Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фарго юрий гурка – Обзор «Водка и снег, снова водка и борщ». Какими русских и Россию видят создатели популярных западных сериалов

Фарго юрий гурка – Обзор «Водка и снег, снова водка и борщ». Какими русских и Россию видят создатели популярных западных сериалов

Сериал «Фарго»: рекап восьмого и девятого эпизодов и кадры из серий

«Проблема не в том, что в мире есть зло. Проблема в том, что есть добро. Иначе кого бы волновало зло?» – говорит в девятой серии В. М. Варга, главный злодей третьего сезона и один из лучших коэновско-хоулиевских антигероев. (Минут за десять до этой реплики он снова отказывается расшифровать инициалы, и я по-прежнему настаиваю на версии вроде «Владимир Михайлович».)

Заместитель шерифа Глория Бёргл находится в одном шаге от триумфальной развязки своего главного дела. Эммит Стасси пришел с повинной, рассказал, как случайно убил брата куском стеклянной рамы и как до этого всю жизнь психологически давил на него: «Я убивал его тридцать лет, просто именно сейчас он упал». Но Глория не успевает выполнить работу «набело». Пока она открывает все закрытые буквы в этом длинном слове, ее начальник приводит настоящего «убийцу Стасси». Варга нанял бывшего заключенного, и тот притворился маньяком – взял на себя и два старых убийства, и два новых, специально совершенных для этой маскировочной операции. Две новые жертвы – люди, которым просто не повезло носить фамилию Стасси. Шериф, лучась от удовольствия и гордости, сообщает: дело раскрыто, а признание Эммита следует выкинуть в корзину по «психологическим причинам». «Это приказ!» Глория почти плачет – почти! – но все-таки сдерживает слезы, хотя это, безусловно, момент ее самого болезненного падения.

С другого конца это сюжетное поле жжет Никки Сванго, едва не угодившая сначала в тюрьму, потом в могилу, а потом в руки подчиненных Варги. Первые двадцать минут восьмой серии, лесная погоня, – фантастическая концентрация саспенса, вершина телевизионной драматургии, эпическая сцена. Никки, скованная одной цепью с глухонемым мистером Ренчем (связь с первым сезоном!), убегает от Юрия Гурки и его склизкого партнера (меломан Мимо в это время, судя по всему, расправляется со случайными свидетелями аварии тюремного автобуса), и в процессе этого побега авторы подбрасывают нам совершенно безумные детали. Шапка из волка (помните «Петю и волка» в начале четвертой серии?), охотники с арбалетами, перерезанное цепью горло, отрубленное топором ухо...

Я уже писал, что третий сезон – самый мрачный сезон «Фарго», мрачнее двух предыдущих и оригинального фильма. Здесь зло не только практически всесильно, контролирует информацию, подслушивает и подсматривает, пользуется любым оружием, от зазубренного кнута до отравленного полонием пряника. (Чай, который выпил Сай Фельц в восьмой серии и который Варга предлагает Никки в девятой серии, продолжает ряд жирных аллюзий к российской внешней политике последних лет.) Казалось бы, против этого лома нет приема, это зло быстрее осваивается в незнакомой обстановке, будущее принадлежит ему.

Или все-таки есть прием? В восьмой, а потом в девятой серии добро, прижатое к стенке, начинает кусаться, переходит в контрнаступление. И не совсем понятно, что в итоге быстрее приведет к победе. Упорство Глории, которая нашла в себе силы продолжать бороться и даже победила проклятие невидимости для инфракрасных датчиков? Или отчаянность Никки, пошедшей (в компании с единственным союзником – мистером Ренчем) на лобовую схватку с Варгой. «Я хочу смотреть вам в лицо, вырывая у вас что-то дорогое вам».

Ну давайте, девочки, вперед!

Отдельные моменты и вопросы:

– Навсегда ли мы распрощались с Юрием Гуркой? Глаза евреев, замученных его предками на Украине еще во времена Уманской резни 1768 года (интересно, какой еще сериал заставит меня лезть в «Википедию» и читать про Уманскую резню 1768 года?), недвусмысленно намекают, что Юрия в истории больше не будет. Тем не менее хочется как-то пролить свет на «берлинский» пролог, где фигурировал (тот же?) Юрий Гурка. Кроме того, монологи Юрия были одними из самых ярких деталей сезона.

– Прыжок во времени в середине восьмой серии повторяет такой же прыжок в первом сезоне. Это большой «романный» прием, и Ноа Хоули пользуется им мастерски.

– Пол Мэррэйн (линчевский Лиланд Палмер) – это НЛО третьего сезона, мистическая составляющая.

– Доживет ли до финала хотя бы один из братьев Стасси? Эммит садился в машину к Варге, как барашек, идущий под нож мясника. Был ли у него в этой истории вообще выбор? В какой момент он свернул не туда? Когда разрешил брату взять «корветт»?

– Персонаж, которого жалко больше всех: Сай Фельц.

– Персонаж, который мог бы играть большую роль: миссис Гольдфарб. «Вы не хотите иметь Гольдфарба среди своих врагов» – это оказалось обманкой.

Фото: кадры из сериала

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Фарго (сезон 3) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Третий сезон сериала «Фарго» (англ. Fargo) в жанре криминальной драмы и чёрной комедии, создателем и автором которого является Ноа Хоули, транслируется в США на канале FX с 19 апреля 2017 года[1]. 23 ноября 2015 года FX продлил сериал на третий сезон[2].

В ролях

Эпизоды

Комментарии

  1. ↑ Отсылка к «принципу свободных мест» в бридже
  2. ↑ Отсылка к «принципу ограниченного выбора» в бридже

Примечания

  1. Ausiello, Michael Fargo Season 3 Premiere Date Set. TVLine (February 22, 2017). Проверено 22 февраля 2017.
  2. Michael Ausiello. Fargo Renewed for Season 3 at FX (англ.). TVLine (23 November 2015). Проверено 17 июля 2016.
  3. Welch, Alex Wednesday cable ratings: ‘Fargo’ returns down, ‘The Magicians’ holds steady. TV by the Numbers (April 20, 2017).
    Проверено 20 апреля 2017.
  4. Welch, Alex Wednesday cable ratings: ‘Fargo’ ticks down, ‘Black Ink Crew’ rises. TV by the Numbers (April 27, 2017). Проверено 27 апреля 2017.
  5. Welch, Alex Wednesday cable ratings: ‘Greenleaf’ and ‘Fargo’ tick up. TV by the Numbers (May 4, 2017). Проверено 4 мая 2017.
  6. Welch, Alex Wednesday cable ratings: ‘Fargo’ dips, NHL Semi-Finals land high. TV by the Numbers (May 11, 2017). Проверено 11 мая 2017.
  7. Metcalf, Mitch Updated: ShowBuzzDaily's Top 150 Wednesday Cable Originals & Network Finals: 5.17.2017. Showbuzz Daily (May 18, 2017). Проверено 18 мая 2017.
  8. Metcalf, Mitch Updated: ShowBuzzDaily's Top 150 Wednesday Cable Originals & Network Finals: 5.24.2017. Showbuzz Daily (May 25, 2017). Проверено 26 мая 2017.
  9. Metcalf, Mitch Updated: ShowBuzzDaily’s Top 150 Wednesday Cable Originals (Broadcast to Come): 5.31.2017. Showbuzz Daily (1 июня 2017). Проверено 2 июня 2017.
  10. Welch, Alex Wednesday cable ratings: ‘Fargo’ continues to rise, ‘Real Housewives of NYC’ leads. TV by the Numbers (8 июня 2017). Проверено 8 июня 2017.
  11. ↑ Fargo TV show on FX: Ratings (Cancelled or Season 4?) - canceled TV shows - TV Series Finale. TV series Final (15 июня 2017). Проверено 15 июня 2017.
  12. ↑ Fargo TV show on FX: Ratings (Cancelled or Season 4?) - canceled TV shows - TV Series Finale. TV series Final (15 июня 2017). Проверено 15 июня 2017.

Ссылки

Дмитро Мрачник: «Фарго» и Путин

«Вы когда-нибудь бывали в Сибири? Она очень похожа на это место. Кроме грязи. Там вся грязь — в крови. Замёрзшей крови. По всей России сотни лет цари убивали миллионы. Затем убивал Ленин, Сталин. Десять тысяч, двадцать тысяч, а что у вас? Торговые центры, ради которых убили пару индейцев. Двадцать миллионов русских погибли, сражаясь с Гитлером. Двадцать миллионов. Я вижу по вашему лицу, что вы не можете себе этого представить. Погромы, голод, ещё двадцать миллионов. Матери варили и ели своих младенцев. Поэтому падающий снег — белый, чтобы скрыть кровь».

Юрий Гурка, «Фарго».

Когда весной этого года вышел третий сезон «Фарго», русскоязычный интернет облетела новость о том, что переводчики изъяли из реплик персонажей упоминания о Владимире Путине. «Да, в жестоких режимах еще можно найти относительную стабильность: в Северной Корее, в России Путин тоже хорошо постарался. Надо только знать, кому дать на лапу», — говорил один из персонажей. Нелестные слова о родине и президенте цензоры вырезали, однако самое главное все же упустили. Персонаж, произнесший эти слова, сам по себе поразительно похож на Путина. Это — главный антагонист третьего сезона сериала некто В.М. Варга.

Внешне это неприятный человек «старше среднего возраста», который занимается подкупом, рейдерством, финансовыми махинациями и шантажом. Варга невероятно спокоен, властен и уверен в себе. Сухощав и лысоват, носит скромный костюм и плащ, пострижен как Путин в 2000-х и даже похож на него лицом. Для посторонних он — аскетичный бизнесмен, умеющий убедительно балансировать на грани философии и демагогии. Для тех, кому не повезло иметь с ним дело — он гениальный тактик и стратег преступного мира, который не гнушается никакими средствами.

На счету В.М. Варги изящные и грубые убийства — как врагов, так и случайных людей. С ним работают двое подручных — украинец Юрий Гурка, внешне похожий на типичного «рашн бэндит», а также танцор азиатской внешности Мимо. Они душат, режут, избивают и сбрасывают с крыш, кого прикажут. Прямо как европейская и среднеазиатская компания Путина — Янукович и Назарбаев.

Варга живет в огромной фуре, нашпигованной оружием и электроникой для слежки, прослушивания и взлома. Все, что ему дорого, — путешествует вместе с ним. Варга знает толк в унижениях — он подчиняет себе людей, полностью разрушив их волю. В одной из сцен он наказывает своего невольного партнёра по скатывающемуся в мошенничество бизнесу тем, что отнимает у него кабинет, мочится в его кружку и заставляет выпить.

«Путин с детства мечтал работать в КГБ. Он жил бедно, у кровати держал портрет Берзина. Берзин прошел через 20-е годы, создал ГРУ, а затем КГБ. Для него он крёстный отец. Еще мальчишкой Путин пошёл на самбо, стал хозяином школьного двора. Понимаешь, в России есть два разных понятия правды. Правда — это для людей, истину определяет бог. Но есть еще nepravda, то есть ложь. Именно её лидер использует как оружие. Ведь он знает то, чего не знают другие. Правдой становится то, что говорит он»,

— гласит другой отцензуренный монолог.

Варга своим манерным и гипнотичным тоном умеет убедить, расположить к себе, заговорить зубы, усыпить бдительность или попросту потрепаться ни о чём. Политика, история, народная мудрость, городские легенды и «альтернативные факты» — его излюбленные темы. Он рассказывает жертвам своих махинаций о том, что грядёт революция, в которой мигранты и плебейская беднота подымет на вилы «белых господ»; о том, что настоящее богатство — это воздушный флот, а не дворцы или деньги; о том, что высадка американцев на Луне — это постановка; о том, что люди видят лишь то, во что хотят верить, и о многом другом.

В большинстве случаев поучительные истории Варги больше похожи на байки Russia Today или россказни водителя такси, чем на философский нигилизм, который он так убедительно разыгрывает перед наивными и впечатлительными американцами. Он похож на Путина, как если бы тот в нулевых годах стал не президентом России, а международным бандитом. Хотя не одно ли это и то же?

Варга умеет разводить длинные квазифилософские разговоры со своими партнерами, чтобы затем отнять у них контроль над компанией, взять миллионные кредиты, освоить деньги, продать остатки компании и бесследно исчезнуть. Никто не может помешать Варге, так как его мало кто воспринимает всерьёз, а в случае реальных неприятностей обязательно найдётся «волосатая лапа», которая позволит ему выйти сухим из воды. Прямо как в путинской России.

В итоге похожий на Путина бандит терпит техническое поражение от мстителей, и то лишь потому, что они не ставят цели ограбить его. Им просто хочется увидеть, как он страдает от потери контроля над ситуацией. Варга — король многоходовок, который отступит лишь тогда, когда поймёт, что последнее слово останется не за ним. У него нет гордости, он не впадёт в ярость. Он лишь кривится, бросает свой плащ и бежит через чёрный ход, чтобы зализать раны и попробовать иную стратегию. В конце концов, зачем ради амбиций жертвовать тем, что уже завоевано?

Ирония «Фарго» именно в том, что непуганые консервативные последователи «американской мечты», бизнесмены и белые воротнички, подточенные кризисом конца нулевых, радостно бросаются в объятия таких щедрых носителей альтернативной правды и лёгких денег, как В.М. Варга. Затем их уютный мирок оказывается опустошённым, и вместо эффектного решения проблем и скорого обогащения им достаётся лишь горе, нищета, унижение и смерть.

Написано для NIHILIST.LI

Культовый Журнал: Fargo - 3-й сезон

Цикличность - любимый приём Ноа Холи. Это было заметно по "Легиону" и прослеживается в "Фарго". Третий сезон снова возвращается к теме первого - маленькие, не очень умные люди сталкиваются с взявшимся из ниоткуда Злом. Кто-то по слабости заключает сделку с дьяволом, но есть и те, кто упорно противостоят ему. В первом сезоне это была Молли Солверсон, сейчас - Глория Бёргл и Винни Лопес, силы Зла теперь представляет международный человек-загадка В.М. Варга и его всадники смерти, Бегемот и Коровьев, так сказать.

Но только  два года назад Молли безоговорочно победила, а в этот раз Глории это не удалось, при том, что финал остался открытым. Всё равно Варга не чувствует себя проигравшим и уверен, что что через шесть минут дверь откроется и он выйдет на свободу, а Глория останется ни с чем. Моральная победа осталась за ним, потому что она уже не уверена, что справедливость восторжествует.

Ключом к истории служат две детали: слова Варги о том, что зло всегда было в этом мире, а проблема только в существовании добра, и страх Глории из-за не замечающих её датчиков. Она и есть то Добро, только сама она уже сомневается, существует ли она. Но Глория, конечно, существует, а противостояние будет бесконечным, как в этой финальной сцене, где отражение двух сторон этой войны повторяется много раз:


Может показаться, что у третьего сезона со вторым нет никакой связи, кроме, разве что, мотива поглощения безликой корпорацией бизнеса помельче (и появления глухого мальчика в финальной серии). Но там была центральная тема - разрушительная сила женщины с амбициями. Пегги Блюмквист была источником всех бед, драконом в замке. В этот раз этой разрушительницей стала Никки Свэнго. Только в отличие от Пегги, Никки находит применение своей энергии - она превращается в машину возмездия.

Русские гурки

Знаете, как начинается третий сезон «Фарго»? ГДР, 80-е годы, к следователю на допрос приводят человека. Следователь смотрит в бумаги и говорит: «Вы Юрий Гурка, и вы двадцатилетний эмигрант из Украины, проживающий по адресу: Ундерлендштрассе, 23». Человек облегченно вздыхает. Ему явно не 21 год, а раза в два больше. И он не эмигрант из Украины, он немец, родившийся в Германии. Он объясняет это следователю, а тот отвечает, указывая на лежащие перед ним бумаги:

— Если вы правы, значит, государство обладает неверной информацией. Вы хотите сказать, что государство ошибается?

— Нет, — в ужасе восклицает человек.

Конечно. Ведь государство не может ошибаться. Заявить, что государство неправо, – это подписать себе смертный приговор.

— Ну вот, — улыбается следователь как человек, доказавший элементарную логическую задачу. – Значит, вы признаете, что вы Юрий Гурка. И вы убили свою сожительницу.

Такой вот пример дикого государственного абсурда. Абсурда, кажущегося нормальным людям небывальщиной, бредом, гротеском и безумным преувеличением. И ведь, согласитесь, не верится, что подобное возможно. Да, мы слышали, что и в нашей стране людей могли, например, обвинить в том, что они англо-японские шпионы, рывшие подземный ход от Лондона до Бомбея с целью покушения на молодую советскую республику. Но это же дела давно минувшие и вспоминать о них не за чем. Да и, в конце концов, англо-японский шпион — это же все-таки более правдоподобно, чем Юрий Гурка. Ведь англичане нас не любили, а японцы были союзниками немцев. Значит, они хотели нашей гибели и вполне могли вербовать шпионов. А раз существование таких шпионов возможно, значит, они были. Логично? Логично. Тем более что все сознались. Так что все сходится.

В общем, к чему это я веду? К тому, что в Москве арестовали Малобродского. Бывшего директора «Гоголь-центра». На суде, определявшем ему меру пресечения, следователи обвиняли его в хищениях. И, в частности, в том, что спектакль «Сон в летнюю ночь», поставленный в 2012 году, на самом деле поставлен не был. То есть он был показан десятки раз, его посмотрели тысячи зрителей, он идёт до сих пор. Но следователи говорят, что его нет. Если правда, что спектакль есть, значит, государство обладает неправильной информацией. Вы хотите сказать, что государство ошибается? Наше государство. Государство, вставшее с колен. Государство самого мудрого и великого правителя за всю его историю. Государство, противостоящее злу во имя добра. Несущее свет. Кующее правду. Манящее ввысь. Вы хотите сказать, что такое государство ошибается? Нет? Значит, вы согласны, что никакого «Сна в летнюю ночь не было».

Но вот же программки, билеты, рецензии. И что? По словам следователя, сказанным им на суде, газетая статья еще не доказывает, что мероприятие  было проведено. Но это же абсурд, бред, гипербола и безумно преувеличение. Это начало третьего сезона «Фарго». Только не ГДР и не 80-е. Этого не может быть. Сейчас судья стукнет молоточком и попросит следователя не нести околесицу. Спектакль видели зрители – тысячи свидетелей его существования. Имеются видеофрагменты. Ну, блин, очевидно же, что это не «Юрий Гурка». Но судья не отклоняет этот эпизод и оставляет его в обвинении. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.

Хотя, я думаю, даже среди моих читателей найдутся те, кто сумеет отыскать в полном абсурде здравое зерно. Ведь Малобродский был пару лет назад уволен из «Гоголь-центра» из-за недостачи. А еще на него показала сидящая в СИЗО и заключившая соглашение со следствием главбух. И вообще, дыма без огня не бывает. Наверняка что-нибудь да украл. Все воруют, а он самый честный, что ли? А «Сон в летнюю ночь»… Так ведь газетная статья действительно не является доказательством существования спектакля. Журналисты и не такое напишут. Им заплатил, они и Снежного человека найдут, и Лох-несское чудовище встретят. Программка и билеты напечатать — дело нехитрое. Зрителей зомбировали. Люди у нас доверчивые, память у них короткая, начитались Навального и теперь думают, что видели «Сон» наяву. А он им просто приснился.

Вот как-то так. Похоже, мы вошли в абсурд. Вернулись в него и снова живём в нем, уверенные, что все с нами в порядке. Ведь мы же встали с колен, у нас самый мудрый правитель за все время нашего существования, ну и государство ошибаться не может. Мы Юрий Гурка, и мы убили свою сожительницу

Они боятся даже сериала "Фарго"

03:08 pm - Они боятся даже сериала "Фарго"

Как оказалось, при дубляже из реплик некоторых персонажей пропали упоминания о России и ее президенте Владимире Путине.

Во второй серии, которая прошла на Первом канале в ночь с 28 на 29 апреля, исчезла реплика главного злодея этого сезона - В. М. Варгаса (Дэвид Тьюлис) - о достоинствах авторитарного метода управления страной. Сравнивая Северную Корею с Россией, он упомянул и Путина. В оригинале фраза, прозвучавшая почти в самом конце серии, звучит так: "Конечно, можно найти относительную стабильность в жестоких государствах, таких как Северная Корея. Путин отлично постарался в России, нужно лишь знать, кому давать на лапу..." В переводе Первого канала последняя фраза была изменена следующим образом: "В Северной Корее, например, где нужно лишь точно знать, кого подмазать..."

А в пятницу, 12 мая, в четвертом эпизоде, примерно на 12-й минуте, зрители лишились возможности понять изначальный смысл фразы о детстве Путина и об особенностях слова "правда" в русском языке. В оригинале речь идет о мальчике Володе Путине, который с детства мечтал работать в ФСБ и держал над кроватью фотографию советского разведчика Яна Берзина. Герой Юрий Гурка (украинец, один из подручных Варгаса, которого сыграл боснийский актер Горан Богдан) говорит, что "в России есть два понятия слова "правда". Одно - истинное значение. А второе - "неправда", то есть ложь. "Именно ее лидер использует как оружие. Он знает то, чего не знают другие, и правдой становится то, что говорит он".

Дублировала "Фарго" для Первого канала студия "Эй Би Видео". Представитель студии, отвечая на вопрос радиостанции "Говорит Москва", отказался комментировать редактуру реплик персонажей с упоминаниями президента России.

А в интервью радиостанции "Эхо Москвы" в компании заявили, что в вырезании фраз героев сериала о президенте РФ и России нет никакой политической подоплеки.

Подробнее: http://www.newsru.com/cinema/15may2017/fargo.html

Сам сериал, пока что, вполне оправдывает ожидания. Ну и вообще, мне как твердому мизесианцу и хайекианцу очень нравится логика сюжета, когда случайная ошибка некомпетентного левого персонажа сталкивается с тщательно выстроенной конспиративной схемой, разрастается до эпической необъяснимой хрени и съедает изнутри всю схему вместе с большинством фигурантов. При том, что мотивация и поступки каждого из действующих лиц (с учетом доступной ему информации) почти идеально рациональны.

This entry was originally posted at http://pargentum.dreamwidth.org/3349925.html. Please comment there using OpenID.

​В.М. Варга - главный антагонист сериала "Фарго" (3 сезон) — Персонажи и идеи в кино и литературе

В.М. Варга (Дэвид Тьюлис) был бандитом, занимавшимся рейдерскими захватами компаний. Эммит Стасси и его друг и адвокат Сай Фелтц имели неосторожность занять у Варга денег и тем самым обратили на свой бизнес его внимание. В.М. Варга посчитал, что парковочный бизнес очень удобен для отмывания денег и стал партнером Стасси (не спрашивая его разрешения). Вскоре Варга устранил людей, мешающих ему управлять Эммитом (одного юриста убил, а Сая сделал инвалидом), и получил полный контроль над компанией. Через некоторое время Варга набрал множество кредитов на имя компании Стасси, вывели деньги на свои счета, а компанию обанкротил (типичная схема).

Добиться полного успеха Варге помешало случайное стечение обстоятельств. Из-за непутевого брата Эммита, Рэя, на деятельность компании и ее руководство обратила внимание полиция, налоговая и любовница Рэя. Варга почти решил все проблемы, но мстительная любовница (Варга хотел устранить ее) вместе со своим новым глухонемым другом перебила почти всю его банду. Деньги Варга вывести успел, но любовница Рэя смогла отправить информацию о его деятельности в налоговую.

В.М. Варга получился весьма колоритным персонажем. Во время махинаций с компанией Стасси Варга жил в огромном грузовике, откуда, с помощью Интернет, дергал за нужные ему ниточки. Варга, с его глумливой физиономией и плохими зубами, любил пофилософствовать (монологи Варги играют весьма важную роль в создании особой атмосферы фильма) и доносить информацию до собеседникам с помощью намеков. Ему мало было просто добиться поставленной цели. Варга хотел унизить, запутать и подавить свою жертву. С Эммитом он пожалуй переборщил. Тот потерял связь с реальностью и пошел сдаваться в полицию (Варга смог "разрулить" эту проблему свалил убийство Рэя на "маньяка", зацикленного на людях с фамилией Стасси).

Приспешники Варги также весьма интересны, особенно лохматый Юрий Гурка, видимо сбежавший из Восточного Берлина. Особенно понравилась сцена с Юрием и полицейским, обнаружившим его в библиотеке после ее закрытия. Интересно, зачем Юрий нацепил на себя голову волка при нападении на фургон с заключенными?

К сожалению, нам неизвестна дальнейшая судьба В.М. Варга. Сериал заканчивается на сцене, в которой задержанный Варга беседует с агентом Глорией и говорит ей, что посадить его не получиться...

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о