Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Юджи ямамото: Духи Йоджи Ямамото — купить в Москве мужские и женские ароматы Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) по лучшей цене в интернет-магазине Randewoo

Юджи ямамото: Духи Йоджи Ямамото — купить в Москве мужские и женские ароматы Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) по лучшей цене в интернет-магазине Randewoo

Йоджи Ямамото. Отшельник мира моды — Look At Me

«Идеально симметричный объект кажется мне некрасивым… Человек не может создать идеальную вещь. Она должна быть с изъяном».

 

     Йоджи (хотя более правильно – согласно японскому произношению – будет Йодзи, или Ёдзи) Ямамото на сегодняшний день является не только одним из самых знаменитых дизайнеров, но и самым, пожалуй, неоднозначным. И тогда, когда он делал свои первые шаги на модной сцене, и сейчас, когда он уже признанный гений, – он находится как бы вне моды. Вне моды и вне времени.
      Действительно, довольно сложно поставить в один ряд те коллекции одежды, которые мы обычно можем лицезреть, с тем, что делает этот молчаливый японец . Именно поэтому его первая коллекция вслед за немым недоумением вызвала шквал критики – «одежда нищих и бомжей», «Хиросима-шик», «стиль обносков». Не мода, а антимода.
      Да и сам он кардинально отличается ото всех остальных дизайнеров. Во-первых, никто так упорно не открещивается от самого принципа моды, как Ямамото. Изменения в его коллекциях из сезона в сезон подчиняются не тем общепризнанным тенденциям, за которыми следуют остальные, а каким-то особенным, ему одному ведомым процессам. Сам Ямамото сказал, что в отличие от былых времён, когда внешний вид человека был его визитной карточкой, сейчас, во времена глобального следования моде, люди стали совершенно одинаковы. И ему это не нравится. Во-вторых, ему абсолютно чужд тот «светский» образ жизни, который ведут большинство людей, занятых в сфере моды. Ну и наконец, для модного дизайнера Йоджи выглядит странновато – длинные волосы, одежда большого размера, широкие брюки ниспадают на идеально начищенные грубые военные ботинки (чаще всего Dr. Martens — самая любимая марка обуви дизайнера).
      Именно эта «непохожесть» самого Ямамото и его творений очень быстро, с самых первых коллекций дизайнера, стала привлекать внимание творческих людей. С первого взгляда ясно, что эта одежда – не для массового потребителя. Оценить её может не каждый – одежда Йоджи Ямамото призвана не выделять человека из, а наоборот, «прятать». И только посвящённые смогут понять, что это не потрёпанные жизнью вещи из ближайшего сэконд-хенда или рубашка, доставшаяся от дедушки. Одежда Ямамото стала отличительным знаком тех, кто вхож в узкий круг творческих людей. Архитекторы, режиссеры, стилисты, музыканты всего мира одеваются в Yamamoto. Даже для дизайнерской одежды это очень дорого. Но зато очень индивидуально.

 

_________________________________________________________________________

«Я живу и работаю, чтобы что-то сказать. Я хочу донести до людей вполне конкретные вещи. Когда человек хочет что-то сказать, то он стремиться к тому, чтобы его поняли. Но иногда мне всё равно, поймут меня или нет».

_________________________________________________________________________

 

 

     До Ямамото никто не одевал женщин в одежды, больше напоминающие мешки, нежели платья (Сам Йоджи считает, что женская соблазнительность тем больше проявляется, чем больше она скрыта). Нетрудно понять, почему на показе коллекции дизайнера в Париже в 1981 году элегантно одетые француженки были в шоке – они ожидали чего угодно, но не вереницу моделей-инопланетянок в чёрных одеяниях непонятной формы. В своих творениях Ямамото стремится к тому, чтобы максимально размыть границу между мужчиной и женщиной.
      До Ямамото никто не создавал коллекции, почти полностью состоящие из вещей чёрного цвета («Черный – это квинтэссенция всех цветов, результат их смешения, – говорит Йоджи. – Это как взять все цвета и бросить их в один котел, в черное море, и забыть там. Если относиться к черному цвету именно так, он будет восприниматься несколько истерично»). Бытует мнение, что чёрный вошёл в жизнь Ямамото очень рано – с траурной одеждой матери (Йоджи родился в 1943, а через два года на войне погиб его отец) и именно потому стал таким близким и понятным ему цветом. Однако тут надо обратить внимание на то, что в Японии традиционно траурный цвет – белый, а вот чёрный (под влиянием европейских традиций) стали использовать для выражения скорби относительно недавно, всего несколько лет назад. Вероятнее всего, любовь Ямамото к чёрному цвету можно объяснить тем, что в оккупированной Японии в детстве дизайнера ярко одевались только американские солдаты, большинство японцев же носило тёмную поношенную одежду, которая неоднократно перешивалась.
      До Ямамото никто не мог даже подумать о том, чтобы выпустить на подиум моделей, одетых в куски ткани с необработанными швами и неподшитым низом. Именно с лёгкой руки Ямамото и других японских дизайнеров в моду вошли необработанные швы – и чем более они неаккуратные, тем лучше.

 

     В Японии секрет успеха Ямамото объясняют просто: он взял обычное, традиционное для Японии (и столь экзотичное для остального мира) национальное платье и перешил его в соответствии с европейским кроем, в результате чего получил абсолютно уникальный стиль.
      Да, нужно согласиться, он покорил европейскую моду именно этим – западную цивилизацию всегда привлекало всё «иное», а особенно восточное. И восторг от дягилевских «Русских сезонов», и периодически вспыхивающее увлечение китайскими/индийскими/африканскими мотивами в костюме – всё это имеет ту же основу, что и любовь в одежде Yamamoto. Европейцев всегда непреодолимо манит что-то, что им совершенно непонятно. 
      Ещё одна причина, по которой Yamamoto вот уже много лет выбирают люди с особым взглядом на моду – это очевидная не-массовость одежды. В истории домов моды и громких дизайнерских имён было много случаев, когда сначала одежду какого-либо бренда принимали с недоверием и непониманием, и носить эту одежду могли позволить себе очень немногие, потом же увлечение этой одеждой от этих немногих смельчаков распространялось на более широкие массы людей, и в какой-то момент – марка становилась культовой и желанной, возможность приобретения вожделенной одежды ограничивалось только финансовыми возможностями. С одеждой Йоджи Ямамото всё по-другому. Она слишком сложна, не каждый может понять, как в ней жить. Именно этим она и привлекательна для людей, любящих что-то нерастиражированное. Одежда Yamamoto – это как раз то, что ты точно не сможешь увидеть на каждом втором встречном.
      Ну и наконец, нужно обратить внимание на тот факт, что появление Ямамото на fashion-сцене совпало со временем, когда обороты начал набирать стиль гранж (конец 1980-х – середина 1990-х гг). Йоджи, с его асимметричным кроем, необработанными краями, нетрадиционными материалами, любовью к бесформенной одежде и чёрному цвету оказался как нельзя кстати.

 

__________________________________________________________________________

 «Я не люблю моду, но понимаю, что она необходима, как воздух, это и вдохновляет меня».

__________________________________________________________________________

 

     В 2009 году Йоджи Ямамото, так же как и владельцы нескольких других всемирно известных брендов, объявил о своём банкротстве. У Yamamoto образовались огромные долги, справиться с которыми фирма не смогла. 
Но он вернулся.
      «Около 5 или 6 лет назад я почувствовал, что сделал все, что смог. Но сегодня, особенно в Токио, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, властвует «быстрая мода» (fast fashion). Быстрее, быстрее, дешевле, дешевле. И внезапно появилось некоторое пространство и для меня. Может их меньшинство, но еще есть молодые люди, которые задумываются о природе диктуемых трендов, они ищут что-то свое – будь то старое или новое. И я сказал себе: «Йоджи, ты можешь продолжать свою работу. Не меняйся. Ты можешь делать то, что умеешь». Такое ощущение появилось у меня в прошлом году».

 

 

Эта статья и другие — в блоге

Время в камуфляже: каким оказалось партнерство Hublot и Йоджи Ямамото

  • ForbesLife

Японский дизайнер Йоджи Ямамото участвовал в разработке дизайна новой модели часов Hublot Big Bang Camo Yohji Yamamoto. Главная особенность новинки — камуфляжный мотив

На циферблате часов Hublot Big Bang Camo Yohji Yamamoto эффекта камуфляжа добились с помощью биоморфного узора, созданного из накладных деталей черного и болотно-зеленого цветов.

В случае с камуфляжным мотивом на ремешке все сложнее — каждая деталь определенного цвета вырезалась отдельно из ткани, а затем с помощью вулканизации объединялась с остальными. Hublot — первый часовой бренд, который использовал процесс вулканизации при создании ремешков.

Камуфляжный мотив выбран не просто так. Ямамото часто обращался к нему в своих коллекциях разных лет, самая известная — сезона осень-зима 2017, посвященная работникам фабрик и заводов и их рабочей одежде — тем, кто работает и зарабатывает физическим трудом, как объяснил сам дизайнер. К тому же камуфляжный мотив для его тканей, как и сами ткани, создавались всегда вручную ремесленниками. Дизайнер хотел отдать дань уважения и им.

Йоджи Ямамото

Второй ремешок в комплекте абсолютно черного цвета. Черный — любимый цвет дизайнера — «в нем есть скромность и высокомерие», а в 1980-е годы именно благодаря Ямамото черный цвет стал невероятно популярен и вошел в моду.

Хотя сам Йоджи всегда отрицал моду и тенденции, полагая, что, лишь нарушив каноны, можно создавать нечто действительно значимое. Такой же революционный подход близок и швейцарскому часовому гиганту Hublot — нарушая принятые нормы и законы часового мира, мануфактура создает свои уникальные модели часов, подчиняющихся главному девизу Hublot — «Искусство синтеза».

Ямамото со швейцарской часовой мануфактурой Hublot сотрудничает уже не первый раз — в мае в продажу поступили абсолютно черные часы Big Bang GMT All Black Yohji Yamamoto, приуроченные к открытию бутика Hublot в токийском районе Гинза. Модель Big Bang Camo Yohji Yamamoto— второй этап совместной работы. Внутри новых камуфляжных часов бьется знаменитый Unico с запасом хода 72 часа. Всего в продажу поступит 200 моделей Hublot Big Bang Camo Yohji Yamamoto.

  • Натела Поцхверия

    Автор

#Hublot

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Ёдзи Ямамото|【Официально】МАГАЗИН ЁДЖИ ЯМАМОТО

  • ЁДЖИ ЯМАМОТО
  • Йоджи Ямамото
ФИРМЕННОЕ НАЗВАНИЕ:
Йоджи Ямамото  [Йоджи Ямамото]
ОПИСАНИЕ:​ ​

С момента своего дебюта в Париже в 1981 году Ёдзи Ямамото произвел революцию в мире моды благодаря своей философии «завоевания моды посредством антитезиса», а именно антитезы традиционной западной одежде. Вооруженный бунтарским духом, он выражает свою философию дизайна, создавая одежду, выдержавшую испытание временем, бросающую вызов табу и предлагающую радикальные убеждения.

МАГАЗИН ЁДЖИ ЯМАМОТО

theshopyohjiyamamoto.com

БРЮКИ RY LAWN SIDE P

US$1,026

ссылка ссылка

СТАРИННЫЕ БРЮКИ С ТРЕУГОЛЬНИКАМИ E

США$2,066

ссылка ссылка

Mo/Cu TWILL MERMAID S-A

US$810

ссылка ссылка

TA/PE DECHINE ПРАВЫЙ НАПЛЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ, ДЛИННЫЙ S

US$918

ссылка ссылка

2 ФУТБОЛКИ С ДЛИННЫМ РУКАВОМ

РАСПРОДАНО

ссылка ссылка

КОРОТКОЕ ПАЛЬТО ИЗ ХЛОПКА/КОНОПЛИ

РАСПРОДАНО

ссылка ссылка

КУРТКА ИЗ ХЛОПКА/КОНОПЛИ

РАСПРОДАНО

ссылка ссылка

ШОРТЫ ИЗ ХЛОПКА/КОНОПЛИ

РАСПРОДАНО

ссылка ссылка

БРЮКИ СО СКЛАДКАМИ ИЗ ХЛОПКА/КОНОПЛИ С 6 СМ МАНЖЕТАМИ

США$729

ссылка ссылка

БРЮКИ ИЗ ХЛОПКА/КОНОПЛИ

США$1,026

ссылка ссылка

60/- ДЛИННАЯ РУБАШКА ИЗ ХЛОПКА С КРУГЛЫМ ПОЛОМ

РАСПРОДАНО

ссылка ссылка

60/- ДЛИННАЯ РУБАШКА ИЗ ХЛОПКА С ШИРОКОЙ ПЛАНКОЙ

US$621

link link

<200/2>+<007/1> ФУТБОЛКА С КНОПКАМИ НА СПИНЕ

США$513

ссылка ссылка

<200/2>+<007/1> ФУТБОЛКА С ДЛИННЫМ РУКАВОМ И РУКАВОМ НА МОЛНИИ ДЕТАЛИ

США$702

ссылка ссылка

<200/2>+<007/1> ПЛАТЬЕ С МОЛНИЕЙ НА СПИНЕ

США$905

ссылка ссылка

Платье с заостренным краем спереди и рюшами

US$1,512

ссылка ссылка

БРЮКИ RY LAWN С ТРЕУГОЛЬНИКАМИ

US$891

ссылка ссылка

TA/PE DECHINE MACKIN WIDE P

US$702

ссылка ссылка

КУРТКА С МОРСКИМ ВОРОТНИКОМ TA/PE DECHINE

США$1,134

ссылка ссылка

КОРОТКАЯ КУРТКА DE CHINE С КАПЮШОНОМ ИЗ ТРИАЦЕТАТА/ПОЛИЭСТЕРА

США$986

ссылка ссылка

ПЛАТЬЕ DE CHINE ИЗ ТРИАЦЕТАТА/ПОЛИЭСТЕРА С ОСТРОКИМИ ЛАЦКАНАМИ

США$1,134

ссылка ссылка

КОМБИНЕЗОН ИЗ ТРИАЦЕТАТА/ПОЛИЭФИРА

США$1,107

ссылка ссылка

БРЮКИ DE CHINE ИЗ ТРИАЦЕТАТА/ПОЛИЭСТЕРА СО СБОРКАМИ НА ТАЛИИ

США$729

ссылка ссылка

TA/PE DECHINE ПЕРЕДНЯЯ ПОЛУ СБОРКА P-A

РАСПРОДАНО

ссылка ссылка

АСИММЕТРИЧНАЯ ЮБКА ИЗ ТРИАЦЕТАТА/ПОЛИЭСТЕРА DE CHINE

US$675

link link

ПАЛЬТО ИЗ МОДАЛА/КУПРО САРЖИ С РУКАВАМИ РЕГЛАН

США$1,782

ссылка ссылка

ПЛАТЬЕ ИЗ МОДАЛА/КУПРО С ДРАПИРОВКОЙ НА СПИНЕ

US$1,458

link link

БЛУЗКА

US$662

ссылка ссылка

АСИММЕТРИЧНОЕ ПЛАТЬЕ-РУБАШКА ИЗ TENCEL LAWN

США$945

ссылка ссылка

БРЮКИ ИЗ ХЛОПКА/ЦЕЛЛЮЛОЗЫ САРЖИ С ЗАКРЫТЫМИ МАНЖЕТАМИ

США$810

link link

ШЕЛКОВАЯ ЮБКА С ЦВЕТОЧНЫМ ПРИНТОМ

США$1,823

ссылка ссылка

ЮБКА С ПРИНТОМ «РУСКА»

US$2,012

ссылка ссылка

АСИММЕТРИЧНАЯ ФУТБОЛКА С ДЛИННЫМ РУКАВОМ 40/1 ИЗ ФРЭНТЕРРИ

США$702

ссылка ссылка

АСИММЕТРИЧНЫЙ КАРДИГАН 40/1 ИЗ ФРЭНТЕРРИ

РАСПРОДАНО

ссылка ссылка

ФУТБОЛКА ИЗ ОДНОГО ДЖЕРСИ С ДИАГОНАЛЬНЫМИ ПЕРЕКРЫВАЮЩИМИСЯ ПАНЕЛЬМИ

США$392

ссылка ссылка

ФУТБОЛКА ИЗ ОДНОГО ДЖЕРСИ С ДЛИННЫМ РУКАВОМ С ДИАГОНАЛЬНЫМИ ПЕРЕКРЫВАЮЩИМИСЯ ПАНЕЛЬМИ

США$432

ссылка ссылка

ВСЕПОГОДНОЕ ПАЛЬТО С КАПЮШОНОМ

РАСПРОДАНО

ссылка ссылка

ВСЕПОГОДНЫЕ БРЮКИ ИЗ ВЫСОКОГО ЭЛАСТИЧНОГО ПАРАШЮТА

РАСПРОДАНО

ссылка ссылка

ПАЛЬТО ИЗ ГАБАРДИНА С КАПЮШОНОМ

РАСПРОДАНО

ссылка ссылка

СОДЕРЖАНИЕ СЕГМЕНТА

  • Йоджи Ямамото
  • Йоджи Ямамото

ОНЛАЙН-ЭКСКЛЮЗИВЫ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ

Недавно просмотренные товары

[Официально] МАГАЗИН YOHJI YAMAMOTO

  • ЁДЖИ ЯМАМОТО
  • САЙТЕ
ФИРМЕННОЕ НАЗВАНИЕ:
САЙТЕ
ОПИСАНИЕ:​ ​

Разработанный командой ателье Йоджи Ямамото, S’YTE (произносится как «сайт») доступен онлайн только в магазине THE SHOP YOHJI YAMAMOTO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *