагониста Сета. К самому имени Хора прибавлялся также эпитет, который как бы пояснял, какой является частица Хора в этом царе, какие качества в себе хотел подчеркнуть царь. В течение первых династий, когда самой актуальной задачей царя было удерживать Верхний и Нижний Египет под одной властью, эти имена были подчеркнуто агрессивные, маскулинные, например Хор-боец или различные упоминания животных — змеи, крокодила, скорпиона. Позже, когда в Египте наступила стабильность, Хоровы имена стали спокойнее и миролюбивее, например Хор-Перэнмаат — «Достигающий Маат» (то есть правды, гармонии).
Следующим за ним было имя Обеих Владычиц (титул «небти», nbty от слова nbt — «владычица, госпожа»), также напоминающее нам о функции царя-объединителя и легитимизирующее единую власть царя над Верхним и Нижним Египтом. Здесь под «Обеими Владычицами» имеются в виду богини Нехбет и Уаджет — покровительницы Верхнего и Нижнего Египта соответственно. Эти титулы имели такие формы: «Брат Обеих Владычиц», «Тот, кто наследует Обеим Владычицам» и даже «Поцелованный Обеими Владычицами».
Третьим официальным титулом было так называемое золотое имя, или имя Хора Златого: написание титула чаще всего начиналось с изображения Хора, восседающего на иероглифе золота. Золото в менталитете древних египтян было сакральной субстанцией: из него, по преданиям, состояла плоть богов, оно же являлось символом солнца, поэтому в моменты усиления солнечного культа солярный элемент начинал также встречаться и в «золотом» титуле. Эти титулы могли звучать как «Золотой именем своим», «Златой Хор, изобильный своими годами, как бог Атум», «Прекрасное золото» или даже, например, «Солнце в золоте».
Наконец, личное имя царя, данное ему при рождении, указывалось в титулатуре на последнем месте, обычно его предварял эпитет «Сын Ра» — это символизировало рождение царя от сакрального брака.
В целом эта цепочка из четырех (не считая личного имени) титулов-имен, начиная со Среднего царства, когда она окончательно оформилась, и до позднейших времен, составляла своего рода программный политический манифест для каждого царя. Из титулатуры нередко можно понять, какие качества превозносил в себе правитель, какие аспекты своей политики он считал главенствующими и какими событиями своего правления гордился. Некоторые египетские цари даже по несколько раз меняли свои титульные имена, чтобы обозначить начало нового этапа в своем правлении. Так, например, основатель XI династии Ментухотеп II сменил Хорово имя «Тот, чья белая корона (то есть корона Верхнего Египта) божественна» на имя «Объединитель обеих земель». Он сделал это после того, как заново объединил Египет, разобщенный в смутное время (в Первый переходный период), и начал тем самым эпоху Среднего царства.
Разберем для примера титулатуру Тутмоса III — одного из самых значительных царей эпохи Нового царства, великого завоевателя, расширившего границы территорий, подчиненных Египту, до Сирии на севере и до пятого порога Нила на юге.
Его Хорово имя звучит как Канэхет Хаэмуаст: (Хор) Могучий бык, явившийся в Фивах.
Титул Небти (или Обеих Владычиц) — Уахнесит Мираэмпет: (Тот, кто от Обеих Владычиц) Длящийся в своем правлении, подобно Ра в небесах.
Тронное имя Тутмоса III — Менхеперра: (Царь Верхнего и Нижнего Египта) Долговечное проявление Ра.
Золотое имя — Джесерхау Сехемпехти: (Златой Хор) Священный своими проявлениями, могущественный силой своей.
И наконец, личное имя звучит как Тутмос Неферхеперу: (сын Ра) Бог Тот был рожден, прекрасный в своих проявлениях.
у нас есть другие материалы о древнем египте
Проклятие фараонов и мумии
Как в европейской культуре возникла египетская готика
Что пирамиды говорят о смерти и бессмертии
От Древнего Египта до Лувра и торговых центров
Маска чехла мумии
Голосование за экспонаты из запасников ГМИИ им. А. С. Пушкина
Источники
- Берлев О. Д. «Золотое имя» египетского царя.
Ж. Ф. Шампольон и дешифровка египетских иероглифов. М., 1979.
- Ладынин И. А. Сакрализация царской власти в Древнем Египте в конце IV — начале II тысячелетия до н. э.
Сакрализация власти в истории цивилизаций. Ч. 1. М., 2005.
- Allen J. P. М. Egyptian: An Introduction to the Language and Culture of Hieroglyphs.
New York, 1999.
- Gardiner A. H. Egyptian Grammar; Being an Introduction to the Study of Hieroglyphs.
Oxford, 1957.
- Ronald J. L. The Great Name: Ancient Egyptian Royal Titulary.
Atlanta, 2013.
Теги
Египет
Античность
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
Реклама дня
Рубашки Van Heusen
Кот дня
Марк Твен (и кошка)
Ария дня
Ария долгожителя
Архив
Антропология
Рис, ходячие мертвецы, ткани, расписанные воском, и бумажные петухи
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2023. Все права защищены
Давно идентифицированная как несоответствующая эксплуатация в дикой местности Фараон-Лейк-Роуд, Крейн-Понд-Роуд представляет собой плохо управляемый беспорядок
Перейти к содержимомуЛетом 2014 года постоянно поступали сообщения о том, что легковые и грузовые автомобили застревают в грязи на Крейн-Понд-роуд в районе Фараон-Лейк-Уайлдернесс. Недавний визит на дорогу показал, что это беспорядок. Управление выглядит противоречивым и непоследовательным. В настоящее время дорога находится в аварийном состоянии, что представляет угрозу безопасности для населения.
Джип застрял в грязи в конце августа 2014 года на дороге Кран-Понд-роуд в районе Фараон-Лейк-Уайлдернесс.
Эта дорога вызывала споры на протяжении десятилетий. Он имеет долгую юридическую историю. В 1979 году часть дороги представляла собой примитивный коридор, где дорога оставалась пригодной для использования в зависимости от технического обслуживания и использования. Крейн-Понд-роуд была официально классифицирована как часть дикой местности озера Фараон в ноябре 1987 года в рамках пакета классификации, подписанного тогдашним губернатором Марио Куомо после официальных рекомендаций Агентства парка Адирондак (APA).
См. письмо PROTECT в государственные органы.
В 1989 году комиссар Департамента охраны окружающей среды (DEC) Томас Йорлинг приказал закрыть дорогу. DEC использовала свои полномочия в соответствии с пересмотренным законом штата о автомобильных дорогах, принятым в 1988 году. Управляющий городом Шрун Джон Келли подал в суд на DEC, и Верховный суд штата вынес решение в пользу DEC. Келли подала апелляцию в Апелляционную палату, которая оставила в силе решение Верховного суда в пользу полномочий ОИК закрыть дорогу. Апелляционный суд, высшая судебная инстанция штата Нью-Йорк, отклонил ходатайство о предоставлении разрешения на обжалование решения Апелляционного отдела.
План управления территорией дикой природы озера Фараон (UMP) был утвержден в 1992 году и описывает эту юридическую историю. UMP подтвердил, что эта дорога должна быть закрыта.
Государство попыталось забаррикадировать дорогу большими валунами, но они были убраны в 1991 году. С тех пор протесты со стороны борцов за доступ к автотранспорту и местных властей не прекращаются, требуя, чтобы дорога оставалась открытой. В результате драки на дороге лидеры Адирондака были прославлены за то, что они выступили против защитников дикой природы, которые хотели, чтобы дорога была закрыта. Так было с последними пятью губернаторами Нью-Йорка и различными администрациями DEC и APA за последние 20 лет.
Кран-Понд-Роуд тянется примерно на две мили до Крейн-Понд. Вдоль дороги есть несколько троп и две неофициальные парковки перед парковкой, пристанью для лодок, группой кемпингов и концом дороги на западном конце Журавлиного пруда. Дорога проходит по заболоченной местности и вдоль крутых склонов хребта.
Во время нашего визита 22 августа 2014 г. управление было бессистемным и отличалось от любой другой части лесного заповедника. Мы не ехали по дороге, а припарковались в конце участка города Шрун на Крейн-Понд-роуд, где DEC поддерживает парковку, и перед тем, как Крейн-Понд-роуд резко поворачивает на юг, в район Фараон-Лейк-Уайлдернесс. Регистратуры не было.
Вдоль Крейн-Понд-Роуд не было ни одного знака «Лесной заповедник», «Земля штата» или «Заповедник». Если они были установлены в течение многих лет, они были удалены. Знаки Trailhead все еще остаются, хотя часто они достигают 10 футов в высоту, и чтобы их прочитать, приходится щуриться. К счастью, различные знаки «Нет огня» или «Кемпинг запрещены» остаются, потому что есть много не обозначенных придорожных мест для кемпинга. В день нашего визита ни одного лесничего не видели, хотя по дороге встречалось более десятка машин.
Во время нашего выезда на место на главной стоянке за пределами зоны дикой природы были припаркованы автомобили. Возможно, это были люди, которые знали, что улица Крейн-Понд-Роуд является незаконным использованием в районе Уайлдернесс, и решили не ездить по ней.
Или это были люди, которые нашли дорогу в аварийном состоянии и не хотели рисковать повреждением своего автомобиля. Или, возможно, это были люди, которые просто хотели погулять.На подходе к Crane Pond Road можно пройти под большим 8- или 10-футовым американским флагом, накинутым на дорогу. Это явно заявление о «правах» защитников автомобилей на использование Crane Pond Road и отмечает символический характер того, что эта дорога стала представлять.
Большой флаг висит над концом Crane Pond Road, где она переходит из Town of Schroon Road в часть Forest Preserve Road. Расположенный в дикой местности, в Плане управления подразделением в 1992 году говорилось, что Crane Pond Road должна быть закрыта, но она остается открытой.
Парковка в начале Crane Pond Road, используемая некоторыми представителями общественности.
Валуны, отодвинутые в сторону на въезде на Крейн-Понд-Роуд в лесопарковом комплексе, напоминают о том времени, когда ОИК пытался перекрыть дорогу и заблокировал вход валунами. Небольшие валуны возили на пикапе в Олбани как «камни позора». На этих больших валунах есть выцветшие, нечитаемые сообщения, написанные аэрозольной краской.
Crane Pond Road, кажется, существует в состоянии приостановленного неуправляемого управления. Кто-то работал над поддержанием дороги во многих местах, где видны водяные бары, для управления ливневыми стоками, чтобы улучшить дренаж и предотвратить вымывание. В других местах деревья, упавшие на дорогу или поперек дороги, явно были спилены и расчищены. Тем не менее, в других местах водопропускные трубы пришли в негодность, а часть дороги обрушилась. В других местах дорога испещрена огромными лужами глубиной в фут. Огромные камни выступают в дорожное покрытие в других местах.
В этой части Crane Pond Road активно поддерживается водозабор для управления дренажем и предотвращения размыва .
В этой части Crane Pond Road было вырублено поваленное дерево, и мы переехали, чтобы расчистить дорогу. Части упавшего и расчищенного дерева можно увидеть по обеим сторонам дороги.
Парковка на полпути вдоль Крейн-Понд-роуд у начала Гусиной тропы.
Большое заболоченное место в 1 миле от парковки в начале Крейн-Понд-роуд в лесном заповеднике. Этот участок дороги сильно изжеван. Несколько автомобилей, таких как этот джип, застряли здесь в грязи.
Еще один вид на поврежденную часть дороги Crane Pond Road.
Еще одна часть Крейн-Понд-Роуд, находящаяся в аварийном состоянии, где почвы были повреждены и уплотнены. Также можно увидеть поваленные деревья, склонившиеся над дорогой.
Грузовик, припаркованный возле причала для каноэ у Журавлиного пруда. Рядом находится табличка с надписью «Моторные лодки запрещены».
Спуск каноэ к Журавлиному пруду.
Пруд с красивыми журавлями. Этот пруд с множеством небольших бухт и мысов является прекрасным местом для гребли и разбивки лагеря. Управление этой сферой нуждается в совершенствовании.
Выход из Журавлиного пруда впадает в близлежащие водно-болотные угодья и пруды.
Крейн-Понд-Роуд должна была быть закрыта много лет назад. Официальные государственные нормативные программы по классификации заповедников и управлению заповедниками требуют закрытия этой дороги. Высшие суды штата подтвердили право штата закрыть эту дорогу. Тем не менее, Crane Pond Road остается открытой.
Законы штата должны быть соблюдены, а улица Крейн-Понд-роуд должна быть закрыта.
Нравится нам на Facebook!
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуЕврейские фараоны Египта | Книга Ахмеда Османа | Официальная страница издателя
Перейти к основному содержаниюСодержание
- Выдержка
- Рейв и обзоры
О книге
Новая интерпретация египетской и библейской истории, показывающая, что патриарх Иосиф и Юйя, визирь восемнадцатой династии царя Тутмоса IV, были одним и тем же человеком время Рамзеса I
• Проливает новый свет на таинственный и внезапный подъем монотеизма при дочери Юи, царице Тийе, и ее сыне Эхнатоне
Когда Иосиф открыл свою личность своим родственникам, которые продали его в рабство, он сказал им, что Бог сделал его «отцом фараону». На протяжении долгой истории Древнего Египта известно, что только один человек удостоился титула «отец фараона» — Юйя, визирь восемнадцатой династии царя Тутмоса IV. Юя давно заинтриговал египтологов тем, что был похоронен в Долине царей, хотя и не был членом королевского дома. Его необычайно хорошо сохранившаяся мумия имеет ярко выраженный семитский вид, что говорит о том, что он не был египетской крови, и было показано, что многие аспекты его захоронения противоречат египетским обычаям.
Как показывает Еврейские фараоны Египта , идея о том, что Иосиф и Юйя могут быть одним и тем же человеком, проливает совершенно новый свет на внезапный подъем монотеизма в Египте, возглавляемый королевой Тией и ее сыном Эхнатоном. Это ясно объясняет преднамеренное уничтожение упоминаний о царе-еретике и его преемниках фараоном последней восемнадцатой династии Хоремхебом, который, по мнению автора, был царем-угнетателем в Книге Исход. Автор также опирается на множество подробных свидетельств из египетских, библейских и коранических источников, чтобы определить время исхода евреев из Египта во время короткого правления Рамзеса I, первого царя девятнадцатой династии.