Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

U2 последний альбом слушать: Albums of band Альбомы группы U2 listen online слушать онлайн mp3 download скачать rocknation.su

U2 последний альбом слушать: Albums of band Альбомы группы U2 listen online слушать онлайн mp3 download скачать rocknation.su

U2: гид по альбомам от худшего к лучшему

От худшего к лучшему

Текст:

Сергей Степанов

Редактор:

Николай Овчинников

20 октября 2020 23:34

Говоря о U2, надо сдать цинизм в гардероб. То группа из очень дефицитной категории: рожденная для стадионов, коллективных катарсисов и триумфального выхода в тираж, предпочтительно мультиплатиновый. К 40-летию их дебюта «Boy» Сергей Степанов составил субъективный топ альбомов U2 — великих, хороших, плохих и тех, что требуют-таки цинизма.

«No Line on the Horizon», 2009

Последняя в резюме U2 попытка переписать собственные правила игры в рок-н-ролльных богов. Ирландцы попробовали поработать с известным реаниматором полуживых легенд Риком Рубином, потом воссоединились с обычными подозреваемыми (Брайаном Ино, Даниэлем Лануа и Стивом Лиллиуайтом) и уехали записываться в Марокко, все это время уклончиво обещая изобрести себя вновь. Результатом стал самый раздутый и расфокусированный альбом U2, оставшийся в памяти только благодаря винтажной «Magnificent» и медитативной «Moment of Surrender».

«Songs of Experience», 2017

Есть мнение, что «Songs of Experience» — это такая работа над ошибками, более взвешенный и менее назойливый сиквел повсеместно раскритикованных «Songs of Innocence». Автор этих строк его не разделяет: затянувшаяся на пару лет стадия саморедактуры не внесла в идеи U2 какую‑либо ясность. Тут есть интересные моменты — козыряющая камео Кендрика Ламара «Get Out of Your Own Way» (ее сестра-близнец присутствует на альбоме самого рэпера) удачно зацепившаяся за басовую партию Адама Клейтона «Summer of Love», — но в целом это не столько попытка поделиться опытом, сколько упрямое желание что‑то сказать, когда сказать особо нечего.

«October», 1981

Второй альбом U2 — крепкий и нестыдный постпанк, местами («Gloria», титульный трек) намекающий на будущие свершения группы. Проблема в том, что всегда отличавшая U2 одухотворенность оборачивается на «October» каким‑то, страшно сказать, христианским роком. Кроме того, группе не очень идет сомневаться в собственных силах и убеждениях — особенно на фоне громких безапелляционных заявлений, какими были их предыдущая («Boy») и следующая («War») пластинки. Ну и надо же, в конце концов, чем‑то разбавить парад сгрудившихся на задворках этого рейтинга поздних альбомов U2.

Особое мнение редактора Николая Овчинникова: Прелесть «October» как раз в этой самой нескладности-неладности. Это максимально борзый и боевитый пост-панк (особенно выделяются «I Fall Down», «With A Shout» и «Rejoice»), который звучит интереснее, чем на предыдущем диске, но пока не нагружен гражданским пафосом, как последующие три альбома. А Боно пока еще не преисполнился в своем сознании настолько, чтобы превратиться в модернистского глашатая с флагом наперевес. «October» — идеальный альбом позднего постпанка, который потерялся за другими.

«Rattle and Hum», 1988

Во включенной в «Rattle and Hum» песне «Silver and Gold» есть отличный момент, когда заговорившийся на тему апартеида Боно вдруг осекается: «Я вас достаю? Я не хотел вас достать. Окей, Эдж, играй блюз». В этой реплике — вся дикая прелесть одного из самых противоречивых альбомов U2 (он включается в основную дискографию группы, хотя в каталогах иногда считается за live-запись). Частью студийный, частью концертный, а главным образом сопровождавший релиз одноименного рок-дока, «Rattle And Hum» — это и любовное послание Америке, и полное собрание связанных с ней стереотипов. Но как минимум «Desire» и «All I Want Is You» стоят остальных горе-блюзов и бедовых каверов, которых тут большинство.

«Songs of Innocence», 2014

Во время работы над их 13-м альбомом U2 посетили две оригинальные идеи. Одна похвальная: с высоты прожитых лет и собранных стадионов вспомнить отрочество и юность, от любимых пластинок The Clash и Ramones до первых влюбленностей и больших потерь. Одна провальная: насильно залить плоды своих трудов во все айфоны планеты Земля. Запомнили все только второе, а жаль: на неровном и перепродюсированном «Songs of Innocence» хватает не только нереализованного потенциала, но и действительно хороших песен, от «Every Breaking Wave» и «Raised by Wolves» до «Cedarwood Road» и «This Is Where You Can Reach Me Now».

«All That You Can’t Leave Behind», 2000

Один из самых успешных альбомов U2 остается переломным — и трагическим в своей эпохальности — эпизодом их истории. Покончив с экспериментами девяностых, ирландцы зачем‑то сделали вид, что их не было, и на волне ударных синглов вроде «Beautiful Day» и «Walk On» вернулись к своему каноническому звучанию — или, если оценить влияние «All That You Can’t Leave Behind» две декады спустя, решили застрять в прошлом. Существенная, зачастую упускаемая из внимания деталь: вторая сторона пластинки — возможно, слабейшая в основной дискографии U2.

«How to Dismantle an Atomic Bomb», 2004

Звание самого, за неимением лучшего слова, «ютушного» альбома U2 «All That You Can’t Leave Behind» успешно оспаривает его продолжение — чуть менее щедрый на хиты, но немного более широкий в смысле кругозора альбом, по инерции выигравший «Грэмми» во всех девяти категориях, где его номинировали. Результат ошибочно убедил группу в верности взятого ею курса на повторную переработку собственных побед. Но сам альбом — пожалуй, последняя студийная удача U2. А главное его достоинство — это захватывающее гитарное порно в исполнении Эджа (см. «Miracle Drug» или «City of Blinding Lights»).

«Zooropa», 1993

По итогам последних 20 лет с чрезвычайной теплотой вспоминается «Zooropa», когда‑то казавшаяся необязательным постскриптумомИзначально предполагался EP, но группа разошлась и не стала себя ограничивать к «Achtung Baby», но оказавшаяся одной из самых эклектичных и занимательных пластинок в каноне U2. Ее самый запоминающийся сингл («Numb») спел — вернее, набормотал — Эдж, с ее эффектной концовки («The Wanderer») началось возвращение Джонни Кэша, баллады отсюда («Stay» и «The First Time») — непререкаемая классика, и даже откровенная идиосинкразия («Daddy’s Gonna Pay for Your Crashed Car») звучит теперь интереснее, чем тогда.

«War», 1983

Момент, когда U2 решительно оторвались от пелотона сверстников, подав первую заявку на звание главной рок-группы своего поколения, не сводится к двум наиболее известным песням с их третьего альбома, но идеально ими иллюстрируется. «Sunday Bloody Sunday» дала понять, что Боно всегда будет дело до политики, а всем ходящим на концерты U2 придется иметь дело с ней, ну а ведомая самой роскошной из бас-линий Клейтона «New Year’s Day» предельно прямо указала на то, что группа готова к стадионам (которые она с тех пор не покидает). Самый агрессивный и недвусмысленный альбом U2.

«The Unforgettable Fire», 1984

Крутизна U2 восьмидесятых заключалась, в частности, в том, что они были способны прибавлять от альбома к альбому, не повторяясь. Релизы «War» и «The Unforgettable Fire» разделяли полтора года и будто бы целая вечность. Взяв в продюсеры Ино и Лануа, ирландцы вконец перестали держаться корней, освоив вместо этого атмосферное, широкоэкранное, а местами и вполне арт-роковое звучание. При этом их главная амбиция — вещать на максимально широкую аудиторию — никуда не делась и была еще раз подкреплена парой шлягеров на века: посвященной Мартину Лютеру Кингу «Pride (In the Name of Love)» и по-прежнему изумительной живьем «Bad».

«Boy», 1980

Впрочем, всегда имевшиеся у U2 планы на будущее были слышны с первых секунд первой песни («I Will Follow») их первого, выпущенного 40 лет назад альбома. Его, как известно, должен был продюсировать ответственный за записи Joy Division Мартин Хэннет, но после смерти Иэна Кертиса ему было не до того. Вместо этого за новичков взялся Лиллиуайт, безупречно увековечивший их очевидную уже тогда энергию концертного состава, где горячность Боно и риффы Эджа важны в той же степени, что и плотность ритм-секции в составе Клейтона и барабанщика Ларри Маллена. Эти четверо не расстаются на протяжении вот уже 44 (!) лет, ну а «Boy» — это их пылкая и местами сырая, но имеющая безошибочные громкость и тон декларация о намерениях.

«The Joshua Tree», 1987

Эти намерения — покорить мир — были исполнены с выходом «The Joshua Tree» — одного из тех альбомов, тур по случаю 30-летия которого может угодить в число самых прибыльных в истории. Понятно, что эта судьба гарантирована любому туру теперешних U2, но важно помнить, что возможно все это стало именно благодаря «The Joshua Tree», — пластинке, стартующей так («Where the Streets Have No Name»! «I Still Haven’t Found What I’m Looking For»! «With or Without You»! «Bullet the Blue Sky»!), как у других именитых рок-групп начинаются компиляции их лучших хитов.

Первая половина «The Joshua Tree» — то, для чего в американском спортивно-призовом жаргоне придумано слово sweep: U2 всухую обыгрывают и коллег по цеху, и недоброжелателей, и собственные страхи и сомнения, сметая их метлой колоссальных габаритов и ураганной мощи. На обратной стороне все не так жирно, но стартового эффекта этого альбома, над чьим саунд-дизайном на славу потрудились Ино и Лануа, уже хватило на три десятилетия солдаутов и стадионных хоров — и, хочется верить, еще хватит на другие турне по случаю новых юбилеев.

«Achtung Baby», 1991

К слову о юбилеях. В следующем году отметит 30-летие «Achtung Baby» — еще один канонический и еще более важный бестселлер U2. Рожденный в боях и муках, он доказал: им по зубам не только лироэпические интонации миссионеров и проповедников, но и техно с фанком, и сарказм с иронией. «Звуками, с какими рубят в щепки дерево Джошуа», называл как никогда красноречивый на «Achtung Baby» Боно первые аккорды открывавшей его «Zoo Station» и не лукавил.

Хотя спас альбом от провала, а U2 — от распада, самый заезженный из их медляков, «One», великим «Achtung Baby» делает не он и даже не другие, куда более смелые синглы (вроде «The Fly» или «Mysterious Ways»), а номинально рядовые альбомные треки. Например, библейская «Until the End of the World» (все еще лучшее, что можно услышать на концерте U2) или душераздирающая «Love Is Blindness» — два повода для окончательной и бесповоротной канонизации Эджа. Первый из трех аргументов в пользу того, что на свой пик U2 вышли в 1990-е.

«Pop», 1997

Можно выбирать между «Songs of Innocence» и «Songs of Experience», ценить «October» выше, чем «Boy», или находить оригинальные аргументы в защиту «Rattle and Hum», однако концовок у подобных рейтингов бывает, как правило, две: консервативная, «The Joshua Tree», или, мнение большинства, «Achtung Baby». Но мы обещали субъективный топ и настоим на альтернативной кандидатуре — горячечном великолепии девятого альбома U2 «Pop».

Считается, что U2 совершили трагическую ошибку, забукировав турне в поддержку «Pop» до завершения работы над, собственно, альбомом, и выпустили продукт, не доведенный до ума. Правда состоит в обратном: объединив усилия с электронными продюсерами вроде Флада и Howie B, U2 изменили многим из былых привычек и — вероятно, и впрямь нечаянно — разродились своим наименее отполированным, самым непредсказуемым и лучшим альбомом.

Недооценила «Pop» не только пресса, но и сами музыканты, вскоре после тура «PopMart», по сути, отрекшиеся от пластинки. U2 практически не исполняют эти песни живьем и пропустили «Pop» в ряду юбилейных переизданий своих альбомов (столь прискорбной участи удостоился, помимо него, только «Rattle and Hum»). Но U2 ошибаются, а мы правы: это скупой на явные хиты, но пестрый и яркий песенный калейдоскоп, ставший блестящим финальным аккордом триумфальной для U2 декады.

При всем уважении к их «Грэмми» и кассовым рекордам интересная часть дискографии U2 закончилась именно здесь — на пружинистом электророке «Do You Feel Loved» и «Last Night on Earth», с дюжими, но не сразу узнаваемыми риффами «Gone» и «Please», под хмурые аккорды пронзительных «If You Wear That Velvet Dress» и «Wake Up Dead Man». Именно этих U2 нам не хватает — и именно их, бесстрашных и бесстыжих, хочется поздравить с очередным юбилеем.

расскажите друзьям

люди

Брайан ИноДаниэль ЛануаАдам КлейтонНиколай ОвчинниковМартин ЛютерИэн КертисЛарри Маллен

U2 “​Songs of Experience“​: Опыт любви

Хотите вы этого или нет, каждый новый альбом U2 – это событие. Soyuz.Ru послушал “Songs of Experience“ и рассказывает, удалось ли квартету из Дублина преодолеть предубеждения хейтеров и вписаться в эпоху хайпа. (Прим. Soyuz.Ru: послушать новый альбом бесплатно можно ниже на этой странице).

Давайте сразу договоримся вот о чем. U2 – величайшая группа из ныне существующих. Говоря «существующих», я имею в виду не убогие реюньон-симулякры и не лидеров-одиночек, собирающих вокруг себя новый состав с каждым десятилетием. Боно и компания, отпраздновавшие недавно 40-летний (!) юбилей творческой деятельности – вдумайтесь, их первые синглы записаны еще с легендарным Мартином Хэннетом – коллектив удивительной стойкости и силы, которую они щедро транслируют в мир, не унывая от злобных окриков интернет-троллей.

Группа U2

В случае U2 можно лишний раз не упоминать о явлении, которое по-английски называется “cultural impact”, а на русский можно коряво перевести как «культурное влияние», — гексалогией альбомов, начавшейся с “The Unforgettable Fire” в далёком 1984, и завершившейся одновременно со старым веком, они буквально отдоминировали два десятилетия, оставаясь все это время самыми громкими, самыми изобретательными, самыми искренними. Любопытно, что даже самые удивительные трансформации – вроде перехода от стадионно-распевного периода 80-х к интровертным, интимным экспериментам 90-х – удавались им без привлечения сторонних музыкантов и с почти одинаковым набором продюсеров: четыре человека просто доставали все эти прекрасные и загадочные песни из своей души, глядя на мир за окном.

Оптимистичнейший “All That You Can’t Leave Behind” действительно стал «всем, что нельзя оставить позади», то есть в XX веке – это воплощенная любовь к ближнему, взгляд на мир с игривой улыбкой, не альбом, а безвредный, но действенный антидепрессант.

Группа U2

Но с пришествием XXI века что-то надломилось. Как сказали бы по этому поводу в среде современных маркетологов, U2 «не поняли диджитал» — поколению смартфонов и интернета их проповеди оказались не слишком нужны. Стремительно переходящие из возраста отцов в возраст дедушек, с 2000 года U2 не смогли выдать ни одного хорошего альбома – паузы между ними становились все длиннее, а перестановка мест продюсеров напоминала о малоприличном анекдоте о кроватях в борделе. Ирландская четверка стремительно бронзовела, выдавая отдельные удачные песни – но для оправдания мегаломанских турне и хитрых приёмчиков вроде «наш альбом в каждом iPhone» этого было недостаточно. Альбом “No Line on the Horizon” убили экспериментальность (когда-то козырь группы!) и расширение музыкальных границ до совсем уж оторванной попсятины, а “Songs of Innocence” – крайне странный продюсинг, превративший резкие концертные хиты в радиоформатную жвачку.

Проще говоря, к концу 2017 года мало кто ждал от U2 хорошего альбома – и известие о том, что продюсировать “Songs of Experience” вновь позвали вокалиста OneRepublic Райана Теддера, только укрепляло подозрения.

Видеоклип на песню «Song For Someone» с альбома “Songs of Innocence” (2014)

Не надо думать, что группа не знала о том, что своим прошлым альбомом, выпуск которого сопровождал столь громкий скандал, практически закрыла двери для новых поклонников – все эти годы U2, при всей напускной гордости в интервью, оставались коллективом удивительно ранимых людей. Разумеется, сказалась на них и многолетняя критика вездесущего и гипер-позитивного Боно – в последних интервью на ТВ он выглядел крайне усталым и подавленным, несмотря на сверхуспешный юбилейный The Joshua Tree Tour 2017. В общем, к написанию “Songs of Experience” U2 подошли максимально серьезно, как к своему последнему альбому.

Об этом говорит, например, то, что уже частично записанный материал на рубеже 2015-2016 годов отправился в корзину, а не будучи удовлетворенными студийным воплощением нового материала, уже в 2017 группа переиграла его в студии живьем, с наложением некоторых партий из предыдущих записей.

Хороший ли альбом получился в итоге? Давайте не будем спешить с ответом. Главное: «живое» звучание явно пошло новым песням на пользу. Даже приближаясь к шестому десятку, U2 остаются одной из самых убедительных концертирующих групп на планете – и это с учетом того, что выступают они всегда исключительно вчетвером, без армии бэк-вокалисток и сессионщиков. Начинается “Songs of Experience” принципиально непопсово – первые два трека балладно-среднетемповы, без ярких хуков, но и не перенасыщенные лишними инструментами. Вообще, впервые за долгое время на альбоме U2 главные инструменты – гитара и вокал, что сразу навевает приятные воспоминания об альбомах 80-х.

Затем идет «сингловый» блок. Первая официально выпущенная песня “You’re the Best Things About Me” — вроде как новая “Beautiful Day” — легкая, оптимистичная песня, с припевом, которому легко подпеть и фирменной переливчатой гитарой Эджа. На неё похожа “Get Out of Your Own Way” — грув в них «правильный», не забивающий полностью звуковую панораму. Он заставляет слушать в первую очередь лирику, пацифистскую и романтичную – в этом отношении альбом похож на “All That You Can’t Leave Behind”. Обещанное участие Кендрика Ламара – не более, чем маленькое стихотворение между песнями: хайпанули U2 тут совсем немножечко. “American Soul”, раскритикованная многими (не в последнюю очередь потому, что демо “Glastonbury”, из которого песня родилась, не в пример интереснее) – на самом деле не так плоха, но и не обязательна: это типичный для U2 двухтысячных «шагающий» боевик, разве только этот подан уж совсем в духе 80-х. Пропустим “Summer of Love” — довольно-таки глупую попытку заигрывания с R&B – ведь на самом деле альбом всегда определяет вторая половина.

Группа U2

И на ней, черт побери, нет ни одной плохой песни. “Red Flag Day” с ее прямолинейным грувом — в той же степени «привет» альбому War, в котором им была “Volcano” с прошлого альбома, и если вам (как и мне) понравилась та песня, понравится и эта. “The Snowman” — та ретро-поп-территория, на которую группа с её гигантским опытом, кажется, еще не заходила. “The Little Things That Give You Away” – попросту лучшая баллада U2 нового века, вторая половина которой, сделанная из того же материала, из которого когда-то вылепили “With Or Without You”, выбьет слезу из самого циничного критика. “Landlady” — это уже что-то из эпохи “The Unforgettable Fire”. “The Blaсkout” — успешную попытку ирландской четверки поиграть диско – вы наверняка уже слышали. Последние две песни – опять-таки балладное завершение альбома, мирное и звучащее прямо-таки по-симфонически (“13” вообще оказывается более удачной, тихой версией “Song for Someone” с Songs of Innocence).

Итак, что же мы имеем? Является ли “Songs of Experience” хорошим альбомом? Если абстрагироваться от всех предубеждений и ожиданий, то, пожалуй, да. Признаться, я ждал от U2 больше экспериментов с электроникой, которые им так к лицу – а им, вероятно, в большей степени захотелось вспомнить сырую молодость. И нельзя не признать, что в этот раз им удалось это лучше, чем за последние 16 лет вместе взятых. «Песни опытных» — именно то, что вынесено в название, это будто бы песни группы родом из совсем другой музыкальной эпохи, сочиненные сегодняшними музыкантами. При этом на альбоме удалось найти удачное продюсерское решение, которое не превращает поп-припевы в слащавую патоку и заставляет ритм-секцию биться так четко и громко, что кровь стучит в ушах.

Второе десятилетие XXI века заставило нас рыдать от стольких утрат, что и не перечесть. Колоссы предыдущих поколений стремительно разрушаются, оставляя лишь воспоминания да пыль в воздухе.

С 2016 года, который начался со смерти богоподобного Боуи, кумиропад только усилился – доходя (а иногда и не доходя) до заветной отметки в 65+ лет, рок-идолы стайками отправляются на вечную пенсию к звездам. В этих условиях внутри само собой начинает играть чувство, заставляющее бережно относиться к немногим более молодым музыкантам, заступившим в свое время на место «поколения 27» — и до сих пор, пройдя мясорубку героиновых 90-х, остающихся с нами. “So I’m telling you: shine on!”

Обложка альбома U2 “Songs of Experience“ (2017)

Послушайте «переосмысленную и перезаписанную» версию песни U2 «Pride (In The Name Of Love)»

Поиск

Трек является первым релизом грядущего сборника группы «Songs Of Surrender».

U2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Sam Jones

U2 выпустили первый трек из своего нового сборника «переосмысленных и перезаписанных» песен — послушайте «Pride (In The Name Of Love)» ниже.

  • ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Концерт Боно в Лондоне: фронтмен U2 оживляет свои мемуары песнями и увлекательными историями

«Songs Of Surrender», о котором было объявлено вчера, будет включать 40 песен за всю их карьеру и выйдет 17 марта 2023 года. Вы можете предварительно заказать альбом здесь.

Объявление было сделано после того, как фанатам были отправлены письма от гитариста группы Эджа, дразнившего новый проект.

Реклама

В письмах музыкант сообщил фанатам, что большая часть работы U2 «была написана и записана, когда мы были группой очень молодых людей» и что песни изменились за эти годы и «значат для нас совсем другое». сейчас».

«Pride (In The Name Of Love)», первый трек, который был выпущен, первоначально появился на альбоме группы 1984 года «The Unforgettable Fire», который был их четвертым студийным альбомом.

Прослушайте новую запись ниже.

Куратор и продюсер The Edge, «Songs Of Surrender» покажет, как группа пересматривает такие треки, как «With Or Without You», «One», «Beautiful Day», «Sunday Bloody Sunday» и «Invisible». новые аранжировки и, в некоторых случаях, новые тексты.

Говоря о проекте, The Edge сказал: «Музыка позволяет вам путешествовать во времени, и нам стало любопытно узнать, каково было бы перенести наши ранние песни с нами в наши дни и дать им преимущество, или в противном случае — переосмысление 21 века.

Advertisement

«То, что начиналось как эксперимент, быстро переросло в личную одержимость, поскольку многие из наших песен подверглись новой интерпретации. Близость заменила настойчивость пост-панка. Появились новые темпы, новые тональности, а в некоторых случаях новые аккорды и новые тексты. Отличная песня, оказывается, она вроде неразрушима».

40 недавно записанных треков собраны вместе под каждым из четырех имен участников группы на четырех отдельных «альбомах», а The Edge добавляет: «Слышать, как песни взаимодействуют друг с другом, и находить текущий порядок для четырех альбомов было действительно захватывающе; найти удивительные переходы, получить шанс стать ди-джеем. Когда у нас было четыре разных альбома, было легко понять, кто будет номинальным лицом для каждого из них».

Полный треклист «Songs Of Surrender» выглядит следующим образом:

Сторона 1 — The Edge
1. «Один»
2. «Где у улиц нет названий»
3. «Истории для мальчиков»
4. «11 часов тик-так»

90415 90415 90 Вышел из-под контроля»

6. «Прекрасный день»
7. «Плохой»
8. «Каждый прибой»
9. «Прогулка по (Украина)» 9004 9004 (Во имя любви)»

Сторона 2 — Ларри
1. «Кто оседлает твоих диких лошадей»
2. «Уйди со своего пути»
3. «Застрял в моменте, из которого не можешь выбраться»
4. «Шахтерский городок Ред-Хилл»
5. «Обыкновенная любовь»
6. «Иногда ты не можешь сделать это сам»
7. «Невидимый»
8. «Грязный день»
9. «Чудо Джо Рамона» 10. «Город слепящих огней»

Сторона 3 – Адам
1. «Головокружение»
2. «Я еще не нашел то, что ищу»
3. «Электрический шторм»
4. «Муха»
5. «Если Бог пошлет своих ангелов»
6. «Желание»
7. «До конца света»
8. «Песня для кого-то»
9. «Все, что я хочу, это ты» e

На Земле»

Сторона 4 – Боно
1. «С тобой или без тебя»
2. «Остаться»
3. «Воскресенье кровавое воскресенье»
4. «Свет дома»
5. ‘Cedarwood Road’
6. ‘Я буду следить за’
7. «Два сердца бьются как одно»
8. «Чудо-лекарство»
9. «Мелочи, которые вас выдают»
10. «40»

Реклама

U2 анонсировали новый альбом «Songs of Surrender» с переосмысленными треками — Rolling Stone

Взрыв из прошлого

Сборник

, вышедший в марте, дополнит недавние мемуары Боно Сдача: 40 песен, одна история

Выступление U2 в 2017 году. Пол Мориги / Getty Images

U2 переосмыслили 40 песен из своего каталога для нового альбома Songs of Surrender , призванного дополнить недавние мемуары Боно Surrender: 40 Songs, One Story . Альбом должен выйти 17 марта.

Группа объявила о проекте во вторник, 10 января, с помощью минутного трейлера на YouTube. Клип представляет собой атмосферное исполнение «Beautiful Day» в сочетании с движущимся коллажем, наполненным видео и изображениями U2 на протяжении всей их карьеры, а также ключевыми моментами из истории и другими элементами эфемерной поп-музыки.

U2 не поделились официальным трек-листом для Songs of Surrender — хотя можно с уверенностью предположить, что он будет более или менее соответствовать 40 песням U2, которые Боно использовал для названия глав своей книги.

Кроме того, некоторые избранные поклонники U2 начали получать рукописные письма от группы, которые предлагают немного больше информации о Songs of Surrender . В одном письме, подписанном Эджем и размещенном на фан-аккаунте U2Songs, частично говорится: «Дело в том, что большая часть нашей работы была написана и записана, когда мы были группой очень молодых людей. Эти песни сейчас значат для нас совсем другое. Некоторые выросли вместе с нами. Некоторые из них мы переросли, но мы не упустили из виду то, что в первую очередь побудило нас написать эти песни».

Далее The Edge сказал, что проект «начинался как эксперимент», но быстро стал «навязчивой идеей, поскольку многие ранние песни U2 поддались новой интерпретации». Он продолжил: «Близость заменила пост-панковскую срочность. Пришли новые тональности, новые аккорды, новые темпы и новые тексты… Как только мы отказались от преклонения перед оригинальной версией, каждая песня начала открываться новому гимновому голосу того времени, людей, которыми мы являемся сейчас, и особенно певца, который Боно стал».

Начали появляться письма с Края, анонсирующие «Песни капитуляции». См. историю здесь: https://t.co/i1xnQuNrxO
(Большое спасибо @daniDpVox и @U2360gradi за обмен!) pic.twitter.com/4jyBmJPaT9

— U2Songs.com (@u2songs) 9 января 2023 г. Боно также дразнил проект в конце своей книги (которая была выпущена в ноябре прошлого года), написав, что сессии для Songs of Surrender проходили во время изоляции. Проект «дал мне возможность снова жить внутри этих песен, пока я писал эти мемуары», — объяснил он. Это также означало, что я мог справиться с чем-то, что беспокоило меня в течение некоторого времени. Тексты нескольких песен, которые, как мне всегда казалось, так и не были написаны. Они сейчас. (Я думаю.)»

Что касается совершенно новой музыки, возможно, U2 тоже работали над ней (их последний LP, Songs of Experience , вышел в 2017 году). Еще в ноябре 2021 года в интервью Rolling Stone Эдж сказал: «Мы прочно заперты в башне песни и работаем над кучей новых вещей. Мне просто так весело писать, и мне не обязательно думать о том, куда это пойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *