Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

H m and the weekend: The Weeknd и H&M запустили совместную коллекцию Selected by The Weeknd

H m and the weekend: The Weeknd и H&M запустили совместную коллекцию Selected by The Weeknd

The Weeknd — The Weeknd фото №942045

  1. Фотогалерея
  2. The Weeknd

#942045

2000×1335

818×1222

960×1200

1199×804

1240×1858

The Weeknd for H&M 2017

960 x 1200

Монечка

2017-02-19

Оригинал

4 1548×1024

4 1280×865

3 1500×1000

3 1280×865

2 1280×1881

The Weeknd

The Weeknd

Вот ваш первый взгляд на The Weeknd x H&M

Обновление от 27 февраля: Долгожданное сотрудничество The Weeknd вот-вот выйдет. Но перед тем, как коллекция выйдет в четверг, 2 марта, бренд еще больше дразнил грядущую капсулу рекламной кампанией с участием певицы.

Просмотреть всю публикацию в Твиттере

Просмотреть полную публикацию в Твиттере

«Я не верю в иконы — или, по крайней мере, я их не ищу», — рассказывает лидер чартов, чье настоящее имя Абель Тесфайе. видео кампании под названием «Весенние значки, выбранные The Weeknd». Художник носит различные вещи из этой коллекции, такие как куртки-бомберы, толстовки и брюки, и объясняет, что для него значит эта коллекция: «Культовая одежда не просто так становится иконой; она как мечта или музыка», — добавляет он позже.

Смотрите полный ролик ниже.

Посмотреть полный пост на Youtube

Исходный пост, 2/2: В дополнение к новому альбому, занявшему первое место в чартах (и, возможно, новой девушке), The Weekend, он же Абель Тесфайе, также празднует свое первое сотрудничество с H&M. Сегодня бренд впервые представил коллекцию под названием «Весенние иконы, выбранные The Weeknd», предвещающую ассортимент мужской одежды, отражающий личный стиль Тесфайе.

«Мне нравится сочетание городских вещей, таких как бомберы и худи, со сшитыми на заказ рубашками и блейзерами», — говорится в заявлении певицы. «Каждая вещь одновременно легкая и свежая, именно такой и должна быть мужская одежда».

Предоставлено H&M

По словам главного дизайнера мужской одежды H&M Андреаса Лёвенштама, стиль и видение The Weeknd идеально подходили бренду. «У него прекрасный глаз на мелкие детали, которые имеют значение, и на смешивание обновленной мужской классики для идеального образа уличной одежды», — сказал он.

Результат включает в себя куртки-бомберы, худи и футболки из джерси, а также минималистичные рубашки, брюки и даже двубортное пальто. В миксе есть даже байкерская куртка со складками и множество логотипов XO, отсылающих к звукозаписывающему лейблу певца.

Предоставлено H&M

Предоставлено H&M

Это только начало модных завоеваний Тесфайе. В этом году у поп-звезды также есть коллаборация одежды и обуви с Puma.

Spring Icons Selected by The Weeknd появится в магазинах H&M, торгующих мужской одеждой, и на сайте hm.com 2 марта. Посмотрите, как он выглядит в видео ниже.

Посмотреть полную публикацию на Youtube

Эрика Гонсалес

Эрика Гонсалес — старший редактор отдела культуры ELLE.com, где она курирует освещение на телевидении, фильмов, музыки, книг и многого другого. Ранее она была редактором HarpersBAZAAR.com. Вероятность того, что она сейчас слушает Лорд, составляет 75 процентов.

The Weeknd расстается с H&M из-за расово нечувствительной рекламы

Регистрация

У вас уже есть аккаунт? Логин

Я согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности

Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, чтобы получить код активации.

* Обратите внимание, что эту форму нельзя использовать для сброса пароля Google или Facebook.

Посетите Google или Facebook, чтобы сделать это.

Вернуться к входу

Сбросить пароль

Споры

The Weeknd посещает pop-up магазин Puma XO в Нью-Йорке, 13 ноября 2017 г. читать: «Самая крутая обезьяна в джунглях».

«Проснулся сегодня утром, потрясенный и смущенный этой фотографией», — написал 27-летний певец (настоящее имя Абель Тесфайе) в Твиттере в понедельник, 8 января, вместе со скриншотом онлайн-рекламы. «Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с @hm…»

проснулся этим утром потрясенным и смущенным этой фотографией. я глубоко оскорблен и больше не буду работать с @hm… pic.twitter.com/P3023iYzAb

— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.

Представитель H&M ответил на негативную реакцию в заявлении по адресу Pitchfork : «Мы понимаем, что многие люди расстроены изображением.

Нам, работающим в H&M, остается только согласиться. Нам очень жаль, что фотография была сделана, и мы также сожалеем о самой печати. Поэтому мы не только удалили изображение с наших каналов, но и одежду из нашего предложения по всему миру. Очевидно, что наши распорядки не соблюдались должным образом. Это вне всякого сомнения. Мы тщательно изучим, почему это произошло, чтобы предотвратить повторение подобных ошибок».

The Weeknd впервые стал партнером H&M в марте 2017 года, когда он выпустил свою коллекцию Spring Icons. В сентябре того же года он создал вторую коллекцию мужской одежды со шведской компанией.

Фронтмен The Roots Questlove также отреагировал на скандальную рекламу. «Я уверен, что извинения придут. А рекламу снимут», — написал он в Instagram в понедельник. «Я уверен, что будут медиа-фиксаторы и еще много чего, и, может быть, грандиозный жест, например, пожертвование на какую-нибудь благотворительность (пожертвования в этих обстоятельствах — это корпоративная версия движения #SomeOfMyBestFriendsAre, если оно когда-либо было).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *