В чем феномен K-pop и почему он захватывает мир — Реальное время
Общество
00:00, 12.09.2020
C помощью известных музыкальных критиков разбираемся в феномене этого музыкального явления, пришедшего с Gangnam Style
В этот день в 1994 году родился Ким Намджун, более известный как RM (Rap Monster) — южнокорейский рэпер, одна из главных звезд К-рор (буквально — «корейского попа»), лидер коллектива BTS. Зародившийся в Южной Корее музыкальный жанр К-рор (кей-поп) вобрал в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-энд-блюза, постепенно трансформировался в музыкальную субкультуру и завоевал миллионы преданных поклонников по всей планете. Не обошла стороной волна популярности К-рор и Россию. «Реальное время» с помощью экспертов решило разобраться в феномене этого интересного явления в музыке.
K-pop: с чего все начиналосьK-pop — музыкальный жанр родом из Южной Кореи. Его экспансия по всему миру началась с того, как летом 2012 года певец Пак Чжэ Сан, более известный как PSY, выпустил вирусный трек Gangnam Style и клип на него. В настоящее время он собрал более 3,7 млрд просмотров на YouTube. После выхода Gangnam Style корейской музыкой заинтересовались во всем мире — хотя клип PSY является скорее пародией на все то, что представляет собой K-pop.
Что же представляет из себя К-рор? Зачастую за это направление отвечают группы молодых людей или девушек с «кукольной» внешностью, которые активно двигаются на сцене и собирают огромные стадионы, а также миллионные просмотры на YouTube. Именно К-рор стал ключиком к распространению корейской культуры во всем мире. Вместе с сериалами, видеоиграми, национальной кухней и одеждой он составляет так называемую «корейскую волну», которая с конца 1990-х распространяется по миру. Жанр К-рор перерос в популярную среди молодежи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям.
youtube.com/embed/9bZkp7q19f0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»1″/>Участников К-рор-групп, как правило, называют не солистами, а возвышенным словом айдол (от английского idol — кумир, идеал, божество). Дело в том, что K-pop культура требует абсолютного идеала: чистого вокала, отточенной хореографии, внешности по стандартам южнокорейской красоты, соответствующих костюмов и аксессуаров.
«Сама идея искусственна по задумке»Музыкальный критик и журналист Денис Бояринов в беседе с корреспондентом «Реального времени» предложил рассматривать К-рор не как музыкальный феномен, а как феномен мультимедийный или даже в большей степени как феномен телевизионной культуры.
«Изначально К-рор — это телешоу, сама идея искусственна по своей задумке. Весь процесс начинается с отбора участников в проекты. А музыкальная часть, непосредственно пение, — это лишь какая-то 1/10 составляющей феномена К-рор-бэнд. Хотя там, безусловно, встречаются хитовые привязчивые песни. Но в большей степени решает то, как участники выглядят, двигаются, — считает он. — Трудно требовать от потрясающего циркового музыкального спектакля какой-то подлинности. Мне кажется как раз сила К-рор в том, что он ненастоящий. И людям, которые следят за проектами, нравится, что этот мир такой фантастический. И то, что эти мальчики и девочки совершенно не похожи на тех, кого они встречают в повседневной жизни, — они реально инопланетяне, эльфы, которые фантастически владеют телом, умеют петь, улыбаться в камеру. От них и не требуется никакой настоящести».
Фото dalinfotour.ruДенис Бояринов: «Эти мальчики и девочки совершенно не похожи на тех, кого они встречают в повседневной жизни, — они реально инопланетяне, эльфы, которые фантастически владеют телом, умеют петь, улыбаться в камеру. От них и не требуется никакой настоящести»
По мнению собеседника, логично сравнивать феномен К-рор с феноменом спортивных болельщиков. «Так же, как люди болеют за какие-то футбольные, баскетбольные клубы, «Формулу-1» и детально знаю историю любимой команды, поклонники К-рор знают своих любимцев. Серьезные поклонники К-рор объединяются в фандомы, посвященные иногда даже не отдельным исполнителям или группам, а целым корпорациям, которые выращивают эти группы. К-рор в большей степени феномен мультимедийный, телевизионный и такая его лавинообразная популярность связана с тем, что видеоконтент захватывает все больше внимания молодых людей по всему миру. Видеоконтент решает. А К-рор изначально предназначен для существования в этом формате», — рассуждает он.
Денис Бояринов признался, что в силу возраста и дефицита времени не подпадает в число поклонников К-рор. «Основная масса участников К-рор-проектов — люди до 25 лет, соответственно, основная их аудитория в этом возрасте. Чтобы погрузиться в эту вселенную, нужно очень много времени проводить за просмотром видеороликов, телешоу, трансляций. Я слишком стар и у меня слишком мало времени для этого», — отметил он.По словам музыкального критика, К-рор сильно отличается от американской и европейской попсы. «В Южной Корее смотрят, как развивается поп-музыка в Америке, Британии, Швеции и подражают ей, но для них это все чужое. И, учитывая этот фактор, для них по большому счету нет разницы в жанрах. В результате в одной песне могут встречаться приметы совершенно разных существующих на западе жанров — кантри, рэпа, танцевальной поп-музыки, хауса и других. Некий жанровый мегамикс, — рассуждает он. — Вообще, в последнее время вся музыка движется к уничтожению жанровых границ, которые были довольно четкими. В первую очередь стоит вспомнить популярность рэпа. Есть крылатое выражение Басты, что рэп-музыка — это вирус, который пожирает всю остальную музыку, присваивает ее себе. В рэп-композиции мы сейчас можем все представить себе — от кантри-запева до какого-нибудь бита, который был возможен только в танцевальной электронной музыке. Сейчас это все может вместить в себя рэп. Вот К-рор — это как рэп, только сделанный в Южной Корее, где еще в десять раз выкручены все ручки, нет никаких границ вообще. Плюс еще команда из 10 человек танцует в едином порыве, как механические биороботы. Вот что такое К-рор. Поэтому это поражает».
Он также добавил, что К-рор — уникальный пример, уже как географический тэг. «К-рор нельзя сделать нигде, кроме Южной Кореи. Русский и американский К-рор невозможен, в этом его интересное своеобразие», — считает эксперт.
По оценке Дениса Бояринова, волна популярности К-рор накрыла и Россию. «Сейчас К-рор — повсеместное явление, особенно когда корейцам удалось прорваться на американский рынок. А если уж кто-то заправляет на американских чартах, то он автоматически заправляет и в российских чартах тоже. Как группа BTS правит в американских чартах, так и заправляет у нас», — считает он.
«Корейская попса оказалась менее плоской и банальной»Журналист и музыкальный критик Сергей Соседов считает, что феномен К-pop — в свежести его носителей (артистов), их эксклюзивности, непохожести на стандартизованную американо-европейскую поп-культуру.
«Так или иначе, корейские артисты несут даже в отформатированном поп-контенте свою национальную мелодику, свой фольклор. Это и привлекает. K-pop, безусловно, отличается от всей другой попсы», — убежден собеседник «Реального времени».
По мнению эпатажного критика, любая попса (именно попса, а не мировая классическая эстрада) пластмассова, во многом вторична, примитивна. «Причем корейская попса, за счет использования элементов национальной музыки, в этом смысле оказалась менее плоской и банальной», — подмечает он.
«Не могу сказать, что K-pop стал фактором распространения в мире корейской культуры. Это натяжка, выдумки журналистов, желание придать корейской попсе тот статус, которого у нее нет. Да, есть успех у отдельных корейских артистов, но сказать, что они «накрыли весь мир и Россию», конечно, нельзя. Корейская культура в отличие от их попсы все же иная, с гораздо более глубокими корнями», — подчеркнул Сергей Соседов.Собеседник «Реального времени» рассказал, что Gangnam Style в свое время произвел на него весьма приятное, позитивное впечатление. «Забойно, эффектно, мелодично, энергетично. Слушатели всегда влюбляются в энергию, которая исходит от артиста — прежде всего. Голос, репертуар имеют второстепенное значение, хотя полностью сбрасывать это со счетов нельзя», — отметил эксперт.
Музыкальный критик и телеведущий Евгений Бабичев убежден, что К-рор — это отработанный до мелочей жанр. «Если хотите — слаженный механизм. И это видно по всем элементам: простые запоминающиеся мелодии, потрясающая, доведенная до идеала хореография, запоминающиеся образы, которые становятся трендовыми у основной аудитории К-рор — подростков, молодежи. Этот жанр музыки оставляет положительное впечатление у слушателей — приятные песни с интересными текстами, отличный визуальный контент. В целом я бы не сказал, что в этом жанре есть что-то уникальное — это модный тренд, это сейчас пользуется спросом. А значит, продюсеры в Корее будут выдавать новые продукты, пока рынок не будет перенасыщен», — убежден он.
Собеседник «Реального времени» вспомнил мировой бум на бой-бэнды. «В один момент мальчиковых групп стало так много, что это практически в один момент стало неинтересным. На плаву из той эпохи остались, пожалуй, только Backstreet Boys, которые совсем далеки от пика популярности. С К-рор может получиться то же самое — сейчас прокатывается волна популярности по всему миру, этому жанру подражают в разных странах, проводятся фестивали и так далее. Но может прийти момент, когда это станет однообразным и неинтересным, а все внимание слушателей переключится на новый тренд», — предупреждает он.
Фото k-pop.ruЕвгений Бабичев: «К-рор — слаженный механизм. И это видно по всем элементам: простые запоминающиеся мелодии, потрясающая, доведенная до идеала хореография, запоминающиеся образы, которые становятся трендовыми у основной аудитории К-рор — подростков, молодежи»
Говоря о личном отношении к К-рор, Евгений Бабичев признался, что его цепляют лишь отдельные клипы и песни, а не жанр в целом. «Наверное, потому, что я не подпадаю под их целевую аудиторию по возрасту и взглядам. К тому же, музыкальные критики в принципе должны быть всеядными и не отдавать предпочтение какому-то одному стилю, жанру, — убежден он. — Я пристально не слежу за айдолами, их новостями. Каждый раз с дрожью не ожидаю нового альбома BTS. Но некоторые их композиции мне нравятся. И я прекрасно понимаю, почему отдельные певцы и группы им подражают — это модно, востребовано. Они сейчас на пике популярности. И к таким всегда тянутся — хотят быть на них похожими».
По мнению эксперта, К-рор — это качественный продукт на экспорт, ориентированный на Запад. «Поэтому коллективы и делают специальные англоязычные версии синглов и даже целые альбомы на английском языке. Прежде всего, чтобы расширить свою аудиторию и больше заработать. Естественно, когда ты слушаешь творчество артиста из далекой страны, в любом случае, тебе захочется узнать про эту страну, людей, которые там живут, их культуру. Именно поэтому нередки случаи, когда американцы и даже русские под влиянием К-рор начинают изучать корейский язык, грезить о поездке в Корею. И это абсолютно нормальная история», — считает он.
Евгений Бабичев признал, что когда смотришь на выступление К-рор-групп, нередко возникает определенное ощущение ненастоящести и пластмассовости.
«Но это лишь потому, что все зрелище очень хорошо отрепетировано. Поверьте, проделана большая работа — ровный вокал, идеальная амплитуда и синхронность хореографии. Когда ты смотришь на это, то понимаешь, что здесь нет места импровизации. Здесь нет места живым инструментам на сцене — только аранжировки, электронный саунд, но это фирменный стиль К-рор. Если у К-рор миллионы почитателей по всему миру, значит, эта пластмассовость оправдана», — убежден он.Нельзя сказать, что К-рор захватил и Россию, полагает Бабичев: «Конечно, определенные фанаты этого жанра есть и в России. Они очень хорошо взаимодействуют друг с другом. Поддерживают своих айдолов. Но я бы не сказал, что у нас это происходит на западном уровне. На Западе действительно проводятся фанатские фестивали, большие мероприятия, туда часто приезжают К-рор-исполнители с гастролями. У нас всего этого меньше. Возможно, волна еще до конца не дошла до нас. Возможно, еще накроет. А, возможно, пройдет на существующем уровне».
Музыкальный критик вспоминает, что первым К-рор-синглом, который стал безумно популярным в России, был Gangnam Style. «Но у людей моего возраста и старше это был скорее интернет-мем, который завирусился и передавался из уст в уста. Мы тогда не понимали, что это какой-то отдельный жанр и, как мне кажется, всерьез его никто не воспринимал. Это было необычно, прикольно, местами странновато, но что-то привлекательное в этом было. Помню, через какое-то время все уже знали это знаменитое движение скакуна из клипа Gangnam Style. А вот для моего племянника, который тогда учился в школе, PSY стал в определенный момент настоящим кумиром. Он даже попросил меня сводить его на премию «Муз-ТВ» в Олимпийский, специальным гостем которой был PSY. Это еще одно доказательство, для какой аудитории сделана эта музыка», — рассказал он.
«Маркетинг высокого полета»Журналист, музыкальный критик, телеведущий Илья Легостаев убежден, что говорить о феномене К-рор стоит в разрезе успеха отдельных исполнителей.
Илья Легостаев: «Что касается популярности BTS, это явный ажиотаж по поводу бой-бэндов. В последнее время групп было совсем мало, и то в основном на рок-н-ролльном поле. А бэнды — важная часть музыкального процесса, на них стабильный спрос»
По словам эксперта, в К-рор ощущается своего рода экзотика и в звуке, и в подаче. «Да и много народу там. В Европе, Америке так не принято — в группе от 3 до 5 человек, а здесь целая толпа», — отметил он.
Илья Легостаев называет К-рор комплексным предложением для публики. «Сейчас все продается вместе, в комплексе. А тут и мемы, и возможность разучить танцы, и сделать видео для TikTok. Это такое комплексное предложение для публики, которая проводит очень много времени в своих мобильных телефонах. Это современная модификация бой-бэнда, может быть, поэтому они похожи на готовых кукол — копий себя. Это маркетинг в чистом виде, но маркетинг продуманного и высокого полета. К тем, кто все это замутил, нет никаких претензий», — признал он.
По словам собеседника, К-рор — музыка, созданная «не для таких типов, как я». «Но я очень четко понимаю, что как музыкальный продукт это сделано от самого начала до самого конца. Как бы весела ни была вся эта мишура, клипы, мемы, современная движуха, в первую очередь нужны мотивчики. Если композиторы будут писать такие песни и для их исполнения находиться артисты, то у этого есть будущее», — отметил он.
Кристина Иванова
ОбществоКультура5 главных трендов азиатской моды — www.ellegirl.ru
Благодаря корейскому влиянию появились новые модные тенденции, которые популярны не только в Сеуле. В основном они касаются сочетания несочетаемого, смешения ярких красок и необычных фактур.
Интересно узнать больше о тенденциях корейского стиля? Предлагаю рассмотреть 5 глобальных трендов моды Сеула.
- Фото
- www.gettyimages.com
Стиль айдола
Как следует из названия, здесь мы ориентируемся на какого-то определенного персонажа. Поскольку айдолы постоянно меняют свой внешний вид, ты можешь вдохновляться и экспериментировать бесконечно. Единственный острый момент заключается в том, что стиль айдолов совсем не похож на то, что предлагает нам западная мода. Так как он сочетает в себе все сразу, не всегда цвета дополняют друг друга.
Подсказки для начинающих:
Несочетающиеся наряды. Выбирай вещи, не заморачиваясь на тему, насколько они между собой сочитаются. Например, спортивная куртка и шифоновая юбка вполне сойдут в качестве примера.
Стиль айдола — это всегда про взрыв цвета, но цвета эти не случайные. Логика такая: сине-зеленый и сине-фиолетовый будут хорошо смотреться вместе, так как в основе обоих один цвет — синий.
Выбирай одежду с принтами, можно даже нарядиться в них с ног до головы.
Надевай короткий топ, но с очень широкими брюками. А если выбрала мини, то верх должен быть более объемным. Никакой чрезмерной открытости, мы же все-таки не на концерте.
Если хочешь выглядеть как айдол, ты должна думать как он. Уверенность в себе — вот залог любого стиля.
- Фото
Ulzzang-мода
Вообще, ulzzang означает «красивое лицо». Субкультура сформировалась за счет симпатичных девчонок, которым удалось добиться популярности в Сети исключительно за счет своей внешности. Со временем их популярность привела к тому, что девчонки стали моделями для ведущих корейских брендов. В основном ulzzang-мода — это про романтику.
Подсказки для начинающих
Так как в Корее очень популярны дорамы, образ идеальной подружки для идеального бойфренда — это то, что надо. Небольшие свитерочки с узкими джинсами, развевающиеся на ветру платья, короткие юбки с милыми футболками… Что-то в этом духе.
Если говорить начистоту, в одежде темных тонов ты, скорее всего, будешь выглядеть круто, но никак не мило и притягательно. Поэтому ориентируйся на пастельную цветовую гамму.
Отсылки! Интересная особенность ulzzang-моды. Корейские девчонки любят использовать в своих образах одежду с принтами из мультфильмов, искусства и каламбуров. Чем больше графика, тем лучше заявление.
- Фото
- Weheartit
Couple look
Парные образы очень распространены в Корее. Если у тебя уже появился бойфренд, будет любопытно попробовать как-нибудь нарядиться с ним в одной цветовой гамме или сделать так, чтобы ваши образы были продолжением друг друга.
Подсказки для начинающих
Для начала необязательно продумывать два идентичных с ног до головы образа. Во-первых, это не просто, а, во-вторых, может быть, вам хочется держать вашу пару в секрете. Поэтому можно отделаться милыми аксессуарами, о которых будете знать только вы двое.
Couple-look хорош тогда, когда парень и девушка выглядят схоже. Проще всего добиться этого, выбирая андрогинный стиль в одежде. Джинсы, футболки, толстовки — пусть ваши образы будут простыми, минимализм в этом деле только поможет. А уж если захочешь заняться этим вопросом, то всегда можно подыскать рубашку с принтом как у твоего платья, но это целое испытание.
- Фото
- YouTube
Мода на хип-хоп
Тенденция знакома каждой из нас. Хип-хоп движение зародилось в Америке, в 1980-х годах, и все мы знаем, как выглядит человек в этом стиле. Но взгляд азиатов на любой тренд всегда немного отличается от привычного канона.
Подсказки для начинающих
Вообще золото сейчас не то чтобы в тренде, но азиаты любят именно его, да чтобы блеска было побольше. Массивные украшения, показывающие твою крутость, — must-have.
Модные кеды и широкие брюки с резинками на лодыжках, широкие рубашки самых неожиданных расцветок.
Если хочешь быть похожей на рэпера, обязательно нужно заиметь татуировку. Фишка в том, что она необязательно должна быть настоящей. Это могут быть «переводилки» или специальные телесного цвета рукава или боди, имитирующие рисунки на теле. Так сказать, чтобы мама не ругалась.
- Фото
- Tumblr
Чосон панк
Чувство непонимания и одиночества плюс влияние групп типа Nirvana и Greenday вдохновили корейцев и открыли миру Joseon punk. В отличие от милой моды ulzzang, здесь царят полная натуральность и оверсайз. Представь себе участника гараж-бэнда… Вот. Так тебе и нужно выглядеть. Большие футболки, прямые джинсы и рубашки. Макияж — вовсе необязательно. Главное, это свобода и комфорт.
- Фото
- Tumblr
Даша Краснова
Теги
- что надеть
- k-pop
Наряды и одежда K-Pop (милые корейские стили)
Что такое наряды K-pop?
Успех K-pop можно объяснить множеством факторов, начиная от запоминающихся мелодий и заканчивая сложной хореографией и высокобюджетными музыкальными клипами. Наряды K-pop являются неотъемлемой частью уравнения, поскольку привлекательная и модная внешность исполнителей поднимает настроение как в музыкальных клипах, так и на сценических выступлениях.
Разработанная с учетом аспекта производительности, мода K-pop выделяется своей смелостью и опережением тенденций. Это включает в себя нормализацию гендерно-изменчивой моды и смешивание смелых цветов и ярких принтов, таких как забавные летние наряды K-pop с пляжной одеждой. От дерзких сценических нарядов K-pop и тематических нарядов для концертов K-pop до гламурных платьев K-pop на вручении наград в конце года и песенных фестивалях, звезды K-pop всегда доведены до совершенства командой координаторов, визажистов и парикмахеров. .
Можно ли носить к-поп моду?
Несмотря на то, что стиль K-pop имеет репутацию экстравагантного и драматичного, существуют также скромные наряды K-pop, которые можно легко воспроизвести для повседневного ношения. Когда они не одеты в роскошные наряды для выступлений K-pop, чувство моды у большинства айдолов, как правило, довольно сдержанное. Для повседневной одежды K-pop, которая демонстрирует модный стиль вашего любимого кумира K-pop, ознакомьтесь с их модной одеждой для аэропорта, поскольку они приложили много усилий, чтобы выбрать наряды для путешествий, сочетая комфорт с эстетичной одеждой. Чтобы вдохновиться модой K-pop айдолов в аэропорту, обратитесь к нашей викторине K-pop как о женских нарядах K-pop, так и о мужских нарядах K-pop, чтобы узнать, стилю какой знаменитости вы должны подражать.
Наряды для занятий танцами K-pop также довольно непринужденные, с преимущественно спортивной эстетикой. Если вы хотите приобрести определенные предметы танцевальной одежды K-pop, обратите внимание на корейский модный бренд rolarola, популярный бренд среди корейских звезд. Многие вещи модного лейбла можно увидеть в видеороликах танцевальных репетиций или на фотографиях айдолов в Instagram. Для повседневной одежды K-pop Instagram — настоящая сокровищница идей. Через свои личные аккаунты в Instagram корейские знаменитости могут общаться со своими поклонниками и творчески демонстрировать свой индивидуальный стиль. Планируете наряд K-pop на Рождество? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нарядах K-pop айдолов в праздничные дни, как показано в Instagram!
Как я могу узнать о популярных стилях K-pop?
Мир моды K-pop может быть настолько ошеломляющим, что трудно понять, с чего начать. Начните свое путешествие, исследуя некоторые знаковые наряды K-pop. Отличное место для начала — эпизод подкаста Yes Whut, в котором обсуждаются лучшие наряды K-pop для клипа в 2021 году. Чтобы продолжить ускоренный курс по одежде K-pop, узнайте больше в этом обзоре крупнейших модных тенденций 2020 года, в котором упоминаются такие возвращения, как Stray. Детская Задняя дверь , Mago из GFRIEND и из BLACKPINK How You Like That . Блог YesStyle The YesStylist — отличное место, где можно прочитать о вдохновленных K-pop нарядах и одежде из корейских дорам и музыкальных клипов K-pop.
Если вас не вдохновляют повседневные наряды девушек, украдите ансамбли некоторых популярных женских групп K-pop, такие как наряды TWICE Likey и наряды I Can’t Stop Me (последний состоит из формальных рабочая одежда с большим количеством белоснежных рубашек). наряды aespa в клипе на их дебютный трек Black Mamba (с элементами киберпанка, такими как штаны-карго), наряды IU Lilac , наряды Red Velvet из Queendom и наряды ITZY из Not Shy — все это дает отличный пример стиля! Вы также можете обратить внимание на к-поп наряды Джесси, которые источают атмосферу злодея с фирменными большими серьгами-кольцами, или ансамбли Тэён из Girls’ Generation для простых и милых нарядов к-поп.
Когда дело доходит до K-pop, BTS — это мегагруппа, к которой многие фанаты обращаются за вдохновением. Добавьте интереса к женской моде с помощью гендерно-нейтральной одежды. BTS ARMY могут воспроизвести элегантную формальную одежду и энергичную спортивную одежду (включая рубашки в красочную полоску) из хита группы 9.0019 Butter или эстетика электронного мальчика Чонгука из BTS.
Где я могу купить эту одежду?
Если вы являетесь поклонником K-pop и надеетесь поддержать своих любимых артистов, помимо одежды K-pop товаров, таких как рубашки и худи K-pop, вы также можете подражать их личному стилю. YesStyle предлагает широкий ассортимент доступной и модной азиатской уличной одежды, включая женскую и мужскую одежду в стиле K-pop.
Одежда и мода BlackPink — Получите большое разнообразие нарядов BlackPink ✓
Одежда BlackPink — молодежный и игривый стиль
Одежда BlackPink — одна из самых популярных модных вещей KPOP с момента дебюта BlackPink в 2016 году. Их мода характеризуется молодежным и игривым стилем: стиль BlackPink.
Каждая из участниц имеет свою уникальную одежду. Конечно, мода BlackPink отличается от концепции к концепции, но, тем не менее, вы всегда можете увидеть их разные личности и стили в выбранной ими одежде. Мода BlackPink также различается между их сценической модой и повседневной модой, такой как их мода в аэропорту.
Одежда Блэкпинкс отражает их индивидуальность
Одежда Лизы Блэкпинк
Мода Лизы отражается в ее смелых стилях и нарядах. В большинстве случаев наряды Лизы состоят из двух или более эффектных вещей, таких как действительно смелые, но модные джинсы, или сочетание вещей с совершенно разными стилями. Одежда Лизы намного острее и смелее, чем у других участниц.
Одежда Дженни BlackPink
Мода Дженни по сравнению с одеждой Лизы более женственная и милая. Стиль Дженни запечатлен через более взрослую моду. Ей нравится носить женственные платья, например, это сочетание юбки и симпатичного топа с кружевом и рюшами, а также элегантные костюмы и жакеты.
Одежда Blackpink Jisoo
Даже если стиль BlackPinks в целом экстравагантен и ярок. Стиль Джису кажется более спокойным, чем стиль других участников. Мода Джису проще и более минималистична. Ей нравится носить меньше аксессуаров и цельные платья. Как и у Дженни, у нее более женственное чувство стиля, но наряды Джису спокойны и никогда не подавляют.
Одежда BlackPink Rose
Мода Розы меняется в зависимости от ее настроения. Стиль Roses самый разнообразный из всех представителей. Иногда она действительно женственна, а в другие дни очень раздражительна в зависимости от факторов окружающей среды. В некоторые дни Роуз любит носить футболки с рисунком, а в другие дни она носит женственное цветочное платье, но в большинстве случаев ее наряды выдержаны по стилю.
Одежда BlackPinks в DDU-DU DDU-DU MV
Одежда BlackPinks выделяется на фоне всех других женских групп KPOP. Как всегда, их наряды в DDU DU DDU DU MV экстравагантны. В клипе у них есть три основные концепции, в которых они танцуют. В каждой концепции вы можете увидеть разные стили каждого участника.
Во-первых, у тебя гламурные наряды, много блесток и пайеток. Концепция блестящая и имеет атмосферу вечеринки. В этих нарядах вы можете точно увидеть предпочтительный стиль для каждого участника. Джису носит черный комбинезон с пайетками, у Дженни более женственный и сексуальный образ, у Роуз более общительный и смешанный наряд. Стиль Лизы намного смелее и необычнее по сравнению с другими участницами.
Второй концепт более дерзкий и резкий. Одежда BlackPinks действительно уникальна для этой концепции.