Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Fashion часы – купить оригиналы в Москве и по всей России по низкой цене в интернет-магазине «Московское Время»

Fashion часы – купить оригиналы в Москве и по всей России по низкой цене в интернет-магазине «Московское Время»

Что такое фэшн-часы | Часоголик Ру

Фэшн-часыТак уж повелось на форумах, что при упоминании фразы «фэшн-часы» (или fashion-часы) каждый уважающий себя любитель часов выходит из себя и высказывает все, что о них думает. «Бижутерия», «цацки», «безвкусица» — такими эпитетами обычно награждаются часы в стиле фэшн. Давайте разберемся, что такое «модные» часы и так ли они плохи на самом деле.

Определение фэшн-часов

Четкого определения этого термина не существует, но, в целом, фэшн-часы — это часы, выпускаемые под логотипом компании, не специализирующейся на часах. Речь идет прежде всего о марках Домов моды. Негативное отношение к подобной продукции в принципе понятно – не каждому понравится носить часы марки, выпускающей парфюмерию или нижнее белье.

Кто выпускает фэшн-часы?

Идея магазинов и розничных сетей продавать свои фирменные часы далеко не нова. Еще в середине 40-х годов прошлого века Heuer наладили выпуск часов для бренда одежды Abercrombie & Fitch, а Longines и Cyma были поставщиками Harrods — самого известного универмага Лондона. Ювелирные магазины Tiffany и Turler заказывали полноценные линейки часов у ведущих швейцарских компаний Vacheron Constantin и Patek Philippe. Фэшн-часы пользовались стабильным спросом, поскольку лояльность клиентов того времени в основном распространялась на магазины, а не производителя продукта.

Кстати, первое рекламное объявление о продаже мужских наручных часов магазин Harrods разместил в одной из лондонских газет в 1906 году. Это любопытный факт, ведь принято считать, что наручные часы получили распространение только во время Первой мировой войны. Возможно, первые в истории наручные часы относились к фэшн-сегменту?

Фэшн-часы

Рекламное объявление модели Harrods Aquatic (ноябрь 1916 года)

Современные фэшн-часы выпускаются, главным образом, крупными часовыми холдингами. Например, Movado Group изготавливает часы для Hugo Boss и Tommy Hilfiger, а Fossil Group – для Armani.

Фэшн-часы

Хронограф Emporio Armani

Особенности фэшн-часов

Производители фэшн-часов не привязаны к стилистике классической часовой школы, сформированной столетиями, и находятся в поиске новых форм и модных тенденций.

Типичные «модные» часы не слишком впечатляют техническими характеристиками — обычно это кварцевый механизм Miyota или Seiko, минеральное стекло, стальной корпус со средним качеством обработки и водонепроницаемостью 30 метров. Американская компания по производству одежды Kenneth Cole использует китайские механизмы Sea-Gull. Но, конечно, японскими и китайскими калибрами выбор не ограничивается — например, часы для Calvin Klein изготавливаются в Швейцарии на базе кварцевых механизмов ETA и Ronda.

Воплощение дизайнерских идей при разработке фэшн-часов часто происходит в ущерб практичности. Повсеместно используются бесполезный 24-часовый индикатор, имитирующий счетчик хронографа, и тахиметрическая шкала, лишенная смысла при отсутствии полноценного хронографа.

Особняком стоят дорогостоящие аксессуары компаний Hermes, Chanel, Gucci и некоторых других, располагающих собственными производственными мощностями. В часах этих брендов используются драгметаллы, драгоценные камни, иногда мануфактурные калибры. Было бы несправедливо ставить их в один ряд с Armani или Hugo Boss. Формально они подходят под определение «фэшн», но по уровню качества значительно превосходят то, что обычно подразумевается под этим термином.

Фэшн-часы

Хронограф Hermes Arceau Chrono Titane

Заключение

Целевая аудитория фэшн-часов сильно отличается от любителей часов и коллекционеров. Такие часы, покупают, как правило, просто как дополнение к стилю одежды, другими словами, в качестве аксессуара к некоему созданному образу. Это не плохие часы, просто они не рассчитаны для экстремальных условий или погружений в воду и, соответственно, не обязаны быть прочными и водостойкими. Их единственное предназначение – выделяться ярким броским дизайном и подчеркивать логотип бренда на циферблате.

208

Самые популярные fashion-часы

Наручные часы – это визитная карточка человека. Они являются индикатором не только благосостояния, но и вкуса владельца. Именно поэтому как модницы, так и деловые леди, стараются дополнить свои модные «луки» или разнообразить деловые костюмы яркими стильными часами известных брендов одежды и домов мод, таких как Moschino,

Escada, Burberry, Michael Kors, Guess, DNKY, Dior, Chanel.

При производстве часов модные дома, прежде всего, делают ставку на необычный запоминающийся дизайн, который в выгодном свете подчеркивает индивидуальность и чувство стиля своего владельца. Поскольку в ряде случаев модельеры одновременно разрабатывают коллекцию одежды и аксессуаров, то изделия хорошо сочетаются с платьями, костюмами, обувью, создавая целостный завершенный образ, а наличие хорошо узнаваемого логотипа бренда на циферблате, ассоциирующегося с роскошью, поднимает социальный статус владельца в глазах общественности. Как бы парадоксально не звучало, но стоимость подобных fashion-часов, весьма невелика по сравнению с изделиями известных часовых брендов и составляет порядка 150-1000 долларов. 

Для Вас мы сделали подборку наиболее интересных моделей fashion-часов.

Escada

Украшения Escada воплощают дух времени и образ жизни сегодняшней современной, уверенной в себе женщины. Их отличают безупречное качество, роскошный дизайн, эффектные цвета и сложные детали. Модели из коллекции Sofia с мастерски вплетенными в рисунок браслета логотипами бренда в виде двух букв E невозможно перепутать с другим брендом.

Часы Escada

Guess

Американская компания Guess была создана в конце прошлого века и изначально специализировалась на производстве одежды, обуви и сумок. Впоследствии в ассортименте бренда появились часы - яркие, дерзкие, задорные. Модели из коллекции Hello Summer выполнены в традиционном экстравагантном стиле бренда. Источником вдохновения стали тропические вечера с бушующей растительностью, голубым океаном и несравненными закатами.

Часы Guess с тропическим рисунком

Burberry

Фирменным знаком Burberry, часто используемым в дизайне продукции компании, стала клетка из песочного, белого, черного и красных цветов. В модели часов Burberry Pioneer BU9509

она присутствует в дизайне ремешка, что придает особую выразительность довольно сдержанному корпусу. Необычный циферблат добавляет шарма модели.

Часы Burberry с ремешком в клетку

Michael Kors

Коллекции американского дизайнера Майкла Корса имели настолько ошеломляющий коммерческий эффект, что критики окрестили его первым дизайнером женской одежды массового производства. Помимо одежды под брендом Michael Kors  выпускаются сумки, обувь и аксессуары, в том числе часы. Дизайнер старается идти в ногу со временем. Недавно он представил коллекцию умных часов Bradshaw Smartwatche, совместимых с Android и iOS, в стильном гламурном корпусе. Они оснащены несколькими анимированными дисплеями и имеют все основные функции smart-часов.

Умные часы Michael Kors

DKNY (Donna Karan New York)

Донна Каран, дизайнер и основатель бренда DKNY, никогда не стремилась создавать роскошные вечерние наряды, отдавая предпочтение стильной удобной одежде на каждый день, предметы которой, будут хорошо сочетаться между собой.  Модель часов Soho Embossed Logo – яркое тому подтверждение. Минималистичный черный циферблат в обрамлении корпуса золотого цвета станет идеальным дополнением к практически любому наряду, будь то деловой костюм или рваные джинсы.

Часы DKNY

Moschino

Одежда и аксессуары модного дома Moschino настолько яркие и оригинальные, что их невозможно перепутать с другими марками. Они созданы для тех, кто не приемлет скучную рутинную жизнь и хочет выделиться из серой массы. Большинство аксессуаров Moschino выполнены в яркой цветовой гамме, обильно декорированы стразами, украшены рисунками на циферблатах. Визитной карточкой бренда стали часы, которые можно носить как на ремешке, так и на нашейном платке.

Часы Moschino на шейном платке

Calvin Klein

Изделия бренда Calvin Klein отличает стремление к минималистичности. Здесь нет места вычурным деталям и яркому блеску страз, но оттого часы не смотрятся менее интересно, напротив, они приобретают некий сдержанный шик. Особняком в линейке бренда стоят часы на силиконовом ремешке. Впервые они были представлены в сдержанной цветовой гамме несколько лет назад, но не нашли широкого отклика у публики. Новая версия с более крупным названием компании, выполненная в сочных красках: желтом, розовом, голубом, зеленом, черном и белом цветах, снискала одобрительные отзывы у fashion-блогеров во всем мире.

Часы Calvin Klein на разноцветных силиконовых браслетах

Следующие бренды к категории fashion-часов относятся весьма условно, поскольку они часто изготавливаются из золота с инкрустацией драгоценных камней, и их цена может составлять несколько тысяч долларов.

Dior

Дом моды Кристиана Диора был основан 8 октября 1946 года. Впоследствии число 8 красной лентой стало проходить через всю историю бренда: название первой коллекции «В виде восьмерки», размещение мастерских в восьмом округе Парижа. Поэтому нет ничего удивительного в том, что часовая коллекция получила название Dior VIII. Здесь нет лишних деталей, все лаконично и изысканно. Прекрасный пример того, что роскошь может быть элегантной.

Часы Dior - элегантная роскошь

Bvlgari

Визитной карточкой часового направления бренда Bvlgari стал стилизованный образ змеи. Престижные часы Serpenti объединяют традиции компании: яркие цвета, комбинирование различных материалов, передовые ювелирные технологии и удобство в повседневной носке.

Часы Bvlgari в виде земеи

Chanel

Украшения из коллекции J12 от модного дома Chanel предназначены для тех, кто ценит свободу во всем. Часы из керамики несут в себе новаторские нотки, как с точки зрения дизайна, так и технологий. Они воплощение современной элегантности и непринужденности.

Часы Chanel. Игра в шахматы

 

В нашем каталоге представлено большое количество fashion-часов ведущих брендов: Versace, Escada, Michael Kors, Guess, DNKY, Moschino, Salvatore Ferragamo, Nina Ricci. Здесь каждый легко найдет модель, которая в выгодном свете подчеркнет вашу индивидуальность и вкус.

Fashion часы. Модные часы. Бренды. Женские и мужские

A a.b.art

Akribos XXIV

Aldo

Anne Klein

Armani Exchange

August Steiner

B Baldinini

Balmain

BCBGMAXAZRIA

Ben Sherman

Bertha

Boss Orange

Breil

Burberry

Burgi

Burgmeister

C Calvin Klein

Carrington

Carucci

Cerruti 1881

Chanel

Chronotech

Converse

D D1 Milano

Daisy Dixon

Daniel Klein

Daniel Wellington

Danish Design

Diesel

DKNY

Dolce & Gabbana

E Emily Westwood

Emporio Armani

Esprit

Essence

F F.Gattien

Fendi

Ferre Milano

Fjord

Forzieri

Fossil

Frederic Graff

Freelook

French Connection

Furla

G Galliano

Gant

Gattinoni

Gc

George Kini

GF Ferre

Givenchy

Greenwich

Gucci

Guess

GV2

H Henry London

Hugo Boss

I
J Jennifer Lopez

Joshua & Sons

Juicy Couture

Just Cavalli

K Karen Millen

Karl Lagerfeld

Kenneth Cole

Kenzo

KERBHOLZ

L La Mer Collections

Lacoste

Lambretta

Lancaster

Lars Larsen

Larsson & Jennings

Lee Cooper

Locman

M Marc by Marc Jacobs

Maserati

MAX XL Watches

Michael Kors

Morellato

Morgan

Moschino

N Nautica

Neat

Nina Ricci

Nine West

O Obaku

Okami

Olivia Burton

Orla Kiely

P Paul Hewitt

Paul McNeal

Philip Watch

Pierre Cardin

Pierre Lannier

Pierre Ricaud

Q
R Rebel

RG512

Roberto Cavalli

Roccobarocco

Romanoff

Rosefield

S Salvatore Ferragamo

Santa Barbara Polo & Racquet Club

Sergio Tacchini

Slazenger

Skagen

T Ted Baker

Thom Olson

Timberland

TOKYObay

Tommy Hilfiger

Tonino Lamborghini

Tous

Trussardi

U United Colors of Benetton
V Valentino

Versace

Versus

Victoria Walls

W
Y Yves Bertelin
Z

Индустрия модных часов или Что такое "фэшн" / Статьи / MyWatch - Сайт журнала Мои часы

Искусство & технологии

ХХ столетие называли и веком Атомной бомбы, и веком Информатизации, и веком Феминизма… Я же считаю, что его веком Моды

ХХ столетие называли и веком Атомной бомбы, и веком Информатизации, и веком Феминизма… Я же считаю, что его веком Моды. Впрочем, мы до сих пор живем в нем: имена кутюрье и топ-моделей гремят на весь мир, а показы новых коллекций вызывают куда больший интерес, чем политические саммиты. Ничего удивительного, что мода достаточно уверенно чувствует себя и на часовом рынке, а “фэшн-брэнды” (часы, выпускаемые под известными дизайнерскими марками) завоевывают все большее число поклонников. Точнее, поклонниц.

Почему “фэшн”?

Несомненно, индустрия “модных” часов ориентирована в первую очередь на прекрасный пол. И здесь, согласитесь, товар, что называется, нашел своего покупателя. Что дамам надо от наручных часов? Чтобы более или менее точно показывали время. Женщины не нуждаются в сложной механике, дополнительных приборах и прочих “наворотах”. И вообще – о, ужас! - предпочитают механике рациональный кварц, потому что, если завод пружины для мужчин – благородный ритуал, то для женщины – раздражающая обязанность (не исключено, что именно из-за этого слабый пол так и не пристрастился к сложному процессу курения трубок и сигар).

Даже секундная стрелка дамским часам необязательна: достаточно основных двух к тому же с минимальной часовой разметкой. Главное - изящное оформление, превращающее часы в модное украшение. А уж если на циферблате написано имя не какого-нибудь там Audemars Piguet (которое и выговорить невозможно, а оценить сумеет разве что босс), а Gucci или Versace - имена кумиров мира моды, тогда это уже не просто украшение, это – символ принадлежности к клану избранных, к миру haute couture.

Кроме того, достаточно лояльные цены на часы “фэшн-марок” - от $500 - позволяют спокойно обновлять этот модный аксессуар примерно раз в два года. То есть как раз то, что требуется, - идти в ногу с модой.

Тенденции
Собственные коллекции часов выпускает практически каждый уважающий себя Дом моды. Делают часы, как впрочем и любой другой модный аксессуар, конечно же, не сами модельеры, а те, у кого это лучше получается. В нашем случае - швейцарские часовые фабрики. Так, часы Calvin Klein выпускаются совместно одноименным дизайнерским домом и концерном Swatch Group, которому принадлежат, в частности, такие марки как Omega, Longines, Rado или Tissot. Так что если с “начинкой” все более-менее понятно, то именно оформление часов из мира haute couture вызывает основной интерес.

Дизайн “фэшн-часов” прежде всего должен соответствовать основному стилю Дома (например, Versace - вызывающе роскошный, Hugo Boss - аскетично строгий, и так далее), сочетаться с новыми коллекциями одежды и, конечно же, выражать последние тенденции часовой моды. На них и остановимся поподробнее.

Как отмечают специалисты, женская часовая мода отстает от мужской на шаг. Если мужские часы сейчас почти поголовно возвращаются к классическому круглому циферблату, то для дамских наконец-то наступило время “бочек” и “овалов”.

• Общепризнанный хит сезона-02/03: корпус, составляющий одну линию с браслетом. Подобные модели есть в том или ином виде практически у каждой известной марки: Hugo Boss, сK, Balmain, Nina Ricci, D&G, Fendi, Dior, Elle, DKNY. И хотя часы-браслет властвуют на женских запястьях уже второй год, отказываться от них пока никто не собирается.

Jennifer Lopez, Paris Hilton, Moschino

• Вторая особенность этого сезона – цвет. На смену «тоскливому» черно-белому сочетанию пришли пастельные тона: розовый, голубой, салатовый и бежевый. Кстати, это тенденция не только часовой, но и всей сегодняшней моды вообще, что продемонстрировала прошедшая недавно Неделя Высокой Моды в Париже. Полупрозрачные, отсвечивающие разноцветные циферблаты или браслеты можно встретить в последних коллекциях часов Balmain, Pierre Cardin, Dior, Elle, DKNY.

• Многие фэшн-брэнды (и не только они) в этом году обратили внимание на часы в стиле «унисекс» и «парные». Последние - это пара идентичных часов двух размеров (на мужскую и женскую руку), которые преподносятся производителями как идеальный подарок на свадьбу, годовщину сего торжества, помолвку или День святого Валентина. Весьма изящные, украшенные драгоценными камнями (Balmain, Nina Ricci, Pierre Cardin), они и в самом деле вполне могут заменить традиционные обручальные кольца.

А модель “унисекс”, как можно догадаться, подходит как мужчине, так и женщине. Такая модель имеет корпус “среднего” размера, традиционный круглый циферблат и секундную стрелку (Balmain, CK). Правда, пользуются популярностью часы “унисекс” опять-таки в основном у женщин.

Это - основные моменты, характерные для сезона 02/03. Кроме того, каждый дизайнерский дом предлагает свои собственные находки. Вот на что стоит обратить внимание.

Calvin Klein

С этого достойного имени принято начинать обзоры американских часовых фэшн-брэндов. “Американскими” их можно назвать с достаточной долей условности, потому что сK и Boss производят свои часы в Швейцарии, а Donna Caran вообще несколько лет тому назад нашла приют под сенью французского мега-концерна LVMH. Но сам Кляйн - американец от ботинок до часов, прожил всю жизнь в Нью-Йорке. Это с его легкой руки в моду вошло понятие casual: полуделовой-полуспортивный стиль: например, сочетание пиджака и футболки. Собственно и часы у Кляйна такие же: в них хоть сразу после переговоров на рыбалку, или в ресторан.

Стремление Кляйна угодить “на все случаи” отлично демонстрирует модель cK Duality (мужской и женский вариант): стальной корпус встроен в тонкий кожаный браслет - просто, удобно и со вкусом. Правда, функциональность циферблата вызывает сомнения: фирменные “обрубленные” стрелки и отсутствие часовой разметки превращают процесс определение времени в сеанс спортивного ориентирования. Но это неудобство не умаляет красоту и стильность двух настоящих хитов его коллекции - Chain Linc и Discretion. Узкий прямоугольный стальной корпус на стальном же браслете-цепочке или почти прозрачный браслет, как бы “шторками” прикрывающий циферблат, достойно поддерживают реноме Настоящего Американского Дизайна: без особой фантазии, но в глаза бросается.

Hugo Boss

Женщина Hugo Boss - всегда немного вамп. Ее цвета - черный, стальной и красный, а показная жизнерадостность не отвлекает от роли роковой соблазнительницы. Boss хочет видеть своих поклонниц решительными, жесткими и в то же время чувственными и изысканными. Именно для них создана коллекция Swing – в самом деле оригинальное явление часовой моды этого сезона. Квадратный стальной корпус сконструирован так, что может легко скользить по браслету, как вагончик по рельсам, а сама слегка изогнутая форма корпуса подстроена под изгибы запястья, что позволяет перемещать часы в любое удобное положение.

Строгость и минимализм дизайна подчеркивают едва заметные четыре “шахматных” квадратика, на которые разделен черный или серебристый циферблат. Но главная “изюминка” - четыре разновидности браслетов, которые любая женщина в состоянии сменить самостоятельно. К паре стальных браслетов – обычному и в виде обруча – прилагается еще и пара ремешков из каучуковых жгутов, которые легко оборачиваются вокруг запястья, шеи или даже талии. Согласитесь, тандем “корпус - браслет” решен Боссом наиболее смело и нестандартно.

Donna Caran

Как эта скромная женщина с неизменной челкой и не менее постоянной приверженностью к стилю “мы – примерные студенты” смогла покорить привередливую Европу, до сих пор загадка. Наверное, в ее популярности повинна тайная и тщательно маскируемая на людях тяга французов ко всему американскому. А как иначе объяснить тот факт, что эти довольно обычные продолговатые часы-браслеты из стали продаются в Париже на каждом углу.

Впрочем, в новейшей коллекции весьма интересна модель NY4075. Стальной прямоугольный корпус часов вставлен в голубоватый полупрозрачный браслет, как лезвие в ножны, ну и, конечно же, огромные буквы DKNY через весь серо-голубой циферблат. Не случайно в своей рекламе госпожа Каран активно эксплуатирует образ, ни много ни мало, самой Статуи Свободы.

Christian Dior

Продолжая рассматривать творчество домов, принадлежащих концерну LVMH, переместимся непосредственно в Париж. Как показали последние коллекции главных модельеров дома Dior Джона Гальяно и Хейди Слимана, основной девиз сезона - “Да здравствует цвет!”. Что не замедлило сказаться и на часовой коллекции.

Наиболее популярная модель этого года Malice привлекает внимание ремешками, выполненными из разноцветной кожи, синего или красного денима с рисунком в виде логотипа Dior. А апогеем буйства красок являются серии Diorific Rubber и Riva Chrono Rubber – с каучуковыми браслетами ярко голубого, розового или салатового цвета. Последнюю модель можно отнести к разряду “унисекс”, поскольку изящный дизайн стального циферблата и веселенький ремешок сочетается с секундной стрелкой и хронографом.

Но самую замечательную смесь фантазии, хорошего вкуса и чувства юмора диоровские дизайнеры продемонстрировали в модели Dior 66, идею создания которой им навеял легендарный Harley Davidson: тонкий прямоугольный стальной корпус дополнен изящным браслетом в виде мотоциклетной цепи.

Pierre Cardin

На фоне «хулиганских» CD часы от Cardin смотрятся несколько бледновато. Зато роскошно и внушительно. Сразу стоит оговориться, что к великому мэтру Пьеру Кардену брэнд Pierre Cardin Montres & Bijoux имеет очень далекое отношение: в 1997 году швейцарская часовая группа EGANA приобрела все права на производство часов и ювелирных изделий под этим именем.

Pierre Cardin Labas

Правда, производители утверждают, что продолжают поддерживать тягу к роскоши и изяществу, свойственную знаменитому кутюрье. Корпуса немногочисленных, но эксклюзивных моделей обрабатываются вручную, так как изготовлены из золота и инкрустированы бриллиантами. Так что это даже как бы и не совсем часы, а ювелирные изделия, которые, как известно, находятся вне моды и времени. Правда, мастера Pierre Cardin все же стараются не забывать о модных течениях: к примеру, прикрепили к корпусу с брильянтами голубой кожаный ремешок (впрочем он может быть и розовым). Смотрится неплохо, хотя и странновато.

Balmain и Nina Ricci

Эти дизайнерские марки в наступившем сезоне решили сделать основной акцент на форме. Кстати, важно отметить, почему первая марка теперь называется просто Balmain без привычного нам Pierre. С ней произошла та же история, что и с Карденом - группа Swatch в 80-е приобрела права на выпуск часов под этим именем, и теперь процветающая часовая марка пытается дистанцироваться от загибающегося парижского Дома, для чего и сократила название.
Итак, две “ударные” формы: у Nina Ricci - “цепь” (модель N009), у Balmain - “тигровый глаз” (линия Exessive).

Стальной браслет от Nina Ricci выполнен в виде цепи с крупными круглыми звеньями, одно из которых... и есть, собственно, корпус часов. Сама идея не нова, но исполнение вызывает восхищение: ни одной лишней детали, благородный блеск полированной стали (или, по желанию, позолоты), принимающий форму запястья корпус и отсутствие разметки на циферблате. Это не может не привлечь внимания.

Серия Exessive от Balmain запоминается необычной “луковичной” формой корпуса и циферблата, а также часовой разметкой, похожей на тигриную окраску (что и дало название всей идее). При этом в серии есть как изящные женские модели с кожаными или стальными браслетами, инкрустированные брильянтами или сапфирами (Exessive и Exessive Jewellery), так и не менее изящные часы для мужчин – с хронографами (Exessive Chrono).

В принципе, и Nina Ricci, и Balmain делают ставку на то же, что и Cardin - то есть выпускают не совсем часы, а модные ювелирные изделия. Но цена товаров под этими брэндами ниже.

Fendi

Сестры-итальянки Фенди известны всему прогрессивному человечеству как безжалостные истребительницы норок и соболей. Дизайн же их творений славится сочетанием дорогих материалов и строгой классики. Именно таковы две линии часов, представленные в этом году, - Fendi Baby и Fendi Classico. Названия говорят сами за себя: в первом случае дамам предлагается лишний раз подчеркнуть свою женственность и ранимость маленьким изящным шедевром часового искусства.

Особый шик модели придает то, что циферблат значительно меньше обрамляющего его стального, покрытого золотом корпуса. Циферблаты коллекции могут быть трех оттенков: черного, зеркально-золотого и розового.

Ну а классика - это всегда классика. Традиционный корпус-бочка из стали (с золотым покрытием или без), украшенный брильянтами, в сочетании со стальным или кожаным браслетом.

Elle

Идею маленького циферблата, вставленного в массивный корпус, как миниатюра в рамку, вслед за Fendi поддержал и парижский лейбл Elle. Вообще, если продукция “высоких” марок вызывает у кошелька грусть, стоит обратить внимания на модели Elle. Дизайнеры этого брэнда тоже любят поэкспериментировать с цветом и формой (например, довольно эффектно смотрятся модели серии Vivian с оригинальным витым браслетом и синим или розовым циферблатом или часы Roxane - со стальной крышечкой, закрывающей циферблат), но оценивают свое творчество существенно ниже.
Все модели Elle выполнены из стали и имеют опять же стальной или кожаный браслет.


Dolce&Gabanna

После краткого парижского отступления вновь отправимся на Апеннины, вслед за D&G. Неразлучные друзья и в этом году отличились - что ни часы, то сюрприз. Например, серия “города мира” - каждая модель названа в честь какой-нибудь столицы. Забавно попытаться угадать, по какому принципу дизайнеры подбирали названия. Почему London - с хронографом с тремя дополнительными циферблатами, фиксирующими минуты, секунды и десятые доли последних?

Amsterdam - с хронографом куда проще, Bonn комплектуется совершенно невероятным массивным кожаным браслетом, а Dublin - вообще дамские часы с ремешком из мягкой кожи, присобранной у крепления кулиской?

Хороши и футуристические модели D&G: Box Office с квадратным стальным корпусом, тонким стальным браслетом и четырьмя огромными шурупами вокруг циферблата; или просто инопланетная B&B с преломляющимся стеклом - не знаю, удобно ли по этим часам узнавать время, но обращать внимание на их владельца окружающие начинают моментально. В коллекции - около 30 моделей, и все без исключения настолько оригинальны и свежи, что D&G можно смело назвать одной из лучших часовых фэшн-марок сезона.

Gucci

Сколько бы ни ругали обозреватели мод креативного директора этого дома Тома Форда, все же не зря журнал Forbes признал его в 2001-м “Человеком года”. Что-что, а маркетинговую политику он ведет очень умно и умело: на первый взгляд самые обычные часы (туфли, сумочки…), а с магазинных прилавков исчезают в один миг. Девиз Gucci, вот уже который год - подчеркнутая элегантность.

Вот, например, модель 6100: утопленный в массивный стальной корпус маленький циферблат и двойной тонкий кожаный ремешок, креплениями и застежкой напоминающий... правильно, те самые знаменитые сумочки Gucci, с которыми ходили Маргарет Тэтчер и Елизавета II. Что лишь доказывает: хорошая идея стоит того, чтобы использовать ее неоднократно.

Versace

И завершить обзор, на мой взгляд, самый одиозный брэнд, отношение к которому, кажется, ни у кого не бывает однозначным. Как мгновенно распознать Versace? Все сверкает, блестит, много обнаженного тела и обязательно где-нибудь приделана голова Медузы в обрамлении псевдогреческого орнамента. Интересно, что при всей агрессивности одежды, выпускаемой Донателлой Версаче, часы этой марки выглядят весьма скромно и элегантно, если не сказать интеллигентно.

Versace Landmark

В этом году Versace представил две линии: Versace on Landmark: строгие стальные часы с римскими цифрами, продолжающие традицию одной из первых своих часовых моделей New Medusa, придуманной в 1990 году еще самим Джанни Версаче. Выпущенные в двух размерах (а также с серебряным или черным циферблатом на выбор), украшенные непременной злобной головкой и гравировкой «топориками» на корпусе и браслете, они одинаково хорошо подойдут и к вечернему платью и к деловому костюму.

Более «праздничный» вариант – линия Versace on Corniche, эксплуатирующая актуальную в этом сезоне тему браслета-цепочки. «Фишка» этой модели – в дублирующем циферблат кварцевом медальоне, на котором выгравирована все та же голова со змеями. То есть, по желанию можно поворачивать цепочку на руке так, что она превращается либо в часы, либо просто в элегантный браслет, в то время как циферблат перемещается на внутреннюю сторону запястья.  «Часы-трансформер» - тоже вполне в стиле изменчивого и постоянно экспериментирующего Versace.

Циферблат и медальон по желанию можно выбрать сиреневого, небесно-голубого, нефритового оттенков или цвета слоновой кости.

Опубликовано в журнале "Мои Часы" №5-2002

Зачем покупать fashion часы? Особенности и преимущества

Зачем покупать fashion часы?

На сегодняшний день наручные часы уже не являются обычным аксессуаром для слежения за временем. В современном мире часы – это, прежде всего, показатель благополучия и успешности его владельца. Именно поэтому, мода на часы также не постоянна, как и на одежду. Ежегодно в свет выходят новые коллекции модных часов, выполненных в оригинальных стилях и с разнообразным дизайном. В этой статье мы постараемся разобраться, что же собой представляют наручные fashion часы, чем они отличаются от других моделей, и какие у них преимущества.

Что такое fashion часы?

Как само понятие часы fashion появилось сравнительно недавно. Вполне естественно, что, судя по названию, оно имеет непосредственное отношение к миру моды. Ведь ни для кого не секрет, что брендовые вещи всегда ассоциируются с качеством.

На сегодняшний день известные дома моды, такие как Cavalli, Moschino, John Galliano, GUESS, Miss Sixty выпускают не только коллекции одежды или обуви, но и  аксессуары, включая наручные часы. Модные часы уже заметно потеснили самые обычные модели даже самых известных часовых производителей, ведь такие фешн часы являются не простым предметом, а стильным, по-настоящему модным аксессуаром.

Чем отличаются часы fashion (фешн) от других?

Фешн часы – это не просто часы с нанесенным логотипом именитого модного дома. Такой аксессуар – это, прежде всего, яркий и необычный дизайн с использованием интересных материалов. Дизайнеры бренда при создании часов уделяют особое внимание браслету, корпусу, циферблату и даже стрелкам. Ведь согласитесь, часы, украшенные драгоценными камнями или стразами, выполненные в ярких цветах, сразу привлекут внимание к себе, а соответственно, и к своему владельцу. Особенно это касается женских fashion часов – от такого великолепия сразу же хочется приобрести такие часики, чтобы они дополняли имидж. К тому же данный аксессуар обеспечен и вполне приемлемой стоимостью. Именно поэтому, представительницы слабого пола без сожаления приобретают новые модели модных часов, актуальных в данном сезоне, или же покупают несколько вариантов, которые сочетаются с разными нарядами.

 

Преимущества наручных часов модных брендов

Несмотря на увеличение производства современных гаджетов, часы по-прежнему  занимают ведущие позиции. Ведь на сегодняшний день именно фешн часы являются не только инструментом для определения времени, но и стильным аксессуаром, который указывает на статус своего владельца. В чем же их преимущества перед другими модными мировым брендами?

Ответ прост:

-  Стоимость.  Женские fashion часы, так же, как и мужские модели, отличаются своей доступной ценой. Ведь ни для кого не секрет, что МОДА – дама не постоянная, а поскольку, не каждый может позволить себе приобретать каждый сезон дорогие брендовые часы, и были созданы фешн часы.

 

-Оригинальный дизайн.  Модные бренды могут позволить себе самые невероятные эксперименты с о стилем и дизайном новых моделей часов.  Инкрустация, различные плетения, подвески и яркие кричащие цвета. Хотя у них можно найти и новый формат классики и минимализма. Модели женских fashion часов могут быть самыми разнообразными – чем и подкупают дам. 

 

- Широкий ассортимент. Благодаря разнообразию моделей  модных часов сегодня каждый покупатель найдет свою модель, которая будет в точной мере соответствовать именно его запросам, будь он приверженец эпатажа или сторонник строгого стиля. Именно поэтому, фешн часы становятся все более популярными, ведь они позволяют не только отдать дань моде, но и при этом сохранить личную неповторимость и индивидуальный стиль.

TIMEBAR рекомендует ТОП-3 наручных FASHION часов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *