Рэпер Matrang (Матранг) – биография певца, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес, слушать песни онлайн 2023
Биография рэпер Matrang
Matrang (Матранг) – российский рэпер, артист лейбла Басты Gazgolder, ворвавшийся в музыкальную индустрию с песней «Медуза».Matrang (настоящее имя Алан Хадзарагов)
Детство юного артиста
За мистическим псевдонимом Matrang скрывается уроженец Владикавказа Алан Хадзарагов, появившийся на свет 20 апреля 1995 года в интеллигентной семье врача и учительницы. По национальности он осетин. Позже у мальчика появились две сестры и брат.Рэпер Matrang в детстве
Хотя на первый взгляд родители Алана далеки от творчества, его папа в молодости играл в рок-группе, хорошо известной в Северной Осетии. Он и привил сыну любовь к классике мирового рока: RHCP, Queen, The Beatles.Matrang в юности
С детства Алан демонстрировал вокальные способности на уроках музыки, а также посвящал много времени рисованию.
В 7 лет он стал солистом в республиканском хоре «Арион» под руководством Ольги Джанаевой. В составе хора он объездил многие страны, часто возвращаясь домой с призовыми местами, но в подростковом возрасте ушел: начал меняться голос, да и тратить ценное время на постоянные гастроли и репетиции ему не хотелось.
Музыкальная карьера
Примерно к десяти годам парень, как и многие его сверстники, послушал Эминема и 50 Cent и увлекся рэпом. В юности он, как и многие подростки, был закомплексованным и стеснительным. Помог ему глубокий самоанализ, который чуть не привел парня к глубокой депрессии, но в конце концов Алан справился со своими проблемами и стал новым человеком.
Matrang (Don Shal) до того как стать известным
Получив среднее образование, Алан поступил на дизайнера-проектировщика в Институт цивилизации. На первом курсе он дал послушать свои работы преподавательнице, которая заявила, что психически здоровый человек такие песни не написал бы. В 2016 году парень разочаровался в выбранной специальности, начал прогуливать пары, отчислился и переехал в Москву в надежде, что в столице его творческим способностям найдется применение.«Matrang» в переводе с вьетнамского языка — Луна. Спутник Земли Алан называет своим главным вдохновением и важной материей для своей музыки. Как признавался артист, связь с Луной он почувствовал в 15 лет.
MATRANG — Вода
В январе 2017 года рэпер выпустил трек «The moon», а в мае представил публике альбом «Красная луна». Вскоре была выпущена еще одна композиция «Вода» и клип на песню «Кино», от первого до последнего кадра снятый на айфон.
«Mat trang» в переводе с вьетнамского языка — Луна. Как признавался артист, связь с Луной он почувствовал в 15 летВ ноябре этого же года свет увидел знаменитый сегодня хит «Медуза», который был посвящен хорошей подруге Алана, которую изменило их общение – «Я увидел в ней свет и решил показать этот свет ей самой».
MATRANG – Медуза
Именно «Медуза» стала прорывом, которого так ждал Матранг. Он выложил песню в небольшой паблик, откуда ее перепостила группа «Новый рэп».В конце 2017 года на начинающего исполнителя обратило внимание издание Life, выпустившее материал под заголовком «Новый Виктор Цой из Владикавказа». Стоит отметить, что название было придумано скорее с целью собрать как можно больше просмотров – в творчестве Матранга мало общего с песнями группы «Кино». Основным направлением его деятельности является хаус-рэп, прославивший Мияги и Эндшпиля, Элджея.
Matrang стал знаменитым благодаря соцсетям
После этого на молодого рэпера обратили внимание сразу 10 лейблов.
Он остановил выбор на Газгольдере Василия Вакуленко.
Матранг признается, что тексты его песен нельзя отнести к литературе: если прочитать их без музыкального сопровождения, как обычные стихи, многим они покажутся банальными. Но все меняется, когда они ложатся на бит.
Личная жизнь Матранга
Матранг не женат, но у него есть дама сердца, имя которой рэпер предпочитает не афишировать.Тело Matrang украшают татуировки
У артиста несколько татуировок. Первую, звуковые волны, он сделал в честь совершеннолетия. Также на его теле набиты две Луны. Раньше на шее парня красовался рычащий гепард, но потом татуировка надоела, и ее пришлось закрасить.Matrang сейчас
В январе 2018 года Хадзарагов выпустил завораживающий трек «Привет», выложив на свою страницу небольшой отрывок из нового сингла. Его слава набирает обороты. Быстро растущая аудитория рэпера верит в дальнейшие успех и новые свершения талантливого парня.
MATRANG feat. Баста — «Привет»
Лето запомнилось поклонникам Матранга новым клипом на песню «Провода».Gazgolder — Википедия (с комментариями)
| Эта статья во многом или полностью опирается на источники, аффилированные с предметом статьи или иной заинтересованной стороной, что может вызвать сомнения в нейтральности и проверяемости представленной информации. Такие источники также не показывают значимость предмета статьи. Статью можно улучшить, использовав независимые вторичные источники вместо аффилированных. (7 октября 2016) |
У этого термина существуют и другие значения, см. Газгольдер (значения).
Творческое объединение Gazgolder — продюсерский центр, на базе которого производится музыкальная и видеопродукция. В начале 2014 года вышел фильм «Газгольдер». В кинопрокат этот фильм поступил в прокат с 24 апреля 2014 года.
Содержание
- 1 История
- 2 Список участников объединения
- 2.1 Основные участники
- 2.2 Бывшие участники
- 2.3 Прочие участники
- 3 Релизы
- 4 Партнёры компании
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
История
«Газгольдер» включает арт-бюро, клуб, чайную, магазин «Магаз» и агентства по продвижению и букингу. Помимо концертов, «Газгольдер» занимается организацией и проведением спектаклей, выставок и прочих культурных мероприятий. Одним из приоритетных направлений деятельности творческого объединения является музыка.
«Газгольдер» получил известность прежде всего благодаря проектам музыканта Василия Вакуленко (Баста, Ноггано, N1NT3ND0). Позже резидентами творческого объединения стали музыканты Тати, Гуф, Словетский («Константа»), АК-47, Смоки Мо, «Триагрутрика», Скриптонит и Tony Tonite.
На сегодняшний день «Газгольдер» представил несколько новых проектов, одним из которых является полнометражный фильм, релиз которого состоялся 24 апреля 2014 в кинопрокате.
Список участников объединения
Основные участники
| Бывшие участники
Прочие участники
|
Релизы
| Год | Релиз | Исполнитель | Тип |
|---|---|---|---|
| «Баста 1» | Баста | Студийный альбом | |
| «Веселящий GAZ 1» | «Газгольдер» | Сборник | |
| «Да Ну Его На GAZ 2» | «Газгольдер» | Сборник | |
| 2007 | «Баста 1» (переиздание) | Баста | Переиздание студийного альбома |
| «Баста 2» | Баста | Студийный альбом | |
| 2008 | «Первый» | Ноггано | Студийный альбом |
| 2009 | «Мой магнитофон» | КРП aka Купэ | Студийный альбом |
| Berezovskiy | АК-47 | Студийный альбом | |
| «Тёплый» | Ноггано | Студийный альбом | |
| 2010 | «МегаPolice» | АК-47 | Студийный альбом |
| «Баста 3» | Баста | Студийный альбом | |
| «Баста/Гуф» | Баста и Гуф | Студийный альбом | |
| 2011 | N1NT3ND0 | N1NT3NDO | Студийный альбом |
| «2В12» | Витя АК (АК-47) и Tip | Студийный альбом | |
| 2012 | «Любовь спасёт мир» | Jahmal [TGK] | Мини-альбом |
| Mozaika | Словетский («Константа») | Студийный альбом | |
| «Жирный» | Витя АК (АК-47) | Студийный альбом | |
«Т. Г.К.липсис» | «Триагрутрика» | Студийный альбом | |
| Crocus City Hall 2012 | Баста | Концертный альбом | |
| 2013 | 8 Bit Remix | Vibe [TGK] | Альбом ремиксов |
| «Баста 4» | Баста | Студийный альбом | |
| «Тяжеловес» | Jahmal [TGK] | Студийный альбом | |
| «Младший» | Смоки Мо | Студийный альбом | |
| «Баста +» | Баста | Сборник | |
| Bratia Stereo | Bratia Stereo | Студийный альбом | |
| PapaPu Show | DJ Puza [TGK] | Студийный альбом | |
| 2014 | Tati | Тати | Студийный альбом |
| iTunes Session | Баста | Концертный альбом | |
| «Базирование» | «Триагрутрика» | Студийный альбом | |
| «OST Газгольдер» | «Газгольдер» | Сборник | |
| «Захолустье» | Jahmal [TGK] | Мини-альбом | |
| The October Sounds | DJ Puza [TGK] | Мини-альбом | |
| «Кара-Тэ: 10 лет спустя» | Смоки Мо | Альбом ремиксов | |
| «Спокойствие» | Jahmal [TGK] | Мини-альбом | |
| «Оттепель» | Словетский («Константа») | Студийный альбом | |
| 2015 | «Баста / Смоки Мо» | Баста, Смоки Мо | Студийный альбом |
| «К тебе» | «Газгольдер» | Сборник | |
| «Третье дыхание» | «Нервы» | Студийный альбом | |
| IndiWeed | Big Mic [TGK] | Студийный альбом | |
| «Третий» | АК-47 | Студийный альбом | |
| «Баста+ 2015» | «Газгольдер» | Сборник | |
| EP2015 | Vibe [TGK] | Мини-альбом | |
| «Дом с нормальными явлениями» | Скриптонит | Студийный альбом | |
| 2016 | Live @ Ледовый Дворец | Баста | Концертный альбом |
| «Баста 5» | Баста | Студийный альбом | |
| EP2016 | Vibe [TGK] | Мини-альбом | |
| «#набитах» | Сява | Студийный альбом | |
| Awake | Tony Tonite | Студийный альбом | |
| «ТГК/АК-47» | «Триагрутрика» и АК-47 | Студийный альбом | |
| «Костёр» | «Нервы» | Студийный альбом | |
| 718 Jungle | «Jillzay» | Студийный альбом | |
| Лакшери | Ноггано | Студийный альбом | |
| TBA | Смоки Мо | Студийный альбом | |
| «Отель „Эверест“» | Скриптонит | Студийный альбом | |
| 2017 | TBA | Tony Tonite и Словетский | Студийный альбом |
Партнёры компании
- Монолит Рекордс
- CD Land
Напишите отзыв о статье «Gazgolder»
Примечания
Ссылки
- [volna.
afisha.ru/archive/rusrap_big4/ Как устроена экономика «большой четвёрки» русского рэпа] // «Афиша»
Отрывок, характеризующий Gazgolder
На всех лицах было одно общее выражение умиления и восторга. Одна купчиха, стоявшая подле Пети, рыдала, и слезы текли у нее из глаз.
– Отец, ангел, батюшка! – приговаривала она, отирая пальцем слезы.
– Ура! – кричали со всех сторон. С минуту толпа простояла на одном месте; но потом опять бросилась вперед.
Петя, сам себя не помня, стиснув зубы и зверски выкатив глаза, бросился вперед, работая локтями и крича «ура!», как будто он готов был и себя и всех убить в эту минуту, но с боков его лезли точно такие же зверские лица с такими же криками «ура!».
«Так вот что такое государь! – думал Петя. – Нет, нельзя мне самому подать ему прошение, это слишком смело!Несмотря на то, он все так же отчаянно пробивался вперед, и из за спин передних ему мелькнуло пустое пространство с устланным красным сукном ходом; но в это время толпа заколебалась назад (спереди полицейские отталкивали надвинувшихся слишком близко к шествию; государь проходил из дворца в Успенский собор), и Петя неожиданно получил в бок такой удар по ребрам и так был придавлен, что вдруг в глазах его все помутилось и он потерял сознание.
Когда он пришел в себя, какое то духовное лицо, с пучком седевших волос назади, в потертой синей рясе, вероятно, дьячок, одной рукой держал его под мышку, другой охранял от напиравшей толпы.
– Барчонка задавили! – говорил дьячок. – Что ж так!.. легче… задавили, задавили!
Государь прошел в Успенский собор. Толпа опять разровнялась, и дьячок вывел Петю, бледного и не дышащего, к царь пушке. Несколько лиц пожалели Петю, и вдруг вся толпа обратилась к нему, и уже вокруг него произошла давка. Те, которые стояли ближе, услуживали ему, расстегивали его сюртучок, усаживали на возвышение пушки и укоряли кого то, – тех, кто раздавил его.
– Этак до смерти раздавить можно. Что же это! Душегубство делать! Вишь, сердечный, как скатерть белый стал, – говорили голоса.
Петя скоро опомнился, краска вернулась ему в лицо, боль прошла, и за эту временную неприятность он получил место на пушке, с которой он надеялся увидать долженствующего пройти назад государя. Петя уже не думал теперь о подаче прошения.
Уже только ему бы увидать его – и то он бы считал себя счастливым!
Во время службы в Успенском соборе – соединенного молебствия по случаю приезда государя и благодарственной молитвы за заключение мира с турками – толпа пораспространилась; появились покрикивающие продавцы квасу, пряников, мака, до которого был особенно охотник Петя, и послышались обыкновенные разговоры. Одна купчиха показывала свою разорванную шаль и сообщала, как дорого она была куплена; другая говорила, что нынче все шелковые материи дороги стали. Дьячок, спаситель Пети, разговаривал с чиновником о том, кто и кто служит нынче с преосвященным. Дьячок несколько раз повторял слово соборне, которого не понимал Петя. Два молодые мещанина шутили с дворовыми девушками, грызущими орехи. Все эти разговоры, в особенности шуточки с девушками, для Пети в его возрасте имевшие особенную привлекательность, все эти разговоры теперь не занимали Петю; ou сидел на своем возвышении пушки, все так же волнуясь при мысли о государе и о своей любви к нему.
Совпадение чувства боли и страха, когда его сдавили, с чувством восторга еще более усилило в нем сознание важности этой минуты.
Вдруг с набережной послышались пушечные выстрелы (это стреляли в ознаменование мира с турками), и толпа стремительно бросилась к набережной – смотреть, как стреляют. Петя тоже хотел бежать туда, но дьячок, взявший под свое покровительство барчонка, не пустил его. Еще продолжались выстрелы, когда из Успенского собора выбежали офицеры, генералы, камергеры, потом уже не так поспешно вышли еще другие, опять снялись шапки с голов, и те, которые убежали смотреть пушки, бежали назад. Наконец вышли еще четверо мужчин в мундирах и лентах из дверей собора. «Ура! Ура! – опять закричала толпа.
– Который? Который? – плачущим голосом спрашивал вокруг себя Петя, но никто не отвечал ему; все были слишком увлечены, и Петя, выбрав одного из этих четырех лиц, которого он из за слез, выступивших ему от радости на глаза, не мог ясно разглядеть, сосредоточил на него весь свой восторг, хотя это был не государь, закричал «ура!неистовым голосом и решил, что завтра же, чего бы это ему ни стоило, он будет военным.
Толпа побежала за государем, проводила его до дворца и стала расходиться. Было уже поздно, и Петя ничего не ел, и пот лил с него градом; но он не уходил домой и вместе с уменьшившейся, но еще довольно большой толпой стоял перед дворцом, во время обеда государя, глядя в окна дворца, ожидая еще чего то и завидуя одинаково и сановникам, подъезжавшим к крыльцу – к обеду государя, и камер лакеям, служившим за столом и мелькавшим в окнах.
За обедом государя Валуев сказал, оглянувшись в окно:
– Народ все еще надеется увидать ваше величество.
Обед уже кончился, государь встал и, доедая бисквит, вышел на балкон. Народ, с Петей в середине, бросился к балкону.
– Ангел, отец! Ура, батюшка!.. – кричали народ и Петя, и опять бабы и некоторые мужчины послабее, в том числе и Петя, заплакали от счастия. Довольно большой обломок бисквита, который держал в руке государь, отломившись, упал на перилы балкона, с перил на землю. Ближе всех стоявший кучер в поддевке бросился к этому кусочку бисквита и схватил его.
Некоторые из толпы бросились к кучеру. Заметив это, государь велел подать себе тарелку бисквитов и стал кидать бисквиты с балкона. Глаза Пети налились кровью, опасность быть задавленным еще более возбуждала его, он бросился на бисквиты. Он не знал зачем, но нужно было взять один бисквит из рук царя, и нужно было не поддаться. Он бросился и сбил с ног старушку, ловившую бисквит. Но старушка не считала себя побежденною, хотя и лежала на земле (старушка ловила бисквиты и не попадала руками). Петя коленкой отбил ее руку, схватил бисквит и, как будто боясь опоздать, опять закричал «ура!», уже охриплым голосом.
Государь ушел, и после этого большая часть народа стала расходиться.
– Вот я говорил, что еще подождать – так и вышло, – с разных сторон радостно говорили в народе.
Как ни счастлив был Петя, но ему все таки грустно было идти домой и знать, что все наслаждение этого дня кончилось. Из Кремля Петя пошел не домой, а к своему товарищу Оболенскому, которому было пятнадцать лет и который тоже поступал в полк.
Вернувшись домой, он решительно и твердо объявил, что ежели его не пустят, то он убежит. И на другой день, хотя и не совсем еще сдавшись, но граф Илья Андреич поехал узнавать, как бы пристроить Петю куда нибудь побезопаснее.
Жидкостная система — Factorio Wiki
Жидкости — это нетвердые предметы, такие как вода и масло. Обычно они могут существовать только внутри объектов для работы с жидкостью (например, трубы) и зданий, в которых жидкости используются в качестве входных ингредиентов или продуктов (например, нефтеперерабатывающий завод).
Содержимое
- 1 Жидкости
- 2 Механика
- 2.1 Хранение
- 2.2 Смешивание жидкостей
- 2.3 Поток
- 2.4 Температура
- 3 Транспорт
- 3.1 Трубопроводы
- 3.2 Бочки
- 3.3 Железнодорожный
- 4 См. также
Жидкости
Вкладка «Жидкости» на экране статистики производства.
В игре доступны следующие жидкости:
- Вода Сырая нефть Нефтяной газ Легкая нефть Тяжелая нефть Смазка Серная кислота Пар
Механика
Жидкости нельзя переносить игроком, перемещать с помощью вкладышей, сбрасывать на землю или хранить в сундуках, за исключением случаев, когда жидкости хранятся в бочки. Их нельзя проливать или даже сбрасывать в озеро, и они считаются непрерывными дробями, а не дискретными целыми числами.
: Когда игрок поднимает структуру, содержащую жидкости, содержащаяся в ней жидкость пытается перетечь в соединенные структуры, а любая лишняя жидкость, которая не помещается, уничтожается.
Хранилище
В игре жидкость хранится в объектах, которые ведут себя как сосуды (ящики для жидкости) определенного размера (объема). Сосуды автоматически соединяются друг с другом, если их входы/выходы являются смежными (трубы соединяются во всех направлениях) и позволяют жидкости течь между ними.
Том жидкости, содержащейся в камере для жидкости, представляет собой значение от 0 до максимального объема.
Например, труба может содержать 100 единиц жидкости, поэтому значение в трубе может быть числом от 0 до 100. Уровень жидкости в данном объекте проявляется в процентах от максимального объема объекта, который занята жидкостью. Его можно наблюдать в трубах и резервуарах; у них есть окна, через которые жидкость видна на определенном уровне или, возможно, даже как небольшая струйка.
Смешивание жидкостей
ГИП трубы внутри жидкостной системы, содержащей смешанные жидкости. Если щелкнуть значок корзины рядом с жидкостью, эта жидкость будет смыта из системы.
Игра предотвратит случайное смешивание жидкостей при размещении большинства зданий, например. трубы, содержащие различные жидкости, не могут располагаться непосредственно рядом друг с другом. Однако учитываются не все возможные случаи смешивания жидкостей, поэтому игрок все равно может смешивать жидкости случайно или намеренно, обходя ограничения постройки. Жидкостная система, содержащая смешанные жидкости, может быть очищена от нежелательных жидкостей в графическом пользовательском интерфейсе трубы или резервуара для хранения, который является частью этой жидкостной системы.
Жидкости, смытые из труб или резервуаров для хранения, удаляются безвозвратно.
В жидкостной системе, которая содержит смешанные жидкости, значки жидкостей в альтернативном режиме на ее трубах/резервуарах хранения будут отражать жидкость, содержащуюся в этой конкретной структуре. Таким образом, может показаться, что жидкостная система содержит только одну жидкость, если смотреть на значки в альтернативном режиме, когда на самом деле она содержит несколько жидкостей, которые расположены в некоторых других связанных структурах. Графический пользовательский интерфейс подключенной трубы или резервуара для хранения всегда будет отображать все жидкости, содержащиеся в жидкостной системе.
Это означает, что если игра не позволяет соединить две трубы, которые выглядят так, как будто они содержат одну и ту же жидкость с параметром «Невозможно соединить системы с разными жидкостями», то одна из систем жидкости содержит несколько жидкостей. Это можно легко решить, открыв графический интерфейс труб, которые игра отказывается подключать, что покажет лишнюю жидкость и позволит смыть ее из жидкостной системы.![]()
Поток
Все подсоединенные резервуары и трубы рассматриваются как единый сосуд, уровень жидкости должен быть одинаковым во всех частях , чтобы выровнять давление, вызванное более высоким уровнем жидкости, на меньшие. Вот почему уровень также часто называют давлением , хотя давление на самом деле вызвано разницей в уровне между двумя объектами. Весь поток жидкости, который происходит между трубами, направлен на достижение этого баланса (насосы его практически игнорируют, а здания нарушают; подробнее об этом ниже). Скорость потока между трубами зависит от давления (разницы уровней между соседними объектами), она становится медленнее, когда трубы выравниваются.
Возвращаясь к тому, как определяется «уровень», это также означает, что все подключенные трубы и резервуары пытаются выровнять до одинакового процента от их соответствующих объемов. Например, если 12 550 единиц жидкости осталось перетекать в резервуар емкостью 25 000 единиц с одной подключенной трубой емкостью 100 единиц, в резервуаре хранения будет 12 500 единиц жидкости, а в трубе — 50 единиц, причем обе заполнены.
на те же процента (50%) их мощностей, хотя сами суммы неравны.
Машины, производящие жидкости, помещают их в свои выходные слоты, которые связаны с особым образом помеченным выходным патрубком где-то на машине (нажатие Alt открывает метки). Слот попытается опустошить себя в объект, подключенный к разъему машины, если только он не заполнен или не содержит несоответствующую жидкость. Машины, потребляющие жидкости, также имеют входной патрубок с соответствующей маркировкой. Если к нему подключен объект, содержащий правильную жидкость, машина начнет вести себя как труба, которую никогда нельзя наполнить, то есть жидкость из подключенных труб и резервуаров будет стекать в машину с фиксированной скоростью, пока входной слот машины не будет заполнен. . Могут быть машины, у которых есть патрубки для труб как для входа, так и для выхода (например, бур, размещенный над урановой рудой). Затем они сначала сливают жидкость для себя, а после заполнения ведут себя как обычная труба, которая пытается выровнять ее уровень с соседними объектами.
Если на машине имеется несколько выходных/входных сокетов для одной жидкости, их активность распределяется на них поровну, если только некоторые из них не заблокированы/не заполнены.
Температура
В настоящее время температура важна только для нагрева воды как среды для производства электроэнергии. Несмотря на то, что у всех жидкостей в игре есть значение температуры, обычно по умолчанию оно равно 15°C.
Энергия, полученная от топлива в котлах или от ядерной энергии через теплообменники, может использоваться для превращения воды в пар, являясь жидкой формой работы. Пар удерживает энергию в соотношении 0,2 кДж на °C на единицу. Другими словами: чтобы нагреть единицу пара на один градус Цельсия, необходимо совершить работу 0,2 кДж. Поскольку максимальная температура пара/воды составляет 1000 °C, а минимальная — 15 °C, максимальная работа, которую можно выполнить на одном агрегате, составляет 197 кДж.
На практике это почти не используется в большом разнообразии: котлы выдают только пар с температурой 165°C, а теплообменники выдают только горячий пар с температурой 500°C, ни горячее, ни холоднее; при подаче недостаточной энергии нагреватели вообще не выпускают пар.
Пар также не становится холоднее со временем. Использование пара с температурой 165°C в паровой машине имеет тот же эффект, что и его использование в паровой турбине, хотя и нецелесообразно, поскольку турбины рассчитаны на потребление пара с температурой 500°C (перегретого), вырабатывая пропорционально большую мощность. Все это делает не нужными точные расчеты.
Транспорт
Жидкости можно транспортировать по трубопроводам, бочкам или по железной дороге. Как правило, целесообразно использовать трубопровод для подачи на короткие расстояния к машинам (или бочки, если есть необходимость в использовании ремней), а также железнодорожный транспорт на большие расстояния.
Трубопроводы
Восемь трубопроводов, по каждому из которых течет разная жидкость.
Трубы — это самый простой способ направить жидкости из точки А в точку Б. Они автоматически соединяются с любой соседней трубой и могут делать это одновременно во всех четырех основных направлениях.
Подземные трубы работают только в двух противоположных направлениях, соединяясь с другой подземной трубой с одной стороны и с другим объектом с другой. Если участок трубы становится слишком длинным без использования насосов, вся жидкость внутри него будет «растекаться», что приведет к очень медленному потоку и не позволит машинам эффективно использовать его содержимое. Резервуары ведут себя так же, как трубы, за исключением того, что их объем намного больше, что может вызвать это неудобство на гораздо меньшем расстоянии, если используется несколько резервуаров. Подземные трубы могут решить эту проблему; хотя они могут соединять расстояние до 10 плиток, их объем всегда эквивалентен двум трубам.
Насосы используют электроэнергию для очень быстрой перекачки жидкости в одном направлении. Они также блокируют любой обратный поток, что означает, что они могут создавать давление в секции трубопровода, максимально заполняя ее. Это очень полезно, среди прочего, для противодействия «тонкому спреду», описанному выше.
Их также можно отключить с помощью контурной сети, которая останавливает поток жидкости через насос.
В таблице ниже показано, с какой скоростью будет течь жидкость в трубопроводе при определенной частоте насосов. Если требуется более высокая скорость потока, насосы следует размещать чаще. Поскольку подземные трубы по объему считаются только двумя обычными трубами, полноразмерная секция считается в этой таблице только двумя трубами, если между каждой подземной секцией установлен насос. Размещение заполненного резервуара перед насосом обеспечивает максимально возможную скорость потока и поэтому является подходящим началом любого трубопровода.
| Количество труб между двумя насосами | Максимальный расход (ед/с) |
|---|---|
| 0 (от насоса к насосу) | 12000 |
| 0 (бак к насосу) | 12000 |
| 0 (от насоса к баку) | 12000 |
| 0 (от насоса к котлу к насосу) | 12000 |
| 0 (насос на 2 котла на насос) | 6000 |
| 1 | 6000 |
| 2 | 3000 |
| 3 | 2250 |
| 4 | 1909 |
| 5 | 1714 |
| 6 | 1588 |
| 7 | 1500 |
| 8 | 1434 |
| 9 | 1384 |
| 10 | 1344 |
| 11 | 1312 |
| 12 | 1285 |
| 17 | 1200 |
| 20 | 1169 |
| 30 | 1112 |
| 50 | 1067 |
| 100 | 1033 |
| 150 | 1022 |
| 200 | 1004 |
| 201 | 999 |
| 261 | 799 |
| 300 | 707 |
| 400 | 546 |
| 500 | 445 |
| 600 | 375 |
| 800 | 286 |
| 1000 | 230 |
Обратите внимание, что все перечисленные выше значения пропускной способности жидкости не рассчитываются игрой напрямую, а являются результатом базовой механики жидкости.
Приблизительная формула для производительности по количеству труб между двумя насосами:
1 <= трубы < 197:
расход = 10000 / (3 * трубы - 1) + 1000
трубы >= 197:
поток = 240000 / (трубы + 39) Приведенная выше формула получена эмпирическим путем на основе фактических измерений и не является точным представлением того, что происходит в коде игры. Начиная с длины трубы выше 166, результат может быть на 1 больше по сравнению с игровыми измерениями с насосами.[1]
Бочки
Бочки используются сборочными машинами для эффективного «бутылирования» жидкостей в предмет, с которым можно обращаться как с любым другим предметом; переносятся в инвентаре, помещаются в сундуки и обрабатываются вставщиками. Это позволяет игроку транспортировать жидкости с помощью ленточной транспортной системы и логистической сети. Сборочные машины также используются для опорожнения бочек, помещения их содержимого в трубы и оставления пустой бочки для другого использования.
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт — это еще один метод транспортировки жидкостей, который может осуществляться двумя способами: либо жидкости закачиваются непосредственно в вагон для жидкости, либо их наливают в бочки и загружают в грузовые вагоны. Оба метода имеют свои преимущества:
Преимущества использования вагонов-цистерн
- Быстрая загрузка и разгрузка
- Большая вместимость (25 тыс. против 20 тыс.)
Преимущества использования бочек в грузовых вагонах
- Один грузовой вагон может перевозить несколько видов бочковой жидкости (и обычные предметы одновременно)
- Грузовые вагоны, в отличие от вагонов для перевозки жидкостей, не нуждаются в идеальном выравнивании для загрузки (разгрузки), что позволяет использовать более гибкие конструкции железнодорожных станций
См. также
- Переработка нефти
- Производство электроэнергии
- Углубленный пост о гидромеханике
- Еще одно углубленное исследование гидромеханики
Решения Piab для захвата, подъема и перемещения
ОБЩИЕ НОВОСТИ
06.
04.2023
Четыре десятилетия и все еще в работе — история конвейеров, которые работают
ИСТОРИЯ УСПЕХА 06.04.2023
Увеличение количества циклов укладки на поддоны в пищевой промышленности.
ПРЕСС-РЕЛИЗ 3/29/2023
Группа Piab приобретает IB Verfahrens- und Anlagentechnik GmbH & Co. KG
Новости Блог Истории успеха
Развитие автоматизации с 1951 года. Piab развивает автоматизацию с помощью прогрессивных решений для захвата, подъема и перемещения. Мы верим в автоматизированный мир, в котором ресурсы не тратятся впустую, а люди не получают травм.
Продукты и решения
Piab развивает автоматизацию с помощью прогрессивных решений для захвата, подъема и перемещения.
Г.К.липсис»
afisha.ru/archive/rusrap_big4/ Как устроена экономика «большой четвёрки» русского рэпа] // «Афиша»