The Weeknd — The Weeknd фото №942045
- Фотогалерея
- The Weeknd
#942045
2000×1335
818×1222
960×1200
1199×804
1240×1858
The Weeknd for H&M 2017
960 x 1200
Монечка
2017-02-19
Оригинал
4 1548×1024
4 1280×865
3 1500×1000
3 1280×865
2 1280×1881
The Weeknd
The Weeknd
Вот ваш первый взгляд на The Weeknd x H&M
Обновление от 27 февраля: Долгожданное сотрудничество The Weeknd вот-вот выйдет. Но перед тем, как коллекция выйдет в четверг, 2 марта, бренд еще больше дразнил грядущую капсулу рекламной кампанией с участием певицы.
Просмотреть всю публикацию в Твиттере
Просмотреть полную публикацию в Твиттере
«Я не верю в иконы — или, по крайней мере, я их не ищу», — рассказывает лидер чартов, чье настоящее имя Абель Тесфайе. видео кампании под названием «Весенние значки, выбранные The Weeknd». Художник носит различные вещи из этой коллекции, такие как куртки-бомберы, толстовки и брюки, и объясняет, что для него значит эта коллекция: «Культовая одежда не просто так становится иконой; она как мечта или музыка», — добавляет он позже.
Смотрите полный ролик ниже.
Посмотреть полный пост на Youtube
Исходный пост, 2/2: В дополнение к новому альбому, занявшему первое место в чартах (и, возможно, новой девушке), The Weekend, он же Абель Тесфайе, также празднует свое первое сотрудничество с H&M. Сегодня бренд впервые представил коллекцию под названием «Весенние иконы, выбранные The Weeknd», предвещающую ассортимент мужской одежды, отражающий личный стиль Тесфайе.
«Мне нравится сочетание городских вещей, таких как бомберы и худи, со сшитыми на заказ рубашками и блейзерами», — говорится в заявлении певицы. «Каждая вещь одновременно легкая и свежая, именно такой и должна быть мужская одежда».
Предоставлено H&M
По словам главного дизайнера мужской одежды H&M Андреаса Лёвенштама, стиль и видение The Weeknd идеально подходили бренду. «У него прекрасный глаз на мелкие детали, которые имеют значение, и на смешивание обновленной мужской классики для идеального образа уличной одежды», — сказал он.
Результат включает в себя куртки-бомберы, худи и футболки из джерси, а также минималистичные рубашки, брюки и даже двубортное пальто. В миксе есть даже байкерская куртка со складками и множество логотипов XO, отсылающих к звукозаписывающему лейблу певца.
Предоставлено H&M
Предоставлено H&M
Это только начало модных завоеваний Тесфайе. В этом году у поп-звезды также есть коллаборация одежды и обуви с Puma.
Spring Icons Selected by The Weeknd появится в магазинах H&M, торгующих мужской одеждой, и на сайте hm.com 2 марта. Посмотрите, как он выглядит в видео ниже.
Посмотреть полную публикацию на Youtube
Эрика Гонсалес
Эрика Гонсалес — старший редактор отдела культуры ELLE.com, где она курирует освещение на телевидении, фильмов, музыки, книг и многого другого. Ранее она была редактором HarpersBAZAAR.com. Вероятность того, что она сейчас слушает Лорд, составляет 75 процентов.
The Weeknd расстается с H&M из-за расово нечувствительной рекламы
Регистрация
У вас уже есть аккаунт? Логин
Я согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности
Забыли пароль?
Введите адрес электронной почты, чтобы получить код активации.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/ac/c1/89/acc1897085d47468346b2d28cb6c5498.jpg)
*
Обратите внимание, что эту форму нельзя использовать для сброса пароля Google или Facebook.
Вернуться к входу
Сбросить пароль
Споры
The Weeknd посещает pop-up магазин Puma XO в Нью-Йорке, 13 ноября 2017 г. читать: «Самая крутая обезьяна в джунглях».«Проснулся сегодня утром, потрясенный и смущенный этой фотографией», — написал 27-летний певец (настоящее имя Абель Тесфайе) в Твиттере в понедельник, 8 января, вместе со скриншотом онлайн-рекламы. «Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с @hm…»
проснулся этим утром потрясенным и смущенным этой фотографией. я глубоко оскорблен и больше не буду работать с @hm… pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
Представитель H&M ответил на негативную реакцию в заявлении по адресу Pitchfork : «Мы понимаем, что многие люди расстроены изображением.
The Weeknd впервые стал партнером H&M в марте 2017 года, когда он выпустил свою коллекцию Spring Icons. В сентябре того же года он создал вторую коллекцию мужской одежды со шведской компанией.
Фронтмен The Roots Questlove также отреагировал на скандальную рекламу. «Я уверен, что извинения придут. А рекламу снимут», — написал он в Instagram в понедельник. «Я уверен, что будут медиа-фиксаторы и еще много чего, и, может быть, грандиозный жест, например, пожертвование на какую-нибудь благотворительность (пожертвования в этих обстоятельствах — это корпоративная версия движения #SomeOfMyBestFriendsAre, если оно когда-либо было).