Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Юбки женские 2019 фото: Модные юбки 2019-2020 — фото, тенденции, фасоны юбок, стильные женские юбки — новинки

Юбки женские 2019 фото: Модные юбки 2019-2020 — фото, тенденции, фасоны юбок, стильные женские юбки — новинки

Содержание

Летние юбки миди: фото

Давно прошли времена, когда в жару девушки надевали мини юбки, тем самым пытаясь следовать моде, не изнывая от духоты. В настоящее время стали актуальными образы, подчеркивающие женственность за счет изящных форм, а не вульгарной наготы. Благодаря изобилию фактур Вы можете подобрать идеальную летнюю юбку миди, которая подчеркнет изысканность образа (возможные варианты Вы увидите на фото далее). Различные модели могут быть выполнены как в деловом стиле, так и в романтическом. Вообще у летних юбок миди огромное количество вариантов комбинирования.

Какие бывают летние юбки миди

Основными отличиями самых актуальных юбок миди в настоящее время стали:

  • длина. Она колеблется от «чуть ниже колена» до 10 см выше щиколотки;
  • фасон (форма). Самые актуальные модели летних юбок миди Вы может увидеть на фото. Сейчас на пике популярности такие модели, как: прямая джинсовая юбка миди, длинная юбка миди из плиссированной ткани, прямая юбка миди с разрезом и на запахе, ассиметричная юбка необычной формы, трапецевидная юбка А-силуэта;
  • материал: кожа и кожезаменители, ткань плиссе, деним, крупные принты и контрастные монохромные рисунки, бархат и велюр, шифон и фатин.

Что важно помнить при выборе летней юбки миди

Все без исключения юбки миди, независимо от формы и длины, делают более длинным торс и более короткими ноги. Разницу между высокой и миниатюрной девушкой, надевших летнюю юбку миди, можно увидеть на фото. Именно поэтому девушкам, не обладающим длинными ногами, необходимо обязательно сочетать юбку миди с правильной обувью – туфлями на танкетке или каблуке. Лучше всего удлиняет ноги обувь бежевого и пудрового цвета.

Также важно выбрать правильную длину для юбки миди. Для миниатюрных девушек подол должен заканчиваться выше самой широкой части икры. Стоит избегать устаревших моделей летних юбок миди:

  • плотно обтягивающая тело юбка-карандаш;
  • разноцветные принты трех и более цветов;
  • пышные юбки из парчовой ткани с изобилием страз и блестящих украшений.

С чем лучше сочетать летние юбки миди

При выборе одежды в комплект с летней юбкой миди лучше использовать основной принцип подбора одежды (на фото) – уравновешивать объем вещью по фигуре. То есть для юбки миди прямой формы лучше всего подбирать пышные блузки, рубашки в мужском стиле, легкие шифоновые блузы с обилием складок и ткани.

При необходимости подобрать компаньона для пышной юбки миди, а-силуэта или солнцеклеш, стоит остановить свой выбор на обтягивающих блузках, сидящими по фигуре рубашках. Фатиновые пышные юбки великолепно смотрятся в сочетании с кожаными косухами и джинсовками. Оригинальный образ можно создать, добавив в такой комплект грубую брутальную обувь.

Летние юбки миди, выполненные из денима, кожи или другого тяжелого материала, лучше всего сочетать с легкими и воздушными тканями, уравновешивая тяжелый низ и делая образ более изящным.

Проще всего сочетать юбку миди трапециевидной формы. Эта модель наиболее удачна и способна скрыть практически любые недостатки фигуры. Подобную юбку можно сочетать как с обтягивающими блузками, так и с объемными рубашками.

Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!

Ниже пояса Мужчины снова носят юбки.

Почему в этом нет ничего странного: Стиль: Ценности: Lenta.ru

В феврале этого года американский актер Билли Портер шокировал публику, появившись на церемонии вручения премии «Оскар» в платье с пышной юбкой и корсажем, оформленным как смокинг, от дизайнера Кристиана Сириано. Наряд исполнителя многим показался эпатажным, ниспровергающим основы и даже политически и социально тенденциозным. Мол, продвигается тренд гендерной нейтральности, размывание различия полов и тому подобное вольномыслие. Однако в конце июня стилист Портера Сэм Ратель заявил в интервью GQ, что в этом нет никакой провокации, ведь в платье ходил сам Иисус Христос. «Лента.ру» проверила высказывание Рателя на правдивость, разобралась в вопросе и выяснила, что мужчины носили похожую на платья и юбки одежду еще тысячелетия назад без ущерба для своей мужественности — скорее наоборот.

От Египта до Рима

Если посмотреть на археологические реконструкции одежды первых представителей homo sapiens, то становится ясно, что даже овладев умением сшивать шкуры животных, наши предки далеко не сразу пришли к идее современных штанов. Долго одежда мужчин, как и одежда женщин, представляла собой нечто вроде юбкообразной драпировки на поясе и накидки из шкур на плечах. В жарких странах вместо шкур в ходу были юбки из травы или листьев — собственно, нечто подобное можно увидеть и в наши дни у традиционных племен Африки или Океании.

Позже, научившись выделывать сначала грубые, а затем и тонкие ткани, земледельцы — начиная с древних египтян, что легко можно определить по фрескам в гробницах — носили те же самые «юбки»-драпировки. Едва ли не единственным отличием женских одеяний от мужских была их длина. Мужчинам приходилось много физически работать, а также сражаться, поэтому их одежда была закономерно короче женской. При этом никакого морального и тем более нормативного запрета на обнажение мужских ног (в отличие от женских) не существовало.

Можно сказать, что штаны появились как своеобразный ответ на различия в образе жизни между оседлыми земледельцами и кочевниками-скотоводами. Скотоводам приходилось много времени проводить в седле, а это гораздо удобнее делать в штанах. Это подтвердит любой, кто пробовал ездить верхом (а особенно — в примитивном седле или вовсе без такового) в короткой юбке на голое тело. Тем, кто не пробовал, лучше и не пробовать: кожа с внутренней стороны бедер, колен и голеней будет заведомо сильно травмирована.

Короткие перехваченные поясом туники носили и воины Древней Греции. Вообще говоря, именно в античном мире произошел раздел между носителями штанов и условных «юбок» не только по фактору сельскохозяйственной практики, но и по региону проживания и соответственно климату. «Северные варвары» — жители Западной, Центральной и Восточной Европы — были по большей части землепашцами, но сильный холод и глубокий снег зимой в какой-то момент заставил их надеть штаны, которые изрядно смешили просвещенных южан. Один из древнеримских историков примерил варварские штаны и был вынужден признать, что «для всадника такая одежда хоть и смешна, зато удобна».

Но благословенный климат Средиземноморья благоприятствовал юбкам и их подобию. В Древнем Риме воины носили короткие туники, поверх которых надевалась еще одна «юбка» из полос кожи с нашитыми на них металлическими пластинами, защищавшими от ударов мечом. Официальное одеяние правящего римского слоя, патрициев и сенаторов, — тога — напоминала скорее не юбку, а длинное платье в пол из дорогой ткани с символической красной каймой. Она отчасти напоминала индийское женское одеяние сари: в обоих случаях длинный свободный конец драпировки закидывался на плечо.

Горцы в юбках

Таким же принципом драпировки пользовались для своего одеяния — килта — вполне мужественные шотландские горцы. Не исключено, что они переняли эту манеру у римлян, пытавшихся завоевать их край. С другой стороны, нельзя исключать, что банально сработало прагматическое правило удобства. Лингвисты выводят слово «килт» из древнеисландского kjilt («складчатый») — вот и третья версия происхождения «шотландской юбки». Дополнительным доводом в пользу мужественности «килтоносителей» служит тот факт, что килт носили с гетрами, за которые закладывали нож, как закладывали его в сапог те, кто носил сапоги. Именно так нож носили, когда приходили с миром: оружие было на виду, что исключало вероломные намерения.

Каким был килт в седой древности, со всей достоверностью сказать нельзя, но основная его идея, вероятно, была близка к нынешней: это длинный кусок шерстяной (в старину домотканой) ткани из разноцветных заранее окрашенных нитей — тартана, который оборачивали вокруг талии. Так называемый «Большой килт» (на местном наречии Breacan Feile) был длиной несколько метров: полотнища хватало чтобы замотать талию и накрыть плечи. «Малый килт», собственно «юбка», был уже короче. Закреплялось все это ремешками, пряжками, а спереди вешалась поясная сумка-спорран из кожи с металлическим декором.

В XVII столетии англичанин описывал шотландский килт как вполне себе мужскую одежду: «Он не стесняет движений и позволяет привычному к нему человеку с легкостью преодолевать тяготы похода: долгие и быстрые переходы, суровую погоду, переправы через быстрые реки. В килте удобно как в лесу, так и дома. Он подойдет там, где обычная одежда не подходит». Существуют исторические легенды, что в особо жарких (во всех смыслах) битвах шотландские горцы скидывали килты и сражались в одних рубахах. Такую историю, в частности, рассказывают о битве при Килсите в августе 1645 года, когда шотландцы и ирландцы маркиза Монтрозы вышли против вдвое превосходящего их английского войска Уильяма Бейли, скинули килты и победили в рукопашном бою.

Греки, арабы и бирманцы

Арабы и другие жители Малой Азии мужского пола тоже ходили и ходят до сих пор в длиннополых рубахах — джеллабах (халатах с капюшонами), камизах (верхних сорочках), а также драпированных одеяниях из белой ткани — ихрамах (их надевают только во время хаджа — паломничества в Мекку). Подобные одеяния, правда, в сочетании со штанами, были приняты и в Османской империи: достаточно вспомнить традиционную пляску «танцующих дервишей» в белых одеяниях.

Подобные «юбки» носят сейчас и представители народа, столетиями подчинявшегося туркам, — новогреки. Эта одежда называется «фустанелла» и была принята не только у греков, но и у других балканских народов, однако сейчас известна именно потому, что после освобождения Греции стала частью церемониальной формы гвардейцев-эвзонов. Пышная юбка имеет символическое значение: белый цвет знаменует чистоту намерений воина, застроченные 400 складок — число лет османского владычества, в итоге свергнутого. На юбку уходит отрез ткани длиной около 30 метров.

Юбки носят и в Юго-Восточной Азии. Там это одеяние, как правило, шьется из легкого набивного хлопка, который хорошо пропускает воздух, что очень важно в жару. У бирманцев, населения нынешней Мьянмы, мужчины и женщины носят сходные юбки, называемые пасоу (или пасхоу). Женская запахивается на боку, как саронг, мужская стягивается узлом на талии спереди. Бирманцы при необходимости перехватывают подол пасоу между ногами и закрепляют на поясе, превращая юбку в импровизированные штаны.

Местные обычаи использовали в своих целях христианские миссионеры. Во время колонизации Фиджи прибывшие с островов архипелага Тонга священники предписали своей новообращенной пастве ношение приличия ради особых юбок, названных сулу. Сулу изначально носили христиане, сейчас это часть школьной, военной и чиновничьей формы. Длина варьируется — от середины голени до щиколоток.

Жара и мода

При этом в традиционном христианском мире от раннего Средневековья и на протяжении почти всего прошлого тысячелетия — переодевание в несвойственную полу одежду в целом не приветствовалось. Для женщин оно временами считалось грехом, караемым смертью, а временами — просто грехом, требующим строгого покаяния. Скажем, именно переодевание в мужские штаны и латы было в числе обвинений Жанны д’Арк на процессе, завершившемся ее казнью. Травести-игры допускались только на святочных карнавалах, корни которого восходят к язычеству. Что характерно, христианские священники (как католические, так и православные) при этом носят рясы, напоминающие платья. Католики стягивают их поясом, иногда так делают и православные. От этого традиционное облачение, своей формой восходящее к одеждам, которые носили в новозаветные времена в Палестине, еще больше напоминает платье.

Тем не менее намеренное переодевание мужчин женщинами (за вычетом случаев спасения жизни или шпионской службы), как и переодевание женщин мужчинами, считалось грешным и неправильным. Как правило, одевались в женское платье с комической целью актеры, комедианты и скоморохи, которых долго даже не хоронили в церковной ограде, как заядлых грешников.

Позже нравы смягчились и применительно к актерам в том числе. И в XIX, и тем более в XX столетии было много травести-комедий — как театральных постановок, так и фильмов вроде «Некоторые любят погорячее» (в нашем прокате — «В джазе только девушки»). Но в целом среди европейцев и североамериканцев ношение платья или юбки было не принято — за исключением разве что уже упомянутого килта, который в особых случаях надевает даже наследник британского престола принц Чарльз и его сыновья, принцы Уильям и Генри.

Можно сказать, что в относительно повседневный обиход в Европе и Америке юбку вернули тренд к метросексуальности и мужская самоирония. Например, в 2013 году шведские машинисты, спасаясь от необычайной для их страны летней жары, обратились к руководству с просьбой разрешить носить на службу шорты. Дирекция отказала, сославшись на нормативные правила работы, где был прописан запрет на ношение шорт. Остроумные и находчивые шведы явились на работу в юбках: юбку правила не могли запретить, чтобы не ущемлять права женщин. Аналогично поступали и служащие других европейских компаний — так, недавно это сделал голландец Пим Стинберген. Как правило, их поступки действовали на руководство просветляюще: оно сразу смягчало правила. И действительно, к чему в демократической стране правила дресс-кода, дискриминирующие в ту или иную сторону по признаку гендера? Женщинам разрешили брюки, так к чему мужчинам запрещать юбки?

В современном мире гомофобия, с которой обычно связано презрение европейских мужчин к женской одежде на представителях сильного пола, считается дурным тоном, и надеть юбку можно, например, в шутку или желая привлечь внимание стрит-фотографов. Метросексуал отнюдь не обязательно гомосексуал, а почему бы не продемонстрировать публике красивые мужские ноги в жаркий день? Такой возможностью пользуются модники, позирующие стрит-фотографам на неделях моды или на fashion-выставках вроде Pitti Uomo во Флоренции.

Предтечей «юбочного» течения в мужской моде был в конце 1970-х стилист Рей Петри. Следом за ним юбки появились на подиумах показов мужских коллекций британской бунтарки Вивьен Вествуд (она кстати любит тартан и в женских коллекциях), японских деконструктивистов Йоджи Ямамото и Реи Кавакубо, у экстравагантных Жана-Поля Готье и Джона Гальяно. Американский модельер Марк Джейкобс часто ходил и ходит в юбках разного фасона (к слову, он открытый гей, но дело совсем не в этом: ему просто нравятся юбки). Знаменитый британец Александр Маккуин пришел в килте на бал Института костюма музея Метрополитан MET Gala.

Появляется мужская юбка и на сцене: брутальный рэпер Канье Уэст предпочел как-то кожаную модель, Джаред Лето — почти классическую версию в сочетании с брюками. Но круче, чем пышное платье Билли Портера, мужчины платьев еще не заказывали. Впрочем, в нашем мультигендерном мире все еще впереди.

Лучшие юбки с запахом для женщин всех возрастов – в фотографиях | Мода

В последние дни лета наденьте яркий жилет или рубашку оверсайз. Затем наденьте его со своим старым блейзером, когда мы перейдем к осени

Стиль: Мелани Уилкинсон Фотография: Дэвид Ньюби

Основное изображение: Оберните звезды

Пт 6 сен 201907:00 по московскому времени

  • Бренна в юбке, 28 фунтов, asos.com. Рубашка, 35 фунтов, topshop.com. Каблуки, 58 фунтов стерлингов, headoverheels.

    co.uk. Обручи, 42 фунта стерлингов, aym-store.com
    Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если читатель нажмет на нее и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не находится под влиянием какой-либо рекламной или коммерческой инициативы. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

  • Синди в юбке, 50 фунтов, asos.com. Жилет, 12,99 фунтов стерлингов, hm.com. Сандалии, 180 фунтов стерлингов, swedishhasbeens.com. Солнцезащитные очки, €59, shop.komono.com

  • Макс в юбке, 36 фунтов, oasis-stores.

    com. Рубашка, 69 фунтов, cosstores.com. Сандалии, 49 фунтов стерлингов, office.co.uk. Сумка, 68 фунтов стерлингов, dunelondon.com

  • Кимберли в юбке, из подборки, bernadetteantwerp.com. Рубашка, 69 фунтов стерлингов, от Kin, с сайта johnlewis.com. Каблуки, 38 фунтов стерлингов, headoverheels.co.uk

  • Йебин в юбке, 225 фунтов стерлингов, rixo.co.uk. Пиджак, 50 фунтов стерлингов, riverisland.com. Мюли, 98 фунтов стерлингов, jigsaw-online.com.

    Волосы: Шукил Муртаза у Фрэнка с помощью Кевина Мерфи. Макияж: Алексис Дэй из Premier Hair использовала Givenchy, а Далила Блейкни использовала Fenty Beauty. Ассистент стилиста: Питер Беван. Модели: Синди из Milk, Бренна и Йебин из Elite, Кимберли и Максин из Mrs Robinson 9.0017

Темы

иранских женщин — до и после Исламской революции

  • Опубликовано

Исламская революция 1979 года принесла сейсмические изменения в Иран, не в последнюю очередь для женщин. Одной из областей, которая подверглась тщательному анализу, является то, как женщины одеваются и причесываются.30-х годов, запретил ношение чадры и приказал полиции насильно снять головные платки. Но в начале 1980-х новые исламские власти ввели обязательный дресс-код, требующий от всех женщин носить хиджаб.

Вот несколько изображений, показывающих, какой была жизнь иранских женщин до установления духовного правления и как она изменилась с тех пор.

До революции

Источник изображения, A. Abbas / Magnum Photos

Учеба в Тегеранском университете в 1977: Хотя многие женщины уже получили высшее образование во время революции, в последующие годы наблюдался заметный рост числа студентов, посещающих университеты. Отчасти это произошло потому, что властям удалось убедить консервативные семьи, живущие в сельской местности, позволить своим дочерям учиться вне дома.

«Они пытались помешать женщинам посещать университеты, но была такая негативная реакция, что им пришлось позволить им вернуться», — говорит баронесса Халех Афшар, профессор женских исследований Йоркского университета, выросшая в Иране в XIX веке. 60-е годы.

«Некоторые образованные люди уехали из Ирана, и власти поняли, что для того, чтобы управлять страной, им нужно обучать и мужчин, и женщин.»

Источник изображения, Bruno Barbey / Magnum Photos

Витрины магазинов в Тегеране в 1976 году: До революции хиджаб уже широко носили, но многие женщины также предпочитали одеваться в западном стиле, включая обтягивающие джинсы, мини-юбки и топы с короткими рукавами. «Обувь не изменилась — и страсть к обуви есть в каждом из нас! Женщины в Иране ничем не отличаются от женщин во всем мире, и поход по магазинам — это просто средство для женщин, чтобы уйти от повседневного стресса», — говорит Профессор Афшар.

Источник изображения, Bruno Barbey / Magnum Photos

Пятничный пикник в Тегеране в 1976 году: Семьи и друзья, как правило, собираются вместе по пятницам, выходным дням в Иране. «Пикники являются важной частью иранской культуры и очень популярны среди среднего класса. Это не изменилось со времен революции. Разница в том, что в наши дни мужчины и женщины, сидящие вместе, гораздо лучше осознают себя и проявляют большую сдержанность в общении. «, — говорит профессор Афшар.

Источник изображения, A. Abbas / Magnum Photos

Парикмахерская в Тегеране в 1977 году: «Это сцена, которую вы больше не ожидаете увидеть в Иране, но даже после Исламской революции парикмахерские продолжали существовать», — говорит Профессор Афшар. «Сегодня вы не увидите мужчину в парикмахерской, а женщины знают, что нужно покрывать волосы, как только они выходят за дверь. Некоторые люди могут также открывать секретные салоны в своих домах, где мужчины и женщины могут общаться».

Источник изображения, Magnum Photos

Телохранители окружают шаха в 1971 году: Молодая женщина подходит к шаху Мохаммаду Резе Пехлеви (крайний справа) на огромной вечеринке, посвященной 2500-летию персидской монархии. и клерикальные оппоненты. «К этому времени шаха уже очень не любили, и некоторые считают, что этот образ чрезмерности и снисходительности, возможно, способствовал событиям, приведшим к революции восемь лет спустя», — объясняет профессор Афшар.

Источник изображения, Bruno Barbey / Magnum Photos

Прогулка по заснеженной улице в Тегеране в 1976 году: «Вы не можете остановить женщин, идущих по улицам Ирана, но вы бы не увидели это сегодня — ее серьги и макияж так ясно на виду», — говорит профессор Афшар. «В Иране существует понятие «приличия», поэтому в наши дни женщины, идущие по улицам, скорее всего, будут носить пальто до колен и шарф».

После революции

Источник изображения, Getty Images

Митинг женщин против ношения хиджаба в 1979 году: Вскоре после прихода к власти новый верховный лидер Ирана аятолла Рухолла Хомейни издал указ, согласно которому все женщины должны носить чадру, независимо от религии или национальности. 8 марта, в Международный женский день, тысячи женщин из всех слоев общества вышли на протест против закона.

Источник изображения, Getty Images

Протест возле посольства США в Тегеране в 1979 году: Студенты-революционеры взяли в заложники десятки сотрудников посольства США, в то время как тысячи антиамериканских демонстрантов окружили комплекс.

«В то время было нормальным видеть в Иране разных людей, объединенных абсолютной ненавистью к Америке, — говорит профессор Афшар. «Американцы и британцы имеют долгую историю в Иране, пытаясь как повлиять, так и захватить нефть в Иране, поэтому это глубоко укоренившееся недоверие к США и Великобритании уходит корнями в далекое прошлое».

Источник изображения, Getty Images

Семья направляется на пятничную молитву в 1980 году: «Пятничная молитва — это время, когда верующие или сторонники исламских властей, которые не хотят, чтобы их называли диссидентами, выходят и собраться вместе — это момент солидарности», — говорит профессор Афшар. «Но они по-прежнему в значительной степени относятся к мужской сфере. Женщин не пускают в одну комнату с мужчинами — они будут сидеть в отдельном месте для молитвы, подальше от мужчин».

Источник изображения, Jean Gaumy / Magnum Photos

Покупка свадебных платьев в Тегеране в 1986 году: «Выставленные свадебные платья все западные — иранские женщины, по сути, будут носить то, что хотят, пока это происходит за закрытыми дверями», — проф. — объясняет Афшар. «Свадьбы и вечеринки должны проходить раздельно, поэтому не имеет значения, что на вас надето, если присутствуют только гости женского пола. Но есть смешанные вечеринки, которые все еще продолжаются — некоторые люди нанимают вышибал, чтобы присматривать за дверью, другие заплатить местной полиции, чтобы она закрывала глаза».

Источник изображения, БЕХРУЗ МЕХРИ/АФП/Getty Images

Прогулка по Тегерану в 2005 г.: Не все женщины в Иране предпочитают носить черную чадру, плащ, который покрывает тело с головы до пят и оставляет открытым только лицо .

Многие предпочитают носить свободные платки и пальто. «Настоящий вопрос заключается в том, насколько далеко вы отодвигаете свой шарф? У женщин есть свои небольшие акты сопротивления, и они часто пытаются как можно дальше отодвинуть свои шарфы», — говорит профессор Афшар.

Источник изображения, Getty Images

Пляж Каспийского моря в 2005 году: Иранским женщинам запрещено купаться в общественных местах в купальниках. «Мужчины и женщины не должны плавать вместе, но они находят способы обойти это, арендуя лодки, которые уносят их далеко в море, где они могут плавать бок о бок», — говорит профессор Афшар.

Источник изображения, Getty Images

Митинг в защиту хиджаба в Тегеране в 2006 г.: Спустя более 25 лет после революции женщины, поддерживающие сторонников жесткой линии в истеблишменте, организовали собственные митинги в знак протеста против того, что они считали провалом властей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *