Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фирма остин википедия – Остин магазин — Википедия

Фирма остин википедия – Остин магазин — Википедия

История возникновения бренда O’stin

бренд ОстинИстория бренда O’STIN

Путаница с иностранными словами в названиях модных брендов дала ошибочное основание считать марку O’stin иностранной компанией. История бренда O’stin начинается в 2003 году. O’stin продаёт модную и удобную одежду на любой вкус и кошелёк для мужчин, женщин и детей в 200 городах России в более, чем 500 магазинах. Подача была сделана известной группой компаний «Спортмастер» 11 лет назад, когда открылся первый магазин одежды в Екатеринбурге. Спустя считанные дни, O’stin завоёвывает столицу.

Выбор англоязычного названия новой сети магазинов легко объясним. Прототипом названия послужил южнотехасский город O’stin. Главный слоган компании следует процитировать: «Приятно покупать, удобно носить». Судя по всему, этот слоган полностью оправдал своё значение, ведь O’stin официально входит в пятёрку самых популярных российских модных брендов, а, значит, пользуется заслуженным доверием покупателей.

В 2012 году компания запустила новую линию одежды для новорождённых, а также, детей до пяти лет. O’stin стремительно продвигается и на запад, открывая фирменные магазины в Казахстане и в Украине. Цены на свою одежду и аксессуары, компания удерживает на среднем уровне, что делает их доступными для большинства покупателей.

На август 2019 года Остин имеет представительство в 5 странах и насчитывает 730 магазинов! История бренда Ostin насчитывает 15 лет, компания выпускает удобную и качественную одежду в стиле кэжуал в основном для молодежи.

Активное привлечение известных людей для съёмок в рекламных роликах и презентациях говорит о более, чем серьёзных намерениях такой молодой, но уже крепко стоящей на ногах компании. В 2012 на подобных предприятиях по продвижению продукции O’stin была замечена Татьяна Арнтгольц.  Кстати на уникальном по своей специфике сайте tcinform.ru вы с легкостью найдете нужный вам бутик модной одежды в любом торговом центре, что позволит сэкономить и без того драгоценные время и силы.

www.mansfashion.ru

O’Stin история бренда родом из России

 

Бренд O’Stin известен многим россиянам. Одежда этой марки отличается оригинальным кроем, практичностью, удобством. В числе горячих поклонников бренда: служащие, студенты, школьники. Однако и старшее поколение найдет в магазинах «Остин» много интересных предложений из категории спортивной и деловой одежды.

 

O’Stin: шаги к успеху

Свою первую торговую точку компания открыла в Москве в 2003 году. После чего бренд «Остин» пошел уверенными шагами по мегаполисам, небольшим городкам и поселениям, завоевывая поклонников в России и странах ближнего зарубежья. Вначале под маркой выпускалась мужская и женская одежда в повседневном стиле casual, немного позже ассортимент пополнили коллекции smart и studio. Линейки «студио» и «кэжуал» ориентированы на молодежную аудиторию, а «смарт» — это наряды строгого офисного стиля, которые шьются из высококачественных и дорогих материалов. Их часто покупают директора предприятий, чиновники, юристы. Сегодня только в России работает больше 700 магазинов под этим брендом.

 

Где шьется одежда O’Stin

Многие фабрики по пошиву одежды «Остин» расположены вне пределов нашей страны, главным образом в городах Китая. Однако это не должно огорчать и настораживать покупателей: в наше время многие именитые марки останавливаются на таком способе изготовления продукции. Уровень качества от этого не понижается, поскольку все производственные процессы под контролем российских представителей ТМ O’Stin.

 

Любопытные факты об «Остин»

Не все почитатели бренда знают об одном интересном факте: оказывается именитая марка «Спортмастер» является «старшим братом» O’Stin. В 90-х года прошлого столетия братья Фартушняки, закончившие только что МФТИ, реализовали в действительность свою идею выпуска модной одежды для женщин и мужчин. А начался их совместный бизнес с продажи тренажеров бренда Kettler. Постепенно братья перешли на создание красивой одежды в спортивном, а затем и повседневном стиле. Между тем, до сих пор живут слухи, что раньше O’Stin был зарубежным брендом, и молодые российские бизнесмены его присвоили. Все это нелепые выдумки. Ни одно патентное бюро России не зарегистрировало бы товарный знак, который уже имеется.

Откуда взялось «иностранное» название? Главная версия — основатели проекта хотели создать квазизарубежную марку, так как это было модно в 90-е годы. Помимо того, «наше» имя, к сожалению, не служило гарантом качества продукции.

O’Stin в наши дни

Сегодня бренд предлагает покупателям, как базовые предметы гардероба, так и различные аксессуары:

  • головные уборы;
  • шарфы;
  • галстуки и ремни;
  • рюкзаки и сумки;
  • перчатки и носки.

Одежда ТМ O’Stin помогает молодежи и более старшему поколению быть в тренде и не отставать от времени. Наряды и аксессуары бренда подходят на все случаи жизни: и в мир, и в пир, и в добрые люди.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи: 

История обувного бренда Berluti

Выбираем лучшее для себя. GEOX: обувь, которая дышит

Итальянский бренд Piquadro: стильные сумки и аксессуары для бизнеса

www.znaktm.ru

Бренды

Название бренда: Ostin

Слоган: Приятно покупать, удобно носить

Отрасль: розничная торговля/ производство одежды

Продукция: одежда, аксессуары

Компания-владелец: Sportmaster Operations Pte Ltd

Год основания компании: 1996

Год создания бренда: 2003

Штаб-квартира: Россия

Показатели деятельности

Финансовые показатели компании «Спортмастер»

 

 

Чистая выручка

Активы

Чистый финансовый долг

Количество сотрудников

 

Млн руб

Млн руб

Млн руб

 

2010

32980

17488

4744

 

2011

44658

23892

5226

 

2012

58166

29227

3476

 

2013

69182

35646

1340

 

2014

81142

42738

2925

20000

2015

86879

50124

2462

19600

2016

91920

40952

239

23000

 

  • Спормастер — более 380 магазинов в России и 50 в странах СНГ (2014)
  • O’STIN — более 700 магазинов в России (2014)

История компании

В 1992 году выпускники московского физтеха — братья Фартушняки и несколько их друзей — основали торгово-закупочную компанию «Илион». Почти сразу же им удалось нащупать «золотую жилу» в виде известного западного бренда — в 1993 году они начинают продавать тренажеры Kettler. Через два года, в 1995 году они открывают монобрендовый розничный магазин Кеттлер-спорт и почти сразу же идут дальше: в 1996 году зарегистрирована марка «Спортмастер».

 

К 1999 году сеть «Спортмастер» состояла уже из 7 магазинов, а общее количество посетителей достигло 1 млн. человек в год. В том же году компанией был открыт самый крупный спортивный магазин в Москве площадью 2 тыс. кв. м. В 2000 году компания вышла в регионы, открыв магазины в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске, а также запустив крупный дистрибьюторский центр площадью 50 тыс. кв. м.

 

 

 

Читать дальше

В 2003 году компания запустила новый розничный проект – сеть мультибрендовых магазинов «Спортландия». «Спортмастер» разработал и внедрил новый формат, открыв 10 магазинов, после чего сеть  начала развиваться как франчайзинговая. В настоящее время, помимо формата «Спортландия», «Спортмастер» развивает в России и СНГ другие франчайзинговые сети одежды, обуви и аксессуаров – монобрендовую сеть «Columbia», обувную сеть «FootTerra», сеть одежды и обуви «O’Neill». В 2003 году компанией была также сформирована сеть магазинов casual-одежды под собственной маркой «O’STIN».

 

Сеть спортивных товаров «Спортмастер» работает в форматах «супермаркет» и «гипермаркет». Преобладающим форматом является «супермаркет» (175 магазинов), общей площадью 1800 кв. м. В более крупных помещениях (площадью около 5 тыс. кв.м.) расположены магазины формата «гипермаркет» – по состоянию на II квартал 2011 года в России точек такого формата 27, еще три расположены на Украине. В структуре торговых площадей выделяются также дисконтные магазины (по состоянию на II квартал 2011 года их в России – 7) и круглосуточные магазины. Количество ассортимента, представленного в сети «Спортмастер», достигает 5 тыс. товарных позиций. Представленный ассортимент доступен для покупки также в рамках интернет-магазина. По состоянию на II квартал 2011 года сеть насчитывает 202 магазина в 70 городах России, 16 магазинов в шести городах Украины и один магазин в Беларуси. К 2011 году магазины сети «Спортмастер» расположились по всей территории России, за исключением Дальнего Востока.

 

«O’STIN»  также работает в нескольких форматах: «супермаркет O’STIN» и «O’STIN-дисконт». Торговые точки обоих форматов имеют среднюю общую площадь 500 кв.м. Основное же различие состоит в том, что магазины «O’STIN ДИСКОНТ» реализуют одежду и аксессуары текущего и прошлых сезонов со скидками до 70% . В общей сложности сеть представлена 286 супермаркетов и 14 магазинами формата «дисконт». Сеть магазинов одежды «O’STIN»  к 1 полугодию 2011 года в составе 300 магазинов была представлена в 96 городах России. Приоритетным регионом для сети «O’STIN» является Москва и Московская область – здесь находятся 57 и 31 магазинов соответственно. 25 торговых точек работают в Санкт-Петербурге. В прочих городах магазины «O’STIN» представлены в меньшем количестве. Кроме России, сеть функционирует на Украине (21 магазин в 14 городах) и в Казахстане (3 магазина в 3 городах).

 

В России «Спортмастер» в 2012 году занимал 15-ю строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Сеть магазинов «O’STIN» также вошла в этот рейтинг и стала в нем 39-й. Основой для распределения компаний в «INFOLine&Retailer Russia TOP-100» выступают данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами  INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.

 

В 2014 году ГК «Спортмастер» управляет одноименной сетью, в которую входит более 360 магазинов спортивных товаров, сетями «Спортмастер Дисконт» и O’stin, а также дистрибьюторским подразделением. Кроме того, ГК «Спортмастер» управляет сетью франчайзинговых магазинов Columbia. В планах — открытие в 2015 году до ста магазинов бюджетной семейной одежды под брендом Funday.

Эксперты Роскачества в 2019 году проверили популярные подарки на День защитника Отечества. Рубашки и нижнее бельё O´STIN получили высокие оценки экспертов. Были отмечены высокое качество пошива, ровные строчки и крепкие швы, плотность ткани. 

 

 

История бренда

Первый монобрендовый магазин марки O’stin появился в Екатеринбурге в 2003 году и почти одновременно – в Москве. Принадлежала новая сеть ГК «Спортмастер», что не скрывалось, хотя и не рекламировалось. Откуда взялось это название? Считалось, что авторы названия хотели сделать квазизарубежный бренд. Этот прием используется российскими специалистами по неймингу, причем, иногда с большим успехом – назовем хотя бы обувь Carlo Pazolini и Ralf Ringer, торговые сети Sela и OGGI, чай Greenfield, Почему бы и авторам O’stin не воспользоваться тем же приемом?

 

Читать дальше

Правда, источники расходились во мнениях о том, что, а точнее, кто был прототипом – известных людей с фамилией Остин в англоязычном мире немало. Например, Стивен Фуллер Остин (Stephen F. Austin), вложивший весомый вклад в независимость Техасской Республики, которая позже стала 28-м штатом США. Его именем, названа столица Техаса – город Остин. Или жившая примерно в то же время известная британская писательница Джейн Остин (Jane Austen). А есть еще и Герберт Остин (Austin) (1866-1941), английский барон, конструктор и предприниматель, основатель компании «Остин Мотор» (Austin Motor Company), выпускавшей в свое время культовые автомобили. Хотя, конечно, автомобили и одежда сочетаются плохо. Цветы – немного лучше, и тогда это мог быть отец или сын Остины — Чарльз или Дэвид, — прославившиеся созданием новых видов роз.  

Сайт компании O’stin обходит вопрос о происхождении стороной, констатируя, что «Мы уже более 10 лет помогаем людям в создании индивидуального образа с помощью широких возможностей стиля casual – стиля, который любим и в котором живем». Но вот сайт fashion&stylist, правда, без ссылок на источники пишет:

«По некоторым данным стало известно, что изначально марка Ostin была создана в Соединенных Штатах Америки. Но в зарубежном интернете об истории этого бренда нет практически никаких упоминаний. Таким образом, был сделан окончательный вывод о том, что торговая марка Ostin появилась в 2003 году в России, как самостоятельная фирма. Однако этот факт официально не подтвержден. Недавно были опубликованы сведения о первой компании Ostin, появившейся в Америке лишь в конце 90-х годов. Она разрабатывала и производила как женскую, так и мужскую одежду в стиле Casual».

 Нам не удалось найти упоминания об американской компании Ostin. Заметим, однако, что фамилия Остин на языке оригинала звучит как Austin, так что, скорее всего, мы имеем дело все-таки с самостоятельной маркой, созданной российскими маркетологами. Вполне возможно, что в ее основе концепции был все-таки некий зарубежный прототип, но, согласимся, это история напоминает известную сказку про «Суп из топора». Все же ингредиенты и технология варки «супа» – оригинальные. 

 

 

 

Активное привлечение известных людей для съёмок в рекламных роликах и презентациях говорит о более, чем серьёзных намерениях такой молодой, но уже крепко стоящей на ногах компании. В 2012 на подобных предприятиях по продвижению продукции O’stin была замечена Татьяна Арнтгольц.

Интересные факты

Вот так праздновали в 2012 году открытие 500-го магазина O’STIN в Ульяновске

Источники информации

 Википедия, РБК

www.top20brands.ru

ОСТИН (компания) — это… Что такое ОСТИН (компания)?

О́СТИН (Austin Motor Company), английская автомобильная фирма по производству малолитражных легковых автомобилей. Фирма «Остин» (Austin) была основана Гербертом Остином (см. ОСТИН Герберт) в 1906. Он с партнером приобрел старую типографию в Лонгбридже, к югу от Бирмингема (см. БИРМИНГЕМ (в Великобритании)), и открыл там свое дело. Первый автомобиль новой марки 25/30НР был представлен в апреле 1906, а через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. В 1922 появилась одна из самых известных впоследствии моделей компании — Austin Seven. Автомобиль стал во многом новаторским: в кузове было только две двери и никакого оборудования, автомобиль имел необычную квадратную форму, для его облегчения была применена улучшенная сталь. Постепенно совершенствуясь, Austin Seven выпускался до Второй мировой войны, сохранившись как лондонская машина-такси. К 1927 производственная программа «Остин», которая не менялась на протяжении нескольких лет, была представлена моделями Twenty, Twelve, Seven, Ten, Light Ten. В 1930 компания открыла завод в Пенсильвании (см. ПЕНСИЛЬВАНИЯ) (США) и начинала выпуск автомобилей American Austin.
После Второй мировой войны компанией «Остин» были выпущены первые модели серий А-40, Sheerline, Princess и A-90 Atlantic с необычными формами кузова; автомобили стали оснащаться независимой подвеской передних колес. В 1952 компании «Остин» и «Моррис» объединились в автомобильный концерн «Бритиш Мотор Корпорейшн» (British Motor Corporation), первой моделью которого стала А-30 с двигателем рабочим объемом 803 куб. см, за ней последовали А-40 и Westminster. Austin Healey («Остин Хили»), марка-гибрид 1950-х гг., появилась, когда Дональд Хили руководил проектированием и сбытом автомобилей новой объединенной фирмы. Модель запомнилась своими выдающимися выступлениями на гонках и ралли, как в Европе, так и в США, а ее модификация — подвижный приземистый Austin Healey Sprite — был настолько удачным, что возродил производство целой серии дешевых спортивных автомобилей.
Самый известный и революционный автомобиль компании под названием Mini вышел в 1959. Автомобиль, разработанный инженером Алеком Иссигонисом (см. ИССИГОНИС Алек) (Alec Issigonis), открыл новое направление в автомобильном конструировании и дизайне. Поперечное расположение четырехцилиндрового двигателя и коробки передач в блоке с ним позволило создать очень компактный силовой агрегат. Кроме того, машина была создана по непривычной тогда двухобъемной схеме и, несмотря на свои небольшие размеры, вмещала четырех человек и багаж, доступ к которому открывала задняя дверь.
Позже на базе Mini А.Иссигонис создал еще две модели. В 1964 был представлен 1100, более известный как Austin или Morris, хотя в продаже он появлялся и под другими именами. Этот автомобиль стал самым миниатюрным седаном в мире. Подобно Mini, модель сразу привлекла внимание автомобилистов: она получила новаторскую для своего времени взаимосвязанную резино-гидравлическую подвеску колес, обеспечивающую мягкую езду и легкую управляемость, сохраняя при этом способность прекрасно держать дорогу. В 1970 А.Иссигонис, представил еще одну модель, созданную на ее базе — Maxi, оснащенную 1,75-литровым двигателем.
В 1968 произошло объединение концернов «Бритиш Мотор Корпорейшн» (British Motor Corporation) и «Лейланд» (Leyland) в группу «Бритиш Лейланд» (British Leyland), которая в 1975 была национализирована, а в 1984 преобразована в «Остин-Ровер Груп» (Austin-Rover Groupe). В 1888 «Остин-Ровер Групп» была куплена компанией «Бритиш Аэроспейс» (см. БРИТИШ АЭРОСПЕЙС). После этого марка «Остин» ушла в прошлое, оставив после себя модель Mini, название которой превратилось в торговую марку и с 1994 принадлежит немецкой компании BMW (см. БМВ).

dic.academic.ru

O’stin — фото


O’stin – это бренд, под которым выпускается стильная мужская и женская одежда. Все коллекции представлены в стиле casual – то есть, идеально подходят для повседневной жизни. Удобная, красивая, практичная одежда позволяет выразить свой внутренний мир, подчеркнуть особенности. Представители бренда утверждают, что их основной задачей является создание и производство одежды, которая будет отражением человека – а не наоборот, как это часто случается с слишком яркими и кричащими вещами.

Однако, это далеко не все преимущества – одежда бренда O’stin создана из натуральных материалов, поэтому прекрасно садится по фигуре – и при этом имеет вполне приемлемую стоимость.

История бренда

Бренд появился в 2003 году, хотя компания была создана в 1996 г. И с тех пор марка уверенно набирает обороты. Кстати, сама история компании началась еще гораздо раньше – в 1992 году, когда братья Фартушняки вместе со своими близкими друзьями решили основать закупочно-торговую компанию под названием «Иллион». В 1993 году они начали продавать тренажеры, спустя два года команда пришла к выводу, что настало время перемен – и появился монобрендовый магазин. В 1996 году уже была зарегистрирована отдельная марка «Спортмастер». Далее, несмотря на все падения и взлеты российской экономики, практически каждый год компания открывала свои магазина по всей Москве, вплоть до 2003 года. Этот год стал решающим – был запущен проект бренда O’stin, тогда же и получила распространение удобная, гармоничная и стильная одежда casual.

К 2014 году компания «Спортмастер» управляет сетью, в распоряжении которой находится более чем 360 магазинов. В 2015 год была запущена кампания нового бренда – Funday.

Особенности бренда

Компания «Спортмастер» никогда не скрывала, что бренд O’stin принадлежит их сети магазинов, но никогда и афишировала этого, в результате чего среди журналистов и покупателей долгое время бытовало мнение, что бренд является зарубежным. В результате этого многие критики в итоге начали утверждать, что бренд является «перевертышем» — и обманывает покупателей, выдавая себя за квазизарубежную марку.

На самом деле ничего странного в этом нету, многие отечественные бренды придумывали такой ход с целью привлечь как можно больше покупателей, однако, в случает с маркой O’stin, такой ход вызвал настоящий шквал эмоций и обсуждений.

Кстати, самих представителей компании этот момент нисколько не смущает, они утверждают, что уже более 10 лет они предоставляют людям возможность приобретать качественные, красивые, удобные и стильные вещи, помогают раскрыть свой стиль и потенциал, а происхождение бренда не имеет никакого значения.

Бренд предлагает ассортимент красивых, но одновременно и простых вещей, которые можно с легкостью сочетать, меняя повседневные образы. По словам учредителей, основная примечательность бренда заключается в оптимальном соотношении цена-качество. Бренд рассчитан на молодых, креативных девушках, для которых комфорт и уверенность в себе стоят на первом месте.

Тем не менее, несмотря на то, что одежда не имеет особых изысков, она позволяет выразить свое внутренне «я», гармонично дополнить образ и при этом не выглядеть слишком дерзко и вызывающе – идеальный вариант для активных и творческих людей.

С недавнего времени бренд имеет свой собственный лицензированный сайт – то есть, почитатели марки могут приобретать полюбившиеся вещи бренда не только в магазинах, но и в режиме онлайн.

Коллекции

Несмотря на то, что практически вся одежда создана в спортивном повседневном стиле, в последних коллекциях можно наблюдать более женственные модели. К примеру, легкие, свободные блузы позволят девушке подчеркнуть свою женственность, выглядеть одновременно стильно и элегантно. Акцент сделан на спокойных, пастельных тонах – такая одежда подойдет для элегантных бизнес-леди.

Также под брендом O’stin выпускается и стильная мужская одежда. Последняя коллекция имеет наименование O’stin Casual – что говорит само за себя, представлены спокойные, удобные вещи на каждый день.

Женские модели одежды выпускаются сразу под несколькими линиями:

1. O’stin Studio – одежда рассчитана на творческих и ярких людей, которые любят выделяться из толпы. Все предметы одежды украшены разнообразными принтами, имеют яркую, красивую расцветку и привлекают внимание буквально с первого взгляда.
2. O’stin Woman – эта линия рассчитана для более зрелых дам, которые привыкли чувствовать себя комфортно, но при этом стремятся выглядеть стильно. В коллекциях представлены необычные платья футляры, вязаные свитера, болеро и строгие длинные юбки.
3. O’stin Casual – повседневная, удобная и практичная одежда для девушек до 30 лет.

В магазинах любая девушка сможет подобрать именно тот наряд, который соответствует ее внутреннему миру. Представлены коллекции и строгой элегантной одежды, и повседневных удобных вещей из натуральных материалов.

Под брендом выпускаются брюки, юбки, джемперы, костюмы, платья, свитера. То есть, поклонница данного бренда может без труда обновить свой гардероб, поскольку представленные коллекции рассчитаны как для выходов в свет, так и для учебы, прогулок, отдыха.

Помимо женских и мужских коллекций одежды можно встретить и линии аксессуаров – сумки, шапки, перчатки, кошельки, носки и шарфы.

Также есть и детские коллекции – они рассчитаны на ребятишек возрастом до 12 лет.

Критика бренда

Многие критикуют марку, утверждая, что вся одежда выглядит слишком просто и безлико. Скорее всего, это злые языки, поскольку вещи в стиле Casual, прежде всего, подразумевают комфорт – здесь речь не идет о шике и экстравагантности. Безусловно, для гламурных леди, которые привыкли всех очаровывать именно за счет необычного образа, такая одежда не подойдет.

Много было сказано и о том, чтоб марка выдает себя за иностранную. Если бы учредители оговаривали этот момент заранее – возможно, и не слышали бы такое количество не конструктивной критики в свой адрес. Хотя доподлинно неизвестно – возможно, именно на это и была сделана ставка, поскольку сегодня множество брендов, которые предлагают покупателю простую и удобную повседневную одежду, но при этом не пользуются спросом ввиду своей безликости.

Основная аудитория бренда O’stin – молоденькие девушки, которые привыкли вести активный образ жизни.

Официальный сайт бренда O’stin:  http://ostin.com

Что модно носить осенью 2015 Модные цвета осени 2018 Модные сумки осень-зима 2016-2017 Модные джинсовые юбки осень-зима 2017-2018 Женское пальто из кашемира — модный тренд! Как правильно носить прозрачную одежду

tossy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *