Beat Film Festival и Сила ветра покажут премьеру фильма про парусные гонки
8 августа в кинотеатре «Октябрь» пройдет гала-премьера документального фильма «Мэйден». Beat Film Festival при поддержке парусной школы «Сила ветра» покажут фильм про первую женскую команду в кругосветной гонке — Whitbread Round the World Race 1989 года, которая позже стала известна как Volvo Ocean Race.
Фильм, вошедший в шорт-лист «Оскара» и получивший премию BAFTA за выдающийся дебют в кинематографе, расскажет историю яхтсменки Трейси Эдвардс, которая заложила свой дом и рискнула всем, чтобы ее команда приняла участие в престижной мировой гонке.
Сразу после премьерного показа в кинотеатре «Октябрь» состоится паблик-ток о том, как спорт помогает женщинам добиваться своего — с участием капитана и постоянной участницы регат «Силы Ветра» Ирины Сафиуллиной, капитаном и инструктором Александрой Чижовой и журналисткой и фемактивисткой Настей Красильниковой. Модератор дискуссии: журналистка Александра Боярская.
Уже можно купить билеты на премьеру и следующие показы.
Перед премьерным показом «Сила ветра» и Beat Film Festival разыграют 80 мест на парусные тренировки в Строгино — за подробностями следите социальных сетях — наших и Beat Film.
Алиса Таежная
Журналистка и кинокритик
История дюжины яхтсменок, разбивших стереотипы в парусном спорте
В конце 1980-х никто не мог представить команду из одних девушек на престижной регате. Нужна была героиня, которая бросит вызов стереотипам — и ей стала британка Трейси Эдвардс. В 1989 году она возглавила банду 12 единомышленниц, которые отправились в кругосветную гонку на яхте «Мэйден», доказав, что жажда приключений может быть топливом жизни человека независимо от его пола. Тридцать лет спустя фильм, рассказывающий об их авантюре, вошел в шорт-лист «Оскара» и покорил независимый американский прокат.
«Чтобы отправиться в кругосветное плавание, надо быть немного сумасшедшим», — в этом сходятся десятки героев ленты, связанных с парусным спортом. Трейси Эдвардс, трудный подросток из Уэльса, десятки раз исключенная из школы и убегавшая из дома, находит себя в компании яхтсменов, но выясняет, что на судне может рассчитывать только на роль повара: она же женщина. Тогда Трейси собирает полностью женский экипаж для кругосветной регаты, чтобы опровергнуть представление о том, что море — мужская территория. Плавание длиной в девять месяцев — а команда «Мэйден» не просто выдержала кругосветку, но и выиграла несколько ее этапов — стало вехой яхтенного спорта и движения за равноправие полов. Захватывающие архивные съемки и интервью с участницами легендарной гонки дышат внутренней свободой и желанием покорить этот мир, на которых стоит наша цивилизация.
История дюжины яхтсменок, разбивших стереотипы в парусном спорте
Алиса Таежная
Журналистка и кинокритик
В конце 1980-х никто не мог представить команду из одних девушек на престижной регате. Нужна была героиня, которая бросит вызов стереотипам — и ей стала британка Трейси Эдвардс. В 1989 году она возглавила банду 12 единомышленниц, которые отправились в кругосветную гонку на яхте «Мэйден», доказав, что жажда приключений может быть топливом жизни человека независимо от его пола. Тридцать лет спустя фильм, рассказывающий об их авантюре, вошел в шорт-лист «Оскара» и покорил независимый американский прокат.
«Чтобы отправиться в кругосветное плавание, надо быть немного сумасшедшим», — в этом сходятся десятки героев ленты, связанных с парусным спортом. Трейси Эдвардс, трудный подросток из Уэльса, десятки раз исключенная из школы и убегавшая из дома, находит себя в компании яхтсменов, но выясняет, что на судне может рассчитывать только на роль повара: она же женщина. Тогда Трейси собирает полностью женский экипаж для кругосветной регаты, чтобы опровергнуть представление о том, что море — мужская территория. Плавание длиной в девять месяцев — а команда «Мэйден» не просто выдержала кругосветку, но и выиграла несколько ее этапов — стало вехой яхтенного спорта и движения за равноправие полов. Захватывающие архивные съемки и интервью с участницами легендарной гонки дышат внутренней свободой и желанием покорить этот мир, на которых стоит наша цивилизация.
Вряд ли в документалистике есть спойлеры, но мы не скажем, выиграла команда «Мэйден» гонку или проиграла, потому что это неважно. Главное, что пытается сообщить нам это кино — это какое влияние на мир оказало участие Трейси Эдвардс и ее команды, а вовсе не исход гонки 1989 года.
Команда яхты Maiden, в честь которой и назван фильм, преодолели десятки стереотипов и едва ли не первыми в мире доказали, что женщины могут управлять парусной яхтой не хуже мужчин. Большое количество женщин-шкиперов сегодня, например, в сообществе «Силы ветра» — заслуга в том числе Трейси Эдвардс и ее команды.
Если вам понравился материал, подпишитесь на нашу рассылку. Мы будем иногда присылать вам подборки самых интересных текстов, наших новых курсов и будущих путешествий
Инструкция: Как провести каникулы на Канарских островах
Киты, джунгли, вулканы и самые красивые пляжи на свете
Путеводитель по Венеции
Самые классные места, острова, соборы и заведения, куда стоит отправиться
Гид по яхтостопу: Как поймать попутку в море, и зачем это нужно
В серии материалов рассказываем, как сделать яхтостоп частью своего путешествия
Молодые яхтсмены: Даша Куляница о расслабленном яхтинге
«Сила ветра» знакомит с новым поколением яхтсменов — молодых людей, которые приходят в парус и готовы исследовать мир
Инструкция: Что нужно знать капитану на Канарских островах
Преподаватель школы капитанов «Силы ветра» делится ценными советами
Новогодняя регата на Канарских островах
28 декабря — 4 января. Новый год посреди океана.
5 фильмов на Beat Film Festival, которые стоит увидеть
Отмена
ПоддержкаРекомендуем картины, представленные на главном фестивале документального кино о новой культуре
В Москве с 19 июня по 3 июля проходит ежегодный Beat Film Festival, на котором показывают международные документальные картины на различные темы. К примеру, о жизни и творчестве известного режиссёра или о том, как фанаты вместе с кумиром записывали целый альбом по Сети. На какие из фильмов в программе этого года стоит обратить самое пристальное внимание — в нашем материале.
«Кубрик о Кубрике»
Билеты на фильм
Уникальная в своём роде документалка Грегори Монро о жизни и фильмах великого режиссёра — впервые с его собственными комментариями. Кубрик редко давал интервью, не любил объяснять смысл своих картин, жил затворником в своём доме под Лондоном и всячески избегал журналистов даже перед громкими премьерами. Одним из немногих, с кем разговаривал автор, был Мишель Симан, который готовил статью о нём на французском языке. Симан впоследствии написал об этом книгу, которая легла в основу сценария «Кубрика о Кубрике», куда также попали сохранившиеся видеозаписи и материалы.
«Чарли XCX: Вместе в одиночестве»
Билеты на фильм
Фильм о записи альбома «How I’m Feeling Now» британской певицы Charli XCX. Процесс работы над пластинкой — большой эксперимент во время массовой самоизоляции в 2020 году, который девушка транслировала в социальных сетях. Видеоряд построен на записях разговоров в Zoom с фанатами на манер полюбившегося зрителям формата «скринлайф», кстати, придуманном Тимуром Бекмамбетовым. Режиссёрами картины выступили Брэдли Белл и Пабло Джонс-Солер.
«Баския: Взрыв реальности»
Билеты на фильм
Байопик про культового американского художника Жана-Мишеля Баския. Режиссёром картины выступила Сара Драйвер, жена Джима Джармуша. Фильм рассказывает историю артиста — от его первых шагов в искусстве до хроники дружбы с Энди Уорхолом. В документалке также наглядно продемонстрирован дух того времени, когда Баския начинал свой творческий путь в Нью-Йорке на рубеже 70-х и 80-х годов.
«ГЭС-2»
Билеты на фильм
Документалка о реконструкции бывшей электростанции ГЭС-2 в центре Москвы и превращении её в новое московское культурное место притяжения. За проект отвечал знаменитый архитектор Ренцо Пьяно, который работал над перестройкой ГЭС-2 с 2014 года. В течение следующих пяти лет камеры следили за строительными работами. В основе метода съёмки было желание показать большие события через призму взаимодействия искусства и жизни, через маленькие детали, через людей, силами которых всё это делается. Режиссёром картины выступила Настя Коркия.
«Рейв в Иране»
Билеты на фильм
Документалка рассказывает о современных вечеринках в Тегеране, где запрещены танцы, алкоголь и целый ряд наших привычных развлечений. В центре сюжета — двое молодых диджеев Ануш и Араш, которые устраивают секретные рейвы. В целях безопасности они приготовили легенду про свадьбу родственника, просят подруг брать хиджаб на случай осмотра и сами постоянно нервно высматривают полицию. Картину сняла Сюзанна Майерс. В работе над проектом она использовала не только кинокамеру, но и простой смартфон, объектив которого выглядывал из кармана её одежды. А карту памяти Сюзанна прятала в бюстгальтере и позже вывезла готовый фильм из страны с помощью посредников.
Beat (2022) — IMDb
- Awards
Photos30
Top cast
Rachael Carpani
Cleo Massey
John Wood
- Dr. Mordon
Alexandra Jensen
Kasia Stelmach
Ben Hall
Мари Лоус
Джеймс Гордон
Алексис Лейн
Кия Стюарт
Эмма Монк
Крис Садринна
Джейсон Стояновски
Рупертерири0011
Sapphire Blossom
- Silver
Izaak Love
- Thug — Josh
Nathan Halls
Dominic Stone
- Jeffery
- Jye Currie
- Jye Currie
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Beat
Beat
The Messenger
McLeod’s Daughters: Возвращение к Drivers Run
Never Forgetten
Beatrix
Red River Road
против стены
прикосновение к роману
Boone: The Vengeance Trail
20 способов умереть в одиночестве
Dasle Dunkle Dunkle.
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей6
Обзор
Избранный обзор
10/
10
Увлекательный, неожиданный и занимательный
Beat — невероятный фильм, рассказывающий чрезвычайно интригующую историю, наполненную необычной музыкой, значимыми персонажами, красивыми сценами и неожиданными поворотами! Написано хорошо, персонажи хорошо сыграны, каждая сцена продумана и срежиссирована! Я настоятельно рекомендую найти время, чтобы посмотреть этот фильм, и пусть он унесет вас на американские горки эмоций, поскольку он затрагивает очень реальный мир бездомности, злоупотребления психоактивными веществами и работы в индустрии живой музыки.
У меня нет абсолютно ничего плохого, чтобы сказать об этом фильме, не вдаваясь в спойлеры, он оставил во мне чувство удивления, сопереживания, растрогания и удовлетворения, что заставило меня хотеть посмотреть фильм снова с дополнительными знаниями о моем первом просмотре, будучи еще более восхищен во второй раз и снова потрясен. Я не могу петь этому фильму достаточно похвал!
Полезно • 2
3
- Austincooperamc
- . сайт
- Английский
- Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
- Green Frog Productions
Technical specs
1 hour 41 minutes
Related news
Contribute to this page
Suggest an edit or add missing content
Top Gap
Под каким названием Beat (2022) был официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответить
Film Gate Reviews: Beat: Movie Review
Бит: Обзор фильма
Стресс, депрессия и дезориентация.
Beat — австралийская драма о музыке, жизни и смерти. Это напряженные и депрессивные часы для фильма, который постоянно выбирает негатив и оскорбления вместо надежды. Можно подумать, что фильм, который начинается с бездомного мужчины, которого оскорбляют на улице за попытку играть музыку, и молодой женщины на пороге смерти, нуждающейся в пересадке сердца, станет лучше, если жизнь этих персонажей улучшится, но это не так. | 2022 Режиссер: Джей Карри Сценарий: Джей Карри В ролях: Александра Дженсен, Рэйчел Карпани, Себастьян Сезеран и Алексис Лейн | |
Бездомный (Себастьян Сезеран) — одаренный пианист, который таскает с собой портативное мини-пианино на продуктовой тележке, играет на углу улицы в надежде получить достаточно мелочи, чтобы купить еду. Большинство дней заканчиваются злыми парнями, которые ненавидят этого человека просто за то, что он существует, и вместо этого избивают его. Другая история — о Сьюзан (Рэйчел Карпани), которая работает официанткой, живет очень мало, время от времени дает сдачу бездомному, а потом узнает, что ее дочь попала в серьезную автомобильную аварию и нуждается в помощи. пересадка сердца. Фильм становится интереснее, когда Элли (Александра Дженсен) получает трансплантат и, пытаясь вернуться к своей прежней жизни, обнаруживает на вечере открытого микрофона, что теперь она одаренная пианистка. Совершенно неожиданно стал концертным музыкантом экспертного уровня. Она также играет оригинальные композиции, впервые услышанные от бездомного на улице. Это инди-драма-загадка, упивающаяся тем, что дает зрителям как можно меньше информации. Это приводит к большой путанице в том, как связаны две сюжетные линии. Два музыканта, обладающие одинаковым музыкальным даром, сейчас идут по разным жизненным траекториям. Элли была обнаружена агентом/менеджером на той вечеринке с открытым микрофоном, и она находится на быстром пути к успеху, выступая на все более и более крупных концертах и зарабатывая деньги, о которых ее мать даже не мечтала. По причинам, которые фильм не хочет пояснять, Элли не очень хорошо справляется с новообретенным, необъяснимым успехом, а также находится на быстром пути к наркомании и злоупотреблению. Есть довольно много возможных причин, по которым Элли может чувствовать себя напуганной, одинокой или похожей на мошенницу, но я думаю, что было бы интереснее, если бы фильм потрудился определить их. Представленный как загадка с действительно фантастической музыкой, Beat становится все хуже и хуже с минимальными объяснениями. Я обычно не люблю классическую фортепианную музыку, но партитура и композиции здесь действительно хороши и задают интересный тон. История, которую это связывает, слишком напряженная и угнетающая, чтобы оценить какую-либо тайну в том, как мы туда попали. |