Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ферутдин закиров: Ferutdin Zakirov выпустил свой первый парфюм

Ферутдин закиров: Ferutdin Zakirov выпустил свой первый парфюм

Содержание

Ferutdin Zakirov — новая коллекция мужской одежды, неподвластная времени

[:ru]

Дизайнер и предприниматель Ферутдин Закиров запускает новую авторскую марку. Рассказываем об особенностях бренда и о том, как его основателю вот уже четверть века удается противостоять конкуренции на рынке

Когда Ферутдин Закиров говорит о своей новой коллекции, то предпочитает не использовать слово «классика». «Ведь эта одежда молодит», – утверждает он и демонстративно надевает одно из пальто, весящих на стенде шикарного шоу-рума в Милане, во время презентации бренда Ferutdin Zakirov.

Нужно заметить, что пальто производит неотразимый эффект и даже не потому, что молодит, как об этом говорит Ферутдин, а потому, что делает образ настолько элегантным, что трудно оторвать взгляд.

Добиться такого результата, конечно, не просто. Требуется не только обладать чувством стиля, что является, по всей видимости, индивидуальным качеством, но и иметь многолетний опыт работы в индустрии моды. Круг компетенций должен быть широк, в него обычно входят такие навыки, как: умение выбрать лучшее сырье, представленное на мировом рынке; знакомство со всеми тонкостями портновского искусства; наличие предпринимательских знаний.

Ферутдин Закиров – дизайнер и бизнесмен с узбекскими корнями: вот уже 25 лет работает в сфере мужской моды. В начале 90-х он открыл свой первый мультибрендовый магазин в Ташкенте, а затем, внедряя и совершенствуя концепцию элегантного стиля, запустил авторские линии под марками Feru и Ferublu, распространяя их через собственную сеть магазинов уже по всей территории России, Узбекистана и Казахстана.

Для дебюта новой марки «Ferutdin Zakirov» дизайнер выбрал Италию – родину фирменного знака «Made in Italy», страну, где на Неделе мужской моды в Милане была представлена первая коллекция осень-зима 2016-2017.

Желая вложить в свой бренд все самое лучшее, Ферутдин остановил выбор на итальянском производстве, где очень сильны традиции портняжного мастерства. Около 60 фабрик и небольших мастерских, расположенных по всей Италии, сотрудничают с ним, предоставляя свои услуги в разработке лекал и пошиву одежды. Что касается тканей, то здесь предпочтение отдается французскому, английскому и шотландскому люксовому производству.

Бренд включает четыре линии одежды: основная коллекция – Ferutdin Zakirov pret-à-porter, в которой создается total look из костюмов, пиджаков, курток, рубашек, нижней одежды и аксессуаров; Ferutdin Zakirov + Ago – здесь, в костюмах и рубашках ручной работы, рождается безукоризненное искусство пошива; Ferutdin Zakirov + Ago + Su Misura – представляет собой индивидуальное изготовление коллекционной одежды и Ferutdin Zakirov + Ago + Napoli – это эксклюзивные изделия из лимитированного выпуска, выполненные в традициях неаполитанского швейного искусства. Дополняет линию коллекция эксклюзивной обуви, которая производится вручную лучшими итальянскими и английскими обувными мастерами.

Беседуя о современных тенденциях мужской моды, которая в последнее время отличается излишней женственностью, кажется, что Ферутдин ничуть не беспокоится по этому поводу.

«Это просто мода, которая приходит и уходит», – говорит он, поясняя, что «большинство мужчин все же предпочитают элегантный стиль».

Несмотря на то, что коллекция не поддается приходящим и уходящим модным течениям, она не лишена современности и рассчитана на конкретного джентльмена, который идет в ногу со временем. Особое внимание в ней уделяется качеству материала, деталям, гамме цветов. Широкий ассортимент модных изделий представлен одеждой как для официальных встреч, так и для отдыха.

Открытие первого шоу-рума в Италии и презентация коллекции на Неделе моды – это только начало реализации амбициозных планов Закирова, среди которых предвидится открытие магазина в центре Милана в мае этого года и  затем первого клуба для джентльменов «Ferutdin Zakirov Atelier» в самом центре Москвы, по адресу Красная Площадь, дом 1. Как объясняют представители бренда, это будет не просто магазин, а концепт-салон, мастерская стиля. Авторская марка будет представлена также в мультибрендовых бутиках в странах бывшего Советского Союза, а также в Японии, Корее и Северной Америке.

Ферутдин Закиров

[:]

Ферутдин Закиров: Я предприниматель-созидатель • TheMag.uz

В 90-ых в бутик Europa Exclusive люди приходили как в музей, чтобы посмотреть на пиджак за 500 долларов и костюмы Brioni за 5 тысяч. Сегодня Ферутдин Закиров одевает не только всю бизнес-элиту СНГ, но и требовательных миланцев. Работа в штаб-квартире бренда Quadrilatero della Moda в сердце Милана не останавливается ни на секунду.

За 30 лет карьеры у первооткрывателя люкса в Ташкенте, и невероятно талантливого предпринимателя, основавшего в Италии собственный бренд, Ферутдина Закирова, масса интересных историй и бесценного опыта. Общаться с человеком, имя которого уже вписано золотыми буквами в историю моды, было невероятно увлекательно.

Как Вы впервые попали в Италию, чем нравится итальянский стиль?

Я начинал работать с францу­зскими модными домами. Познакомился со многими кутюрье, посещал много показов. Потом на меня вышли итальянцы и пригласили к себе, мотивировав, что всё производится в Италии. Приехав в Италию, я открыл для себя уже индустриальный мир моды, осознал, что именно это мне и интересно. Так здесь и остался. Было это в 1998 году.

Мне нравится элегантный стиль, это когда всё правильно сидит, правильной длины и пропорции, когда правильно сочетаются цвета, хорошо подобраны аксессуары. Если есть какая-нибудь изюминка в виде детали, которая подчёркивает индивидуальность, то это уже вишенка на тортике. Вот всё это вместе плюс, конечно, хороший вкус дают элегантный и рафинированный стиль.

Когда Вы впервые почувствовали, что будете заниматься модой? Если бы не мода, то чему бы Вы посвятили свою жизнь?

Я – прежде всего предприниматель. В молодости я много чего перепробовал, но так получилось, что остановился на моде. Предпринимателю, если он настоящий, всё равно, чем заниматься, он везде преуспеет. Предприниматель – это особенный организм с другой психологией и ментальностью. Тяжело стать предпринимателем, им нужно родиться. Это очень тяжёлый труд, большая ответственность, сила воли, самодисциплина, смелость, крепкое здоровье.

По статистике, в разных странах, в среднем есть 5-15% предпринимателей. Самый высокий показатель в США. Всё зависит, конечно, от среды, которую создаёт государство и общество. Я считаю, что у нас в Узбекистане этот показатель очень высокий. Наш предприниматель очень качественный, порядочный, с хорошим имиджем. Это обусловлено очень богатой историей, Великий шёлковый путь и т.д. И поэтому предпринимательство закодировано в нас на генетическом уровне.

Я думаю, в будущем это станет нашим символом, эталоном, лицом. Вообще, Узбекистан очень богат своими людьми, в последнее время я на практике наблюдаю сильное увеличение турпотока в нашу страну. И все до единого на вопрос: «Что вам понравилось в Узбекистане больше всего?», — отвечают: «Люди». Они говорят: «Наверное, это единственное место в мире, где ещё сохранилась человечность». У меня был даже случай интересный на эту тему.

Есть одна фабрика очень качественная, и я долго не мог туда пробиться. Хозяин всё время отказывался и говорил, что у него нет места на производстве для новых клиентов. Тогда я буквально напросился просто на посещение фабрики на 15 минут. После долгих писем и звонков он, наконец, согласился. Я ему не говорил, откуда я, и он как обычно думал, что я из России. В конце визита он бросил фразу, что в СНГ он был только в Узбекистане, причём целый месяц в августе. Я очень удивился и спросил, что он делал целый месяц у нас? Он рассказал, что они с группой прошли из Хивы до Ташкента, посмотрели все места, планировали на 20 дней, но потом продлили ещё на 10 дней, больше всего его поразили люди. Когда я сказал, что я узбек, он даже не поверил, обнял меня крепко, повёл в ресторан; с тех пор мы подружились и работаем вместе. Это вот прямо из жизни.

А страхи и сложные периоды бывают? И как вы с ними справляетесь?

Страхи и сложности были, есть и будут. Я их преодолеваю, просто работаю и решаю проблемы, если они есть.

Вкус — это врождённое или приобретается с опытом и годами? Как над ним работать?

Вкус — это врождённое качество. Можно приобрести, конечно, но разница будет видна всегда.

Личный стиль Ферутдина Закирова, какой он?

Удобный и комфортный стиль, если честно, особо не заморачиваюсь.

Надеваю то, что под руку попадётся, но потом все делают комплименты.

Ношу другие бренды, если вещь понравится. Это может быть любой бренд. Конечно, есть любимые вещи и с историей.

Чему Вы стараетесь научить своих детей?

Я, к сожалению, не имею возможности проводить много времени с детьми и заниматься их воспитанием. Самое главное – они должны быть порядочными людьми. Я могу только личным примером влиять на становление детей.

Как проходит Ваш самый обычный рабочий день?

Три-четыре дня в неделю я объезжаю фабрики, это в среднем по 600-800 км в день. Остальное время работаю в офисе.

Как Вы отдыхаете?

Только спорт.

Вы любите путешествовать? Какие города, районы Вам нравятся?

Ненавижу путешествовать, потому что уже 30 лет я в пути.

Расскажите про те времена в 90-ых, когда Вы привезли в Ташкент Pierre Balmain, как Вам удалось убедить французов?

Нам просто повезло. У них работал потомок русских эмигрантов Трубецких, звали его Жан Мишель, и он говорил на «старом русском» языке. Это было забавно. Мы с ним сразу подружились, и он нам всё организовал.

Как Вы пришли к тому, что хотите создать собственный бренд с производством в Италии, не побоялись конкуренции брендов с историей?

Я не люблю от кого-либо зависеть, а собственный бренд позволяет быть независимым. Потом я предприниматель-созидатель, мне скучно просто купить и продать. Я предпочитаю создавать что-то новое. В бизнесе я приверженец стратегии голубых океанов. Нет, конкуренции не боюсь. На сегодняшний день это уже им нужно бояться.

Что самое важное в работе дизайнера, который создаёт одежду сегмента люкс?

Важно абсолютно всё, нет каких-то мелочей. Моя сильная сторона – что я пришёл с ритейла, я лично общался с клиентами, я сам клиент, и я лучше знаю, что нужно потребителю. Обычно дизайнеры, стилисты, непризнанные художники – обиженные на весь мир, которые живут за пределами нашей планеты, и создают нефункциональные вещи. Я делаю качественную, красивую и практичную одежду и обувь.

Вы как-то сказали, что Ваш бренд для тех, кто прошёл огонь и воду – не для выскочек. А как же молодое поколение?

Я это говорил довольно давно. Сегодня у тех, кто прошёл огонь и воду, выросли достойные дети и стали нашими клиентами. Зимняя коллекция, над которой я работаю, сильно молодая и спортивная. Я думаю, что наших почитателей ждёт много интересных сюрпризов.

Вы работаете с итальянцами, а они Гедонисты: любят, видят, как никто другой, и, конечно же, создают красоту. Как Вы находите общий язык с итальянскими портными? Были ли какие-то курьёзные ситуации, когда Вы что-то не успевали с персональными заказами?

Я не только работаю, но и живу в Италии последние 15 лет. Я не согласен по поводу гедонистов, это очередной шаблон, который повесили люди на итальянцев. Они обычные люди, такие же, как и все. У всех всё в базовом значении одинаковое. Я неплохо разговариваю на итальянском языке и это помогает мне лучше понимать их нравы. Курьезных ситуаций не было, были проблемы, и мы их решали. Когда есть опоздание с заказом, это не курьезная ситуация, это проблема.

На каком известном человеке Вы бы хотели увидеть свои вещи?

За 30 лет своей карьеры я видел и вижу очень много известных и важных людей в своей одежде. Из этических соображений не смогу назвать имён.

Как шьётся один костюм? Мужской крой — это невероятно сложно, одни операции с глажением — только до 60. Линия Ferutdin Zakirov Napoli, например?

Смотря какой костюм. Если мы говорим про портняжный костюм ручной работы, то это в среднем 70-80 трудочасов. Сложное производство. Над Ferutdin Zakirov Napoli я работал 8 лет. Создал на базе маленькой мастерской, которая специализируется только на пошиве по индивидуальным меркам человека. Тяжелое было рождение, но в результате мы имеем уникальный продукт. Никто никогда этим не занимался.

Расскажите про Ваш бутик в Милане, штаб-квартиру бренда

Бутик в Милане выполняет флагманские функции. Я думал, что 70% клиентов будет из СНГ. Но сейчас с гордостью могу сказать, что получилось ровно наоборот. Клиенты из СНГ составляют порядка 35%, остальные со всего мира. И что особенно важно – увеличивается количество итальянцев и миланцев. Это единственный проект в столице моды – Милане, открытый в золотом квадрате.

Сколько человек там работает? Какой Вы руководитель: строгий и авторитарный, или даёте свободу стилистам и сотрудникам, наблюдая?

Работает 6 человек. Я думаю, что я хороший руководитель. Моя задача – чтобы люди, работающие у меня, были мини-предпринимателями, то есть, чтобы они работали как на себя. Тогда это будет максимально эффективно. Поэтому я всегда работаю с внутренним эго человека, и стараюсь перетянуть его на свою сторону.


  • «Камолиддин Уринбаев: Создать оркестр – моя давняя мечта». За дирижёрским пультом Камолиддин Уринбаев преображается. Палочка то взлетает, то плавно опускается, за ней порхают руки, а вслед за руками тянется корпус. В ход идёт всё, даже мимика и движения глаз.

ФЕРУТДИН ЗАКИРОВ ЭДП 100 мл

ФЕРУТДИН ЗАКИРОВ ЭДП 100 мл


50,00 €

Категория: ПРОФУМИ ОРИГИНАЛ

  • Описание

Марка abbigliamento maschile di lusso dal design e dai tessuti Сделано в Италии dell’uzbeco Ferutdin Zakirov ha creato la sua prima fragranza maschile, ceptita per essere una contaminazione delle raffinate atmosfere dei club maschili inglesi con il fascino regale. Un profumo che fa parte della categoria degli orientali, boisé, speziati e che combina ингридиенты preziosi, avvolgenti e conturbanti, come gli incensi, l’oud, i legni e l’ambra. Le note frizzanti degli agrumi, scelte fra i sentori di scorza di mandarino e di cedro del Libano, e quelle leggere della Menta acquatica e del muschio di quercia rivitalizzano la creazione olfattiva dando equilibrio alle proporzioni e suggerendo un’attitudine all’eleganza.

Classica e contemporanea, audace e sofisticata, la fragranza, che Zakirov ha pensato per il  джентльменеджер  модерно, si caratterizza per note di fundo dalle sfumature dolci e zuccherine del gelsomini, dell’orchidea e della turca rosa. Стоимость туалетной воды объемом 100 мл составляет 240 евро.

НАТО в Ташкенте в 1967 г., нота е важная политическая и академическая семья, Закиров си аллонтана бен престо далле или отец, и, грацие алла суа страстно в соответствии с модой, агли инизи дельи анни ’90, апре нелла суа читта натале ла prima Boutique Multimarca «Europa Exclusive», посвященный всем крупным коллекциям мужской одежды. Verso la Fine degli Anni ’90, l’imprenditore uzbeco diventa stilista lanciando i marchi Feru e Ferublu, due etichette proprie, con cui Zakirov porta la sartoria italiana su tutto il territorio russo, in Uzbekistan e in Kazakhstan, attraverso una rete Rete che si sviluppa fino al 2014, год in cui si заключают questa esperienza.

Realizzata fra Triveneto e Toscana, l’ampia collezione di capiformali del Marchio attualmente posseduto dallo stilista e imprenditore asiatico suddivide le sue proposte in quattro label: Ferutdin Zakirov prêt-à-porter, un total look che comprende anche calzature e biancheria intualmente , Ферутдин Закиров + Аго, семья и полные жиры в мужчине, Ферутдин Закиров + Аго + Су Мисура, капи фатти су Мисура и Ферутдин Закиров + Аго + Неаполь, ограниченная серия в капи изготовлено на заказ  Вдохновленные традицией портного дела partenopea.

Quest’anno, Zakirov ha aperto uno выставочный зал на Via Manzoni 23 a Milano di около 160 квадратных метров и ha dato il via all’espansione Retail, aprendo negozi monomarca a Mosca in febbraio (600 mq.) e Milano, in Corso Matteotti 3, in maggio (200 кв.м).

BOTTIGLIA SENSA CONFEZIONE

E SIGLA PRODOTTO ALL ‘80% CIERCA 80ML

Потребность и интерес:

Эсаурито

CREED AVENTUS EDP 120ML + OROLOGIO BREIL TRIBE УНИСЕКС

320,00 €

MONTALE ROSES MUSK EDP 100ML

€90,00

BIOTHERM L’EAU ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АРОМАТ LAIT CORPOREL EDT 100ML

25,00 €

Эзаурито

BIOTHERM EAU FUSION EDT 100ML

€30,00

Эзаурито

BIOTHERM EAU PURE EDT 100ML

25,00 €

Эзаурито

BIOTHERM EAU SOLEIL EDT 100ML

30,00 €

Эзаурито

ПОЛИЦЕЙСКИЙ СПОРТ EDT 100ML

25,00 €

Эсаурито

BIOTHERM EAU D’ENERGIE EDT 100ML

25,00 €

визуализировать недавнее

  • Контакты
  • segui il tuo ordine
  • Costi e tempi di spedizione
  • Правовая информация и конфиденциальность
  • общие условия продажи
  • Плата за пожертвование

FERUTDIN ZAKIROV • Дизайнеры • ОСЕНЬ/ЗИМА 2016/17

КТО МЫ

Итальянская камера, базирующаяся в Милане, на Пьяцца Дуомо, 31 (далее «CNMI») уделяет самое пристальное внимание безопасность и конфиденциальность персональных данных своих клиентов при осуществлении своей деятельности.

CNMI является «контролером данных» персональных данных, собранных на этом веб-сайте.

КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МОГУТ БЫТЬ СОБРАНЫ

Могут собираться следующие категории персональных данных, относящихся к вам:

  • Персональные и контактные данные – информация об имени, фамилии и адресе электронной почты, предоставляемая при заполнении формы запроса на подписку на информационный бюллетень.
  • Получение и открытие информационных бюллетеней – информация о получении и открытии наших информационных бюллетеней. Эта информация собирается с помощью веб-маяков, инструментов отслеживания, включенных в информационные бюллетени, отправляемые в виде небольших изображений.

КАК МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

CNMI собирает и обрабатывает ваши личные данные, если вы подписываетесь на ее информационный бюллетень и службу оповещения на веб-сайте
Если вы предоставляете личные данные от имени другого лица, вы должны сначала убедиться, что данные субъекты ознакомились с настоящей Политикой конфиденциальности.


CNMI просит вас помочь нам поддерживать ваши личные данные в актуальном состоянии, сообщая нам о любых изменениях.

ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Обработка персональных данных должна быть обоснована одним из правовых оснований, установленных действующим законодательством о защите персональных данных, как описано ниже.

  1. Отправка периодических информационных бюллетеней
    CNMI может обрабатывать ваши личные контактные данные в целях связи, чтобы отправлять вам, в зависимости от вашего запроса, периодический информационный бюллетень, предназначенный для того, чтобы держать вас в курсе услуг и инициатив, продвигаемых CNMI.
    Правовая основа для обработки: выполнение договорных обязательств. Предоставление данных является обязательным для того, чтобы мы могли отвечать на ваши запросы; при отсутствии данных CNMI не сможет продолжить работу
  2. Улучшение функциональности службы информационных бюллетеней
    CNMI может обрабатывать данные о получении и открытии информационных бюллетеней, собранные с помощью веб-маяков, для обеспечения надлежащего функционирования службы и улучшения ее функциональности.
    Правовая основа для обработки: законный интерес CNMI во внесении улучшений и изменений в услугу периодического информационного бюллетеня. Этот инструмент отслеживания можно отключить в настройках браузера, так же, как и файлы cookie (см. нашу Политику использования файлов cookie на веб-сайте www.cameramoda.it, нажав кнопку «Политика», кнопку «Полная политика» — «Политика использования файлов cookie»). », который включает информацию о том, как отключить инструменты отслеживания).
  3. Выполнение юридически обязывающих требований юридических органов для выполнения обязательств закона, постановлений или положений или для защиты права в суде
    CNMI собирает ваши личные контактные данные для выполнения юридического обязательства и / или для защиты своих прав в суде. суд.
    Правовая основа для обработки: юридические обязательства, которые должен соблюдать CNMI.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

CNMI использует широкий спектр мер безопасности для улучшения защиты и поддержания безопасности, целостности и доступности ваших личных данных.
Все ваши личные данные хранятся на наших защищенных серверах (или на защищенных бумажных копиях) или на серверах поставщиков или коммерческих партнеров CNMI, и доступ к ним и их использование могут осуществляться в соответствии с определенными стандартами и политиками безопасности

КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ

CNMI будет хранить ваши личные данные только в течение периода времени, необходимого для достижения целей, для которых они были собраны, или для любой другой связанной и законной цели. Поэтому, если ваши личные данные обрабатываются для двух разных целей, CNMI будет хранить данные до тех пор, пока не будет достигнута более длительная цель. Однако мы прекратим обработку персональных данных, собранных для целей, срок хранения которых истек
CNMI ограничивает доступ к вашим личным данным только теми, кому необходимо использовать их для соответствующих целей.
Когда ваши личные данные больше не требуются или когда нет никаких законных предпосылок для их хранения, они будут необратимо анонимизированы (и таким образом могут храниться) или надежно уничтожены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *