Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Какой самый быстрый автомобиль в мире – Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

Какой самый быстрый автомобиль в мире – Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

Содержание

15 самых быстрых машин в мире

15. Lamborghini Aventador LP 750-4 SV

– макс.скорость 350 км/ч

Lamborghini это одна из самых привлекательных марок автомобильной индустрии. Эти автомобили — настоящие шедевры, которые летают со скоростью ветра. Максимальная скорость в 350 км/ч — это кульминация разработок итальянского автопроизводства. Массивный двигатель V12 производит коллосальные 750 лошадиных сил, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд.

14. Ascari A10

– макс.скорость 350 км/ч

Британский автомобильный производитель Ascari создал очень мощную модель A10 к их 10-летию. Производительность Ascari A10 оценивается в 655 кВт с модифицированным двигателем V8 от BMW 5. Разгоняется суперкар с места до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

13. Gumpert Apollo

– макс.скорость 359 км/ч

Gumpert Apollo достигает 100 км/ч в 3 секунды, обладает 4.2-литровым двигателем V8 на 650 л.с. Стоимость этой модели около 450 тысяч долларов. Спорткар немецкого производства был вдохновлен реактивными истребителями. Компания заявляет, что машина может достигать 305 км/ч вверх ногами в туннеле, т.е. ехать по потолку, но это никто не пробовал сделать.

12. Noble M600

– макс.скорость 362 км/ч

Британская машина M600 — самая простая и дешевая среди суперкаров. Эта скромная «карманная ракета» обладает двигателем на 600 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3.7 секунд. М600 собираются вручную в Лестершире и их стоимость 200 тысяч долларов за экземпляр.

11. Pagani Huayra

– макс.скорость 370 км/ч

Pagani ошеломили весь мир своей прекрасной Zonda, но Huayra превзошла все ожидания. Эта модель известна своими нереальными характеристиками, благодаря двойному 6-литровому турбодвигателю V12. Автомобиль стоит немного больше 1,300,000 долларов и разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 2.6 секунды.

10. Zenvo ST1

– макс. Скорость – 375 км/ч.

Zenvo ST1 это датский суперкар ручной сборки производителя Zenvo и первого датского суперкара ST1. Стоимость этого авто оценивается в более, чем 1 800 000 долларов за ограниченное количество моделей. Zenvo ST1 разгоняется от 0 до 100 км/ч за менее, чем 3 сек при максимальной скорости 375 км/ч. 6.8-литровый двигатель V8 выдает 1102 л.с.

9. McLaren F1

– макс.скорость 388 км/ч.

Прежде чем заняться Ferrari и Lamboghini, британский производитель McLaren был известен только благодаря победам в Formula 1. Но McLaren F1 с корпусом из карбонового волокна, скрывающим 6.1-литровый двигатель V12 стал автомобильной иконой среди легендарных моделей. Новый McLaren F1 может быть продан за более, чем 5 миллионов долларов. Водительское сиденье, размещенное по центру, делает это авто самым крутым в мире.

8. Koenigsegg CCX

– макс.скорость 394 км/ч

Koenigsegg CCX впервые появился в 2006 году. Koenigsegg CCX обладает двойным двигателем V8, мощность которого оценивается в 806 л.с. Доступен под заказ в шведской компании, CCX стоит 4 800 000 долларов и его 4.8-литровый двигатель достигает 394 км/ч.

7. Saleen S7 Twin-Turbo

– макс.скорость 399 км/ч.

Saleen S7 Twin-Turbo был впервые представлен в 2000 году и ознаменовал начало битвы суперкаров, которая длится и до сегодняшнего дня. Модель 2005 года с 750 л.с. и хищным 5-литровым двигателем стоит около 600 тысяч долларов. Разгоняется эта модель до 100 км/ч за менее, чем 3 секунды.

6. SSC Ultimate Aero

– макс.скорость 412 км/ч

SSC Ultimate Aero (Shelby Super Cars) на очень короткий момент была самой быстрой машиной в мире. Автомобиль может похвастаться 6,3-литровым двигателем V8 с двойной турбиной и мощностью в 1287 л.с. Цена такого шедевра – 650 тысяч долларов. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Уникальная особенность этого суперкара, это то, что в нем нет каких-либо электронных вспомогательных элементов для вождения, т.е. водитель напрямую руководит автомобилем.

5. 9ff GT9-R

– макс.скорость 413,5 км/ч.

Построенный на легендарной платформе Porsche 911, GT9-R это продукт немецкой тюнинговой компании 9ff. На вид эту машину можно принять за обычную 911, но цена больше 1 миллиона сразу даёт понять, что это не так. Доработанный 4-литровый Flat 6 двигатель разгоняет GT9-R до 413 км/ч.

4. Koenigsegg Agera R

– 439 км/ч

В отличие от имен марок, к которым мы привыкали на протяжении многих лет по типу Ferrari и Bugatti, Koenigsegg получил свою репутацию в очень краткие сроки. Koenigsegg Agera R это пример того, почему эта компания столь известна. С масимальной скоростью в 413 км/ч Agera R самый быстрый суперкар на рынке. Его 5-литровый двойной турбодвигатель V8 с мощностью в 1140 л.с. разгоняется от 0 до 100 км\ч за 2,5 секунды.

3. Bugatti Veyron Super Sport

– 430 км/ч

Кажется, что французский производитель Bugatti был выкуплен VW в 1998 с одной лишь целью – создать самый быстрый автомобиль в мире. Оригинальный Bugatti Veyron достиг этого, но был свергнут незадолго после этого. С ценой в 2 250 000 долларов, четыре турбины и двигатель W16производит 1000 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 2.4 секунды.

2. Hennessey Venom GT

– макс.скорость 435 км/ч.

Что мы получим соединив ходовую часть Lotus Elise с громогласными 1244 л.с. и 7-литровым двигателем V8 с двумя турибнами? Ракета кажется очевидным вариантом ответа, но в данном случае — это самый быстрый производимый автомобиль в мире. Стоимостью 1 200 000 долларов Hennessey Venom разгоняется до 435 км/ч.

1. . Devel Sixteen

– 560 км/ч.

С характеристиками, вообразимыми только лишь в детских фантазиях, Devel Sixteen -это самый быстрый автомобиль лимитируемого выпуска в мире. Впервые это авто было презентовано на автовыставке в Дубае стоимостью более одного миллиона долларов. Этот гиперкар обладает V16 двигателем, который производит заявленных 5000 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 1.8 секунды.

vilingstore.net

7 самых быстрых автомобилей планеты

Обновлено: 07.11.2019 12:14:49

Эксперт: Давид Либерман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Однажды основатель компании Lotus сказал, что победа в гонке будет зависеть от поворотов, а не от скорости. И его машины, кстати, никогда не были самыми быстрыми на прямой, что не мешало им быть первыми. Тем не менее соперничество между автомобильными брендами не прекращается: автогиганты продолжают создавать супербыстрые кары. И в нашем сегодняшнем рейтинге речь пойдет именно о «монстрах» дороги – самых быстрых машинах в мире.

Самые быстрые автомобили в мире

Porsche 9FF GT9-R

Рейтинг: 4.4

Porsche 9FF GT9-R

  1. Максимальная скорость: 414 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1120 л.с.
  3. Цена: 785,5 тыс. долларов

Одна из классических моделей бренда Porche 911 никогда не была в числе тех, кто способен поставить рекорд скорости на трассе. Но после того как за апгрейд автомобиля взялась известная немецкая тюнинговая компания 9FF, все кардинально изменилось: «на свет» появился суперпорше, способный преодолеть отметку в 400 км/ч. На сегодняшний день это – самый мощный «представитель» марки.

Под капотом четырехколесника более 1100 лошадиных сил: все это благодаря модернизированному двигателю от Porsche 996 Turbo – турбомотору объемом 4,2 л. Машина достигает скорости в 100 км/ч чуть менее чем за 3 секунды. Любопытно, что предшественник этой модели – Porsche 9FF GT9 была разработана с целью «утереть нос» еще одному небезызвестному бренду – Bugatti.

Создатели нового порше хотели побить рекорд скорости автомобиля Bugatti Veyron, и это им определенно удалось (скорость автомобиля составила 409 км/ч). Но бренд на этом не остановился и решил улучшить максималку своего «супертяжа», создав чуть более быстрого «монстра» – Porsche 9FF GT9-R. Модель считается серийной, хотя количество выпущенных экземпляров мизерно мало – всего 20 штук.

Bugatti Chiron

Рейтинг: 4.5

Bugatti Chiron

  1. Максимальная скорость: 420 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1500 л.с.
  3. Цена: 2,4 млн. евро

Достойный сменщик вейрона, Chiron показал поистине потрясающие результаты на треке. Мощный безумец с 1,5 тысячами лошадиных сил под капотом, этот невероятный суперкар получил от своего производителя «в подарок» улучшенный двигатель – 4-х-турбинный мотор с новейшей системой впрыска, функциональность которого поддерживается 32 форсунками.

Коробка передач этого автомобиля представлена 7-ступенчатым роботом с 2 (!) сцеплениями – самым выносливым на планете. Только вдумайтесь: на эту коробку приходится более 1600 Нм крутящего момента. Это означает, что машина способна преодолеть отметку 100 км/ч за невероятные 2,5 секунды, а отметку в 200 км/ч – за 6,5 секунд.

В стандартном режиме этот суперкар достигает своего максимума – 380 км/ч. Но есть и второй вариант – для любителей пощекотать себе нервы: специальный ключик позволяет поднять предел еще на 40 км. Тем самым максимально возможная скорость Bugatti Chiron достигает 420 км/ч.

Корпус широна почти полностью карбоновый и отлично знаком с аэродинамикой: чего только стоит антикрыло с 4 режимами работы, полностью поднимающееся при попытке вдавить педаль газа в пол. Почти мгновенное торможение обеспечивается карбон-кермической тормозной системой с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми – сзади.

Ну, и, конечно же, нельзя не упомянуть 5-режимную электронную систему управления, которая контролирует отклик на педали, меняет клиренс, амортизаторную жесткость, чувствительность стабилизационной системы и многое др. Не машина, а шедевр! Производитель решил остановиться на отметке в 500: именно столько экземпляров Bugatti Chiron было выпущено на рынок.

SSC Ultimate Aero TT

Рейтинг: 4.6

SSC Ultimate Aero TT

  1. Максимальная скорость: 420 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1183 л.с.
  3. Цена: 740 тыс. долларов

Пятая строка нашего рейтинга и один из самых быстрых суперкаров в мире. Глава компании и по совместительству создатель мощного автомобиля не один год вынашивал идею разработки мегакрутого скоростного кара, способного показать высокий класс европейским автомобильным «монстрам». После 7-летних разработок появился тот самый Ultimate, который затем совершенствовался не один раз, и миру в 2007 году предстала модель Aero TT, дополненная через пару лет рядом изменений.

Мощная система двойного турбонадува, усовершенствованная система питания и невероятно мощный движок объемом 6,4 л обеспечивают суперкару внушительную мощность и разгон до «сотки» за 2,8 секунд. Тюнингу подверглась и наружная часть авто: передняя его часть была изменена таким образом, чтобы максимально улучшить аэродинамические свойства.

Bugatti Veyron Super Sport

Рейтинг: 4.7

Bugatti Veyron Super Sport

  1. Максимальная скорость: 435 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1200 л.с.
  3. Цена: 2,8 млн. долларов

Легендарные Бугатти долгое время были монополистами мира автомобильных супертяжей: они не позволяли никому приблизится к их «олимпу» самых быстрых и мощных. Но сегодня многое изменилось, и модели от французского производителя уже не считаются самыми-самыми. Тем не менее от этого их достоинства не умалились: это все еще одни из самых скоростных четырехколесников планеты.

Оригинальная модель французского суперкара была презентована на калифорнийском конкурсе Элегантности, а на премьеру в Пеббл-Бич прибыла с невероятным оформлением – ее кузов был покрыт полупрозрачным лаком синего цвета. Сквозь него четко просматривалась структура кузовных панелей из углепластика.

Французский суперкар может похвастаться 8-литровым силовым агрегатом (W16), сопоставимым по мощности с 1200 лошадями. Мотор слаженно и эффективно работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач автоматического типа, разгоняя четырехколесник до 100 км/ч за рекордные 2,5 секунды.

В свое время Bugatti Veyron Super Sport установил рекорд скорости, став самым быстрым серийным автомобилем. Правда, некоторые считали это достижение спорным, поскольку установлено оно было моделью с усовершенствованной электроникой (которая, конечно же, до покупателей машины не дошла).

Koenigsegg Agera RS

Рейтинг: 4.8

Koenigsegg Agera RS

  1. Максимальная скорость: 447,2 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1341 л.с.
  3. Цена: 2 млн. долларов

Роскошный гиперкар, созданный шведским гением и презентованный миру на женевской автомобильной выставке является непосредственным и ярым соперником модели от бренда Bugatti. Koenigsegg Agera RS в год своего выхода на рынок успел поставить сразу 3 рекорда: как самый быстрый серийный автомобиль (актуальный рекорд Книги рекордов Гиннеса), самый быстрый на общественном шоссе и самый быстрый в схеме езды от 0 до 400 и обратно до 0 км/ч.

Машинку выделяет на фоне других мощный 5-литровый V-двигатель с турбонадувом, дополненный 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и 2 сцеплениями. Вкупе с невероятными 1300 лошадиными силами эта машина способна выдать невероятный результат – от 0 до 100 км/ч всего за 2 секунды.

Интересный факт: для установления главного рекорда производитель автомобиля Koenigsegg попросил Невадское министерство транспорта (США) перекрыть 11 км трассы между Парампом и Лас-Вегасом. Автомобиль преодолел выбранное расстояние дважды и путем получения средней арифметической был получен официальный результат.

Hennessey Venom GT

Рейтинг: 4.9

 Hennessey Venom GT


  1. Максимальная скорость: 453,5 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1244 л.с.
  3. Цена: 1,25 млн. долларов

Детище американского автомобильного бренда, модель Venom GT установила мировой рекорд скорости среди серийных авто, но в Книгу Гиннеса, к сожалению, ей попасть не удалось из-за банальной причины – она не являлась серийной (на тот момент было выпущено всего 30 экземпляров).

«Ядовитая» (именно так переводится название) модель бренда Hennessey имеет в арсенале двигатель V8 объемом 7 литров и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Созданная на платформе Lotus машина имеет углеводородный кузов с карбоновыми обвесами.

В конструкцию встроена серия датчиков, позволяющих частично изменять положение некоторых ее элементов. Тем самым достигаются идеальные прижимные способности. А в сочетании с легкосплавными колесными дисками и мишленовской низкопрофильной резиной езда превращается в настоящее парение над трассой.

Сдержанный дизайн, эргономичные кресла, обтянутые первоклассной телячьей кожей и оборудованные 3-точечными ремнями безопасности обеспечивают пассажирам и водителю комфорт, а также гарантируют безопасность. Роскошный веном можно приобрести всего за миллион с «хвостиком» долларов.

Hennessey Venom F5

Рейтинг: 5.0

Hennessey Venom F5

  1. Максимальная скорость: 483 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1600 л.с.
  3. Цена: 1,3 млн. долларов

Автомобиль по праву занимает первую строчку рейтинга самых быстрых в мире. Вообще производитель этой модели известен уникальным подходом к работе над своими «творениями»: им часто присущ глубокий апгрейд «начинки» и превосходный внешний тюнинг. Помимо этого, компания часто занимается доработкой автомобильных моделей других брендов.

Американская компания вовсю трудилась на созданием собственного суперкара, соревнуясь с компанией Бугатти, разрабатывавшей тогда свой Bugatti Chiron. Результатом усердных и кропотливых разработок стал Hennessey Venom F5. В его основе – принципиально новое шасси из легкого углепластика, а под капотом этого «ядовитого» малыша битурбированный силовой агрегат V8 объемом 7,4 л. Такая мощь позволяет (по утверждению разработчика) машине разогнаться до 100 км/ч за рекордные 1,7 секунды, а за 20 секунд автомобиль способен преодолеть отметку в 400 км/ч на спидометре.

По сути, модель Venom F5 – это качественно усовершенствованный Venom GT – более мощный, выносливый, технологичный, аэродинамичный. Хищный карбоновый кузов, 6-ступенчатая механическая коробка передач либо роботизированный вариант с одним сцеплением – все это Venom F5. От аналоговой коробки DSG компания решила отказаться из-за экономии веса и недостаточной надежности.

При желании набор опций автомобиля можно расширить и проапгрейдить: за это придется выложить сверху еще полмиллиона долларов.

Уникальные модели, не вошедшие в рейтинг

Еще пара примеров удивительно скоростных четырехколесников, которые по тем или иным причинам не подходят для рейтинга, но определенно заслуживают внимания.

Lamborghini Aventador – cамая быстрая полицейская машина

Lamborghini Aventador

Полиция Дубая может похвастаться супермощными и быстрыми машинами в своем автопарке и Lamborghini Aventador в их числе. Действительно, один экземпляр этого мегабыстрого кара в 2013-м был выделен специально для стражей порядка эмирата: это было связано с высокой активностью местных стритрейсеров. 700 лошадок под капотом и мощный 6,5-литровый двигатель не оставят шансов нарушителям спокойствия на дорогах – этот «малыш» способен разгоняться до 350 км/ч.

Marussia B2 – самая быстрая машина России

Marussia B2

Не самая быстрая в мире, но и не «пасущая задних» – машина впечатляет не только своим внешним видом. Хотя и ее дизайн тоже заслуживает внимания: композитные кузовные панели закреплены прямо на раме. В свое время этот автомобиль наделал немало шума, хотя на звание самого быстрого не претендовал: под капотом у него турбированный 6-цилиндровый движок объемом 2,8 л и мощностью всего 420 лошадиных сил. Тем не менее модель вполне достойная и лучшая на российских просторах: ее скоростной предел – 300 км/ч.

hrust SSC – самая быстрая турбинная машина

hrust SSC

Турбинные машины идут вне нашего рейтинга, поскольку подобные аппараты не рассматриваются как вариант передвижения по городской дороге. И, тем не менее именно турбинные автомобили считаются самыми быстрыми в мире. Один из ярких примеров – мировой рекордсмен на суше – Thrust SSC. В 1997 году этот реактивный «монстр» прокатился по Невадской пустыне (США) со скоростью 1227 км/ч.



Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Американскому пилоту-испытателю Брайану Смиту (Brian Smith) удалось установить новый рекорд скорости на серийно выпускающемся автомобиле: он разогнал купе Hennessey Venom GT до 435,3 км/ч (270,49 миль/ч).

Купе обладает потрясающей динамикой. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В январе 2013 года автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 с и побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 с. Более того, во время тестовых заездов Hennessey Venom GT смог одолеть 370 км/ч немногим менее чем за 20 с (19,96 с, если быть точным).

Фото 2.

 

Испытания на максимальную скорость для серийных автомобилей проводились в середине февраля на посадочной полосе шаттлов в Космическом центре имени Джона Кеннеди (Флорида, США). И суперкар в очередной раз доказал впечатляющие возможности разгона. Как отмечается, на набор скорости с 32 до 193 км/ч потребовалось всего 7,7 с, а ускорение со 193 до 354 км/ч потребовало менее 10 с.

Испытатели замечают, что достигнутые 435,3 км/ч — это не предел. Автомобиль мог бы набрать ещё до 15 км/ч, однако сделать это не позволила длина трассы: пилоту попросту пришлось тормозить. Кстати, на снижение скорости с максимальной до 110 км/ч ушла целая тысяча метров. Много? Не очень, ведь на пике разгона суперкар за каждую секунду преодолевал более 120 м.

 

Фото 3.

 

Увы, Книга рекордов Гиннесса показанный результат не засчитает. Дело в том, что, по установленным правилам, рекорд может быть зафиксирован только в том случае, если серийный автомобиль преодолевает путь в двух направлениях, после чего высчитывается средняя максимальная скорость. Обратный заезд команде испытателей не разрешило руководство космического центра.

К тому же Книга рекордов Гиннесса считает серийными те машины, которые выпущены в количестве не менее 30 штук. А Hennessey Venom GT выйдет лишь в 29 экземплярах (11 из них уже изготовлены). Кстати, цена 1 200-сильной версии начитается с $1 млн.

 

Фото 4.

 

Автомобиль Venom GT построен на базе двухдверного спорткара Lotus Exige. Правда, в Venom GT почти ничего не напоминает о Lotus Exige. Удлиненный кузов заметно улучшает аэродинамические характеристики Venom GT, а семилитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями Precision может похвастать мощностью 1244 л.с. и крутящим моментом 1566 Нм.

Для достижения на спидометре отметки 426,7 км/ч спорткару Venom GT потребовалось чуть больше 3 км. Рекордная скорость была подтверждена двумя регистраторам VBOX 3i GPS. Примечательно, но Bugatti Veyron три года назад разогнался до 430,9 км/ч, но в моделях, которые выставляются на продажу, компания установила электронный ограничитель на 415 км/ч и отдала титул самого быстрого автомобиля в мире Hennessey Venom GT.

 

Фото 5.

 

Седьмое поколения Venom GT использует шины Michelin Pilot Super Sport DOT и углеродно-керамические дисковые тормоза. Масса Venom GT составляет всего 1244 кг. Весь корпус Venom GT, за исключением дверей и крыши, исполнен из углеродного волокна.

От 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 с, а от 0 до 300 км/ч – за 13,63 с (это второй рекорд на счету Venom GT). Компания Hennessey собирается выпустить в продажу всего 29 автомобилей Venom GT. Стоимость Venom GT составляет 1,2 миллиона долларов.

 

Фото 6.

 

В то же время новинка дешевле и мощнее элитного автомобиля Lamborghini Veneno. Было бы еще хорошо, если бы она могла похвастать системой автопилота, как беспилотники Google.

Стоит отметить, что данный рекорд можно оспорить. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил мировой рекорд скорости для гражданских автомобилей, разогнавшись до 431 км/ч. Однако, как считает Джон Хеннесси, «Вейрон» уже не может претендовать на титул самого быстрого автомобиля, так как его электронный ограничитель скорости стоит на 415 километрах в час.

— Поэтому те 427 километров в час, которые достиг наш Venom GT, делают его самым быстрым серийным автомобилем в мире, — заявил Хеннесси.

 

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

 

 

Посмотрим, какие другие серийные автомобили, «переехавшие» пресловутые 431 километр в час, остаются не у дел из-за скучных правил Книги рекордов.

 

 

 

SSC Ultimate Aero

 

Cуперкар производства американской компании Shelby Super Cars появился ещё в 2004 году – первый прототип был построен на платформе Lamborghini Diablo, в 2007 году SSC изготовили версию Ultumate Aero TT, которая всё же попала в книгу рекордов Гиннеса, развив 412 километров в час. В 2010 году титул перешёл к Veyron SS (431 км/ч),  но ведь и Shelby Super Cars не сидели на месте. В 2012-м была изготовлена специальная версия суперкара, выпущенная в качестве прощального тиража данной модели — SSC Ultimate Aero XT. Её максимальная скорость составила  439 километров в час. По крайней мере, так заявляют представители американской компании. Официальные «замеры» представители книги Рекордов проводить не стали – ведь пяти экземпляров было недостаточно, чтобы модель называлась серийной.

 

 

Koenigsegg Agera R

 

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera R был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне, эта модификация Agera работает как на бензине, так и на биотопливе. Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 мощностью 1115 лошадиных сил. 2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации установил целых 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg, но все они определяли наименьшее время разгона и торможения, а мировой рекорд Veyron так и остался не тронут. Дело в том, что установленные шины фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч, но при их замене на более выносливые Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч. Замена шин, к сожалению, считалась бы недопустимым внесением модификаций в конструкцию автомобиля и не позволила бы Agera R претендовать на вожделенный рекорд.

 

 

SSC Tuatara

 

SSC оказалось не так легко сломить – они и не думают сдаваться. Второе поколение Ultimate Aero они представили ещё в 2010 году, а чуть позже дали ему новое имя – Tuatara, что в переводе с языка маори означает «пики на спине», а это соответствует описанию крыльев, установленных на задней части автомобиля. В компании подчёркивают, что их вторая модель обладает рядом существенных отличий от Ultimate Aero. SSC Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. Прототип автомобиля обладает максимальной скоростью 444 километра в час при разгоне до сотни за 2,5 секунды. Однако, опытный образец автомобиля, что вполне естественно, не может бороться за звание самого быстрого. Серийное производство модели в «нужном» объёме было запланировано на конец 2013-го, но в итоге выпуск модели перенесли на 2014 год. Так что совсем скоро мы всё-таки увидим новый официальный мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей.

 

[источники]

источники

http://www.wired.com/2014/02/hennessey-fastest-production-car/

http://allaboutauto.org/topic.php?id=11849

http://5koleso.ru/ratings/hennessey-venom-i-drugie-pobediteli-veyron

 

Давайте я вам еще напомню что нибудь об автомобилях рекордсменах : вот например Самый быстрый грузовик в мире, а вот  Самый длинный автомобиль в мире. Посмотрите еще на Серийный летающий автомобиль и Бронированный автомобиль Обамы Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=49095

masterok.livejournal.com

Какие машины самые быстрые? — журнал За рулем

Скорость можно наращивать почти бесконечно, но в какой-то момент это теряет практический смысл.

На каждом Гран-при Формулы 1 в Сочи невольно подслушиваю один и тот же вопрос: «Пап, а это самые быстрые машины в мире?». Вариантов ответов два: «Да, сынок, самые быстрые» или «Нет, сынок, есть еще быстрее». И оба папы по-своему правы, но им некогда вступать в длительные объяснения.

Развернутый же ответ не совсем доступен для детского понимания: все гоночные машины быстры ровно настолько, насколько это требуется для выполнения конкретной задачи. С обязательным уточнением: в некоторых гоночных дисциплинах искусственно сдерживают рост скоростей — для безопасности. Иногда этого не требуется, например в ралли-кроссе. С него и начнем краткий обзор самых быстрых гоночных машин.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.

Материалы по теме

Ралли-кросс: 150 км/ч

Возьмем топовый класс чемпионата мира World RX — быстрее в ралли-кроссе ничего нет и быть не может по определению. На норвежском этапе прошлого года победитель Андреас Баккеруд преодолел дистанцию финала (шесть кругов по 1019 м) за четыре минуты. Это дает нам среднюю скорость около 90 км/ч — при том что в безостановочном спринте никому не надо экономить резину или топливо. Дубасят во всю дурь!

Технические данные машин представлены скупо. Для чемпионского Audi S1 EKS RX quattro заявлено 560 л.с. и 900 Н·м. Плюс полный привод. Очевидно, что среднестатистический автомобиль с такими параметрами без труда должен набирать 300 км/ч.

Но ралли-кроссовые трассы представляют собой километровое кольцо со множеством поворотов. Самый длинный прямой участок — от силы метров двести. Так что вся мощь болидов уходит в разрыхление утрамбованного гравия и рисование черных полос на асфальтовых участках. Зрелище чумовое, но максималка выше 140–150 км/ч попросту не требуется. С этим расчетом, несомненно, настраивают 6-ступенчатые коробки передач, посему даже на бесконечной прямой машина ощутимо быстрее не поедет. По разгону до сотни — он занимает около двух секунд — ралли-кросс, тем не менее, близок к Формуле 1.

Ралли: 200 км/ч

Гравийное Ралли Финляндии — одно из самых быстрых в чемпионате мира. А в его программе выделяют легендарный скоростной участок «Оунинпохья» длиной 33 км. Лидеры гонки в прошлом году проходили его за 15 минут, со средней скоростью 132 км/ч. Это при езде по лесным дорогам с закрытыми поворотами и десятками трамплинов!

www.zr.ru

10 самых быстрых автомобилей мира

Ferrari 488 GTB
Максимальная скорость: 350 км/ч
Мощность в 660 лошадиных сил при 7800 оборотах дает машинке разгон до сотни км/ч за 3,6 секунды. Предельная скорость Ferrari 488 GTB — 350 км/ч. Это, конечно, если смелости хватит.
10 самых быстрых автомобилей мира

Pagani Huayra
Максимальная скорость: 370 км/ч
За каких-то там 1,27 миллиона долларов вы можете стать обладателем шикарного суперкара от Pagani. Машина оснащена шестилитровым движком V12 от Mercedes-AMG, а под капотом у нее целых 720 лошадок.

10 самых быстрых автомобилей мира

Zenvo ST1
Максимальная скорость: 375 км/ч
Датчане выпускают автомобили редко, но если уж делают, то привлекают внимание всего мира. ST1 собирают в Новой Зеландии, машина имеет 6,8-литровый двигатель V8 с нагнетателем и турбокомпрессором. Всего было выпущено 15 автомобилей — даже если вы накопите необходимые для покупки 1, 22 миллиона долларов, хозяина будет трудновато уговорить расстаться с таким эксклюзивом.

10 самых быстрых автомобилей мира

McLaren F1
Максимальная скорость: 386 км/ч
Гордон Мюррей и Питер Стивенс сумели создать чуть ли не лучший суперкар современного мира. Уникальный дизайн интерьера (кресло водителя и рулевое колесо расположено по центру салона) указывает на сугубо эгоистичный характер владельца. До 2005 года F1 оставался самым быстрым автомобилем на планете.

10 самых быстрых автомобилей мира

Koenigsegg CCX
Максимальная скорость: 405 км/ч
В свое время Koenigsegg хвалил даже Джереми Кларксон, угодить которому — ну очень непростая задача. С другой стороны, пилот Top Gear Стиг без тени сомнения разбил тачку на треке, после чего заявил, что машине просто не хватает заднего спойлера. Совести у тебя не хватает, Стиг!

10 самых быстрых автомобилей мира

9ff GT9-R
Максимальная скорость: 414 км/ч
Тюнинговая копания 9ff сконструировала этого монстра на базе Porshe 911, за что заслужила тонны ненависти от снобистски настроенных поклонников марки. Дизайн модели и в самом деле получился спорным, зато верхняя планка скорости для обычного Porshe остается просто недосягаемой.

10 самых быстрых автомобилей мира

SSC Ultimate Aero
Максимальная скорость: 430 км/ч
В 2012 году суперкар американской мастерской Shelby SuperCars вихрем ворвался на страницы книги Гиннеса, зарегистрировав рекорд скорости в 412 км/ч. Теоретически (никаких электронных ограничителей скорости у «американца» нет и в помине) SSC Ultimate Aero способна разогнаться аж до 430 км/ч.

10 самых быстрых автомобилей мира

Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость: 431км/ч
На самом деле, упомянутый выше SSC Ultimate Aero показал на треке более высокую реальную скорость, но представители Volkswagen заявили, что дело было только в мастерстве пилота. Bugatti Veyron Super Sport считается самым быстрым серийным автомобилем в мире.

10 самых быстрых автомобилей мира

Hennessey Venom GT
Максимальная скорость: 435 км/ч
Чтобы проверить максимальную скорость этого красавца, пришлось соорудить специальный трек на территории космического центра Кеннеди. В заезде Venom GT показал умопомрачительные 435 км/ч.

10 самых быстрых автомобилей мира

Bugatti Chiron
Максимальная скорость: 463 км/ч
Пальма первенства остается по прежнему за инженерами Bugatti. Роскошный красавец за 2,65 миллиона долларов сделает королем дороги даже самого неопытного водителя: специальная система корректирования реагирует на повышение и снижение скорости, выполняя функции своеобразного механического полу-автопилота.

10 самых быстрых автомобилей мира

sivator.com

Какой автомобиль — самый быстрый в мире?

Как и в случае со многими другими рекордами, титул «самой быстрой машины в мире» является темой для порой весьма ожесточенных споров и дискуссий. Все сводится к банальному вопросу, поднятому классиком русской литературы лет за 60 до изобретения автомобиля: а судьи кто? Верить автопроизводителям на слово было бы наивно — ведь как показал «дизельгейт» вокруг автомобилей концерна Volkswagen, эти авторитетные компании умудряются смухлевать даже при проведении независимых испытаний. 

Проще всего обстоит дело с самой-самой быстрой машиной в мире, то есть обладателем рекорда скорости при движении по земле. Фиксация таких рекордов проходит под эгидой Международной автомобильной федерации в соответствии с четко прописанной процедурой: среди прочего она требует совершить два заезда в противоположных направлениях, причем продолжительность перерыва между заездами также ограничена. На сегодня абсолютными рекордсменами являются автомобиль Thrust SSC (на главном фото) и его пилот — британский военный летчик Энди Грин, почти 20 лет назад разогнавшиеся в пустыне Блэк-Рок (штат Невада, США) до скорости 1223,657 км/ч. Точнее, этот результат зафиксирован как рекорд — но для этого вычисляется среднее арифметическое результатов, показанных в двух заездах, т.е. реальная максималка у Thrust SCC еще выше.

Bugatti Chiron, пришедший на смену Veyron, наверняка будет использован для попытки установить новый рекорд скорости для серийных машин. Новый ориентир — 450 км/ч.

Впрочем, многие все равно считают достижение Грина спорным. Дескать, англичанин пилотировал не автомобиль, а какую-то наземную ракету: реактивные двигатели (общей мощностью в 110 000 л.с.!), отсутствие привычного нам привода на колеса… Такие скептики уверены, что самым быстрым автомобилем на протяжении последних 50 с лишним лет остается Bluebird-Proteus CN7, построенный знаменитым британцем Дональдом Кэмпбеллом: в 1964 году газовая турбина мощностью «всего» 4 000 л.с. позволила этой машине пробежать по дну австралийского соляного озера Эйр со скоростью 644,96 км/ч.

Впрочем, некоторым и девятиметровый Bluebird-Proteus кажется чересчур оторванным от жизни — их интересует, какой из серийных автомобилей считать самым быстрым. Фиксацией этого достижения занимаются специалисты Книги рекордов Гиннеса, и в настоящий момент они отдают первенство Bugatti Veyron Super Sport с результатом в 431 км/ч. Впрочем, в этой истории в свое время также не обошлось без споров и дискуссий. Дело в том, что до 430 км/ч в тот момент мог разогнаться один-единственный экземпляр — тот, что участвовал в рекордной попытке, на «товарных» же машинах максимальная скорость была ограничена электроников на отметке в 415 км/ч. Поэтому на какое-то время рекорд был аннулирован — и амнистировали Veyron, только когда Bugatti собрала 5 экземпляров автомобиля без электронного ограничителя скорости. Правда, в частные руки ни один из них так и не попал.

Максимальная скорость Porsche 918 Spyder — 340 км/ч — выглядит не слишком впечатляюще на фоне достижений Veyron. За это до сотни этот автомобиль разгоняется шустрее…

Между тем представители американского тюнинг-ателье Hennessey до сих пор считают рекордсменом свой гиперкар Venom GT, однажды якобы разогнавшийся до 435,31 км/ч. Но это произошло в ходе одного-единственного заезда, на который представителей Книги рекордов Гиннеса пригласить забыли. К тому же, серийным считается автомобиль, выпущенный тиражом не менее 25 экземпляров, а Venom GT пока существует в количестве 16 штук. 

Вдобавок можно вспомнить, что самый быстрый автомобиль — не всегда тот, у кого выше максималка. Куда более «практичный» показатель — разгон до сотни. И тут свои рекордсмены: дело в том, что сверхмощные двигатели Veyron и особенно Thrust SSC слишком много весят, что эти машины смогли быстрее всех набирать первую сотню. Поэтому из серийных машин резвее всего разгон у Porsche 918 Spyder — 2,2 секунды: разница с Veyron в 250 кг конвертировалась в полсекунды на разгоне. Что же касается абсолютных рекордов, то тут нет равных дрэгстерам категории Top Fuel — эти машины, идеально заточенные под максимально быстрое прохождение дистанции в несколько сотен метров, набирают скорость в 100 км/ч меньше чем за секунду. 

Считается, что при удачных раскладах дрэгстер Top Fuel набирает 100 км/ч за 0,7 секунды!

P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с полным списком материалов этой рубрики.

auto.vesti.ru

«Какая самая быстрая машина на земле?» – Яндекс.Знатоки

На этот вопрос однозначного ответа нет. Например, 15 октября 1997 года пилот Энди Грин разогнал экспериментальный автомобиль Thrust SSC до 1227 километров в час – это быстрее скорости звука! Большинство самолетов летает намного медленнее. Но! Thrust SSC по сути не совсем автомобиль, а просто тележка, которую приводят в движение двигатели от настоящего истребителя – отсюда и сверхзвуковые скорости.
Автомобилем считается только такая машина, которая приводится в движение за счет собственных колес, то есть отталкивается ими от земли. Так вот, рекорд скорости среди подобной техники был установлен в далеком 1964 году и составил 648 километров в час – почти в два раза медленнее, чем у «реактивной тележки». На сей раз это был именно автомобиль под названием Bluebird CN7. Однако эта машина – совсем не то, что можно купить в автосалоне и использовать для поездок в магазин и на работу.
Поэтому, когда речь идет о самом быстром автомобиле, чаще всего вспоминают машины серийные, то есть такие, которые может купить кто угодно, пусть даже и за очень большие деньги. Среди таких «обычных» автомобилей быстрейшим является Bugatti Chiron – он способен развить скорость до 420 километров в час. Причем с места до 100 километров в час этот двухместный спорткар разгоняется за две с половиной секунды.
И кстати, очень часто, когда речь заходит о «самом быстром», интереснее бывает посмотреть именно на разгон с места – ведь именно это больше всего впечатляет и тех, кто сидит внутри, и тех, кто наблюдает снаружи. И здесь снова на передний план выходит спортивная техника. Дрэгстеры – то есть спортивные автомобили, построенные для гонок на ускорение – способны разогнаться до 100 километров в час за… 0,8 секунды! В три раза быстрее, чем «самый быстрый» Bugatti! Трассы для гонок дрэгстеров совсем не длинные – до полумили, или 800 метров. При этом к концу дистанции эти невероятные машины преодолевают отметку в 450 километров в час. Но они столкнутся с серьезными проблемами, если предстоит гоняться не по прямой, а по специальной замкнутой трассе – такие называют «кольцевыми». В силу своей конструкции дрэгстер не очень хорошо поворачивает. Зато машины (или как их часто называют – «болиды») Формулы-1 в этом вопросе не знают себе равных. 1 сентября 2018 года финский гонщик Кими Райкконен на Ferrari SF71H преодолел круг по трассе итальянского автодрома в Монце за 1 минуту 19 секунд со средней скоростью 263 километра в час. Конечно, максимальная скорость составила не 450, как у дрэгстеров, а «всего» около 340 километров в час, но факт остается фактом – быстрее по подобным трассам в мире не ездил никто и никогда.

yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *