Топ–10 популярные автомобили в Германии
Какой автомобиль больше всего прижился в 2020 году в Германии? Сколько новых изделий автопрома не только немецких концернов, но и зарубежных производителей появилось в Германии даже в коронакризисное время? Если прочитать топы известных рейтингов и сопоставить с объективными данными статистики, то окажется, что рекламные публикации не всегда точно отвечают на поставленный вопрос. Может быть, дело в рекламе и заинтересованности в продвижении конкретных марок или в подборе моделей для сравнения. Хитростей может быть множество. Мы попробуем использовать любые полезные данные, чтобы найти абсолютных чемпионов в состязании за лидерство на рынке автопокупок в Германии.
Регистрация новых авто: популярные и самые редкие автомобили Германии
Статистика Федерального управления автомобильного транспорта (KBA) — один из самых объективных источников информации. Здесь собраны актуальные цифровые данные по новым регистрациям авто, по маркам и моделям.
В ТОП–10 самых популярных авто по регистрации вошли известные марки, среди которых есть немало новинок автопрома, изготовленных далеко за пределами Германии:
- VW — 414 385;
- MERCEDES — 239 712;
- BMW — 189 752;
- AUDI — 175 062;
- FORD — 156 511;
- SKODA – 144 941;
- OPEL — 112 320;
- HYUNDAI — 82 374;
- RENAULT — 97 208;
- SEAT — 94 837.
Как видим, абсолютным победителем в рейтинге новых авто в Германии сезона 2020 года остаётся VOLKSWAGEN — почти полмиллиона новых зарегистрированных легковых автомобилей. Вдвое меньше таких регистраций среди разных моделей MERCEDES и почти столько же — среди BMW. В пятёрке популярных авто появился испанский SEAT, конкурирующий почти на равных с франко–японско–немецким RENAULT.
В антирейтинге распространённых авто лидирует американский автопроизводитель класса люкс CADILLAC. А замыкает антирейтинг британский BENTLEY:
- CADILLAC — 22;
- MORGAN — 69;
- INFINITI — 81;
- ROLLS ROYCE — 125;
- LOTUS — 137;
- ALPINE — 143;
- ASTON MARTIN — 218;
- MAN — 296;
- LAMBORGHINI — 622;
- BENTLEY — 557.
Всего немцы зарегистрировали за неполный 2020 год 2 316 134 новых авто.
Рейтинги: от европейского до всемирного
Различные топ–рейтинги иначе оценивают популярность авто. К примеру, известный европейский топ–рейтинг, составляемый экспертами девяти ведущих автоизданий Car of the Year award, в 2020–21 году в предварительный рейтинг включил другой перечень автомобилей:
- Aston Martin DBX;
- Audi A3;
- Bentley Flying Spur;
- BMW 2 Grand Coupé;
- BMW 4‑series;
- Citroën C4;
- Cupra Formentor;
- Dacia Sandero;
- DS 9;
- Ferrari Roma.
Отметим, что это не рейтинг популярности по продажам или регистрации, а скорее оценка качества автомобиля по всем характеристикам. Речь идёт о популярности авто среди экспертов, которые устанавливают самую удачную модель, выпущенную автопромом за последние 12 месяцев. Именно поэтому награждение переносят на следующий год, поскольку часть авто презентуют уже после рождественско–новогодних праздников. Кстати, в этом году, независимое испытание характеристик автомобилей, претендующих на звание Car of the Year award отменили впервые за 43 года. Всё произошло из–за вспышки коронавируса.
Если говорить о региональной, немецком топ–рейтинге, то, к примеру, GERMAN CAR OF THE YEAR — аналог общеевропейского рейтинга, создаваемый автоизданиями и экспертами в области автопрома. В этом общенемецком рейтинге нет одного победителя, определяют их по отдельным категориям.
К примеру, в 2020 году такими победителями стали:
- COMPACT — VOLKSWAGEN GOLF;
- PREMIUM — VOLKSWAGEN ID.3;
- LUXURY — POLESTAR 2;
- NEW ENERGY — HONDA E;
- PERFORMANCE — BMW ALPINA B3.
В 2021 году среди номинантов этого же топа:
- COMPACT — Volkswagen Golf;
- PREMIUM — VW ID.3;
- LUXURY — Polestar 2;
- NEW ENERGY — Honda e;
- PERFORMANCE — BMW Alpina B3.
Еще один топ–10 составили в известном немецкои издании «Немецкая волна». Речь идёт о самых популярных автомобилях, по мнению dw.com, которые продаются в Германии разным автолюбителям без сортировки на люкс–класс и рабочую «лошадку» для города:
- Volkswagen Tiguan;
- VW T–Roc;
- BMW X1;
- Ford Kuga;
- Mercedes GLC;
- Skoda Karoq;
- Seat Ateca;
- Ford Ecosport;
- Dacia Duster;
- BMW X3.
Отметим, что это мнение издания, которое не является профильным, хотя, судя по набору марок и моделей, авторы этого рейтинга в статистику популярных автомобилей по регистрации подглядывали.
Ещё один интересный рейтинг популярности составляет экспертная организация TUV (Ассоциация по техническому надзору авто) — TUV Report 2020. Этот рейтинг отличается от остальных тем, что здесь нет суперновинок автопрома, а отмечены автомобили, которые могут иметь сотни тысяч километров пробега, но отличаться хорошим качеством и минимумом поломок. По сути, это рейтинг показывает надёжность авто в ежедневной эксплуатации. Здесь совершенно другие названия марок и конвертных моделей.
Вот результаты самого свежего обзора:
- Mercedes GLC — процент поломок 2,17%;
- Mercedes SLC/SLK — процент поломок 2,2%;
- Porsche 911 — процент поломок 2,2%;
- Mercedes B–Klasse — процент поломок 2,4%;
- Mercedes A–Klasse — процент поломок 2,5%;
- Mazda CX–3 — процент поломок 2,7%;
- Mercedes C‑Klasse — процент поломок 2,7%;
- Audi Q5 — процент поломок 2,8%;
- Audi Q3 — процент поломок 2,9%;
- Mercedes E–Klasse Coupé — процент поломок 2,9%.
Немецкий автопром — не в лучшей форме, но сражается
Немецкий автопром — это символ мощи и технологического развития немецкой промышленности. Самые известные и популярные марки автомобилей в мире — это немецкие Mercedes–Benz, Audi, Porsche, BMW, Opel, Volkswagen. Но время меняет вкусы и расставляет новые приоритеты. Несмотря на то, что покупают автомобили немцы достаточно много, пока что на электрокары пересаживаться большинство не спешит, даже несмотря на скидки и выплаты от государства, постоянные промоакции от экологов.
Выпуск немецких автомобилей упал до минимальных показателей за последние 22 года — 4,7 млн авто. В основном проблемы начались из–за резкого спада спроса на автомобили за пределами Германии. Именно там живут основные покупатели продукции немецкого автопрома. И дело не только в уменьшении популярности немецких автомобилей. Эксперты говорят, что это общая тенденция: автомобилей покупают меньше. В 2019 году спад продаж за границу немецких автопроизводителей упал на рекордные 13% по сравнению с 2018 годом.
Официальные данные показывают, что количество новых автомобилей, зарегистрированных в Германии, в марте упало до самого низкого уровня за почти три десятилетия. Карантинные ограничения нанесли существенный удар по автомобильной индустрии ФРГ. Согласно данным KBA, органа по лицензированию транспортных средств, продажи упали на 38% в годовом исчислении — до чуть более 215,1 тыс. «Необходимые меры, принятые для замедления распространения коронавируса, такие как массовые ограничения общественной жизни, закрытие автосалонов и ограниченная возможность работать в отделах лицензирования, замедлили торговлю автомобилями», — заявили в Федерации автопроизводителей VDA.
Внутренний спрос упал на 30%, а количество иностранных заказов снизилось на 37%. В квартальном сравнении продажи в январе–марте снизились на 20% в годовом исчислении.
Правительство Германия вложит ещё 3 миллиарда евро в автомобильную промышленность, находящуюся в тяжёлом состоянии из–за коронакризиса. Об этом было объявлено во вторник, 17 ноября. Таким образом, общий пакет финансовой поддержки отрасли со стороны федерального бюджета составит 5 млрд евро.
Объявление о выделении дополнительной суммы было сделано после встречи канцлера Ангелы Меркель с руководителями нескольких представителей автомобильной промышленности и профсоюзов, включая IG Metall, крупнейшего профсоюза Германии.
Между тем немецкий автопром представил на глобальном Пекинском автосалоне несколько уникальных концептов и реальных автомобилей от немецких производителей.
Кстати, один из немецких онлайн–порталов проанализировал данные более шестидесяти тысяч страховых договоров владельцев автомобилей и выяснил, какие марки авто предпочитают представители различных профессий.
Фото: bioraven/shutterstock.com
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
марки авто Германии — CARHack.ru
История ряда немецких марок автомобилей насчитывает более 100 лет и восходит к эпохе создания первых транспортных средств с моторами внутреннего сгорания. Но помимо действующих на 2021 г. брендов существовало несколько десятков компаний, которые прекратили деятельность на протяжении XX века. Оставшиеся на рынке концерны предлагают легковые и грузовые автомобили с классическими, гибридными или электрическими силовыми установками.
История немецких машин формировалась более 100 лет.Содержание
- История немецкого автопрома
- Когда возник
- Первый произведенный автомобиль
- Автопром времен Второй Мировой
- Завод BMW
- Daimler–Benz
- Ford
- Hanomag
- Horch
- Opel
- Stoewer
- Wanderer
- Немецкая автомобильная промышленность сейчас
- Что отличает немецкий автопром от прочих
- Самые известные марки немецких авто и их история
- Mercedes Benz
- Audi
- BMW
- Opel
- Volkswagen
- Porsche
- MAN
- Daimler
- Устаревшие марки немецких авто
- Maybach
- Wartburg
История немецкого автопрома
Немецкая автомобильная индустрия имеет богатую историю, на территории Германии во второй половине XIX столетия были созданы первые работоспособные двигатели внутреннего сгорания.
Позднее инженер Рудольф Дизель создал мотор с воспламенением от сжатия, а в 60–х XX века Феликс Ванкель предложил конструкцию роторного агрегата. Позднее германские автомобилестроители стали массово использовать преселективные автоматические коробки скоростей, обеспечивающие быстрое переключение и снижение расхода топлива.
Когда возник
Автомобильная промышленность в Германии ведет начало от завода N. A. Otto&Cie, освоившего выпуск 4–тактных двигателей, работающих по циклу Отто. На этом предприятии работали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, которые впоследствии организовали собственные компании. Первые созданные немецкие автомобили стали популярными не на родине, а на территории Франции.
Мелкосерийная сборка машин началась в Германии только в начале XX века.
Первый произведенный автомобиль
Идея постройки экипажа с двигателем внутреннего сгорания принадлежит немецкому инженеру Карлу Бенцу, который создал и запатентовал свою 3–колесную Model I в 1886 г. Впоследствии изобретатель построил машины Model II и Model III с усовершенствованной конструкцией. Общественность узнала о существовании автомобилей только в конце лета 1888 г., когда Берта Бенц (жена изобретателя) совершила поездку на Model III на расстояние около 100 км. Впоследствии машина представили на всемирной выставке в Париже.
Первый произведенный автомобиль был трехколесным.Автопром времен Второй Мировой
К началу войны автомобильная промышленность Германии была частично переключена на выпуск армейской техники и компонентов для вооружений. Двигатели от грузовых и легковых машин часто использовались на легкой бронетехнике. Ряд концернов занимался производством моторов для самолетов или бронетехники (например, Daimler–Benz, BMW или Maybach). К концу войны большая часть предприятий была разрушена или оказалась на территории, занятой войсками СССР.
После создания ФРГ и ГДР разошлись и пути развития бывшей автомобильной промышленности Третьего Рейха.
Завод BMW
К 1939 г. заводы концерна BMW занимались производством автомобилей и военной техники, а впоследствии приступили к работам над ракетным и управляемым оружием. Под маркой BMW были созданы реактивные двигатели, которые использовались на немецких самолетах в 1944–45 гг. После окончания военных действий часть производственных мощностей попала в советскую зону, оборудование было вывезено в СССР, а цеха снесены.
Завод BMW занимается производством автомобилей.Компания BMW выжила благодаря выпуску мотоциклов, а первый послевоенный автомобиль был выведен на рынок только в 1962 г.
Daimler–Benz
В годы войны Daimler–Benz был одним из ведущих разработчиков и производителей поршневых двигателей для самолетов и комплектующих для оружия. Производственные площади были частично разрушены бомбардировками, а частью оказались в советской зоне оккупации. Американская администрация одобрила восстановление сборки автомобилей с 1946 г. , процесс реконструкции заводов занял 5 лет. В 1958 г. Daimler–Benz освоил производство двигателей с системами механического впрыска топлива, а после покупки в 1998 г. бренда Chrysler Group название сменилось на Daimler AG.
Ford
Перед войной в немецком автопроме имелись заводы, принадлежавшие американскому гиганту автомобильной индустрии Ford. Предприятия выпускали коммерческие грузовики, которые стали поставляться и в армию. Продукция оснащалась технологически сложным V–образным 8–цилиндровым мотором и имела низкие рейтинги надежности, уступая аналогам от Opel. Но, несмотря на нарекания, заводы Ford получали заказы вплоть до 1945 г., а сразу после войны занялись ремонтом и обслуживанием техники, принадлежавшей английским и американским войскам.
Компания Ford поставляла автомобилями армию.Hanomag
Автомобильная компания Hanomag возникла на базе машиностроительного предприятия Eisen–Giesserei und Maschinenfabrik. Первые паровые машины для кайзеровской армии были собраны в 1905 г. , а в 20–х гг. под контроль Hanomag переходит фирма KMV КМВ, выпускавшая малогабаритные автомобили утилитарного назначения. После прихода к власти нацистов компания начинает разработку и производство колесно–гусеничных шасси, которые использовались при сборке армейских тягачей и бронетранспортеров.
После войны возобновляется сборка коммерческих грузовиков и тракторов.
Horch
Марка Horch была зарегистрирована Августом Хорьхом в 1904 г., который также стал основателем бренда Audi. В 1932 г. марки вошли в состав Auto Union, другими членами которого являлись Wanderer и DKW. Во время войны компания собирала технику военного и гражданского назначения, а в 1945 г. завод в Цвиккау оказался на территории советской оккупационной зоны, а затем ГДР. Проведенная национализация привела к смене названия сначала на VEB Horch Zwickau, а с 1958 г. на VEB Sachsenring Automobilwerke. Предприятие обанкротилось после объединения Германии в 1991 г.
Horch собирала технику гражданского назначения.Opel
К началу войны заводы Opel принадлежали американскому General Motors, что не помешало марке войти в список немецких предприятий, производивших армейскую технику. В 1940 г. с конвейера сошел миллионный автомобиль, а с осени сборка легкового транспорта была заморожена. В ходе войны производственные площадки были разрушены, а оборудование с филиала в Рюссельхайме было частично вывезено в СССР, где в 1947 г. освоили выпуск Москвича–400, базировавшегося на шасси модели Kadett.
Немецкие заводы Opel возобновили работу в 1946 г., начав сборку Opel Blitz.
Stoewer
Одним из представителей довоенного автопрома Германии является компания Stettiner Eisenwerk Bernhard Stoewer, основанная в 1858 г. как производитель швейных машинок. В 1897 г. появились первые мотоциклы с моторами Cudell и De Dion, было создано отдельное подразделение Gebrüder Stoewer, Fabrik für Motorfahrzeuge по выпуску автомобилей. Простые и качественные машины побеждали в различных соревнованиях и пользовались стабильным спросом. После войны завод, выпускавший армейскую технику, оказался на территории Польши и был частично вывезен в СССР.
Stoewer – представитель довоенного автопрома.Wanderer
В рейтинг известных производителей попала компания Wanderer, занимавшаяся серийным выпуском автомобилей и мотоциклов с 1896 по 1945 г. и базировавшаяся в Аугсбурге. Изначально марка имела наименование Winklhofer&Jaenicke по фамилиям основателей и получила название Wanderer только в 1911 г. Компания известна народными автомобилями, пользовавшимися популярностью вплоть до начала Второй Мировой войны. Немецкий автопроизводитель был упразднен в рамках послевоенной реорганизации группы Auto Union AG (приобрела права на марку в 1932 г.).
Немецкая автомобильная промышленность сейчас
На 2021 г. немецкая автомобильная индустрия занимает 3 позицию в мире по объемам производства, уступая Японии и США. Но по экспорту техники Германия находится на 2 месте, пропустив вперед только Японию. Немецкие компании активно выходят на новые рынки сбыта и запускают сборочные производства на территории других государств. Например, создаются совместные предприятия в Китае (в 2021 г. ожидается увеличение поставок на 2%).
Немецкая промышленность занимает третье место в мире.Что отличает немецкий автопром от прочих
Основные отличия автомобилей, собранных на территории Германии:
- Строгий дизайн экстерьера и интерьера, для отделки салонов используются качественные материалы, выдерживающие жесткую эксплуатацию.
- На немецком авто чаще используются дизельные двигатели или бензиновые моторы с наддувом и системой непосредственного впрыска, отличающиеся высокой мощностью при небольшом расходе топлива. Ресурс агрегатов при своевременном обслуживании не менее 200 тыс. км, но установки не рассчитаны на капитальный ремонт. Для повышения экономичности многие машины оснащаются автоматическими коробками с двойным сцеплением, имеющими от 7 передач переднего хода.
- Жесткая и сбалансированная ходовая часть, рассчитанная на движение на высокой скорости по дорогам с качественным покрытием. Германские бренды используют тормоза с повышенной эффективностью работы, выдерживающие жесткие условия эксплуатации.
- Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, снижающие нагрузку на позвоночник при резких маневрах.
- Хорошая коррозионная стойкость кузовов при условии сохранения заводского лакокрасочного покрытия.
- Увеличенный интервал обслуживания, составляющий от 15 до 30 тыс. км (в зависимости от марки и типа двигателя).
- Повышенная цена при покупке (по сравнению с японскими или южнокорейскими аналогами) и простота продажи на вторичном рынке.
Самые известные марки немецких авто и их история
Немецкая промышленность занимает одно из лидирующих мест на мировом автомобильном рынке, конкурируя с другими европейскими заводами и предприятиями из Юго–Восточной Азии и США. На 2021 г. на территории Германии зарегистрировано несколько крупных производителей легковой и коммерческой автомобильной техники, которым принадлежат заводы по всему миру. Лидером по числу изготовленных машин среди немецких брендов является Volkswagen, который удерживает второе место по продажам на мировом рынке, уступая японскому концерну Toyota.
Mercedes Benz
Немецкий концерн также производит спортивные автомобили и машины представительского класса с роскошным салоном и хорошими динамическими характеристиками.
Mercedes Benz – машина представительского класса.Компания основана в 1926 г. для противодействия экспансии на внутренний рынок Германии крупных американских производителей, таких как Ford Motor Company или General Motors. После Второй Мировой войны заводы начали параллельный выпуск старых и новых моделей. В СССР и России марка Mercedes Benz пользовалась популярностью, с весны 2019 г. запущен завод в Московской области.
Audi
Компания является одним из производителей элитных автомобилей и техники категории люкс, но в производственной линейке имеются и машины среднего ценового диапазона. Основателем марки стал Август Хорьх, который разработал новый бренд в 1909 г. из–за конфликта с партнерами по August Horch Automobilwerke GmbH. В военные годы компания производила бронеавтомобили и моторы для автомобильной техники. Сильно разрушенные заводы были восстановлены только в начале 50–х гг., начав производство довоенного бюджетного DKW F89 с минимальной комплектацией.
Audi – элитный автомобиль категории люкс.В 1964 г. марка вошла в состав Volkswagen, который изначально не планировал создания новых моделей под брендом Audi.
Спустя 5 лет в группу Volkswagen AG вошла NSU Motorenwerke AG, создавшая первый серийный автомобиль с роторным двигателем. Объединение Audi NSU Auto Union AG начало разработку автомобилей с оригинальной конструкцией, наращивая технологический потенциал. В 1993 г. была образована Audi Group, которая производит машины бизнес–класса, представительской и спортивной категорий и кроссоверы с разными габаритами кузова.
BMW
На 3 позиции в рейтинге известных марок находится концерн BMW, основанный в 1916 г. Предприятие выпускало авиационные двигатели, а затем освоило сборку машин со спортивным дизайном. В XXI веке заводы являются поставщиками премиальных автомобилей и компактных кроссоверов, в состав концерна входят такие бренды как британские Mini и Rolls–Royce. Под маркой БМВ поставляются доработанные машины серии M и Alpina с уникальным спортивным дизайном, а подразделение BMW i занимается производством техники с электрическими силовыми установками.
Автомобиль BMW имеет уникальный дизайн.Opel
Одним из крупных производителей серийных авто является Adam Opel AG, основанный в 1862 г. Компания специализировалась на разработке и изготовлении машин с небольшой мощностью двигателя, впервые внедрив на территории Германии конвейерную сборку. Экономический кризис в конце 20–х гг. негативно сказался на многих немецких производителях автомобилей, что привело к покупке 100% акций Опеля американской General Motors, который продал ставшую убыточной марку Opel в 2017 г. группе PSA Peugeot Citroen.
Opel – машина с небольшой мощностью.Volkswagen
Немецкий бренд возник в 1937 г., когда руководство Третьего Рейха решило производить доступные автомобили. Но начавшаяся в 1939 г. война перевела производство в другое русло и массовая сборка Käfer началась только после 1945 г. За последующие десятилетия концерн вывел на автомобильный рынок несколько десятков популярных моделей (например, Polo, Golf или Passat) и приобрел контрольные пакеты акций ряда европейских и немецких производителей техники. Некоторые модели производят в России на заводах, расположенных в Калуге и Нижнем Новгороде.
Список марок (автомобильных и мотоциклетных), входящих в состав концерна и производящих продукцию под собственными брендами:
- Audi AG;
- Automobili Lamborghini S. p.A;
- Bentley Motors Ltd.;
- Bugatti Automobiles S.A.S.;
- Scania AB;
- SEAT S.A.;
- Skoda Auto a.s.;
- Porsche;
- Ducati Motor Holding S.p.A.
Porsche
Компания была основана в 1931 г., а выпуск спортивных авто марки Porsche, базировавшихся на шасси Volkswagen Käfer, начался в 1948 г. Компания самостоятельно разрабатывает и производит надежные двигатели мощностью более 500 л. с. Бренд Porsche является частью Volkswagen AG, что позволяет снизить себестоимость разработки новых моделей. В производственную линейку входят спортивные купе и внедорожники, отдельное подразделение занимается подготовкой гоночных автомобилей.
Porsche входит в линейку спортивных автомобилей.MAN
В рейтинги популярных марок производителей грузовиков всегда попадает MAN, являющийся частью автоконцерна Volkswagen AG. Предприятие основано в 1758 г. как металлургический завод святого Антония, в конце XIX века в лабораториях MAN изобретатель Рудольф Дизель создал первый образец мотора с воспламенением от сжатия. После Второй Мировой войны концерн распался на несколько обособленных подразделений.
MAN – популярная марка грузовиков.К началу XXI столетия у MAN и входящей в его состав маркой Scania возникли финансовые проблемы, что привело к вхождению в концерн Volkswagen.
Daimler
В топ популярных автомобильных марок вошел транснациональный концерн Daimler AG, неоднократно становившийся крупнейшей по обороту немецкой компанией. Существует с 1883 г. и владеет несколькими дочерними компаниями (например, концерну принадлежат права на марку Mercedes).
Daimler – автомобили крупнейшей компании.Конгломерат поставляет серийные легковые автомобили и владеет долями нескольких заводов по производству грузовой техники и автобусов (филиал Daimler Trucks Group). В состав Daimler AG входят несколько предприятий, занимающихся разработкой и поставками вооружения.
Устаревшие марки немецких авто
Немецкая автомобильная индустрия за более чем 100 лет существования потеряла большое количество марок. Например, канул в лету бренд DKW, входивший в состав Auto Union AG, прекратили существование такие марки как Borgward, Brennabor, Hansa–Lloyd или NSU. После окончания войны на территории ГДР развивалось собственное автомобилестроение, уступавшее предприятиям из ФРГ. После объединения Германии исчезли поставщик утилитарных транспортных средств Trabant, а производитель грузовых автомобилей Ernst Grube прекратил сборку машин еще в 1967 г.
Maybach
Предприятие Maybach изначально занималось поставками силовых установок для дирижаблей и роскошных автомобилей, а в годы Второй Мировой войны завод разрабатывал и производил двигатели для германской бронетехники. В 1960 г. компания была выкуплена концерном Daimler и с 2002 г. приступила к выпуску легковых автомобилей, базирующихся на шасси Мерседес. Завод предлагал несколько моделей стоимостью от 340 тыс. евро (по состоянию цен на 2008 г.). В 2012 г. сборка машина была свернута, а спустя еще 3 года начались поставки Mercedes–Maybach.
Сборка Maybach была свернута в 2012 году.Wartburg
Одним из представителей автомобильной промышленности Восточной Германии был завод Wartburg, располагавшийся в городе Айзенах.
Wartburg – представитель промышленности Германии.Предприятие приступило к выпуску машин на основе шасси довоенного DKW F9 в 1955 г. Позднее было освоено производство усовершенствованных автомобилей с механической коробкой и рядным 3–цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с 2–тактным принципом работы. После объединения Германии завод перешел под юрисдикцию автоконцерна Adam Opel AG, был реконструирован и освоил сборку седанов и универсалов Vectra.
Оставьте свой голос
Всего 1
Хорошая оценка Плохая оценка
Топ-тевтоники: 10 лучших немецких марок автомобилей
Не сомневайтесь: Германия производит одни из самых лучших автомобилей, если не лучшие, в мире. От повседневных хэтчбеков, которые доминируют на наших дорогах, таких как Volkswagen Up и Golf, до некоторых из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных Porsche, с премиальными роскошными моделями Audi и Mercedes-Benz где-то посередине. Качество изготовления всегда привлекало покупателей к этим машинам, а также обещание блестящей производительности в моделях высокого класса, предназначенных для движения на любой скорости по немецкой системе автобанов. Кроме того, есть компании, которые сделали себе имя, придав этим машинам еще большую производительность. Подготовьтесь к нашей подборке 10 лучших немецких автомобильных марок, а также автомобиля, который понравился и Папе Римскому, и Дэвиду Боуи.
Porsche
Величайшая компания по производству спортивных автомобилей в мире? Феррари может что-то сказать по этому поводу. Разница в том, что Porsche всегда утверждал, что их машины предназначены для повседневного транспорта, а не просто как дорогие игрушки. Модель 911 компании, выпущенная в 1964 году и до сих пор сохраняющая отголоски того первого силуэта, является настоящим великим автомобилем, так же, как дома, ковыляющим в магазинчик на углу в дождливый день, когда он сокрушает континенты так быстро, как вам нравится. Электрический Taycan — это четырехместный автомобиль со скоростью 160 миль в час, установивший стандарт мощности аккумулятора премиум-класса, Cayenne стал пионером в сегменте внедорожников высокого класса, а еще одна победа в 24-часовой гонке Ле-Мана — цель нового 9.63 Гиперкар.
Volkswagen
Основанная в нацистскую эпоху для производства Beetle, Volkswagen превратилась в мировую мегакомпанию. База по-прежнему находится в Вольфсбурге, где VW содержит огромный завод. Хлеб с маслом остается легендарными преемниками Жука: последняя версия всепобеждающего Гольфа среди них. Это еще не все: модельный ряд VW варьируется от известного покупателя Up до внедорожника Touareg, доминирующего на бездорожье. Марка сделала огромную ставку на полностью электрические автомобили, а их линейка ID уже входит в число бестселлеров с батарейным питанием. Для энтузиастов полноприводные автомобили выходного дня, такие как Golf R, имеют огромную привлекательность.
Audi
Роскошь с технологией всегда была в стиле Audi, отсюда и знаменитый слоган компании: vorsprung durch technik, прогресс с помощью технологий. Современная история восходит к 1965 году, когда марки Auto Union и NSU объединились и возродили довоенное имя Audi. Затем последовала собственность VW, но на расстоянии вытянутой руки, что дало Audi возможность разрабатывать специальные алюминиевые конструкции для своих новаторских малолитражных автомобилей A2 и лимузинов A8, а также полноприводную систему Quattro, которая помогла Audi доминировать в мировом ралли в 19-м. 80-х годов и находит свое окончательное современное применение в столь желанном суперкаре Audi R8.
BMW
От 3-й серии представительского экспресса до роскошных высокопроизводительных моделей купе 8-й серии, Bayerische Motoren Werke — Баварский моторный завод — является синонимом премиального, желаемого автомобиля. Автомобили BMW производятся с 1913 года. Нынешний успех уходит своими корнями в 1960-е годы, когда компания выпускала так называемые седаны нового класса, а также изящные спортивные машины, такие как 3.0 CSL и Tii 2002 года. Подразделение M BMW сегодня известно тем, что превращает повседневные BMW в выдающиеся спортивные автомобили, а последний M5 Competition, версия седана BMW 5 Series среднего размера, способная развивать скорость до 150 миль в час, получила восторженные отзывы.
Mercedes-Benz
Предком каждого Mercedes-Benz является самый первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: Benz Patent Motorwagen 1886 года. Сегодняшние клиенты Mercedes-Benz имеют больше разнообразия: от компактной серии A до серии от электрических моделей, таких как EQA и EQS, до огромных внедорожников G-класса военного производства. Возможно, звездным часом были 1970-е и 1980-е годы, когда качество было настолько высоким, что многие автомобили, произведенные в то время, все еще эксплуатируются сегодня, особенно серия 190, часто используемая в качестве такси в немецких городах. Лучший когда-либо? Сделайте шаг вперед — Mercedes-Benz 600 Pullman, созданный без компромиссов для поп-звезд, политиков и пап. У Дэвида Боуи был один, как и у Иди Амина.
AMG
Немного сумасшедшая тюнинговая компания, которая теперь является самостоятельным производителем, принадлежащим Mercedes Benz. Производительность, производительность и еще раз производительность — это целеустремленная миссия инженеров в Аффальтербахе, где базируется AMG и где двигатели, как известно, подписаны техником, который их вручную собирает. Версии респектабельных роскошных седанов Mercedes-Benz легендарно быстры и часто украшены очень функциональными обвесами и спойлерами. Mercedes-AMG, в том виде, как он теперь называется, маркирует автомобили Формулы-1, которыми управляют Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел. Для участников дорожного движения AMG GT, единственная сделанная на заказ машина, предлагает умопомрачительные характеристики.
Alpina
Навязчивая, сверхтонкая Alpina производит модифицированные и очень быстрые версии современных BMW. Однако они не просто ателье по тюнингу, официально признанное производителем двигателей с 1965 года и теперь полностью принадлежащее BMW. Процесс Alpina комплексный и трудоемкий. Ключом к успеху являются их высокопроизводительные двигатели ручной сборки, которые отправляются в BMW для установки, прежде чем каждый автомобиль отправляется обратно в Alpina для установки уникального интерьера, опять же все вручную. Значки отличительные и своеобразные: B7 — это версия BMW 7 серии от Alpina, но с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под длинным капотом. Выбор знатока.
Opel
Крупный производитель хэтчбеков и семейных автомобилей, которые будут знакомы британским покупателям по эмблеме Vauxhall. Opel начал с производства швейных машин и велосипедов, перейдя на автомобили, когда в начале прошлого века началась эра внутреннего сгорания. General Motors купила компанию в 1929 году, теперь присоединившись к Alfa Romeo, Maserati и Citroën среди прочих в огромной группе Stellantis. Прочный, надежный транспорт всегда был преимуществом Opel, и у энтузиастов мало что могло заставить его биться чаще. Однако последняя модель Mokka представляет собой привлекательный электрический семейный автомобиль, заслуживший преданных поклонников.
Smart
Новаторский производитель ультракомпактных городских автомобилей, первоначально созданный швейцарской часовой компанией Swatch, а теперь совместно принадлежащий Mercedes-Benz и китайскому автомобильному гиганту Geely. Smart начал с больших идей в 1990-х годах, воображая, что его миниатюрные двухместные автомобили произведут революцию в автомобилестроении. Концепция намного опередила свое время, и Смарт потерял огромные суммы денег. Современные модели уловили момент, особенно элегантный Smart # 1, футуристический семейный хэтчбек, полностью электрический. Недолговечный — и очень любимый энтузиастами — Smart Roadster был забавным в управлении миниатюрным спортивным автомобилем, который благодаря своему легкому весу обеспечивал потрясающую производительность благодаря двухцилиндровому двигателю.
Ruf
Вы не будете искать тонкости, если вам нужен Ruf. Эта баварская компания начинает с Porsche, а затем превращает и без того быстрый автомобиль во что-то гораздо, намного более быстрое. Каждый Ruf имеет небольшое сходство с автомобилем-донором, но на этом все. В 1987 году компания попала в заголовки газет, выпустив Ruf CTR, способный развивать скорость до 211 миль в час и являвшийся самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Текущие модели включают CTR3, основанный на Cayman от Porsche, с кузовом, сделанным на заказ, чтобы отражать гонщиков Ле-Мана 19-го века.50-х и 1960-х годов. Слишком быстро: максимальная скорость составляет 233 мили в час, а 60 миль в час разгоняются за три секунды. Еще более быстрый CTR3 ClubSport предназначен для трек-дней.
Почините все, что связано с автомобилем, в The Garage.
Немецкие марки автомобилей | SuperCars.net
Полный список немецких автомобильных марок и их логотипов
Немногие другие страны имеют богатую автомобильную историю Германии и ее автомобильных брендов. Автомобильная промышленность Германии началась, ну, в самом начале. Автомобиль с бензиновым двигателем был изобретен в Германии в 1870 году Николаусом Отто и его партнером Карлом Бенцем. Они вместе изобрели четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, и так Германия присоединилась к новой автомобильной промышленности. К 1901 в Германии ежегодно выпускалось около 900 автомобилей.
Германия имеет одну из крупнейших автомобильных отраслей и рабочую силу в Европе и не сильно отстает от США и Китая во всем мире.
Немецкие производители роскошных автомобилей были удостоены трех из шести наград World Car Awards в 2018 году и, несмотря на более чем столетний опыт работы, по-прежнему доминируют на мировом рынке.
Германия славится мощными и качественными спортивными автомобилями Porsche, а автомобили Mercedes, BMW и Audi славятся своим качеством и технологическими инновациями.
Эти инженеры-механики сильно повлияли на выход Германии на автомобильный рынок. К 1901 году в Германии производилось около 900 автомобилей, что весьма впечатляет, учитывая, что автомобиль был изобретен только в 1885 году. единичные продажи).
Посмотрим! Какие марки автомобилей входят в список.
Ультрароскошные, роскошные марки автомобилей
Mercedes-Benz — самая популярная марка автомобилей класса люкс. Mercedes-Benz описывается поклонниками как надежный, хорошо сделанный, хорошего качества, дорогой и роскошный. затем БМВ и Ауди.
Porsche — самая популярная марка спортивных автомобилей класса люкс. Согласно исследованию надежности транспортных средств J.D. Power: рейтинг брендов 2020 года, самым надежным немецким автомобильным брендом был Porsche.
Марки массового рынка
На популярном рынке наиболее известны Volkswagen Marque и Opel.
1 Логотип Maybach
1909-Present
Maybach
Ultra-luxury Cars
2Porsche logo
1931-Present
Porsche
Luxury Sports Cars
3Mercedes-Benz logo
1926-Present
Mercedes-Benz
Luxury Vehicles
4BMW logo
1916-Present
BMW
Автомобили класса люкс
5Audi logo
1909-настоящее время
Audi
Автомобили класса люкс
6Smart logo
1994-настоящее время
Smart
Маленькие роскошные автомобили
(Сортировка по популярности)
Марки массового рынка и Opel являются наиболее популярными брендами Marque и Volkswagen
хорошо известно.
1Volkswagen logo
1937-Present
Volkswagen
Mass-Market Cars
2Opel logo
1862-Present
Opel
Mass-Market Cars
3Borgward logo
1919-Present
Borgward
Mass-Market Cars
(Sort by Popularity)
Бренды спортивных автомобилей
1Apollo logo
2004-н.в.
Apollo
Спортивные автомобили
2Artega logo
2006-н.в.0075 4-битный логотип
1971-Present
Bitter
Sports-Luxury
5ISDERA LOGO
1969-PRESENT
ISDERA
Sports Cars
(Sort By Popustity)
Высокая производительность
1BMW Mogo
1972-Present
BM.M.
70075 70075 70075 70075 70075 70075 70075 70075. 2Mercedes-AMG logo
1967-настоящее время
Mercedes-AMG
High Performance
3Audi Sport logo
1983-настоящее время
Audi Sport
High Performance
0075. 3Carlsson logo
1989-Present
Carlsson
Car Tuning
4TechArt logo
TechArt
Car Tuning
5ABT logo
1896-Present
ABT
Car Tuning
6Mansory logo
1989-Present
Mansory
Car Modification
(Sort by Popularity)
Manufacturer, Truck, Bus, Other
1Daimler logo
1886-Present
Daimler
Manufacturer
2MAN logo
1758-Present
MAN
Trucks
3Setra logo
1951-Present
Setra
Автобус
4Wiesmann logo
1988-настоящее время
Wiesmann
Кабриолеты
5EDAG logo
1969-настоящее время
EDAG
Concept Cars
(Сортировка по популярности)
Defunct0075 2004-2013
Gumpert
Supercars
2Wartburg logo
1955-1991
Wartburg
Automobiles
3DKW logo
1916-1966
DKW
Automobiles
4Lloyd logo
1908-1963
Lloyd
Manufacturer
5Wanderer logo
1896-1945
Wanderer
Автомобили
6Horch logo
1904-1932
Роскошные автомобили
Потрясающие суперкары
Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю.