Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фестивальное кино 2019: Фестивальное кино 2019-ого года — Обзоры — Кино

Фестивальное кино 2019: Фестивальное кино 2019-ого года — Обзоры — Кино

Фестивальное кино 2019-ого года — Обзоры — Кино

«Мартин Иден» (Италия, Германия, Франция)
Жанр: мелодрама, драма
Режиссёр – Пьетро Марчелло

Фото: kinopoisk.ru

 

«Офицер и Шпион» (Италия, Франция)
Жанр: исторический, триллер, драма
Режиссёр – Роман Полански
Фото: kinopoisk.ru

Знаменитый польско-французский режиссёр Роман Полански в 2019-ом году вернулся на кинофестивали. В Венеции режиссёр представил картину «Офицер и шпион» (в русском и английском варианте; оригинальное название – «Я обвиняю»). За основу фильма Полански берёт реальное историческое происшествие конца девятнадцатого столетия, так называемое Дело Дрейфуса. Главные герои драмы – французский офицер Дрейфус (Луи Гаррель), осужденный за шпионаж, и подполковник разведки Пикар (Жан Дюжарден), который со временем приходит к выводу, что Дрейфус не виноват во вменяемом ему преступлении.

Полански вновь обращается к теме общественной несправедливости. Вкупе с кастом ведущих современных французских актёров и историческим антуражем, этот фильм, по мнению критиков, становится в один ряд с лучшими фильмами режиссёра.

 

«Игры разумов» (Ирландия)
Жанр: биография, драма
Режиссёр – Фарад Сафиниа

Фото: kinopoisk.ru

Этот ирландский фильм был представлен миру в 2019 году на Московском международном Кинофестивале. Ещё одна драма в нашем списке, основанная на жизни реальных личностей. Оксфордский словарь – главный исторический словарь английского языка. Фильм иранского режиссёра Фарада Сафинии рассказывает, как, а главное, кто составлял этот словарь.

 

«Дылда» (Россия)
Жанр: военная драма
Режиссёр – Кантемир Балагов

Фото: kinopoisk. ru

Этот фильм российского режиссёра получил в Каннах 2019 приз в номинации Особый взгляд Каннского кинофестиваля – лучший режиссёр. Лента рассказывает о непростом периоде нашей страны – и о простых женщинах в нём. Война закончилась, главные героини возвращаются в поствоенный Ленинград, но вернуться к обычной жизни у них не получается. При всём том, это – не фильм о войне в привычном для нас смысле. «Дылда» Балагова – философская притча, в ней потерянность и полный раздрай чувств, которые ощущают героини, передаётся зрителю через тонкую режиссуру, смесь юмора и трагедии.

 

«Бог существует, её имя – Петруния» (Франция, Бельгия, Македония)
Жанр: драма
Режиссёр – Теона Стругар Митевска

Фото: kinopoisk.ru

Обычная женщина по имени Петруния решает принять участие в необычном соревновании. По традиции, священный крест бросают в воду и того, кто достанет его первым, весь год будет преследовать удача. Обычно в соревновании участвуют только мужчины, но раздосадованная после неудачного собеседования Петруния бросается в реку и побеждает. С этого момента начинаются все её злоключения, ведь в крошечном патриархальном городке Македонии такой поступок – практически преступление, которое карается не только обществом, но и церковью, и полицией. Абсурдная и вместе с тем бытовая драма стала главным фильмом о женской независимости на Берлинале 2019.

 

«Отверженные» (Франция)
Жанр: криминал, драма
Режиссёр – Ладж Ли

Фото: kinopoisk.ru

Французский фильм, который получил Приз жюри в Каннах 2019, а после – премию Сезар «Лучший фильм», премию Гойя «Лучший европейский фильм», Золотой глобус и, наконец, Оскар – как лучший фильм на иностранном языке.

Со времён событий, описанных Виктором Гюго в его романе «Отверженные», прошло двести лет. Однако что-то неизменно, и в пригороде Монфермей всё ещё царит полицейский произвол и беззаконие. Триллер о противостоянии полиции и мигрантов, в котором, благодаря аллюзиям на классику, злободневное отсылает к вечному.

 

«Мальчик русский» (Россия)
Жанр: исторический, военный, драма
Режиссёр – Александр Золотухин

Фото: kinopoisk.ru

Ещё один русский фильм, появившийся на кинофестивалях в прошлом году, на этот раз – на Берлинале 2019. Очередной отечественный фильм, в котором осмысляется тема человека на войне. В своём режиссёрском дебюте Александр Золотухин берет на прицел события Первой мировой войны. Главный герой фильма – действительно почти что мальчик. Совсем молодой человек, который идёт на фронт, чтобы добиться славы и успеха. Однако вместо этого во время газовой атаки он лишается зрения. Фильм стилизован под кадры реальной кинохроники, что придаёт картине «документальности». «Мальчик русский» — драма об ослеплённых мальчиках войны, о жизни «на слух», в которой перемешаны шум вражеских самолётов в раструбе и Рахманинов.

Фестивальное кино 2019-ого года — Рамблер/кино

Ревизор.ru

«Мартин Иден» (Италия, Германия, Франция) Жанр: мелодрама, драма Режиссёр – Пьетро Марчелло Фото: kinopoisk.ru

© Ревизор.ru

Ещё одна экранизация романа Джека Лондона впервые увидела свет на Венецианском кинофестивале в 2019 году. Процесс становления личности Мартина, его конфликт с миром богатых и влиятельных, любовь к прекрасной… Елене. Главное отличие этой экранизации «Мартина Идена» в том, что итальянский режиссёр не стал следовать канону и сделал своего героя итальянцем. От того пропала и Руфь, и флёр Америки начала двадцатого века, зато появился политический контекст Италии на пороге мировых воин. В любом случае, интересно посмотреть, как простой американский моряк Мартин Иден (в исполнении Луки Маринелли) становится вдруг красавцем-итальянцем и в спорах яростно машет рукой с сомкнутыми пальцами.

Видео дня

«Офицер и Шпион» (Италия, Франция) Жанр: исторический, триллер, драма Режиссёр – Роман Полански Фото: kinopoisk.ru

Знаменитый польско-французский режиссёр Роман Полански в 2019-ом году вернулся на кинофестивали. В Венеции режиссёр представил картину «Офицер и шпион» (в русском и английском варианте; оригинальное название – «Я обвиняю»). За основу фильма Полански берёт реальное историческое происшествие конца девятнадцатого столетия, так называемое Дело Дрейфуса. Главные герои драмы – французский офицер Дрейфус (Луи Гаррель), осужденный за шпионаж, и подполковник разведки Пикар (Жан Дюжарден), который со временем приходит к выводу, что Дрейфус не виноват во вменяемом ему преступлении.

Полански вновь обращается к теме общественной несправедливости. Вкупе с кастом ведущих современных французских актёров и историческим антуражем, этот фильм, по мнению критиков, становится в один ряд с лучшими фильмами режиссёра.

«Игры разумов» (Ирландия) Жанр: биография, драма Режиссёр – Фарад Сафиниа Фото: kinopoisk.ru

Этот ирландский фильм был представлен миру в 2019 году на Московском международном Кинофестивале. Ещё одна драма в нашем списке, основанная на жизни реальных личностей. Оксфордский словарь – главный исторический словарь английского языка. Фильм иранского режиссёра Фарада Сафинии рассказывает, как, а главное, кто составлял этот словарь.

Джеймс Мюррей, оксфордский профессор задумал создать первый в мире словарь английского языка, и в помощники выбрал необычного человека. Уильям Майнор – пациент психиатрической клиники для особо опасных преступников и – интеллектуал. Именно он внёс немалый вклад в разработку словаря. Вопросы, которые ставит фильм, интересны и порой провокационны: что первично, интеллектуальные способности человека или его преступления? Где проходит черта этики в науке, переступать которую нельзя?

«Дылда» (Россия) Жанр: военная драма Режиссёр – Кантемир Балагов Фото: kinopoisk. ru

Этот фильм российского режиссёра получил в Каннах 2019 приз в номинации Особый взгляд Каннского кинофестиваля – лучший режиссёр. Лента рассказывает о непростом периоде нашей страны – и о простых женщинах в нём. Война закончилась, главные героини возвращаются в поствоенный Ленинград, но вернуться к обычной жизни у них не получается. При всём том, это – не фильм о войне в привычном для нас смысле. «Дылда» Балагова – философская притча, в ней потерянность и полный раздрай чувств, которые ощущают героини, передаётся зрителю через тонкую режиссуру, смесь юмора и трагедии.

«Бог существует, её имя – Петруния» (Франция, Бельгия, Македония) Жанр: драма Режиссёр – Теона Стругар Митевска Фото: kinopoisk.ru

Обычная женщина по имени Петруния решает принять участие в необычном соревновании. По традиции, священный крест бросают в воду и того, кто достанет его первым, весь год будет преследовать удача. Обычно в соревновании участвуют только мужчины, но раздосадованная после неудачного собеседования Петруния бросается в реку и побеждает. С этого момента начинаются все её злоключения, ведь в крошечном патриархальном городке Македонии такой поступок – практически преступление, которое карается не только обществом, но и церковью, и полицией. Абсурдная и вместе с тем бытовая драма стала главным фильмом о женской независимости на Берлинале 2019.

«Отверженные» (Франция) Жанр: криминал, драма Режиссёр – Ладж Ли Фото: kinopoisk.ru

Французский фильм, который получил Приз жюри в Каннах 2019, а после – премию Сезар «Лучший фильм», премию Гойя «Лучший европейский фильм», Золотой глобус и, наконец, Оскар – как лучший фильм на иностранном языке.

Со времён событий, описанных Виктором Гюго в его романе «Отверженные», прошло двести лет. Однако что-то неизменно, и в пригороде Монфермей всё ещё царит полицейский произвол и беззаконие. Триллер о противостоянии полиции и мигрантов, в котором, благодаря аллюзиям на классику, злободневное отсылает к вечному.

«Мальчик русский» (Россия) Жанр: исторический, военный, драма Режиссёр – Александр Золотухин Фото: kinopoisk. ru

Ещё один русский фильм, появившийся на кинофестивалях в прошлом году, на этот раз – на Берлинале 2019. Очередной отечественный фильм, в котором осмысляется тема человека на войне. В своём режиссёрском дебюте Александр Золотухин берет на прицел события Первой мировой войны. Главный герой фильма – действительно почти что мальчик. Совсем молодой человек, который идёт на фронт, чтобы добиться славы и успеха. Однако вместо этого во время газовой атаки он лишается зрения. Фильм стилизован под кадры реальной кинохроники, что придаёт картине «документальности». «Мальчик русский» — драма об ослеплённых мальчиках войны, о жизни «на слух», в которой перемешаны шум вражеских самолётов в раструбе и Рахманинов.

Фильмы, Игры разума, Игры разумов, Отверженные, Ладж Ли, Александр Золотухин, Лука Маринелли, Кантемир Балагов, Жан Дюжарден, Луи Гаррель, Джеймс Мюррей, Виктор Гюго, Роман Полански

Ревизор.ru: главные новости

  • Первопроходец. Первый снятый в космосе фильм «Вызов» – в российском прокате.

  • Молодой певец из Татарстана Динар Рахматуллин умер в музыкальной студии

  • В космос впервые в истории отправится российский арт-объект

10 фильмов, которые стоит посмотреть на Венецианском кинофестивале 2019

Венецианский кинофестиваль, ставший самым важным испытательным полигоном сезона, начинается с «Джокера», «К звезде» и множества других захватывающих фильмов, снятых мужчинами.

«Джокер»

От «Гравитации» и «Первого человека» до «Ромы» и «Звезды родилась» Венецианский кинофестиваль стал настоящим открытием осеннего киносезона и самой надежной стартовой площадкой для ежегодного сбора наград. претенденты. Однако выпуск этого года может иметь несколько иную окраску. Во-первых, единственные фильмы от крупных голливудских студий — это долгожданная космическая эпопея от режиссера «Затерянный город Z» и фильм о супергероях (или супергероях).0009 рядом с фильмом , во всяком случае) от автора, подарившего миру франшизу «Мальчишник». Между тем, самым большим претендентом на «Оскар» снова может стать Netflix, поскольку «Брачная история» Ноа Баумбаха уже считается удачной.

Само собой разумеется, что Венеция — старейший кинофестиваль в мире — определяется не только премиями Академии и сопровождающим ее рекламным цирком. Наоборот, Lido всегда кишит интересными новыми работами со всех уголков земного шара, и линейка этого года не исключение: The 2019издание увидит мировые премьеры новых работ таких авторов, как Рой Андерссон, Оливье Ассайас, Коре-эда Хирокадзу и десятков других известных людей, чьи фильмы будут иметь дополнительное давление, связанное с ответами за список, в котором представлено столько же фильмов обвиняемых в насильниках. (Роман Полански и Нейт Паркер), как и конкурс фильмов, снятых женщинами.

Тем не менее, с обширной линейкой интригующих новых работ — каждая из которых представлена ​​в Италии, прежде чем она просочится в Теллурайд, Торонто и все другие точки — Венеция — это фестиваль, на который стоит обратить внимание, чтобы впервые увидеть, каким будет пейзаж. выглядеть в течение следующих шести месяцев.

Вот 10 фильмов, которые нельзя пропустить, премьера которых состоится в Венеции в 2019 году.

  • «О бесконечности» (Рой Андерссон)

    Предоставьте это Рою Андерссону — забавному шведскому автору, чей творческий период определил «Песни со второго этажа», «Ты, живой» и «Голубь сидел на ветке, размышляя о существовании», — сделать 73 -минутный фильм под названием «Про Бесконечность». Еще одно необычайно язвительное размышление режиссера о комической опере о жизни и смерти. Последний фильм Андерссона развивает пародийную структуру его фильмов, представляя рассказчика, играющего роль Шахерезады из «Тысячи и одной ночи», направляя нас от одной виньетки к другой. на периферии войны. Одна сцена, после марша побежденной армии к лагерю военнопленных, кажется задумчивой реакцией на бессмертную сцену короля Карла XII из «Голубя». Поклонники Андерссона всегда скрещивают пальцы, чтобы добиться большего, но, возможно, краткость последнего фильма режиссера также принесет ему легион новых помощников.

  • «Ad Astra» (Джеймс Грей)

    Изображение предоставлено: 20th Century Fox

    Как бы ни было разочарование, когда космическая эпопея Джеймса Грея стоимостью 85 миллионов долларов (или больше) была отложена (дважды), отсутствовала в Каннах, а затем находилась под угрозой слияния Disney и Fox, все еще трудно поверить, что кто-то дал режиссеру «Затерянного города Z» 85 миллионов долларов (или больше!) на создание фильма. Да, это фильм, в котором вместе с вечно финансируемым Брэдом Питтом снимается вечно ворчливый Томми Ли Джонс (человек, который ставит обе буквы «е» в слове «дух времени»), но этот проект наследия 20th Century Fox по-прежнему кажется как инопланетное присутствие в индустрии, которая больше не делает таких ставок.

    Почитаемый среди знатоков кино, но не совсем известный своим кассовым успехом, Грей — классический маэстро, чья работа не нравится широкой публике; в то время как «Два любовника» могут быть исключением, подтверждающим правило, фильмы Грея, как правило, холодеют и часто ощущаются определяющими своей стальной целостностью.

    Это открытый вопрос, подойдет ли эта четкая эмоциональная температура космической истории отца и сына, которая звучит так, будто она на один шаг отличается от «Интерстеллар» (Хойт ван Хойтема снимал их обоих).

    Питт играет майора Роя Макбрайда, который отправляется на край Солнечной системы в поисках единственного человека, который мог бы разрешить кризис уровня вымирания на своей Земле: его крайне отсутствующего отца (Джонс). В какой-то момент пути он пересекается с самым разыскиваемым преступником Малибу Джейми Кеннеди. Скрестим пальцы, чтобы «Ad Astra» оправдал возложенные на него высокие ожидания, а не стал еще одним признаком того, что Голливуду следует отказаться от попыток сделать что-то хорошее.

  • «Babyteeth» (Шеннон Мерфи)

    История «тяжелобольной» девочки-подростка (Элайза Сканлен, звезда сериала «Острые предметы»), которая влюбляется в мелкого торговца наркотиками (Тоби Уоллес), этот полнометражный дебют австралийского режиссера Шеннон Мерфи является одним из самых единственные настоящие джокеры в линейке конкурсов, в которой доминируют признанные авторы, а также Тодд Филлипс. Размещенный где-то между драмой о совершеннолетии и нестандартной семейной комедией, «Babyeth» был достаточно убедительным, чтобы заманить Бена Мендельсона домой впервые с тех пор, как он ворвался в Голливуд — он играет отца героини — что кажется разумным. достаточно, чтобы быть взволнованным для этого. Возможно, актер «Капитан Марвел» был поклонником оригинальной пьесы Риты Калнеджайс и был в восторге от мысли, что она сама напишет эту адаптацию. Или, возможно, он просто хотел поработать с великой Эсси Дэвис, которая по понятным причинам сыграла обеспокоенную мать героини. На данный момент все должны немного беспокоиться, когда Элиза Сканлен что-то делает со своими зубами.

  • «Гиганты одиноки» (Грир Паттерсон)

    Всегда стоит посмотреть, когда кто-то из арт-сцены пробует свои силы в кинопроизводстве; Стив МакКуин получил премию Тернера до того, как переключился на «Голод», Джулиан Шнабель уже был Джулианом Шнабелем до того, как создал «Баския», а Рашид Джонсон был опытным художником-концептуалистом до того, как привнес мощную готическую энергию в свою адаптацию «Голода». Родной сын» ранее в этом году. Теперь художник-инсталлятор и масштабный художник Греар Паттерсон, чьи поклонники варьируются от Лори Симмонс до Джии Копполы, снявшей его в эпизодической роли в «Пало-Альто», замахивается на большой экран.

    Объявленный как глубоко личный и многогранный портрет перехода поколения Z во взрослую жизнь, «Одинокие великаны» рассказывает вымышленную историю трех старшеклассников, которые готовятся к реальному миру и всем его многочисленным вызовам. Рассказанный на фоне бейсбола и почти исключительно с участием неизвестных, фильм рассматривает темы более чреватые и приземленные, чем большинство драм о взрослении, с особым акцентом на опасности пренебрежения и покинутости. Если фильм Паттерсона снят с той же чувственностью, что и его предыдущая работа, он может стать жизненно важным дополнением к поджанру кино, который рискует быть поглощенным сериалами Netflix и тому подобным.

  • «Брачная история» (Ноа Баумбах)

    Изображение предоставлено: Уилсон Уэбб

    Широко ходят слухи, что это один из самых лучших фильмов Ноя Баумбаха — и он позиционируется как самая большая оскароносная пьеса года на Netflix, помимо «Ирландца». из тридцатилетних, вся жизнь которых разорвана изнурительным разводом. Он — режиссер, она — актриса, и оба они разбросаны по всему побережью 136-минутной драмы, которая обещает развернуться, как обновленная версия «Крамер против Крамера» с ядовитым наконечником. Учитывая, что персонажи Баумбаха часто жестоки по отношению к людям, которые им нравятся, уму непостижимо при мысли о том, насколько жестокими могут стать эти двое в процессе их разлуки.

    Горячий после критического успеха «Историй Мейеровица» и, казалось бы, на пике своих способностей, Баумбах сумел собрать еще один глубокий актерский состав, включая Лору Дерн, Алана Алду, прорыва «Фрэнсис Ха» Микки Самнера и Рэя Лиотту в роли Адвокат водителя. «Брачная история», которая считается пронзительной, умной и настолько душераздирающей, что ее трудно смотреть, несомненно, станет одним из главных американских фильмов осени.

  • «Джокер» (Тодд Филлипс)

    Кредит изображения: Warner Bros.

    Есть что-то восхитительно, ужасно, неразрывно 2019 года в том факте, что суровый фильм о супергероях, снятый парнем, снявшим трилогию «Мальчишник в похмелье», проходит на конкурсе Венецианского кинофестиваля.

    Действительно, это своего рода извращенный трюк, который сам Джокер мог бы провернуть в рамках своих постоянных усилий по втягиванию мира в хаос.

    На данный момент фильм все еще кажется суммой миллиона безумных вопросов, которые никому не нужно было задавать. Превратится ли выдающийся опус Тодда Филлипса, уже названный своего рода боевым кличем, в вдохновленный DC рифф на «Короля комедии»? Станет ли эта взволнованная история происхождения серьезным фильмом-утверждением, которого поклонники комиксов требовали со времен «Темного рыцаря»? Сможет ли Хоакин Феникс сравняться с Джеком Николсоном и Хитом Леджером и покинуть Лидо с шумихой об Оскаре? У нас скоро будут эти и другие ответы, но уже сейчас кажется, что весь комплекс голливудского контрпрограммирования Marvel висит на волоске.

  • «Король» (Дэвид Мишо)

    Netflix, несмотря на неоднородный послужной список со средневековыми эпосами («Король вне закона») и фильмами Дэвида Мишо (помните «Военную машину?»), попытает счастья с огромным средневековым эпосом режиссера Дэвида Мишо; мы надеемся, что Тимоти Шаламе — это секретный ингредиент, которого не хватало стримеру. Шаламе с прической под пажа, которая достаточно ужасна, чтобы поставить его станы на грань экзистенциального кризиса, играет короля Генриха V, который начинает фильм маленьким мальчиком и в какой-то момент занимает трон от своего отца (Бена Мендельсона). путь.

    В какой момент этой истории на самом деле происходит его вознесение, трудно предсказать, поскольку фильм Мишо, написанный в соавторстве с Джоэлом Эдгертоном, представляет собой адаптацию трех разных пьес Шекспира из королевской тетралогии Барда. Все, что мы можем сказать наверняка, это то, что Генрих V унаследовал враждебную политическую среду (а есть ли какая-то другая?), где он вынужден бороться с красивыми кинозвездами (в актерском составе также Роберт Паттинсон, Лили Роуз-Депп и Том Глинн). -Карни), а также безжалостная французская армия. Играя вне конкуренции, «Король» находится несколько вне поля зрения звездного бегемота такого размера, но его успех может оказать огромное влияние на будущий аппетит Netflix к эпическому кино.

  • Скриншот-2019-07-25-10.30.26-AM

    «Сиберг» (Эндрю Бенедикт)

    Джин Сиберг, сыгравшая главную роль в одном из самых прекрасных («Bonjour Tristesse») и самых важных («На последнем дыхании») фильмах 20-го века, прожила целую жизнь до вероятного самоубийства в 1979 году. мужья, двое детей, возможное внесение в черный список и расследование ФБР COINTELPRO, которое было связано с пожертвованиями, которые актриса делала небелым группам (например, NAACP и Партия Черных пантер), которые нервировали политиков. Виновна в том, что потратила 500 долларов своего новообретенного состояния на покупку баскетбольной формы для некоторых школьников из числа коренных американцев — Блокировка! Ее! Вверх! — Себерга выгнали из Голливуда и рано загнали в могилу.

    Глядя на глубоко печальную жизнь через темную дыру, «Сиберг» считается не столько биографическим фильмом, сколько политическим триллером, который фокусируется на расследовании ФБР ее связи с активистом Хакимом Джамалом (Энтони Маки). Созданный режиссером «Уны» Бенедиктом Эндрюсом и с Кристен Стюарт в главной роли, которая позволяет одной определяющей поколение актрисе населять другую, фильм готов предложить нервный и трагический взгляд на одну из самых трагических историй кино. Маргарет Куэлли, Джек О’Коннелл и Винс Вон дополняют впечатляющий актерский состав, но «Сиберг» наверняка будет жить и/или умрет благодаря игре Стюарта.

  • «Правда» (Корээда Хирокадзу)

    Изображение предоставлено: Венецианский кинофестиваль

    Получив Золотую пальмовую ветвь за свою выдающуюся «Магазинные воришки», Корээда Хирокадзу немедленно сел в самолет до Нью-Йорка, швырнул свое новое оборудование на стол Итана Хоука и предложил актеру главную роль в фильме «Магазинные воришки». его следующий фильм — первый за его трехдесятилетнюю карьеру, снятый не на его родном языке. Хоук, который не дурак, сказал да. И именно так самый одаренный японский режиссер своего поколения начал собирать международный состав из невероятных актеров, которые могли бы продвинуть его карьеру далеко за пределы прежних границ.

    На основе так и не поставленной пьесы, написанной Кореэда 15 лет назад, «Правда» играет главную роль Жюльет Бинош в роли женщины, которая возвращается в Париж, когда ее мать, известная актриса, которую играет Катрин Денев, публикует спорные мемуары (Хок играет мужа Бинош ). Раскрывая знакомые идеи о перформативной природе личных отношений, «Правда» может представлять собой новое направление для своего режиссера, но большая часть его предпосылок по-прежнему перекликается с семейными драмами, которые всегда были хлебом с маслом Корээды. Когда авторы делают что-то на иностранном языке, это всегда подтасовка (на каждую «Заверенную копию» приходится «Мои черничные ночи»), но Корээда более чем заслужила презумпцию сомнения. Когда-то, по слухам, фильм открытия Каннского кинофестиваля в этом году, последний опус Коре-эда откроет осенний киносезон, вместо этого открыв Венецию.

  • «Осиная сеть» (Оливье Ассаяс)

    Никогда не останавливающийся и не нюхающий розы, Оливье Ассайас вернулся с новым фильмом менее чем через год после того, как его болтливая «Документальная литература» привнесла немного беспощадного французского остроумия в другой фестивальный сезон. Резкий поворот в сторону от этой восхитительной болтовни, «Wasp Network» показывает, как Ассайас вновь посещает беспокойный мир политического насилия, который он ранее исследовал в «Карлосе» 2010 года. Этот долгожданный фильм, вдохновленный реальной историей о группе кубинских шпионов, действовавших во Флориде в 19-м90-е годы с согласия американского правительства — может быть, он не такой насыщенный, как трехсерийная террористическая эпопея Ассайаса, но его решение взять на главную роль звезду «Карлоса» Эдгара Рамиреса предполагает, что режиссер надеется вернуть некоторые из интуитивную энергию он растратил, чтобы сделать пару более созерцательных шедевров с Кристен Стюарт («Облака Зильс-Марии» и «Персональный покупатель»).

    Кто знает, может быть, они столкнутся друг с другом на Лидо и вместе придумают новый проект. Между тем, Ассайас не причиняет боль великим актерам; роящийся актерский состав «Осиной сети» также включает в себя таких, как Пенелопа Крус, Гаэль Гарсия Берналь и Ана де Армас, и дает нам основания полагать, что одна из самых безжалостных творческих сил современного кино собирается ужалить нас снова и снова.

    Венецианский кинофестиваль 2019 года пройдет с 28 августа по 7 сентября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Эта статья относится к: Фильм с меткой Венеция

Венецианский кинофестиваль 2019 Состав участников:

Венецианский кинофестиваль объявил отбор на 76-й фестиваль, который состоится 29 августа.до 7 сентября. Объявление знаменует собой второй за неделю список крупных кинофестивалей, подтверждающих названия после Международного кинофестиваля в Торонто. Теперь, когда объявлены официальные отборы для Венеции и TIFF, предстоящий сезон награждения 2019-20 быстро обретает форму.

Как было объявлено ранее, Венеция 2019 откроется мировой премьерой нового фильма Хирокадзу Корээды «Правда». Главные роли в семейной драме исполнили Жюльет Бинош, Катрин Денев и Итан Хоук. «Правда» — первая режиссерская работа Корээды после получения «Золотой пальмовой ветви» в 2018 году за фильм «Магазинные воришки». В этом году фестиваль завершится «Ересью сгоревшего апельсина», последней работой Джузеппе Капотонди. В главных ролях снялись Клас Банг, Элизабет Дебики и Мик Джаггер.

Венеция уже объявила, что аргентинский режиссер Лукреция Мартель будет председателем жюри конкурса в этом году. Создатель фильмов «Зама» и «Сьенага» — лишь седьмая женщина, занявшая эту должность за 76-летнюю историю фестиваля.

Фильм открытия
«Правда», Хирокадзу Корээда (в конкурсе)

Фильм закрытия
«Ересь сожженного апельсина», Джузеппе Капотонди (вне конкурса)

Конкурс
«Идеальный кандидат», Хайфа Аль-Мансур
«О Бесконечности», Рой Андерссон
«Осиная сеть», Оливье Ассайас
«Брачная история», Ной Баумбах
«Почетный гость, Атом Эгоян
«Ad Astra», Джеймс Грей
«Эрдада», Тьяго Гедес
«Глория Мунди», Роберт Гедигиан
«В ожидании варваров», Сиро Гуэрра
«Эма», Пабло Ларраин
«Субботняя фантастика», Лу Йе
«Мартин Иден», Пьетро Марчелло
«Мафия уже не та, что раньше», Франко Мареско
«Раскрашенная птица», Вацлав Мархул
«Мэр Рионе Санита», Марио Мартоне
«Babyteeth», Шеннон Мерфи
«Джокер», Тодд Филлипс
«Офицер и шпион», Роман Полански
«Прачечная самообслуживания» », Стивен Содерберг
«Нет. 7 Cherry Lane», Yonfan

Special Event
«Goodbye, Dragon Inn», Tsai Ming-Liang

Вне конкурса — Fiction
«Seberg», Benedict Andrews
«Vivere», Francesca Archibugi «901 Mosul », Мэтью Майкл Карнахан
«Взрослые в комнате», Коста-Гаврас
«Король», Давид Мишо
«Tutto Il Mio Folle Amore», Габриэле Сальваторес

Вне конкурса – документальная литература
«Женщина», Ян Артюс-Бертран, Анастасия Микова
«Роджер Уотерс: Нас + Они», Шон Эванс, Роджер Уотерс
«Я Дневник Анжелы – Noi Due Cineasti. Capitolo Secondo», Ервант Гианикян
«Гражданин К.», Алекс Гибни
«Гражданин Рози», Диди Ньокки, Каролина Рози
«Создатель королей», Лорен Гринфилд
«Государственные похороны», Сергей Лозница
«Коллектив», Александр Нанау
«45 секунд смеха», Тим Роббинс

Вне конкурса – специальные показы
«Никто не остался позади», Гильермо Арриага Андреа Сегре
«Электрический лебедь», Константина Коцамани
«Необратимость», Гаспар Ноэ
«Нулевое озеро», Стефано Соллима
«Новый Папа», Паоло Соррентино
«Не просто сон: Стэнли Кубрик и с широко закрытыми глазами», Мэтт Уэллс
«С широко закрытыми глазами», Стэнли Кубрик

Венецианская классика
«Невероятно уменьшающийся человек», Джек Арнольд (1957)
«Мрачный жнец», Бернардо Бертолуччи (1962)
«Уловка паука», Бернардо Бертолуччи (1970)
«Преступная жизнь Арчибальдо» дель ла Крус», Луис Бунюэль (1955(
) «Переправа через Рейн», «Андре Каятте (1960)
«Мария Зеф», Витторио Коттафави (1981)
«Автокатастрофа», Дэвид Кроненберг (1996)
«Франческа, Маноэль де Оливейра (1981)
«Дом черный», Форуг Фаррохзад (1962)
«Белый шейх», Федерико Феллини (1952)
«Текущий», Иштван Гаал (1963)
«Холмы Марлика», Эбрагим Голестан (1964)
«Смерть бюрократа», Томас Гутьеррес Алеа (1966) )
«Из ниоткуда», Деннис Хоппер (1980)
«Экстаси», Густав Махати (1932)
«Маури», Мерата Мита (1988)
«Голубиная стрельба», Джулиано Монтальдо (1961)
«Нью-Йорк, Нью-Йорк», Мартин Скорсезе (1977)
«Красное снежное дерево», Василий Шукшин (1973)
«Путь гаучо», Жак Турнер (1952)

Дни Венеции
«Seules Les Bêtes», Доминик Молл
«La llorona», Джейро Бустаманте
«Они говорят, что ничто не остается прежним», Джо Одагири
«Un Monde Plus Grand», Фабьен Берто
«Corpus Кристи», Ян Комаса
«Остерегайтесь детей», Даг Йохан Хаугеруд
«Диван в Тунисе», Манеле Лабиди
«Долгая прогулка», Мэтти До
«Lingua Franca», Изабель Сандовал
«5 è Il Numero Perfetto, Игорь
«Les Chevaux Voyageurs», Бартабас
«Mio Fratello Rincorre I Dinosauri», Стефано Чипани

Кинотеатр Венецианского колледжа
«Конец любви», Керен Бен Рафаэль
«Уроки любви», Кьяра Кампара
«Это не погребение, это воскресение», Иеремия Лемонханг Мозес

Сконфини
« Не опубликовано», Элиза Аморузо
«Пугала», Нури Бузид
«Еще раз к прорыву», Федерико Ферроне, Микеле Манзолини
«Эффетто Домино, Алессандро Россетто

Horizons
«Зумирики», Оскер Алегрия «9012 Бланко», Тео Корт
«Mes Jours De Gloire», Антуан Де Бари
«Кровь пеликана», Катрин Геббе
«Un Fils», Мехди М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *