Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото в журналах красивые девушки: В МИРЕ КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ (ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ)

Фото в журналах красивые девушки: В МИРЕ КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ (ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ)

Содержание

Самые красивые девушки по версии журнала Maxim (10 фото)

В прошлом году за самых красивых девушек голосовали обычные мужчины, не имевшие связи с шоу-бизнесом, но в этом году журнал MAXIM пошёл на эксперимент и попросил проголосовать только известных и влиятельных людей шоу-бизнеса, не давая шанса простым людям выбрать лучших девушек журнала. По словам редакторов MAXIM – вкусы простых людей и знаменитых немного отличаются друг от друга. Давайте посмотрим, как распорядились своими голосами известные продюсеры, певцы, шоумены и на каком месте те же девушки были в прошлом году, когда их места распределял народ.

1. Вера Брежнева заняла первое место, но в прошлом году она же красовалась на втором. Брежнева уже не раз снималась в журнале Maxim. Она действительно красивая и обаятельная девушка, и, наверное, заслуженно стала лидером рейтинга.

2. Серебро в рейтинге самых красивых девушек по версии журнала MAXIM занимает Юлия Снигирь. В прошлом году Юля была лишь на 43 месте!

3. Наталья Водянова забирает бронзу, но в прошлом голосовании была на 76 месте! Вот как возросла популярность модели! Наталья Водянова никогда не снималась в журнале MAXIM.

4. Оксана Акиньшина занимает четвертое место среди самых красивых девушек. Что ж, я считаю, что она заслуживает это место. В прошлогоднем рейтинге Оксана была на 85 месте.

5. На пятом месте Равшана Куркова. Равшана не снималась в журнале MAXIM, т.к. она девушка строгих нравов и считает не позволительным сниматься в откровенной фотосессии. В прошлом году была на 21 месте в рейтинге самых красивых девушек по версии журнала MAXIM.

6. Ирина Шейк – модель. Красуется на 6 месте. Девушка Криштиану Роналду. Она тоже не учувствовала в фотосессии MAXIM, но представители данного журнала очень надеются, что Шейк почтит их своим присутствием и когда-нибудь появится на обложке. В прошлом году не была в списке самых красивых девушек.

7. Лиза Боярская на седьмом месте. Лично моё мнение, что она заслуживает более высокое место в рейтинге! Лиза не снималась в журнале. В прошлом году занимала 42 место.

8. Восьмое место занимает Ирена Понарошку. Она сотрудничает с журналом – отвечает на каверзные вопросы мужчин. В прошлом году Ирена была на 23 месте.

9. Девятое место заняла Татьяна Котова – «мисс Россия — 2006». В прошлом году занимала 38 место.

10. И наконец последнее место в нашем рейтинге самых красивых девушек по версии журнала MAXIM. Его заняла Анна Седокова. В принципе, Анна не далеко «ушла» от своего прошлогоднего места, тогда оно было девятым.

Вот такие они, лучшие девушки уходящего года. Некоторые повысили рейтинг, некоторые понизили, но факт остается фактом: «Красота — страшная сила!». Спасибо за внимание.

Статья подготовлена с использованием материлов журнала «MAXIM»

Самые красивые девушки журнала Максим (100 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Главная » Девушки👙

Журнал «Maxim» уже много лет радует мужчин прекрасным эротическим контентом, который не переступая определенные границы, все равно разжигает огонь в сердцах. Кроме легкой эротики, авторы журнала также привлекают читателей рейтингами красавиц из мира шоу-бизнеса и моды. Рейтинги эти во многом являются выбором самих покупателей, так как именно они определяют, кто достоен занять место на страницах издания. В данном разделе собраны самые красивые девушки журнала Максим.

Алена Шишкова

Наталья Рудова

Евгения Подберезкина

Анастасия Ивлеева

Анастасия Квитко

Екатерина Котаро

Екатерина Киселёва

Яна Буценко

Вики Одинцова

Анна Седакова

Татьяна Котова

Ирена Понарошку

Лиза Боярская

Ирина Шейк

Равшана Куркова

Оксана Акиньшина

Наталья Водянова

Юлия Снигирь

Вера Брежнева

Зоя Бербер

Агния Дитковските

Ани Лорак

Полина Гагарина

Сати Казанова

Елена Темникова

МакSим

Анна Плетнева

Екатерина Климова

Мария Горбань

Мария Шарапова

Анна Старшенбаум

Елена Подкаминская

Жанна Фриске

Светлана Ходченкова

Кристина Асмус

Анна Хилькевич

Анна Кастерова

Екатерина Гусева

Мирослава Карпович

Нюша

Саша Савельева

Марина Александрова

Глюк’оZа

Дарья Клишина

Анна Чиповская

Оксана Акиньшина

Эмилия Спивак

Виктория Дайнеко

Настя Задорожная

Полина Максимова

Дарья Сагалова

Бьянка

Виктория Лопырева

Анастасия Каменских

Меседа Багаудинова

Виктория Боня

Юлия Михалкова

Алина Артц

Настасья Самбурская

Елена Корикова

Екатерина Варнава

Каролина Севастьянова

Елена Чернявская

Мария Семкина

Екатерина Вилкова

Мария Берсенева

Сестры Арнтгольц

Наталья Переверзева

Мария Кожевникова

Светлана Иванова

Дарья Мельникова

Лянка Грыу

Дарья Астафьева

Татьяна Герасимова

Алсу

Альбина Джанабаева

Татьяна Арно

Надежда Толоконникова

Ингрид Олеринская

Ирина Медведева

Наталья Земцова

Лера Кудрявцева

Златаслава

Евгения Брик

Мария Кириленко

Ирина Чащина

Марика

Ирина Волк

Анастасия Макеева

Юлия Волкова

Алина Кабаева

Алена Заварзина

Анна Курникова

Юлия Началова

Ксения Собчак

Ирина Забияка

Леся Махно

Екатерина Стриженова

Валерия

Маша Малиновская

( 8 оценок, среднее 3. 25 из 5 )

Изображение тела – Реклама и журналы

Реклама, особенно в сфере моды и косметики, оказывает сильное влияние на то, как мы себя видим и как, по нашему мнению, должны выглядеть. Они также имеют большое влияние на образ тела и неудовлетворенность: 50% рекламы в журналах для подростков используют «сексуализированную красоту» для продажи товаров, создавая с юных лет представление о том, что красота определяется тем, как выглядеть и вести себя определенным образом. [1]

В дополнение к содержанию изображения женских и все чаще мужских тел также отправляют сообщения. Средняя американка, например, носит четырнадцатый размер, в то время как Ассоциация модельных агентов рекомендует, чтобы профессиональные модели были не больше второго размера.[2]

Даже эти маловесные модели часто не рассматриваются редакторами как достаточно худые, которые используют Photoshop и другие инструменты для обработки изображений, чтобы создавать женщин, которые буквально «слишком худые, чтобы быть правдой», а также изменять фотографии знаменитостей, чтобы они встречались этот стандарт.

Мужские изображения в журналах также часто подвергаются фотоманипуляции для достижения стройного и мускулистого идеала.[3]

Почему существует такое давление, чтобы модели становились все тоньше, вплоть до полного стирания частей тела?[4] Проще говоря, рекламодатели считают, что худые модели продают товары. Почти столетие рекламодатели апеллировали к женской неуверенности или способствовали ей в надежде продать им решение.[5] На самом деле, реклама настолько тесно связана с созданием чувства неуверенности, что, когда женщинам показывают изображения таких товаров, как обувь, духи или дезодорант, в контексте вымышленной рекламы, они с большей вероятностью отрицательно ответят на такие вопросы, как «Насколько привлекательным вы считаете себя?» самим собой?» или «Насколько вы довольны своим телом?» чем если бы они видели те же фотографии в нейтральном контексте.[6]

Хотя хорошо известно, что изображения женщин с недостаточным весом заставляют нормальных или полных женщин чувствовать себя плохо,[7] некоторые недавние исследования показали, что общепринятое мнение в мире моды и рекламы неверно, и что потребители меньше заинтересованы в покупке продуктов, которые заставляют их чувствовать себя неуверенно. (Однако то же исследование показало, что модели с избыточным весом оказывали аналогичное негативное влияние на самооценку женщин.) [8]

В последние годы в журнальной индустрии предпринимались попытки противостоять этой тенденции. На протяжении нескольких лет журнал Quebec Coup de Pouce  постоянно размещает на своих страницах моды женщин в натуральную величину, а Châtelaine  обязуется не подкрашивать фотографии и не включать моделей моложе 25 лет.

[9] Некоторые розничные торговцы одеждой также взяли на себя обязательство не использовать модели с недостаточным весом, в первую очередь Aerie. . В 2014 году Эйри пообещала не ретушировать ни одно из своих изображений, используемых в рекламе их одежды, в рамках своей кампании #AerieREAL . Этот сдвиг в рекламе привел к росту их прибыли на 26% в 2016 году, что позволяет предположить, что эта тенденция отражает изменение глобальных взглядов на образ тела. [10]

Существует сопротивление изменениям как внутри отрасли, так и за ее пределами. Когда австралийский журнал New Woman поместил на обложку фотографию крупной модели, он получил кучу писем от благодарных читателей, восхваляющих этот шаг, но его рекламодатели пожаловались, и журнал вернулся к худощавым моделям. 11] По словам Кирсти Клементс, бывшего редактора

австралийского Vogue , такой ответ не является чем-то необычным: «[редакторы] настолько увлечены ажиотажем о том, как блестяще выглядит одежда 4-го размера, что не видят опасности, присущей сообщению. …Многие бренды высокой моды в ужасе от идеи выпускать 14-й размер, и они, конечно же, не хотели бы видеть его на страницах глянцевых журналов».[12]

Интернет-лидеры мнений — еще одна форма рекламы и источник проблем с внешним видом для подростков. Некоторые социальные сети, популярные среди подростков, предприняли шаги для решения этой проблемы. Instagram, например, изменил свою политику в 2019 году, чтобы прекратить рекламу продуктов для похудения и косметических процедур. Эмма Коллинз, менеджер по общественной политике Instagram, заявила: «Мы хотим, чтобы Instagram был позитивным местом для всех, кто его использует, и эта политика является частью нашей текущей работы по снижению давления, которое люди иногда могут испытывать в результате социальных сетей».

Независимо от того, продвигают они продукты для похудения или нет, постоянное воздействие идеальных — и часто фотоманипулированных — изображений мужских и женских тел оказывает влияние, даже когда зрители знают, что изображения были изменены. [13] В отличие от традиционной рекламы, реклама влиятельных лиц просматривается вместе с фотографиями сверстников молодого человека, которые имеют аналогичный эффект на представления о собственном теле. [14] В результате многие подростки считают, что единственный способ достичь этого «статуса модели» — это использовать диетические продукты, рекламируемые им в Интернете, которые показывают цифровые модели, на которые они стремятся быть похожими. [15]


[1] Ван, К. (2017). Влияние рекламы: как читательницы в Китае воспринимают рекламу модных журналов и белые лыжи.

Университет штата Канзас . стр.11)

[2] Джонс Б. (2017) Разнообразие моделей в модной рекламе: влияние соответствия собственной модели на оценку тела. Университет Миннесоты.

[3] «Сложное искусство аэрографии живота». Jezebel , 7 октября 2010 г.

[4] «Пусть Vogue посещает будущее и будущее Отсутствует ключица». J Эзебель, 6 мая 2008 г.

[5] Copeland, Libby. «Как рекламщики создают проблемы с телом, о которых женщины не подозревали, а затем продают им решение». Slate , 14 апреля 2011 г.

[6] «Эффект самоактивации рекламы: реклама может влиять на то, как потребители думают о себе», Дебра Трампе, Дидерик А. Стапель и Франс В. Сиеро,

Журнал потребительских исследований .

[7] Дирк Смистерс, Томас Массвейлер и Наоми Мандель. «Влияние тонких и тяжелых медиа-изображений на потребителей с избыточным и недостаточным весом: процессы социального сравнения и поведенческие последствия». Journal of Consumer Research : апрель 2010 г.

[8] «Реальные изгибы моделей не всегда привлекательны». 17 марта 2010 г.

[9] Шлоссберг, М. (2016 г.) Эти фотографии без ретуши показывают, почему продавец-подросток проигрывает Victoria’s Secret за свои деньги. Инсайдер бизнеса. Получено с https://www.businessinsider.com/aerie-ad-photos-are-not-airbrushed-2015-7

[10] Килбурн, Дж. (1999). Не могу купить мою любовь. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Simon & Schuster

[11] Питер Уокер. «Молодой, белый и очень худой? Мы на это не покупаемся, — говорят женщины рекламодателям».

The Guardian , 10 января 2010 г.

[12] Клементс, К. (2013). Бывший редактор Vogue: Вся правда о нулевом размере . Хранитель. Получено с https://www.theguardian.com/fashion/2013/jul/05/vogue-truth-size-zero-kirstie-clements

[13] Маришка Клеманс, Серена Даалманс, Илана Карбаат и Дошка Аншютц (2018) Picture Perfect: прямое влияние манипулируемых фотографий из Instagram на образ тела девочек-подростков, Медиа-психология, 21: 1, 93-110, DOI: 10. 1080/15213269.2016.1257392

[14] Жасмин Фардули, Ленни Р. Вартанян,

Негативные сравнения о своей внешности опосредуют взаимосвязь между использованием Facebook и проблемами с изображением тела, Body Image, Volume 12, 2015, Страницы 82–88, ISSN 1740–1445, https://doi.org/10.1016/j.bodyim.2014.10.004.

[15] Thorbecke, K (2019) Instagram объявляет о новых правилах продвижения диетических продуктов, косметических процедур. Новости АВС. Получено с https://abcnews.go.com/Business/instagram-announces-policies-promoting-diet-products-cosmetic-procedures/story?id=65716682 9Наверх

Ресурсы для родителей

Запись в блоге

Советы

Ресурсы для учителей

План урока

План урока

План урока 5

План урока

Зарегистрироваться

Будьте в курсе ежедневных новостей и обновлений!

Узнать больше

Как нас поддержать

Заинтересованы в поддержке MediaSmarts? Узнайте, как вы можете принять участие.

Регистрационный номер благотворительной организации 89018 1092 RR0001

Узнать больше

Следуйте за нами

Оставайтесь на связи с нами в социальных сетях

430+ Бесплатные стоковые фото для журнала Girl

Безопасный поиск Включают: РФ-ЛЛ Всеобщее достояние

  • Довольно позитивная женщина счастливая улыбка Думайте, глядя на пустое пространство для копирования. Стиль коллажа журнала Emotional Girl с модным цветом

  • Девушка читает журнал

  • Девушка с журналом

  • Непонимание и далекий звонок У молодой женщины, разговаривающей по мобильному телефону, много вопросов. Коллаж из журнала Emotional Girl

  • Женщина, читающая глянцевый журнал

  • Красивая девушка улыбается на ковре

  • Интересный журнал

  • Азиатская девушка читает

  • Монохромная фотография женщины, читающей журнал

  • Девушка пьет кофе

  • Красотка читает журнал

  • Старая винтажная обложка журнала Shanghai Girl

  • Девушка с журналом

  • Красотка пьет вино

  • Красивая задумчивая женщина смотрит вверх.

    Стиль коллажа журнала Emotional Girl с модным цветным фоном
  • Девушка читает журнал

  • Журнал в руках

  • Азиатская девушка читает

  • Друзья с журналом

  • Девушка читает журнал

  • Девушка в оранжевом халате читает журнал дома

  • Женщина с журналом

  • Женщина с головной болью. Стиль коллажа журнала Emotional Girl с модным цветом

  • Девушка лежит на диване и читает

  • Просмотр журнала

  • Веселая компания трех друзей отдыхает на тропическом пляже и пьет коктейли, очень, концепция журнала

  • Две красивые девочки-близняшки читают журнал

  • Привлекательная молодая женщина читает журнал.

  • Маленькая девочка сидит на полу и листает журнал

  • Маленькая девочка читает журнал

  • Девушка

  • Милая девушка лежит на ковре

  • Пара читает журнал

  • Женщина с каштановыми волосами читает журнал

  • Девушка с журналом

  • Красивая девушка с журналом

  • Портрет молодой красивой девушки

  • Отвлекся на журнал

  • Молодая женщина читает журнал перед сном

  • Девушка читает журнал в магазине

  • Смущенная молодая женщина смеется. Стиль коллажа журнала Emotional Girl с модным цветом

  • Сидящая девушка

  • Обложка иллюстрации для модного журнала

  • Красивая мысль и думающая женщина проверяет свой мобильный телефон.

    Стиль коллажа журнала Emotional Girl с модным цветом
  • Молодая счастливая улыбающаяся женщина с длинными каштановыми вьющимися волосами. Стиль коллажа журнала Emotional Girl с модным цветным фоном

  • Журнал и очки изолированные

  • Девушка с журналом

  • Портрет красивой и счастливой молодой женщины, смотрящей в телефон и что-то празднующей. Коллаж журнала Emotional Girl

  • Девушка с журналом

  • Портрет удивленной и впечатленной женщины с расширенными глазами и открытым ртом. Стиль коллажа журнала Emotional Girl с Trendy

  • Девушка читает журнал на границе канала

  • Молодая женщина сидит на диване и читает журнал

  • Девушка читает журнал на полу

  • Женщина, читающая глянцевый журнал

  • Красивая девушка улыбается на ковре

  • Улыбающаяся женщина отправляет смс на мобильный телефон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *