Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Интересные сериалы 2019 года: Рейтинг лучших сериалов 2019 года

Интересные сериалы 2019 года: Рейтинг лучших сериалов 2019 года

Рейтинг лучших сериалов 2019 года

Смотрите фильмы за 1 ₽

Оповещения от Киноафиши

Скоро в прокате «Проклятие. Мертвая земля» 1

Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!

Жанр

анимация аниме боевик вестерн военный детектив детский документальный драма исторический комедия криминал мелодрама мистика мюзикл приключения семейный спорт триллер ужасы фантастика фэнтези

Страна

Австралия Австрия Великобритания Германия Дания Ирландия Испания Италия Канада Корея Мексика Новая Зеландия Норвегия Россия США Турция Украина Франция Швеция Япония

Год

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1995 1994 1993 1990 1989 1986 1985 1971 1963

Сбросить

Лучшие сериалы 2021 года Лучшие сериалы 2020 года Лучшие сериалы 2019 года Лучшие сериалы 2018 года

Вале Карнавал и не снилось: Долина публично растоптала восходящую звезду эстрады

Зрители в недоумении: провал Екатерины Андреевой увидела вся страна

Причина в онкобольной матери? Дочь Заворотнюк не стала молчать о тайной свадьбе

Условия пугающие: квартира Дани Милохина вызвала оторопь россиян

Брак принца Уильяма под угрозой? Что на самом деле сближает сыновей Карла III

Правду о «романе» с Плющенко раскрыла известная певица: такого от нее точно не ждали

Смотреть без слез невозможно: состояние Николая Баскова ужаснуло россиян

Вразумить не удалось: дочь Шукшиной показала раскачанное тело в кружевном боди

Звезда Голливуда устроила потасовку из-за наследства: миллионы поделить не удалось

Пошла по пути Меган Маркл: Кейт Миддлтон выступила с заявлением

Стройный и с густой шевелюрой: такого Гошу Куценко видел не каждый

Причина конфликта Успенской со звездой СССР раскрыта: подробности заставят ахнуть

Лучшие сериалы 2019 — список новинок, топ новых сериалов и сезонов 2019 года

Отобрав лучшие сериалы последнего десятилетия в целом, пришло время подводить итоги непосредственно года. На ТВ-шоу он выдался самым неоднозначным: вышло много всего, но качественных и достойных (по сравнению, например, с 2018) шоу тут — единицы. В то время как за место в списке худших некоторым сериалам пришлось побороться.

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Худшие сериалы 2019

10. «Любовь, смерть и роботы» (Love, Death & Robots)

Анимационная антология режиссера «Дэдпула» Тима Миллера, вместе с Дэвидом Финчером выпалившего каскад короткометражек на любой вкус. 18 мини-фильмов от художников, режиссеров трейлеров и музыкальных клипов, концентрат эпика и кислоты, нуара и неона.

«Любовь, смерть и роботы» можно добавить в список лучших только из-за концепта: философская притча о человеке сменяется «Бойцовским клубом» с роботами, после чего идет 20 минут отстрела зергов фермера, а затем — феминистская сказка в диснеевской графике и с литрами крови.

«Любовь, смерть и роботы» — определенно самый дерзкий проект на Netflix за последний год, если не в принципе за все время существования сервиса.

Миллер с Финчером доверились как ветеранам, так и новичкам анимации (например, авторы одной короткометражки — независимые российские художники), совместными усилиями выдав залп психоделии, драмы и эстетики. Мультики для взрослой аудитории, которые хочется пересматривать снова и снова.

  • Рецензия

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Лучшие фильмы 2019

9. «Мистер Робот» (Mr. Robot), 4 сезон

«Мистер Робот» прошел много споров и обсуждений перед тем как попасть в эту подборку. Изначально сериал вообще находился в списке худших: четвертый сезон все больше и больше скатывался в непонятную смесь психологической мелодрамы и хакерского триллера, причем, в отличие от предыдущих сезонов, делая упор на первое.

От объяснения клиффхэнгера в серии перед двухчасовым финалом зависело все: либо «Мистер Робот» останется в топе худших (причем войдет в первую тройку), либо попадет в лучшие — настолько неоднозначным оказался сезон.

Как вы уже поняли, Сэму Эсмейлу удалось выпутаться. Финальный твист сделал то, что и должен был — поставил точку в истории Эллиота Алдерсона (четвертый сезон «Мистера Робота» официально заключительный). Весь сезон его не зря выставляли уже не просто хакером-бунтарем, но личностью с многочисленными психическими расстройствами.

Да, «Мистер Робот» и раньше акцентировал на этом внимание — однако в первом и втором сезонах Эсмейл больше времени уделял постройке вселенной и развитию «хакерской» стороны сериала, ARG и экшену, где пулями выступали строки кода. В третьем сезоне сериал много экспериментировал, прыгал с жанра на жанр, по итогу все больше сворачивая в сторону семейной драмы.

Четвертый сезон стал ее апофеозом: «Мистер Робот» превратился в сериал об отцовстве, начал зачитывать трактаты о месте человека в обществе и на примере Эллиота показывать деконструированную личность, худшую социальную версию нас самих. И если финал не получился таким эпическим и переломным, как все ожидали, то как минимум он стал сильным для фанатов — и закончился на ноте, невольно заставляющей пустить слезу даже тех, кто хейтил большую часть сезона.

  • Что было не так с 4 сезоном

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Худшие фильмы 2019

8. «Эйфория» (Euphoria)

Определенно главный подростковый сериал года, вобравший в себя все лучшее из жанра. Наперекор десятку тинейджерских шоу от Netflix, HBO выпустили всего один сериал, по эмоциональности, качеству и сценарию одерживающий верх над всеми проектами сервиса-конкурента.

Здесь тяжелый социальный посыл «13 причин почему», стиль «Ривердейла», эпичность и сюрреализм «Леденящих душу приключений Сабрины». Однако «Эйфория» (Euphoria) — это не столько ода зумерам, сколько констатация текущего депрессивного положения мира со стороны подростков. Для которых, очевидно, одна из главных проблем XXI века — это перенасыщение информацией, технологиями и веществами, культ ментального и физического потребительства, который сводит с ума.

«Эйфории» удалось запечатлеть эту тревогу визуально, а Зендае — эмоционально. Еще в последней интерпретации «Человека-паука» она доказала, что хороша не только как певица, но и актриса. В «Эйфории» ее потенциал раскрывается на полную — а такого сильного перформанса в роли подростка на ТВ не было со времен дебюта Каи Скоделарио в «Молокососах».

  • Рецензия

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Главные фильмы 2019

7. «Конь БоДжек» (BoJack Horseman), 6 сезон

«Боджек» попал на 3 место в нашем топе главных сериалов десятилетия, где я писал про него:

«Шестой сезон можно смотреть сразу после пятого — несмотря на очень скучные эпизоды, посвященные не-главному персонажу (нас все еще пытаются убедить, что за похождениями вечно ноющей Дайен интересно наблюдать), там есть и непременный гениальный эпизод, и свежее и неожиданное развитие характера БоДжека. Он наконец-то перестал быть экзистенциальной грушей для битья и превратился в то едва-едва держащееся на ногах сочетание очень осторожной веры в себя, ребенка и будущее с алкоголизмом, цинизмом, депрессией и тягой к саморазрушению, которое мы за неимением лучшего слова называем „человеком“ (или человеком-конем)».

Вердикт по всему шоу пока выносить рано — «Конь Боджек» относится к тем немногим сериалам, что не успели кончиться в 2019-м. В 6 сезоне есть неутешительные тенденции (морализаторство сценаристов, дешевый клиффхэнгер), которые намекают, что авторы в оставшейся половине сезона могут откатить все положительное развитие характеров обратно и оставить нас со спятившим или покончившим жизнь самоубийством героем. Потому что он Не Заслужил Счастья Своим Пренебрежительным Отношением К Женщинам! Но пока все более чем терпимо.

  • Рецензия

Александр Башкиров

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Главные сериалы 2010-2019

6. «Охотник за разумом» (Mindhunter), 2 сезон

Mindhunter (пожалуйста, не используйте бредовое и ровным счетом ничего не значащее русское название — английское не такое уж и сложное!) попал на 13 место в нашем топе сериалов десятилетия. Там я писал о шоу Дэвида Финчера:

«Во 2 сезоне все больше „виньеток“ с участием будущего главного противника отдела — Убийцы БТК из Канзаса, которого предстоит ловить на протяжении десятилетий. Создатели убрали все лишнее, что так тормозило Mindhunter в первом сезоне — назойливую подружку Холдена, ЛГБТ-дрязги Уэнди, бесконечную бюрократию… Вместо этого нам предлагают совершенно потрясающую арку Тенча, семейные проблемы которого сначала просто отвлекают от дела, а потом становятся эмоциональным центром сериала, требующим от героя трансцендентности, расставания со всеми взглядами на добро и зло, черное и белое, правильное и неправильное».

Для кого-то «Майндхантер» — вообще лучший сериал года, именно по качеству письма, режиссуры и актерских работ. Но, к сожалению, это вещи, на которые на ТВ и стриминг-платформах обращают внимание в последнюю очередь, если вообще обращают. Зато всех очень волнует тематика и узнаваемый фэнтези-мир или НФ-вселенная.

  • Рецензия

Александр Башкиров

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Главные сериалы 2019

5. «Отмена» (Undone)

Если «Любовь, смерть и роботы» можно назвать самым необычным сериалом Netflix, то «Отмена» — самый странный сериал Amazon, если не вовсе года. В роли шоураннера выступил Рафаэль Боб-Ваксберг, создатель «Коня БоДжека», а у самого шоу вот уже четвертый месяц держится отметка 100% на Rotten Tomatoes.

«Отмена» — это сюрреалистический трип по времени, космосу и (параллельным?) мирам, который Альма не столько переживает, сколько чувствует. После аварии главная героиня открывает возможность ментально управлять временем и окружением, то впадая, то выпадая из альтернативной реальности.

И, хотя шоу подает себя как детектив (с новыми способностями Альма пытается раскрыть загадочную смерть отца еще в раннем детстве), на деле же это отчаянная попытка авторов объяснить смысл существования человека на примере молодой девушки, погрязшей в рутине как на работе, так и в личной жизни.

Большего сюрреализма «Отмене» придает эффект ротоскопии — прием, при котором на актеров накладывают анимационную графику, прямо как в старых видеоиграх. Яркие пастельные краски, мистика, этнические легенды и разговоры о шизофрении — сериал переплетает всевозможные «странные» элементы, но не скатывается в сумбур. Скорее, еще одно чертовски гениальное шоу, в котором можно копаться часами напролет.

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Худшие фильмы по комиксам 2010-2019

4. «Хранители» (Watchmen)

Вторая экранизация великого комикса Алана Мура, в этот раз определенно успешная. Переосмыслив и «осовременив» оригинал, шоураннер Дэймон Линделоф снял ремейк под видом сиквела, отчего старая история заиграла новыми, куда более броскими красками.

Если Мур в свое время высказывал свои опасения по поводу ядерной войны, то Линделоф выводит на передний план самые актуальные проблемы XXI века — расизм, психические расстройства, манию на геройство (эта, впрочем, перекочевала еще с оригинала — все мечтали стать героями и в 80-х). Вместе с этим «Хранители» от HBO показывают эпичный экшен с героями в масках, периодически прерываясь не то на фэнтези, не то мощную семейную драму.

Не говоря уже о том, что это второе (после «Мистера Робота») шоу, которое не брезгует играть с привычным сериальным форматом и раз за разом ломать визуальные и нарративные шаблоны.

  • Рецензия

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Лучшие фильмы по комиксам 2010-2019

3. «Чернобыль» (Chernobyl)

В 2019 году два сценариста, от которых практически никто не ждал ничего хорошего, сумели не только запустить в стратосферу свои карьеры, но и сделать это безупречными драматургическими работами. Чисто технически плохое слово на экране Final Draft стоит ровно столько же, сколько и хорошее — ноль долларов ноль центов, вне зависимости от того, какие миллионы платят автору по общему контракту с каналом или стриминг-платформой.

И Дэймон Линделоф с «Хранителями», и сценарист сиквелов «Очень страшного кино» и «Мальчишника» Крэйг Мэйзин с «Чернобылем» могли бы написать свои сериалы сколько угодно плохо. Их все равно, скорее бы всего, поставили, они бы получили оценки в 50/60% на сайтах-агрегаторах (ровно половине критиков плевать на качество сценарной основы) и горячо защищались бы примерно половиной аудитории, вложившей в очередную поделку крупного канала время и эмоции и теперь оправдывающей его для другой половины.

Но и Линделоф, и Мэйзин решили вместо этого написать хорошо, очень глубоко вникнув в тему и проявив незаурядную фантазию, силу духа и прекрасный вкус при ее интерпретации. Эпизоды «Чернобыль» (Chernobyl) живут и поражают воображение еще на бумаге. Самые потрясающие визуально сцены вроде зачистки крыши саркофага от графита силами «биороботов» именно так и написаны: от первого лица, с полным отождествлением зрителя с безымянным и безликим обреченным советским солдатом. И в этом величайшее достижение сериала.

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Лучшие российские фильмы 2010-2019

Слово нашему редактору раздела «Новости» Никите Казимирову — биомединженеру по образованию, знакомому с предметом лучевой болезни не понаслышке:

«С чисто маркетинговой точки зрения выход „Чернобыля“ — однозначная победа HBO. Первое место в рейтинге IMDb красноречиво говорит о том, насколько критики и простые зрители полюбили сериал. Он заставил всех забыть о неудачах „Игры престолов“ и вернул каналу статус „кузни шедевров“.

Но „Чернобыль“ прекрасен не этим. И не историей, музыкой, подачей, диалогами и прочими объективными составляющими, пускай они тут несомненно хороши. После окончания просмотра хочется больше узнать о реальной истории аварии на ЧАЭС, посмотреть залпом все документальные фильмы и прочитать хроники ликвидации последствий. А они способны шокировать сильнее, чем мини-сериал HBO.

Но если вас что-то повергло в шок, то вы наверняка это запомните навсегда. А значит, что вечно будет жить и память о героях, которые отдали свои жизни ради других, ведь больше было некому. Они не понимали и десятой доли опасности ситуации, но все равно исполнили свой долг. И „Чернобыль“ вновь напомнил всем, что их жертвы не должны быть напрасными. Этим он и велик».

  • Рецензия

Александр Башкиров

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Главные фильмы 2010-2019

2. «Секта»

Сериал, который в мире целиком посмотрели, кажется, только я и писавший на него рецензию Денис Юрьев, доказывает, что для создания потрясающего телевидения не нужны съемочные ресурсы HBO или актеры с мировым именем. Достаточно позвать правильного режиссера и сценариста. В данном конкретном случае это Гела Баблуани, француз грузинского происхождения, известный по отличному инди-фильму «13» и его голливудскому ремейку.

Творческий стиль Баблуани можно описать как «предельно приземленная остросюжетность» — российская действительность и скромный бюджет «Секты» только подчеркивают невыносимость ситуации, в которой оказались главные герои.

В главных ролях, впрочем, тут заняты актеры первой российской величины — Светлана Ходченкова и Филипп Янковский, — что на успех сериала (точнее, на отсутствие такового) никак не повлияло. Менее известные Евгений Коряковский и, особенно, Олег Ягодин в роли предводителя «меньшей секты» Джона выдают совсем уж потрясающие перформансы. Никакой манерности, наигранности, театральности или даже телевизионности. Это просто работы высочайшего качества из верхних 2% инди-кино — персонажи, которые выглядят и ведут себя именно так, как вели бы себя такие люди в таких обстоятельствах.

Больше итогов года на «Канобу»:

  • Главные аниме 2019

Что же касается самих обстоятельств… Чем меньше вы знаете о сюжете «Секты» до ее начала, тем лучше. История о депрограмматорах, которым нужно вернуть родным попавшую под влияние могущественного тоталитарного культа девушку, экранизировалась. Но еще никогда в такой истории не участвовало больше одной секты, еще никогда их настолько изобретательно не сталкивали лбами, и еще никогда элементы сверхъестественного в такого рода историях не были такими будничными и жуткими.

Удивительная Марта Тимофеева в роли маленькой девочки Киры, ритмично повторяющей «НЕ-УМИ-РАЙ», «НЕ-УМИ-РАЙ», одновременно бередит душу и щемит сердце, это то самое расширение границ реальности до ужасного в своей правдоподобности допущения, которого во всем своем творчестве так ни разу и не достиг Стивен Кинг.

  • Рецензия

Александр Башкиров

1.

«Двойка» (The Deuce), 3 сезон

В последнем сезоне «Двойки» шоураннеры Дэвид Саймон и Джордж Пелеканос наконец-то нащупали золотую середину между крайностями своего творчества: беспросветной чернухой The Wire и беззубой либеральной сентиментальностью Treme.

Первый сезон «Двойки» был жесткачем в духе самых мрачных сезонов «Прослушки» — нам показывали безрадостные жизни и безвременные смерти проституток с 42-й нью-йоркской улицы поздних 70-х, а также резню, грызню и убийства среди их сутенеров, клиентов и различных фриков, маргиналов и «приблатненных» италоамериканцев. Снято и написано все было очень круто — все-таки это делали создатель величайшего американского криминального сериала и один из величайших детективщиков США! — но смотреть дальше желания не возникало.

2 сезон я зацепил случайно — и он сразу же захватил и унес меня куда более смешной и оптимистичной историей о съемках порно-эпоса о современной городской Красной шапочке, в которые оказались вовлечены все выжившие герои 1 сезона. Тут и великолепный Джеймс Франко в роли очень разных близнецов (его работа камня на камня не оставляет от кривляния Юэна Макрегора в «Фарго»), и безумно красивая Маргарита Левиева в роли его бисексуальной партнерши, и супер-хардкорная Мэгги Джилленхол в роли бывшей проститутки, переквалифицировавшейся в порно-режиссеры. А еще — десятки менее известных, но узнаваемых по той же «Прослушке» черных и белых лиц, которых плавно смещает с привычных жизненных ролей волшебная сила порно-искусства.

Третий, финальный сезон получился куда менее жизнерадостным. Несмотря на очень смешные моменты, волшебный юмор в диалогах и полное отсутствие драматизации жизненных ситуаций, здесь придется досрочно расстаться со многими полюбившимися героями. Кого-то подкосит образ жизни, кого-то унесут бандитские разборки, а кто-то переживет всех и вся, чтобы выйти на 42-ю уже в 2019 году и не узнать окружающий его на гигантских билбордах мир. Или — что еще страшнее — вдруг увидеть среди наводнивших Манхэттен туристов-миллениалов улыбающееся лицо давно убитого сутенера.

Но авторы не пишут целенаправленно драму или, боже упаси, драмедию. Они слишком большие художники, чтобы включать в свои сценарии что-то помимо настолько же забавной и трогательной, насколько и горькой и брутальной трагикомедии. Другими словами — реальной жизни, какая она есть на острие ножа в «группах риска», ведущих преимущественно ночное и часто криминальное существование, где от дружеской шутки до пули или ножа — один шаг, один вздох, одно неверное слово или движение.

Александр Башкиров

А какие сериалы в 2019 больше всего понравились вам? Делитесь в комментариях!

30 лучших сериалов 2019 года

Когда они видят нас

Мини-сериал Авы ДюВерней на Netflix « Когда они нас увидят» , несомненно, стал одним из крупнейших телевизионных событий года — известная молчаливая служба потокового вещания объявила, что ее посмотрели более 23 миллионов аккаунтов, и она была номинирована на 16 премий «Эмми». Награды, в итоге выиграв две. В нем рассказывается история мальчиков, которые сначала будут известны как пятерка из Центрального парка, а затем, проведя годы в тюрьме за 19-летие.89 изнасиловании молодого банкира, реабилитированной пятерки, когда настоящий насильник наконец признался. Это мучительно и душераздирающе, но обязательно к просмотру, особенно из-за роли Джаррела Джерома, получившей премию «Эмми», в роли Кори Уайз. — Габриэль Брюни

Конь БоДжек

В BoJack Horseman , выдающемся шестом и последнем сезоне, мы начинаем с того места, где закончился предыдущий сезон: всеми любимая звезда ситкома о лошадях регистрируется в приморском реабилитационном центре, решив побороть свой алкоголизм и наладить отношения с близкими, которых он обиженный. Далее следует уникальный сезон, в котором шоу, обычно обращенное внутрь, поворачивается наружу, расширяя объектив, чтобы спросить, что мы должны друг другу. Хотя персонажи в основном изолированы друг от друга, продвигаясь вперед по пути индивидуального роста, их путешествия составляют тематически связную историю. Вместе они спрашивают, как мы можем вытащить голову из собственных задниц — как мы можем построить жизнь, основанную на подотчетности и служении другим. Видеть, как эти персонажи обдумывают более самоотверженный, открытый путь в жизни, значит видеть, как они монументально растут, и видеть, как шоу движется к финалу, который ощущается в нескольких лигах от того, с чего он начался. — Адриенн Вестенфельд

Эйфория

До того, как сериал HBO «Эйфория », рассказывающий о группе представителей поколения Z в безымянном, смутно тропическом мире подростковой детской комнаты, нашел свой голос в виде забавного, но тривиального, искреннего, но жестокого взгляда на отношения. и в детстве это были довольно трудоемкие часы. Вы не можете точно следить за подростками, капающими кетамином, и мошенниками из раздевалки более часа за раз. Но после пары эпизодов Euphoria перестала пытаться шокировать старых и вместо этого сосредоточилась на своей главной героине, Рю, которую сыграла блестящая Зендая. Это дало нам эти изобретательные, сюрреалистические моменты — например, гениальное превращение маниакально-депрессивного эпизода Рю в олдскульный детективный триллер («Я Морган, черт возьми, Фриман, и это начало третьего акта»), или член Семинар по рисунку, чтобы положить конец всем семинарам по рисунку члена. Результат? Лучший взгляд на поколение, родившееся после 9 лет/11 мы уже видели по телевизору. — Брэди Лангманн

Охотник за разумом

За исключением того, что мы играем в нашу нынешнюю культуру, одержимую настоящими преступлениями, немного неожиданно, что Netflix Mindhunter стал хитом, который он сделал. Это все, чем не являются стриминговые запои типа «моргни и пропустишь»: часто медленные, утомительные, обдумывающие, требуется время, чтобы расслабиться и почувствовать запах сигаретного дыма. Но это ползучий темп, который делает Mindhunter , который следует за отделом поведенческих исследований ФБР, когда они берут интервью у серийных убийц по всей стране, таким чертовски захватывающим. Большой телевизионный всплеск Дэвида Финчера, в котором невероятный (но никогда не беспокоящийся) Джонатан Грофф в роли специального агента Холдена Форда, во всяком случае, только улучшился во втором сезоне, где мы, наконец, встретили одного из самых больших злодеев, Чарльза Мэнсона. — Брэди Лангманн

Чернобыль

Это совместное производство BBC и HBO — не просто одно из лучших телешоу 2019 года, но потенциально одно из лучших телешоу всех времен. Это сериал с самым высоким рейтингом IMDb за все время, и он получил премию «Эмми» с 10 победами и 19 номинациями. Реальная история катастрофы 1986 года на Чернобыльской АЭС воссоздала жизнь Советского Союза 1980-х годов до мельчайших деталей, чтобы продемонстрировать (иногда с тошнотворно реалистичной кровью) то, как одна локальная авария превратилась в глобальную катастрофу. — Габриэль Брюни

Джейн Дева

Если вы ищете умное, заразительно теплое и просто веселое шоу, Девственница Джейн — то, что вам нужно. Основанный на венесуэльской теленовелле, Джейн — это любовное письмо к форме с очень теленовеллой. 23-летняя Джейн Вильянёва, учительница и начинающая писательница, работает официанткой в ​​ресторане отеля, чтобы свести концы с концами, но ее сверхплановая жизнь сбивается с пути, когда гинеколог случайно осеменяет ее во время планового осмотра. Ситуация усложняется тем, что Джейн беременеет, так и не испытав секса, так как она спасает себя для брака со своим женихом-полицейским, а донором спермы является ее женатый босс, с которым она когда-то разделила жаркий мимолетный поцелуй. В эпоху, когда престижное телевидение слишком часто означает угрюмую, душераздирающую драму, Девственница Джейн доказывает, что отличное телевидение не обязательно должно быть мрачным, самосерьезным или лишенным чувства юмора. На самом деле, это может быть взрыв прихоти, чистого восторга и поцелуев, которые буквально отрывают ваши ноги от земли. Сама Джейн описывает эту историю лучше всего: «Большая история о нескольких поколениях, в которой есть и романтика, и драма, и душевная боль, и даже преступление — вся светлота и вся тьма». Адриенн Вестенфельд

Мандалорец

Весь интернет любит Малыша Йоду. Даже если они не видели ни одной серии Disney+ 9.0005 Мандалорец , они знают о маленьком, зеленом 50-летнем ребенке. Они видели, как он пил бульон, видели, как он ворковал в своей кроватке. Конечно, он звезда, но каким-то образом его очаровательность не затмевает действительно впечатляющий и красиво сделанный сериал «Звездные войны». Хотя иногда история может быть довольно шаблонной, «Мандалорец » делает именно то, что нужно: увлекает зрителей суровой стороной «Звездных войн», помещая их в планеты, города и истории, на которые в фильмах просто нет времени. расширить. Но что более важно: Малыш Йода. — Мэтт Миллер

сторожа

Комиксы Алана Мура и Дэйва Гиббонса «Хранители» произвели революцию в этой области. Трансгрессивный сериал перевернул наше представление об историях о супергероях и стал предметом споров фанатов и ученых с момента его первой публикации в середине 80-х. Продолжить этот любимый сложный сериал как сериал HBO — непростая задача. Тем не менее, Дэймону Линделофу удалось невозможное — он создал шоу, которое не является точной копией, а передает дух панк-рока оригинального исходного материала. С невероятной игрой таких главных героев, как Реджина Кинг и Джин Смарт, это сериал, которого заслуживают фанаты, даже если они не знали, что это именно то, что они хотели — Мэтт Миллер

Правопреемство

Во втором сезоне сериала «Наследие» продолжилась шекспировская история семьи Рой — веселая и эмоциональная, но предсказуемая. Затрагивая все, от политики до средств массовой информации, внутренних дел миллиардеров, владеющих нашей страной, «Преемственность» превращает наших реальных злодеев в трагические человеческие фигуры. Великолепно сыгранный и блестяще написанный «Наследие» обещает стать одной из самых важных драм следующего десятилетия. — Мэтт Миллер

Большой рот

Анимационное творение Ника Кролла так же хорошо (если не лучше) в третьем сезоне, как никогда раньше. Смешивая юмор с невероятно сложными темами (#MeToo, газлайтинг, гомофобия, расизм), Big Mouth никогда не переходит на проповедническую территорию. Тем не менее, каким-то образом сериалу удается рассказать историю подростка более эффективно, чем кто-либо другой на телевидении прямо сейчас. Если вы собираетесь посмотреть один эпизод этого сезона, «Disclosure the Movie: The Musical» — самое нелепое и веселое предложение из всех. — Джастин Киркленд

Невероятный

Невероятно начинается с удара под дых первого эпизода, который следует за девушкой по имени Мари (в совершенстве сыгранной Кэтилин Девер) через изнасилование и последующую невыполнимую задачу пересказывать детали этого снова и снова властям. В случае с Мари офицеры ей не верят, и начинается расследование, которое охватывает границы штатов, департаментов и годы. Если вы сможете обойти эту разрушительную предпосылку, Мерритт Вевер и Тони Коллетт возглавят невероятный мини-сериал, основанный на реальной истории ProPublica за несколько лет до этого. Путешествие, хотя и болезненное, является одним из лучших актерских и самых сильных повествований на телевидении в этом году. — Джастин Киркленд

Годы и годы

HBO

Британский мини-сериал HBO о том, что может произойти в мире в следующие полтора десятилетия, столь же захватывающий, сколь и странным образом связанный. Следуя за семьей Лайонс через 15 лет политических и финансовых волнений в Соединенном Королевстве, в их истории есть что-то пугающе знакомое. Когда кто-то спросил, являются ли Y ушей и Years «страшнее, чем The Рассказ служанки », я сразу же ответил «да» — не потому, что ужасы более явные или ужасные, а потому, что « Years and Years » удается захватить надвигающиеся возможности, которые может предложить наш нестабильный мир. Основанный на невероятной игре, « лет» и « лет» — это нечто большее, чем ответвление своих ужасающих телевизионных аналогов-антиутопий. В мире, где царит технологическая тревога и политические разногласия, « лет» и « лет» исследуют роль любви в нашем все более пугающем мире. — Джастин Киркленд

О том, как стать богом в Центральной Флориде

Патти Перрет/Showtime

О становлении богом в Центральной Флориде — одно из самых диковинных шоу, вышедших за последние годы. Комедия 90-х — это мрачный взгляд на ловушки бедности и ошибки, которые легко совершаются теми, кто испытывает финансовые затруднения. Но если это не звучит как комедия, просто представьте себе это через призму Кирстен Данст с подтяжками на лице. Она играет Кристал, вдову, одержимую местью после того, как ее мужа съел аллигатор (отчасти из-за схемы пирамиды, в которую он вступил; ту же самую, которую она пристегивается, чтобы разобрать ее изнутри). Опять же, не говорите, что вас никто не предупреждал о том, насколько безумным это может быть. Все это закреплено Данстом, который играет Кристал в великолепном совершенстве. Приходите на неприятный пилотный эпизод. Оставайтесь на связи, возможно, это будет самое сильное выступление Данст в ее карьере. Джастин Киркленд

Оранжевый — новый черный

Нетфликс

Оранжевый — хит сезона Уже пару лет кажется, что все должно было закончиться. Революционная драма о женской тюрьме сбилась с пути за последние пару сезонов, приняв на себя большие риски, которые казались либо слишком надуманными, либо просто обыденными. Но с последним седьмым сезоном творение Дженджи Кохан напомнило всем, почему OITNB , возможно, является самым революционным шоу эпохи потокового вещания. Впервые за многие годы 13 эпизодов показались слишком короткими — не потому, что в них не удалось завершить повествование, а потому, что язвительные комментарии сериала о ICE, иммиграции и траектории заключенных женщин были настолько захватывающими, что это казалось необходимым просмотром. Когда в следующем году появятся номинации на премию «Эмми» (сериал не дебютировал вовремя, чтобы быть рассмотренным в этом году), приготовьтесь к множеству номинаций. И это не будут поздравительные кивки в финале сериала; каждый зарабатывает. — Джастин Киркленд

Дрянь

Amazon

Fleabag — захватывающий, жесткий и динамичный сериал, который полностью отражает возможности средств массовой информации в 2019 году. Вслед за главным персонажем Фиби Уоллер-Бридж сериал рассказывает о женщине, переживающей муки потери своего лучшего друга и матери. поддерживая натянутые отношения со своей семьей, одновременно лелея их бесстыдным сексом. Второй сезон удваивает ее мрачно-комедийный взгляд на горе, самосознание и потерю. Что делает Fleabag настолько актуален в 2019 году, насколько откровенно он себя представляет. Дрянь Уоллер-Бридж не извиняется за свою откровенность, вырезая новое место для привлекательной и непривлекательной героини, чей большой квест просто тащится через ерунду каждого дня. Fleabag кажется настолько честным, что граничит с автобиографией, и когда вымышленное творение кажется рожденным в сознании зрителя, , — мощное повествование. Джастин Киркленд

Что мы делаем в тени

FX

Взять недавнюю культовую классику, такую ​​как What We Do in the Shadows , и превратить ее в телешоу, возможно, было бы большим провалом. Но что особенно хорошо работает для этого перехода от фильма к телевидению, так это то, что повествование о вампире, ставшем в основном хорошим, коренится в чистом очаровании. Только это могло быть причиной того, что шоу не потеряло ни шагу в переходе. С самого начала « What We Do in the Shadows » отражает атмосферу и юмор любимого псевдодокументального фильма Тайки Вайтити и продолжает построение его мира для бесконечной получасовой комедийной предпосылки. Перенос сценаристов на маленький экран помогает сохранить поток, в то время как его новые звезды делают историю трех вампиров, живущих в особняке на Лонг-Айленде, своей собственной. В телевизионном пейзаже, наполненном вызывающими тревогу поворотами и темными антигероями, эта доза вампирского сюрреализма на FX зарекомендовала себя как один из лучших новых сериалов 2019 года. . — Джастин Киркланд

Акт

Hulu

В растущей линейке сериалов о реальных преступлениях сериал «Акт » стал чем-то вроде неожиданного прорыва. В главной роли Патрисия Аркетт в роли королевы красоты Байу, ставшей жертвой убийства, и Джоуи Кинг в роли ее тяжело больной дочери. Не все так, как кажется в этой истории, которая превращает болезнь, Мюнхгаузена по доверенности и обиду в увлекательное повествование о человеке, зашедшем слишком далеко. Блеск Аркетт был ожидаем, но по-настоящему выдающимся является младший Джоуи Кинг, который привносит в сериал пугающее изображение Джипси Роуз. Подъем тяжестей на Ac t никогда не собирался падать на написание: история буквально писалась сама собой. Именно феноменальная игра Кинга и Аркетт возвышает «Акт » из еще одной криминальной антологии до подлинного претендента на награду. — Джастин Киркланд

Игра престолов

Хотя качество последних двух сезонов существенно ухудшилось, «Игра престолов » остается крупнейшим телевизионным событием нашей жизни. Вероятно, это будет последний раз, когда телешоу воспринимается таким особым образом — когда все зрители одновременно настраиваются на трансляцию, которую нельзя пропустить. И, несмотря на некоторые из многих неудач со сценарием, сериал продолжает показывать некоторые новаторские моменты, когда телевидение поднимает среду на беспрецедентный уровень, на который способен только Голливуд. Конечно, не все будут довольны тем, как все сложится в конце, но это Game of Thrones , о которой мы говорим, с самого начала была не чем иным, как болью. — Мэтт Миллер

Убивая Еву

BBC. Но каким-то образом популярный сериал BBC America поднял интенсивность более чем на несколько ступеней. В то время как первый сезон был похож на игру в кошки-мышки между новичком МИ-6 Евой и наемным киллером Вилланель, второй сезон похож на странную, убийственную историю любви, цель которой — разлучить двух влюбленных. Пока Вилланель лечится от почти смертельной раны, нанесенной Евой, нелепый баланс социопатического и комедийного является секретным оружием Джоди Комер. Но в основе сериала Сандра О, чья Ева рассчитывалась с реальностью того, на что она способна, в то время как вокруг нее разваливались кусочки ее жизни. Если миссия первого сезона состояла в том, чтобы познакомить зрителей с женщинами, решительно настроенными уничтожить других, то второй сезон показывает двух женщин, бессознательно полных решимости уничтожить себя. Чем дольше Ева и Вилланель пытаются найти друг друга, тем больше растет их опьяняющее увлечение. — Джастин Киркланд

Очень странные дела 3

После двух сезонов сериалу «Очень странные дела » было бы легко впасть в затишье, но телешоу, посвященное 80-м годам, в котором смешиваются научная фантастика, ужасы и большая доза ностальгии, было одним из самых сильных сезона на сегодняшний день с его июльским летним выпуском. С серьезным клиффхэнгером и невероятной модой 80-х, Stranger Things 3 получает больше признания за то, как он позиционирует себя для потенциального четвертого сезона, чем за содержание своего третьего сезона. Назовите это исправлением юношеского спада, Stranger Things имеет возможность вернуться еще лучше благодаря беготне, проделанной в третьем сезоне. — Джастин Киркленд

HBO

Это мир Билла Хейдера, и мы просто живем в нем. Барри Беркман ничуть не менее убедителен, чем Уолтер Уайт из «Во все тяжкие » или Дон Дрейпер из из «Безумцы». Но с фирменной невозмутимостью Хейдера, Барри имеет свою собственную атмосферу. С Barry компания Hader постоянно создает что-то уникальное, и это становится только лучше. Во втором сезоне Хадер рискует, что нечасто встречается в получасовых комедийных сериалах, находя тона и эмоции такими же сложными, ужасающими и веселыми, как и его главный герой. У HBO есть крупный победитель. — Дом Неро

Хорошее место

NBC

В телевизионном пейзаже концептуальных идей и кабельных бюджетов, каких вы никогда не видели, The Good Place остается получасовым ситкомом-который-мог. Завершая третий сезон на высокой ноте в начале года, шоу Майкла Шура кажется, что оно твердо решило, как наметить свою конечную игру. Третьему сезону удалось исследовать миры за пределами того, о чем любой зритель мог мечтать в первом сезоне, и все же он не чувствует себя отчаянным или жадным. Сериал также может похвастаться актерским составом, который, несомненно, является одним из самых сильных ансамблей на телевидении. Единственный позор заключается в том, что укороченные сезоны только заставляют нас хотеть большего, что является проверенным и верным признаком шоу, которое хорошо рассказывает историю. — Джастин Киркленд

Когда в шоу происходит скачок во времени, это обычно предвещает потерю направления, неизбежную отмену или и то, и другое. Таким образом, трехлетний скачок вперед в признанном критиками FX Pose казался по меньшей мере озадачивающим. Но когда Бланка Евангелиста и ее семья появляются в 1990 году, становится ясно: история второго сезона была историей, которую всегда должно было рассказать это шоу. Отказ от цисгендерных, белых персонажей, которые существовали в основном на периферии, Поза 9Второй сезон сериала «0006» посвящен основным актерам, бедственному положению трансгендерных женщин в 1990 году и подъему адвокации на фоне кризиса СПИДа. Если ключевым местом действия первого сезона является бальный зал, то во втором сезоне — часовня похоронного бюро. Но не обманывайте себя — в разгар трагедии эта часовня становится домом для слез, гнева и радости этой общины. Первый сезон Pose стал триумфальным. Второй сезон — революция. — Джастин Киркланд

Два других

Комеди Сентрал

Комических антигероев пруд пруди, и Кэри и Брук Дюбек Дрю Тарвер и Хелен Йорк могли бы стать вашими миллениалами, если бы не вдумчивое видение Двое других со- создатели Крис Келли и Сара Шнайдер. Их жизнь переворачивается с ног на голову, когда их младший брат Чейз становится популярной поп-сенсацией, вынуждая главных героев отправиться в собственное путешествие по самореализации и самопознанию. Но в то время как Двое других идеально пронзают нашу нынешнюю эпоху поп-культуры во всем ее хаосе и банальности, ситком Comedy Central представляет собой, по своей сути, семью, которая болеет друг за друга, а не против. Молли Шеннон в восхитительно забавном исполнении роли счастливой матери трио, 9 лет.«0005 Двое других» — это современный семейный ситком, не похожий ни на один другой в нашем эгоцентричном и помешанном на социальных сетях мире. — Тайлер Коутс

Половое воспитание

Netflix

В эпоху потокового телевидения, когда в моде школьные драмы, сериал «Половое воспитание » от Netflix достигает почти всех высот. Да, у него есть типичные сексуально активные и сексуально разочарованные подростки с Отисом Асы Баттерфилда, выступающим в роли уважительного молодого главного героя. Но фишка в том, что его мама-сексотерапевт (которую играет Джиллиан Андерсон) открыто говорит с ним — и даже с некоторыми из его друзей — обо всем, о чем вы никогда не говорили со своей мамой в старшей школе. Эта динамика делает повествование гораздо более интересным, чем обычная история взросления. «Половое воспитание» делает все возможное, чтобы поразить все цели, и редко промахивается. Из всех причин любить это шоу особенно выделяется игра Нкути Гатва в роли Эрика Эффионга. — Бен Боскович

Шиттс-Крик

Поп

Редко шоу продолжает расти как по мастерству, так и по популярности на протяжении пяти сезонов, но Schitt’s Creek не похож на большинство шоу, как и мир, который он изображает. Странная маленькая утопия, созданная Дэном и Юджином Леви, которая началась после недавно обанкротившейся богатой семьи, каким-то образом превратилась в один из самых трогательных и вдумчивых ситкомов на телевидении. С полностью реализованным актерским составом и режиссурой пятый сезон превратился в полчаса веселых угощений. — Джастин Киркланд

Мертв для меня

Сериал Dead to Me от Netflix имел все возможности попасть на мыльную территорию. Тем не менее, несмотря ни на что, ему удалось снять блестящий первый сезон, в равной степени наполненный черным юмором и вдумчивыми дискуссиями о горе. Сериал рассказывает о запоздалом возвращении Кристины Эпплгейт на телевидение в роли разъяренной вдовы, раздираемой тайной побега своего мужа. Она идеально сочетается с немного расстроенной свободолюбивой Джуди Линды Карделлини, у которой есть несколько секретов, которые она изо всех сил пытается удержать в себе. 9У «0005 Dead to Me » есть все задатки того, что должно было стать провалом в списке лучших, но его склонность заворачивать горе в скрученное комедийное одеяло делает его одним из лучших сериалов года. Бонусные баллы: Джеймс Марсден играет очень умного мужа, который, надеюсь, найдет способ вернуться в каком-то качестве в предстоящем втором сезоне. — Джастин Киркленд

Hulu

Вы можете плакать слезами радости, узнавания и дискомфорта, когда поглощаете PEN15 Hulu, одновременно веселую и достойную съеживания комедию, в которой главные роли играют Майя Эрскин и Анна Конкл, как вымышленные версии себя 13-летними, когда они справляются с повседневными ужасами своей пригородной средней школы в 2000 году. В комплекте с характерной для той эпохи модой и отсылками к поп-культуре — и очень реалистичным воссозданием образа жизни тысячелетних подростков — 9Звезды 0005 PEN15 легко выдают себя за молодых женщин, которые на десятки лет моложе их. Наблюдение за этими взрослыми женщинами в качестве девочек-подростков добавляет немного насмешки к неприятным пубертатным болям, с которыми они сталкиваются; наблюдение за тем, как они действуют вместе с настоящими подростками, делает комедию еще более сюрреалистичной и маниакальной. Если у вас есть смелость пережить худшие моменты вашей юности, PEN15 заставит вас радостно подбадривать этих двух молодых женщин в их юношеской взрослой жизни. — Тайлер Коутс

Я думаю, тебе следует уйти

Я думаю, тебе следует уйти — это абсурдистское удовольствие, в котором никто не знал, что оно ему нужно. По мере того, как скетч-комедия переживает своего рода ренессанс, Тим Робинсон и Netflix объединились, чтобы создать эпизоды размером с закуску, которые сжимают динамичные пародии в 15-минутные части. Верная своему названию, каждая сцена, кажется, подталкивает актеров (и зрителей) к моменту ухода, прежде чем резко перейти к следующему наброску. Извлекая выгоду из своего времени в качестве писателя на Субботним вечером в прямом эфире , в первом сезоне Робинсона представлены такие персонажи, как Энди Сэмберг, Сесили Стронг, и веселая пародия на поздний завтрак с невыносимой Ванессой Байер. В общем, для концепции, которая достигает , пока за пределами нормы, кажется, что Робинсон и Нетфликс точно знали, что нужно аудитории: укороченный сериал, который производит столько же «WTF», сколько и смеется. — Джастин Киркланд

Русская матрешка

Нетфликс

Альтернативные временные рамки кажутся необходимыми для престижных телешоу, но обычно они сигнализируют об определенной неподготовленности сценаристов. Конечно, весело придумывать теории и спойлеры, чтобы объяснить, что мы смотрим, но также кажется, что зрители часто сами делают работу за креативщиков. С 9 вряд ли так0005 Русская кукла , в которой Наташа Лионн (создавшая шоу вместе с Эми Полер и Лесли Хедленд) играет жительницу Ист-Виллидж по имени Надя, чей образ жизни с тяжелыми вечеринками становится экзистенциальным бременем, когда она обречена повторять его снова и снова. , в бесконечной петле времени. Однако не только преднамеренное исполнение сюжетной линии сериала работает так хорошо, но и то, что каждый из восьми эпизодов длится полчаса, что делает эту умопомрачительную и сюрреалистическую комедию такой приятной и веселой. — Тайлер Коутс

Подробнее : Русская кукла возвращается на второй сезон — так о чем он будет?

Габриэль Брюни Габриэль Брюни — писатель и редактор журнала Esquire, специализирующегося на политике и культуре.

Джастин Киркленд Писатель Джастин Киркленд — писатель из Бруклина, специализирующийся на телевидении, поп-культуре, еде и Юге; он из Восточного Теннесси.

Мэтт Миллер Редактор культуры Мэтт Миллер — живущий в Бруклине автор статей о культуре и образе жизни и музыкальный критик, чьи работы публиковались в Esquire, Forbes, The Denver Post и в документальных фильмах.

10 лучших телешоу 2019 года

Сезон списка в этом году особенно сильно ударил, так как конец нашего первого полного десятилетия погружения в социальные сети завершился многомесячной чередой ранжирования и пересмотра подобных тем, которые человечество наверное никогда не видел. Итак, я чувствую себя обязанным начать с благодарности вам, читатель, за то, что уделили внимание очередному весьма субъективному хит-параду.

Я надеюсь, что вместе с несколькими критическими любимцами духа времени ( Дрянь , Хранители , Наследие ), которые вы обязательно найдете в каждой второй десятке лучших 2019 года, этот список укажет вам направление некоторых не менее замечательных сериалов ( Vida , David Makes Man , Назад to Life ), которые не получили того блеска, которого заслуживают. Чего вы здесь, кстати, не найдете, так это ничего из первоначального списка шоу на совершенно новых потоковых сервисах Apple TV+ или Disney+. Окажется ли это разочарование закономерностью или случайностью, покажет только время.

10.

Back to Life (Showtime)

Немногие персонажи воплотили поговорку «Вы не можете снова вернуться домой» так полно, как Мири Маттесон, создательница Back to Life Дейзи Хаггард. Получив условно-досрочное освобождение, проведя полжизни в тюрьме за преступление, которое она совершила в 18 лет, Мири возвращается в свой маленький родной английский городок — не потому, что она скучала по этому месту, а потому, что ей некуда идти, кроме дома своих родителей. Терпя притеснения со стороны соседей, которые никогда не забудут того, что она сделала, она изо всех сил пытается найти работу, общение и покой. От производителей Fleabag , эта более тихая и нежная травма сопоставляет преступление Мири с менее экстремальными, но более злонамеренными проступками ее семьи и друзей. Это ставит вопрос о том, действительно ли каждый, кто платит свой долг обществу, получает шанс начать все сначала, и предполагает, что вы можете многое сказать о сообществе, узнав его козлов отпущения.

9.

Когда они увидят нас (Netflix)

Ава ДюВерней — редкая популярная артистка, питаемая неуемным оптимизмом в отношении построения лучшего будущего, а также праведным гневом по поводу прошлого и настоящего. Она привнесла обе эти определяющие черты в эту четырехсерийную драму о пятерке из Центрального парка, которую ее мини-сериал переименовал в реабилитированную пятерку. Наряду с разоблачением того, как и предположением, почему сломанная система уголовного правосудия Нью-Йорка так стремилась очернить безупречных цветных детей после чудовищного акта сексуального насилия, ДюВерне и ее звездный молодой актерский состав работали с настоящей Пятеркой над созданием многогранных портретов. обычных детей с надеждами, амбициями и сообществами, которые пострадали в результате их заключения. И она нашла отголоски их истории в нынешнем движении против массовых заключений и в президентстве Дональда Трампа, который разжигал общественную ярость в отношении мальчиков. Когда они увидят нас прославляет исправление тяжкой несправедливости, признавая при этом, что никакое оправдание или вознаграждение не могут полностью излечить такие глубокие раны.

8.

Хранители (HBO)

Для тех из нас, кто не настолько наслаждался непрекращающимся помешательством на супергероях в нашей культуре, но терпел его, новость о том, что самый престижный из всех престижных кабельных каналов адаптировал DC Comics книга звучала как предательство. Эт ты, ГБО? Но мы никогда не должны были сомневаться Способность создателя «Оставленных » Деймона Линделофа заставить блестящую, подрывную классику 1980-х Алана Мура находить отклик более трех десятилетий спустя. Вместо того, чтобы вернуться к холодной войне, Линделоф поместил своих Хранителей в альтернативный 2019 год, где события комикса являются каноническими, Роберт Редфорд (да, тот самый) был президентом в течение десятилетий, а группа сторонников превосходства белой расы под названием Седьмая кавалерия устроила бойню. полиции, лояльной к либеральной администрации. В эту неразбериху вмешивается мстительница в маске Сестра Найт (Реджина Кинг в роли потенциального героя, которую она давно заслужила), полицейский, который, как предполагается, ушел из борьбы с преступностью. В оригинале Мура есть (или должно быть) достаточно пережитков, чтобы успокоить его культовый фэндом, но шоу лучше всего справляется с нашей запутанной, дезинформированной, политически поляризованной нынешней реальностью. И в этом отношении он столь же умный, провокационный и загадочный, сколь и занимательный.

7.

Undone (Amazon)

Поклонники беспокоились о том, что BoJack Horseman вдохновитель Рафаэль Боб-Ваксберг окажется чудом с одним хитом, и могли утешиться в этой безумно творческой научно-фантастической драме, которую он создал в соавторстве. с Кейт Парди о недовольной молодой женщине (Альма Розы Салазара), которая чудом выжила в катастрофической автокатастрофе. В видениях на больничной койке, связанных с ее внезапной физической травмой и ранее существовавшим психическим заболеванием, Альма воссоединяется со своим давно умершим отцом (Боб Оденкирк), узнает, что он был убит, и позволяет ему направить ее в путешествие во времени, чтобы предотвратить преступление. от происходящего. еще Undone — это больше, чем просто концептуальная загадка; это путешествие в человеческое сознание, прекрасный пример ротоскопической анимации и тонкое размышление о семье, личности и духовности.

6.

Дэвид делает человека (СОБСТВЕННЫЙ)

Успех фильма «Лунный свет » прокатился по Голливуду, подняв сценариста и режиссера Барри Дженкинса и актеров, включая Махершалу Али, Джаррела Джерома и Жанель Монэ, в высший эшелон их искусства форма. Это также открыло двери индустрии для лауреата премии Макартура Тарелла Элвина МакКрейни, написавшего пьесу, по которой был снят фильм. В этом году он представил David Makes Man , лирическая драма об умном, проблемном 14-летнем подростке (Акили Макдауэлл, потрясающая в своей первой главной роли) в проектах Флориды, который изо всех сил пытается поступить в престижную среднюю школу и избежать призыва в банду. , оплакивая наставника. Несмотря на то, что он разделяет пышную эстетику и множество тем — темнокожее детство, сложные образцы для подражания, квир-идентичность — с Moonlight , расширенный формат позволяет МакКрейни исследовать людей, окружающих Дэвида. Его привилегированный лучший друг (Натаниэль Макинтайр) страдает от жестокого обращения дома. Его сосед-квир (Трэвис Коулз) принимает сбежавших ЛГБТ-подростков и играет деликатную роль в местной экосистеме. А его мать-одиночка (Алана Аренас), выздоравливающая наркоманка, работает на унизительной работе, чтобы оплачивать счета. Это не просто старая история о превосходстве и бедности, сражающихся за душу одного необыкновенного ребенка; это история сообщества, в котором должны сосуществовать оба качества.

5.

Lodge 49 (AMC)

По крайней мере, раз в год сериал, слишком умный для показа в прайм-тайм, блокируется, даже если сетевые руководители переделывают такие занудные сериалы, как NCIS , для еще 24 функционально идентичных эпизодов. . В 2019 году номер Lodge 49 оказался не на той стороне уравнения. Бессвязный, наполовину обкуренный рассказ о молодом человеке (Шон «Дад» Дадли Уятта Рассела), топтающемся на месте после смерти своего любимого отца, сериал в течение первого сезона расширился до аллегории изоляции современной жизни. . Пейзаж Южной Калифорнии вокруг Дада, приветливого мечтателя, и его саморазрушительной сестры-близнеца (Соня Кэссиди) был изуродован ломбардами, брасторантами, временными агентствами, заброшенными офисными парками. Убежище пришло в виде титулованной братской организации, нуждавшейся в деньгах, где Дад нашел две драгоценные вещи, которые поздний капитализм не мог дать: чувство общности и таинственный, всепоглощающий поиск. И то, и другое привело его и его соратников в Мексику в забавном, горько-сладком втором сезоне этого года; возможно, почувствовав, что конец близок, финал создателя Джима Гэвина стал чем-то вроде завершения. Тем не менее, шоу, которое в настоящее время продается для потоковых сервисов, еще многое может сказать. Мы надеемся, что продюсеры найдут способ, как написали фанаты в Твиттере, #SaveLodge49..

4.

Vida (Starz)

В своем коротком первом сезоне Vida создательницы Тани Сарачо собрала все элементы великолепной получасовой драмы. Мишель Прада и Мелисса Беррера блистали в роли мексиканско-американских сестер, которые возвращаются домой в Лос-Анджелес после смерти своей непостижимой мамы Виды, только чтобы узнать, что здание и бар, которыми она владела, находятся на грани потери права выкупа. Также выясняется, что Вида, чья гомофобия разрушила ее отношения с сексуально текучей Эммой из Prada, вышла замуж за женщину. Тем временем их разгневанная соседка-подросток Мари (Челси Рендон) бунтовала против джентрификации. Эти сюжетные линии слились во второй сезон этого года, проверяя напряженную связь сестер, когда они оказались в перекрестье прицела активистов, которые увидели в их отчаянных усилиях по спасению семейного бизнеса акты предательства двух заносчивых «беляшек». Во многом благодаря талантливым латиноамериканским сценаристам и режиссерам, привлеченным Сарачо к проекту, Vida привносит живые нюансы в такие вопросы, как класс, колористика и желание, создавая одно из самых умных и сексуальных шоу на телевидении.

3.

Преемственность (HBO)

Правые магнаты и их взрослые дети в последние несколько лет привлекли к себе много внимания, в основном негативного. Так зачем кому-то добровольно смотреть шоу, в котором кошмарный отпрыск медиа-титана, похожего на Мадока (Брайан Кокс), соревнуется за право стать его преемником? Рациональный аргумент за всю доброжелательность вокруг «Наследие » может указать на грубую поэзию его диалогов (от создателя Джесси Армстронга, давнего соавтора Армандо Ианнуччи), бесстрашие его актеров (дайте Джереми Стронгу премию «Эмми» только за рэп Кендалла) и точность, как будто выворачивая нож, в этом сезоне. сатира цифровых медиа ( RIP Vaulter ). Но на более примитивном уровне, благодаря все более редкому опыту просмотра эпизодов, зажигающих Твиттер во время их выхода в эфир, я думаю, мы также получаем коллективный трепет от сериала, который подтверждает наши самые мрачные предположения о людях, которые жаждут денег и сила. Это катарсис, которого мы вполне можем заслужить.

2.

Русская кукла (Netflix)

Заметить, что у шоу, созданного Наташей Лайонн, Эми Полер и Лесли Хедленд, была встроенная аудитория, в которой Лионн играла главную роль циника из Нью-Йорка, было преуменьшением года. Но даже те из нас, кто купил «Русская кукла » с самого начала, никогда не могли предсказать столь громкого триумфа. В истории, построенной как матрешка, героиня Лиона Надя Вулвокова погибает в результате несчастного случая в ночь на свой 36-й день рождения. Суть в том, что вместо того, чтобы отправиться в загробную жизнь или могилу, она оказывается там, где начала вечер, на вечеринке в ее честь. Надя обречена повторять этот цикл смерти и возрождения до тех пор, пока она не повысит уровень самопознания — процесс, который влечет за собой много сигарет, много старинной выдержки из Ист-Виллидж и не очень случайную встречу с попутчиком. Добавьте теплый, язвительный тон и послание о взаимопомощи, и вы получите лучшее новое телешоу 2019 года..

1.

Дрянь (Amazon)

Дрянь началась в 2016 году как шестисерийная черная комедия о пренебрежительной, невротичной, гиперсексуальной молодой женщине, пойманной в саморазрушительную схему удержания, которую она сама же и создала. . Предпосылка не сразу отличала создателя и звезду Фиби Уоллер-Бридж от таких сверстников, как Лена Данэм, Азиз Ансари и Дональд Гловер. Но исполнение британского шоу было острым, забавным и достаточно смелым, чтобы сделать его культовым хитом по обе стороны Атлантики — и прославить Уоллер-Бридж как следующую большую вещь на телевидении. Она продолжала руководить волнующим первым сезоном Убивая Еву , давая время второму и последнему в этом году сезону Дрянь просочиться. Он вернулся как более зрелое, но, к счастью, не менее дерзкое шоу, сопоставив несколько реформированного Дряни Уоллер-Бридж с невозможным любовным интересом, известным фанатам как Горячий Священник (Эндрю Скотт). Отношения предложили путь к прощению характера, которого большинство миллениалов Cris de Coeur довольствовались тем, что оставили висеть в воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *