Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фирма одежды японская: Японские бренды одежды — подборка, ведущие марки, лучшие фирмы, мировые компании

Фирма одежды японская: Японские бренды одежды — подборка, ведущие марки, лучшие фирмы, мировые компании

Японская мода: бренды, которые стоит знать (и это не Uniqlo)

Давно назревал этот пост. Сразу скажу, он не для шибко модных модников, и мы тут не будем говорить о Comme de Garcons и Yamamoto, спустимся на пару этажей пониже к обычным людям. С другой стороны, нас всех подпирает Aliexpress, но его мы тут тоже трогать не будем. Постараюсь выделить японскую идентичность и покажу вам имена, которые стоит брать обязательно, если вас занесет в Японию. Что касается шопинга онлайн — в данном случае это не ко мне, ищите возможности онлайн заказов напрямую или байеров. Обычно японские марки не продаются за границу и не реагируют на попытки пообщаться с ними на английском, хотя недавно моя любимая обувная марка стала делать международную доставку, и это классная новость особенно для обладателей «детских» размеров ноги.

Edwin — деним с большой историей. Не подходит на крупные фигуры, но если вы астеник, то будет идеально. Они делают в том числе джинсы с начесом и даже брюки с внутренней конструкцией для поддержки тазовой области — мягкие эластичные полосы с особой утяжкой фиксируют поясницу и таз, наподобие поясов Tocochan, это полезно в целом для женщин, как считается в японской медицине.


Кстати, в рекламе Edwin можно наблюдать вполне реальные олдскульные интерьеры японского жилища

Увабаки — или чешки — Asahi и Achilles. В них ходят все дети Японии, а за границей кое-где и взрослые. Как так получилось, что эта обувь стала фетишем, у меня не спрашивайте, но смысл в ней есть. Прочная резиновая подошва, не теряют форму, главное — найти способ их отстирывать и отбеливать. У Asahi есть коллекции обуви для больных коленей, выбора дизайна особо нет, но зато практично. А еще у этих марок отличная детская обувь и для улицы.

Axes Femme — немного субкультурная одежда, но не слишком. Она продается в крупных ТЦ и вполне носибельна при соответствующем настрое. У этой марки можно найти и пуховик, и пальто в готическом стиле, и все это не дорого, и вы не будете выглядеть так, будто прячетесь в костюмерной театра. Хотя…

После этой драмы следующее имя звучит конечно скучно, но тем не менее. Это 23区, городская одежда с выдержанными цветами и пропорциями, идеальными капсулами на каждый сезон. Практически не выходит из моды, часто использует итальянские ткани.

Похожая на нее марка — ICB. Чуть менее кежуал, но и то, и другое годится для хорошего офиса. Не могу себе простить, что не решилась на покупку пальто в таком цвете, у меня одно такое есть, но синее…Шерсть и кашемир, пыльная фисташка…Эээхххх

Проблема обеих марок — icb и 23区 - одежда на моделях на их сайтах выглядит хуже, чем в реальности. В жизни она интереснее и дополняется прекрасным качеством.

Untitled — близкий к ним образ, но чуть попроще.

Earth music&ecology — монополист бюджетного рынка одежды, их пожалуй даже больше чем Uniqlo. Почти весь трикотаж синтетика, но есть и хлопковые рубашки, майки и юбки, брюки. Именно так выглядит обычная молодежь, которая ездит на метро, ходит в колледж и делает домашку в макдональдсе.

Nano Universe — тоже крупный бренд, ориентирован на молодежный кежуал. Огромное количество коллабораций.

Обувь и сумка Ginza Kanemtsu — лучшие, на мой взгляд, в Японии. Натуральные материалы, всегда актуальные модели, и их очень много — в любой сезон всегда есть лоферы, кеды и классические лодочки. Многие модели шьются в Италии. Вот кстати именно они открыли международный шипинг.

Только что приобрела вот такие сапожки, очень легкие.

Grace Continental — своеобразная марка, оставляет большой простор для самовыражения

И конечно Comme ca Ism — достаточно стильный монохром, правда, стало проседать качество. У этого бренда есть линия Onigiri с концепцией «ненадолго выйти из дома» — полудомашняя, полууличная, как и вся жизнь в небольшом городе.

Сделано в Японии: 5 крутых брендов мужской одежды

Если названия таких брендов, как Remi Relief и Neighborhood, не слетают с вашего языка так же легко и непринужденно, как, например, Givenchy и Saint Laurent, не паникуйте. Когда речь заходит о современной модной мужской одежде, на ум сразу же приходит Япония. Почему? Все просто: японские дизайнеры обладают удивительной способностью сочетать радикальный дизайн и внимание к деталям.

Возьмите хотя бы пару джинсов от Neighborhood (которые одновременно отдают дань американской байкерской культуре и традиционной японской технике лоскутной отделки «боро», или пэчворк) или идеальную байкерскую куртку (воссоздание классики, которое кажется лучше, чем сама классика) от Blackmeans, и вы поймете, о чем идет речь. Эти товары отличаются отменным качеством, с продуманными деталями, а зачастую попросту уникальны. Одежда японских дизайнеров выглядит круто, современно, при этом она поразительно уютна и вызывает в памяти самые светлые образы.

Директор Beams Plus Шинсуке «Алекс» Накада (Shinsuke “Alex” Nakada) точно определил причину популярности японских дизайнеров, отметив их «здоровое стремление к открытию неизведанного в одежде». Японцам свойственно не только концентрироваться на финальном продукте, но и учитывать все мелкие детали, связанные с его производством. «Нам интересен весь процесс, всё, что лежит в основе каждого этапа и связанная с ним история, – говорит он. – Мы хотим знать, почему и зачем появились те или иные детали в одежде».

Главное преимущество такого въедливого подхода (Шинсуке Такизава (Shinsuke Takizawa) из Neighborhood называет его «жаждой японцев знать о моде как можно больше») – это то, что, опираясь на качество и аутентичность, он позволяет демонстрировать разнообразные и неожиданные эксперименты со стилем. Это прекрасно заметно по коллекциям этой весны. 

«На мой взгляд, самое интересное в этих моделях – это то, что, объединенные под знаком Японии, они образно рассказывают множество различных историй, – говорит Даниэль Тодд (Daniel Todd), байер MR PORTER и фанат Японии. – Нам хотелось показать особенности каждого бренда: технологии размывки цвета Remi Relief, потрясающую лоскутную технику по джинсе Neighborhood или ручную отделку Blackmeans».

Придерживаясь выбранной стилистики и стараясь донести свой посыл качественно и емко (такова сама Япония), мы пообщались с пятью японскими дизайнерами об их весенних коллекциях.

Beams Plus


Линейка мужской одежды от популярного в Японии ритейлера Beams – Beams Plus – таит в себе вечный источник вдохновения – вcегда актуальный повседневный стиль «золотого века» поствоенной Америки. Директор Beams Шинсуке Накада говорит: «Моя роль заключается в том, чтобы изучить все детали и функциональность этих моделей и усовершенствовать их так, чтобы сделать еще удобнее и красивее». Накада исследует ткани, текстуры и возможности их обработки и пытается улучшить детали в соответствии с потребностями повседневной жизни. Задача не из простых, зато на выходе продукт получается легкий и интересный. Весенняя капсульная коллекция бренда вдохновлена духом Калифорнии 40-60-х годов прошлого века. Работая над дизайном, Накада думал о студентах «Лиги плюща», прогуливающихся у моря в белых рубашках Levi’s, в фирменных футболках колледжей и лаконичных поло. Оттенки – преимущественно голубые и желтые – отражают взгляд Накада, который сам он называет «мечтательным калифорнийским».

Remi Relief


Ютака Гото (Yutaka Goto), дизайнер бренда Remi Relief, вдохновленного серф- и скейт-культурой, преследует две цели. Он старается сохранить в своих работах простоту, избегая «значимых и бесполезных деталей». В основе его стиля лежит  переосмысление базовой американской одежды. Гото также старается добиться эффекта винтажа, работая только с натуральным тканями. Любые химические вещества и синтетика, которые зачастую используются в современном производстве одежды, у него под запретом. Это помогает ему создавать одежду, которая становится родной и любимой. Команде бренда удалось найти совершенную формулу «естественного выцветания», из-за чего в одежде Remi Relief всегда чувствуешь себя комфортно и расслабленно. О весенней коллекции Гото говорит, что это «высококачественная повседневная одежда с элементом игривости, вдохновленная морем, серфингом и курортным отдыхом».

Blackmeans


Дорогая, отделанная вручную одежда Blackmeans продолжает традиции одноименной ремесленной кожевенной мастерской.

Бренд основан в 2008 году в Токио и известен своими потрясающими байкерскими куртками с клепками, рисунками и пряжками, в панковском стиле «сделай сам» (такие можно было увидеть в 1980-х годах в Лондоне или в начале 1990-х годов в Токио). В весенней коллекции бренда чувствуется влияние различных этнических культур, которые вместе образуют сумасшедший коктейль.

В настоящее время над брендом работает трио дизайнеров – Юджиро Коматсу (Yujiro Komatsu), Такатомо Арига (Takatomo Ariga) и Масатомо Арига (Masatomo Ariga). Будучи настоящими мастерами кожевенного дела и используя элементы традиционных японских техник, они совместными усилиями создают потрясающие шедевры дизайна. Цель творческой команды Blackmeans – придать своим идеально выполненным кожаным курткам статус современной классики, как «Lewis Leathers или Schott, но из Японии». Серьезное заявление. Уверен, мы еще услышим об этих парнях, и совсем скоро.

Beams T

Еще один подбренд компании Beams – Beams T – строит свою работу на уравнении Х = уличное искусство + одежда. Директор Beams T Кентаро Кувабара (Kentaro Kuwabara) рассказал о серии футболок с графическими рисунками и дизайнерскими принтами от начинающих художников и иллюстраторов. Это, по его мнению, позволяет «знакомить с искусством в доступном формате». Кроме того, он отмечает, что благодаря участию Beams T в различных музыкальных фестивалях и художественных выставках, бренд стал «самой передовой и гибкой» структурой ритейлера Beams. Для создания своей капсульной коллекции для MR PORTER Кувабара превратился в смотрителя музея, который знакомит всех желающих с «восходящими японскими художниками, которые наиболее ярко представляют современную культуру Японии». В проекте участвовали шрифтовой дизайнер DAMKY Signs, скейт-художник Коджи Ямагучи (Koji Yamaguchi) и иллюстраторы Katsuo Design. «Мы тщательно отбирали и проверяли художников, – говорит Кувабара. – Работы кажутся простыми, но в них определенно что-то есть».

Neighborhood


Наряду с Beams Plus любимчиком и фаворитом модников и редакторов стал Neighborhood. Хотя своим стилем и рациональностью бренд обязан любви своего основателя Шинсуке Такизава (Shinsuke Takizawa) к мотокультуре, на сегодняшний день он предлагает широкий выбор повседневных моделей в стиле кэжуал с акцентом на «современно-классическую спортивную одежду», как называет ее дизайнер. По словам Такизава, в японском дизайне «умело сочетаются ручная работа и педантичность». Большого успеха бренд добился в сфере джинсовой одежды: с 1994 года Neighborhood разрабатывает собственную джинсовую коллекцию «Сделано в Японии». В результате на свет появились потрясающие предметы одежды, такие как эти лоскутные джинсы в стиле «боро» из весенней коллекции.

Автор Адам Вельх (Adam Welch)

Перевод Ирины Зайончковской

Источник: mrporter.com

11 японских брендов одежды, которые нужно запомнить

Фото:

Мэтью Сперзель/Getty Images

Японский уличный стиль — один из лучших в игре — просто взгляните на некоторые наряды, дебютировавшие на Неделе моды Amazon в Токио, и вы поймете, что мы имеем в виду. Многие из нарядов, во всех смыслах мира, являются воплощением мечты максималиста (подумайте о множестве неожиданных цветовых комбинаций, первоклассных многослойности и скрепках с силуэтами, которые не похожи ни на что, что вы когда-либо видели). Японские девушки знают, как это сделать. поэкспериментировать со своим стилем — и остальной мир быстро это заметит.

Если вы тоже хотите подражать некоторым из уникальных ансамблей, которыми известны японские It-girls, мы, возможно, нашли способ, и это включает в себя проверку одного или всех нижеприведенных японских брендов одежды для самых крутых модных вещей. находит в Интернете. От известных брендов, таких как Uniqlo и Comme des Garçons, до других, с которыми вы, возможно, не так хорошо знакомы, мы нашли все это с точки зрения стиля и ценовых категорий. Готовы серьезно обновить свой гардероб? Тогда читайте дальше, чтобы увидеть и купить одежду брендов, которые японские девушки носят на повторе.

1.

Юникло

Uniqlo предлагает минималистичные, инновационные модные вещи по отличным ценам (то есть основы вашего гардероба).

2. Снидель

Подход Сниделя к дизайну лучше всего можно описать как уличный. Делайте покупки здесь, если вам нужны действительно привлекательные вещи, которые вы не сможете найти больше нигде (и по отличной цене).

3. Нуар Кей Ниномия

Дизайнер Кей Ниномия держит поклонников в напряжении своими уникальными дизайнерскими решениями, которые превращают тюль, кожу и трикотаж (и многое другое) в захватывающие, удобные для ношения произведения искусства.

4. Comme des Garçons

Авангардный дизайн Comme des Garçons быстро стал культовым, и легко понять, почему.

5. Сакаи

Фирменный стиль Sacai — это идеальное сочетание спортивного, дерзкого и высокой моды.

6. Джунья Ватанабэ

Чтобы найти неожиданные контрасты текстур, яркие принты и футуристические вещи, не ищите ничего, кроме одноименного лейбла японского дизайнера Джуни Ватанабэ.

7. АДЕАМ

Изделия

Adeam лучше всего можно охарактеризовать как сплав женских силуэтов и традиционного японского конструирования.

8. Иссей Мияке

Issey Miyake – это бренд готовой одежды, вдохновленный функциональным и современным стилем.

9. Джелато Пике

Если вы ищете самую симпатичную и уютную одежду для дома, которую вы когда-либо видели, обратите внимание на Gelato Pique.

10. Засада

Ambush – это стильные вещи, вдохновленные уличной одеждой, которые привлекают внимание. Естественно, модники тяготеют к его ярким коллекциям.

11. Синий Синий Япония

Blue Blue Japan переосмысливает основную одежду для спецодежды через японскую эстетику.

Далее: Итальянские девушки не могут насытиться этими доступными брендами

Этот пост был первоначально опубликован ранее и с тех пор обновлялся.

Топ-20 лучших японских брендов одежды, которые вы должны знать

У меня есть признание. Я немного пристрастился к покупкам одежды. Но не любой вид. Особо зацикливаюсь на качественной японской одежде из интернет-магазинов. Ничто не сравнится с предметами одежды, которые производители и бренды поставляют исключительно для японского рынка. Я почти не могу сдержаться, когда выходит новая коллекция моего любимого бренда.

Но это не значит, что купить японскую одежду онлайн просто. Японский mar ket — это требовательный рынок со многими причудами. Многие бренды на самом деле не сосредотачиваются на онлайн-продажах, поскольку большая часть их доходов поступает от офлайн-ритейла. Это означает, что иногда вам придется полагаться на японских торговых посредников, чтобы доставить ваши любимые вещи прямо к вашей двери. Поскольку переход к онлайн-продажам становится все более и более неизбежным, мы хотели бы дать вам рекомендации по нашим онлайн-брендам, когда покупка японской одежды онлайн .

Содержание

1. Uniqlo Uniqlo – Известная розничная сеть в Японии

Uniqlo! Каким неполным был бы этот список без упоминания об этой модной империи! Uniqlo — это модный бренд, специализирующийся на продаже повседневной одежды. Что отличает Uniqlo от других брендов, так это удобство ношения. Они известны созданием и дизайном изделий, которые отлично смотрятся сейчас и через десять лет. Именно это трансцендентное качество делает их по-настоящему выдающимися. Вечная эстетика Uniqlo — вот почему они так успешны и имеют культовый статус.

Это не значит, что бренд застрял на своем пути. Uniqlo всегда экспериментирует с новыми категориями продуктов и формирует новое сотрудничество с известными именами и другими талантами. Некоторые известные совместные работы включают Уолта Диснея, местных аниме-художников и других художников, которые выпускают всевозможную одежду, которую можно носить.

Люди не только могут быть уверены в своем стиле, когда выбирают надежную марку, такую ​​как Uniqlo, но и качество их одежды также не имеет себе равных. Если вы когда-нибудь наденете футболки или брюки Uniqlo, вы получите то, о чем мы говорим. Бренд имеет стабильно высокое качество, а их ткани всегда приятны для кожи. Удобная повседневная одежда с качественным исполнением, которое не обходится в кругленькую сумму, — залог их постоянного успеха.

Компания Uniqlo, которая изменила правила игры в этой области, очень рано начала заниматься онлайн-продажами. Uniqlo любит продавать в Интернете, но, по-видимому, интернет-магазины Uniqlo в каждой стране обслуживают только свой внутренний рынок. Вот почему, если вам действительно нужны какие-либо товары, доступные только на японском рынке, вам придется полагаться на службу закупок.

2. Wego WEGO – сочетание стиля кэжуал и стиля Харадзюку.

Когда мы думаем о японском уличном стиле, мы представляем себе сочетание шикарного минимализма и сюрреалистичных нарядов в стиле Харадзюку. Вдохновленный этими стилями, WEGO славится своим ярким сочетанием повседневной моды и моды в стиле Харадзюку.

Миссия этого бренда, основанного в 1994 году в Осаке, — снабжать молодых людей в возрасте от 20 лет самой модной одеждой. Поскольку они так настроены на пульс моды, они стали популярными среди молодежи, открыв более 150 магазинов по всей Японии.

WEGO известен своим партнерством с другими империями моды, такими как Kappa и Disney. Эти товары продаются исключительно на WEGO и привлекают большое внимание как фанатов, так и индустрии. Благодаря этому оригинальному сотрудничеству поклонники моды продолжают приходить на WEGO, чтобы приобрести эти предметы ограниченного выпуска.

Недавно WEGO запустила собственный интернет-магазин, поэтому вам не нужно физически приходить в магазин, чтобы приобрести предметы из последних коллекций. Просто зайдите на их сайты и разместите заказ в кратчайшие сроки. Тем не менее, WEGO не занимается международной доставкой. Пользователи могут найти множество обходных путей, один из них — использовать платформу пересылки пакетов в комплекте.

>> Подробнее: Как покупать в Beams Japan?

3. ЗОЗОТАУН Zozotown – крупнейший японский интернет-магазин модной одежды

Компания Zozotown, основанная в 2004 году, является основным японским интернет-магазином модной одежды. Они помогают брендам продавать свою продукцию через Zozotown, и это их основной опыт. Это как зайти в виртуальный универмаг со всеми известными и любимыми брендами (например, Adidas и Nike).

В то время как большинство людей думают о Zozotown как о месте, где японцы могут покупать международные бренды, многие забывают, что они также помогают международным поклонникам моды получить доступ к японским брендам.

Хотя Зозотаун предлагает международную доставку, вы должны иметь в виду четкое различие. Японский сайт предлагает доставку по всей стране только во все префектуры Японии, в то время как американские сайты обслуживают многие другие страны мира.

4. BAPE A Bathing Ape – японские производители уличной одежды

BAPE – это бренд, который может ускользнуть от вашего внимания, но он широко известен в сообществе энтузиастов моды. Если вам нравится современный образ жизни и стильный образ уличной одежды, то BAPE действительно понравится вам. С 19магазинов по всей стране, их успех можно проследить благодаря видению и деловому чутью основателя. Ниго, основавший бренд в 1993 году, изучал моду в колледже и уже тогда добился огромного успеха.

В то время как BAPE может запомниться покупателям со всего мира своим долгожданным сотрудничеством с Канье Уэстом, A$AP Rocky или Кидом Кади, ни один проект не может по-настоящему затмить их партнерство с брендом Hello Kitty.

К сожалению, BAPE не выполняет международные заказы, поэтому любителям моды за пределами Японии придется полагаться на другие платформы доставки, которые устранят этот пробел.

>> Подробнее: Как купить Bape из Японии?

5. Mercari

Хотя перечисленные выше сайты являются сайтами B2C, этот сайт уникален тем, что продавцами может быть кто угодно. Это торговое приложение позволяет людям торговать подержанными товарами и устанавливать гибкие варианты доставки, чтобы они идеально подходили для продажи новой и бывшей в употреблении одежды. Что делает многих любителей моды одержимыми Mercari, так это японская культура сохранения товаров и продуктов. Вы можете купить много бывших в употреблении вещей без каких-либо видимых проблем за небольшую часть розничной цены.

Существует две версии Mercari: для Японии и для США. Каждый из них обслуживает только свой внутренний рынок и не обеспечивает международную доставку. Если вы хотите купить что-то из Японии, зайдите на Mercari Japan, получите ссылку и попросите международную службу доставки позаботиться обо всем остальном.

6. Rakuten Rakuten — крупнейший в Японии гигант электронной коммерции

Это может показаться странным для внешнего мира, но Rakuten — это нечто среднее между Amazon и eBay. Многие продавцы Rakuten создали бизнес с большими маркетинговыми бюджетами, в то время как некоторые продавцы просто потребители, желающие продавать вещи на стороне.

Rakuten — крупнейший в Японии гигант электронной коммерции, поскольку помимо одежды здесь можно найти множество разных вещей. Если вы любите японскую косметику, электронику, бытовую технику или буквально любые другие товары, можете не сомневаться, что найдете что-то на свой вкус. Товары Rakuten имеют разумную цену и очень хорошее качество.

Благодаря здоровому сочетанию оптовиков, производителей и мелких посредников, продукция Rakuten всегда пользуется спросом. Международная версия сайта включает всех реселлеров, готовых выполнять заказы по всему миру. Хотя эта версия может быть более ограниченной, чем оригинальный Rakuten, она по-прежнему является разумным выбором, когда товары, которые вам нужны, не имеют удовлетворительной альтернативы или местных продавцов.

7. SALZ Tokyo Salz Kimono – предметы японской одежды в качестве сувениров или подарков

Если вы любите японскую культуру, то одна часть японской культуры, вероятно, заинтересует вас – их традиционная одежда. К счастью для нас, есть замечательный веб-сайт, который поможет нам удовлетворить все наши потребности, когда речь идет о винтажных кимоно и юката. Они не только продают подлинные предметы японской одежды в качестве сувениров или подарков, но также предлагают солидную коллекцию графических футболок, платьев и аксессуаров.

Если вы чувствуете, что их нынешнее предложение не соответствует вашему стилю, вы можете абсолютно точно заказать себе кимоно со своей изюминкой. Услуга SALZ Tokyo по индивидуальному заказу может стать настоящей находкой для всех, кто хочет создать свою собственную версию этой особой японской формы одежды.

Интернет-магазин SALZ Tokyo осуществляет доставку по всему миру, и самое приятное то, что их службы доставки работают довольно быстро.

8. Amazon Japan

Поскольку этот гигант электронной коммерции уже доминирует в большей части онлайн-покупок в Америке, Amazon также имеет большое присутствие в Японии. Amazon Japan, однако, имеет местную изюминку и работает почти так же, как Rakuten. На Amazon Japan также есть много продуктов, которые вы можете получить только из Японии и больше нигде. Если вы ищете японскую одежду или ищете торговых посредников с различными товарами, вы можете обязательно найти Amazon Japan.

Хотя не каждый продавец на Amazon Japan доставляет свои товары по всему миру, вы будете удивлены тем, что здесь доступно. Поэтому, если вы ищете что-то из Страны восходящего солнца, обязательно включите фильтр «Международная доставка» перед поиском.

9. COMME des GARÇONS COMME des GARÇONS – авангардный дизайн

COMME des GARÇONS, один из крупнейших японских брендов в индустрии моды, был основан Рей Кавакубо в 1970-е годы в Японии. Бренд достигает удивительного баланса между авангардной модой и утилитарной повседневной одеждой. Они по-прежнему пользуются большим вниманием и симпатией как поклонников, так и критиков из-за некоторых заметных достижений, которых не достигли никакие другие японские бренды.

Несмотря на то, что линия одежды CdG была разработана в Японии, на своей родине, они демонстрируют свои лучшие работы на Неделе моды в Париже. Зрители будут поражены скульптурной одеждой и театральным представлением, если будут внимательно следить за показом бренда.

Однако сногсшибательная одежда для подиума может быть не очень практичной в повседневной жизни. Если вам нужно что-то более повседневное и пригодное для носки, обратите внимание на их линию Play. Получите все искусно изготовленные футболки, толстовки и кроссовки и познакомьтесь с доступным роскошным брендом начального уровня CdG. Вы можете приобрести всю одежду со знаменитым логотипом в виде сердца у реселлеров или продавцов в Японии, так как не так-то просто достать столь востребованные линейки COMME des GARÇONS Play из самой Японии.

10. Peach John Peach John — популярная марка для женщин

Мика Ногучи основала свою новую компанию Peach John вместе со своим мужем Сёдзи Ногучи в Токио в 1994 году. Их видение компании в первые дни было продавать импортное американское белье, особенно. бюстгальтер Bomb Bust. Этот бюстгальтер с мягкой подкладкой из Америки имел мгновенный успех, который помог Peach John производить собственные оригинальные бюстгальтеры и нижнее белье. Все это началось в 1998 году.

В настоящее время Peach John полностью принадлежит Wacoal, другому крупному японскому производителю нижнего белья. Магазины Peach John расположены по всей Японии. Это популярный бренд для женщин, которым нравится симпатичное высококачественное нижнее белье по доступной цене. Несмотря на то, что PJ не имеет большого присутствия в Интернете, вы, вероятно, можете получить эти симпатичные предметы через некоторых реселлеров на различных платформах электронной коммерции.

11. Beams

Beams всегда был известным брендом японской одежды, и мы считаем, что они заслуживают упоминания, когда вы ищете хороший бренд, чтобы купить японскую одежду онлайн .

Однако, когда люди думают о Beam, они также думают о магазинах одежды, в которых продаются одноименные бренды, а также другие бренды. Хотя Beams и не такая большая, как Uniqlo, это мини-сеть модной одежды с широкой сетью магазинов по всей Японии. Некоторые флагманские универмаги Beams занимают почти 7 этажей с таким количеством видов товаров и продуктов. Мы говорим о предметах интерьера, декоре, мебели, предметах искусства, одежде и всех видах спортивного инвентаря.

Бренд одежды Beams предлагает множество различных видов продукции, таких как обувь, сумки, брюки, рубашки, повседневная одежда, классические предметы гардероба. Художественное произведение, которое идет с одеждой Beams, забавное и мультяшное по своей природе, что делает процесс обнаружения предметов очень увлекательным. Beams ориентируется на молодых японских потребителей и держится подальше от практики, которая делает их похожими на предметы роскоши. На самом деле, их успех можно объяснить безупречным качеством по очень разумной цене.

Если вы хотите получить одежду Beams из другой страны, пожалуйста, напомните себе, что вы можете использовать их пакетную услугу покупок в мире в соответствии с инструкциями на веб-сайте. Другой вариант — выбрать собственную службу покупки и произвести оплату непосредственно этой службе.

12. United Arrows Новое имя для людей, которые любят нетрадиционные японские бренды

United Arrows может быть не новым названием для людей, которые любят нетрадиционные японские бренды. Этот элитный бренд специализируется как на мужской, так и на женской одежде. Одним из больших преимуществ при совершении покупок на их сайте является возможность использовать другие языки. В настоящее время потребители могут выбрать английский, японский или китайский язык для навигации по сайту и совершения покупки.

Если бы можно было описать клиентскую базу United Arrows, то это была бы фраза: «нетрадиционный свободный дух, который держится подальше от тенденций». Одежда United Arrows, хотя и очень избирательна в отношении того, кто ее носит, имеет долгую историю, и в ее дизайн и функциональность вложено много усилий. Если вы продвинутый человек, который любит ходить по магазинам в поисках уникальной личной вещи, то UA станет для вас настоящим раем. Несмотря на то, что он не продается широко на западе, за исключением одного небольшого суббренда, вы можете получить свой продукт UA, доставленный надежным экспедитором.

13. GU

Японская сеть магазинов быстрой моды GU имеет более 400 магазинов по всей стране. Материнская фирма Fast Retailing также владеет известным брендом одежды UNIQLO, также популярным в Японии.

В отличие от UNIQLO, чья простая, но качественная одежда нравится представителям всех полов, GU обслуживает в основном женщин в возрасте от 30 до 30 лет. Вместо того, чтобы сосредоточиться на поставке одежды высочайшего качества, линейка продуктов GU удовлетворяет потребности молодых девушек, будучи одновременно недорогой и модной.

Частично из-за того, что она ориентирована на более молодое и, следовательно, менее обеспеченное население, чем Uniqlo, GU является одним из самых недорогих брендов японской одежды в Японии. Их мода больше ориентирована на более молодую аудиторию, но каждый в любом возрасте может найти там полезные продукты.

Японские модные бренды не только адаптируются к тенденциям комфортности и удобства, но и расширились до более широких категорий, таких как GU Baby, GU-cuteness style и даже товары для ухода за женщинами. Недавно они создали коллекцию GU’S YOUR FREEDOM, основанную на идее о том, что у каждого должна быть свобода быть или стать тем, кем он хочет быть, которая привлекла множество молодых покупателей и получила широкое признание.

14. Джунья Ватанабэ

Если авангард Кавакубо — это разрушение визуальной части моды, то можно сказать, что авангард Ватанабэ нарушает утилитаризм.

JJunya Watanabe, член семьи CdG, основавший собственный лейбл в начале 90-х, широко известен как один из лучших в мире дизайнеров современной мужской одежды. Ватанабэ, которого часто называют человеком, положившим начало японскому авангардному модному движению, известен своими смелыми интерпретациями традиционных мужских силуэтов и тканей.

В основе работы Ватанабэ лежит стремление бренда к тому, чтобы онлайн-покупатели могли идентифицировать японские бренды одежды по стилю и манере ношения. Классические изделия воссозданы с современным кроем и, в некоторых случаях, с возможностью ношения наизнанку.

15. Ёдзи Ямамото

Помимо Джунии Ватанабэ, Ёдзи Ямамото, возможно, является самым известным японским модельером 20-го века, работающим с японскими брендами одежды. Ёдзи Ямамото — японский модельер, который последние 35 лет создает великолепные вещи. Его творения представляют собой сплав традиционной японской эстетики с современным западным влиянием.

Асимметричный крой, заниженная промежность и драпированные слои — вот лишь некоторые из фирменных штрихов Ямамото, которые стали повсеместными в дизайне этого японского бренда одежды. Несмотря на это, единственная неизменная черта творчества Ямамото — черный цвет, что иронично, учитывая количество характерных для него мотивов.

Помимо собственного лейбла, Ямамото также работал с Adidas Originals над созданием чрезвычайно успешной линии Y-3. Коллекция, названная родиной Qasa, была одним из самых желанных дизайнов кроссовок в мире моды.

16. Mastermind JAPAN

Карл Лагерфельд, печально известный креативный директор Chanel, однажды назвал Mastermind JAPAN одним из своих любимых лейблов, и это один из очень немногих японских брендов одежды, который сотрудничал с легендарным французским производителем чемоданов Maison. Гоярд.

Основанная в 1997 году Масааки Хонма, вдохновительница Japan — это бренд роскошной уличной одежды, использующий ткани премиум-класса и создающий японские бренды одежды, которых вы раньше не видели. Когда-то под руководством Йоджи Ямамото японский дизайнер Масааки Хонма решил запустить мастермайнд JAPAN (часто сокращается до вдохновителя или просто MMJ) в 1997, в котором использовались дорогие материалы, такие как кашемир, кожа и шелк.

Хотя на бумаге может показаться, что так мало элементов ограничено, мастермайнд демонстрирует, как далеко вы можете выйти за рамки возможного, и создал один из лучших японских брендов одежды. Фундаментальное вдохновение исходит от эстетики панка и готики, но высокотехнологичные методы производства, такие как облегающие силуэты и многослойные футболки, привели к созданию бренда, который создает вершину уличной одежды по невероятно высоким ценам.

16. Visvim

Visvim, один из крупнейших японских брендов одежды в США, является модным брендом, который фокусируется на выпуске вечных вещей с использованием ремесленных технологий в своих сезонных коллекциях.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония, а ее продукцию можно приобрести в торговых точках как в Японии, так и в США. Накамура также разрабатывает женскую линию WMV и мужскую линию F.I.L. Indigo Camping Trailer, оба из которых представляют собой концептуальное воплощение эстетики visvim.

Накамура покинул свой пост в Бертоне, чтобы основать Visvim в 2000 году. Он пытался производить красители из индиго, грязи и кошенильных жуков и наносил их на ткани. Первоначально компания Visvim производила только обувь, но теперь предлагает широкий ассортимент одежды. Поскольку эти известные японские лейблы стремятся к высокому имиджу, цены, которые вы найдете в их магазинах, поначалу кажутся возмутительными.

Сложные шелковые смеси, а затем обработанные с помощью современных технологий, таких как Gore-Tex, эти японские бренды одежды стремятся найти идеальный баланс между функциональностью современного производства и вневременной привлекательностью традиционных технологий. Он стремится сочетать естественные, современные технологии с новаторскими современными взглядами, чтобы создать вершину выражения классической одежды.

18. ASICS

ASICS, вероятно, знакомая вам марка, с которой вы сталкивались среди многих японских брендов одежды. Согласно бизнес-стратегии ASICS, их конечная цель — сделать так, чтобы люди всех возрастов могли заниматься физической активностью и спортом, не ставя под угрозу свое психическое или физическое здоровье.

Основанная в 1949 году Кихачиро Оницука, компания ASICS стала одним из ведущих брендов спортивной одежды в мире, прежде всего благодаря ассортименту обуви. Девиз бренда «В здравом уме, здоровом теле» подчеркивает радость, которую спорт может принести каждому, чтобы он мог жить более счастливой и здоровой жизнью. Беговые кроссовки ASICS являются основным направлением деятельности компании и неизменно входят в число лучших беговых моделей года.

В последние годы ASICS удалось сломать границы образа жизни в японских брендах одежды, продвигая силуэты, которые служили чистым холстом для ряда громких коллабораций с такими именами, как Ronnie Fieg, Afew, Atmos. Поскольку вкусы кроссовок все больше смещаются в пользу утилитарных, беговых и походных стилей, ASICS, похоже, в ближайшие годы будет доминировать как на технических рынках, так и на рынках стиля жизни.

19. Синий Синий Япония

В начале 19В 90-х Токио представил Blue Blue Japan, который быстро стал культовым благодаря стилю японских брендов одежды. Чтобы каждое изделие приобретало свою уникальную патину, мы используем проверенные временем методы окрашивания и шитья.

Бренд Blue Blue Japan, известный во всем мире своим оригинальным натуральным индиго, черпает вдохновение в классических стилях рабочей одежды и классических процессах окрашивания с использованием только индиго. Мы даже можем проследить традицию окрашивания индиго (Aizome) до древних времен, когда ценились кимоно темно-синего оттенка, связывающего воедино всю одежду лейбла.

20. Sacai

Sacai, наиболее известный своим сотрудничеством с Nike, является еще одним брендом высокой моды, который по-новому интерпретирует понятия дизайна и стиля. Несмотря на то, что флагманские магазины японских брендов одежды расположены в Азии, Sacai доступен в бутиках и специализированных магазинах по всему миру.

Sacai был основан Титосэ Абэ в 1999 году как японский модный бренд. Ее фирменный образ представляет собой сплав атлетизма и грандиозной роскоши с акцентом на деконструкцию традиционных силуэтов и эксперименты с тонкими оттенками в трехмерном дизайне. Набравшись опыта у лучших японских брендов одежды, Абэ начал ломать границы с мужскими и женскими коллекциями, которые стирали грань между формальным и повседневным.

Бренд Sacai, пользующийся уважением как среди японских брендов женской одежды высокой моды, так и в мире уличной одежды, заслужил такую ​​высокую оценку. Основные коллекции Sacai ориентированы на андрогинные силуэты с тонким дизайнерским чутьем для воздействия, тогда как коллаборации Sacai часто больше ориентированы на мир уличной одежды.

Лучшие японские бренды одежды для покупки

Для многих первопроходцев, когда речь заходит о японских брендах одежды, которые с самого начала являются важными розничными торговцами модной одеждой. Японский уличный стиль часто известен своим чрезмерным подходом по сравнению с более минималистской эстетикой, наблюдаемой в Европе. Японская мода всегда была на шаг впереди, когда дело касалось трендов. Существует каталог или список японских брендов одежды, которые понравится каждой женщине иметь при себе. Просто взгляните:

Одним из самых известных брендов японской одежды является COMME des GARSONS. Сегодня бренд является одним из самых ярких имен в современной моде. COMME des GAREONS — один из немногих брендов, представленных на Неделе моды в Париже, которая широко известна своими искусно драпированными костюмами. У бренда есть неподвластная времени коллекция трендовых вещей для любого женского гардероба, которая делает его лучшим. Благодаря тому, что бренд уделяет особое внимание основной одежде, изготовленной с необычным краем.

Джуна Ватанабэ — еще одно имя в индустрии моды. Бренд известен своим экспериментальным подходом к дизайну и акцентом на использование инновационного технического текстиля в своей работе. Для лучшего знакомства с брендом вы можете проверить Ejbuy, который поможет вам покупать товары по всему миру, особенно брендовые.

Японские бренды одежды, такие как Sacai, являются самым громким именем для многих сезонов расписания Недели моды в Париже и одной из веских причин. Sacai, имя с 1999 года, известный женский бренд класса люкс, который сочетает в себе чувственность уличной одежды с нотками высококлассного дизайна. Это уникальный подход бренда к бренду и сотрудничеству, как Pendleton и The North Face.

Yohji Yamamoto, еще один японский бренд одежды, оживляет любой гардероб самой эффектной и удобной одеждой, которая сохраняет свою привлекательность десятилетиями. Неудивительно, что большинство его предложений представлено в полностью темных или черно-белых вариантах, особенно с непринужденными блейзерами, вдохновленными уличным стилем, шалевыми лацканами и деталями на кулиске, образующими квадратный силуэт. Брюки Yamamoto с укороченным хвостом — воплощение скромного образа и стиля, будь то официальная рубашка или что-то подобное.

Fusion America, стилизованная под высококачественный дизайн и одежду, продукция японского бренда одежды Visvim ориентирована на долговечность, а не на модные велосипеды. Помня об этом, бренд создал культ среди фанатиков, которые жаждут спокойного и продуманного дизайна, а качественная конструкция гарантирует, что одежда выдержит испытание временем. Любовь к Visvim стопроцентная, особенно когда речь идет о хлопковых джинсах весенне-зеленого цвета, сделанных в Японии из денима ручной пряжи. Их высокая посадка и прямой крой идеально сочетаются с повседневными повседневными футболками, а также с рубашками или румянами на заказ.

Почему выбирают японские бренды одежды?

На мой взгляд, можно с уверенностью предположить, что у каждого из нас есть хотя бы один предмет одежды американского или европейского производства. Большинство самых узнаваемых имен в мире происходят на этих двух континентах. Только недавно японские бренды одежды начали достигать аналогичного уровня популярности. Итак, главный вопрос заключается в том, что делает японские модные лейблы такими особенными? Тогда почему мы вообще должны заботиться о них?

Правда в том, что если это японские бренды одежды в США, мы должны платить больше денег. Причина проста: когда дело доходит до долговечности и стиля, японские производители одежды не имеют себе равных. Большинство идей японских брендов уходят корнями в историю и традиции, а основополагающий принцип японской эстетики (который заслуживает отдельной статьи) заключается в том, чтобы вещи оставались чистыми, простыми и элегантными. Вы можете покупать одежду японских брендов с уверенностью, зная, что все, что вы купите в 2021 году, останется актуальным и удобным для носки в 2031 году. 

Часто без слов известно, что мир знает, насколько надежным является японское мастерство, когда речь идет о качестве. Если они не производятся и не поставляются на местном уровне, их отправляют на известные фабрики за границей. Все вещи от японских лейблов прошли через многократные стирки в холодной воде и сушку в барабане, но все еще могут быть просто долговечными без единого признака износа.

Часто задаваемые вопросы

Одежда каких брендов дешевле в Японии?

Даже если у вас есть доступ к бренду в вашей стране, вполне вероятно, что вы сэкономите значительную сумму денег, купив его в Японии. Среди брендов, которые мы обсуждали в нашем списке брендов японской одежды, GU, Uniqlo, Zara, H&M, WeGo и другие могут быть предпочтительнее в качестве дешевых брендов японской одежды из-за их более низких цен.

Можно ли сказать, что Япония является лидером моды?

Поскольку японская культура находится на переднем крае производства предметов роскоши, японские бренды одежды считают, что эта страна станет отличным местом для демонстрации последних тенденций и сезонных новинок в индустрии моды. Говоря об уникальных и эксклюзивных дизайнерских товарах, Токио часто называют ключевым рынком.

Почему японцы всегда выглядят такими собранными?

Японцы в целом обладают хорошим чувством стиля, так как это часто используется для того, чтобы выделиться в похожих обществах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *