Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Парфюм кензо: купить на официальном сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ, цены на духи Kenzo (Кензо) в интернет-магазине

Парфюм кензо: купить на официальном сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ, цены на духи Kenzo (Кензо) в интернет-магазине

Содержание

Kenzo Kenzo аромат — аромат для женщин 1988

Всем, наверное, знаком такой эксперимент: дегустируем поочерёдно разносортные яблоки и выясняем, что у одного привкус клубники, у второго — смородины, у третьего — виноградный нюанс и т.д.

То же с Kenzo (Kenzo) и Eden (Cacharel). Приступила к параллельному затесту, учитывая их общепризнанную схожесть. Сразу оговорюсь, знакома с ними не первый год и люблю обоих. Отзыв оставляю здесь, на странице «старшего», и вот что имею сказать.

В первых волнах разница ощутимая.
У Kenzo сразу выпирают пряности, согласно пирамиде. А вот у Eden в начальных нотах заявляет о себе нечто маслянистое, с намёком на инжир, хотя обозначены цитрусы и персик. Интересно, что именно? Таких моментов я за ним ранее не замечала (это к вопросу о пользе «очных ставок»). А чуть погодя заиграло то болотное-ведьминское, о чём также не раз упоминалось, явно лилия, т.е. серединный компонент, если верить пирамиде. Рановато, но лилии это простительно.

Kenzo тем временем статичен: те же фрукты и пряности, лишь слива становится более ощутимой. Спустя час начинает проступать нечто мягкое сливочное, хотя казалось бы.. Тубероза? (отсыл к LouLou Cacharel, кстати)

Eden тем временем по-прежнему лилиевый, но уже не маслянистый, а спокойный и даже где-то пыльный. Возможно, это лотос и проступающий из базы сандал.
Нельзя не обратить внимание на то, что аромат как бы опережает заявленную очерёдность в пирамиде. Впрочем, это характерно для него и в быту: сперва ворвался флёр, гонимый сквозняком, затем вплыла Она, во всём своём величьи))

Ну и про базу. Kenzo утратил резкую специевость и закрепился в своей сливе во сливках, приобретя ванильные округлости.
Eden же — как столп, ничем его не сокрушить, он хороший солдат и в диверсиях не замечен.
Так вот, если мы говорим о любителях ароматов «для себя», надо отдать должное Kenzo: он более деликатен и не так прямолинеен.

Резюме: подтверждаю, что Kenzo (Kenzo) и Eden (Cacharel) схожи, но до идентичности им как до Луны, и каждый достоин отдельного места на парфюмерной полке, т. к. оба прекрасны!

парфюмерия. Отливанты Кензо от 1 мл на АллюрПарфюм

Духи Кензо Ароматы Kenzo можно назвать истинной бесценной классикой. Парфюмерию, созданную под этим удивительным именем, сложно почувствовать и понять, однако это и не нужно, ведь духи Кензо созданы для того, чтобы дарить наслаждение. Каждая композиция марки преисполнена особым волшебством, вдохновляющим и загадочным, пробуждающим светлые мысли и наполняющим бодростью, которую ароматы впитали вместе с невероятным сочетанием двух культур – Востока и Запада. 
История бренда

Кензо Такада – основатель бренда, приложил немало усилий для того, чтобы его творения стали известны во всем мире. Судьба распорядилась таким образом, что ему пришлось продать свой дом в Токио, так как район, в котором он проживал, перестраивался заново. Однако, Такада не спешил приобрести новое жилье, а принял решение переехать в Париж, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Именно в этом чудесном городе в 1965 году начинается история бренда Kenzo, которая принесла в Европу уникальный японский стиль, вдохнувший в заскучавший парфюмерный мир новую жизнь.

Этот экспериментальный европейско-японский коктейль стилей стал не только успешным, но и обеспечил мировую известность Такаде и его марке. 

Парфюмерия

Дебютные духи Кензо появились на свет в 1978 году. Чувственный восточно-пряный аромат «King Kong» произвел фурор среди представительниц прекрасного пола. Он воплотил пряную сущность Востока, впитав в себя все великолепие специй. Этот аромат стал ступенькой к дальнейшему восхождению Kenzo на парфюмерный Олимп. Заказать духи «King Kong» сегодня практически невозможно, так как они были сняты с производства, однако некоторые магазины еще имеют этот раритетный парфюм. 

Настоящий успех бренду принес цветочно-водяной аромат Kenzo «L’Eau Par Kenzo», выпущенный в 1996 году и принадлежащий авторству одного из лучших парфюмеров мира – Оливье Креспа. Парфюм воплотил всю утонченность и красоту водяной лилии. Этот аромат от Кензо был настолько необычным, свежим и мягким, что был воспринят, как неземное творение.

Каждая модница считала своим долгом купить парфюм Кензо с японским акцентом, ведь это стало новым, неординарным направлением в парфюмерии. 

С огромным восторгом публика восприняла духи «Flower by Kenzo», выпущенные Кензо в 2000 г. и очаровавшие весь мир своей невесомой, воздушной восточно-цветочной композицией. Критики назвали этот аромат волшебным союзам природы и мегаполиса, которого так не хватает современным девушкам, уставшим от динамичной городской жизни. В интернет-магазине парфюмерии AllureParfum вы можете недорого купить оригинальные духи «Flower by Kenzo» и другие женские духи от Кензо

Сегодня коллекция марки насчитывает более 80 композиций, созданных при сотрудничестве с лучшими парфюмерами мира. Кензо создает как женскую, так и мужскую парфюмерию. Среди представителей сильного пола она также популярна. 

Особенно известными мужскими ароматами от Кензо являются духи «L’Eau Par Kenzo pour Homme» и «L’Eau 2 Kenzo pour Homme». Бодрящий и заряжающий энергией фужерно-водяной парфюм от Kenzo наполнен легким и прохладным дыханием водной стихии. Второй – это цитрусово-фужерный аромат, раскрывающийся нотами сочного грейпфрута и апельсина в обрамлении древесных и цветочных мотивов. 

Эпилог

Парфюмерия Кензо – легкая, ненавязчивая, в то же время ее невозможно назвать простой, ведь каждая композиция наполнена своим смыслом и несет определенную мысль. Ароматы бренда невозможно сравнить с другими, его основатель – Такада, смог невероятно гармонично объединить две противоречивые культуры и передать это в своих творениях. Благодаря ему, сегодня мы имеем возможность почувствовать утонченность и природность японской культуры в сочетании с изысканностью и элегантностью Европы. Не отказывайте себе в удовольствии наслаждаться уникальными ароматами Kenzo, а наш интернет магазин оригинальных духов дарит вам, в свою очередь, возможность дешево купить туалетную воду бренда.

Духи Кензо женские и мужские, парфюм Kenzo, ароматы и отзывы

Основатель бренда Кензо Такада, японский дизайнер. Родился Такада в бедном японском поселении, но все таки смог получить престижное образование в Токио. В то время юноше приходилось несладко, он работал за гроши и учился одновременно. После обучения в школе модельеров, пошел работать дизайнером в супермаркет, где создавал униформу для персонала.

Жил Такада в бедном доме на окраине, денег едва хватало на еду и оплату жилья. По счастливой случайности его дом подлежал сносу за неплохое вознаграждение. Эти средства и легли в основу легендарного бренда. Он переезжает в Париж и начинается его карьера как дизайнера. Каждый раз его коллекции производили фурор. Но истинную известность принес парфюм Kenzo в 1987 году.

Настроение Kenzo

Дизайнер не боится сочетать в своих коллекциях разные стили и цвета, его одежда наполнена легкостью и позитивом. Духи Kenzo полностью отражают его настроение и открытость для мира. Легкие, ненавязчивые вместе с тем дорогие и насыщенные ароматы покоряют мужчин и женщин. Особенно пользуются популярностью среди спортсменов и людей ведущих активный образ жизни.

Парфюмерия Kenzo создается огромной командой самых талантливых парфюмеров мира. Каждый компонент подбирается с особым трепетом и новинки непременно становятся хитами продаж. Завораживающие свежие ароматы, наполнены веянием моря, создают неповторимый образ и привлекают внимание. Такада не стеснялся выражать свои чувства, это отображается в оригинальных флаконах. Даже после продажи бренда оригинальная традиция сохранилась.

Ассортимент

Компания выпускает около 130 ароматов. Мужские духи Кензо — это воплощение мужественности и силы, образ уверенного в себе альфа-самца и любимца женщин. Первый аромат Дома «Kenzo pour homme» и по сей день остается визитной карточкой бренда. Это свежий аромат моря и водорослей, слегка дополненный цветочными нотами. Каждый аромат Кензо — это французская магия в элегантном флаконе.

Каждая туалетная вода Kenzo отличается своим неповторимым стилем, придает уверенности и показывает силу мужчины. В то же время ароматы Кензо легкие, ненавязчивые.

А шлейф, который еще долго витает в воздухе, привлечет внимание всех прекрасных дам.

Чарующим дополнением к женственному стилю станут женские духи Кензо. Сложный аромат раскрывается постепенно создает образ уверенной в себе женщины, подчеркивает индивидуальность и дарит прекрасное настроение. В линейке представлены ароматы на все случаи жизни. Для повседневного использования подойдут легкие, воздушные и свежие ароматы. Для вечернего выхода уместны будут более насыщенные ароматы с фруктовыми и цветочными нотками.

Мнения покупателей

Восторженные отзывы пользователей парфюмерии — это лучшее описание духов Kenzo. Новинки выходят каждый год, если еще нет любимого аромата от Кензо, то скоро обязательно появится, лучшие парфюмеры мира позаботятся об этом.

Символ свободы – Стиль – Коммерсантъ

В рамках запуска первого аромата новой линии, Kenzo World в Москву приехала президент Kenzo Parfums Патрисия Транвуэ и рассказала “Коммерсантъ Стиль”, как создавался этот проект и что он символизирует. Кроме того, она назвала целую команду звездных имен — от дизайнеров и парфюмера до модели, которая будет олицетворением не только рекламной кампании, но и всей философии KW.


Патрисия Транвуэ

Фото: Stanislas Liban

— Это ваш первый визит в Москву?

— Нет, в последние 15 лет я приезжаю в Москву два раза в год. Помимо того что мне нравится к вам приезжать, Россия еще и очень важна для нашего бренда, это второй большой рынок после Франции.

— А как же Ближний Восток, Америка? Интересно, как бренд Kenzo чувствует себя в этих регионах.

— Конечно, прежде всего Kenzo очень силен в Европе (Франция, Россия, Испания, Италия, Португалия) и сейчас мы собираемся начать сотрудничество с Великобританией. В Латинской Америке у нас тоже довольно сильные позиции — в Аргентине, Мексике, Чили и Бразилии очень любят наши ароматы.

— Почему этот проект для вас так важен, разве это не обычный рутинный запуск нового аромата?

— По многим причинам: во-первых, мы очень хотели посотрудничать с дизайнерами Кэрол Лим и Умберто Леоном (креативными директорами модного дома Kenzo), это очень интересно — они никогда прежде не работали над созданием концепций парфюмов, поэтому KW полон спонтанности и непредсказуемости. Во-вторых, когда мы готовимся к запуску каждого нового аромата Kenzo, это не просто некий условный запуск духов, это всегда своеобразное послание. С помощью Kenzo World мы хотим дать женщине ощущение свободы, это же очень важно — когда ты имеешь возможность сказать, что хочешь, делаешь, что хочешь, и ты можешь быть и сильной, и ранимой одновременно. И только просто потому, что ты женщина. И ты не обязана следовать правилам, а можешь быть самой собой. Вот об этом наш парфюм. Это очень важное послание, философия свободы является своего рода ДНК марки и мы хотели поделиться ею со всем миром. Лицом рекламной кампании станет дочь Энди Макдауэлл, модель и актриса Маргарет Келли — еще одно яркое имя в команде.

— Кто стал дизайнером флакона?

— Мы сознательно пошли на то, чтобы создавать этот аромат в сотрудничестве с дизайнерами, которые совсем ничего не знали про аромат, только парфюмер был в курсе, что именно мы делаем. Та самая свобода Kenzo, о которой я говорила, как раз очень хорошо открывается на этом примере — Патрик Ли, нью-йоркский дизайнер, с которым мы сотрудничали, он ни разу не делал флаконы для ароматов, поэтому он творил, как считал нужным, нарушал правила и вообще — опять же — обладал полной свободой действий.

То же было и с ароматом: мы вообще никаких не давали заданий парфюмеру. Если ты нанимаешь профессионала, то доверяешь ему полностью. Куркджану мы просто рассказали о женщине Kenzo — и все, дальше он придумывал все сам.

— Почему флакон выполнен в форме глаза, это какой-то символ?

— Все, что мы хотели выразить,— это мир Kenzo, а он состоит из узнаваемых символов, особенно это прослеживается в моде: это тигр, глаз, губы, рыба, волна. И мы вместе думали с Кэрол и Умберто, что бы это могло быть, и в итоге остановились на глазе. Это очень многозначный и сильный символ любопытства, открытости миру. Сам Кензо Такада изначально провел много времени в дороге, путешествуя на поезде из Токио в Париж и смотрел, как и чем живет мир вокруг него, и только потом начал заниматься модой и основал свой модный дом. То есть Kenzo появился в результате его любопытства, поэтому глаз — это очень наше, стопроцентное попадание. Кроме того, в некоторых культурах глаз является символом удачи.

— А вот я вижу еще такую необычную деталь, шар — это символ грусти, это слеза?

— Нет-нет, это и зрачок, и глобус — мир в миниатюре, и в то же время отсылка к ювелирным украшениям, подвеска. Она выполнена из точно такого же сплава, что и все украшения марки. Кстати, она сделана вручную. То есть, покупая этот аромат, вы приобретаете еще и произведение современного дизайна.

— Принимая во внимание все эти факторы, будет ли этот аромат стоить дороже всех в линии Kenzo?

— Нет, цена будет та же.

— Сколько у вас ароматов? Вы сами пользуетесь парфюмом?

— Честно говоря, когда я начала работать в Kenzo (а это два года назад), я перестала пользоваться парфюмами вообще — я тестирую рабочие варианты будущих ароматов марки каждый день по нескольку раз, поэтому ароматы я не ношу совсем.

— Будете ли вы запускать мужскую версию Kenzo World?

— Да, мы думаем над этим, но разработка парфюма — дело небыстрое, поэтому пока я не могу вам назвать точные сроки. Над KW мы работали почти три года.

— Я помню, у вас была целая линия ароматов, флаконы к которым делал дизайнер Карим Рашид. Почему вы перестали с ним сотрудничать?

— У нас такая практика: один дизайнер делает одну линию. Поскольку аромат Kenzo World становится родоначальником новой линии марки, мы начинаем работать с новым дизайнером.

— А какие общие цели у вашей марки сейчас? Многие уважаемые бренды с историей сейчас делают запуски для молодежи, пытаются привлечь молодых покупателей. У вас они и так есть, не хотите ли вы, наоборот, привлечь поколения постарше?

— Нам очень нравится, как «выстрелило» наше модное направление, мы хотим достичь такого же успеха и в парфюмерии. Наш девиз — «Создавать прекрасный мир, делать его прекраснее». В России например, никак не пошел Flower by Kenzo, на самом деле очень успешный и продаваемый во всем мире аромат. Мы хотим его продвигать активнее, как и L’Eau Par Kenzo. А что касается возраста покупателей — мы не думаем, что наш покупатель не имеет возраста,— аромат хорошо продается, как в категории 25, так и в категории 70. Это же очень личный выбор: тебе или нравится аромат, или нет, важно, как он ложится на кожу, и все, больше тут нет ничего.

— Не планируете ли вы попробовать себя в нишевой парфюмерии, создать что-то для более взыскательного клиента?

— Нет, это не наше — сейчас все выпускают такие парфюмы, причем часто таким вот одним запуском истории брендов и заканчиваются. Мы сосредоточены на завоевании мира с Kenzo World.

Ирина Кириенко


описание и история знаменитого французского бренда

Kenzo (рус., Кендзо, но более распространено произношение Кензо) – знаменитый французский бьюти-бренд. Нередко можно слышать, что у марки «японские корни» из-за основателя лейбла – Кендзо Такада. На сегодняшний день, один из лидеров по продажам одежды, обуви, украшений и парфюмерии люкс-класса.

Разрушение Haute couture

Именно так, «Разрушением Высокой моды», была названа первая коллекция Кендзо Такада, представленная в Париже в 1970 году. Молодой дизайнер, недавно приехавший во Францию, представил модели из х/б материала, совмещающие национальные мотивы с «парижским шиком».

По крайней мере именно так высказались о коллекции критики, сразу заметившие нового кутюрье. В том же году одна из моделей Такада удостоилась чести быть помещенной в журнале ELLE. Это был т.н. «быстрый старт», и с тех пор начинается путь к успеху.

Кендзо Такада. 1973 год

Уже в следующем 1971 году коллекции были представлены в Токио и Нью-Йорке, а в 72-ом дизайнер получает премию Fashion Club Editor. Впереди еще множество самых именитых наград.

Рождение Kenzo

Однако бренд Kenzo был зарегистрирован только в 1976 году. Тогда же открылся флагманский бутик в Париже. Началась активная деятельность.

Кензо (Кендзо) устраивал по 5 показов в год, эпатируя европейскую публику. Он то появлялся верхом на слоне, то затягивал тканями целые площади или украшал мосты тысячами цветов. Постоянное внимание, а также действительно высококачественные модели, сделали Kenzo одним из самых популярных фешн-брендов.

Парфюмерия Кензо

Первые духи появились в 1978 году. Это был довольно неординарный для тех лет женский аромат Кинг Конг. Премьеру нельзя было назвать удачной, и следующая композиция, с уже более простым названием Kenzo, была представлена только десятилетие спустя – в 1988-ом.

Рекламный постер аромата King Kong Kenzo

Это уже был успех! О нем говорит хотя бы тот факт, что духи выпускаются до сих пор. К мужской парфюмерии Кендзо (Кензо) обратились в 1991 году, представив композицию Hour Homme, так же пользующейся популярностью по сей день.

Видео-ролик парфюма Flower by Kenzo

Среди хитов бренда такие популярные ароматы:

Разумеется, это лишь малая часть композиций, заслуживающих внимания почитателей люксовой парфюмерии.

Kenzo сегодня

Сегодня бренд является одним из лидеров бьюти-индустрии, занимая все новые ниши. Однако парфюмерия Кензо – это всегда стиль и роскошь, качество и неподдельный интерес публики.

Постер аромата Кензо Аква, 2018 год

С момента основания было создано множество популярных ароматов, количество которых на данный момент приближается к полутора сотням.


Некоторые ароматы марки:

Увидеть всю парфюмерию Kenzo можно в нашем справочнике на витрине бренда 

Парфюмерия и косметика в Минске

Интернет-магазин parfumeria.by рад предложить Вам купить парфюмерию известных парфюмерных марок как в Минске, так и по всей Беларуси.

Работаем на рынке Беларуси более 10 лет!

Мы создали интернет-магазин для удобного поиска и быстрой покупки парфюмерии! Оперативно доставляем Ваши заказы!

Парфюмерия и косметика нашего каталога представляет собой оригинальные товары ведущих мировых брендов от Armani до YSL. На парфюмерия.бай вы найдете тысячи различных наименований ароматов. Наши клиенты гарантированно получают оригинальный продукт от производителя, любого из представленных видов парфюмерии, будь то туалетная вода для женщин и мужчин, духи, косметика или подарочный набор!

Опытные консультанты помогут вам с выбором подарка! В нашем каталоге парфюма вы можете найти и купить духи, последние новинки модных парфюмерных брендов, известную элитную классику от легендарных домов, таких как Chanel, Versace, JEAN PAUL GAULTIER, CHRISTIAN DIOR, GIORGIO ARMANI и другие. Нишевая парфюмерия представлена в широком ассортименте! У нас Вы сможете выбрать подарки родным и близким, коллеге, любимому мужчине и любимой женщине. На 8 Марта прекрасным подарком может стать женская туалетная вода! Наша команда поможет Вам с выбором и даст консультацию по интересующей Вас продукции. Также вы можете купить у нас распив парфюмерии в небольших объемах. Желаем приятных покупок и будем рады видеть Вас снова!


Напоминаем Вам, что при оформлении предварительного заказа СКИДКА до 10%!

Ежедневно работает доставка в любую точку Беларуси.

Все новинки парфюмерии

Новинки парфюмерии

Восточный женский парфюм с изысканными цветочными нотами, который по достоинству оценят истинные любительницы роскоши и гламура.

Подробнее

Богатый древесный аромат для сильных и мужественных мужчин.

Подробнее

Древесно-пряный аромат для мужчин, дарящий бодрость и хорошее настроение на протяжении всего пути.

Подробнее

Яркий цветочный женский аромат с шипровыми оттенками.

Подробнее

Ароматный, фруктово-цветочный парфюм, посвященный молодым и спортивным девушкам.

Подробнее

Цветочный универсальный аромат для женщин и мужчин, сотканный из светлых и темных акцентов.

Подробнее

Глубокий и страстный аромат для мужчин, символизирующий элегантность смокинга.

Подробнее

Поистине королевский цветочный аромат с восточными нотками для аристократичных женщин.

Подробнее

Это освежающий мужской аромат, напоминающий о морских просторах.

Подробнее

Мягкий кожаный унисекс-парфюм с восточными нотами для женщин и мужчин.

Подробнее

Стильный, элегантный древесный аромат с пряными оттенками, предназначен для сильного, уверенного и успешного мужчины.

Подробнее

Свежий цитрусово-древесный аромат с фужерными оттенками для стильных и уверенных мужчин.

Подробнее Все хиты продаж

Хиты продаж

Гурманский, цветочно-фруктовый унисекс-парфюм для женщин и мужчин, с освежающими нотами.

Подробнее

Древесный мужской аромат, созданный для жаждущих острых ощущений, экстрима и скорости.

Подробнее

Ээлегантный и утонченный аромат с восточно-древесными нотами для смелых и чувственных мужчин.

Подробнее

Прекрасный и стильный фужерный аромат для зрелого мужчины, освежающий и пряный

Подробнее

Косметический калькулятор — проверка батч кода, расшифровка даты изготовления и определение срока годности косметики


Для чего нужен косметический калькулятор?
Достаточно часто бывает, что на косметических средствах не стоит дата изготовления и срок годности в привычном для нас формате: дата, месяц, год, очень актуально это для средств, купленных например за границей. И даже когда бывают наклейки с указанием даты производства и сроком годности, иногда они оказываются неверными и вам может достаться уже просроченный товар. Сами же производители всегда указывают дату изготовления, чаще в виде кода, состоящего из латинских букв и цифр — batch code (батч код). Такой код вы можете расшифровать с помощью нашего косметического калькулятора.

Так же почти всегда на упаковке или самом продукте указывается срок хранения после его открытия, в виде баночки с открытой крышечкой и числом месяцев — 12М, 6М и тд. Чем меньше это число, тем меньше в продукте консервантов. Срок хранения большинства закрытых средств при правильных условиях хранения 36 месяцев (3 года), для косметики, относящейся к натуральной или органической, срок хранения может быть меньше. С помощью данной формы можно расшифровать коды некоторых косметических фирм. Код можно найти на упаковке или самом средстве, в нижней части или на дне, на средствах в тюбиках код указывают на шве.

Для определения даты изготовления и срока годности выберите в косметическом калькуляторе нужный вам бренд, введите батч код (могут быть только латинские буквы и цифры) и нажмите кнопку рассчитать.
Данные в строке Годен до означают что это последний месяц когда можно пользоваться средством, то есть Годен до: Октября 2012 значит, что это октябрь 2012 — последний месяц, когда средство годно.

Обращаем ваше внимание на то, что производители косметики и парфюмерии используют для своей парфюмерной продукции такие же варианты кодов, как и для косметики, но срок годности для парфюмерии может быть больше.

Если калькулятор выдает сообщение «Вы ввели код, не являющийся батч кодом или он еще не поддерживается.» — это не означает, что ваш продукт подделка, просто для такого вида кода еще нет расшифровки (для одной марки может быть несколько видов кодов и их расшифровок) или вы вводите код, который не является батч кодом, например, штрихкод. По штрихкоду дата изготовления не расшифровывается, результатом проверки штрихкода может быть только страна марки. Для некоторых вариантов кодов дата изготовления и срок годности могут определяться ошибочно.

Внимание! Все данные, предоставляемые разделом «Косметический калькулятор» носят информативно-рекомендательный характер, мы не гарантируем актуальность, правильность и полноту данной информации. Для получения точной информации обращайтесь к официальным представителям марки.

Список брендов, для которых можно расшифровать дату изготовления на нашем сайте:
Acqua di Parma, Adidas, Adolfo Dominguez, Aerin Beauty, Aesop, Agatha Ruiz de la Prada, Agent Provocateur, Agnes B, Airness, Alain Delon, Alba Botanica, Alberta Ferretti, Alessandro Dell’ Acqua, Alexander McQueen, Alfaparf, Alfred Dunhill, Alfred Sung, Alpha Hydrox, Alterna, American Beauty, Amore, Ana Rosa, Anastasia Beverly Hills, Andalou Naturals, Andrelon, Angel Schlesser, Anna Sui, Anne Klein, Annick Goutal, ANNY, Anthony Logistics, Antica Erboristeria, Antonio Banderas, Antonio Miro, Antonio Puig, Aok, Aquolina, Aramis, Armand Basi, Arnaud, Aromatherapy Associates, Artdeco, Asience, Astor, Aura Cacia, Aussie, Avalon Organics, Aveda, Aveeno, Avene, Aviance Cosmetics, Avon, Avril Lavigne, Awake, Axe, Azzaro, Azzedine Alaia, Baba, Badedas, Badgley Mischka, Baldessarini, Balenciaga, Balmain, Ban, Banana Boat, Banana Republic, Barbie, Bare Escentuals, Bath Body Work, Bebe, Benefit Cosmetics, Benetton, Bentley, Betsey Johnson, Beyonce, Bioderma, Biore, Biotherm, Blaune, Bliss, Block&White, Blond Me, Blumarine, Bob Mackie, Bobbi Brown, Bonacure, Borghese, Bottega Veneta, Boucheron, Bourjois, Breeze, Brelil, Brillance, Britney Spears, Brooks Brothers, Bruno Banani, Brut, Brylcreem, Bugatti, Bulgari, Bumble and Bumble, Burberry, Burt’s bees, Butter London, CAC, Cacharel, Calvin Klein, Camay, Canmake, Caress, Carita, Carmex, Carolina Herrera, Caron, Cartier, Carven, Caudalie, Celine Dion, Cerruti, Cetaphil, Cezanne, Chanel, Charmzone, Chevignon, CHI, Chipie, Chloe, Chopard, Christian Audigier, Christian Dior, Christina, Christina Aguilera, Cindy Crawford, Citra, Clarins, Claroil Proffesional, Clean&Clear, Clear, Clinic Plus, Clinique, Clynol, Coach, Coffret D’or, Collistar, Comme des Garcons, Consort, Coppertone, Cosme Decorte, Coty, Covergirl, Crabtree Evelyn, Cream Silk, Creed, Crest, Curel, Curve, Custo Barcelona, Daisy Fuentes, Daniel de Fasson, Danielle Steel, Darphin, David Beckham, David Bustamante, David Yurman, Davidoff, Dawn, Daytona , DDF, Debon, Decleor, Degree, Deoproce, Depilflax , Desert Essence, Devota Lomba, DHC, Diadermine, Dial, Diesel, Diosa, DKNY, Dolce&Gabbana, Dom Perigon, Don Algodon, Donald Trump, Donna Karan, Dove, Dr. Brandt, Dr. Ci Labo, Dr. Hauschka, Dr. Jart +, DSQUARED, DuschDas, E.L.F, Elemis, Elie Saab, Elizabeth Arden, Elizabeth Taylor, Elle , Ellen Betrix, Emilio Pucci, Enrique Iglesias, Eon Productions, Ermenegildo Zegna, Escada, Eskinol, Esprit, Essence Ultime, Essensity, Essential, Essie, Estee lauder, Ettusais, Etude House, Eucerin, Exte, Fa, Faconnable, Fair&Lovely, Faith Hill, Feather, Fekkai, Fendi, Ferragamo, Filorga, Fissan, Flirt, Florena, Frederic Malle, Fresh, Freshlight, Fruit of the earth, FUBU, Gabi, Gabriela Sabatini, Gai Mattiolo, Gal, Gant, GAP, Garnier, Geisha, Genesse, Geoffrey Beene, Germaine Monteil, Ghost, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Giorgio Beverly Hills, Giovanni Cosmetics, Givenchy, GlamGlow, Gliss Kur, Gloria Vanderbilt, Glysolid, Goldwell, Good Morning, Good Skin, got2b, Gres, Grey Flannel, Guang Ming, Gucci, Guerlain, Guess, Guhl, Guinot, Guy Laroche, Gwen Stefani, Halle Berry, Halston, Hamam, Hanskin, Harley Davidson, Hazeline, Head&Shoulders, Heidi Klum, Helena Rubinstein, Henri Lloyd, Herbacin, Herbal Essences, Hermes, Herve Leger, Hilary Duff, Hipitch, HO+, Hugo Boss, Hummer, Hussein Chalayan, Igora, Impress, Impulse, Indola, Infinitif, Inglot, Innisfree, Ioma, Isa Knox, Isabella Rossellini, IsaDora, Issey Miyake, Ivanka Trump, Ivory, Jacques Bogart, Jaguar, James Bond, Jane Iredale, Janssen Cosmeceutical, Jason, Jay Z, JC de Castelbajac, Jean Patou, Jean Paul Gaultier, Jennifer Aniston, Jennifer Lopez, Jergens, Jessica Simpson, Jesus Del Pozo, Jette Joop, Jil Sander, Jimmy Choo, Jo Blasco, Jo Malone, Jockey, John Frieda, John Richmond, John Varvatos, Jovan, Juicy Couture, Juju, Juliana Paes, Julio Iglesias, Just for me, Justin Biber, Kanebo, Kao, Karl Lagerfeld, Kate Moss, Katy Perry, Kenneth Cole, Kenzo, Kerastase, Kerasys, Kiehl’s, Kiko, Kimora Lee Simmons, Kiton, KMS California, Korff, Korres, Kose, Kylie Minouge, La Colline, La Mer, La Praire, La Roche Posay, Lab Series, Labello, Lacoste, Lady Gaga, Lakme, Lalique, Lamborghini, Lancaster, Lancome, Laneige, Lanvin, L’Artisan Parfumeur, Laura Biagiotti, Le Labo, Le Petit Marseillais, Le Sancy, Lee Cooper, Lee Staford, Lever Ayush Therapy, Lierac, Liese, Lifebuoy, Linic, Lirene, Liril , Liz Claiborne, L’Occitane, Loewe, Lolita Lempicka, Londa Professional, L’Oreal, Lovelove, Lubriderm, Lucky Brand, Lulu Guinness, Lunasol, Lux, Lynx, MAC, Madeline Mono, Madonna, Maison Martin Margiela, MakeUp Factory, Mamonde, Mandarina Duck, Mango, Manhattan, Marc Ecko, Marc Jacobs, Maria Sharapova, Mariah Carey, Marni, Mary Key, Masaki Matsushima, Massimo Dutti, Matis, Matrix, Mavala, Max Azria, Max Factor, Maybelline, MegRhythm, Men Perfect, Mentholatum, Mercedes Benz, Mexx, Michael Kors, Mikhail Baryshnikov, Milbon, Miss Sixty, Miss Sporty, Missha, Missoni, Mizani, Mod s Hair, Molton Brown, Monsavon, Mont Blanc, Moschino, Motions, Muelhens, MUFE, Murad, Murasaki Japan, My Scene, Myrurgia, NafNaf, NailTek, Naj Oleari, Nanette Lepore, Naomi Campbell, Narciso Rodriguez, Nars, Natori, Natural Instincts, Nature’s Gate, Nautica, Neipin, Neutral, Neutrogena, Nexxus, Nice’n Easy, Nicki Minaj, Nicole Miller, Nikos, Nina Ricci, Nine West, Nioxin, Nivea, Noxzema, Nuskin, Nuxe, Nyc Color, Nyx, Ojon, Olay, Ole Henriksen, Oleg Cassini, OPI, Organics, Oriflame, Origins, Orlane, Osaio, Oscar de la Renta, Osis+, Paco Rabanne, Palette, Palmer’s , Paloma Picasso, Pantene, Paon Essence Rich, Parfums Elite, Paris Hilton, Parlux, Paul Mitchell, Paul Sebastian, Paul Smith, Payot, Pears, Penhaligon s, Pepe Jeans London, Pert, Peter Thomas Roth, Phat Farm, Philosophy, Phyto, Phytocolor, Pierre Cardin, Pitbull, Piz Buin, Playboy, Pola, Pomellato, Pond’s, Porsche Design, Prada, Prescriptives, Priscilla Presley, Proderm, Puma, Pupa, Pureology, Queen Latifah, Quintessence, Radox, Ralph Lauren, Raphael, Redken, Reed Krakoff, Rejoice, Ren, Repetto, Replay, Revlon, Rexona, Right Guard, Rihanna, Rimmel, Roberto Cavalli, Roberto Verino, Roc, Rocawear, Rochas, Rodin Olio Lusso, Rogaine, Roger&Gallet, Romeo Gigli, Rosario Flores, S T Dupont, Safeguard, Sally Hansen, Sanoflore, Sans Soucis, Sarah Jessica Parker, Schauma, Schwarzkopf, Seah, Sean John, Sebastian Professional, Secret, Sedal, Segreta, Sephora, Shakira, Shanghai Tang, Shiawasedo, Shield, Shikai, Shiseido, Shu Uemera, Silhouette, Simple, Sisley, SK II, SKIN, Skin Food, Skin ID, SkinCeuticals, Slava Zaitsev, Smashbox, Sofia Vergara, Sofina, Softsheen Carson, Sonia Rykiel, Sothys, St Ives, Stella McCartney, Stendhal, Stetson, Stila, Suave, Sulwhasoo, Sunsilk, Supreme Keratin, Sure, Swarovski, Syoss, Taft, Talika, Taylor Swift, Ted Lapidus, Thalgo, The Balm, The Body Shop, The Face Shop, Thierry Mugler, TIGI, Tim McGraw, Timotei, Titto Bluni, Tom Ford, Tom Tailor, Tommy Hilfiger, Toni&Guy, Tony Gard, TonyMoly, Too Faced, Tory Burch, Tous, TRESemme, True Religion, Trussardi, Ultrex, Ungaro, Urban Decay, Uriage, Usher, Valentino, Van Cleef&Arpels, Vaseline, Vendome, Venus, Vera Wang, Versace, Vespa, Vichy, Victoria’s Secret, Victorio&Lucchino, Vidal Sassoon, Viktor&Rolf, Vince Camuto, Visee, Vivienne Westwood, VO, VOV, Weleda, Wella, Williams, Women’Secret, XOXO, Yue Sai, Yves Rocher, Yves Saint Laurent, Zara, Zirh, Zwitsal, 3D Men, 8×4.

Любые замечания и пожелания вы можете оставлять в комментариях к новости, писать на почту [email protected] и Форму обратной связи. Если какие-то коды ваших средств не расшифровываются или у вас есть коды средств марок, которых нет в калькуляторе, так же оставляйте комментарии или пишите на почту.

Kenzo — Парфюмерное общество

Когда Кензо Такада — молодой модельер, выросший в традиционной чайной в маленьком городке Химедзи — покинул Японию в 1964 году, это стало началом ужасно большого приключения. Он был полон любопытства по поводу остального мира, но никогда раньше не покидал Японию, поэтому заказал билет второго класса на лодке в Европу. Порты захода корабля — Гонконг, Вьетнам, Сингапур, Шри-Ланка, Джибути и Египет, следующие во Францию ​​- открыли Кензо глаза на калейдоскоп цветов, узоров и яркости.Его мантра стала очень простой: «Мир прекрасен».

Поселившись в пригороде Парижа Клиши, он начал показывать свои проекты дизайнерам, в том числе Louis Féraud, и журналам (в том числе Elle). Он был нанят в качестве внештатного сотрудника Пьера Кардена, но Кензо мечтал открыть собственный магазин. И когда в 1970 году открылось пространство в одной из исторических «аркад» Парижа, Galerie Vivienne, Kenzo Takada сделал именно это. Jungle Jap продемонстрировал красочный дизайн и изобретательные формы, которые уже снискали ему репутацию творческого человека, включая одежду в стиле кимоно и противоречивые блестящие принты — мир помимо космической эры, минималистские формы, которые были визитной карточкой Парижа во время 60-е гг.

Стены были расписаны фресками, изображающими пышные тропические пейзажи Анри Руссо — так родилась новая звезда моды. Как писал Vogue: «Всего за несколько сезонов пресса, покупатели и фанаты собирали его невероятные шоу, чтобы увидеть его эклектичные творения, представленные на шумных моделях, которые весело танцевали и скакали вместе на сцене».

К 1972 году его шоу стали настолько популярными, что, когда Kenzo организовал мероприятие в Gare d’Orsay в Париже, собралось 3000 человек вместо ожидаемых 800 гостей. Как отмечает Карин Ройтфельд , которая в молодости моделировала для Кензо (а позже стала редактором французского Vogue), комментирует: «70-е годы в Париже были невероятным временем благодаря Кензо. Он сдавал замки в аренду, и всегда были танцы, тематические комнаты, хиромантия. Все были там.

Его работы всегда были плавильным котлом художественных и культурных тенденций, вдохновленных его путешествиями, он пропитался местными традициями и обычаями: Индия, Китай, Африка. Они открыли дверь к мечтам и экзотике, к «диффузным» линиям, таким как Kenzo Jungle , Kenzo Kids и Kenzo Jeans , а также к новому выражению творческих способностей Kenzo через Kenzo Parfums .В 1988 году Kenzo представил свой дебютный аромат Kenzo for Women .

С тех пор Kenzo запускает ароматы, которые полюбились и носят во всем мире…

FLOWERBYKENZO — который остается международным бестселлером спустя более десяти лет после своего запуска — был вдохновлен маком, мягким и женственным светящимся цветком из знаменитого «носа» Alberto Morillas в потрясающем изогнутом флаконе от одного из ведущие мировые дизайнеры флаконов, Serge Mansau . Хотя маки могут быть без запаха, он вызывает в воображении идею этого недолговечного цветка с нотами дикого боярышника, болгарской розы, пармской фиалки, кассии, белого мускуса и ванили. Как прокомментировала в своем обзоре блогер Boisdejasmin Виктория Фролова: «Это исследование контрастов. Есть взаимодействие между винтажными отсылками и абстрактной современностью. Он преодолевает грань между силой и утонченностью. Даже в невинной мягкости Цветка есть характерные, чувственные, захватывающие качества Морилласа… »И, добавляет она, на протяжении всего процесса разработки FLOWERBYKENZO « сохраняет парящие, сияющие качества… »

И (среди других творений) вы могли бы открыть для себя Kenzo Amour , его красивую бутылку, созданную Каримом Рашидом и вдохновленную скульптурой Бранкузи — «как маленькое произведение искусства на нашем тщеславии», — прокомментировал Allure Журнал.Он имеет верхние ноты вишневого цвета, белого чая и — да — риса, франжипани и цветущего гелиотропа, цветущих в его сердце, а базу из дерева, ванили и мускуса.

В августе 2014 года дебютируют Kenzo Jeu d’Amour (внизу справа), разработанные парфюмерами Daphné Bugey (которые работали над оригинальным Amour) и Christophe Raynaud , с гранатом, кровяным мандарином, туберозой и фрезия, наряду с чайным аккордом.

В ноябре 1984 года министром культуры Франции Kenzo было присвоено звание Кавалера ордена искусств и литературы; он также получил премию Time for Peace Fashion Award. Сам Кензо вышел на пенсию в 1999 году; Сегодня Humberto Leon и Carol Lim — основатели модного бутика Opening Ceremony — являются креативными директорами бренда, пробуждая новый интерес к бренду. Как прокомментировал Vogue в марте 2013 года: «Их модернизированная версия раннего Kenzo — особенно их пышные весенние платья с открытыми плечами — вызывают в воображении своего рода супер-крутое видение 70-х, когда Кензо одевал Джерри Холла. и Грейс Джонс в Студии 54… ‘

Если вы хотите более глубоко изучить мир ароматов Kenzo, есть книга, которая вам поможет: Perfumes by Kenzo: Traveling in the Land of the Senses , в которой рассказывается об ароматах бренда, написанная Вероник Дуррути и Патрик Гедж, креативный директор Parfums Kenzo.(Он распродан, но вы можете найти его на Amazon здесь .) Как объясняется в книге, каждый аромат Kenzo представляет собой сложную и стилизованную историю природы, а тексты книги вызывают мир духов. «От влажных лесов Амазонки до выжженных земель кенийской саванны, от лазурного чилийского неба до ночных улиц Токио — путешествие столь же поэтично, сколь и визуально, открыто для случайных эмоций…»

А если вы хотите что-то более «мгновенное», чтобы вызвать в воображении мир ароматов Kenzo ? На веб-сайте Kenzo Parfums есть несколько действительно забавных короткометражных фильмов, которые оживляют мир ароматов, в том числе закулисные ролики, связанные с созданием рекламы. )

Мы благодарим вас, Kenzo , за то, что добавили немного больше цвета в наши гардеробы, а также наши ароматические гардеробы.

www.kenzoparfums.com

снятая Дизайнер Духи и Кельн Tagged «Kenzo»

Все снятая Конструктор Духи и Cologne50 CentAdidasAdrienne VittadiniAgent ProvocateurAlain DelonAlessandro Dell AcquaAlexander McqueenAlfred DunhillAlfred SungAlyssa AshleyAngel SchlesserAnimale ParfumsAnna SuiAnnick GoutalAntonio BanderasAntonio PuigAnucciAquolinaAramisAvonAzzaroBalenciagaBenettonBeyonceBijanBill BlassBond No.9BoucheronBritney SpearsBurberryBvlgariByblosCacharelCalvin KleinCanaliCarlo CorintoCarolina HerreraCaronCartierChloeChopardChristian AudigierChristian DiorChristian LacroixCliniqueCofinluxeComme Des GarconsCostume NationalCotyCuba ParisDaddy YankeeDavid BeckhamDavidoffDiane Von FurstenbergDieselDlishDolce & GabbanaDonna KaranEchoElizabeth ArdenElizabeth TaylorEllen TracyEmanuel UngaroEmilio PucciErmenegildo ZegnaEscadaEstee LauderEstelle EwenEtienne AignerEva LongoriaEverlastFabergeFaconnableFendiFerrariFive Star Fragrance Co. Fmj Parfums, Фред Хейман, Французская связь, FreshFubu, G.D. IncorporatedGabriela SabatiniGabriele StrehleGeoffrey BeeneGepartyGianfranco FerreGianni VersaceGiorgio ArmaniGiorgio Беверли HillsGiorgio valentiGivenchyGucciGuerlainGuessGuy larocheGwen StefaniHalstonHanae MoriHermesHoubigantHugo BossHummerIcebergIssey MiyakeJacomoJacques BogartJaguarJardin ParfumsJean BarthetJean Чарльз BrosseauJean DesprezJean Луи ScherrerJean PatouJennifer LopezJessica McClintockJessica SimpsonJesus Del PozoJil SanderJohn VarvatosJoopJovanJuicy CoutureJulio IglesiasJustin BieberKarl LagerfeldKathy HiltonKenneth ColeKenzoKim KardashianKimora Ли SimmonskingdomKriziaKylie MinogueLa PerlaLacosteLaliqueLamborghiniLancasterLancomeLanvinLaura BiagiottiLeonardLiz ClaiborneLoeweLolita LempickaLomaniMadonnaMarbertMarc JacobsMarc RosenMarcella BorgheseMaria SharapovaMariah CareyMariella БураниМэрилин МиглинMario CosmeticsMasaki MatsushimaMaurer & WirtzMax DevilleMax MaraMaxim’s de ParisМайкл КорсМишель ЖерменMiss SixtyMolinardMolyneuxMont BlancMontanaMoschinoMuelhensM unsingwearMyrurgiaNaomi CampbellNarciso RodriguezNauticaNicole MillerNikosNina RicciNino CerrutiOcean PacificOrlaneOscar De La RentaOtto KernPaco RabannePacomaPaloma PicassoParfums GresParis BleuParis HiltonPaul SebastianPaul SmithPerfumers WorkshopPerry EllisPhat FarmPierre BalmainPierre CardinPierre WulffPino SilvestrePolicePrince MatchabelliPumaQuicksilverRalph LaurenRampageRemy LatourRevlonReyaneRobert PiguetRoberto CapucciRoberto CavalliRochasRomeo GigliRomero BrittoRoyal CopenhagenSalvador DaliSalvatore FerragamoSarah Джессика ParkerScannonSean JohnSergio TacchiniSisleySociety ParfumsSonia RykielST DupontSt. JohnSucces де ParisSwiss ArmyTed LapidusThierry MuglerTommy BahamaTommy HilfigerTorrenteTousTrussardiUsherValentinoVan Cleef & ArpelsVera WangVicky TielVictoria в SecretVictory InternationalVisconti Di ModroneYves Saint LaurentZirh InternationalFeaturedBest SellingAlphabetically: A-ZAlphabetically: Z-APrice: от низкого до HighPrice: от высокого к LowDate: Новое в OldDate: от старых к новым

Kenzo — Flower от Kenzo Eau de Parfum

Kenzo Flower определенно разделяет часть своей ДНК с духами Wind Song принца Матчабелли.Я не нюхала их очень долгое время, но раньше это были единственные духи, которые использовала моя мама. Каждый день перед уходом на работу она обнимала меня на прощание, а потом весь день я чувствовал ее запах на своей одежде. Песня ветра была мощным и стойким соком! И в «Цветке» есть какой-то компонент, который сильно напоминает мне эти воспоминания. Я пробовал сравнивать списки заметок, но еще не сузил их. Пара нот накладываются друг на друга (мандарин, роза, амбра, мускус), но они не выделяются для меня как возможности. В основном потому, что похожая нота кажется мне пряной, как гвоздика — немного острой. Но ни в одном парфюме нет гвоздик!

Я нанес два спрея на затылок / волосы, по одному на грудь и по одному на каждую руку. Это было уже слишком. Моя дочь прокомментировала с лестницы: «Вау! Сегодня утром кто-то очень ароматный!» Так что распыляйте соответственно. Этот материал заполняет комнату. Он весь день витал вокруг меня. Пахнет действительно хорошо, но сильно. Продолжительность жизни примерно 6-8 часов.В одежде и волосах он держится дольше, чем на коже, но я думаю, что это верно в отношении большинства духов.

Вершина немного острая, но держится недолго. Фиалка очень пудрово сохнет. Я чувствую, что мимоза также делает его немного более сладко-пудровым, чем большинство людей готовы пахнуть. Это не совсем запах детской присыпки — он немного сложнее, — но все же, если вам не нравятся пудровые ароматы, лучше держитесь подальше от этого. Я люблю пудровые ароматы, но у этого есть резкая нота, которую я не могу понять. Мне это действительно нравится, но это подводит меня к самому краю территории головной боли.

Необычный парфюм. Он напоминает духи ушедшей эпохи, но при этом кажется современным. Впервые я почувствовала его запах от двоюродного брата моего мужа в Германии в 2001 году, кажется, так оно и было. Это очень запоминающийся аромат, потому что я все еще помню его сегодня, 16 лет спустя! Я чувствую, что это в том же духе, что и Wind Song (как отмечалось выше), Arpege и L’air du Temps.

Флакон высокий и тонкий, поэтому, если мой парфюмерный лоток толкнет, он раскачнется.Для этого аромата это немного арт-деко. Я больше представляю себе флакон из 1950-х годов, но в целом это нормально.

В целом я ставлю 6.5. Хорошо, но я, вероятно, не буду часто пользоваться этим. Это, наверное, лучше всего для вечернего наряда.

6 лучших парфюмов Kenzo

Распространяйте любовь — каждый лайк и обмен помогает!

Kenzo является инновационным и уважаемым французским дизайнерским домом уже около 45 лет. За это время он также завоевал известность и занял свою нишу в мире ароматов.Он получил похвалу и внимание своим фирменным ароматом Flower, и с тех пор производит уникальные и очень женственные духи. Для этого списка я выбрала то, что считаю четырьмя лучшими женскими ароматами Kenzo.

Какие духи Kenzo лучше всего пахнут?
Лучшие духи Bold

Jungle L’Elephant — Помимо крутого слона на бутылке, Jungle by Kenzo призван «вывести из вас животное». Он энергичный с восточной пряностью, который выделяется из толпы и дарит стойкий аромат.

Это определенно не для всех. Он очень смелый и может занять всю комнату. Вот почему он, вероятно, лучше всего подходит для использования на открытом воздухе. Тем не менее, теплый кардамон и тмин сочетаются с крепкой гвоздикой и успокаивающей нотой ванили.

Обладает сухостью и легким дымом с этой пряностью. Что, кстати, не так уж и остро или невыносимо. Да, у него большая индивидуальность, но этот все еще продается более 20 лет спустя.


Сочные фруктовые духи

Kenzo World — Чистый аромат пиона со сладостью нот красных ягод.Kenzo World — более новый релиз, но я думаю, что он должен войти в список из-за его запаха и уникальности.

Иногда он производит впечатление сочного ягодного аромата, которому помогают другие фрукты. Затем вы получите больше тепла амбры и цветочных нот. Слегка мыльный, не слишком сложный, но явно интригующий аромат. Вероятно, лучше всего подходит для молодых женщин.


Пудровая классика

Flower by Kenzo для женщин — 3,3 унции EDP Spray — Kenzo Flower — очень популярный аромат, который существует уже давно.Аромат этой смеси очень напоминает детскую присыпку.

Он немного слаще и сливочнее, чем настоящий, чего и следовало ожидать с нотами ванили и черной смородины. Тем не менее, фиалка и роза придают цветку очень пудровый оттенок, мягкий и успокаивающий.

Начальное действие, вероятно, меньше всего похоже на нашу цель, но оно сводится к свежему пудровому аромату. Нота розы здесь тоже не подавляющая. Так что не ожидайте, что он будет тяжелым в этом отношении.


Самые популярные Kenzo

Kenzo Amour от Kenzo– Доступный, мягкий и цветочный аромат для женщин на основе ванили. Amour — это ваниль с нотами франжипани, гелиотропа и вишневого цвета. Это хороший пример ванили, но используется несколько уникальным образом.

Вы получаете не только различные цветочные ингредиенты, но и теплые, пушистые нотки риса. Все это выглядит чистым, уютным, с легким послевкусием свежего пудры (и дымным ладаном).Очень хорошая производительность и универсальный парфюм для повседневного ношения.


Зеленая одежда весна / лето

D’ete- Чистый и зеленый цветочный аромат, который придает сладость слоям. Теплый и отлично подходит для повседневной повседневной носки и обладает уникальным запахом.

Он имеет более легкую цветочную привлекательность, как и в записи ниже. Тем не менее, этот больше фокусируется на самих цветах, а также на росистом оттенке. В то время как L’eau Par Kenzo холодный и свежий, этот более теплый с небольшой пряностью.


Лучшие водные духи

L’eau Par Kenzo — Смесь водных и цветочных нот делает Par Kenzo очень хорошим выбором для теплых месяцев года. Простой. освежающий и сдержанный.

L’eau Par Kenzo — это не водные цитрусовые или что-то в этом роде. Он дает вам отличные цветочные ноты, такие как сирень и водяная лилия, чтобы обеспечить чистый и запоминающийся аромат. Все это находится на водной и свежей основе.

Что замечательно, так это мятная нота, которая дает ледяное начало в сочетании с некоторыми растительными ингредиентами.Уникальный и незамысловатый, но совершенно недооцененный аромат.

Best Men’s Colognes начали свою деятельность еще в 2013 году, чтобы поделиться своим опытом работы с разными ароматами, когда я сначала погрузился в хобби. С тех пор я написал сотни обзоров и других страниц о духах и одеколонах.

Flower Eau de Parfum Spray для женщин от Kenzo — Perfumania

Flower от Kenzo — это парфюм, образующий искрометную связь между динамичной современной жизнью и спокойной и безмятежной природой.Он имеет цветочный аромат, который передают пармская фиалка, жасмин и болгарская роза, которые переносят вас в мир, сочетающий в себе лучшее из обоих. Тонкий и чувственный цветочный аромат с шлейфом от умеренного до сильного и стойким.

АРОМАТ
  • Верхние ноты: мандарин, болгарская роза, хоторн и черная смородина
  • Средние ноты: роза, пармская фиалка, жасмин и опопонакс
  • Базовые ноты: ладан, белый мускус и ваниль

Политика возврата

Вы можете вернуть любой невскрытый товар в его первоначальном состоянии, включая оригинальную запечатанную упаковку, в течение 30 дней с даты выставления счета, и вы получите полный возврат средств, за вычетом затрат на доставку и упаковку подарков.

По состоянию здоровья мы не возвращаем деньги за косметику, средства по уходу за волосами и кожей. Пожалуйста, внимательно делайте свой выбор.

Все онлайн-заказы должны быть отправлены обратно на наш склад. Мы не принимаем онлайн-возврат в магазинах.

Вы должны ожидать получения возмещения в течение 2–3 недель с момента передачи вашей посылки отправителю, но во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш возврат будет обработан.

Доставка

В настоящее время мы осуществляем доставку только в пределах США.

Заказы на сумму более 59 долларов США (после применения скидок и без учета налогов) отправляются БЕСПЛАТНО. Для заказов на сумму 59 долларов США или меньше (после применения скидок без учета налогов) стандартная стоимость доставки составляет всего 7,50 долларов США. HI, AK и территории США добавляют 6 долларов США.

Стандартная доставка обычно занимает около 4-7 рабочих дней. Ускоренные услуги доступны при оформлении заказа.

парфюмов Kenzo в официальном интернет-магазине Sephora в Индии | NNNOW

16

1

sephora.nnnow.com/kenzo-women-aqua-pour-femme-eau-de-toilette-C8Z1WRWFVIY

https://cdn12.nnnow.com/web-images/medium/styles/C8Z1WRWFVIY/1604552258749/1.jpg

Aqua Pour Femme Eau De Toilette

/ kenzo-women-aqua-pour-femme-eau-de-toilette-C8Z1WRWFVIY

https://cdn12.nnnow.com/web-images/medium/styles/C8Z1WRWF2587/16045 1.jpg

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

МАГАЗИН НЕТ

FAVORITE

НОВИНКА

Kenzo

Aqua Pour Femme Eau De Toilette

рупий.4650 — рупий. 6,350

2

sephora.nnnow.com/kenzo-women-jeu-damour-flin-eau-de-parfum-M1RZSNSIUBE

https://cdn19.nnnow.com/web-images/SImedium/styles/M1RZSN /1604658376914/1.jpg

Jeu D’Amour Félin Eau De Parfum

/ kenzo-women-jeu-damour-flin-eau-de-parfum-M1RZSNSIUBE

https://cdn19. nnnow.com/web- images / medium / styles / M1RZSNSIUBE / 1604658376914 / 1.jpg

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

МАГАЗИН НЕТ СЕЙЧАС

FAVORITE

НОВИНКА

Kenzo

Jeu D’Amour F0005 Eau De Parfum 9.6,100

3

sephora.nnnow.com/kenzo-women-flower-by-kenzo-eau-de-vie-eau-de-parfum-TDX3WVWG5EC

https://cdn17.nnnow.com/web-images /medium/styles/TDX3WVWG5EC/1604658376921/1.jpg

Flower By Kenzo Eau De Vie Eau De Parfum

/ kenzo-women-flower-by-kenzo-eau-de-vie-eau-de-parfum-TDX3000WVWG

https://cdn17.nnnow.com/web-images/medium/styles/TDX3WVWG5EC/1604658376921/1.jpg

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

МАГАЗИН NNNOW

FAVORITE

IN2

Kenzo NEW Парфюмированная вода Vie Eau De Parfum

рупий.5,300

4

sephora.nnnow.com/kenzo-women-flower-eau-de-parfum-0RD8CV59U4F

https://cdn10.nnnow.com/web-images/medium/styles/0RD8CV59U420F/160465 .jpg

Flower Eau De Parfum

/ kenzo-women-flower-eau-de-parfum-0RD8CV59U4F

https://cdn10. nnnow.com/web-images/medium/styles/0RD8CV59U4F/16046520. jpg

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

МАГАЗИН НЕТ

FAVORITE

НОВИНКА

Kenzo

Flower Eau De Parfum

Rs.4,625

5

sephora.nnnow.com/kenzo-men-pour-homme-eau-de-toilette-PP83PY9W5K5

https://cdn11.nnnow.com/web-images/medium/styles/PP569/1609W5 /1.jpg

Туалетная вода Pour Homme

/ kenzo-men-pour-homme-eau-de-toilette-PP83PY9W5K5

https://cdn11.nnnow.com/web-images/medium/styles/PP83PY9W5K5 /1604658376927/1.jpg

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

МАГАЗИН NNNOW

FAVORITE

NEW IN

Kenzo

Pour Homme Eau De Toilette

рупий.4500

6

sephora.nnnow.com/kenzo-men-aqua-pour-homme-eau-de-toilette-5MPWCA8W70E

https://cdn01.nnnow.com/web-images/medium/styles/5MPWCA8W70E /1604658220755/1.jpg

Aqua Pour Homme Eau De Toilette

/ kenzo-men-aqua-pour-homme-eau-de-toilette-5MPWCA8W70E

https://cdn01. nnnow.com/web-images/ medium / styles / 5MPWCA8W70E / 1604658220755 / 1.jpg

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

МАГАЗИН NNNOW

FAVORITE

НОВИНКА

Kenzo

Aqua Pour Homme Eau De Toilette

Rs.4650 — рупий. 6350

7

sephora.nnnow.com/kenzo-men-homme-eau-de-parfum-YX3MKC22LR3

https://cdn07.nnnow.com/web-images/medium/styles/YX3MKC422LR3/1 .jpg

Homme Eau De Parfum

/ kenzo-men-homme-eau-de-parfum-YX3MKC22LR3

https://cdn07.nnnow.com/web-images/medium/styles/YX3MKC22LR3/160111/1609/165/169/1160/1160/1160 jpg

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

МАГАЗИН НЕТ

FAVORITE

НОВИНКА

Kenzo

Homme Eau De Parfum

рупий.6,300

8

sephora.nnnow.com/kenzo-women-totem-yellow-eau-de-toilette-CBXX85PS8LD

https://cdn18.nnnow.com/web-images/medium/styles/CBXX85PS8LD7/1 /1.jpg

Totem Yellow Eau De Toilette

/ kenzo-women-totem-yellow-eau-de-toilette-CBXX85PS8LD

https://cdn18. nnnow.com/web-images/medium/styles/CBXX85PS8LD /1604658220746/1.jpg

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

МАГАЗИН NNNOW

FAVORITE

NEW IN

Kenzo

Totem Yellow Eau De Toilette

рупий.3,100

9

sephora.nnnow.com/kenzo-women-world-eau-de-toilette-UMFPULC18J8

https://cdn05.nnnow.com/web-images/medium/styles/UMFPULC18J8/1604658376930/1604658376930/1604658376930 .jpg

World Eau De Toilette

/ kenzo-women-world-eau-de-toilette-UMFPULC18J8

https://cdn05.nnnow.com/web-images/medium/styles/UMFPULC18J8/1604658376930/1. jpg

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

МАГАЗИН НЕТ

FAVORITE

НОВИНКА

Kenzo

World Eau De Toilette

Rs.4500 — рупий. 5,650

Какой аромат от Kenzo подойдет вам?

Когда мы говорим о современной классике и иконах парфюмерии, мы часто имеем в виду одни и те же ароматы. Это то, что я люблю называть «Обычные подозреваемые», и вы их хорошо знаете, они похожи на Ангела (обонятельного Кейзер Сёзе, если он когда-либо был) CK One и Coco Mademoiselle и т. Д. Очень мало говорится об одном конкретном значке. хотя — аромат, который уже почти 20 лет незаметно скрашивает жизнь многих людей по всему миру.Этот аромат — Flower от Kenzo.

Flower by Kenzo выпущен в 2000 году как новый цветок нового тысячелетия. Совершенно разработанный цветок создан вдали от природы и представляет собой абстрактный цветок, которого не существует в реальной жизни. Этот фантастический цветок представлен маком, цветком без запаха (технически сорняком), который украшает флакон на разных стадиях цветения в зависимости от размера бутылки. Flower by Kenzo, возможно, не самая смелая обонятельная подпись и не самая вызывающая разногласия, но, безусловно, одна из самых красивых — и, если вы спросите меня, в этом мире всегда есть место красоте.

На протяжении многих лет Kenzo собрал свой флагманский Flower в множество различных букетов, самым последним из которых стал Flower от Kenzo Eau Lumiere, новый и захватывающий взгляд на Flower, представляющий собой эссе в золотом свете. Чтобы отпраздновать запуск этого прекрасного нового цветка, я отправляю вас в тур по обширным маковым полям Kenzo, чтобы продемонстрировать три их самых привлекательных и приятных для носа цветка. Мы будем нюхать три разновидности; культовый оригинал, восхитительный L’Elixir и новый сверкающий Eau Lumiere.Будет прекрасно!

Цветок от Kenzo Eau de Parfum

Не пахнущий конкретным цветком или даже букетом цветочных нот, Flower by Kenzo создает образ воображаемого цветка, используя отдельные грани, которые часто встречаются в цветочных композициях. Самым заметным из этих нюансов является пудровое тепло, представляющее гламурные цветочные пудры, которые уже более века доминируют в современной парфюмерии.Это сочетается с миндальной нотой гелиотропа, которая отдает дань уважения огромным массивам фиолетовых цветов, которые мы все знаем и любим. Ваниль и мускус добавляют завершающий штрих мясистым сладким лепесткам, превращая Flower by Kenzo в тщательно подобранный цветочный аромат, не похожий ни на один другой в природе.

Flower от Kenzo — действительно успокаивающий аромат, но без излишнего тепла и тяжести. Это аромат, который заставляет задуматься о том, как уткнуться носом в нежнейший кашемир самого яркого оттенка белого.Это абстрактная парфюмерия в лучшем виде, где образ создается из чего-то фантастического — цветка, который будет принимать разную форму для каждого, кто его носит, и цветка, который будет цвести на коже красивых женщин еще в следующем тысячелетии.

Цветок от Kenzo L’Elixir

Цветы часто славятся своей эстетической красотой, а также ароматом, но их аромат все еще недостаточно представлен. Для меня цветочные ароматы являются одними из лучших, и я буквально высмею все, в чем есть хотя бы одна капля розы или фиалки, потому что они просто лучшие угощения.Версия Flower от Kenzo L’Elixir — одно из таких съедобных удовольствий, и оно выводит Flower на совершенно новый уровень, размешивая его в миске с невероятным вкусом.

Flower от Kenzo L’Elixir — это две ложки розовой воды и воды из цветков апельсина, смешанные с пралине и ванилью. Он мягкий и сливочный, с ореховыми нотками и сочностью благодаря смеси красных ягод и темного шоколада. Интересно, что он не пахнет оригиналом и не является особенно цветочным, но он разделяет абстрактную природу Flower by Kenzo благодаря присутствующим съедобным граням, которые представляют так много вещей, но соединяются совершенно новым способом.Возможно, вам не удастся найти это восхитительное угощение в меню, но вы определенно сможете носить его в L’Elixir.

Цветок от Kenzo Eau de Lumiere

А теперь о новизне. Eau de Lumiere — это последняя версия Flower от Kenzo, и, судя по названию, это нечто более яркое. Созданная для отражения света, Eau de Lumiere выглядит так, как будто это цветок от Kenzo, снятый на рассвете, когда роса начинает сохнуть с его лепестков и когда солнце встает, чтобы окунуться в теплый утренний свет.Звучит довольно красиво, не правда ли, но я знаю, что ты очень хочешь узнать, как он пахнет, поэтому я не буду больше оставлять тебя в напряжении.

Eau de Lumiere явно менее абстрактен, чем оригинальный Flower от Kenzo. Он представляет собой освежающую цитрусовую ноту, ясную и игристую с теплым оттенком. По сути, Eau de Lumiere нарушает традиции и выбирает для демонстрации единственный цветок, который может быть более подходящим, чем королева всех цветов — роза. Это не смелая красная роза, нет, это золотисто-желтая роза с мягкой амбровой текстурой, окутанная вуалью белого мускуса.Eau de Lumiere — это не просто более солнечный взгляд на цветок Кензо, это совершенно другой образец, к тому же великолепно ослепляющий.

Подробнее

Узнайте о последних запусках ароматов Jean Paul Gaultier прямо здесь

Прочтите наши любимые парфюмерные статьи за 2017 год

Эта запись была опубликована в среду, 5 апреля 2017 г., в 10:27 и подана в разделах Brand Focus, Candy Perfume Boy, Fragrance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *