Первое интервью Miyagi и Эндшпиля после долгого перерыва
Дуэт Miyagi и Эндшпиль постепенно возвращается к музыке: оба участника выпустили по сольному треку и объявили о подписании на свой лейбл Hajime первого участника. Также музыканты поучаствовали в рекламной кампании Nike «Никогда не спрашивай», про творческую смелость и желание идти к своей цели несмотря на предрассудки.
— Вас не было на радарах девять месяцев. Это огромный срок по нынешним временам. Что из музыки порадовало за это время?
Miyagi: Даже не знаю, если честно. Ну, Скрипи, Хаски. Очень много непонятно чего повылазило. Об этом мы не будем говорить, все и так, думаю, все знают.
Эндшпиль: Я бы тоже Адиля выделил. Меня сильно впечатлил альбом. Хаски сто процентов респектуем.
Miyagi: Также есть работы, о которых еще никто не слышал — это наш новобранец на Hajime Records, TumaniYO. Он готовит альбом, будет скоро релизиться.
— Это же первый артист вашего лейбла?
Miyagi: Первый, помимо нас.
— Почему он?
Эндшпиль: У нас вайб одинаковый. У него пока мало треков, но он сейчас готовит альбом. 2018 за ним, мне кажется.
— А если не о музыке говорить, а о трендах каких-то — есть что-то, что вам не нравится? Вот стали рэперы каре носить, к примеру. Волосы красить.
Miyagi: Это не наша культура, но до такой степени, думаю, не стоит изощряться, чтобы быть замеченным. Если просто делать хорошую музыку, этого достаточно. Я не говорю, конечно, что нужно ходить неопрятными оборванцами. Но без извращенных этих штучек, они мне не нравятся. Если ты пацан, то как так? «Посмотри, как ты выглядишь!», — хочется ему сказать.
— А вы заметили, как за это время ваш стиль развили другие артисты? Сейчас же очень многие точь-в-точь как вы звучат.
Miyagi: Прямо вот в цвет слизывают! Есть такие треки, которые даже подписывают нашими именам. Но все равно это приятно.
Эндшпиль: Когда музыка становится более медийной и популярной, то сразу кто-то захочет ее повторить.
— Что думаете про Матранга?
Miyagi: Я думаю, он может о себе заявить. Надо просто побольше экспериментировать. Мне кажется, если он будет делать треки максимально непохожие на предыдущие, это будет круто.
Эндшпиль: Мы рады! Человек с Владикавказа, с нашей родины — это очень круто.
— Вы знали его до того, как он выстрелил?
Miyagi: Очень давно. Владикавказ — маленький город, все друг друга знают. Он — друг моего двоюродного брата младшего, они выросли вместе. И я его постоянно наблюдал.
— Было такое, что он вам свои демки ранние давал послушать?
Miyagi: Нет, не так было. Он открыл свою студию, мы следили за ним в инстаграме, в соцсетях. До этого его звали Don Shal, а потом имя трансформировалось. Татухи эти. Прикольно, почему нет? Искал себя, вроде нашел.
— У вас разница шесть лет, верно?
Эндшпиль: (Miyagi) Тебе сейчас сколько? 27? Мне 22. Пять лет.
— Как вообще вы познакомились?
Miyagi: Это на студии произошло. Мы сняли комнатку маленькую, сделали из гипсокартона будку, обшили все. Сидели, писались. О ней весь город знал, и те, кто интересовались, могли зайти в любое время. Все, кто читал или писал, к нам приходили.
Эндшпиль: Азамат на тот момент был в нашем городе достаточно популярным артистом. Я только начинал писать музыку, а он уже имел имя. Мы пересеклись на студии: я записывал первые демки, он что-то подсказывал.
Miyagi: Я когда услышал первый раз, как он читает, удивлен был. Во Владике много талантливых пацанов было, но постоянно кому-то чего-то не хватало. Есть талант, но нет способности его реализовать. А это тоже талант. У нас туса была, бибоев много, хип-хоп во Владике мощный — но заявить о себе смог не каждый. Я порой встречал людей: сидит пацан и поет регги. У него великолепный голос, я сижу: “Нифига себе, чо он делает!”. Как Боб Марли валит, не хуже. Ты сидишь и думаешь: “Почему тебя никто не знает?”. Когда такие таланты не реализовываются, они начинают перегорать. Кто-то однажды скажет такому парню, что его музыка дерьмо, и он перестанет писать. А может это новый Боб мог быть? Или даже круче. Не надо никогда слушать. Надо верить в то, что делаешь и идти к цели. Вот поэтому мы сейчас хотим помогать талантливым перспективным молодым людям. Мы ведь сами такими когда-то были.
— Насколько сама Осетия поменялась со времен вашего детства?
Эндшпиль: Ты выезжаешь со своего города, тебя нет год. Ты приезжаешь обратно — все поменялось. Вот настолько, короче. Я о людях в целом говорю.
Miyagi: Меня греет то, что у нас еще есть эта ментальная черта — отношения старшего и младшего поколения. Отношений к женщине. Был момент, когда у нас язык забывали. Он сейчас на грани исчезновения, очень плохо его знают.
— Его не изучают в школах?
Miyagi: Изучают. Но в большинстве случаев говорят на русском. Но в последнее время мне нравится, что молодежь сама ищет свою культуру. Молодые сами возрождают то, что было утрачено. Им не все равно.
— Чем ваше поколение отличается от поколения ваших родителей?
Вместе: Всем.
Miyagi: Не было интернета — появился интернет. Информация стала доступнее, возможностей в самореализации в 1000 раз больше. В наше время ты не можешь жаловаться, что чего-то не смог: стать музыкантом, тем, кем ты хочешь стать. У тебя ведь все есть и не надо ныть! Главное, это делать в то, что ты веришь сам.
— Как вы думаете, почему именно кавказцы так органично зашли в регги?
Miyagi: Меня всегда удивляло то, что этого не понимают. Вся страна не понимает, что нету саншайна! Вот вы не задавались вопросом, почему в России нет ни одного музыканта, которого бы знал весь мир? Как знают Рэя Чарльза или Боба Марли? Многие говорят, это потому что у нас сложный язык. Это чушь. У музыки нет языков. Я смотрю на музыку как на форму звука. Вся проблема русского рэпа — в том, что русские рэперы выросли на русском рэпе. Это очень плохо. (Эндшпилю) Вот ты слушал русский рэп?
Эндшпиль: Да. Но я не вырос на русском рэпе.
Miyagi: Но ты им, скорее всего, вдохновлялся. А я не вдохновлялся.
— Это к вопросу о разнице в возрасте.
Miyagi: Ну да, наверное.
Эндшпиль: (обращаясь к Miyagi) Ну как это “не вдохновлялся”? А Рем Дигга?
Miyagi: Рем Диггой, конечно, вдохновлялся. Рем Дигга — это исключение, это даже наша мечта была — записать с ним трек.
Эндшпиль: Вопрос про регги был. Есть локальные такие тусовочки, маленькие, там в узких кругах собираются регги-исполнители. Мне всегда было бы интересно там побывать, узнать, чем они дышат.
Miyagi: В Питере мы зашли в заведение. Оно неизвестное, в закоулках. Очень маленький скверный бар, тусклый свет, обшарпанные стены. Стоят музыканты, все плотнячком, на одном квадратном метре. Одеты как бомжи, на них смотришь и думаешь: “По-братски!”. Но это были настоящие музыканты. Когда они начали играть регги, я чуть было молиться на них не начал. Там было человек семь, синие, им наплевать на регги. А я сидел и смотрел на них. При этом люди вокруг — кто синячит кто с бабой сосется. Им вообще пофиг. Я понимаю, что это музло совсем не в них.
Эндшпиль: Такой музыки должно быть больше.
Miyagi: Но за последнее время, если честно, все становится сильно круче с хип-хопом. Где такое было, что у русского хип-хоп артиста по 100 миллионов просмотров? Я не про нас, не подумайте.
— Азамат, очень понравилась твоя фраза про музыку как форму. Ты можешь сказать, что для тебя текст не важен?
Miyagi: Не, текст важен. Но смотря для чего. Многие говорят: “В этом треке у вас смысла нет”. Для меня есть разная музыка. У меня есть треки, над которыми ты сядешь и будешь думать так долго, сука, как ты ни над чем не думал. Это одно настроение. А есть регги, вот как “Райзап”. Это абсолютно другая история. Мне под такое музло приятно расслабиться, в Sony поиграть. Просто беззаботно провести время. Ты же не будешь под Боба Марли сидеть, думать. Как теорему ее решать! Такая музыка должна тебя расковывать, ты должен становиться этой музыкой. В “Тамаде” же не могли мы написать что-то глубокое. Это танцевальная музыка!
Эндшпиль: На меня серьезно повлиял мой дядя. Он любит музыку, любит рэп. Мы с ним общались по поводу треков, и он накидывал свои советы. Я ему показывал свою песню “Малиновый рассвет”, а он: “Вот, теперь ты понимаешь! Рэпчик должен быть именно таким. Он не должен напрягать тебя”.
— С того момента, как началась популярность, много людей вас разочаровало?
Miyagi: Как приехали в Москву, практически все, с кем работали, подвели. Все показали себя не с лучшей стороны. Мы какие были до всего взрыва — приземленные, доступные — мы такими и остались.
Эндшпиль: Мы пришли к тому, что лучше всего работать с теми, кто, во-первых, заинтересован. А во-вторых, с близкими. Единомышленниками.
Miyagi: На самом деле, все просто. Деньги. Люди с ума сошли. Им, кроме денег, ничего не надо. Я встречал таких людей здесь, которые бы мать свою продали за червонец. В разных вариантах мы теряли очень много денег. Нас обманывали, на бабки кидали. Я всегда радовался, что в этой ситуации ты поступил как кусок дерьма, а я не такой как ты. Нас постоянно подводило ошибочное чувство, что человек не может поступить с тобой так, как не хотел бы, чтобы поступили с ним. Это применимо и к людям, с которыми мы знакомы довольно-таки давно. Тоже вскрывались.
— Артист Amigo, с котором у вас прошлогодний альбом был, до сих пор с вами?
Miyagi: Нет, он сам по себе двигается. У нас все нормально, просто ему так комфортнее.
— История с концертным директором, который вас подставил, чем-то закончилась
Miyagi: Нет. И не факт, что все настолько плохо было.
Эндшпиль: Он соучастник, в любом случае.
Miyagi: Не надо громких слов. Не факт. У нас был человек, который был нашим юристом. Он очень некрасиво себя повел. Много было левой инфы в наши уши залито. Если бы вы вникли в это дерьмо, которое здесь происходило, можно было бы “Санта Барбару” снять.
— Я правильно понял, что организаторы отправили человеку деньги, а он с ними скрылся?
Miyagi: Вот представь: ты хочешь, чтоб мы выступили. Ты наберешь, спросишь: “Выступите?” Тебе ответят: “Ок” Куда ты скинешь деньги? Если скажут: “На карту”, скинул бы? Неизвестному человеку, который сказал, что мы выступим.
— Я вряд ли скину.
Miyagi: Ну вот. Это проблема организаторов так же, как и нашего человека.
Эндшпиль: Мы в России чаще всего встречались с плохой организацией концертов. В 95% случаев. Исходя из этого, мы понимаем, что у людей не все в порядке.
Miyagi: Мы пришли к тому, чтобы делать все самим. Организаторы — это хорошо, но мы сами выберем определенные площадки и будем делать свои движухи. Поскольку со звуком, светом и всей этой херней в России прям днище. Есть места, куда приезжаешь и такой: “Нихера себе!” В такие клубы ты бы даже поссать не заходил.
Мы приехали впервые в город. Вышли на сцену на саундчек, там стоит звукорежиссер, но я бы его назвал “кусок дерьма”. Стоит с планшетом и умным лицом. Он старше меня на много лет. Какие у меня с ним могут быть терки? Я его первый раз вижу. Чекаемся — а у него не получается вывести наши микрофоны. Мы начинаем что-то говорить в них, читать. Я говорю, что вообще себя не слышу и прошу вывести мониторы. А тип вообще “на кипятках”, не владеет своим ремеслом, по ходу. Что-то тыкает, но нифига не меняется. Так вот, этот звукач в итоге вырвал у меня из рук микрофон и начал дерзить. Я на секунду завис, думаю: “Что произошло? Сука, это же мой концерт, ты как себя ведешь?” Мы его выгнали после этого.
У нас звукарь на одном концерте так набухался, что синий сидел. Он пришел такой в раздевалку, еле на ногах держится. Звук был очень глухой, я попросил сделать громче. Представь: у нас солдаут, полный зал людей, а я вижу, что звукач нам совсем не может помочь. Сидит в будке с рюмкой, синий. Кричу ему: “Звук! Звук на мониторы выведи, нам не слышно” И так весь концерт. Мы на кипятках забегам в гримерку после концерта, я говорю: “Заведите мне сюда звукаря по-братски, сейчас я его казню”. “Ты что, — спрашиваю, — мразь, так напился?” Он типа: “Да я коньячка чуть-чуть выпил”. А для нас звук — первостепенная важность. Люди ведь зачем приходят на концерт? Послушать тебя.
— Что за город был?
Miyagi: Это все города (смеется).
— Какое знакомство с артистами в турах запомнилось больше остальных?
Эндшпиль: Джамал — одно из таких знакомств. Очень крутой чел, мы его всегда из-за тембра выделяли.
Miyagi: Особенно, в “Биг сити лайф”.
Эндшпиль: Еще с Васей, со Скрипом. Баста — очень хороший исполнитель, мощный. Ты слушаешь Скриптонита и у тебя складывается о нем определенное мнение, исходя из того, что ты услышал. Строится какой-то скелет, ты представляешь его повадки, но когда с ним пересекаешься, это полностью отпадает. Ты просто сидишь и общаешься с таким же адекватным человеком. Он из Павлодара, это такая же провинция.
Miyagi: Когда вышел “Дом с нормальными явлениями”, я, если честно, чуть не навалил. Я думал: “Вот оно, свершилось! В России начали делать крутое дерьмо”.
Эндшпиль: Он как будто вдохнул в Россию западное веяние. Он бы даже на Западе зашел. Хаски тоже, я его почему-то вижу как человека, который должен собирать залы в Нью-Йорке.
— Вы согласны с Шило, который в интервью сказал, что американский слушатель не способен воспринимать песни ни на каком языке, кроме английского?
Miyagi: Если человек об этом думает, то над этим стоит заморочиться. А если ты хочешь делать музыку, если она приносит тебе удовольствие, то неважно, слушают ли ее в той или иной стране.
— Я про то, что нет в России артиста, способного стать популярным на Западе.
Miyagi: Мы как будто под куполом. Страну взяли и отделили от внешнего мира. От музла, от кинематографа, мать его, нормального, а не этих ублюдских сериалов русских про ментов. Ненавижу. Как кто-то кого-то там убил и закопал.
Эндшпиль: Мне очень “Воронины” нравятся (смеется). “Папины дочки” смотрю.
Miyagi: Папины дрочки! Так вот, можно же делать круто. Гайдай делал круче, чем сейчас снимают всякие. Я смотрю его фильмы с таким же удовольствием, с которым смотрю на картины с Джимом Кэрри. Это один вайб.
— По вашим ощущениям, вы бы могли сделать карьеру на интернациональном рынке?
Miyagi: Это неизбежно, братан. Я вам отвечаю: наше музло будет слушать весь мир. Как в России слушают Бигги и Тупака, нихера не понимая, так и они будут слушать нас, нихера не понимая. 100%. Очень скоро.
— Можете сказать, когда будет следующий концерт дуэта Miyagi & Эндшпиль?
Эндшпиль: Пока не думаем об этом.
Miyagi: Сами понимаете, жизнь поменялась резко. Даже удивительно, что мы об этом сейчас говорим, но надо! Надо делать, надо работать, потому что можно сойти с ума. Думаю, как только это начнется, нас хрен остановишь. Движняк будет очень громкий. Но давайте об этом пока не будем.
— Как говорит Паша Техник: “Сотри!”
Эндшпиль: Это п****ц, я с него местами кайфую, если честно. К нему, конечно, как к персонажу есть вопросы, но есть видосы с которого я просто насераю. Я не понимаю, почему мне это нравится, но угораю.
— Сослан, у тебя выходили сниппеты сольных песен. Куда они пойдут?
Эндшпиль: Это не сольные, все с Азаматом будет. Будет! Был только один сольный трек, “Интро”. Хочу сейчас сменить никнейм с Эндшпиля на Andy Panda. Потому что английский.
Miyagi: А то на видео из серии “Иностранцы оценивают русский рэп” они говорят: “О, Мияги и Энд…эн… ээээ”.
Эндшпиль: Потому что они видят это как “Miyagi и русский набор букв непроговариваемый”.
Miyagi: Если он собирается двигаться на Запад, надо, чтоб у него имя было соответствующим.
— Что ваш лейбл сейчас может дать артисту?
Miyagi: Все! Представь — тип, его никто не знает. А мы видим его слабые стороны, которые надо подтянуть. Фотки, видосы, инстаграм. Когда мы впервые увидели TumaniYO, то было понятно, что это готовый артист, надо только его правильно подать. За эти полтора два года мы чуть ли не каждый день наступали на какие-то грабли. У нас опыта много. Мы можем подстраховать этого человека от неприятных ситуаций.
Тут было такое. Девочка забегает одна на фотосессию. Говорит: “Ребята, я вас очень люблю! Ваши песни! Хачимэ!”.
Эндшпиль: Мы подумали, что она нас под*******ет. Хачимэ! А девочка просто так название Hajime прочитала.
FLOW
Мияги и Эндшпиль. Биография реп-исполнителей
Мияги и Эндшпиль – популярные исполнители на современной реп-сцене, сходу завоевавшие сердца многих молодых людей своими оригинальными треками. Биография Мияги и Эндшпиля интересна тем, как удивительным образом судьба свела двух молодых людей из Владикавказа за тысячи километров от родного дома.
Стоит сразу пояснить далеким от мира репа, Мияги и Эндшпиль это творческие псевдонимы двух молодых людей, которые объединились и стали работать вместе над созданием и продвижением своего творчества.
Путь на сцену
Мияги (настоящее имя Азамат Кудзаев) – 26-летний парень, родом из Владикавказа. С раннего детства мальчик проявлял себя в различных областях, в том числе и в музыке, также увлекался единоборствами. Однако выбирая будущую профессию, Азамат решил пойти по стопам родителей и посвятить жизнь медицине. Мать с отцом, безусловно, обрадовались такому выбору сына и видели в нем продолжение своей династии. Однако уже на первом курсе будущий музыкант записывал треки и вскоре понял, что все-таки не может жить без музыки. Родители его решение восприняли без особой радости, но мудро: они благословили сына идти своей дорогой и стать лучшим в том, чем он будет заниматься. Первый альбом Мияги увидел свет в 2015 году. К тому времени рэпер уже имел свою музыкальную студию в Санкт-Петербурге.
Рэпер Эндшпиль (Сослан Бурнацев) также родился во Владикавказе, но в детстве больше увлекался футболом, нежели музыкой. Учиться пошел на технолога. Только в подростковом возрасте Сослан обнаружил у себя творческие способности. Как и Мияги, решение связать свою жизнь с музыкой Эндшпиль принял на первом курсе института. Сам рэпер говорит, что неповторимый стиль появился под влиянием музыкального жанра «рэгги».
До знакомства с Мияги, Эндшпиль успел выпустить два альбома, далее пути молодых и перспективных исполнителей пересеклись.
Биография Мияги и Эндшпиля схожа в некоторых моментах, но главным объединяющим фактором этих двух талантливых исполнителей стали одинаковые взгляды и предпочтения в музыке.
Совместный проект
Судьбоносная встреча состоялась в Петербурге. Музыканты были заочно знакомы с творчеством друг друга, поэтому не стали откладывать дело в долгий ящик. Оба музыканта на тот момент имели опыт выступлений в родном городе в местных клубах, поэтому сцены не боялись. Сотрудничать рэперы начали в 2016 году, и первая же их пластинка создала эффект разорвавшейся бомбы. За короткое время альбом Мияги и Эндшпиля «Hajime 2» собрал многочисленную аудиторию слушателей. Эта пластинка стала отправной точкой в биографии музыкантов. Часто бывает, что в один миг свалившаяся популярность губит исполнителей, у них так и не получается превзойти свое первое достижение и оправдать ожидания публики. Но все не так было с этими амбициозными ребятами. Каждым следующим написанным треком они доказывали, что готовы поддерживать высоко заданную планку и радовать своих слушателей. Результатом стала вышедшая вскоре после дебютной пластинка «Hajime 2». А 2017 год порадовал поклонников выходом третьего альбома «Умшакалака».
Тернистый путь
Мияги и Эндшпиль являются примером исполнителей, которые действительно начали с нуля и только своими силами пробили путь к вершине. У ребят не было денег ни на дорогостоящие съемки клипов, ни на раскрутку своих треков, поэтому дебютные работы попросту выкладывались в социальных сетях и на YouTube. Именно там к рэперам пришло первое признание в виде тысяч лайков и скачиваний треков.
Биография Мияги и Эндшпиля складывалась непросто, но ребята преодолевали все трудности на своем пути к успеху. Благодаря своему таланту и трудолюбию, они смогли завоевать сердца многочисленных слушателей за короткое время. Билеты на концерты исполнителей расходятся как горячие пирожки. На данный момент альбомы Мияги и Эндшпиля постоянно находятся в топе хит-парадов, а их треки на слуху у современной молодежи. Парни негативно относятся к музыкальным лэйблам, развитием своего творчества они предпочитают заниматься без помощников.
Личная жизнь
О биографии Мияги и Эндшпиля на самом деле известно не так много. Оба музыканта не любят распространяться о своей личной жизни, известно лишь, что они женаты. Несмотря на свой брутальный сценический образ, в обычной жизни они не любят шумные компании и клубы. Свободное от музыки время Мияги любит провести за хорошей книгой. Своим любимым автором исполнитель называет Оскара Уайльда. По словам музыканта, чтение для него не просто хобби, оно расширяет кругозор, пополняет словарный запас, что помогает и в написании треков.
Трагедия
Ужасная трагедия обрушилась на семью Мияги в сентябре этого года. У музыканта погиб полуторагодовалый сын, выпав из окна девятого этажа. Вся семья сейчас сплотилась, чтобы пережить горе. Поклонники выражают соболезнования и пишут слова поддержки в социальных сетях. Остается надеяться, что чудовищный несчастный случай не сломит талантливого музыканта, и он найдет в себе силы оправиться от потери и продолжит вместе с Эндшпилем радовать своим творчеством.
Идеологический разрыв — написание, Ascendant
против
Итак, любой, кто следует за мной в Твиттере, вероятно, видел мою неизмеримую похвалу за второй сезон Cobra Kai. Весной, когда было много замечательных и долгожданных сериалов и фильмов, в том числе «Финал», 2-й сезон «Орвилла», последний сезон «Игры престолов» и вторая половина «Восхождения Героя Щита», именно это маленькое шоу произвело наибольшее впечатление. для меня, и, на сегодняшний день, безусловно, лучший из них всех. (Еще не смотрел «Финал», но сомневаюсь, что будет так же хорошо.)
Возможные спойлеры впереди. Я не обязательно буду включать спойлеры, но в ходе моего анализа/обсуждения они могут быть, так что будьте осторожны. И иди смотреть шоу; это здорово!
Таким образом, некоторые мысли, которые у меня были во время выхода первого сезона, пришли мне в голову, наряду с некоторыми новыми, связанными с ними, навеянными вторым сезоном. В частности, я хочу поговорить о различных философиях, представленных в сериале. Ранее у нас было два соревнующихся: Даниэль Ларуссо и Мияги-до, а также Джонни Лоуренс и Кобра Кай. В этом сезоне, с повторным введением Джона Криза, мы радуемся третьему сезону. Хотя он связан с додзё Кобра Кай, ясно, что у него и Джонни есть существенные различия.
Итак, приступим!
Я собираюсь говорить о двух основных философиях более или менее вместе, так как, чтобы говорить об одной, вам нужна другая для сравнения, а затем оставьте Kreese напоследок.
Итак, первое и основное различие между Мияги-до и Коброй Кай заключается в образе мышления. Кобра Кай чрезвычайно агрессивен: «Бей первым, бей сильно, без пощады!» и делает акцент на победе, в то время как Мияги-до гораздо больше подчеркивает внутренний покой, спокойствие и равновесие. Тем не менее, и то, и другое по своей сути является искусством самообороны (да, это не так просто, но мы скоро до этого доберемся).0003
Теперь я могу поделиться с вами своим личным опытом. Я тренировался в крав-маге около 7 лет (обычно посещал занятия один или два раза в неделю, так что никогда не получал от этого СУПЕР-за это время продвинулся на два уровня пояса, и если бы я не перешел, я бы, вероятно, продвинулся еще на один уровень. к настоящему моменту.) Когда я смотрел 1-й сезон Cobra Kai, я был действительно поражен тем, насколько Крав-Мага во многих отношениях похож на Cobra Kai, и это, безусловно, сыграло роль в том, что я с самого начала объявил себя #TeamCobraKai.)Крав-мага — очень агрессивное искусство, а не красивое, и его цель очень проста: победить любой ценой. Вот почему он (не)известно включает в себя удары по наиболее уязвимым целям, таким как пах и глаза (одна из первых вещей, которым вы научитесь, это удар ногой в пах). Глава школы, в которой я учился, часто описывал это как «войну на личном уровне». Есть причина, по которой турниров по крав-маге нет и быть не должно. Крав-мага предназначена для использования в ситуациях, когда вы считаете, что находитесь в опасности и должны защищать себя. Нас также поощряют использовать наше окружение и самодельное оружие, если это необходимо (нам также говорят, что лучший способ защитить себя — носить оружие, кстати). Еще одна линия выбора, которую я слышал много раз. «Если вы вступите в драку, вам будет больно. Победителем в схватке становится тот, чей счет за медицинские услуги меньше». Вот почему мы учимся почти исключительно насильственным, разрушительным приемам; те немногие, которые не попадают в эту категорию, такие как армбары, которые нам советуют использовать в ситуациях, когда по какой-то причине мы не хотим навредить нашему противнику (популярный пример — пьяный дядя на свадьбе, или если кто-то из правоохранительных органов производит арест.
Мы видим многое из этого в подходе Кобры Кай к бою, хотя, по иронии судьбы, это менее жестокое и жестокое искусство, каким оно должно быть для участия в турнирах. Оба искусства верят в нанесение удара первым (если вы действительно верите в то, что бой состоится, по крайней мере), в нанесение сильного удара и без пощады. Опять же, чтобы сослаться на то, что я узнал, нас учили, что если мы в конечном итоге ссоримся, мы останавливаемся только тогда, когда уверены, что наш нападающий не собирается вставать, чтобы снова напасть на нас.
В этой философии и подходе нет ничего плохого. На самом деле, на мой взгляд, это то, что вам нужно, если вы ввязываетесь в настоящую драку. Всегда должно исходить из того, что если кто-то начнет с вами, он намерен как минимум серьезно навредить вам. Поэтому, как говорит Библия, «если кто-то придет убить тебя, встань и убей его прежде».
Подход Мияги-до, очевидно, отвергает это, отдавая предпочтение стилю, сводящему к минимуму применение силы, подчеркивающему честь и милосердие, стремящемуся закончить драку с минимальными травмами для всех участников. Мне также кажется, что это скорее подход к образу жизни, со всеми его разговорами о спокойствии и равновесии, более духовный. (Такого рода вещи никогда не появлялись для меня в боевом искусстве, и это одна из причин, почему я выбрал крав-мага.) Вполне возможно, что это более здоровый подход к жизни в целом, и я думаю, что это более чем идеи о том, как бороться, является основным различием между двумя подходами. Как и крав-мага, Кобра Кай идеально подходит, когда вы действительно находитесь в бою, но может привести к проблемам в других областях (в сериале мы видим, что это также приводит к некоторым успехам, но также и к ключевым неудачам), как мы видим в шоу, в то время как Мияги-до более разумно применяется к другим аспектам жизни (при правильном применении, я не думаю, что мы видели подобные неудачи). Вот почему я считаю, что в конце концов мы вполне можем увидеть идеальный подход, который представляет собой синтез двух подходов в третьем сезоне или позже.
Теперь, когда мы переходим к бренду Kresse Cobra Kai, мы возвращаемся к тому, что я упоминал выше, что по своей сути и Cobra Kai, и Miyagi-do являются искусством самообороны. Это означает, что вы не ищете драки и не начинаете драки (обратите внимание, что я считаю это отличным от нанесения первого удара в ситуации, когда ясно, что драка неизбежна). Мы видим в сериале и тем более после прибытия Криза, что несколько детей Кобры Кай идут по темному пути, становясь хулиганами, когда они ищут и начинают получать удовольствие от боев. Здесь вы найдете объективно (я полагаю) негативный подход. Но и здесь важно понимать
Еще раз обратимся к крав-маге. Несмотря на агрессивный подход к бою, нас учат, что всегда лучше избегать драки, если это возможно (помните, что вы ПОЛУЧИТЕ боль, если попадете в настоящую драку). И, конечно же, мы не должны искать драк. Искусство — это оружие, которым мы воспользуемся, если понадобится, но так же, как вы не хватаетесь за оружие, так и с боевыми искусствами. Драка, настоящая драка, может быть войной на личном уровне, но это только тогда, когда драка начинается или становится ясно, что она начнется. Вот почему в крав-маге нет турниров; это не спорт, это не игра. Это реально, когда и если возникнет необходимость.
Вот почему мы, скорее всего, увидим этот союз двух противоположных, но оба оборонительных искусств, против воинственного и наступательного искусства в сезоне 3.
Короче говоря, подход Мигайи-до кажется более здоровым один на всю жизнь, в то время как Cobra Kai (в стиле Джонни Лоуренса) лучше всего подходит, когда вы находитесь в бою, а Kreese Cobra Kai — это то, что вам нужно, если вы находитесь на войне.
Каждый из них имеет свое место, хотя только первые два применимы к гражданской жизни.Это все, что я хотел сказать по этой теме, и я надеюсь, что это было так же интересно читать, как и думать.
Перед тем, как я начну, стоит упомянуть еще одну побочную вещь, поскольку она имеет некоторое отношение к иудаизму (и косвенно к крав-маге, искусству, созданному евреями). Я видел этот очень интересный твит (опубликован ниже), в котором кто-то утверждает, что его еврейский друг видел параллель между Коброй Кай и философией покойного раввина Меира Кахане, который сформировал Лигу защиты евреев, партию Ках в Израиле. из которых позже возникло движение Кахане Чай. Хотя я сомневаюсь, что это было преднамеренно со стороны создателей оригинального Karate Kid и создателей Cobra Kai, существует слишком много случайных параллелей, чтобы их игнорировать. Оба подчеркивают силу и безжалостную борьбу с врагами, когда это необходимо, и названия звучат примерно одинаково: Кобра Кай — Кахане Чай.
Я получил интересное предложение от праведного еврея: «Что касается «Каратэ Кид», «Кобра Кай» — это пьеса о «Кохана Чай», еврейской лиге защиты, которая в то время была большой в Лос-Анджелесе и считалась террористической организацией. А Кобра Чай — это, по сути, крав-мага» @RichardBSpencer
— MarkBrahmin☀️ (@MarkBrahmin) 28 апреля 2019 г. удивительные книги, которые поразят вас сильно и безжалостно, но с удивительностью (и в них есть некоторые персонажи, которые придерживаются этой философии), ознакомьтесь с Галактика Асцендент серия! Я также теперь есть на Subscribestar, поэтому, если вы хотите поддержать меня там, пожалуйста, проверьте это; все ценится!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Трейлер второго сезона «Кобра Кай» уже здесь, команда Мияги-До готова к бою
Автор Кевин Бервик
Актерский состав Кобры Кая вернулся, и битва между двумя соперничающими додзё вот-вот начнется.
Кобра Кай Официальный тизер 2-го сезона только что вышел, и есть что посмотреть. Тем не менее, старые поклонники Каратэ-пацан , скорее всего, будут очень взволнованы возвращением Джона Криза ( Мартин Кове), когда он снова произносит эти знаменитые слова: «Прикончи его». Криз не кричит это, как в оригинальном фильме, но это так же эффективно, и в нем есть новая кавер-версия хита Бананарама «Жестокое лето», которая также использовалась в оригинальном фильме.
Тизер 2-го сезона Cobra Kai начинается с того, что Джонни Лоуренс смотрит телевизор и узнает, что его соперник Дэниел ЛаРуссо открыл бесплатное додзё на другом конце города, где деньги не имеют значения. Это прямой удар по бизнесу и образу жизни Лоуренса. Как видно из первого сезона, ЛаРуссо и Лоуренс в основном поменялись местами, и ЛаРуссо начал терять из виду свои учения мистера Мияги. Вы можете прочитать официальный синопсис ниже.
«Сезон 2 возвращает фанатов к действию с Даниэлем ЛаРуссо (Ральф Маччио) и Джонни Лоуренсом (Уильям Забка) после шокирующего клиффхэнгера 1 сезона с возвращением Джона Криза (Мартин Коув). Когда рождается новое соперничество между противоборствующими додзё После спорной победы Кобры Кая на чемпионате All Valley Дэниел понимает, что его следующий ответный шаг — открыть собственную школу карате под названием Мияги-До в честь своего наставника мистера Мияги».
Несмотря на то, что Джонни Лоуренс пытается исправить свои прошлые ошибки, Кобра Кай Сезон 2 дразнит, что возвращение Джона Криза может привести к тому, что он вернется к своим старым привычкам. Даже с клиффхэнгером первого сезона можно было сказать, что Лоуренс не знал, что делать с возвращением своего старого сенсея. Одно можно сказать наверняка, и это то, что все было усилено для второго сезона, даже фирменный ирокез Хоука стал больше.
Первый сезон YouTube Premium Кобра Кай познакомил нас всех с тем, что персонажи из Каратэ-пацан делают через 34 года после ставшего уже легендарным чемпионата Всей долины по карате. Спустя десятилетия Джонни Лоуренс снова восстанавливает додзё Кобра Кай вместе с новым учеником Мигелем (Ксоло Маридуэна). Даниэль ЛаРуссо потрясен возвращением додзё Кобра Кай и снова начинает тренироваться. Учеником Ла Руссо оказался Робби (Таннер Бьюкенен), который, как он позже узнает, является отчужденным сыном-подростком Джонни.