Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Катрин денев фото шербурские зонтики – Голая Катрин Денёв фото (24 фотографий высокого качества) / ZCELEB.COM

Катрин денев фото шербурские зонтики – Голая Катрин Денёв фото (24 фотографий высокого качества) / ZCELEB.COM

Катрин Денев: фото, биография и лучшие образы актрисы | Vogue

Сегодня Катрин Денев исполнилось 76. Невероятно обаятельная, эта, пожалуй, самая известная француженка-блондинка, как и пятьдесят лет назад, выглядит на отлично, по-прежнему носит леопард и не теряет своего шарма — того самого, что мы видели в «Отвращении», «Дневной красавице» и «Шербурских зонтиках». Сегодня она не так часто появляется в кадре, но продолжает собирать награды за вклад в мировой кинематограф. Одна из последних ее работ — главная роль в фильме корейского режиссера Хирокадзу Корээды «Правда», где актриса играет почти саму себя — французскую актрису, легендарную и не обделенную вниманием поклонников. В честь дня рождения Катрин Денев вспоминаем, за что мы ее любим.

Когда Катрин Денев в 1960-е впервые приехала в Канны представлять фильм «Шербурские зонтики» вместе со своим английским мужем Дэвидом Бейли, это выглядело так естественно, будто и не было ее дебютом. В ее чемоданах лежало все необходимое: платья для выходов на красную дорожку, в том числе знаменитое серебристое в полоску в пол, и костюмы для дождливых дней. Во всех нарядах она держалась одинаково элегантно и обязательно немного драматично. Маленькое черное платье (точно в таком же она выходила замуж за Бейли) она носила с перчатками по локоть, а женственные в цветочек — с серьгами-

хулахупами. Впрочем, «хулахупы» она умела сочетать со всем — что и делала легко и непринужденно.

Катрин Денев, 1966

Вместе с ними она научила женщин носить ленточки. Катрин даже называли французской Грейс Келли. Ее примеру тогда последовали миллионы на всей планете, а ленты и банты навсегда остались в наших сердцах и, конечно, в моде. Брижит Бардо повязывала их вокруг головы, Мадонна тоже вдохновлялась ее образом. В прошлом году Oscar de la Renta повязал черный строгий бант на платьях своей весенне-летней коллекции и точно такими же собрал волосы моделей в низкий конский хвост на показе.

Катрин Денев, 1967

После Канн фильм «Шербурские зонтики» сделал ее знаменитой и подружил с Ивом Сен-Лораном. Дизайнеру она тогда стала не просто музой, но и близким другом, и оставалась ему верна до его самого последнего дня — с 1965 года, когда он одел ее для торжественного приема у королевы. На последнем показе Ива она исполнила для своего любимого дизайнера грустную и удивительно трогательную песню. «Катрин всегда была для меня особенной. У этой женщины удивительный шарм и большое сердце. Катрин Денев занимает особое место в моей душе», — говорил сам Ив.

Он одевал ее и для самого главного фильма — «Дневной красавицы». Удивительно сексуальные образы, которые повторяли девушки во всем мире и которые невозможно забыть, увидев раз, — именно его рук дело.

В 1970-е Катрин Денев стала лицом Chanel № 5. Она была одной из самых первых актрис, которых бренд пригласил для участия в рекламной кампании. С тех пор она стала представлять не только культовый аромат, но и всю страну. В США до сих пор ее помнят как «ту шикарную блондинку с обложки».

Франция же официально призналась ей в любви, когда Катрин стала моделью для символа Французской Республики — бюста Марианны. До нее этой чести удостаивались Мирей Матье, Мишель Морган и Брижит Бардо.

Катрин Денев 16 раз в жизни появлялась на обложках Vogue — 3 раза ее снимал Дэвид Бейли и пять — Хельмут Ньютон. Есть в ее копилке и работы с другими фотографами. Но наша самая любимая — первая обложка Катрин Денев для Vogue Paris, снятая Хельмутом Ньютоном в 1962 году.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Катрин Денёв (Catherine Deneuve): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Кинодебют Катрин состоялся в 1957 году. Это была картина «Les collégiennes» (Гимназистки). Но о таланте молодой актрисы начали говорить после её роли в фильме «Le vice et la vertu» (Порок и добродетель). И вот Катрин Денёв пригласили сыграть в фильме Жака Деми «Les parapluies de Cherbourg» (Шербурские зонтики). Это музыкальная драма 1964 года принесла молодой Катрин мировую славу и признание. Лента удостоилась главного приза Каннского Кинофестиваля – «Золотой пальмовой ветви».

В том же году на Картин обратили внимание режиссёры, ставшей легендарной, французской «новой волны». До этого молодая актриса снималась у таких режиссёров как Андре Юннебеля и Марка Аллегре, которых причисляли к «папиному кино». И в 1964 году Денёв играет в альманахе «Les plus belles escroqueries du monde» (Самые прекрасные мошенники на свете), новеллы для которого сняли такие именитые режиссёры как Жан-Люк Годар, Клод Шаброль и Роман Полански. Последний даже пригласил Денёв поучаствовать в своём следующем проекте – «Repulsion» (Отвращение). Лента вышла в 1965 году и получила две награды берлинского кинофестиваля: специальный приз жюри и приз международной ассоциации кинокритиков.

В 1966 году вышла лента Жана-Поля Раппно «La vie de château» (Жизнь в замке), которая раскрыла комедийный талант Катрин Денёв. А в 1969 году Катрин посчастливилось сняться в кинокартине Франсуа Трюффо «La sirène du Mississipi» (Сирена «Миссисипи») вместе с секс-символом тех лет, Жан-Полем Бельмондо. Ещё одной знаковой работой Катрин стала лента 1970 года «Tristana» (Тристана).

В девяностые годы Катрин Денёв всё так же снимается в фильмах радикальных режиссёров. В 1999 году она сыграла в провокационной картине Лео Каракса «Pola X» (Пола Х), где снялась обнажённой (и это в 56 лет!). В 2000 году вышел фильм Ларса Фон Триера «Dancer in the Dark» (Танцующая в темноте) с Катрин Денёв и Бьорк, который получил главную награду Каннского кинофестиваля – «Золотую Пальмовую Ветвь».

Сегодня Катрин Денёв является востребованной французской актрисой. Например, в 2011 году выходит два фильма с её участием: «Les yeux de sa mère» (Глаза его матери) и «Les bien-aimés» (Возлюбленный).

Календарь «Сплетника»: вечно прекрасная Катрин Денев


Сегодня день рождения отмечает легенда мирового кино — прекрасная Катрин Денев. Ей исполняется 68 лет. Вспомним основные вехи ее биографии.

Настоящее имя актрисы — Катрин Фабьен Дорлеак, Денев — девичья фамилия ее матери. Катрин родилась 22 октября 1943 года в Париже в актерской семье. Помимо нее, в семье было еще три девочки, но особенно дружна Катрин была с Франсуазой.

Катрин было всего восемь лет, когда ушла из жизни ее мать, воспитанием девочек занимался отец.

Сестры Дорлеак с детства принимали участие в любительских спектаклях. Франсуаза мечтала стать актрисой, ради чего ушла в возрасте 15 лет из гимназии и начала штурмовать кинематограф. 

Близкие говорили Катрин, что с такими внешними данными, как у нее, нужно обязательно сниматься, однако, сама она особенно к этому не стремилась. Она искренне восхищалась сестрой (и впоследствии, посчитала, что кинозвезда с фамилией Дорлеак может быть только одна — и это Франсуаза, и взяла девичью фамилию матери), которая, в отличие от замкнутой застенчивой Катрин, обожала всегда быть в центре внимания, что ей с успехом удавалось.

Тем не менее, во многом благодаря близости к актерской среде, Катрин дебютировала в кино достаточно рано — в возрасте 14 лет она снялась в небольшой роли в драме «Гимназистки». В 1960 году последовали фильмы «Ловелас» с Даниель Дарье и Мелом Феррером и «Двери хлопают», в котором снялись две сестры Дорлеак.

В возрасте 17 лет Катрин познакомилась со знаменитым режиссером Роже Вадимом — тем самым, который прославил Брижит Бардо и который был уже дважды женат и почти в два раза старше Денев. Между ними вспыхнул бурный роман, и вскоре Денев, несмотря на возражения семьи, переехала жить к нему. 18 июня 1963 года у них родился сын Кристиан.


Катрин и Роже

В 1962 году Денев снялась в фильме «Сатана там правит бал» (продюсером которого был Вадим), в 1963-ом в фильме Вадима «Порок и добродетель». Однако, особенного успеха картины не имели, и Роже, так и не сумевший раскрыть талант Катрин, был несколько разочарован своей актрисой.

Настоящей звездой мирового экрана Денев стала, исполнив роль продавщицы зонтиков Женевьевы в знаменитой музыкальной драме Жака Деми «Шербургские зонтики», которая стала триумфатором Канн и была номинирована на «Оскар». Знаменитую музыку к фильму написал Мишель Легран. Катрин признавалась, что, во многом благодаря советам Деми, она сумела найти себя как актрису.


«Шербургские зонтики»

У Катрин уже не было недостатка в ролях. Среди ее наиболее известных работ — триллер Романа Полански «Отвращение» (1965 год), в котором она сыграла психически неуравновешенную маникюршу, которая ненавидит мужчин.


«Отвращение»

В 1967 году вышла музыкальная комедия Жака Деми «Девушки из Рошфора», в которой Катрин сыграла вместе с сестрой Франсуазой. Картина была успешной, правда, такого оглушительного успеха, как «Шербургские зонтики» все же не имела.


Франсуаза и Катрин в фильме «Девушки из Рошфора»

А всего через несколько месяцев произошло несчастье: Франсуаза попала в автокатастрофу, ее машину охватил огонь, и девушка погибла. Известие о смерти любимой сестры стало огромной трагедией для Катрин, с тех пор она стала гораздо более замкнутой.

В том же 1967 году на экраны вышла драма Луиса Бунюэля «Дневная красавица», в которой Денев сыграла одну из своих самых знаменитых ролей — «добропорядочную жену», буржуа-мазохистку Северину Серизи, которая устраивается работать в бордель.


«Дневная красавица»

В 1968-м Денев снялась в экранизации романа Антуана Франсуа Прево «Манон Леско» «Манон 70».


«Манон 70»

В 1969 году Катрин снялась еще у одного легендарного режиссера, представителя «новой волны» Франсуа Трюффо в ленте «Сирена «Миссисипи». Между Трюффо и Денев вспыхнул роман, который, правда, был непродолжителен.

К тому времени Денев уже стала одной из ведущих французских актрис. С ней мечтали работать лучшие режиссеры.

В 1970 году она вновь снялась у Бунюэля — в драме «Тристана». В 1972 году Катрин снялась в кинофильме «Шпик» вместе с другой французской звездой — Аленом Делоном, однако, по словам актрисы, между ними совсем не было контакта. Несмотря на большие надежды, которые связывались с картиной, она не имела особого успеха.

 
«Тристана»


«Шпик»

Зато с Жераром Депардье, с которым Денев снималась в фильме «Я вас люблю» (1980 год), она очень сдружилась. Только с ним актриса впоследствии соглашалась целоваться в кадре без специального дополнительного гонорара, который составлял не менее миллиона франков.

Несколько раз Катрин появлялась на экране вместе с Марчелло Мастроянни, который стал отцом ее второго ребенка — дочери Кьяры. Они сыграли вместе в таких фильмах, как  «Это случается только с другими» (1971 год),  «Лиза» (1972 год).


«Лиза»

Одну из лучших ролей Денев исполнила в картине Трюффо «Последнее метро» (1980 год). За нее она была удостоена премии «Сезар».

Денев — одна из крупнейших европейских звезд, но голливудская карьера у нее так и не сложилась. В США она наиболее известна по рекламе парфюма Chanel (Катрин как-то замечала с иронией: «Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась»), а также по роли вампирши в триллере Тони Скотта «Голод» (1983 год), где снимались также Дэвид Боуи и Сьюзан Сэрандон.


«Голод»

Денев — эталон настоящей француженки. В 1985 году ее облик приняла Марианна — символ французской республики, который можно увидеть на почтовых марках.

В 1992 году Денев снялась в драме Режиса Варнье «Индокитай» (1992 год), которая была удостоена «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке, а Денев была номинирована в категории «Лучшая женская роль».

Также в 1990-е годы Катрин снималась в таких картинах, как «Любимое время года» (1993 года), «Монастырь» (1995 год), «Вандомская площадь» (1998 год), «Обретенное время» (1999 год), «Восток-Запад» (1999 год).


«Вандомская площадь»

В 2000-ых годах Денев также снялась во многих интересных картинах, сотрудничала с одними из лучших режиссеров. В 2000 году она сыграла в нашумевшей картине Ларса фон Триера «Танцующая в темноте», где главную роль исполняла Бьорк. Лента была удостоена «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля.


«Танцующая в темноте»

В 2001 году Катрин стала частью великолепного актерского ансамбля в прекрасной музыкальной комедии Франсуа Озона «8 женщин». Ее партнершами стали Людивин Санье, Изабель Юппер, Эммануэль Беар и другие талантливейшие французские актрисы. Картина пользовалась огромным успехом.


«8 женщин»

Денев очень активно снимается. Каждый год выходит по несколько проектов с ее участием. Среди последних — комедия «Отчаянная домохозяйка» (2010 год) Франсуа Озона, где снимался также Жерар Депардье, драма «Человек, который хотел оставаться собой» (2010 год),  драма «Глаза его матери» (2011 год), драма Кристофа Оноре «Возлюбленные», где она снялась вместе с дочерью Кьярой.


«Отчаянная домохозяйка»


«Глаза его матери»

Сейчас заканчивается работа над приключенческой комедией «Астерикс в Британии», где мы увидим Денев с Жераром Депардье, а впереди — новые проекты.

Катрин знаменита своим независимым сильным характером. Она является знаменитой противницей браков («Мне всегда казалось, что приставка «мадам» — как лишняя морщина — делает тебя старше сразу лет на 10″) и от всех своих мужчин она уходила первой. Своим любимым праздником Денев называет День святой Катрин, которая является покровительницей незамужних женщин. Правда, недолгое время Денев все же была официально замужем — за английским фотографом Дэвидом Бэйли, но не любит об этом распространяться, как, впрочем и о своей личной жизни в целом.


Катрин и Дэвид Бэйли, 1965 год

У Денев двое детей — сын Кристофер от Роже Вадима и дочь Кьяра от Марчелло Мастроянни.


Кьяра Мастроянни

Катрин Денев не просто одна из величайших актрис мирового кинематографа, но настоящий символ Франции и само воплощение женственности, холодной роковой красавицы.

С Днем Рождения, Катрин!

Катрин Денев. Символ Франции | Хронотон

Первая трагедия

22 октября 1943 года в семье актеров Мориса Дорлеака и Рени Денев родилась третья дочка, которую назвали Катрин. Позже на свет появилась еще одна дочь, но затем произошла трагедия — когда Катрин исполнилось всего восемь лет, умерла мать, и отцу пришлось воспитывать девочек в одиночку.

По некоторым семейным легендам, предками Мориса Дорлеака были выходцы из России — по крайней мере, у подросшей Катрин была тяга ко всем русскому. Рассказывают, что когда она заработала свой первый гонорар в кино, то купила старинный браслет с финифтью у русской эмигрантки.

А первые деньги она заработала достаточно рано — на съемках. Когда ей было тринадцать лет, она снялась в фильме «Котята» на пару со своей сестрой Симоной. Красивые сестры Дорлеак вызывали восхищение у кинематографистов, и вскоре последовали еще два фильма — «Сегодня вечером или никогда» и «Девушки из Рошфора».

В них Катрин снималась с другой сестрой — Француазой. Именно Француаза мечтала стать актрисой и все делала для достижения этой цели, в то время как Катрин гораздо больше интересовали мальчики и флирт.

Позже она вспоминала: «Я представляла собой полную противоположность своей старшей сестре Франсуазе. Она никогда не курила. Я курила. Она не брала в рот алкоголя. Я любила выпить. Она почти ничего не ела, кроме яйца всмятку. Я люблю поесть». В 1964 году сестры снялись в разных фильмах. Француаза в серьезной драматической ленте «Нежная кожа», а Катрин в незатейливой картине «Шербургские зонтики». И именно этот фильм получил «Гран-при» Каннского фестиваля и остался любимым для многих до сих пор. Катрин Денев (она выбрала фамилию матери для псевдонима) после премьеры прославилась на весь мир.

Но счастье признания было омрачено трагедией — любимая сестра Француаза вскоре разбилась в автомобильной катастрофе…

В одном из интервью Катрин Денев позже призналась: «Трагическая гибель моего самого родного человека, сестры Франсуазы, стала для меня кошмарным откровением — любовь обязательно умрёт. Страх навсегда потерять близких превратился в неизлечимую фобию. С тех пор я никогда и никого не допускала в свое сердце. Не обладая — не потеряешь»…

Развязка романа

И именно так она и жила всю жизнь — никого не пуская далеко в сердце. Катрин становилась все более известной и популярной, снимаясь в огромном количестве фильмов. Слава, признание, деньги, интервью. Ее поклонников больше всего интересовала личная жизнь королевы французского кино. А она у нее была весьма необычной. Еще в начале 60-х годов она познакомилась «делателем звезд» — молодым режиссером, выходцем из России Вадимом Роже (Племянниковым). Он к тому времени уже расстался с  Бриджит Бардо, успев сделать из нее супер-звезду.

Роже влюбился в Катрин, юную блондинку с огромными глазами, без оглядки. Она снялась в его фильме «Порок и добродетель», но идиллия скоро закончилась, Роже разлюбил Катрин, и она осталась одна с маленьким сыном Кристианом. Расставание произошло по инициативе режиссера, и актриса очень тяжело переживала разрыв. Но она научилась непростой науке любви и сделала свои выводы.

Позже она скажет: «Порой мне кажется, что любовь — это сплошная боль. Иногда я сдерживала себя, чтобы не влюбляться в человека. Нужно быть очень осторожной. Но это не значит, что я холодна и не испытываю сильных чувств. Но я научилась уходить первой. Настоящий праздник для меня — это начало любви. Первые главы этой истории. С годами я научилась чувствовать приближение финала, развязку романа. И, пока еще не очень больно, не дожидаться этой развязки»….

Холодная красавица

Денев много снималась, картины следовали одна за другой, и каждая вызывала восхищение зрителей. Это и «Отвращение» Романа Полански, где она сыграла убийцу-мужененавистницу, и «Дневная красавица» Луиса Бунюэля — здесь Денев вывела образ пресыщенной домохозяйки, для собственного удовольствия подрабатывающей в публичном доме, и многие другие ленты — в фильмографии актрисы более 300 картин.

Она украшала собой обложки журналов, много снималась в рекламе — ее образ использовался для рекламы знаменитых духов «Шанель  № 5». А затем Денев послужила моделью для бюста национальной героини Марианны. Многочисленные копии этого бюста тогда стояли во всех официальных кабинетах, а сейчас уже являются культурным достоянием Франции.

Актриса блистала, царила, восхищала, а вокруг ее постоянно обсуждаемой личной жизни продолжали ходить легенды. У Денев был бурный, но не долгий роман с режиссером Француа Тюффо, у которого она снялась в фильме «Сирена с “Мисиссипи”».

А затем Денев познакомилась с Марчелло Мастроянни. Этот роман нельзя было назвать легкомысленным и несерьезным. Денев родила дочь Кьяру, практически переселилась в Италию. Мастроянни умолял свою жену дать ему развод, но та отказывалась. Наконец, когда согласие было получено, Денев неожиданно для публики решила расстаться с актером…

Но сейчас-то мы знаем, почему актриса уходила от своих любимых мужчин на самом пике любви. Она раскрывает потихоньку свои тайны: «Я всегда уходила первой даже от великих. Великие режиссеры Роже Вадим и Франсуа Трюффо, великий актер Марчелло Мастроянни, великий певец Серж Гинсбур. Эти мужчины никогда не простили мне того, что я бросала их в разгар романа. Может быть, они не догадывались, что таким образом я спасала себя от нестерпимой боли»…

Любовь — средство красоты

В ее жизни был только один официальный брак, и то он продолжался недолго — всего 2 месяца. Она вышла замуж за английского фотографа Дэвида Бэйли, приехавшего снимать ее для журнала «Плейбой».

Как потом призналась актриса, ей не понравилось, что после брака ее стали называть мадам — «это слово, словно морщина, добавляет 10 лишних лет». С тех пор она никогда не повторяла своей ошибки и всегда предпочитала свободу. При этом Денев часто говорила, что если ей самой муж не требуется, то для воспитания детей отцы необходимы, и жаль, что у них никогда не было нормальной семьи.

Но, тем не менее, дети Денев постоянно общались со своими гениальными отцами, и унаследовали от них многие качества: «Сегодня минуты радости мне дарят мои дети, — говорит актриса. — Сын и дочь — они оба артисты. Кристиан много занят в театре, он серьезный актер. Кьяра снимается в кино. Она очень похожа на своего отца. Фамилия Мастроянни ей к лицу». Катрин Денев до сих пор живет одна, хотя признается, что у нее есть любимый мужчина, имя которого она предпочитает не называть.

Сейчас актрисе уже 67 лет, но выглядит она по-прежнему прекрасно. Когда Денев спрашивают в интервью — как ей удается сохранять такой цветущий вид, она охотно делится своими секретами.

По ее мнению, чем больше у женщины возраст, тем меньше она должна пользоваться косметикой — слишком накрашенная дама выглядит намного старше своих лет. При этом следует наносить на лицо и тело как можно больше увлажняющего крема и стараться избегать солнца — тогда кожа будет выглядеть намного моложе. И добавляет — самые главные секреты поддержания красоты — это вода, сон, любовь…

Но при этом грустно замечает: «Кто вам сказал, что я счастлива? Вовсе нет. Я была счастлива 40 лет назад, когда снималась в «Шербургских зонтиках». А сейчас я просто люблю жизнь. Знаете, счастье — это все-таки привилегия юности»…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *