Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

К поп стиль: 8 особенностей стиля K-POP айдолов

К поп стиль: 8 особенностей стиля K-POP айдолов

В чем феномен K-pop и почему он захватывает мир — Реальное время

Общество

00:00, 12.09.2020

C помощью известных музыкальных критиков разбираемся в феномене этого музыкального явления, пришедшего с Gangnam Style

В этот день в 1994 году родился Ким Намджун, более известный как RM (Rap Monster) — южнокорейский рэпер, одна из главных звезд К-рор (буквально — «корейского попа»), лидер коллектива BTS. Зародившийся в Южной Корее музыкальный жанр К-рор (кей-поп) вобрал в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-энд-блюза, постепенно трансформировался в музыкальную субкультуру и завоевал миллионы преданных поклонников по всей планете. Не обошла стороной волна популярности К-рор и Россию. «Реальное время» с помощью экспертов решило разобраться в феномене этого интересного явления в музыке.

K-pop: с чего все начиналось

K-pop — музыкальный жанр родом из Южной Кореи. Его экспансия по всему миру началась с того, как летом 2012 года певец Пак Чжэ Сан, более известный как PSY, выпустил вирусный трек Gangnam Style и клип на него. В настоящее время он собрал более 3,7 млрд просмотров на YouTube. После выхода Gangnam Style корейской музыкой заинтересовались во всем мире — хотя клип PSY является скорее пародией на все то, что представляет собой K-pop.

Что же представляет из себя К-рор? Зачастую за это направление отвечают группы молодых людей или девушек с «кукольной» внешностью, которые активно двигаются на сцене и собирают огромные стадионы, а также миллионные просмотры на YouTube. Именно К-рор стал ключиком к распространению корейской культуры во всем мире. Вместе с сериалами, видеоиграми, национальной кухней и одеждой он составляет так называемую «корейскую волну», которая с конца 1990-х распространяется по миру. Жанр К-рор перерос в популярную среди молодежи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям.

Участников К-рор-групп, как правило, называют не солистами, а возвышенным словом айдол (от английского idol — кумир, идеал, божество). Дело в том, что K-pop культура требует абсолютного идеала: чистого вокала, отточенной хореографии, внешности по стандартам южнокорейской красоты, соответствующих костюмов и аксессуаров.

«Сама идея искусственна по задумке»

Музыкальный критик и журналист Денис Бояринов в беседе с корреспондентом «Реального времени» предложил рассматривать К-рор не как музыкальный феномен, а как феномен мультимедийный или даже в большей степени как феномен телевизионной культуры.

«Изначально К-рор — это телешоу, сама идея искусственна по своей задумке. Весь процесс начинается с отбора участников в проекты. А музыкальная часть, непосредственно пение, — это лишь какая-то 1/10 составляющей феномена К-рор-бэнд. Хотя там, безусловно, встречаются хитовые привязчивые песни. Но в большей степени решает то, как участники выглядят, двигаются, — считает он. — Трудно требовать от потрясающего циркового музыкального спектакля какой-то подлинности. Мне кажется как раз сила К-рор в том, что он ненастоящий. И людям, которые следят за проектами, нравится, что этот мир такой фантастический. И то, что эти мальчики и девочки совершенно не похожи на тех, кого они встречают в повседневной жизни, — они реально инопланетяне, эльфы, которые фантастически владеют телом, умеют петь, улыбаться в камеру. От них и не требуется никакой настоящести».

Фото dalinfotour.ru
Денис Бояринов: «Эти мальчики и девочки совершенно не похожи на тех, кого они встречают в повседневной жизни, — они реально инопланетяне, эльфы, которые фантастически владеют телом, умеют петь, улыбаться в камеру. От них и не требуется никакой настоящести»

По мнению собеседника, логично сравнивать феномен К-рор с феноменом спортивных болельщиков. «Так же, как люди болеют за какие-то футбольные, баскетбольные клубы, «Формулу-1» и детально знаю историю любимой команды, поклонники К-рор знают своих любимцев. Серьезные поклонники К-рор объединяются в фандомы, посвященные иногда даже не отдельным исполнителям или группам, а целым корпорациям, которые выращивают эти группы. К-рор в большей степени феномен мультимедийный, телевизионный и такая его лавинообразная популярность связана с тем, что видеоконтент захватывает все больше внимания молодых людей по всему миру. Видеоконтент решает. А К-рор изначально предназначен для существования в этом формате», — рассуждает он.

Денис Бояринов признался, что в силу возраста и дефицита времени не подпадает в число поклонников К-рор. «Основная масса участников К-рор-проектов — люди до 25 лет, соответственно, основная их аудитория в этом возрасте. Чтобы погрузиться в эту вселенную, нужно очень много времени проводить за просмотром видеороликов, телешоу, трансляций. Я слишком стар и у меня слишком мало времени для этого», — отметил он.

По словам музыкального критика, К-рор сильно отличается от американской и европейской попсы. «В Южной Корее смотрят, как развивается поп-музыка в Америке, Британии, Швеции и подражают ей, но для них это все чужое. И, учитывая этот фактор, для них по большому счету нет разницы в жанрах. В результате в одной песне могут встречаться приметы совершенно разных существующих на западе жанров — кантри, рэпа, танцевальной поп-музыки, хауса и других. Некий жанровый мегамикс, — рассуждает он. — Вообще, в последнее время вся музыка движется к уничтожению жанровых границ, которые были довольно четкими. В первую очередь стоит вспомнить популярность рэпа. Есть крылатое выражение Басты, что рэп-музыка — это вирус, который пожирает всю остальную музыку, присваивает ее себе. В рэп-композиции мы сейчас можем все представить себе — от кантри-запева до какого-нибудь бита, который был возможен только в танцевальной электронной музыке. Сейчас это все может вместить в себя рэп. Вот К-рор — это как рэп, только сделанный в Южной Корее, где еще в десять раз выкручены все ручки, нет никаких границ вообще. Плюс еще команда из 10 человек танцует в едином порыве, как механические биороботы. Вот что такое К-рор. Поэтому это поражает».

Он также добавил, что К-рор — уникальный пример, уже как географический тэг. «К-рор нельзя сделать нигде, кроме Южной Кореи. Русский и американский К-рор невозможен, в этом его интересное своеобразие», — считает эксперт.

По оценке Дениса Бояринова, волна популярности К-рор накрыла и Россию. «Сейчас К-рор — повсеместное явление, особенно когда корейцам удалось прорваться на американский рынок. А если уж кто-то заправляет на американских чартах, то он автоматически заправляет и в российских чартах тоже. Как группа BTS правит в американских чартах, так и заправляет у нас», — считает он.

«Корейская попса оказалась менее плоской и банальной»

Журналист и музыкальный критик Сергей Соседов считает, что феномен К-pop — в свежести его носителей (артистов), их эксклюзивности, непохожести на стандартизованную американо-европейскую поп-культуру.

«Так или иначе, корейские артисты несут даже в отформатированном поп-контенте свою национальную мелодику, свой фольклор. Это и привлекает. K-pop, безусловно, отличается от всей другой попсы», — убежден собеседник «Реального времени».

По мнению эпатажного критика, любая попса (именно попса, а не мировая классическая эстрада) пластмассова, во многом вторична, примитивна. «Причем корейская попса, за счет использования элементов национальной музыки, в этом смысле оказалась менее плоской и банальной», — подмечает он.

«Не могу сказать, что K-pop стал фактором распространения в мире корейской культуры. Это натяжка, выдумки журналистов, желание придать корейской попсе тот статус, которого у нее нет. Да, есть успех у отдельных корейских артистов, но сказать, что они «накрыли весь мир и Россию», конечно, нельзя. Корейская культура в отличие от их попсы все же иная, с гораздо более глубокими корнями», — подчеркнул Сергей Соседов.

Собеседник «Реального времени» рассказал, что Gangnam Style в свое время произвел на него весьма приятное, позитивное впечатление. «Забойно, эффектно, мелодично, энергетично. Слушатели всегда влюбляются в энергию, которая исходит от артиста — прежде всего. Голос, репертуар имеют второстепенное значение, хотя полностью сбрасывать это со счетов нельзя», — отметил эксперт.

«Это модный тренд, который сейчас пользуется спросом»

Музыкальный критик и телеведущий Евгений Бабичев убежден, что К-рор — это отработанный до мелочей жанр. «Если хотите — слаженный механизм. И это видно по всем элементам: простые запоминающиеся мелодии, потрясающая, доведенная до идеала хореография, запоминающиеся образы, которые становятся трендовыми у основной аудитории К-рор — подростков, молодежи. Этот жанр музыки оставляет положительное впечатление у слушателей — приятные песни с интересными текстами, отличный визуальный контент. В целом я бы не сказал, что в этом жанре есть что-то уникальное — это модный тренд, это сейчас пользуется спросом. А значит, продюсеры в Корее будут выдавать новые продукты, пока рынок не будет перенасыщен», — убежден он.

Собеседник «Реального времени» вспомнил мировой бум на бой-бэнды. «В один момент мальчиковых групп стало так много, что это практически в один момент стало неинтересным. На плаву из той эпохи остались, пожалуй, только Backstreet Boys, которые совсем далеки от пика популярности. С К-рор может получиться то же самое — сейчас прокатывается волна популярности по всему миру, этому жанру подражают в разных странах, проводятся фестивали и так далее. Но может прийти момент, когда это станет однообразным и неинтересным, а все внимание слушателей переключится на новый тренд», — предупреждает он.

Фото k-pop.ru
Евгений Бабичев: «К-рор — слаженный механизм. И это видно по всем элементам: простые запоминающиеся мелодии, потрясающая, доведенная до идеала хореография, запоминающиеся образы, которые становятся трендовыми у основной аудитории К-рор — подростков, молодежи»

Говоря о личном отношении к К-рор, Евгений Бабичев признался, что его цепляют лишь отдельные клипы и песни, а не жанр в целом. «Наверное, потому, что я не подпадаю под их целевую аудиторию по возрасту и взглядам. К тому же, музыкальные критики в принципе должны быть всеядными и не отдавать предпочтение какому-то одному стилю, жанру, — убежден он. — Я пристально не слежу за айдолами, их новостями. Каждый раз с дрожью не ожидаю нового альбома BTS. Но некоторые их композиции мне нравятся. И я прекрасно понимаю, почему отдельные певцы и группы им подражают — это модно, востребовано. Они сейчас на пике популярности. И к таким всегда тянутся — хотят быть на них похожими».

По мнению эксперта, К-рор — это качественный продукт на экспорт, ориентированный на Запад. «Поэтому коллективы и делают специальные англоязычные версии синглов и даже целые альбомы на английском языке. Прежде всего, чтобы расширить свою аудиторию и больше заработать. Естественно, когда ты слушаешь творчество артиста из далекой страны, в любом случае, тебе захочется узнать про эту страну, людей, которые там живут, их культуру. Именно поэтому нередки случаи, когда американцы и даже русские под влиянием К-рор начинают изучать корейский язык, грезить о поездке в Корею. И это абсолютно нормальная история», — считает он.

Евгений Бабичев признал, что когда смотришь на выступление К-рор-групп, нередко возникает определенное ощущение ненастоящести и пластмассовости.

«Но это лишь потому, что все зрелище очень хорошо отрепетировано. Поверьте, проделана большая работа — ровный вокал, идеальная амплитуда и синхронность хореографии. Когда ты смотришь на это, то понимаешь, что здесь нет места импровизации. Здесь нет места живым инструментам на сцене — только аранжировки, электронный саунд, но это фирменный стиль К-рор. Если у К-рор миллионы почитателей по всему миру, значит, эта пластмассовость оправдана», — убежден он.

Нельзя сказать, что К-рор захватил и Россию, полагает Бабичев: «Конечно, определенные фанаты этого жанра есть и в России. Они очень хорошо взаимодействуют друг с другом. Поддерживают своих айдолов. Но я бы не сказал, что у нас это происходит на западном уровне. На Западе действительно проводятся фанатские фестивали, большие мероприятия, туда часто приезжают К-рор-исполнители с гастролями. У нас всего этого меньше. Возможно, волна еще до конца не дошла до нас. Возможно, еще накроет. А, возможно, пройдет на существующем уровне».

Музыкальный критик вспоминает, что первым К-рор-синглом, который стал безумно популярным в России, был Gangnam Style. «Но у людей моего возраста и старше это был скорее интернет-мем, который завирусился и передавался из уст в уста. Мы тогда не понимали, что это какой-то отдельный жанр и, как мне кажется, всерьез его никто не воспринимал. Это было необычно, прикольно, местами странновато, но что-то привлекательное в этом было. Помню, через какое-то время все уже знали это знаменитое движение скакуна из клипа Gangnam Style. А вот для моего племянника, который тогда учился в школе, PSY стал в определенный момент настоящим кумиром. Он даже попросил меня сводить его на премию «Муз-ТВ» в Олимпийский, специальным гостем которой был PSY. Это еще одно доказательство, для какой аудитории сделана эта музыка», — рассказал он.

«Маркетинг высокого полета»

Журналист, музыкальный критик, телеведущий Илья Легостаев убежден, что говорить о феномене К-рор стоит в разрезе успеха отдельных исполнителей.

«Что касается популярности BTS, это явный ажиотаж по поводу бой-бэндов. В последнее время групп было совсем мало, и то в основном на рок-н-ролльном поле. А бэнды — важная часть музыкального процесса, на них стабильный спрос. И если они не появляются в Европе и Америке, тогда они появятся в каком-то другом месте. И эта ниша обязательно будет заполнена. Так что, на мой взгляд, это не столько отдельный запрос на экзотику, сколько спрос на такой формат музыкального коллектива, как бой-бэнд», — считает он.

Фото sova.ponominalu.ru
Илья Легостаев: «Что касается популярности BTS, это явный ажиотаж по поводу бой-бэндов. В последнее время групп было совсем мало, и то в основном на рок-н-ролльном поле. А бэнды — важная часть музыкального процесса, на них стабильный спрос»

По словам эксперта, в К-рор ощущается своего рода экзотика и в звуке, и в подаче. «Да и много народу там. В Европе, Америке так не принято — в группе от 3 до 5 человек, а здесь целая толпа», — отметил он.

Илья Легостаев называет К-рор комплексным предложением для публики. «Сейчас все продается вместе, в комплексе. А тут и мемы, и возможность разучить танцы, и сделать видео для TikTok. Это такое комплексное предложение для публики, которая проводит очень много времени в своих мобильных телефонах. Это современная модификация бой-бэнда, может быть, поэтому они похожи на готовых кукол — копий себя. Это маркетинг в чистом виде, но маркетинг продуманного и высокого полета. К тем, кто все это замутил, нет никаких претензий», — признал он.

По словам собеседника, К-рор — музыка, созданная «не для таких типов, как я». «Но я очень четко понимаю, что как музыкальный продукт это сделано от самого начала до самого конца. Как бы весела ни была вся эта мишура, клипы, мемы, современная движуха, в первую очередь нужны мотивчики. Если композиторы будут писать такие песни и для их исполнения находиться артисты, то у этого есть будущее», — отметил он.

По словам Ильи Легостаева, сейчас не эпоха огромных артистов, которые заполняют все внимание. «Музыка расслаивается на сегменты, и К-рор — один из таких сегментов, очень успешен, он растет. Странно было бы говорить, что за ним — будущее. Но по крайне мере, часть настоящего точно», — резюмировал он.

Кристина Иванова

ОбществоКультура

5 главных трендов азиатской моды — www.ellegirl.ru

Благодаря корейскому влиянию появились новые модные тенденции, которые популярны не только в Сеуле. В основном они касаются сочетания несочетаемого, смешения ярких красок и необычных фактур.

Интересно узнать больше о тенденциях корейского стиля? Предлагаю рассмотреть 5 глобальных трендов моды Сеула.

Фото
www.gettyimages.com

Стиль айдола

Как следует из названия, здесь мы ориентируемся на какого-то определенного персонажа. Поскольку айдолы постоянно меняют свой внешний вид, ты можешь вдохновляться и экспериментировать бесконечно. Единственный острый момент заключается в том, что стиль айдолов совсем не похож на то, что предлагает нам западная мода. Так как он сочетает в себе все сразу, не всегда цвета дополняют друг друга.

Подсказки для начинающих:

  1. Несочетающиеся наряды. Выбирай вещи, не заморачиваясь на тему, насколько они между собой сочитаются. Например, спортивная куртка и шифоновая юбка вполне сойдут в качестве примера.

  2. Стиль айдола — это всегда про взрыв цвета, но цвета эти не случайные. Логика такая: сине-зеленый и сине-фиолетовый будут хорошо смотреться вместе, так как в основе обоих один цвет — синий.

  3. Выбирай одежду с принтами, можно даже нарядиться в них с ног до головы.

  4. Надевай короткий топ, но с очень широкими брюками. А если выбрала мини, то верх должен быть более объемным. Никакой чрезмерной открытости, мы же все-таки не на концерте.

  5. Если хочешь выглядеть как айдол, ты должна думать как он. Уверенность в себе — вот залог любого стиля.

Фото
Pinterest

Ulzzang-мода

Вообще, ulzzang означает «красивое лицо». Субкультура сформировалась за счет симпатичных девчонок, которым удалось добиться популярности в Сети исключительно за счет своей внешности. Со временем их популярность привела к тому, что девчонки стали моделями для ведущих корейских брендов. В основном ulzzang-мода — это про романтику.

Подсказки для начинающих

  1. Так как в Корее очень популярны дорамы, образ идеальной подружки для идеального бойфренда — это то, что надо. Небольшие свитерочки с узкими джинсами, развевающиеся на ветру платья, короткие юбки с милыми футболками… Что-то в этом духе.

  2. Если говорить начистоту, в одежде темных тонов ты, скорее всего, будешь выглядеть круто, но никак не мило и притягательно. Поэтому ориентируйся на пастельную цветовую гамму.

  3. Отсылки! Интересная особенность ulzzang-моды. Корейские девчонки любят использовать в своих образах одежду с принтами из мультфильмов, искусства и каламбуров. Чем больше графика, тем лучше заявление.

Фото
Weheartit

Couple look

Парные образы очень распространены в Корее. Если у тебя уже появился бойфренд, будет любопытно попробовать как-нибудь нарядиться с ним в одной цветовой гамме или сделать так, чтобы ваши образы были продолжением друг друга.

Подсказки для начинающих

  1. Для начала необязательно продумывать два идентичных с ног до головы образа. Во-первых, это не просто, а, во-вторых, может быть, вам хочется держать вашу пару в секрете. Поэтому можно отделаться милыми аксессуарами, о которых будете знать только вы двое.

  2. Couple-look хорош тогда, когда парень и девушка выглядят схоже. Проще всего добиться этого, выбирая андрогинный стиль в одежде. Джинсы, футболки, толстовки — пусть ваши образы будут простыми, минимализм в этом деле только поможет. А уж если захочешь заняться этим вопросом, то всегда можно подыскать рубашку с принтом как у твоего платья, но это целое испытание.

Фото
YouTube

Мода на хип-хоп

Тенденция знакома каждой из нас. Хип-хоп движение зародилось в Америке, в 1980-х годах, и все мы знаем, как выглядит человек в этом стиле. Но взгляд азиатов на любой тренд всегда немного отличается от привычного канона.

Подсказки для начинающих

  1. Вообще золото сейчас не то чтобы в тренде, но азиаты любят именно его, да чтобы блеска было побольше. Массивные украшения, показывающие твою крутость, — must-have.

  2. Модные кеды и широкие брюки с резинками на лодыжках, широкие рубашки самых неожиданных расцветок.

  3. Если хочешь быть похожей на рэпера, обязательно нужно заиметь татуировку. Фишка в том, что она необязательно должна быть настоящей. Это могут быть «переводилки» или специальные телесного цвета рукава или боди, имитирующие рисунки на теле. Так сказать, чтобы мама не ругалась.

Фото
Tumblr

Чосон панк

Чувство непонимания и одиночества плюс влияние групп типа Nirvana и Greenday вдохновили корейцев и открыли миру Joseon punk. В отличие от милой моды ulzzang, здесь царят полная натуральность и оверсайз. Представь себе участника гараж-бэнда… Вот. Так тебе и нужно выглядеть. Большие футболки, прямые джинсы и рубашки. Макияж — вовсе необязательно. Главное, это свобода и комфорт.

Фото
Tumblr

Даша Краснова


Теги

  • что надеть
  • k-pop

Наряды и одежда K-Pop (милые корейские стили)

Что такое наряды K-pop?

Успех K-pop можно объяснить множеством факторов, начиная от запоминающихся мелодий и заканчивая сложной хореографией и высокобюджетными музыкальными клипами. Наряды K-pop являются неотъемлемой частью уравнения, поскольку привлекательная и модная внешность исполнителей поднимает настроение как в музыкальных клипах, так и на сценических выступлениях.

Разработанная с учетом аспекта производительности, мода K-pop выделяется своей смелостью и опережением тенденций. Это включает в себя нормализацию гендерно-изменчивой моды и смешивание смелых цветов и ярких принтов, таких как забавные летние наряды K-pop с пляжной одеждой. От дерзких сценических нарядов K-pop и тематических нарядов для концертов K-pop до гламурных платьев K-pop на вручении наград в конце года и песенных фестивалях, звезды K-pop всегда доведены до совершенства командой координаторов, визажистов и парикмахеров. .


Можно ли носить к-поп моду?

Несмотря на то, что стиль K-pop имеет репутацию экстравагантного и драматичного, существуют также скромные наряды K-pop, которые можно легко воспроизвести для повседневного ношения. Когда они не одеты в роскошные наряды для выступлений K-pop, чувство моды у большинства айдолов, как правило, довольно сдержанное. Для повседневной одежды K-pop, которая демонстрирует модный стиль вашего любимого кумира K-pop, ознакомьтесь с их модной одеждой для аэропорта, поскольку они приложили много усилий, чтобы выбрать наряды для путешествий, сочетая комфорт с эстетичной одеждой. Чтобы вдохновиться модой K-pop айдолов в аэропорту, обратитесь к нашей викторине K-pop как о женских нарядах K-pop, так и о мужских нарядах K-pop, чтобы узнать, стилю какой знаменитости вы должны подражать.

Наряды для занятий танцами K-pop также довольно непринужденные, с преимущественно спортивной эстетикой. Если вы хотите приобрести определенные предметы танцевальной одежды K-pop, обратите внимание на корейский модный бренд rolarola, популярный бренд среди корейских звезд. Многие вещи модного лейбла можно увидеть в видеороликах танцевальных репетиций или на фотографиях айдолов в Instagram. Для повседневной одежды K-pop Instagram — настоящая сокровищница идей. Через свои личные аккаунты в Instagram корейские знаменитости могут общаться со своими поклонниками и творчески демонстрировать свой индивидуальный стиль. Планируете наряд K-pop на Рождество? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нарядах K-pop айдолов в праздничные дни, как показано в Instagram!


Как я могу узнать о популярных стилях K-pop?

Мир моды K-pop может быть настолько ошеломляющим, что трудно понять, с чего начать. Начните свое путешествие, исследуя некоторые знаковые наряды K-pop. Отличное место для начала — эпизод подкаста Yes Whut, в котором обсуждаются лучшие наряды K-pop для клипа в 2021 году. Чтобы продолжить ускоренный курс по одежде K-pop, узнайте больше в этом обзоре крупнейших модных тенденций 2020 года, в котором упоминаются такие возвращения, как Stray. Детская Задняя дверь , Mago из GFRIEND и из BLACKPINK How You Like That . Блог YesStyle The YesStylist — отличное место, где можно прочитать о вдохновленных K-pop нарядах и одежде из корейских дорам и музыкальных клипов K-pop.

Если вас не вдохновляют повседневные наряды девушек, украдите ансамбли некоторых популярных женских групп K-pop, такие как наряды TWICE Likey и наряды I Can’t Stop Me (последний состоит из формальных рабочая одежда с большим количеством белоснежных рубашек). наряды aespa в клипе на их дебютный трек Black Mamba (с элементами киберпанка, такими как штаны-карго), наряды IU Lilac , наряды Red Velvet из Queendom и наряды ITZY из Not Shy — все это дает отличный пример стиля! Вы также можете обратить внимание на к-поп наряды Джесси, которые источают атмосферу злодея с фирменными большими серьгами-кольцами, или ансамбли Тэён из Girls’ Generation для простых и милых нарядов к-поп.

Когда дело доходит до K-pop, BTS — это мегагруппа, к которой многие фанаты обращаются за вдохновением. Добавьте интереса к женской моде с помощью гендерно-нейтральной одежды. BTS ARMY могут воспроизвести элегантную формальную одежду и энергичную спортивную одежду (включая рубашки в красочную полоску) из хита группы 9.0019 Butter или эстетика электронного мальчика Чонгука из BTS.


Где я могу купить эту одежду?

Если вы являетесь поклонником K-pop и надеетесь поддержать своих любимых артистов, помимо одежды K-pop товаров, таких как рубашки и худи K-pop, вы также можете подражать их личному стилю. YesStyle предлагает широкий ассортимент доступной и модной азиатской уличной одежды, включая женскую и мужскую одежду в стиле K-pop.


Одежда и мода BlackPink — Получите большое разнообразие нарядов BlackPink ✓

Одежда BlackPink — молодежный и игривый стиль

Одежда BlackPink — одна из самых популярных модных вещей KPOP с момента дебюта BlackPink в 2016 году. Их мода характеризуется молодежным и игривым стилем: стиль BlackPink.

Каждая из участниц имеет свою уникальную одежду. Конечно, мода BlackPink отличается от концепции к концепции, но, тем не менее, вы всегда можете увидеть их разные личности и стили в выбранной ими одежде. Мода BlackPink также различается между их сценической модой и повседневной модой, такой как их мода в аэропорту.

Одежда Блэкпинкс отражает их индивидуальность

Одежда Лизы Блэкпинк

Мода Лизы отражается в ее смелых стилях и нарядах. В большинстве случаев наряды Лизы состоят из двух или более эффектных вещей, таких как действительно смелые, но модные джинсы, или сочетание вещей с совершенно разными стилями. Одежда Лизы намного острее и смелее, чем у других участниц.

Одежда Дженни BlackPink

Мода Дженни по сравнению с одеждой Лизы более женственная и милая. Стиль Дженни запечатлен через более взрослую моду. Ей нравится носить женственные платья, например, это сочетание юбки и симпатичного топа с кружевом и рюшами, а также элегантные костюмы и жакеты.

Одежда Blackpink Jisoo

Даже если стиль BlackPinks в целом экстравагантен и ярок. Стиль Джису кажется более спокойным, чем стиль других участников. Мода Джису проще и более минималистична. Ей нравится носить меньше аксессуаров и цельные платья. Как и у Дженни, у нее более женственное чувство стиля, но наряды Джису спокойны и никогда не подавляют.

Одежда BlackPink Rose

Мода Розы меняется в зависимости от ее настроения. Стиль Roses самый разнообразный из всех представителей. Иногда она действительно женственна, а в другие дни очень раздражительна в зависимости от факторов окружающей среды. В некоторые дни Роуз любит носить футболки с рисунком, а в другие дни она носит женственное цветочное платье, но в большинстве случаев ее наряды выдержаны по стилю.

Одежда BlackPinks в DDU-DU DDU-DU MV

Одежда BlackPinks выделяется на фоне всех других женских групп KPOP. Как всегда, их наряды в DDU DU DDU DU MV экстравагантны. В клипе у них есть три основные концепции, в которых они танцуют. В каждой концепции вы можете увидеть разные стили каждого участника.

Во-первых, у тебя гламурные наряды, много блесток и пайеток. Концепция блестящая и имеет атмосферу вечеринки. В этих нарядах вы можете точно увидеть предпочтительный стиль для каждого участника. Джису носит черный комбинезон с пайетками, у Дженни более женственный и сексуальный образ, у Роуз более общительный и смешанный наряд. Стиль Лизы намного смелее и необычнее по сравнению с другими участницами.

Второй концепт более дерзкий и резкий. Одежда BlackPinks действительно уникальна для этой концепции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *