Филипп Плейн — Википедия
Филипп Пляйн (нем. Philipp Plein; 16 февраля 1978, Мюнхен) — немецкий модельер и основатель компании Phillip Plein International Group, в которую входят бренды Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture.[2]
Плeйн учился на юриста, но заинтересовался дизайном мебели.[3] Вскоре его проекты привлекли внимание экспертов в сфере оформления интерьеров, и в 1998 году он основал свою компанию в Мюнхене, Германия.[2]
В первых коллекциях Плeйна были винтажные пиджаки в стиле милитари с вышивкой из черепов со стразами Swarovski, которые он продавал в Maison et Objet в Париже.[4]
В 2006 году появилась линейка аксессуаров, а в 2008 году состоялся запуск коллекции Couture.[5]
В 2008 году на модном шоу «Топ-модель по-немецки» Филипп Плeйн представил свою коллекцию «хэви-металл». В 2009 году в сотрудничестве с Mattel он создал куклу Барби Philipp Plein и представил её во время празднования 50-летнего юбилея Барби на Нюрнбергской выставке игрушек.
В том же году были открыты первый магазин в Монте-Карло и первый шоу-рум в Милане.[7]
В 2010 году открылись бутики Плeйна в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Кицбюэле, а также шоу-рум в Дюссельдорфе.[8] Модный показ коллекции женской одежды Весна-Лето 2011 дебютировал на Неделе моды в Милане в сентябре. Местом проведения стала секуляризированная церковь XVI века, украшенная белыми розами. На афтепати диджей-сет отыграл Пьер Саркози, он же стал лицом рекламной кампании для мужской коллекции Весна-Лето 2011.[9]
Послом коллекции Осень-Зима 2010 стала Миша Бартон, а Линдси Лохан представила рекламную кампанию Весна-Лето 2012.[10] В 2011 году открылся шоу-рум в Гонконге.[11] Модный показ женской коллекции Осень-Зима 2011, состоявшийся в феврале, предварял концерт оркестра и диджей-сет от Пичес Гелдоф.[12]
В 2012 году открылись десять бутиков в Марбелье, Москве (Crocus), Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине. [13]
В 2012 году Плeйн подписал соглашение с футбольным клубом «Рома» о создании формы для игроков на сезон 2012/2013 и четыре последующих сезона.[14]
В 2013 году розничная сеть расширилась с открытием магазинов в Порто-Черво,[15] Москве, Париже,[16] Майами, Сеуле[17] и Нью-Йорке[18].
В 2014 году открылись магазины в Гонконге,[19] Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Бодруме, Дохе и на Ибице, а также первый магазин беспошлинной торговли Плeйна в аэропорту Вены.[20] Мужская коллекция Осень-Зима 2014 была создана продюсером модных показов Этьеном Руссо.[21]
Модный показ мужской коллекции Весна-Лето 2015 и афтепати состоялись в заброшенном бассейне, отреставрированном специально для шоу.[22]
В феврале 2017 года состоялись показы мужской и женской линии одежды Осень-Зима 2017/2018 в рамках Недели моды в Нью-Йорке.
В мае 2017 года Плeйн провел показ круизной коллекции 2018 на своей вилле в Каннах во время Каннского кинофестиваля.[25]
В июне 2017 года состоялись три показа для каждого бренда Плeйна на Неделе мужской моды в Милане, где были продемонстрированы коллекции Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture.[26]
- 2007 — Награда в номинации «Национальный бренд года» от GQ Awards.[27]
- 2008 — Победитель премии New Faces («Новые лица») в номинации «Мода».[28]
- 2014 — Награда в номинации «Международный модный бренд» на премии Best Fashion Awards, организуемой мужским журналом Esquire Middle East Man.[29]
- 2016 — Победитель немецкой премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Мода».[30][31][32]
- ↑ Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #1035627698 // Общий нормативный контроль (GND) — 2012—2016.
- ↑ 1 2 PHILIPP PLEIN International AG: Private Company Information — Bloomberg (неопр.). www.bloomberg.com. Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ https://www.standard.co.uk/lifestyle/esmagazine/philipp-plein-the-king-of-bling-on-high-fashion-snobbery-and-why-sex-rules-the-world-a3397381.html
- ↑ Ein Jurist zieht die Schickeria an: — WELT. Welt.de (29 October 2011). Retrieved on 2017-01-19.
- ↑ Sportswearnet.com (неопр.). Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ Philipp Plein Barbie® Doll | The Barbie Collection. Barbiecollector.com (9 February 2009). Retrieved on 2017-01-19.
- ↑ Sportswearnet.com (неопр.). Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ Unternehmen: Philipp Plein eröffnet Showroom in Düsseldorf
- ↑ Domani sfila Philipp Plein : Guest star Pierre Sarkozy, DJ d. Sfilate.it (24 September 2010). Retrieved on 2017-01-19.
- ↑ Lindsay Lohan is Red Hot During Philipp Plein Photo Shoot (PHOTOS) Архивировано 2 мая 2015 года.. Celebuzz (25 September 2011). Retrieved on 2017-01-19.
- ↑ Sportswearnet.com (неопр.). Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ Philipp Plein presenta la sua collezione sulle passerelle milanesi: guest Peaches Geldof. Styleandfashion.blogosfere.it (March 2011). Retrieved on 19 January 2017.
- ↑ Sportswearnet.com (неопр.). Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ AS Roma | Official Website | Rome | Football | Soccer. Asroma.it. Retrieved on 19 January 2017.
- ↑ Philipp Plein in Porto Cervo. Vogue.it (5 June 2013). Retrieved on 2017-01-19.
- ↑ Philipp Plein opens in Paris. Vogue.it (17 September 2013). Retrieved on 2017-01-19.
- ↑ Philipp Plein: le nuove aperture. Vogue.it (21 January 2014). Retrieved on 2017-01-19.
- ↑ Philipp Plein’s Expansion in America Takes Off in New York City | Luxury Newswire. Robbreport.com (12 September 2013). Retrieved on 2017-01-19.
- ↑ Behind the label: Philipp Plein | Post Magazine | South China Morning Post. Scmp.com. Retrieved on 19 January 2017.
- ↑ Philipp Plein, opening in Milan. Vogue.it (6 September 2012). Retrieved on 2017-01-19.
- ↑ Shop Luxury Fashion Online. Style.com. Retrieved on 19 January 2017.
- ↑ Philipp Plein SS15 | Dazed. Dazeddigital.com (22 June 2014). Retrieved on 2017-01-19.
- ↑ ‘Hot convict’ Jeremy Meeks makes New York Fashion Week debut (неопр.). Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ Ortved, John Philipp Plein Fall 2017 Ready-to-Wear Fashion Show (неопр.).
Дата обращения 18 октября 2017. - ↑ Turra, Alessandra Philipp Plein to Host Coed Resort Show in Cannes During Film Festival (неопр.) (27 April 2017). Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ Carvell, Nick 3 things we learned today at Milan Men’s Fashion Week (неопр.). Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ TextilWirtschaft — News, Fashion, Business (неопр.). Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ «Plein stars celebrate on the Rhine» article on the New Faces Awards 2008. Bunte.de (28 July 2008). Retrieved on 19 January 2017.
- ↑ Esquire Man at his Best Awards 2014Esquire Middle East (неопр.) (3 February 2015). Дата обращения 18 октября 2017. Архивировано 3 февраля 2015 года.
- ↑ DAS SIND DIE PREISTRÄGER (неопр.). Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ Carballo, Charlie Naomi Campbell Accepts Model of the Century Award in Sleek Philipp Plein Heels (неопр.) (11 November 2016). Дата обращения 18 октября 2017.
- ↑ Google Translate (неопр.). translate.google.ca. Дата обращения 18 октября 2017.
Philipp Plein | Энциклопедия моды
Philipp Plein (рус. Филипп Плейн) – немецкий бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Также под маркой Philipp Plein выпускаются предметы интерьера, мебель, текстиль. Отличительной особенностью бренда является использование в коллекциях принтов в виде черепа.
«Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».
Филипп Плейн
Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб квартира компании расположена в Швейцарии, фабрика по изготовлению одежды находится в Италии, предприятие, производящее коллекции для дома – в Германии. Лицами марки Philipp Plein на протяжении довольно долгого периода ее существования являлись Наоми Кэмпбелл и Маркус Шенкенберг. Коллекции Philipp Plein демонстрируются на Неделях моды в Берлине, Нью-Йорке, Милане, Барселоне, Лас-Вегасе, Москве.
Основные линии бренда Philipp Plein
• Fashion – линия мужской, женской, детской одежды и аксессуаров.
• Lunettes — линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин.
• Diamonds – коллекции ювелирных украшений.
• Home Collection – мебель, товары и аксессуары для дома, ковровые покрытия, тестиль.
История бренда
Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве он много путешествовал вместе с родителями. По признанию самого дизайнера, культура разных стран повлияла на становление его личности: посещение музеев по всему миру развило его способности к творчеству. После окончания гимназии Залем в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге (нем. Friedrich-Alexander-Universität Erlangen-Nürnberg).
«Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой».
Филипп Плейн
После окончания учебного заведения Филипп Плейн начал заниматься экономической деятельностью. На решение стать дизайнером повлиял случай: Филипп Плейн не мог найти удобное кресло для своей собаки и изготовил его самостоятельно. Предмет понравился его друзьям, и они заказали по такому же экземпляру для своих домашних питомцев.
В 1998 году Филипп Плейн открыл мастерскую по производству мебели и аксессуаров для интерьера. Год спустя кроватку для своей собаки заказал у дизайнера актер Антонио Бандерас.
В начале 2000-х гг. компания Moët & Chandon, входящая в состав холдинга LVMH, попросила Филиппа Плейна разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе. В качестве подарков для гостей мероприятия дизайнер приготовил кожаные сумки.
«Однажды компания Moët & Chandon предложила мне обустроить их комнату для отдыха на Неделе моды в Дюссельдорфе, и я решил сделать сюрприз гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»
Филипп Плейн
Спустя некоторое время Филипп Плейн представил образцы своей мебели на выставке Maison & Objet в Париже. Свой стенд он украсил винтажной паркой в стиле милитари и наклеил на нее стразы Swarovski. Необычный дизайн привлек покупателей. После этого дизайнер решил заняться созданием коллекций одежды.
«В своей студии я производил мебель из экзотических пород дерева, дорогих тканей, кожи, бархата, шелка. Здесь пригодилось мое знание маркетинга — мои работы украшали интерьеры многих звезд! Ну а потом я решил попробовать себя в дизайне одежды и начал создавать коллекции».
Филипп Плейн
Официальной датой основания бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, когда была запущена линия одежды Fashion.
В 2006-м появилась линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В этом же году дизайнер представил коллекцию одежды для сезона весна-лето 2007. Она получила название «Tattoo Couture» и была создана вместе с татуировщиком Марком Алтером. Гайдлайном коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа.
В 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ.
В 2008 году модельер удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
В 2009 году представители американской компании-производителя игрушек Mattel предложили Филиппу Плейну создать наряд для куклы Барби. Он изготовил черное платье с кристаллами Swarovski и палантин в тон.
В 2010 году Филипп Плейн создал дизайн бутылки водки Absolut, с белыми кристаллами Swarovski, выложенными в форме черепа на черном фоне. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.
В 2010-2011 гг. лицом рекламной кампании линии Fashion являлась Миша Бартон.
В 2011 году Филипп Плейн представил свою первую детскую коллекцию — весна-лето 2012. В качестве принтов он использовал изображения персонажей комиксов компании Marvel и героев мультфильмов студии Disney.
«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными».
Уте Штаусс, директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney
В 2012-м лицом бренда Philipp Plein была выбрана Линдсей Лохан. В этом же году Филипп Плейн открыл монобрендовый бутик в Милане на Via della Spiga, 25.
«Открытие второго бутика в Италии – это очень важный ориентир как для меня лично, так и для моей компании. Быть представленными в столице Высокой моды – это наш ответ на вызовы, которые бросает нам современная действительность и которые ожидают нас в ближайшем будущем. Я обожаю этот город. Via della Spiga — это только первый шаг на пути к завоеванию главных мировых районов модной индустрии.»
Филипп Плейн
В 2012 году дизайнер представил форму сезона 2012-2013 для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. Она предназначена для формальной обстановки и отдыха за пределами поля. В коллекции представлены куртки, пальто, свитшоты, толстовки, футболки, кроссовки, мокасины, сумки и пр. Контракт Филиппа Плейна с итальянской футбольной командой продлится в течение четырех лет.
«Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом, что является основой моей работы, моего творчества. Я старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока. Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».
Филипп Плейн
В конце 2012 года была создана коллекция аксессуаров Philipp Plein Hardcore Diamonds Collection. В нее вошли колье, цепи и браслеты и запонки в стиле глэм-рок.
В 2012 году Филипп Плейн пригласил скандального Терри Ричардсона для съемок кампании Philipp Plein осень-зима 2012/2013. Ее героями стали британский актер Эд Вествик, известный по телесериалу «Сплетница», и французская модель Сабрина Найт. По задумке Ричардсона, который одновременно выступил фотографом и героем кампании, в нью-йоркской студии Milk Studio, была создана зеркальная комната. Основными темами рекламы стали молодость, роскошь и драйв.
«Для меня Терри Ричардсон — невероятно талантливый человек. Он также является отражением настроения бренда, он искренний и всегда делает только то, что хочет. Он говорит лишь правду. Если что-то вышло ужасно — это ужасно, если что-то великолепно — это действительно великолепно! Терри — это чистый рок-н-ролл! Он – легенда и видеть его на снимках для многих будет сюрпризом. Работать с Терри — это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне».
Филипп Плейн
В январе 2013 года Philipp Plein представили мужскую коллекцию в миланском театре Альчионе под слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». В нее вошли грубые куртки из кожи крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой отделкой, кашемировые свитера и водолазки, шипованные ботинки и крокодиловые сапоги на молнии. Многие предметы коллекции были украшены замками в виде лезвий. В начале года появились кадры мужской рекламной кампании Philipp Plein весна-лето 2013. Фотосессия получилась достаточно провокационной, на некоторых снимках мужчины-модели были запечатлены во время страстного поцелуя.
В 2014 году Philipp Plein представили пре-осеннюю коллекцию, вдохновленную стилем улиц мегаполисов. Для девушек были предложены чувственные наряды с вырезами, спортивные брюки из атласа, джинсы с клепками в виде черепов. Мужчины продемонстрировали жакеты с кожаными вставками, принтованные футболки, деним-рубашки, свитшоты, имитирующие кожу крокодила, брюки с манжетами.
В январе 2015 года в очередной раз Стивен Кляйн провел съемку для бренда. Фотограф обратился к теме авангардного искусства, и его работа получилась по-настоящему завораживающей и несколько мистической.
Philipp Plein Home Collection
«Любой стиль, кроме скучного».
Филипп Плейн
Коллекция Home Collection включает в себя мебель, спортинвентарь, аксессуары для дома, сада, кухонь, домашних животных. Для гостиных комнат Филипп Плейн предлагает одеяла, ковровые покрытия, абажуры, напольные и настольные лампы, люстры, канделябры. Большая часть работы по изготовлению выполняется ручным способом. Стиль линии Home Collection модельер определяет как «сочетание hi-teck с элементами роскоши». При создании аксессуаров для интерьера дизайнер широко применяет стекло, пластик, экзотическую кожу, кристаллы Swarovski, металлы (в том числе благородные). Все предметы Home Collection производятся на фабрике компании, расположенной в Германии. На каждом изделии от Philipp Plein указываются инициалы дизайнера и дата создания.
Philipp Plein Fashion
«Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь».
Филипп Плейн
Одежда бренда Philipp Plein ориентирована преимущественно на молодежь. К числу своих клиентов дизайнер относит успешных стильных девушек и юношей.
«Сегодня успешными становятся гораздо раньше, чем прежде. Молодые люди довольно рано начинают зарабатывать большие деньги, и к ним приходит понимание того, что качество жизни должно измениться соответственно. Те, кто раньше назывался «золотой молодежью» и составлял гламурную прослойку, сегодня много и усердно работают. Среди моих клиентов немало футболистов — это молодые люди, которые рано стали успешными, почувствовали вкус к жизни. Они формируют свой стиль, ищут возможности создания собственного имиджа — вот типичный пример моего потребителя».
Филипп Плейн
Особое внимание дизайнер уделяет качеству своей продукции. Все изделия изготавливаются на итальянских фабриках. Джинсы Philipp Plein шьются из высококачественного японского денима. В своих коллекциях дизайнер представляет байкерские куртки, укороченные жакеты, шорты, клубные пиджаки и пр. В качестве декора Филипп Плейн применяет различные виды экзотической кожи, металлизированные детали. Дизайнер экспериментирует с материалом и формами. Одежду классического кроя модельер сочетает с элементами других стилей: приталенный строгий пиджак предлагает носить со спортивными брюками, под байкерскую куртку советует надевать платье.
Отличительным символом марки является использование принтов в виде черепа, который присутствует на различных элементах одежды и фурнитуре.
«Череп – это символ жизни, новой жизни, обновления. Есть в нем что-то задиристое, пиратское. На его использование меня вдохновили «Пираты Карибского моря». Я обожаю Джека Воробья, исполненного Джонни Деппом. Это мой любимый персонаж и мой любимый актер».
Филипп Плейн
Сам дизайнер определяет стиль своего бренда как «haute couture с элементами гламурной готики».
Филипп Плейн активно выступает против подделок. Он поднимает эту тему в своих интервью, устраивает различные акции против фейков.
«Подделки — это всегда фальшь. Но одно дело, когда у человека нет денег, и он покупает дешевую копию, и совсем другое — когда он платит огромные деньги, как за подлинную вещь, но получает подделку. Вот с этим я и борюсь! Мне постоянно приходится защищать свои идеи».
Филипп Плейн
В качестве личного протеста против китайских фейков, в 2007 году была выпущена серия футболок Philipp Plein с принтами из слов «F-u-c-k you China». Цена одной майки составляла несколько долларов. На каждой футболке была размещена надпись «Сделано в Европе, произведено и разработано Филиппом Плейном». Акция переросла в скандал и коллекция не была выпущена на международный рынок. Одежда продавалась лишь в одном магазине в немецком Бремене.
Одежду от Philipp Plein предпочитают Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози, Хайди Клум, Дэвида Бекхэма, Дженнифер Лопес, музыкальные группы Pussycat Dolls и 50 Cent и др.
Официальный сайт: www.philipp-plein.com
Женская коллекция Philipp Plein весна-лето 2013
Мужская коллекция Philipp Plein весна-лето 2013
Женская коллекция Philipp Plein осень-зима 2012-2013
Мужская коллекция Philipp Plein осень-зима 2012-2013
Весенне-летняя коллекция Philipp Plein 2012
Philipp Plein – биография дизайнера и история бренда
«Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь».
Филипп Плейн
Да, мир действительно прекрасен, но не всем удаётся это увидеть. Однако, благодаря тем, кто видит и создаёт эту красоту, всем остальным представляется возможность увидеть и прикоснуться к красоте. И дизайнер Филипп Плейн – один из самых молодых и успешных, который, создавая свои коллекции, ставит перед собой задачу – сделать этот мир ещё прекраснее.
Немецкий бренд Philipp Plein (Филипп Плейн) специализируется на производстве женской, мужской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Основными линиями бренда являются не только Fashion линия, но и Lunettes – линия солнцезащитных очков, Diamonds – ювелирных украшений, Home Collection – мебели, товаров и аксессуаров для дома, текстиль.
Штаб-квартира бренда находится в Швейцарии, одежда изготавливается в Италии, товары и аксессуары для дома – в Германии, а коллекции демонстрируются на Неделях моды в Нью-Йорке, Милане, Берлине, Лас-Вегасе, Барселоне, Москве. Бренд представлен более чем в 40 странах мира.
Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве, вместе с родителями, он много путешествовал, посещал музеи, выставки, что привлекло его к культуре и искусству разных стран мира, и это повлияло на его творческие способности. Но помимо интереса к искусству, ему нравилось всё то, что связано с математикой.
Он собирался стать экономистом. И после окончания гимназии в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге. После окончания Университета Филипп Плейн начал работу в области экономики. Что же касается профессии дизайнера, это решение он принял совершенно случайно.
Для своей любимой собаки Филипп никак не мог найти удобное кресло, а потому решил изготовить его самостоятельно. Когда кресло было готово, его друзья были в восторге, и заказали такие же для своих домашних питомцев. Тогда, это было в 1998 году, он поверил в свои силы и возможности, и открыл мастерскую по производству мебели и домашних аксессуаров.
Появились заказы, Филипп Плейн производил мебель из экзотических пород деревьев и дорогих тканей: кожи, бархата, шелка. Когда компания Mo?t & Chandon заказала проект дизайна комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе, Филипп Плейн решил в качестве подарков для гостей приготовить кожаные сумки. Успех был потрясающим, о котором он даже и не предполагал.
Продолжая заниматься мебелью, Филипп Плейн представил некоторые её образцы на выставку Maison & Objet в Париже. Свой стенд Филипп украсил несколько необычным для него предметом – винтажной паркой в стиле милитари со стразами Swarovski. Филипп Плейн заметил, что этот дизайн привлёк покупателей. И тогда он понял, что пора заняться дизайном одежды.
Основание бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, именно в этом году была запущена линия одежды Fashion. Филипп Плейн решил создавать «любой стиль, кроме скучного». Через два года была запущена линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В 2007 году он создал коллекцию, в которой использовал аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, что впоследствии стало отличительной особенностью бренда.
Филипп Плейн стал одним из первых использовать в отделке одежды черепа, на что его вдохновил любимый киноперсонаж Джек Воробей. Поэтому в его коллекциях чувствуется нечто пиратское с элементами готического стиля. Филипп Плейн использует металлизированные детали, различные виды экзотической кожи, экспериментирует с материалом и формами, классический крой сочетает с элементами других стилей.
В 2009 году именно Филиппу Плейну представители американской компании по производству игрушек предложили создать для куклы Барби наряд. Филипп одел Барби в роскошное черное платье с кристаллами Swarovski, в тон которого на плечи блондинки был наброшен палантин.
В 2011 году дизайнер представил первую детскую коллекцию – весна-лето 2012, в которой в качестве принтов были изображения героев мультфильмов студии Disney и персонажей комиксов компании Marvel.
В 2012 году Филипп Плейн представил форму для итальянского футбольного клуба A.S. Roma: куртки, свитшоты, толстовки, пальто, футболки, кроссовки, сумки и пр. Коллекция была предназначена для формальной обстановки за пределами поля. Дизайнер с большим энтузиазмом взялся за эту работу: «… Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».
Стиль бренда, как определяет сам дизайнер, «haute couture» с элементами гламурной готики». Одежда бренда Philipp Plein ориентирована на молодых и успешных. Ему нравится работать для молодых людей, которые формируют свой стиль, создают собственный имидж. А потому его клиентами являются те, кто много и усердно работает, кто понимает, что от этого зависит качество их жизни.
Тимати
Среди его клиентов немало футболистов, актёров, певцов, моделей. Его одежду предпочитают Робби Уильямс, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Рианна, Пэрис Хилтон, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум, Дэвид Бекхэм, Пьер Саркози, Дженнифер Лопес и многие другие молодые и успешные.
Филипп Плейн лауреат премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ, он удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
Филипп Плейн — Википедия. Что такое Филипп Плейн
Филипп Пляйн (нем. Philipp Plein; 16 февраля 1978, Мюнхен) — немецкий модельер и основатель компании Phillip Plein International Group, в которую входят бренды Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture. Пляйн поработал со множеством знаменитостей, среди которых — Миша Бартон, Линдси Лохан, Снуп Догг, Рита Ора, Наоми Кэмпбелл, Игги Азалия, Грейс Джонс, Теофилус Лондон, Ферги, Джереми Микс и Флойд Мейвезер.
Пляйн учился на юриста, но заинтересовался дизайном мебели. Вскоре его проекты привлекли внимание экспертов в сфере оформления интерьеров, и в 1998 году он основал свою компанию в Мюнхене, Германия[2].
Из обрезков экзотической кожи, которая оставалась после изготовления мебели, Пляйн стал создавать сумки и другие аксессуары. Эти изделия продавались вместе с его мебелью на торговых выставках. В 2003 году предпринимателю предложили создать дизайн лаунжа для Moet & Chandon на немецкой выставке CPD Düsseldorf, где он также получил возможность продавать свои аксессуары. Первый именной бренд повседневной одежды появился на свет год спустя, тогда как запуск сегодняшнего лейбла роскошной одежды прет-а-порте Philipp Plein состоялся в 2008 году.
Бренд
Филипп Плейн | |
Основание | 1998, Швейцария |
---|---|
Расположение | Lugano, Switzerland |
Ключевые фигуры | Филипп Пляйн (основатель, генеральный директор) |
Отрасль | Производство потребительских товаров |
Продукция | Предметы роскоши, в том числе одежда, обувь, аксессуары, мебель |
Число сотрудников | 100 (2011)[2] |
Сайт | plein.com |
Филипп Плейн на Викискладе |
В первых коллекциях Пляйна были винтажные пиджаки в стиле милитари с вышивкой из черепов со стразами Swarovski, которые он продавал в Maison et Objet в Париже.
В 2006 году появилась линейка аксессуаров, а в 2008 году состоялся запуск коллекции Couture.
В 2008 году на модном шоу «Топ-модель по-немецки» Филипп Пляйн представил свою коллекцию «хэви-металл». В 2009 году в сотрудничестве с Mattel он создал куклу Барби Philipp Plein и представил её во время празднования 50-летнего юбилея Барби на Нюрнбергской выставке игрушек.
В том же году были открыты первый магазин в Монте-Карло и первый шоу-рум в Милане.
В 2010 году открылись бутики Пляйна в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Кицбюэле, а также шоу-рум в Дюссельдорфе. Модный показ коллекции женской одежды Весна-Лето 2011 дебютировал на Неделе моды в Милане в сентябре. Местом проведения стала секуляризированная церковь XVI века, украшенная белыми розами. На афтепати диджей-сет отыграл сам Пьер Саркози, он же стал лицом рекламной кампании для мужской коллекции Весна-Лето 2011.
Послом коллекции Осень-Зима 2010 стала Миша Бартон, а Линдси Лохан представила рекламную кампанию Весна-Лето 2012. В 2011 году открылись бутики бренда в Форте-Дей-Марми и Дюссельдорфе, а также шоу-рум в Гонконге. Модный показ женской коллекции Осень-Зима 2011, состоявшийся в феврале, предварял концерт оркестра и диджей-сет от Пичес Гелдоф.
В 2012 году открылись десять бутиков в Марбелье, Москве (Crocus), Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине.
В 2012 году Пляйн подписал соглашение с футбольным клубом «Рома» о создании формы для игроков на сезон 2012/2013 и четыре последующих сезона.
В 2013 году розничная сеть расширилась с открытием магазинов в Порто-Черво, Москве, Париже, Майами, Касабланке, Куршевеле, Киеве, Ханчжоу, Сеуле и Нью-Йорке.
В 2014 году открылись магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Бодруме, Дохе и на Ибице, а также первый дьюти-фри Пляйна в аэропорту Вены. Мужская коллекция Осень-Зима 2014 была создана продюсером модных показов Этьеном Руссо.
Модный показ мужской коллекции Весна-Лето 2015 и афтепати состоялись в заброшенном бассейне, отреставрированном специально для шоу.
В феврале 2017 года состоялись показы мужской и женской линии одежды Осень-Зима 2017/2018 в рамках Недели моды в Нью-Йорке.
В мае 2017 года Пляйн провел показ круизной коллекции 2018 на своей вилле в Каннах во время Каннского кинофестиваля.
В июне 2017 года состоялись три показа для каждого бренда Пляйна на Неделе мужской моды в Милане, где были продемонстрированы коллекции Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture.
В марте 2018 года Philipp Plein посетил Москву в честь открытия магазина в Москве, выполненного архитектурными бюро ARCON и Claudio Pironi and Partnerts в одном из самых престижных торговых центров «Галереи Времена Года».
Награды
- 2007 — Награда в номинации «Национальный бренд года» от GQ Awards.
- 2008 — Победитель премии New Faces («Новые лица») в номинации «Мода».
- 2014 — Награда в номинации «Международный модный бренд» на премии Best Fashion Awards, организуемой мужским журналом Esquire Middle East Man.
- 2016 — Победитель немецкой премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Мода».
Внешние ссылки
Примечания
Филипп Плейн — Википедия
Филипп Пляйн (нем. Philipp Plein; 16 февраля 1978, Мюнхен) — немецкий модельер и основатель компании Phillip Plein International Group, в которую входят бренды Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture. Пляйн поработал со множеством знаменитостей, среди которых — Миша Бартон, Линдси Лохан, Снуп Догг, Рита Ора, Наоми Кэмпбелл, Игги Азалия, Грейс Джонс, Теофилус Лондон, Ферги, Джереми Микс и Флойд Мейвезер.
Пляйн учился на юриста, но заинтересовался дизайном мебели. Вскоре его проекты привлекли внимание экспертов в сфере оформления интерьеров, и в 1998 году он основал свою компанию в Мюнхене, Германия[2].
Из обрезков экзотической кожи, которая оставалась после изготовления мебели, Пляйн стал создавать сумки и другие аксессуары. Эти изделия продавались вместе с его мебелью на торговых выставках. В 2003 году предпринимателю предложили создать дизайн лаунжа для Moet & Chandon на немецкой выставке CPD Düsseldorf, где он также получил возможность продавать свои аксессуары. Первый именной бренд повседневной одежды появился на свет год спустя, тогда как запуск сегодняшнего лейбла роскошной одежды прет-а-порте Philipp Plein состоялся в 2008 году.
Бренд
Филипп Плейн | |
---|---|
Основание | 1998, Швейцария |
Расположение | Lugano, Switzerland |
Ключевые фигуры | Филипп Пляйн (основатель, генеральный директор) |
Отрасль | Производство потребительских товаров |
Продукция | Предметы роскоши, в том числе одежда, обувь, аксессуары, мебель |
Число сотрудников | 100 (2011)[2] |
Сайт | plein.com |
Филипп Плейн на Викискладе |
В первых коллекциях Пляйна были винтажные пиджаки в стиле милитари с вышивкой из черепов со стразами Swarovski, которые он продавал в Maison et Objet в Париже.
В 2006 году появилась линейка аксессуаров, а в 2008 году состоялся запуск коллекции Couture.
В 2008 году на модном шоу «Топ-модель по-немецки» Филипп Пляйн представил свою коллекцию «хэви-металл». В 2009 году в сотрудничестве с Mattel он создал куклу Барби Philipp Plein и представил её во время празднования 50-летнего юбилея Барби на Нюрнбергской выставке игрушек.
В том же году были открыты первый магазин в Монте-Карло и первый шоу-рум в Милане.
В 2010 году открылись бутики Пляйна в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Кицбюэле, а также шоу-рум в Дюссельдорфе. Модный показ коллекции женской одежды Весна-Лето 2011 дебютировал на Неделе моды в Милане в сентябре. Местом проведения стала секуляризированная церковь XVI века, украшенная белыми розами. На афтепати диджей-сет отыграл сам Пьер Саркози, он же стал лицом рекламной кампании для мужской коллекции Весна-Лето 2011.
Послом коллекции Осень-Зима 2010 стала Миша Бартон, а Линдси Лохан представила рекламную кампанию Весна-Лето 2012. В 2011 году открылись бутики бренда в Форте-Дей-Марми и Дюссельдорфе, а также шоу-рум в Гонконге. Модный показ женской коллекции Осень-Зима 2011, состоявшийся в феврале, предварял концерт оркестра и диджей-сет от Пичес Гелдоф.
В 2012 году открылись десять бутиков в Марбелье, Москве (Crocus), Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине.
В 2012 году Пляйн подписал соглашение с футбольным клубом «Рома» о создании формы для игроков на сезон 2012/2013 и четыре последующих сезона.
В 2013 году розничная сеть расширилась с открытием магазинов в Порто-Черво, Москве, Париже, Майами, Касабланке, Куршевеле, Киеве, Ханчжоу, Сеуле и Нью-Йорке.
В 2014 году открылись магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Бодруме, Дохе и на Ибице, а также первый дьюти-фри Пляйна в аэропорту Вены. Мужская коллекция Осень-Зима 2014 была создана продюсером модных показов Этьеном Руссо.
Модный показ мужской коллекции Весна-Лето 2015 и афтепати состоялись в заброшенном бассейне, отреставрированном специально для шоу.
В феврале 2017 года состоялись показы мужской и женской линии одежды Осень-Зима 2017/2018 в рамках Недели моды в Нью-Йорке.
В мае 2017 года Пляйн провел показ круизной коллекции 2018 на своей вилле в Каннах во время Каннского кинофестиваля.
В июне 2017 года состоялись три показа для каждого бренда Пляйна на Неделе мужской моды в Милане, где были продемонстрированы коллекции Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture.
В марте 2018 года Philipp Plein посетил Москву в честь открытия магазина в Москве, выполненного архитектурными бюро ARCON и Claudio Pironi and Partnerts в одном из самых престижных торговых центров «Галереи Времена Года».
Награды
- 2007 — Награда в номинации «Национальный бренд года» от GQ Awards.
- 2008 — Победитель премии New Faces («Новые лица») в номинации «Мода».
- 2014 — Награда в номинации «Международный модный бренд» на премии Best Fashion Awards, организуемой мужским журналом Esquire Middle East Man.
- 2016 — Победитель немецкой премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Мода».
Внешние ссылки
Примечания
Филипп Плейн — Вики
В первых коллекциях Плeйна были винтажные пиджаки в стиле милитари с вышивкой из черепов со стразами Swarovski, которые он продавал в Maison et Objet в Париже.[4]
В 2006 году появилась линейка аксессуаров, а в 2008 году состоялся запуск коллекции Couture.[5]
В 2008 году на модном шоу «Топ-модель по-немецки» Филипп Плeйн представил свою коллекцию «хэви-металл». В 2009 году в сотрудничестве с Mattel он создал куклу Барби Philipp Plein и представил её во время празднования 50-летнего юбилея Барби на Нюрнбергской выставке игрушек.[6]
В том же году были открыты первый магазин в Монте-Карло и первый шоу-рум в Милане.[7]
В 2010 году открылись бутики Плeйна в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Кицбюэле, а также шоу-рум в Дюссельдорфе.[8] Модный показ коллекции женской одежды Весна-Лето 2011 дебютировал на Неделе моды в Милане в сентябре. Местом проведения стала секуляризированная церковь XVI века, украшенная белыми розами. На афтепати диджей-сет отыграл Пьер Саркози, он же стал лицом рекламной кампании для мужской коллекции Весна-Лето 2011.[9]
Послом коллекции Осень-Зима 2010 стала Миша Бартон, а Линдси Лохан представила рекламную кампанию Весна-Лето 2012.[10] В 2011 году открылся шоу-рум в Гонконге.[11] Модный показ женской коллекции Осень-Зима 2011, состоявшийся в феврале, предварял концерт оркестра и диджей-сет от Пичес Гелдоф.[12]
В 2012 году открылись десять бутиков в Марбелье, Москве (Crocus), Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине.[13]
В 2012 году Плeйн подписал соглашение с футбольным клубом «Рома» о создании формы для игроков на сезон 2012/2013 и четыре последующих сезона.[14]
В 2013 году розничная сеть расширилась с открытием магазинов в Порто-Черво,[15] Москве, Париже,[16] Майами, Сеуле[17] и Нью-Йорке[18].
В 2014 году открылись магазины в Гонконге,[19] Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Бодруме, Дохе и на Ибице, а также первый магазин беспошлинной торговли Плeйна в аэропорту Вены.[20] Мужская коллекция Осень-Зима 2014 была создана продюсером модных показов Этьеном Руссо.[21]
Модный показ мужской коллекции Весна-Лето 2015 и афтепати состоялись в заброшенном бассейне, отреставрированном специально для шоу.[22]
В феврале 2017 года состоялись показы мужской и женской линии одежды Осень-Зима 2017/2018 в рамках Недели моды в Нью-Йорке.[23][24]
В мае 2017 года Плeйн провел показ круизной коллекции 2018 на своей вилле в Каннах во время Каннского кинофестиваля.[25]
В июне 2017 года состоялись три показа для каждого бренда Плeйна на Неделе мужской моды в Милане, где были продемонстрированы коллекции Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture.[26]
Филипп Плейн Википедия
В первых коллекциях Плeйна были винтажные пиджаки в стиле милитари с вышивкой из черепов со стразами Swarovski, которые он продавал в Maison et Objet в Париже.[4]
В 2006 году появилась линейка аксессуаров, а в 2008 году состоялся запуск коллекции Couture.[5]
В 2008 году на модном шоу «Топ-модель по-немецки» Филипп Плeйн представил свою коллекцию «хэви-металл». В 2009 году в сотрудничестве с Mattel он создал куклу Барби Philipp Plein и представил её во время празднования 50-летнего юбилея Барби на Нюрнбергской выставке игрушек.[6]
В том же году были открыты первый магазин в Монте-Карло и первый шоу-рум в Милане.[7]
В 2010 году открылись бутики Плeйна в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Кицбюэле, а также шоу-рум в Дюссельдорфе.[8] Модный показ коллекции женской одежды Весна-Лето 2011 дебютировал на Неделе моды в Милане в сентябре. Местом проведения стала секуляризированная церковь XVI века, украшенная белыми розами. На афтепати диджей-сет отыграл Пьер Саркози, он же стал лицом рекламной кампании для мужской коллекции Весна-Лето 2011.[9]
Послом коллекции Осень-Зима 2010 стала Миша Бартон, а Линдси Лохан представила рекламную кампанию Весна-Лето 2012.[10] В 2011 году открылся шоу-рум в Гонконге.[11] Модный показ женской коллекции Осень-Зима 2011, состоявшийся в феврале, предварял концерт оркестра и диджей-сет от Пичес Гелдоф.[12]
В 2012 году открылись десять бутиков в Марбелье, Москве (Crocus), Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине.[13]
В 2012 году Плeйн подписал соглашение с футбольным клубом «Рома» о создании формы для игроков на сезон 2012/2013 и четыре последующих сезона.[14]
В 2013 году розничная сеть расширилась с открытием магазинов в Порто-Черво,[15] Москве, Париже,[16] Майами, Сеуле[17] и Нью-Йорке[18].
В 2014 году открылись магазины в Гонконге,[19] Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Бодруме, Дохе и на Ибице, а также первый магазин беспошлинной торговли Плeйна в аэропорту Вены.[20] Мужская коллекция Осень-Зима 2014 была создана продюсером модных показов Этьеном Руссо.[21]
Модный показ мужской коллекции Весна-Лето 2015 и афтепати состоялись в заброшенном бассейне, отреставрированном специально для шоу.[22]
В феврале 2017 года состоялись показы мужской и женской линии одежды Осень-Зима 2017/2018 в рамках Недели моды в Нью-Йорке.